Содержание
- 1 Основное отличие шипов
- 2 Описание шины Кама 505 (Нешип)
- 3 Протекторный рисунок
- 4 Конструктивные особенности шиповки
- 5 Рейтинг лучших нешипованных шин КАМА
- 6 Особенности модели
- 7 Общее описание
- 8 Шина КАМА Ирбис на ВАЗ 2111 второй сезон не выдержала
- 9 Кама 505 «Ирбис» — дешевая надежная зимняя резина
- 10 Описание шины Кама 505
- 11 За счет чего сохраняется высокая курсовая устойчивость шин?
- 12 Протекторный рисунок шины Кама Ирбис
- 13 Протектор покрышек
- 14 Пара слов о дизайне
- 15 Технологические новинки
Основное отличие шипов
Многих потенциальных покупателей новых шин интересует сама технология установки шипов на резине «Кама 505». Отзывы владельцев этих покрышек доказывают, что шипы действительно надежно закреплены. Главной особенностью данных шин можно считать саму технологию установки шипов.
Зачастую процесс ошиповки представляет собой изначальное просверливание отверстий под шипы, но в модели «Кама 505» этого не происходит. Отверстия под будущие шипы начинают формироваться еще в момент вулканизации покрышек. Таким образом, существенно снижается риск возникновения деформаций и микротрещин после установки шипа. Чем меньше будет повреждено основание для шипа, тем дольше он сможет прослужить.
Описание шины Кама 505 (Нешип)
Зимняя шина Кама 505 характеризуется отличным соотношением цены и качества, благодаря российскому производству и применению современных технологий и материалов. Модель отличается сбалансированными эксплуатационными свойствами, сочетая отличные сцепные свойства на скользких дорогах, надежностью и длительным сроком службы.
Сокращенный тормозной путь
Шина характеризуется высокой эффективностью при торможении. Это свойство обеспечивается дизайном плечевых зон, содержащих широкие блоки. Их поперечные кромки имеют сложную ступенчатую форму, образующую дополнительные грани, повышающие эффективность работы протектора при торможении. Это свойство усиливается многочисленными Z-образными ламелями, прорезанными в плечевых блоках.
Устойчивость к скольжениям
Протектор шины снабжен многочисленными ламелями. Узкие прорези располагаются разнонаправленно и на расстоянии несколько миллиметров друг от друга. В процессе движения они формируют тысячи острых граней, которыми шина буквально вгрызается в скользкое от снега, воды и льда покрытие.
Высокая сопротивляемость слэшпленнингу
Отличительной особенностью дренажной системы протектора шины являются большие размеры и расположение канавок. Эти элементы за счет своего объема и направленности под углом и против движения легко справляются с очисткой пятна контакта от снежной шуги и воды, чем обеспечивается уверенное поведение в самых сложных дорожных условиях.
Отличная проходимость по глубокому снегу
Шина отличается отменными показателями проходимости по снегу. Они достигаются сразу несколькими особенностями. Прежде всего, это V-образное расположение элементов протектора, формирующих в движении очень длинные поперечные сцепные кромки. При этом зигзагообразное продольное ребро в центре исполняет роль противоснежного клина, а плечевые блоки – грунтозацепов.
Основные особенности Кама 505 (Нешип)
— высокая эффективность при торможении обеспечивается длинными поперечными кромками плечевых блоков и прорезанных в них ламелей;— устойчивость к скольжениям достигается разнонаправленным расположением и многочисленностью ламелей;— высокая сопротивляемость к слэшпленнингу благодаря большому объему и расположению дренажных канавок;— проходимость по глубокому снегу обеспечивается «противоснежным клином» в виде продольного ребра в центре и массивностью, высотой плечевых блоков, исполняющих роль грунтозацепов.Возможно, вас заинтересуют также следующие модели: Кама 505.
Для того, чтобы купить шины Кама 505 (Нешип):
- Найдите в списке доступных размеров свой размер;
- Проверьте наличие и цену на шину;
- Нажмите на кнопку «В корзину» и оформите заказ, либо позвоните нам на номер 8 (495) 989-14-12.
Протекторный рисунок
Как уже упоминалось ранее, все шины «Кама» разрабатываются с учетом качества отечественных дорог и особенностей российского климата, поэтому они великолепно приспособлены для эксплуатации в сложных условиях. Протекторный рисунок разработан таким образом, чтобы автомобиль мог преодолеть любой участок трассы даже в том случае, если он не очищен от снега. Рисунок протектора – направленный, состоит из отдельных блоков, между которыми расположены очень глубокие канавки, способствующие самоочищению шин от воды и снега. За счет этого покрышки лучше контактируют с асфальтом и обеспечивают высокие динамические характеристики.
Конструктивные особенности шиповки
Основным показателем хорошей зимней резины является качество шипов, и с этим у героя нашей статьи все просто замечательно. «Кама 505 82t» (шип) в отличие от своих аналогов, представленных на рынке на сегодняшний день, обладает высокой износостойкостью и долговечностью. В покрышках реализована инновационная технология «Ирбис», позаимствованная у финских производителей зимней резины, которые в своем деле знают толк. Суть технологии заключается в том, что шипы обладают усовершенствованной формой и двумя фланцами, а также доработанной конструкцией.
Отдельного внимания заслуживает техника крепления шиповки. Она более надежная, чем в предыдущих моделях шин производителя, поэтому шипы очень надежно и плотно сидят в посадочных местах и не вылетают в процессе обкатки. Шипы расположены очень равномерно, благодаря чему они лучше очищаются от снега и ледяной крошки во время движения, что обеспечивает более качественное сцепление с дорожным полотном.
Рейтинг лучших нешипованных шин КАМА
Тёплые зимы, химические реагенты, которыми щедро посыпают автомагистрали работники дорожных служб, очищают городские улицы от снега до асфальта.
Использовать шипованную резину в таких условиях – нецелесообразно.
Преимущество получают фрикционные покрышки, которые показывают хорошие сцепные качества на дорогах с любым покрытием.
Приемлемая цена, хорошее качество резинового материала делает популярными шины-липучки нижнекамского шинного завода.
Приведём рейтинг моделей нешипованных шин, востребованных у российских водителей.
КАМА-Flame
Описание шины. Модель подходит для эксплуатации на машинах разного типа: легковых авто, внедорожниках, кроссоверах.
Характерной особенностью симметричного рисунка протектора является наличие крупных контактных зон, обеспечивающих надёжное сцепление с дорогой: асфальтом, снежным покрытием, грунтовкой.
Присутствующее в изобилии на поверхности снежное месиво, вода эффективно удаляется с помощью широких продольных каналов.
Контактные пятна резины, соприкасающиеся с трассой, покрыты канавками, усиливающими сцепные свойства.
Ярко выраженный центральный блок имеет два предназначения.
Он способствует удержанию курса во время движения автомобиля, а также помогает машине вылезти из снега или грязи.
Диапазон индексов. Скоростной: Q (160 км/час), нагрузки: 91 (615 кг на шину).
Размерность. Кама-Flame производится в одном типоразмере: 205/70 R16.
Плюсы КАМА-Flame
- Тихая резина.
- Хорошее качество компаунда.
- Длительный рабочий ресурс.
- Привлекательный дизайн протектора.
Минусы КАМА-Flame
- Неважная проходимость на жидкой грязной дороге.
- Следует быть аккуратным в гололёд – плохое торможение.
- Быстро замыливается в грязи.
KAMA-Euro LCV-520
Описание шины. При производстве этой модели используется более совершенный полиэфирный корд.
Увеличение процентного содержания в резиновой смеси каучука, кремниевых составляющих улучшило качество компаунда.
Центральное ребро повышенной жёсткости в совокупности с соседними шашечными рядами отвечает за устойчивость автомобиля при движении.
Оригинальный симметричный рисунок протектора, насыщенный большим количеством ламелей, способствует качественному сцеплению резины с дорогой.
Водоотводные канавки располагаются не только по ширине шины, но и на боковинах.
Подобное технологическое решение позволяет оперативно удалять воду или снежную кашицу из-под колеса.
Покрышки этой модели подходят для легковых авто, кроссоверов, коммерческих машин.
Диапазон индексов. Индекс скорости у модели R, что позволяет эксплуатировать автомобиль в скоростном режиме до 170 км/час, индекс нагрузки – 104 или 900 кг на покрышку.
Размерность. Нижнекамскшина выпускает один типоразмер подобной резины: 185/75 R16.
Плюсы KAMA-Euro LCV-520
- Хорошая управляемость на ледяной и снежной дороге.
- Привлекательная цена.
- Мягкая, эластичная резина.
- Отличная балансировка.
Минусы KAMA-Euro LCV-520
- Не выдерживает заявленной производителем нагрузки – вылезает корд.
- Быстрый износ рисунка протектора.
- Попадается много брака.
Особенности модели
Ошиповка Кама Ирбис 505 выполнена в 12 рядов для увеличения коэффициента сцепления и большей сопротивляемости скольжению на скользких поверхностях.
Рисунок протектора состоит, в основном, из широких и глубоких дренажных канавок, выводящих из-под пятна контакта воду, ледяную крошку и снежную кашу.
Расположение блоков имеет «классическую» направленную схему, что позволило разработчикам совместить в шине отличную курсовую устойчивость при движении по шоссе и хорошую проходимость в рыхлом снегу.
Включённые в состав резиновой смеси специальные добавки дополнительно повышают прочность покрышки, её устойчивость к износу и эластичность резины.
Акустический комфорт шины обеспечивает точно просчитанное расположение шашек протектора, «гасящих» большую часть шумов, возникающих при контакте шины с дорогой.
Благодаря этому факту недорогая отечественная покрышка относится к шинам с невысоким уровнем шума, что позволяет российским автомобилистам ездить с комфортом, который чаще встречается на более дорогих моделях.
Общее описание
Радиальная покрышка Кама Ирбис 505 была разработана специально для эксплуатации на легковых машинах в непростых условиях Российских дорог. Среди Российских автолюбителей модель популярна у водителей машин корейского и отечественного производства — Хендай Акцент, Дэу Нексия, многие модели ВАЗ, Киа Рио и др.
Благодаря хорошей продуманности конструкции, шине свойственно достаточно стабильное поведение на большой скорости (до 190 км/ч, индекс скорости Т), что порадует любителей быстрой езды.
По сравнению с аналогичными предложениями от других производителей шина может похвастаться чуть меньшим весом (до 200 граммов на колесо) и чуть лучшей чувствительностью и управляемостью, а так же придает водителю ощутимо большую уверенность при маневрировании.
Шина КАМА Ирбис на ВАЗ 2111 второй сезон не выдержала
Все читателям, здравствуйте!
Приобрел новую резину Ирбис Кама 175/65 на сезон 2017/18, взял с нуля, по хорошей цене, с мыслью что резина зимняя и в Африке резина зимняя, ведь не зря завод изготовитель в Нижне Камске дает гарантию и производит серию зимних покрышек 505 Ирбис по стандартам или ТУ. Резина Кама 505 Ирбис 175/70 R13, зимняя, с шипами, значит будет ездить зимой. Так все и было в первый зимний сезон.
- Наименование шины: Кама-505-Ирбис
- Технология RunFlat: нет
- Ширина профиля: 175 мм
- Посадочный диаметр: 13″
- Высота профиля: 70%
- Сезон: зима
- Наличие шипов: да
- Индекс скорости: T (190 км/час)?
- Индекс нагрузки: 82 (475 кг.)
- Конструкция шины: R
Опыт использования Кама 505 Ирбис 175/70 R13 на авто ВАЗ 2111.
Первые несколько сотен километров немного плавала по осеннему асфальту, на скорости больше ста км в час. При 80-90 все хорошо, как по паспорту резины. Потом видно шипы сели или распределились, во общем стало нормально держать дорогу и больше 100. Время шло, выпал снег, потом таял и опять замерзал превращаясь в лед. Все ходило и шуршало нормально, особо нареканий нет, проезжал везде, из калии выбирался легко, вроде как понравилась покупка, экономно, надежно.
Опыт использования Кама 505 Ирбис 175/70 R13 на авто ВАЗ 2111 второй сезон.
Ну думаю красота, зимой ходит надежно и стоит не дорого, нет смысла брать другу. Естественно пришла весна и время сменить на летнюю, поменял, эти покрышки поставил на улице (почти в тенечек). Лето пролетело как всегда быстро. Настал второй зимней сезон, осенью не замечал разницы в надежности резины Кама 505 Ирбис 175/70 R13 , но с наступлением зимних осадков и льда на дорогах, понял что пришла беда.
Пропала уверенность в надежности резины Кама 505 Ирбис 175/70 R13 на снежном покрове, совсем плохо держит дорогу.
Пропала проходимость по снегу (5 сантиметров снежной каши стали серьезным препятствием).
Лед — это совсем стало бедой после неудачного попадания на дороге в ледовую ловушку + небольшой подъем + неровно все замерзло + поворот (после меня буксовали на этом месте только машины с задним приводом). Буксовал на месте приличное время, пытался развернутся, помогли только собравшиеся в пробке водители. После чего недосчитался 20% шипов на 4 колесах. В основном шипы вылетели на первом кольце с наружного диаметра и внутреннего, то есть по краям.
Гадко укатанный снег (после трактора) – несет зад при торможении даже на скорости 30-40, при 60 плывет, но останавливается довольно хорошо, когда плавно нажимаешь на педаль тормоза.
Доходила бы до конца зимы 2020 (сейчас середина)!
Итог: Резина Кама 505 Ирбис 175/70 R13 на один сезон, второй сезон это переход в лигу тихоходов и всеобщего порицания «Ты что ездить не умеешь». Б/у резину с рук покупать не стоит, если бесплатно отдают, то все равно подумай дважды.
PS: Возможно повлияло неправильное хранение в летнее время!
Кама 505 «Ирбис» — дешевая надежная зимняя резина
Зима не за горами и мой друже уже начал присматривать зимнюю резину для своей девятки. Денег не много, бюджет на покупку «зимних» тапок порядка 8-10 тысяч рублей. Понятное дело, что за такие деньги что-то шикарное не возьмешь, но такой задачи и не стоит. Нужно просто взять что-то недорогое и крепкое и уж не совсем .овно.
Побродили по магазинам, почитали отзывы в инете и решили остановится на Каме 505, еще её называют Ирбис (снежный барс типа) — то есть по снегу она должна лазать не хуже барса )) Шины шипованные, стоят за баллон в девятковской размерности порядка 2100 рублей. Очень неплохо, дешево и сердито.
И тут я вспомнил — когда еще первая машина у меня была ВАЗ 2106, то на зиму у меня были точно такие же шины, помню обгонял по заметенной дороге иномарки и думал — а чего это они так медленно едут? У меня же превосходное сцепление с дорогой, видать всё идеально совпало — условия, в которых резина показала себя с самой лучшей стороны. Стоит сказать, что льда совсем не было, только укатанный снег. По нему моя шестерочка шла как по рельсам. Стабильно 90 шел не напрягаясь, для зимы и ВАЗ-а я считаю отличный показатель.
По тестам «за рулем» вроде как 2013 года она заняла 11 место, показав очень достойный результат за свою цену. Да и знакомые продавцы шин по дружбе не стали напаривать )) и действительно подтвердили, что 505-ую можно смело брать — шипы держатся нормально, снег гребет добротно, тормозит вполне — в общем, для классики ВАЗ и прочих бюджетных и сверх бюджетных машин — самое то, огонь резина. По льду твердая четверка, по насту и укатанному снегу — пять. По сугробам — пять. По слякоти тут похуже, но не может же такая дешевая резина во всех случаях быть супер.
Протектор выполнен недурно — есть зимние ламели-липучки и шипы, глубокие продольные канавки для отвода из протектора воды и размякшего снега.
Отзывы в инете противоречивые, но основное становится понятно — зимой ездить можно и даже комфортно, особенно на отечественных машинах. Да, резина шумная, да по льду на четверочку, зато она и стоит в полтора-два раза дешевле импортных, которые по тестам не особо далеко от неё ушли. Обладателям классики так и вообще эти покрышки — самое оно. Есть и в 13 радиусе и в 14-15. Есть из чего выбрать и на шестерочку и на девяточку, да и на Логана тоже вполне логично их поставить. Самая что ни на есть народная зимняя шипованная резина.
В общем, вспомнив мой опыт 2 зимних сезонов и послушав друзей с шиномонтажа, решили другану моему взять Ирбис, цена-качество тут вообще на самом высоком уровне. Без вариантов!
Другие обзоры шин и дисков:
Отечественная АТ-резина — Кама Флейм. Достойный вариант для Нив и Шевиков.
Кама 217 — недорогая всесезонка на Лада Калина
Отзыв о всесезонных шинах Kama Euro 224 на Шевроле Авео
Шины Кама Breeze (НК 132) — неплохая летняя резина в малых размерах (R13, R14 и 15). Ваши отзывы
Кама И-502 — по грязи реально прёт! И размерчик солидный.
Обзор шины Кама Евро 236 — отличная бюджетная всесезонка с претензией на АТ-класс
Описание шины Кама 505
Автомобильные шины Кама-505 Irbis рассчитаны на зимний период. Впервые их начали выпускать в 2006 году. Они обеспечивают отличные показатели устойчивости, управляемости на обледенелой и заснеженной дороге.
Новые технологии Ирбис
Особенность шин КАМА 505 IRBIS являются их шипы. Они выполнены по финской технологии с двумя фланцами. Уникальная каплевидная форма шипа дает возможность резине шашек протектора оптимально обжимать корпус, а также не пропускать внутрь отверстия абразивные материалы. Вставка шипа имеет размер 2,45 мм, тем самым обеспечивает отличные показатели сцепления на обледенелых, заснеженных и мокрых дорожных покрытиях. Оригинальные конструкторские решения позволяют гарантировать износоустойчивость и долговечность шины и шипов. Отверстия под шипы не просверливаются. Они формируются еще в процессе вулканизации. Это позволяет снизить риск появления микротрещин, дефектов.
Специальные компоненты модели Irbis
Автомобильная шина Кама-505 Irbis имеет 12 рядов шипов, которые изготовлены по финскому типу с двумя фланцами. Такие шипы обеспечивают максимальное сопротивление скольжению. Шипы черного цвета гарантирую не только отличное сцепление, но и стильный вид вашего авто.
На протекторе имеется оригинальный рисунок, глубокие канавки обеспечивают самоочищение шины от талой воды, снега и грязи. Специальные щелевидные прорези на протекторе обеспечивают отличительные сцепные качества на городской дороге, трассе и за городом. Оригинальный состав резиновой смеси гарантирует высокую надежность, износостойкость, долговечность.
Благодаря конструкторскому решению блоки протектора располагаются так, что при ударе о полотно дорогие не возникают акустические волны. Именно поэтому во время движения обеспечивается минимальный уровень шума.
Особенности 505-ой Камы
Автомобильные шины Кама 505 Ирбис рассчитаны для легковых автомобилей. Их индекс нагрузки — 82, а индекс скорости Т. Максимально допустимая скорость перемещения составляет 190 км/ч. Тип конструкции радиальный, а герметизации — бескамерный. Шины применяют в основном на отечественных автомобилях ВАЗ, а также на Daewoo Nexia, Hyundai Accent, Kia Rio.
Эксплуатационные показатели зимней шины Kama 505
Ошиповка шин российского производства выполняет финскими шипами с двумя фланцами, чтобы обеспечить европейское качество и надежность. Сам шип КАМА-505 Ирбис имеет уникальную конструкцию. Он выполнен из стали с двойным слоем антикоррозионного покрытия, чтобы увеличить его надежность и длительность использования. Благодаря наличию фланцев, шина отлично сцепляется с дорожным покрытием, формируя дополнительные режущие кромки.
Достоинства отечественной шины Кама Ирбис
Основные преимущества шины, которые отмечают пользователи — это низкий уровень шума. Масса каждой шины на 200 грамм меньше, чем у аналогов. Автомобиль четко реагирует на управление водителя, а также устойчив во время маневрирования. Доступное цена и высокое качество — все это шины КАМА-505 IRBIS российского производства.
Для того, чтобы купить шины Кама 505:
- Найдите в списке доступных размеров свой размер;
- Проверьте наличие и цену на шину;
- Нажмите на кнопку «В корзину» и оформите заказ, либо позвоните нам на номер 8 (495) 989-14-12.
За счет чего сохраняется высокая курсовая устойчивость шин?
Владельцы зимних шипованных покрышек зачастую обращают внимание не только на рисунок протектора или состав резиной смеси, но и на их проходимость по различным участкам дороги. Принято считать, что глубокий снег, лед на дороге или снежная каша — это основные препятствия для быстрой и комфортной езды в зимнее время
Чтобы динамично их преодолевать, необходимо быть полностью уверенным в надежности и качестве зимних покрышек.
Модель зимних шин «Кама 505» отличается высокой курсовой устойчивостью за счет нескольких особенностей:
- направленного рисунка протектора;
- усиленных боковин;
- широких и глубоких ламелей;
- наличия цельного центрального ребра протектора и волнообразного края;
- быстрое самоочищение точек контакта с дорогой.
Усовершенствованная конструкция протектора позволяет сохранять курсовую устойчивость при резких поворотах на заснеженных и обледенелых участках. Но не все владельцы этой модели шин заметили сохранение указанных показателей при движении на сухом асфальте.
Стоит отметить, что немаловажную роль играет и процесс первичной обкатки зимних шипованных шин. Ее необходимо проводить на небольших скоростях. Чтобы шипы оставались на своих местах, первичная обкатка должна занимать не меньше 500 км проката. Если обкатка будет выполнена в несоответствии с рекомендациями, то есть вероятность быстрой потери шипов уже в первое время.
Протекторный рисунок шины Кама Ирбис
Протектор шины Кама 505 отличает:
- симметрично направленный рельеф рабочей поверхности;
- характерный для зимней резины V-образный узор из крупных блоков;
- центральное ребро, которое работает как снежный клин, разбивая и распределяя снег по бокам колеса;
- глубокие канавки шипованных шин Кама 505 устраняют воду и мокрый снег из пятна контакта с поверхностью, делая невозможным скольжение и пробуксовку автомобиля;
- резиновые шашки. Имеют ребристые грани и эффективно цепляются за покрытие, улучшая разгон и тормозной путь;
- многочисленные 3D-ламели на боковой части имеют разнонаправленное положение. Это усиливает сцепление на снегу, льду, скользкой дороге, упрощает маневрирование;
- грунтозацепы увеличивают проходимость в грязи и снежно-песчаной смеси, которая бывает во время оттепели.
Протектор на Каме 505
Дренажная система
Эффективный отвод воды и мокрого снега обеспечивает дренажная система протектора. Его глубокие канавки (10 мм) направлены против движения транспортного средства, что гарантирует стабильность и курсовую устойчивость даже в сложных погодных условиях.
Протектор покрышек
Прежде чем говорить об особенностях состава резиновой смеси, стоит напомнить о качестве протектора для покрышек «Кама 505». Отзывы реальных владельцев доказывают, что протектор этой модели просто создан для езды по плохо очищенным дорогам или с низким качеством покрытия. За счет наличия на шине глубоких канавок и направленного рисунка, снег, вода и снежная каша быстро самоочищаются, оставляя полотна, контактирующие с покрытием, чистыми. По всему периметру протектора имеются щелевидные каналы, которые предусмотрены для улучшения сцепления с дорожным полотном в окрестностях города, дорог регионального значения и трасс.
Центральная часть протектора имеет направленный рисунок, а также ее края отличаются извилистой формой. Основные блоки протектора представляют собой острые четырехугольники с большим количеством насечек и волнообразных кромок. Именно такая конструкция протектора повышает сцепные и эксплуатационные характеристики данной резины.
Пара слов о дизайне
Рисунок протектора определяет основные эксплуатационные характеристики покрышек. Модель наделили классическим дизайном.
Центральная часть состоит из трех ребер жесткости. Ребро, расположенное в середине — сплошное. Подобное решение позволяет сохранить постоянство профиля при скоростном передвижении. В отзывах о «Кама Ирбис» водители утверждают, что автомобиль не сносит в стороны в принципе. Вот только это возможно при соблюдении ряда условий. Во-первых, нельзя разгоняться до значений, превышающих заявленные производителем индексы скорости. Во-вторых, после монтажа шин в обязательном порядке необходимо провести балансировку.
Остальные центральные ребра состоят из направленных блоков со специфической геометрией. Именно они и формируют V-образный дизайн протектора. Подобное решение позволяет покрышкам лучше очищаться от налипшего снега. Бонус — повышение эффективности разгона. Машина быстрее набирает скорость. Вероятность сносов в сторону снижается до нуля.
Плечевые зоны состоят из массивных прямоугольных блоков. Представленная геометрия снижает риск их деформации во время торможения и прохождения поворотов. В итоге эти маневры проходят более стабильно. Безопасность повышается в разы.
Технологические новинки
В описании к модели компания Кама уделяет особое внимание ошиповке покрышки, состоящей из шипов с двумя фланцами. Такую конструкцию шипов производитель называет «классической финской технологией» и отмечает, что она отлично удерживает шип в теле покрышки при любых, даже самых сложных условиях движения
Такую конструкцию шипов производитель называет «классической финской технологией» и отмечает, что она отлично удерживает шип в теле покрышки при любых, даже самых сложных условиях движения.
Конструкция шипов, выполненных «по финской технологии» помогает верхнему слою протектора плотно обхватывать стальной элемент и препятствовать проникновению абразивных составов между шипом и телом покрышки.
Сталь шипа покрыта двумя слоями антикоррозионного напыления, не дающего металлу разрушиться при длительной эксплуатации в условиях сырости.
Эти конструкторские решения помогают продлить срок службы комплекта шин и сохранить на своих местах максимальное количество шипов вплоть до последнего дня эксплуатации покрышек.