Kia cerato (td)

Немного истории

Корпорация, известная современникам под именем KIA, возникла в 1944 году и до 1972 года выпускала велосипеды, а затем и мотоциклы.

На заре автомобильного настоящего компания использовала в своих моделях базовые наработки японской «MAZDA».

Первым легковым автомобилем KIA, увидевшим рынок за пределами границ Южной Кореи, стала модель Brisa, являющаяся практическим клоном Mazda 1300. Экспортные поставки машины с 800-кубовым мотором осуществлялись на территорию Катара в 1975 году.

1978 год ознаменовался для компании выпуском лицензионных Peugeot 604 и Fiat 132 для внутреннего рынка. Однако на этом этапе основной упор компания делает на производство легкого коммерческого транспорта по лекалам грузовиков, фургонов и микроавтобусов MAZDA.

Возврат к освоению легкового сегмента происходит в 1983 году, когда 8% акций компании выкупает MAZDA, а еще 10% отправляется в активы корпорации FORD Motor.

Далее «Киа» наращивает выпуск машин, расширяя гамму моделей, неизменно пользующихся спросом как на внутреннем рынке, так и в мире.

На европейском театре предприятие из Южной Кореи дебютирует с моделью Sephia. Первое же представление оказывается успешным.

В 1997 году азиатский экономический кризис приводит корпорацию к банкротству. С предложением о приобретении компании выступает «Форд», однако в силу ряда обстоятельств, в том числе местной ментальности, получает категорический отказ. В результате долгих поисков решения финансовых трудностей «Киа» переходит под управление корейской же автомобильной корпорации HYUNDAI, став ее подразделением.

Первое поколение Cerato является преемником и логическим продолжением успешной Sephia. 2012 стал последним годом выпуска второго поколения «Киа Церато».

Особенности

Если говорить о расходе топлива на Киа Церато 2, цифры окажутся незначительными. Все зависит, прежде всего, от стиля вождения, а также конкретной комплектации. Точный показатель определить довольно сложно, однако, при смешанном типе местности эксплуатации расход у Киа Церато 2 (1.6) составит приблизительно 7 литров за 100 километров. 

Следует также затронуть тему шасси. С ее настройкой у второго поколения описываемого автомобиля все в полном порядке. Машина четко следует той траектории, которую задает водитель. Если крены в поворотах и присутствуют, то являются очень незначительными. Как только вы окажетесь за рулем Киа Церато 2011 (особенно, на автомате), то сразу поймете, насколько этот автомобиль может быть комфортным.

С подвеской, к сожалению, не все так хорошо. Назвать ее мягкой будет сложно. Автомобиль неслабо потряхивает на всевозможных выбоинах. Если же эксплуатировать машину по каменистой местности, стук колесных арок по своему звучанию будет напоминать целый оркестр. 

Отличия рестайлинга от дорестайлинга

За время существования описываемого автомобиля, он прошел через две стадии рестайлинга. Киа Церато 2 в 2011 году получила первое обновление с момента своего создания. Самым существенным изменением принято считать появление двух 6-ступенчатых коробок передач: МТ и АТ. Что касается экстерьера, производители обновили дизайн решетки радиатора, противотуманников спереди. Появился повторитель поворотника с наличием яркого светодиодного эффекта. Диски (размер дисков Киа Церато 2 – 16) получили новый дизайн. Перемены коснулись и внутренних составляющих авто: появился датчик внешней температуры, а также обновился дизайн и отделка непосредственно центральной консоли. Не обошлось и без небольшого «регресса»: мощность 2.0-литрового силового агрегата снизилась со 156 до 150 л.с. Есть и другие изменения, но они менее значимые. 

Салон

Салон на автомобиле Kia Cerato во 2 поколении автолюбителей удивить не смог. Многие отмечают грубый пластик, из которого выполнено большинство элементов интерьера. Владельцы со стажем говорят, что этот материал легко поцарапать.

На лицевой стороне центральной панели присутствует кожзаменитель, но на «козырьке» теперь нет приборов, из-за чего тот пустует. Автолюбители считают, что компании Kia нужно было поступить с ним так же, как и с лицевой стороной.

Нелестно отзываются владельцы и о качестве сидений. Эксплуатировать автомобиль без чехлов не получится, ткань начинает рваться, а поролон внутри осыпается. Это становится причиной потери заводской формы.

Но водители, как и пассажиры, не жалуются на удобство сидений. На них комфортно, а боковая поддержка выполняет свою функцию при резких поворотах.

Салон

Оформление внутрисалонного пространства «Киа Серато» 2012 в высокой степени зависит от комплектации автомобиля. В любом случае даже базовый вариант Comfort не выглядит бедно.

Торпедо изготовлено из фактурного пластика, иногда покрытого экокожей. Расположение приборов и органов управления удовлетворяет всем нормам эргономики, создавая комфортные условия эксплуатации водителям самой разной комплекции.

В машине установлен мультируль, регулируемый по высоте.

Цвет салона «Кия Серато» 2012 может разниться от светлых пастельных тонов до радикального черного.

В отдельных машинах установлен бесключевой запуск двигателя с кнопки, что стало приметой более дорогих автомобилей премиального класса. В «Кия Церато» 2012 это воспринимается, как вишенка на торте.

Интерьер

Задние сиденья большие и комфортные, даже габаритные пассажиры будут чувствовать себя прекрасно. Поэтому данный автомобиль подходит для путешествий семьей и выезда за город. Передние сиденья также комфортные; благодаря регулировке можно подобрать свое положение и не уставать во время длительных поездок.

Стильная приборная панель

Приборная панель удобно посажена, благодаря чему солнечные лучи или яркое освещение не перекрывают показатели. В центре приборной панели расположен бортовой компьютер, отображающий данные работы машины. Водителю не придется отвлекаться от дороги, все хорошо видно.

Удобная панель управления

Большой экран расположен в центре машины, оснащен мультимедиа системой, позволяющей управлять многими функциями. Все кнопки удобно расположены, водителю не придется тянуться до них. Рулевое колесо также оснащено кнопками, что делает управление еще удобней.

Приятный интерфейс салона

Салон сделан в лучших традициях компании. Используется мягкий пластик с металлическими вставками. Сиденья оббиты тканью и искусственной кожей, оплетка руля из кожи. Тактильные ощущения приятны.

Салон создан для комфортного передвижения. Ничего лишнего, все системы управления под рукой, не нужно совершать лишних действий. Включайте любимую музыку и наслаждайтесь поездкой.

Внешний вид

Многие полюбили модель Киа Церато 2 (2008-2010) за ее превосходный визуальный облик, который «зацепить» любого истинного автолюбителя. Максимально наглядно все можно увидеть на фото. В глаза бросается изогнутая линия, прорисовывающая окна передних дверей. Такое встречается нечасто. Вид спереди немного агрессивен. Фары представлены с отдельными секциями как для ближнего, так и дальнего света. Присутствует автоматический режим, но в некоторых отзывах владельцы Киа Церато 2 поколения отмечают несвоевременное включение фар датчиком света. Иногда это происходит, когда еще светло. Но это незначительный недочет. Расположение поворотников по бокам автомобиля, а не близко к центральной его части – отличное решение производителей, ведь трудно поспорить с тем, что именно так они читаются лучше. У задних фонарей присутствует современная разбивка надвое, что выглядит очень эффектно. Двери открываются очень широко, что добавляет удобство. Задний бампер располагает вставку из мягкого пластика, находящуюся в нижней части. 

Технические характеристики

Официально рестайлинг второго поколения производителем объявлен не был, но в автомобиль трижды вносились значительные технические улучшения. Характеристики могут незначительно отличаться от конкретного года выпуска отдельного образца, однако базовые остались неизменными.

Таблица: характеристики автомобиля

Параметр 1.6 МТ/АТ 2.0 АТ
Объем 1.6 литра 2.0 литра
Мощность 126 лошадей 150 лошадей
Максимальная скорость 190 км/ч. 190 км/ч.
Расход топлива (город/трасса/смешанный цикл) 8,6/5,5/6,6 (9,5/5,6/7) л/100 км пробега 10,8/6,2/7,9 л/100 км пробега
Максимальный крутящий момент 157/156 Н*м 194 Н*м
Обороты по максимальному крутящему моменту до 4200 об/мин. до 4300 об/мин.
Обороты по максимальной мощности до 6300 об/мин. до 6000 об/мин.

Двигатель

Модель выпускалась с двумя моторами объемом 1.6 и 2.0 литра. Оба агрегата бензиновые. Моторы известны под индексами G4FC и G4KD

G4FC

Этот силовой агрегат перешел с небольшими изменениями с рестайлинговой версии первого поколения. Топливная система оснащена электронными форсунками распределенного впрыска. Блок двигателя стал алюминиевым с чугунными гильзами, что позволило снизить общий вес агрегата. Гидрокомпенсаторов в ГБЦ нет, используются регулировочные стаканы. Зазоры клапанов подлежат регулировке каждые сто тысяч километров пробега. Работа трудоемкая, и выполнить самостоятельно ее не получится. В приводе газораспределительного механизма (ГРМ) мотора появилась вместо ремня надежная цепь, а на впускном распредвале установили муфту регулировки фаз, оптимизирующую работу агрегата при различных режимах нагрузки.

G4KD

Корнями агрегат уходит в семейство моторов Theta, появившихся на «Киа Маджентис». Над G4KD инженеры хорошо потрудились, подвергнув двигатель значительной модернизации. Доработке подверглась ГБЦ, полностью заменены впускной и выпускной коллекторы, блок выполнен из алюминия. На обоих распределительных валах стоят муфты изменения фаз. Благодаря изрядной переделке, мощность мотора удалось поднять до внушительных 156 лошадиных сил, почувствовать которые доступно лишь при заправке топливом с октановым числом не ниже 95.

Расход топлива

1.6-литровый мотор экономичнее двигателя объемом в два литра. В городском цикле младший мотор ест всего около девяти литров 92-го бензина против почти одиннадцати 95-го у старшего.

Трансмиссия

Второе поколение модели оснащалось пятискоростной механикой и четырех или шестискоростными автоматами. Агрегаты выносливы, надежны, не содержат родовых болезней. Если не терять масла и не гонять их постоянно на пределах возможностей, и МКПП и АКПП выхаживают свои сроки без ремонта. Необходимо только своевременно менять рабочие жидкости и отслеживать состояние уплотнителей.

Дорожный просвет у второго поколения модели откровенно мал. Безопасная для всего, что находится под днищем автомобиля, эксплуатация представляется возможной только в городских условиях или на просторах загородных шоссе. Съезжать на проселок на машине рискованно, а уж средней степени бездорожье ей категорически противопоказано.

Все минусы автомобиля

Недостатки автомобиля можно изучить по многочисленным обзорам и отзывам реальных владельцев.

Один из главных минусов – пружины сзади. Автопроизводитель неправильно рассчитал вес, который будет актуален для заполненного автомобиля в салоне и багажном отделе. Поэтому этот элемент начинает проседать. Если эксплуатировать машину «на полную» часто, то может и сломаться

При выборе подержанного автомобиля стоит обратить на это внимание

Также владельцы часто жалуются на проблему с натяжителем цепи ГРМ, устанавливаемой на версии автомобиля с двигателем 1,6 литров. Из-за этого элемента в двигателе часто гнутся клапаны, так как происходит растяжение цепи.

Чтобы этого не произошло, достаточно при каждой плановой замене моторного масла проверять натяжение цепи. Если этот элемент болтается, то поможет только замена ролика. Это гораздо дешевле ремонта клапанной системы.

Другая проблема Kia Cerato 2 – втягивающее реле. Смазка этого элемента не подготовлена к российским морозам, поэтому при серьезном падении температуры начинает густеть. Из-за этого создаются проблемы во время утреннего запуска, которые грозят как поездкой на общественном транспорте или такси, так и поломкой этой детали.

На версиях с «механикой», которые имеют широкое распространение на вторичном рынке России, часто свистит выжимной подшипник. Никакие методы борьбы с этим явлением автолюбителям не помогают.

Для возвращения комфорта при вождении заменяется подшипник. Некоторые владельцы смазывают его, но это временное решение, которое не стоит потраченных денег. Часто аналитики относят этот недостаток к ошибке инженеров.

На некоторых версиях уже после 50 000 километров пробега появляются стуки от рулевой рейки, которые слышно во время поворота руля на месте или при движении по неровностям.

Здесь, как и с выжимным подшипником, выход только один – замена. Ремонт должного результата не даст, поэтому экономить на детали не стоит.

Судя по отзывам владельцев, после 100 000 километров пробега появляются проблемы с помпой и термостатом. Система охлаждения двигателя начинает работать некорректно, что требует срочного ремонта.

Это уже не инженерный недостаток, а ресурс определенных элементов, зафиксированный автолюбителями. Владельцам, которые еще с такими проблемами не столкнулись, стоит быть готовыми к их возникновению.

Недостатков у автомобиля много, все они могут проявиться на любом подержанном Kia Cerato 2.

Цены и комплектации

автомобили в наличии

KIA Cerato 2.0 л, 150 л.с., 6AT, Runway Red (CR5)1404900 руб.

Модификация: 2.0 6AT
Двигатель: бензиновый 2.0 л (150 л.с.)
КПП: 6AT
Цвета в наличии:

Цена: 1404900 руб.

Заказать

KIA Cerato 2.0 л, 150 л.с., 6AT, Snow White Pearl (SWP)1599900 руб.

Модификация: 2.0 6AT
Двигатель: бензиновый 2.0 л (150 л.с.)
КПП: 6AT
Цвета в наличии:

Цена: 1599900 руб.

Заказать

KIA Cerato 1.6 л, 128 л.с., 6AT, Glittering Metal (K3G)1359900 руб.

Модификация: 1.6 6AT
Двигатель: бензиновый 1.6 л (128 л.с.)
КПП: 6AT
Цвета в наличии:

Цена: 1359900 руб.

Заказать

KIA Cerato 2.0 л, 150 л.с., 6AT, Snow White Pearl (SWP)1539900 руб.

Модификация: 2.0 6AT
Двигатель: бензиновый 2.0 л (150 л.с.)
КПП: 6AT
Цвета в наличии:

Цена: 1539900 руб.

Заказать

Посмотреть все авто в наличии »

Экстерьер

Пропорции слегка напоминают Stinger, разработчики сами этого не скрывают. Но фирменный стиль Киа Серато выдает радиаторная решетка и форма фар. Вообще машина выглядит эстетично, ярко, с легкими спортивными нотками.

Необычное расположение поворотников

Фары поворотников расположены ниже обычных задних ходовых огней. Это дизайнерское решение позволило выделить автомобиль из линейки. Но в условиях больших пробок есть опасность, что поворотники могут остаться незамеченными.

Прочный корпус

Доля прочной стали в кузове составляет 54%, что на 20% больше, чем у предыдущих моделей. Поэтому Киа Церато 2021 едет устойчивее и безопаснее. Прочный металл совершенно иначе выглядит, что придает машине статус и стиль.

Стильный передний бампер

Перед выглядит спортивно, ребра капота слега выделяются. Фирменная радиаторная решетка дополняет серьезный образ, как и форма фар. Нижний бампер оснащен дневными ходовыми огнями, поворотники также установлены в нижней части.

Внешний вид машины напоминает многие модели, но все же в нем есть индивидуальность. Некоторые дизайнерские решения сделали автомобиль Киа Серато неповторимым и ярким. Он наверняка будет заметен на дорогах.

Галерея

Безопасность и другие системы

Киа Церато неплохо укомплектован. Комплектация зависит от версии авто. К примеру, в топовой версии добавляется уникальная опция – электропривод сидений с памятью для двух водителей. В средней комплектации присутствует беспроводная зарядка для смартфонов. Киа Серато 2021 оснащается следующими системами:

  • кондиционером или климат-контролем;
  • обогревом передних сидений;
  • электрическими стеклоподъемниками;
  • аудиосистемой с 6 динамиками;
  • регулировкой рулевого колеса;
  • подушками безопасности;
  • системами безопасного торможения;
  • дисплеем с сенсорным управлением.

Это не все системы и функционал. Он варьируется в зависимости от комплектации. Узнать подробнее об автомобиле Kia Cerato вы можете в нашем салоне. Позвоните нам, и персональный консультант ответит на все вопросы. Приезжайте в салон, чтобы лично убедиться в качестве автомобиля, протестировать его и сделать заказ.

Внешний вид

Если оценивать Киа Церато 2 по фото, то можно понять, почему этот автомобиль востребован. Модель действительно имеет превосходный облик, который способен «зацепить» взгляд.

Аналитики считают, что кузов спереди получился агрессивным. Во втором поколении дизайнеры решили разделить ближний и дальний свет в разные секции. Включаются фары автоматически через датчик света, но часто он работает некорректно, из-за чего функцией автолюбители не пользуются.

Также на Киа Серато во 2 поколении поменялось расположение поворотников. Ранее они были ближе к центральной части, теперь дизайнеры южнокорейского бренда «развели» их по бокам. Это позволяет лучше понять намерения водителя.

Разбиты на две секции и фонари сзади. С точки зрения дизайна – это очень эффектно. Изменен и угол открытия дверей, теперь он стал больше.

Немного изменился и задний бампер второго поколения, на нем появилась пластиковая вставка, установленная в самом низу.

Двигатели Cerato II поколения

Для минимальных комплектаций Киа Церато 2 на всех типах кузова устанавливался двигатель со следующими характеристиками:

  • Тип: бензин.
  • Объем: 1,6 литров.
  • Максимальная мощность: 126 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость: 190 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч: 11,5 секунд на «автомате», 10,3 секунды на «механике».
  • Смешанный расход на 100 км: 6,8 литров на «автомате» и 6,5 литров на «механике».

На самых «дорогих» вариантах под капотом автомобиля устанавливался силовой агрегат со следующими характеристиками:

  • Тип: бензин.
  • Объем: 2 литра.
  • Максимальная мощность: 156 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость: 200 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч: 9,8 секунд на «автомате», 9,1 секунда на «механике».
  • Смешанный расход на 100 км: 7,9 литров на «автомате» и 7,8 литров на «механике».

На Kia Cerato II «автомат», как и «механика», имели 6 скоростей (speed).

На эту версию автомобиля устанавливался и двигатель на 150 лошадиных сил, но рассматривать его отдельно не стоит, так как использовался такой мотор редко.

Интерьер

Салон Киа Церато 2 по большей части не способен ничем удивить. Пластик, с помощью которого исполнены многие аспекты интерьера, довольно грубый, при этом не является сильно шершавым. Его достаточно легко поцарапать. Лицевая сторона панели спереди обшита весьма мягким кожезаменителем. К сожаленью, у «козырька» отсутствуют какие-либо приборы. Его пустой вид сильно бросается в глаза. Очевидно, если бы корейцы поступили бы с ним по аналогии с лицевой стороной, все в совокупности смотрелось бы гораздо лучше. 

При желании можно покритиковать сиденья – они быстро изнашиваются. Изнутри ткань, которой они покрыты, имеет тонкий поролон, способный со временем осыпаться, в следствие чего сама ткань потеряет свою изначальную форму. Однако, при этом сидеть в машине довольно удобно, водители отмечают, что при резких поворотах они отлично справляются с удержанием. 

Технические характеристики

Автомобиль будет поставляться в 4 комплектациях:

  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;
  • Premium.

На российский рынок будет поставляться вариант с 1,6-литровым двигателем, который производит 128 л.с. и 154 Нм крутящего момента, в то время как на другие рынки планируется поставлять версию с 2.0-литровым агрегатом с мощностью 152 л.с. и 192 Нм, а также исполнение с турбированным 1,6-литровым агрегатом, мощностью 204 л.с. и 265 Нм крутящего момента.

Несмотря на то, что это не лучший топовый двигатель, который Kia предлагает в этом сегменте, его ускорение и мощность вполне приемлемы, а в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, он чувствует себя адекватным для размера и веса новинки. Конечно же, турбированный Киа Церато 2019 будет гораздо лучше чувствовать себя на дорогах.

Диапазон Cerato Koup начинается с уровня Si, питаемого тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым атмосферным двигателем, который был использован в других версиях Церато. Он выдает разумную мощность 129 кВт и крутящий момент 209 Нм, работая вместе с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или с шестиступенчатой АКПП.

Киа Церато 2019 года – не совсем новая модель. Это скорее рестайлинг, заметный на фото, а его цена по-прежнему радует демократичностью.

Модели без турбонаддува, которые позиционируются производителем как базовые, оснащаются внушительным количеством привлекательных опций:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • Шины 215/45;
  • Дверные ручки и зеркала в цвет корпуса;
  • Сиденья из ткани;
  • Кожаное рулевое колес;
  • круиз-контроль;
  • регулируемый центральный подлокотник;
  • 4,3-дюймовый ЖК-дисплей;
  • Bluetooth-аудио и телефон.

При стоимости от 1 134 900 000 рублей — это лучший автомобиль среди своих конкурентов.

Учитывая большое количество конкурентов в этом сегменте, компания обязана предлагать максимальную комплектацию, лучшие условия гарантии и лояльный сервис. И именно это делает новинку безусловным лидером среди седанов. Новый Киа Церато 2019 модельного года скоро поступит в дилерские сети, а цены и начало продаж в России уже объявлены, остается ждать официального старта предзаказа. Но уже ни у кого не остается сомнений, что этот седан определенно привлекает своими характеристиками.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Luxe октябрь 2019 — 1 234 900 Передний МКПП 6 1591 10.6 200 128 (94) / 6300 7,1
2 1.6 MT Comfort 2018 — 1 164 900 Передний МКПП 6 1591 10.6 200 128 (94) / 6300 7,1
3 1.6 MT Luxe 2018 — 2019 1 174 900 Передний МКПП 6 1591 10.6 200 128 (94) / 6300 7,1
4 1.6 AT Специальная серия «Лига Европы» 2020 — 1 234 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 195 128 (94) / 6300 7,2
5 1.6 AT Luxe октябрь 2019 — 1 274 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 195 128 (94) / 6300 7,2
6 1.6 AT Prestige октябрь 2019 — 1 334 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 195 128 (94) / 6300 7,2
7 1.6 AT Comfort 2018 — 1 204 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 195 128 (94) / 6300 7,2
8 1.6 AT Luxe 2018 — 2019 1 214 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 195 128 (94) / 6300 7,2
9 1.6 AT Prestige 2018 — 2019 1 284 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 195 128 (94) / 6300 7,2
10 2.0 AT Специальная серия «Лига Европы» 2020 — 1 279 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
11 2.0 AT GT Line октябрь 2019 — 1 454 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
12 2.0 AT GT Line+ октябрь 2019 — 1 514 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
13 2.0 AT Luxe октябрь 2019 — 1 319 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
14 2.0 AT Prestige октябрь 2019 — 1 379 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
15 2.0 AT Comfort 2018 — 1 249 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
16 2.0 AT Luxe 2018 — 2019 1 244 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
17 2.0 AT Premium 2018 — 2019 1 384 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
18 2.0 AT Premium+ 2018 — 2019 1 444 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
19 2.0 AT Prestige 2018 — 2019 1 314 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Kia Cerato 2021 – новый стиль и скорость

Приглашаем на Тест-драйв!

Kia Cerato получила обновленный корпус, и теперь выглядит совершенно иначе. Она отличается от своих предшественников, дизайн стал интереснее, спортивнее. Это недорогой автомобиль, подходящий для семьи. Он предназначен как для езды по городу, так и для длительных путешествий.

Акции на KIA Cerato

При покупке данного автомобиля Вы также получаете:

Выгоду до 88 000 рублей; *

А также индивидуальное предложение в виде вариантов сочетаний следующих опций:

* Получение максимальной выгоды в размере 88 000 рублей возможно при покупке новых автомобилей KIA Cerato 2020 г. выпуска у официальных дилеров KIA. Максимальная выгода достигается путем сложения следующих предложений: 1) выгоды 48 000 рублей  — по программе Пакет Плюс 2) выгоды 40 000 рублей — по программе для работников мед. учреждений.   Предложение ограничено, действует c 01.02.2021 по 28.02.2021. Представленные сведения носят информационный характер, предложение не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

** При покупке сигнализации – МПУ в подарок. Срок акции – до 28 февраля 2021 года. Акция действительна на все автомобили KIA, подробности вы можете уточнить у менеджеров салона.

*** Акция действует на автомобили KIA Сerato. Срок акции – до 28 февраля 2021 года. Подробности акции, наличие авто, комплектации и год выпуска, уточняйте у менеджеров салона по телефону: +7 (495) 225-23-53

Внешний вид Kia Cerato 2012

Над обликом второго поколения «Церато» (Kia Cerato 2012) потрудился шеф-дизайнер компании Петер Шрайер, придав ему черты скорости, переходящие в общее ощущение стремительности. Даже на стоянке автомобиль производит впечатление изготовившегося к прыжку хищника. До «Церато» Шрайер участвовал в работе над дизайном «Ауди ТТ» и «Фольксваген Битл».

Заниженная линия остекления создает прекрасный обзор, позволяющий отслеживать изменения условий на дороге. Толстые передние стойки требуют привыкания, но оно приходит быстро. Приподнятая корма придает спортивности силуэту «Киа Серато» 2012, но несколько снижает возможность обзора задней полусферы через внутрисалонное зеркало, впрочем, эта досадная мелочь только заставляет водителя обращать больше внимания на панораму в зеркалах заднего вида.

Линейка кузовов модели лишена домовитого, обстоятельного универсала, но в ней, кроме седана и hatchback, присутствует стильное купе.

Основным достоинством модели является узнаваемость автомобиля в транспортном потоке благодаря изыскам дизайнерских решений от коллектива фирменных разработчиков.

В интернете можно найти видео с обзорами, а также фото «Киа Церато» 2012 в различных ракурсах.

Описание модели

Обзор модели KIA Cerato 2 стоит начать с истории машины. Впервые руководители бренда представили автомобиль на всемирной выставке в Лос-Анджелесе. Аналитики уже тогда заметили, что модель совершенно не похожа на своего предшественника.

Причина кардинального изменения в дизайне автомобиля – смена подхода ко внешнему виду моделей, выпускаемых производителем Kia. В то время над созданием машины работал Петер Шрейер, отвечающий за экстерьер. До этого в его копилке уже находились Audi TT и Volkswagen NewBeetle.

Впервые модель Cerato доступна в кузове «купе» и «седан». Ранее вместо первого вида выпускался хэтчбек, во втором поколении он также остался в линейке бренда.

В некоторых странах автомобиль получил название Forte, но в России машина осталась Cerato. Аналитики связывают такое решение с желанием сэкономить, так как продвигать новое «имя» сложно и дорого.

Слабые места Киа Церато 2-го поколения

  • Задние пружины;
  • Натяжитель и сама цепь ГРМ у автомобилей с двигателем объемом 1.6 л.;
  • Втягивающее реле;
  • Выжимной подшипник сцепления;
  • Рулевая рейка;
  • Водяной насос и термостат.

Теперь подробнее…

Можно сказать, что пружины на Киа Церато являются одним из слабых мест. Они совсем не рассчитаны на заложенный вес, перевозимый в корме (задние пассажиры и груз в багажнике) автомобиля. Соответственно при частых поездках с загруженной задней частью автомобиля задние пружины, как правило, проседают или в худших случаях просто подламываются

При осмотре автомобиля перед покупкой обязательно необходимо обратить внимание на данный нюанс

Цепь ГРМ это достаточно серьезный элемент любого автомобиля, требующий постоянного ухода и осмотра состояния. Но помимо состояния цепи в любом случае периодически необходимо проверять ее натяжение, а соответственно за натяжение цепи ГРМ отвечает натяжитель. Именно по вине натяжителя и растяжения самой цепи может произойти неприятное явление – это перескок зубьев и соответственно возможная встреча клапанов с поршнями. Перед покупкой обязательно необходимо проверить натяжение цепи или в противном случае придется ее менять, а меняется она, как правило, вместе с натяжителем и стоить это будет не одну копейку. Характерными признаками ненатянутой цепи является «дизельный» звук работы двигателя.

Втягивающее реле это еще одна из болячек Кия Церато. Конечно, можно сказать, что это конструкторский просчет, но знать об этом перед покупкой необходимо. Суть проблемы состоит в том, что смазка, заложенная во втягивающее реле, в зимнее время значительно загустевает и соответственно происходит затрудненный запуск двигателя. Поэтому данный автомобиль не в полной мере приспособлен к суровым российским морозам.

Не менее распространенной проблемой Киа Церато является выжимной подшипник сцепления. Суть проблемы состоит в том, что очень часто владельцы Церато борются со свистом данного подшипника. И, к сожалению, до настоящего момента эффективных выходов из ситуации со свистом подшипника нет

Может помочь замена или же обработка поверхности специальной смазкой, но важно знать, что это поможет, но совсем ненадолго. При проверке автомобиля это можно заметить, но в будущем устранять свист на длительное время не получится

Это можно также отнести к конструкторскому дефекту.

Если к примеру ресурс рулевой рейки многих автомобилей около 100 тыс.км. пробега, то у KIA Cerato в два, а то и более раза меньше. Стуки и течи рейки могут проявиться уже при пробеге машины в пределах 40-50 тыс.км. после последней замены или ремонта. Характерными признаками неисправности рейки являются стуки в руль при движении по неровностям или на месте при вращении рулевого колеса.

Учитывая, что Церато 2-го поколения не выпускается уже три года, соответственно средний пробег продаваемого в настоящий момент автомобиля составит от 60 до 110 тыс.км. Следовательно, в пределах данного пробега может потребоваться замена термостата и помпы

Важно отметить, что данные механизмы не являются слабыми местами, но обратить внимание на это необходимо

Недостатки KIA Cerato 2008-2013 г. выпуска

  1. Слабая шумоизоляция;
  2. Малый клиренс;
  3. Жесткий пластик салона;
  4. Жесткая подвеска;
  5. Сверчки в салоне уже после пробега в 20 тыс.км.;
  6. Некоторые эргономические просчеты.

Вывод.

В заключение хочется напомнить поговорку, что по недостаткам данного автомобиля «на вкус и цвет товарищей нет». Но это все зависит от индивидуальных требований владельца и от ранее водимых им машин

Но важно знать, что Киа Церато не является фаворитом положительных сторон среди своих конкурентов других марок и моделей. Самое главное при покупке данной машины необходимо помимо вышеописанных слабых мест досконально проверить все системы, узлы и агрегаты покупаемого авто самостоятельно, либо в идеальном случае на автосервисе

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий