Тойота с автоматической коробкой передач: топ-7 самых надежных на 2020 год

Самый надежный дизельный двигатель Toyota

Корпорация Toyota не ограничивала себя каким-то отдельным направлением в производстве силовых установок. Помимо ДВС на бензиновом топливе, есть линейки и с дизельным горючим.

Дизельные моторы изначально стали появляться на автомобилях Toyota Land Cruiser 70. Однако турбодизельный 2LT на 2,4 литра с 86 лошадиными силами слабо справлялся с тяжёлым рамным внедорожником с жёсткими мостами.

Решение пришло с появлением 3-литрового варианта серии KZ. Впервые в Ленд Крузере он появился под капотом в 1993 году, а позже перекочевал и в модель Хайлюкс. Такой аппарат мог разгонять внедорожники до 150 км/ч. При этом аппетит не превышал 10,5 литров на 100 километров пути.

KZ 3.0

Силовая установка от Toyota серии KZ 3.0 – это 3-литровый аппарат, который носит номинальное название 1KZ-T. В нём 4 поршня и алюминиевая головка блока цилиндров. Блок при этом из чугуна.

В головке блока цилиндров имеется распределительный вал, который приводится в движение за счёт зубчатого армированного ремня. Для стабильности в работе предусмотрено 2 балансировочных вала.

К цилиндрам подходит по два клапана, которые позволяют производить распределённый впрыск топливной смеси. Предусмотрен турбонаддув. Топливный насос высокого давления (ТНВД) полностью на механическом приводе без какого-либо электронного или электрического вмешательства. В версиях 1KZ-TE уже появляется электронное управление.

Чаще всего автовладельцы встречались с проблемой перегрева двигателя, который способствовал деформации ГБЦ. В головке появлялись трещины. Множество деталей в 1KZ-T работают за счёт вращения звёздочек. Часто механики при ремонте снимали централью шестерню без ее фиксации, что результате приводило к её рассыпанию, поскольку механизм состоит из множества мелких деталей и фиксируется только в собранном виде на посадочном месте.

KD 2.5-3.0

Дизельный агрегат KD 2.5-3.0 в каталогах указывался как 1KD-FTV. Впервые появился в 2000 году. Многое в новинке осталось от предшественника, например, цилиндры, длина хода поршневой группы и рабочие объёмы. Через год после премьеры появилась 3-литровая серия 2KD-FTV, которую устанавливали в Toyota Hilux.

В отличие от предшественника – серии KZ – инженеры значительно усовершенствовали новинку. Непосредственный впрыск горючего Common Rail, по 4 клапана на цилиндр, укороченный ремень ГРМ и меньшее количество звёздочек. Появилась система турбированного компрессора, у которого в зависимости от нагрузки изменялась геометрия. Технология именовалась как VNT.

GD 2.4-2.8

Это относительно новая модель движка. Он появился в 2015 год и имеет две вариации: 2,4 и 2,8 литров. Называются 2GD-FTV и 1GD-FTV соответственно.

Разработчики стремились к высокой экономичности и максимальной эффективности тепловой отдачи. Технология получила название ESTEC.

Чтобы тепловые потери были минимальными, стенки шорт-блока изготовлены из такого материала, который практически не отдаёт тепло наружу. Такие аппараты подпадают под стандарт Евро-6. В процессе сгорания впервые применяется сжигание азота и химическая реакция SCR, которая очищает выхлопные газы.

Тем не менее, сказать о надёжности автомобиля с таким аппаратом пока сложно. Пробег ещё относительно небольшой.

Toyota Century


Toyota Century 1967 года

Самый люксовый японский автомобиль в истории. Название Century, что в переводе означает столетие дано не спроста. Тойота заявляет, что обслуживание данного автомобиля будет продолжаться в течении 100 лет, с момента выхода каждого поколения. В теории в 2067 году вам для заказа будет доступна запчасть для машины из конца 60-х. Первое поколение машины производилось 30 лет. Century это штучный товар, двигатель V12 под капотом, длинный и комфортабельный пассажирский салон. Century это настоящий японский Rolls-Royce – показатель статуса и достижений его владельца на заднем сидении. Некоторые поддержанные машины попали и в Россию. На специальной версии Century передвигается сам японский император, что весьма показательно.


Toyota Century 2020 года

Все модели Toyota

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
3
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

Toyota Auris

2006 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
7 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 735 000 руб.

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

1997 — сегодня

Поколений
5
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
5 смотреть

Все фото

Toyota Camry

2001 — сегодня

Поколений
6
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть
Отзывов
4 смотреть

приблизительно 1 407 000 руб.

Все фото

1999 — 2006

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

Toyota C-HR

2017 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

Toyota Corolla

2002 — сегодня

Поколений
6
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
17 смотреть
Отзывов
14 смотреть

приблизительно 1 173 000 руб.

Все фото

2021 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 1 368 000 руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2004 — сегодня

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 3 043 000 руб.

Все фото

Toyota Highlander

2007 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2005 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
4 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

Toyota Land Cruiser

2007 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
9 смотреть

приблизительно 3 799 000 руб.

Все фото

Toyota Land Cruiser Prado

1996 — сегодня

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
9 смотреть
Отзывов
4 смотреть

приблизительно 2 199 000 руб.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
5
Класс
Городской
Кузов
лифтбек
Тест-драйвов
4 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

Toyota RAV4

2000 — сегодня

Поколений
7
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
25 смотреть
Отзывов
13 смотреть

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн

Все фото

2015 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн

приблизительно 1 руб.

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2015 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн

Все фото

Сравнение CR-V и RAV4

Разбираться с «крутизной» седанов откровенно скучно. И дело здесь не в том, плохие они или хорошие, а в том, что они слишком уж похожи. Седаны Хонды спортивнее и маневреннее, что сказывается на жесткости подвески и реакции на неровные дороги (причина, по которой Honda далека от покорения российского рынка). Тойота – вездеход, но довольно скучный в плане вождения. Вот, в целом и все существенные различия. Куда интереснее выглядит противостояние в самом активном сегменте – кроссоверов!

Внедорожники ли они?

И «Равчик», и CR-V по внешнему виду напоминают слегка уменьшенные версии увесистых внедорожников. Но единственный внедорожный подвиг, на который они оба способны, – выезд зимой из заснеженного двора. Оба автомобиля используют многодисковые муфты, управляемые электроникой. И оба быстро «сдаются» из-за их перегрева как на тяжелой грунтовке, так и на крупных лужах. Справедливости ради – RAV4 держится дольше, но это весьма условная победа.

Все-таки паркетники

Совсем другое дело –асфальт. Сразу заметно, что именно он и является стихией героев противостояния. Высоченная Тойота с клиренсом 200 мм в полной мере позволяет почувствовать себя королем на дороге. До тех пор, пока не набирает скорость и не входит в крутые повороты. Результатами такой высоты стали внушительные крены и не самые приятные ощущения при резких маневрах. Впрочем, модель и не была создана для агрессивного вождения.

Управлять CR-V значительно приятнее и на скорости, и в поворотах, ведь он отличается характерной для бренда смесью жесткой подвески и быстрого отклика руля. Прибавив к этому более низкий центр тяжести, получим еще и отсутствие кренов. Обратная сторона этого удовольствия тоже традиционная – шумоизоляция.

Так кто же на самом деле спортсмен?

Двигатели RAV4 в сочетании с идеально настроенной шестиступенчатой АКПП в динамике выглядят восхитительно без всякого преувеличения. Большая часть тяги доступна даже на низких оборотах, и с ростом скорости автомобиль не теряет приличный запас по динамике, что в полной мере ощущается при легком нажатии на педаль газа.

CR-V для ощутимого разгона вынуждает водителя вдавливать педаль больше, чем наполовину, а также проигрывает RAV4 в гонке до сотни. Виной тому – устаревший пятиступенчатый автомат, уступающий конкуренту и в динамике, и в расходе топлива.

Toyota Prius

Эта модель интересна тем, что на текущий момент по результатам опросов аудитории автовладельцев различных стран Европы, Азии и США это – самая популярная гибридная модель в мире. Причём популярность её обусловлена в первую очередь надёжностью.

Когда модель была впервые представлена на авторынке, раздавалось много критических замечаний со стороны автоэкспертов. Но лучшая проверка любых оценок – это время, и оно в данном случае совершенно недвусмысленно сработало на Prius.

В целом гибридные автомобили известны возможными проблемами мотора. Но примечательно, что в случае Toyota Prius автовладелец скорее будет вынужден сменить аккумулятор на новый, нежели столкнётся с какими-либо проблемами гибридного мотора.

Городские автомобили

Самый массовый и популярный сегмент. Для многих семей эта машина первая и пока единственная. Поэтому многих интересует, кто есть кто в плане надежности.

Рейтинг GTU8-9-летние автомобили1. Toyota iQ2. Audi A13. Toyota Yaris6-7-летние автомобили1. Mazda 22. Audi A13. Opel Adam4-5-летние автомобили1. Mazda 22. Renault Zoe3. Audi A1

Рейтинг ADAC8-летние автомобили1. Toyota Aygo2. Hyundai i103. Chevrolet Spark4-летние автомобили1. Audi A12. Mitsubishi Space Star3. Citroen C1Decra1. Audi A1 (2010)2. Honda Jazz (2008)3. Mazda 2 (2007)

What Car?1. Suzuki Celerio (2015)2. Honda Jazz (2017)3. Renault Sandero (2013)

Warranty Direct1. Toyota IQ2. Hyundai Getz3. Honda Jazz

ProfiAuto1. Toyota Yaris (3 поколение)2. Volkswagen Polo 9N3. Skoda Fabia (2 поколение)

Toyota AA (1936 год)

Первым автомобилем японской марки стала модель Toyota AA впервые представленная в 1936 году. Машина оснащалась 3,4-литровым шестицилиндровым двигателем. Дебют машины прошел на выставке в Токио. Вместе с этой моделью была представлена и версия в кузове кабриолет, которая имела буквенное обозначение «АВ».

Это был конечно успех еще до начала его производства. Автомобиль не только понравился публике, но и пришелся по вкусу правительству Японии, которое решило выделить деньги на развитие производства компании Toyoda Automatic Loom Works. Именно это и привело к появлению бренда Тойота и к дальнейшему строительству первых автозаводов компании.

Сравниваем кроссоверы Toyota RAV4 и Honda CR-V

На фото: Toyota RAV4 vs Honda CR-V
RAV4CR-VРазница:

  • Облик RAV4 проигрывает на фоне более современного CR-V, в дизайн которого ввели много небольших, но ярких элементов.
  • RAV4 оснащена двигателями трех типов (бензиновый на 2 и 2,5 литра, оснащенные на выбор вариатором или 6-ступенчатой механикой, версии машины – передне- или полноприводные; дизель 2,2 литра с 6-ступенчатым автоматом с формулой 4х4). CR-V предлагает моторы на 2 и 2,4 литра с вариатором и полным приводом.
  • Клиренс CR-V (208 мм) больше, чем у RAV4 (190 мм), зато резкой, спортивной динамики у «Хонды» поубавилось, в то время как «Тойота» по-прежнему обладает «мягкой» при движении подвеской.
  • Объем багажника у RAV4 больше на полсотни литров.
  • В CR-V задние сиденья складываются автоматически при нажатии ручки в салоне, но в обычном варианте троим людям на заднем диване может быть узковато.
  • Эргономика RAV4 неплоха в целом, в машине комфортно и уютно, особенно приятна боковая поддержка кресел, но в CR-V интерьер немного элегантнее.
  • Пассажирам задних кресел в CR-V удобнее, так как места больше на 60 см.
  • У RAV4 очень грамотная система кругового обзора с трансляцией на экран информации с четырех камер, в том числе передних колес. К этой бы роскоши прибавить очищение передней камеры, которая заляпывается через пару минут – и этой «фишке» цены бы не было. CR-V обладает только одной камерой, транслирующей дорогу за автомобилем.
  • Даже топ-версия CR-V явно проигрывает среднему RAV4 по адаптации систем круиз-контроля, стабилизации и удержания, контролирования «слепых зон».
  • При равном объеме двигателей и мощности разница в цене достигает полумиллиона в пользу CR-V.

1UZ-FE

1UZ-FE – надежный четырех-литровый мотор для Toyota Celsior, позже был так же установлен на Crown, Aristo, Soarer и еще на 2 автомобилях линейки Lexus. Инженеры Toyota 2 раза модифицировали 1UZ с целью уменьшения его веса и увеличения лошадей. Это им удалось, так как последние моторы данной линейки немного превосходят своих предшественников почти по всем показателям.

Из-за того что 1UZ-FE подвергался 2 раза доработкам, его технические характеристики будут зависеть от конкретной модификации. Но если смотреть, в общем, то это 8-цилиндровый мотор, лошадиные силы которого варьируются от 256 до 290, в зависимости от модификации. Степень сжатия топлива так же может быть от 10.0 до 10.5. Пробег при правильном обслуживании достигает минимум 500 тыс. км. Несмотря на большой объем двигателя, расход топлива выглядит достаточно экономично, 7-9 литров на 100 км для трассы и 14-16 литров для города.

При правильном обслуживании мотор долго прослужит своему водителю. Своевременная замена ГРМ и свечей зажигания, качественное масло и использование оригинальных комплектующих отодвинет кап. ремонт на долгое время. В то же время в двигателе есть навесные элементы и сопряженные узлы, которые могут потерять свою работоспособность раньше установленного срока.

В 1UZ-FE тяжело найти какие-то недостатки, зачастую они связаны с возрастом мотора или неправильным его обслуживанием. Пожалуй, единственный минус двигателя в том, что владельцу придется заправлять минимум 95 бензин, но в будущем это окупится с лихвой, так как благодаря качественному топливу мотор прослужит долгое время.

Самые неубиваемые Тойота в мире за всю историю

Далеко не всю продукцию компании Toyota можно считать неубиваемой. Есть экземпляры, которые у производителей, мягко говоря, не удались. Однако они и не снискали соответствующего признания среди покупателей. Тем не менее есть такие варианты, которые действительно относятся к крайне надёжным. Среди них следующие:

  • Camry;
  • Prius;
  • Corolla;
  • Highlander;
  • Land Cruiser 200;
  • Hillux.

Каждый из перечисленных седанов и внедорожников отличается высокой степенью отказоустойчивости как с точки зрения ремонтопригодности, так и с точки зрения безопасности. Безусловно, у каждой модели есть свои недостатки и слабые места, но на общем фоне и по сравнению с конкурентами большинство потребителей делают на эти недочёты скидку.

Пятое место – Toyota Hillux

Среднеразмерный пикап начали выпускать ещё в 1968 году. Учитывая, что Hilux преодолела полувековой рубеж своего существования, эксперты с уверенностью причисляют ее к самым практичным машинам.

Долговечность в первую очередь обеспечивается за счёт простоты конструкции. Рамная основа лишена сложных узлов в подвеске.

Тойота Хайлюкс отлично подходит для передвижения по бездорожью, а также для длительных путешествий по самым разнообразным дорожным покрытиям. Вместительный багажник и выносливость пикапа позволяют путешествовать большими компаниями с внушительным количеством вещей.

На автомобиль как дополнение устанавливается жилой модуль. Конструкция позволяет заменить палатку или номер в мотеле. Многие путешественники назвали эту опцию самой незаменимой вещью в пикапе.

Четвертое место – Toyota LandCruiser 200

Этот внедорожник – ещё один старожил. И неспроста считается самым легендарным во всём мире не только за счёт своего брутального внешнего вида. В первую очередь машина крайне неприхотливая и требуется минимально технического вмешательства при умеренной эксплуатации.

Еще во времена проектирования Toyota LandCruiser инженерами был поставлен акцент на надёжность и долговечность подвижных механизмов и узлов. Продумывалась каждая мелочь на несколько шагов вперёд. Перед тем как та или иная деталь была установлена на окончательный вариант, она проходила тщательные испытания на износостойкость. Это позволило методом проб и ошибок установить в окончательный вариант автомобиля самые надёжные детали, делая машину неубиваемой.

В мире существует большое количество внедорожников, похожих на Тойота Ленд Крузер, однако, ни один из них ещё не смог превзойти по технической способности и долговечности оригинал. По словам изготовителей, Ленд Крузер должен бесперебойно служить 10-12 лет при соблюдении нормальных условий эксплуатации.

Третье место – Toyota Highlander

Этот внедорожник очень часто менялся, но всегда в лучшую сторону. В машине всегда что-то добавлялось – компания шла в ногу со временем. При этом никогда ничего не убавлялось.

Главное, что из поколения в поколения передавалась прочность модели под стать марке.

По словам инженеров, как и для собрата «путешественника», 10-12 лет использования – не предел. При условии, что к машине будут относиться бережно, а управлять ей правильно. Поэтому новое поколение тоже унаследовало такой стимул и не упустило позиций в рейтинге надёжных автомобилей.

Второе место – Toyota Prius

Если все рассматриваемые до этого варианты были тяжёлыми внедорожниками, то Toyota Prius подкупает своей компактностью и маневренностью. В городских условиях хэтчбек становится незаменимым. В совокупности с прочностью исполнения автомобиль и вовсе снискал огромную популярность среди автовладельцев.

На популярности сказался низкий расход топлива и экологичность. Среди транспортных средств в своём классе Приус занимает лидирующие позиции практически по всем параметрам. Плюсом ко всему стала гибридная установка. На электротяге машина движется ничуть не хуже, чем на бензиновом двигателе. Притом что батарейки расположены в задней части хэтчбека, это никак не сказалось на вместительности багажника.

Первое место – Toyota Camry

Тойота Камри не просто так на первом месте по практичности и прочности. Модель действительно получилась на редкость неубиваемой.

Машина существует уже три десятка лет. Практически все пользователи Тойота Камри, а также люди, которые работают с этими седанами, считают его самым отказоустойчивым экземпляром японского автомобильного концерна.

Согласно статистике, при нормальной эксплуатации Тойота Камри безотказно работает более 10 лет. Для её двигателей 500 тысяч километров при своевременном техническом обслуживании – тоже не предел.

Toyota Rav4 (1994 год)

Многие автоэксперты считают, что именно Toyota Rav4 стала первым новомодным кроссовером / внедорожником (кому как угодно) из новой породы ныне популярных автомобилей. Примечательно, что когда эта модель впервые появилась на мировом рынке, то многие не обратили на нее ни какого внимания, так как не считали ее чем-то революционным. Самое интересное, когда Rav4 начали сравнивать с Suzuki Vitara или другими аналогичными внедорожниками, то его постоянно критиковали. Но в итоге, авторынок расставил все по своим местам. Где сейчас тот хваленый классический Suzuki Vitara? А где Toyota Rav4? Чувствуете разницу.

Тойота и на этом примере доказала, что может практически создать с нуля все, что требует  от нее авторынок.

Toyota Land Cruiser 200

Этот внедорожник – отличное сочетание надёжности, высокой проходимости и качества даже на фоне своих мировых «собратьев». Интересным фактом является то, что ещё на стадии проектирования модели разработчики делали основной акцент именно на долговечность всех технических узлов и составляющих автомобиля, чтобы он служил долго и надёжно на протяжении минимум 10-12 лет в экстремальных условиях.

В нашей стране нередки случаи, когда автомобилисты приобретают б/у Land Cruiser 200 с пробегом в 350-400 тысяч км и с лёгкостью проезжают на нём ещё такие же расстояния — машина остаётся надёжной и безотказной.

Самые популярные модели Toyota за все время

На российских дорогах встречаются разные Тойота. Однако можно заметить некоторую закономерность и примерно вычислить, какая из моделей японского автоконцерна пользуется наибольшей популярностью у россиян.

Перечень этих версий не ограничивается какими-то конкретными видами кузовов. В пятерку самых востребованных «японцев» в нашей стране входят и седаны, и внедорожники, и хэтчбеки.

Toyota Corolla

Тойота Королла впервые сошла с конвейера в 1966 году. За это время она 12 раз обновляла облик и, соответственно, поколение. За полвека своего существования Toyota Corolla поменяла практически все свои возможности и технические характеристики, начав с субкомпактного хэтчбека и дойдя до компактного седана.

На базе этой знаменитой модели созданы еще почти два десятка седанов, хэтчбеков и универсалов.

Инженеры не раз экспериментировали с техническими возможностями Королла и внедряли на ее базе не одну инновационную технологию, которая распространилась не только на представителей японского автогиганта, но и на многие продукты конкурирующих автозаводов.

Toyota Land Cruiser

Тойота Ленд Крузер выпускается дольше всех других детищ корпорации Тойота Моторс. Изначально рамный внедорожник служил в качестве легкого армейского грузовика. Он начал выпускаться в 1951 году и сегодня имеет уже 7 поколений.

За свою длинную историю внедорожник преображался десятки раз. Практически каждое поколение имеет рестайлинг в своей версии с добавлением современных на тот момент технологий и возможностей. В результате на сегодняшний день это один из самых совершенных автомобилей, который сочетает в себе мощь, комфортабельность и в то же время экономичность.

Тойота Ленд Крузер имеет самый широкий спектр опций для большинства типов потребителей. Несмотря на его дороговизну этому внедорожнику отдают предпочтение десятки тысяч людей по всему миру. И основными потребителями считаются США и Российская Федерация.

Toyota Century

Toyota Century – это элитный седан высшего уровня для важных персон. Был впервые выпущен в 1967 году. На нем передвигаются президенты, дипломаты и чиновники высшего уровня.

Статья Какая Toyota Самая дорогая в мире

Такое название седан получил в связи со 100-летием основателя Toyota Motor Corporation Сакити Тоеда. Машина имеет даже отдельную заводскую модификацию салона, именуемую Century Royal и предназначенную для высшего уровня. На машину не наносится традиционная эмблема Toyota. На кузове нанесена только модель «Century» или изображение феникса.

С 1997 года применяется единственный уникальный двигатель 1GZ-FE. Это V-образная силовая установка с 12-ю цилиндрами и общим объемом 5,0 л. На сегодняшний день имеет 3 поколения, а в отдельный вид вынесена конфигурация «Century Royal», которая является официальной государственной машиной императора Японии.

Toyota RAV4

Кроссовер компактного вида Toyota RAV4 запущен в производство в 1994 году. Аббревиатура «RAV» переводится с английского “автомобиль для активного отдыха” (Recreation Active Vehicle). Цифра «4» означает, что у кроссовера постоянные ведущие все четыре колеса.

Изначально кроссовер был создан для молодежи, которая предпочитает активный образ жизни. На сегодняшний день у РАВ4 имеется 5 поколений. При этом третье семейство в 2010 году имело обновление в виде рестайлинга.

Toyota Celica

Эта Тойота считается спортивным автомобилем. Выпускалась в кузове хэтчбек с 1970 года. 20 апреля 2006 года вышел последний экземпляр этой модели, седьмое поколение.

Машина комплектовалась четырехцилиндровыми силовыми агрегатами с различными видами модификаций. Не раз эта модель участвовала в гонках в различных Гран-при по всему миру.

До 1985 года ведущим был задний мост. Однако потом он уступил место переднему. Также появились варианты в кузовах лифтбек и кабриолет.

Селика дала начало другой модели – Supra, которая до этого была лишь модификацией. В самостоятельную модель Супра превратилась в 1986 году и производится по сей день.

Сравниваем класс D: Toyota Camry и Honda Accord

На фото: Toyota Camry и Honda Accord
CamryAccordРазница:

  • Camry проигрывает Accord во внешности, она более простецкая.
  • Accord потребляет немного больше топлива по «официальной версии», но при тест-драйвах на треке Camry подъедала больше, чем ее «противник».
  • Новый бесступенчатый вариатор Accord работает тихо, уверенно и является самым лучшим на рынке на сегодняшний день.
  • Camry может переключаться в «ручной» режим управления машиной, позволяя водителю самому определять динамичность движения.
  • На прямых участках трассы динамика Accord лучше, скорость набирается быстрее.
  • Салон Camry выглядит более стильно, отделка качественнее. Зато интерфейс Accord чуть более удобен.
  • Передние сиденья в Accord отличаются большим удобством, места сзади больше при одинаковом размере салона.

Вывод:

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий