Обзор недостатков и проблемных мест киа сид 2 (jd) с пробегом

Обзор нового кузова

Представитель солидной классики был продемонстрирован на Парижском автосалоне относительно недавно. Мы надеемся, что дата выхода в России ожидается в 2019 году.

Пятидверный, стильный автомобиль Kia Proceed 2019 вполне можно причислить к семейному сегменту. Автомобиль с купеобразным кузовом и заниженной крышей. Его концепцию разработки условно называют shooting brake.

Экстерьер

Смело и фантазийно — Kia Proceed 2019 года можно назвать одним из самых интересных и оригинальных автомобилей современности. Яркая индивидуальность и спортивный внешний вид подчеркнуты измененными передними светодиодными фарами, визуально удлиняющими автомобиль. А вот «противотуманки» оказались слегка утопленными в специальные ниши.

Задняя часть нового Просида немного приподнята, а 17-дюймовые, более выразительные колесные диски делают его внушительнее. Хромированное обрамление стоек ветрового стекла делает их «легче» и изящнее.

Приятным дополнением для поклонников авто от корейского производителя стала светодиодная лента, которая гармонично украсила задний бампер. Спойлер на крыше стал более выразительным, «динамичным» и получил трапециевидный третий стоп-сигнал. По центру задней дверцы красуется эффектная надпись Proceed, придающая облику машины больше индивидуальности.

Интерьер

Текстиль и искусственная кожа — традиционные варианты обивки для автомобилей Kia Proceed 2019 остались неизменными. Кстати, второе решение актуально лишь для топовых версий.

В отличие от хэтчбека Киа Сид, багажник новинки увеличился примерно на 50 процентов. Практичный универсал может похвастаться эргономичным расположением задних кресел, которые складываются, формируют вместительную платформу для размещения крупногабаритного груза.
Одного касания рычага хватает для плавного и оперативного складывания кресел. Стандартная комплектация Kia Proceed 2019 может похвастаться некоторыми инновациями. К ним относят:

  • датчик уровня освещенности;
  • зеркала с подогревом;
  • систему круиз-контроля;
  • камеру для парковки;
  • мобильные приложения Apple CarPlay и Android Auto.

Производитель сделал «Просид» 2019 года выпуска максимально безопасным, снабдив его датчиком-анализатором уровня усталости и интеллектуальным помощником удержания полосы движения.

Заинтересуют потенциальных покупателей и топовые комплектации новинки. Они оснащены восьмидюймовым сенсорным дисплеем, системой подогрева задних кресел, зеркалами заднего вида, которые легко складываются. Обтянутое кожей рулевое колесо и ручной тормоз стали прерогативой в любой версии.

Техническая начинка

Модель Kia Proceed 2019, которая готовится к мировой премьере, будет представлена с тремя разными типами силовых агрегатов GT-Line trim:

  • бензиновый турбированный мотор 1.0 T-GDI, генерирующий 120 «лошадок»;
  • 1,4-литровая «турбочетверка» мощностью до 140 лошадиных сил;
  • дизельный двигатель 1.6 CRDI, успешно развивающий до 136 «лошадок».

Самая высокопроизводительная версия GT-line должна получить мотор мощностью до 204 л.с и с 265 Нм крутящего момента.

Все силовые агрегаты дополняются шестиступенчатой «автоматикой», а самые мощные из них — семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением.

Новинка южнокорейского автопрома удачно унаследовала черты «Киа Сид» предыдущего поколения и была полностью спроектирована на территории Европы. Гибкие пружины, новая геометрия кузова, заслонка и другие особенности подчеркивают всю привлекательность Kia Proceed 2019 для покупателей.

Двигатели и трансмиссия

Kia Ceed-2 оснащается несколькими типами бензиновых и дизельных ДВС объемом от 1 до 2 литров, но машины российской сборки комплектуются только бензиновыми моторами:

  • 1.4 л (100 л. с.);
  • 1.6 л (130 л. с.);
  • 1.6 л (136 л. с.).

Все силовые агрегаты четырехцилиндровые, 16-клапанные, 135-сильный ДВС имеет топливную систему с непосредственным впрыском, остальные движки – атмосферные (инжекторного типа).

Силовые агрегаты предназначены для работы на 95-м бензине, 1.4-литровый мотор разгоняет машину до 183 км/ч, позволяет набирать «сотню» за 12,7 секунд.

При этом расход бензина на трассе равен 5,1 л/ 100 км, в городской черте потребление горючего увеличивается до 8,1 литров.

С двигателем 1.6 (135 л. с.) Киа Сид может ехать с максимальной скоростью 195 км/ч, достигать отметки 100 км/ч за 10,8 секунд, расход топлива здесь практически такой же.

В паре с бензиновыми моторами на автомобилях российской сборки устанавливается трансмиссия:

  • шестиступенчатая «механика»;
  • шестиступенчатый «автомат»;
  • коробка-робот с 2-мя «сухими» сцеплениями (6 передач, тип DCT).

Технические характеристики Киа Сид универсал 2013

Мотор комплектовался как МКПП, так и АКПП. В дальнейшем базовая комплектация предлагалась с ДВС 1.4 мощностью сто лошадиных сил.

Габариты и объемы

Кузов Kia Ceed SW имеет следующие габариты:

  • длина – 450,5 см;
  • ширина – 178 см;
  • высота – 148,5 см.

Далее представлены основные размеры и объемы Киа Сид универсал второго поколения:

  • клиренс – 15 см;
  • объем багажного отделения – 528 л;
  • колесная база – 265 см;
  • масса около 1310 кг (зависит от мотора, коробки и комплектации);
  • объем топливного бака – 53 л.

Характеристики двигателей

Рассмотрим их характеристики по отдельности:


1.4 G4FA и 6-МКПП

Kia Ceed SW 2 1.4 G4FA и 6-МКПП – мощность ДВС составляет сто лошадиных сил при предельном крутящем моменте (M) 137 Н*м. Машина ускоряется до ста километров в час за 13,5 с. Среднее потребление топлива на 100 км составляет 6,6 л.


1.6 G4FG и 6-МКПП

Киа Сид универсал 2013 с ДВС 1.6 G4FG (129 л.с.) и 6-МКПП – M = 157 Н*м. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,8 с. А предельная скорость 192 км/ч. Расход топлива на 100 км составляет:

  • по трассе – 5,5 л;
  • в пределах населенного пункта – 8,8 л;
  • средний – 6,7 л.

1.6 G4FG и 6-АКПП – по силовым характеристикам мотор идентичен предыдущему пункту. Отмечаются следующие отличия:

  • максимальная скорость – 190 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 11,8 с;
  • потребление топлива: в комбинированном режиме 6,9, по трассе 5,4, в городском режиме 9,5 л.

Ходовая, тормоза и колеса

На Киа Сид 2012 года в кузове универсал используется следующий тип подвески:

  • Передняя – независимая McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Задняя – рычажно-пружинная независимая с гидравлическими амортизаторами телескопического вида и стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормозные механизмы дисковые вентилируемые спереди, без вентиляции сзади. В Kia Ceed Sportswagon 2014 года в дорогих комплектациях оснащаются стояночным тормозом с электрическим приводом.

Безопасность


(ссылка на источник фото)

Безопасность базовых комплектаций Киа Сид СВ 2 поколения поддерживается следующими элементами:

  • антиблокировочная система;
  • шесть подушек безопасности;
  • программный комплекс оповещения об аварийном торможении (включение аварийки при резком торможении);
  • электрический усилитель руля.

В более богатых комплектациях добавлены следующие системы безопасности:

  • активной безопасности (VSM);
  • курсовой устойчивости;
  • помощи при старте на подъеме;
  • усилитель аварийного торможения;
  • датчики дождя и света;
  • парктроник сзади;
  • камера заднего вида.

Kia Ceed универсал в комплектации Premium дополнительно оснащается интеллектуальной системой автоматической парковки, адаптивными ксеноновыми фарами с автокорректором и омывающим комплексом.

Также салон автомобиля Kia Ceed SW обладает следующими особенностями:

  • рулевое колесо оснащено дополнительными кнопками для управления круиз-контролем и системой мультимедиа;
  • есть кнопка переключения режимов работы трансмиссии и мотора;
  • отделка качественная, продумана до мелочей;
  • удобные ручки открывания дверей;
  • на задних сиденьях достаточно места, ноги не упираются в водительское кресло;
  • все кнопки и системы управления – в легкой доступности для водителя, поэтому не нужно отвлекаться на них во время езды.

Салон сделан максимально удобно и просто. Садясь в машину, чувствуешь легкость, которая сопровождает и во время движения. Поэтому Kia Ceed SW подходит не только для городских, но и для длительных поездок.

Галерея

Комплектации

Экстерьер

Комплектация 1.4 Turbo — GDI / 140 л.с. 1.6 Turbo — GDI / 200 л.с.
Ручки дверей окрашенные в цвет кузова + +
Передние и задние брызговики + +
Увеличенный дорожный просвет + +
Светодиодные повторители указателя поворота + +
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом с отделкой черным глянцем + +
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL) + +
Светодиодные задние фонари + +
Светодиодные фары (LED) + +
Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери + +
Легкосплавные диски 17″, с шинами MICHELIN (PRIMACY 3) 225 / 45 R17 +
Легкосплавные диски 18″, с шинами MICHELIN (PS4) 225 / 40 R18 +
Противотуманные фары +
Люк с электроприводом +

Интерьер

Комплектация 1.4 Turbo — GDI / 140 л.с. 1.6 Turbo — GDI / 200 л.с.
Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40 + +
Шторка багажного отделения + +
Органайзер под багажной полкой + +
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением + +
Спортивное рулевое колесо + +
Задний подлокотник с подстаканниками + +
Интерьер с отделкой «GT Line» +
Комбинированный кожаный салон «GT» +
Система складывания 2-ого ряда сидений 40/20/40 +
Сетка для крепления багажа +
Система фиксации багажа +
Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя и переднего пассажира +
Электрорегулировка переднего сидения с функцией памяти +

Безопасность

Комплектация 1.4 Turbo — GDI / 140 л.с. 1.6 Turbo — GDI / 200 л.с.
Фронтальные, боковые подушки безопасности и шторки безопасности + +
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС + +
Система контроля давления в шинах (TPMS) + +
Антиблокировочная система тормозов (ABS) + +
Интегрированная система активного управления (VSM) + +
Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC) + +
Система помощи при экстренном торможении (BAS) + +
Датчик света + +
Система контроля слепых зон (BSD) +
Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCСW) +

ТАКЖЕ СМОТРИ: Полный обзор KIA ProCeed 2019

Комфорт

Комплектация 1.4 Turbo — GDI / 140 л.с. 1.6 Turbo — GDI / 200 л.с.
Мультифункциональное рулевое колесо + +
Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом + +
Bluetooth для подключения мобильного телефона + +
Ключ с дистанционным управлением центральным замком + +
Электрический стояночный тормоз (EPB) + +
Система выбора режима движения (Drive Mode Select) + +
Круиз-контроль + +
Подрулевые «лепестки» переключения передач + +
Раздельный климат-контроль + +
Камера заднего вида + +
Датчик дождя + +
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой + +
Задние датчики парковки + +
Передние датчики парковки +
Интеллектуальная система открывания багажника c электроприводом +
Беспроводная зарядка мобильного телефона +
Мультимедиа 7″ с радио, MP3, RDS, Apple Carplay и Android Auto, AUX&USB + 6 динамиков +
Навигационная система с 8» дисплеем, поддержкой пробок, Android Auto и Apple Car Play +
Аудиосистема JBL c внешним усилителем, сабвуфером и 7 динамиками +
Приборная панель Supervision c дисплеем TFT 3.5» +
Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 4.2» +
Стальное запасное колесо временного использования +
Комплект для ремонта шин (TMK) +
Система 2-ого поколения удержания в полосе (LFA) +
Интеллектуальный круиз-контроль, помощник движения в пробке (SCC) +
Ассистент управления дальним светом (HBA) +
Интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS) +
Система распознавания дорожных знаков (SLIF) +
Автоматическая система экстренного торможения (FCA) +
Система распознавания усталости водителя (DAW) +

Набор опций

Пакет «Теплые опции»

  • Подогрев зеркал заднего вида
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев передних и задних сидений
  • Дополнительный электрический отопитель салона
  • Электрообогрев лобового стекла

Трансмиссия

Kia Ceed 2-го поколения комплектуется тремя видами коробок передач:

  • шестиступенчатой «механикой»;
  • 6-ступенчатым КПП-автоматом;
  • роботизированной коробкой типа DCT (с 2-мя сцеплениями).

В комплектации с механической КПП идут только движки 1,4 л, мотор 1,6 устанавливается в паре с АКПП и РКПП, причём коробка-робот присутствует в наиболее богатых комплектациях Prestige и Premium.

Каких-либо особых проблем на шестиступке-автомат не отмечается, но с этой трансмиссией машина разгоняется небыстро, и расход топлива у автомобиля несколько выше, чем с МКПП или РКПП. Замену масла в автоматической трансмиссии рекомендуется производить через каждые 90 т. км пробега. Иногда на «автоматике» наблюдаются рывки, особенно при переходе на повышенную передачу. Устраняется дефект путём адаптации коробки в автосервисе.

Киа Сид комплектации

Хэтчбек и универсал Ceed-2 в российском исполнении представлены в пяти модификациях, кроме базовой версии «Классик» автомобиль еще выпускается в вариантах «Комфорт», «Люкс», «Престиж» и «Премиум».

Базовая комплектация предусматривает наличие:

  • шести аэрбегов;
  • систем EBD и ABS;
  • передних электростеклоподъемников;
  • электрозеркал;
  • аудиосистемы MP3/ CD с шестью динамиками;
  • иммобилайзера;
  • мультифункционального руля.

Авто комплектуется стальными колесными дисками R15, имеется крепление для установки детского сиденья.

В исполнении Classic машина оснащается мотором 1.4 и механической КПП.

Наиболее «заряженной» считается версия Premium (трансмиссия DCT и ДВС 1.6 135 л. с.), дополнительно здесь имеются опции:

  • системы ESP (курсовой устойчивости), HHC (помощи водителю при трогании на подъеме), EBA (эффективного экстренного торможения);
  • электролюк;
  • панорамная крыша;
  • ксенон;
  • светодиоды в головных фарах и задних фонарях;
  • передние противотуманки;
  • кожаная оплетка руля и рукоятки КПП;
  • бесключевой доступ;
  • ассистент перестроения;
  • круиз контроль;
  • электроуправление всеми стеклоподъемниками;
  • климат-контроль, разделенный на две зоны;
  • датчики света/ дождя;
  • камера заднего обзора;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • bluetooth;
  • охранная система с центральным замком;
  • обогрев руля, сидений, ветрового стекла, форсунок омывателя;
  • мультимедиа с цветным экраном;
  • навигатор.

Kia Premium комплектуется литыми дисками R17, боковые зеркала складываются (управляются электроприводом), при изменении освещения салонное зеркало автоматически затемняется.

Цена Киа Сид с максимальным количеством дополнительных опций начинается от 1, 225 млн рублей.

Интерьер

Качество и функциональность интерьера заслуживают восхищения. Учитывая цену Сида, салон приятно удивляет добротностью пластика и качеством сборки. Передняя панель выполнена из мягкого пластика.

Позитивный образ портят порой зависающее головное устройство заводской аудиосистемы (помогает кратковременное отсоединение аккумуляторной батареи), разбалтывающиеся ручки передних дверей и скрипы при движении по неровным дорогам. Следует заметить, что это больше касается дорестайлинговых автомобилей. После лифтинга ситуация заметно улучшилась.

Большинство владельцев жалуются на неудовлетворительное качество сидений. Наиболее подвержены износу задние сиденья, а их спинка плохо зафиксирована.

Одно из главных преимуществ Kia Ceed – хорошее оснащение. Подавляющее большинство автомобилей укомплектованы усилителем руля, кондиционером и как минимум передними электрическими стеклоподъемниками и зеркалами с электроприводом. Фабричная аудиосистема имеет неплохое звучание.

После обновления существенно улучшились эксплуатационные характеристики электроусилителя рулевого управления – руль стал немного легче, и одновременно с этим повысилась обратная связь с дорогой. Самое главное то, что усилитель достаточно надежен.

Киа Сид 1 поколения (2006-2012)

Разработкой дизайна моделей первого поколения Kia Ceed занималась немецкая компания в Рюссельсхайме. Официальное представление прошло в Париже на сентябрьском автосалоне 2006 года. Это были Киа Сид ED в кузове с тремя дверьми и универсал.

Первая серийная модель Киа Сид ED вышла с конвейера на словацком заводе в Жилине 7.12.06. Первый универсал Kia Ceed изготовили 20.07.06, а достался он итальянскому покупателю. При этом в течение недели с конвейера сошло более тысячи единиц автомобилей. Уже к 12.10.07 было изготовлено сто тысяч, а к 23.05.08 двести.

Первая трех дверная вариация Киа Сид выпущена 25.09.07.

Киа Сид 1 после рестайлинга

Силовые установки

Киа Сид первого поколения (ED) оснащались следующими бензиновыми моторами с четырьмя цилиндрами:

  • объемом 1.4 литра/мощностью 105 или 109 л.с.;
  • 1.6/122;
  • 2.0/143.

Kia Ceed модель ED, также компоновались дизельными двигателями:

  • 1.6/122;
  • 1.6/115;
  • 2.0/140.

Технические характеристики Kia pro Ceed

Параметр Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с. Киа Сид 1.6 T-GDI 204 л.с.
Двигатель
Код двигателя (серия) G4FG (Gamma) G4FD (Gamma) G4FJ (Gamma)
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1591
Диаметр/ход поршня, мм 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 129 (6300) 135 (6300) 204 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 157 (4850) 164.3 (4850) 265 (1500-4500)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6DCT 6МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17 / 225/40 R18
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.0Jx17 / 7.5Jx18
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс
Объем бака, л 53
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.6 9.5 8.5 9.7
Загородный цикл, л/100 км 5.1 5.2 5.3 6.1
Смешанный цикл, л/100 км 6.4 6.8 6.4 7.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 3
Длина, мм 4310
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1430
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес, мм 1555
Колея задних колес, мм 1563
Передний свес, мм 900
Задний свес, мм 760
Объем багажника (мин/макс), л 380/1225
Дорожный просвет (клиренс), мм 150 140
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1181/1307 1215/1336 1220/1341 1284/1395
Полная, кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 195 192 195 230
Время разгона до 100 км/ч, с 10.5 11.5 10.8 7.6

Технические характеристики

Конструктивно универсал Ceed SW во многом напоминает одноименный хэтчбек. В основе обеих моделей лежит одинаковая платформа, предусматриваются размещение передних стоек McPherson и задней многорычажной подвески. До последнего рестайлинга корейские инженеры внесли достаточно масштабные изменения в конструкцию универсала, что положительно сказалось на управляемости автомобиля и уровне пассивной безопасности. В частности, они перенесли точки крепления элементов подвески и перенастроили рулевой механизм. Кроме того, были улучшены демпфирующие характеристики.

В комплекте с Kia Ceed SW 2021 года предлагаются 2 мотора. В базовых модификациях используется 1,6-литровый безнаддувный двигатель, который выдает до 128 л.с. мощности при 155 Н*м крутящего момента. С этим агрегатом на универсал устанавливаются на выбор механическая либо автоматическая КПП на 6 скоростей. В топовых версиях подкапотное пространство Ceed SW занимает турбированный мотор на 1,4 литра. Его максимальная отдача доведена до 140 л.с., а тяговый момент — до 242 Н*м. С топовым мотором предлагается только 7-скоростная роботизированная КПП.

После последней модернизации габариты универсала не изменились. Его длина составляет 4600 мм при колесной базе в 2650 мм. Ширина корейской модели достигает 1800 мм, высота равна 1475 мм.

Ходовая часть

На автомобили Киа Сид впереди устанавливается стандартная подвеска типа Mcpherson, сзади — «многорычажка». По сравнению с первым «Сид» подвеска у нового авто стала мягче, и машину уже не так «подкидывает» на кочках. Мелкие неровности «ходовка» проглатывает хорошо, в салоне пассажирам они незаметны.

Но всё же на плохой дороге подвеску порой «пробивает», поэтому злоупотреблять скоростью при движении по неровной трассе не стоит, особенно, если машина едет с пассажирами и грузом в багажнике. В городе на асфальте к ходовой части претензий нет, и автомобиль управляется замечательно.

KIA Ceed в Москве

Презентация последнего поколения этой популярной модели прошла в начале марта 2020 года на Международном автосалоне в Швейцарии. Отличить новинку от предшественника не составит труда. Изменения коснулись даже названия – из него убрали апостроф, и теперь имя авто пишется как Ceed, являясь сокращением от словосочетания Community of Europe and European Design, сразу указывая на принадлежность и стиль авто, созданного для европейского потребителя, с европейским дизайном.

Третья генерация КИА Сид 2020 не утратила фамильных черт, но основополагающей идеей нового облика авто стали экспрессия и элегантность, отраженные в точно выверенном стиле. Новый хэтчбек KIA теперь претендует на лидерство в С-классе не только по стилю, но и по техническому оснащению самыми инновационными для своего времени высокотехнологичными системами.

Салон новинки как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность своего владельца, так как конструктивно он построен именно вокруг водителя. К тому же интерьер машины – это царство качественных материалов отделки, продуманной эргономики, практичности и максимального комфорта.

Технические характеристики Kia Ceed SW

На рынке РФ новый автомобиль представлен с мотором в единственной версии 1,6 литров на бензине с рабочим ресурсом 122 л. с. Однако покупатель вправе выбрать тип коробки передач – механика либо АКПП. Ознакомиться с комплектациями и ценами Kia Ceed SW 2017 можно ниже.

Тип топлива
1.4 DOHC CVVT
1.6 DOHC CVVT (MPI)
1.6 DOHC CVVT (GDI)
Тип двигателя

бензиновый
Тип трансмиссии
МТ
АТ
DCT
Тип кузова
универсал
Количество дверей/мест
5/5
Дорожный просвет, мм
150
Объём багажника, л (VDA)
528
Объём топливного бака, л
53
Город, л/100км
8.1
8.8
9.5
8.5
Трасса, л/100км
5.1
5.5
5.2
5.3

Отличается универсал повышенной жесткостью кузова, а также новыми настройками подвески, что еще больше улучшает управляемость в любых дорожных ситуациях, сохраняя при этом мягкость хода и безопасность. 

Прекрасно смотрится на фоне основных конкурентов KIA Cee’d SW и в вопросах технического оснащения, предлагая ряд опций, доступных более дорогим автомобилям. Спутниковая навигация, интеллектуальная парковочная система, возможность автозапуска двигателя и бесключевой доступ в салон делают корейский автомобиль удобным и практичным. 

Киа Сид 2016 в России

Машины первого поколения Ceed не отличались особым шиком, авто получился довольно невзрачным, но зато бюджетным.

Сид-2 уже более интересен с точки зрения комфортности и удобства в управлении, и он составляет конкуренцию таким известным автомобильным маркам как Volkswagen Golf, Opel Astra и Ford Focus.

Потенциальных покупателей привлекает в автомобиле хороший уровень оснащенности, достаточно высокая надежность, недорогое техобслуживание, и, конечно же, стоимость самого транспортного средства.

Купить Kia Ceed модельного 2016-го года в российских автосалонах можно от 755 тысяч рублей, производитель дает гарантию 5 лет (по пробегу – 150 тыс. км).

Наиболее популярной и распространенной моделью является 5-дверный хэтчбек, несмотря на компактные габариты, авто обладает довольно просторным салоном.

Пятидверный хэтчбек.

Пятидверная версия Киа Сид хэтчбек – это небольшой легковой автомобиль, рассчитанный на пятерых пассажиров (с учетом водителя), при длине 4,31 м колесная база составляет 2650 мм, а минимальный диаметр разворота равен 10,6 метров.

По сравнению с «хетчем» первого поколения объем багажного отсека у новой модели увеличился на 40 литров, и теперь он достигает 380 л при стандартном положении спинок задних сидений.

Сложенный задний диван позволяет увеличить багажное пространство до 1318 л, в углублении багажника располагается малоразмерная докатка.

Автомобили российской сборки имеют некоторые отличия от европейских машин, в частности, несколько увеличен клиренс, предусмотрен «зимний» пакет дополнительных опций (устанавливается подогрев форсунок омывателей ветрового стекла, боковых зеркал, передних кресел).

Сид-2 оснащается электрическим усилителем руля, рулевая колонка может менять положение как по углу наклона, так и по вылету.

Универсал Киа Сид.

Корейский автомобиль в кузове универсал отличий от хэтчбека имеет немного, основная разница заключается в багажнике.

Авто cee\’d sw длиннее на 195 мм, хотя колесная база осталась такой же – 2650 мм.

Багажный отсек универсала характеризуется большей вместительностью (стандартный объем – 528 л), наличием дополнительных ниш и полок для инструмента и вещей.

Если разложить задние сиденья, пространство для размещения грузов увеличивается до 1642 литров.

Трансмиссия

Kia Ceed 2-го поколения комплектуется тремя видами коробок передач:

шестиступенчатой «механикой»;

6-ступенчатым КПП-автоматом;

роботизированной коробкой типа DCT (с 2-мя сцеплениями).

В комплектации с механической КПП идут только движки 1,4 л, мотор 1,6 устанавливается в паре с АКПП и РКПП, причём коробка-робот присутствует в наиболее богатых комплектациях Prestige и Premium.

Каких-либо особых проблем на шестиступке-автомат не отмечается, но с этой трансмиссией машина разгоняется небыстро, и расход топлива у автомобиля несколько выше, чем с МКПП или РКПП. Замену масла в автоматической трансмиссии рекомендуется производить через каждые 90 т. км пробега. Иногда на «автоматике» наблюдаются рывки, особенно при переходе на повышенную передачу. Устраняется дефект путём адаптации коробки в автосервисе.

Комплектации

Корейская марка Киа Сид-2 (JD) – один из самых популярных автомобилей C-класса на российском рынке, выпускается в кузовах:

3-дв. и 5-дв. хэтчбек;

3-дв. и 5-дв. хэтчбек GT (спортивные версии);

5-дв. универсал.

Сборка автомобиля производится в Словакии (Жилина), России (на авто в Калининграде) и Украине (АвтоЗАЗ, Запорожье). Все автомобили представлены в пяти основных комплектациях:

Классик;

Комфорт;

Люкс;

Престиж;

Премиум.

В базовом варианте на автомашине предусматриваются:

шесть подушек безопасности;

CD-проигрыватель с MP-3;

система ABS;

электростеклоподъёмники передних дверей;

электрозеркала;

кондиционер;

мультируль;

сигнализация с иммобилайзером;

центральный замок;

шесть динамиков.

В стандартном варианте на корейской автомашине устанавливаются стальные колесные диски R15, стандартный размер резины – 195/65, рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету. Машина комплектуется докаткой небольшого размера.

Самый дорогой вариант – это комплектация Premium, здесь дополнительно имеется:

системы EBA, ESP, EBD, HHC;

мультимедийная система с навигацией;

электрический люк;

панорамная крыша;

обитый кожей руль и рукоятка КПП;

ксеноновые лампы;

круиз-контроль;

задняя камера;

ЭСП на все двери;

складывающиеся электрозеркала;

двухзонный климат-контроль;

обогрев передних сидений, боковых зеркал и лобового стекла;

противотуманки.

В этом варианте Kia Ceed комплектуется литыми дисками R17, размер резины – 225/45.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий