Как запустить двигатель ваз 2106 напрямую

При помощи проводов: скрутка

Классический способ включить зажигание автомобиля без ключа – это скрутка из проводов. Для этого потребуется:

  1. В первую очередь снять провод с положительной клеммы аккумулятора.
  2. Рычаг переключения передач поставить в нейтральное положение.
  3. Автомобиль поставить на стояночный тормоз.
  4. Снять кожух рулевой колонки при помощи крестовидной отвертки, чтобы получить свободный доступ к необходимым проводам.
  5. К замку зажигания прикреплены несколько проводов: зажигание, стартер, аккумулятор. Выяснить это можно, в том числе, по цвету обмотки. Заземление – зеленого либо черного цвета. Провод питания чаще имеет желтый цвет, стартер – оранжевый или красный.
  6. Заземление сразу отделить от остальных, чтобы не повредить всю проводку.
  7. Провод стартера отвести в сторону.
  8. Остальные провода скрепить при помощи отрезка проволоки либо изоленты, чтобы получить контакт. Если все сделано правильно, включится электрическое оборудование, например, фары.
  9. Выжать аккуратно педаль сцепления.
  10. Поднести к скрутке остальных проводов кабель стартера, аккуратно соединить.

Если все сделано правильно, автомобиль заведется. После этого аккуратно отпустить педаль сцепления, отвести в сторону кабель стартера, чтобы избежать поломки.

Запускаем запертую ВАЗ 2110 без ключей

Бывают случаи, когда потерял ключи от любимой «десятки» или запер их в машине (и такое бывает). А может быть, у вас десятки вообще нет, но в ваших силах будет помочь открыть ее вашему горемычному другу в непростой ситуации.

Начнем с того, как делать не надо . Автовладельцы начинают часто отгибать уголок двери, пытаясь просунуть проволоку, петли и прочие приспособления.

Предлагаю не чудить с петлей и не проверять свою меткость и ловкость.

Нужно найти большую металлическую линейку и сделать на ней небольшой вырез, она пригодится вам в дальнейшем. Выемка на линейке позволяет зацепить тягу замка.

Останется ввести линейку под уплотнительную резинку стекла и поймать тягу замка, что займет не больше минуты. Потяните вверх и увидите, как кнопка замка на двери поднимется.

Линейка способна открыть почти все ВАЗовские модели с передним приводом ( надеюсь у вас не возникнет желание проверить все машины подряд на парковке ). Линейка точно не будет лишней в арсенале, замерзшие двери после мойки зимой это постоянная проблема владельцев отечественных автомобилей (сколько раз я лазил в 2109 через багажник зимой, ностальгия).

Мы открыли десятку , но ключей как и прежде нет, необходимо подать зажигание.

Вынимаем кнопку габаритов, переворачиваем ее. Нас интересуют 3 нижние контакта с правой стороны белой колодки, уже перевернутую кнопку вставляем в колодку тремя «более левыми» контактами.

Жмем кнопку габаритов и включается зажигание.

Нам остается лишь замкнуть стартер напрямую, сняв фишку с красным проводом со втягивающего и перемкнуть с плюсовым выводом АКБ (металлическая клемма).

2110 запустилась и готова к поездке, останется лишь найти ключи.

Нужна или опасна такая лазейка в безопасности автомобиля решать вам.

Если статья была полезна, то ставьте лайки и подписывайтесь на канал, обязательно напишите свои мнения и истории (думаю они у вас есть).

Источник

как открыть дверь ваз 2107 без ключа видео

как открыть дверь ваз 2107 без ключа видео

Практически каждый владелец автомобиля встречался с банальной ситуацией: двери заперты, а ключи от машины находятся в салоне. При этом спасительный второй комплект ключей, который, к слову, ни у каждого есть, может находиться в другом конце города и времени на продолжительную поездку в общественном транспортеP или на поиск знакомого, который отвезет туда и обратно, нет. Не стоит паниковать открыть дверь автомобиля без ключей можно. Как открыть машину без ключа? Для этого ее нужно взломать. Прежде чем начать взламывать замок своего автомобиля нужно объяснить людям, которые на данный момент находятся поблизости (работающие в соседних магазинах или других учреждениях), что вы пытаетесь открыть свой автомобиль. Это связанно с тем, что бдительные граждане могут вызвать сотрудников правоохранительных органов при виде тех действий, которые совершаются для открытия автомобиля без ключа, даже если вы попытаетесь открыть таким способом жалкую.

При этом объяснить сотрудникам правоохранительных органов то, что это ваш автомобиль, крайне сложно без наличия документов на него (как правило, документы также остаются с ключами в салоне). После возможных объяснений приступаем к непосредственному открытию замка. Для этого нужно сделать следующее: Сначала поддеваем часть уплотнителя стекла водительской двери со стороны замка.

Это наиболее просто будет сделать, воспользовавшись любым острым предметом: маленькой отверткой или пилочкой для ногтей. Зацепив уплотнитель, вытаскиваем его. Вытаскивать весь уплотнитель стекла не нужно, достаточно несколько сантиметров оперативного пространства. Для дальнейшего выполнения работы находим кусочек проволоки длинной, равной длине дверки.

Далее на одном конце найденной проволоки делаем крючок под углом 45 и длинной около 2-х сантиметров. После выполнения подготовительных работ приступаем к открытию замка. Образованный крючок засаживаем в проем между дверкой и стеклом.

После того, как проволока уперлась в преграду, (в большинстве случаев это механизм запирающего устройства), выполняем обход замка, поиск специального механизма для открытия двери. Это осуществляется следующим образом: не ослабляя нажима на проволоку когда та уперлась в преграду, смещаем крючок в правую сторону вплоть до того момента, пока он не провалился. После этого заводим его вправо.

Находим механизм запирания замка, что без наличия опыта делается путем многочисленных попыток. Если данный механизм был найден, то зацепив его при помощи крючка, тянем проволоку. Замок должен открыться.

Для тех, кто еще задается вопросом как открыть машину без ключа своими силами, предлагаем второй метод: Открыть замок автомобиля без ключа можно также воспользовавшись тонкой веревкой или леской (эти вещи точно есть у тех пацанов, которые делают ).

Для этого нужно осуществить следующие действия:

На конце выбранной веревки или лески завязываем петлю, которая должна иметь размер внутренней кнопки блокировки двери.

Берем шнур и, потянув за два конца, натягиваем его. В натянутом состоянии через верхний угол двери заталкиваем бечевку внутрь автомобиля.

Двигаем образованный механизм в разные стороны, чтобы одеть петлю на кнопку блокиратора замка и тянем его вверх. Стоит отметить, что в случае если веревка или леска не может пролезть, то нужно отогнуть край двери.

Если пространство позволяет воспользоваться тонкой проволокой, то создав своеобразную петлю на ее конце, также можно попасть в салон, потянув за блокиратор замка.

Вот наглядное видео о том, как открыть двери машины без ключа: В заключении отметим, что знать то, как открыть дверь машины без ключа должен каждый автомобилист.

Однако при возможности вызова специальной службы, нужно ей воспользоваться.

Комментарии к руководству

Brown 06.04.2011

О, какой хороший совет, конечно не для угонщиков, а для тех у кого случились форс-мажорные обстоятельства)). В фильмах часто, особенно в сценах погони главные герои часто таким способом заводят машины. А вот у моих знакомых такое случилось на даче, когда пьяный сосед уронил ключи в колодец, а ехать нужно было. Но такого совета они не знали, поэтому пришлось им долго ожидать подмоги.

Ivanov 06.04.2011

А я умею так делать, отец научил меня. Было очень прикольно, правда немного страшновато. а вдруг электричеством долбанет. Но все всегда обходилось хорошо, я часто хвастался перед ребятами своим умением. Но с руководством то каждый сможет.

Nik 06.04.2011

Это настолько просто. У меня брат в 10 лет так заводил машину, ничего сложного. Но девушкам не рекомендую повторять, все таки работа с электричеством — не для девушек. Но знать они должны, что в крайнем случае можно применить такой способ.

Конфетка 28.03.2012

Все таки работа с электричеством — не для девушек — это ещё что за шовинизм? Любая работа для девушек, если у девушки достаточно мозгов. Ну, может быть, кроме разгрузки вагонов с углём, и то только по причине низкой производительности %)))))

Источник

Как снять замок

Для этого требуется иметь в наличии:

  • плюсовую и шлицевую отвертки;
  • шило.

Если спицы нет, подойдет длинный тонкий гвоздь с сечением от полутора до двух миллиметров с широкой шляпкой или же отвертка, которой откручивают мелкие шурупы. Также перед извлечением замка с аккумуляторной батареи снимается минусовая клемма

Но делать это нужно крайне аккуратно, даже несмотря на то, что ток в 12 вольт в принципе не опасен, однако можно по неосторожности вызвать замыкание провода, что, скорее всего, выведет из рабочего состояния электрооборудование машины

Если все сделано правильно и в наличии имеется все необходимые инструменты, можно переходить к процедуре:

  1. Ключ вставляется в замок зажигания и проворачивается на девяносто градусов, а именно в нулевую позицию. Это нужно для того чтобы фиксатор, удерживающий рулевой вал, не мешал при демонтаже.
  2. Потом снимается кожух рулевого колеса путем откручивания пяти винтов, с помощью которых удерживаются все его части.
  3. После нужно аккуратно приподнять верх кожуха и потянуть его наверх. Затем убрать верхнюю и нижнюю его части.
  4. Далее необходимо открутить винты, которые соединяют замок зажигания. Находятся они снизу от выключателя и по обе его стороны.
  5. Затем от механизма отсоединяются провода.
  6. Теперь в отверстие на кронштейне, которое находится на механизме слева, необходимо воткнуть спицу и с силой вжать в него фиксатор.
  7. По завершении устройство изымается из кронштейна с помощью шлицевой отвертки.

Мотор заводится и тут же глохнет

В случае с 2106-й моделью ВАЗ, силовая установка может не заводиться при исправном стартере, если бензонасос функционирует не так как должно. По этой причине в камеру сгорания подается слишком мало топлива. Ремонт такой – снимайте помпу и поставьте новую.

Засорение магистрали. Патрубки, подающие горючее к мотору, иногда забиваются – виной тому низкокачественный бензин. Их придется снимать и прочищать – хорошо устраняет пробки керосин.

Закупорка форсунок. Когда предыдущие подозрения не подтвердились, то придется осматривать эти элементы двигателя. Чистят их так же, как и части топливной магистрали.

Замыкание силовых проводов, ведущих от зажигания к свечам – еще один фактор, приводящий к тому, что автомобиль не заводится. Осмотрите изоляцию – места пробоев всегда черные. При таком повреждении нужно покупать новый комплект кабелей.

Как определить, что это возможно?

Если у вашего автомобиля механическая коробка переключения передач, то прежде чем толкать машину в надежде запустить мотор необходимо исключить другие неисправности. Если при попытке запуска двигателя стартер схватывает, но не заводиться, то толкать автомашину не имеет смысла. Здесь уже другая неисправность, например, такая, как отсутствие бензина в топливном бачке, различные поломки в самом двигателе (порван ремень ГРМ и т.д.). В этом случае не стоит затрачивать время, а лучше сразу обратиться в автомобильную мастерскую. При этом отбуксировать автомобиль можно на тросе («галстуке»).

Знание как на автомобиле ВАЗ-2114 — может пригодиться любому автовладельцу. Ситуация, когда в дороге остановившись на 5–10 минут, а завести машину уже не удаётся — весьма неприятная. ! Что делать в такой ситуации? Именно тогда и может пригодится знание о том, как «коротнуть» стартер для запуска автомобиля.

Замена замка зажигания своими руками

К большому сожалению, Лада Калина не может порадовать надежностью, долговечностью, многие системы, в том числе и замок зажигания, выходят из рабочего строя уже через пару лет, поэтому, чтобы сэкономить на ремонте в дорогостоящих автосервисах, лучше узнать, как это сделать самостоятельно. Итак, придя к мысли, что замок нужно менять, покупаем новый замок, который стоит в районе тысячи рублей. В комплекте мы получим три личинки (на двери и багажник) и 2 ключа. Также нужно приобрести четыре срывных болта, так как старые после демонтажа уже будут не годные.

Кроме самого изделия нам понадобится следующие инструменты:

  • зубило;
  • две отвертки, плоская, чтобы снимать фиксаторы и под крест для болтов;
  • ключ на 10 или трещетка с головкой на 10;
  • ключ на 8.

Приступаем к работе

1. Для начала нужно будет отсоединить провод аккумулятора от минуса.

2. Вооружившись отверткой под крест, выкручиваем крепежи на рулевой колонке. Чтобы вам было удобнее, сразу предупреждаем: два болта находится по правой и левой стороне(3), два снизу в середине(2), и два в самом низу(1). Так же есть саморез который находится прямо под рулем(4).

3. Вытаскиваем фиксаторы, держащие подрулевые переключатели. Демонтируем переключатели.

4. Теперь нам понадобится помощь зубила. Нужно нанося удары средней мощности, отвернуть болты. Болты, как правило, после нескольких лет эксплуатации сильно прикипают, поэтому придется потрудиться. Как только вы заметите, что болты начинают съезжать с места, можно брать в руки пассатижи и дальше работать уже только при их помощи.

Быстро заводим ВАЗ-2110

Чтобы запустить двигатель напрямую, поступайте так:

  • сядьте на водительское сиденье;
  • слева от руля находится кнопка, включающая габаритные огни;
  • выдерните ее руками вместе со шлейфом;
  • отсоедините колодку;
  • воткните кнопку так, чтобы ее 2-й, 3-й и 4-й контакты вошли в первые три паза нижнего ряда клеммы (последний остается свободным);
  • шум бензонасоса (он находится под задними пассажирскими сиденьями) и вспыхнувшая индикация панели покажет, что зажигание сработало;
  • откройте капот;
  • найдите стартер;
  • закоротите контакты (ножом, отверткой или чем-нибудь другим), находящиеся на его втягивающем реле;
  • машина заводится.

Методы для отчаявшихся

Тем, кому дорого время и совсем не важно состояние автомобиля после вскрытия, по душе будут более грубые методы. Преимущество их в быстроте, а недостаток в том, что потом придется проводить ремонт ВАЗ-2110

  1. Все, кто смотрел американские фильмы знают, что открыть автомобиль быстро можно всего лишь разбив окно. Отечественные автолюбители стараются нанести меньший урон, поэтому разбивают небольшое окошко у багажника. Это неверный выбор, так как стоимость этой форточки выше, чем у любого из задних стекол. К тому же небольшие стекла редко бывают в продаже, в некоторых регионах их приходится заказывать. Лучше чем-нибудь тяжелым разбить именно заднее стекло, а потом попасть в автомобиль. Не пробуйте бить окно локтем или кулаком, вы можете пораниться.
  2. Если у вас под рукой есть дрель, то впору высверлить личинку замка. Это простой способ для тех, кто впоследствии готов провести работу по замене всех замков. Из преимуществ высверливания – кузов и стекла останутся целыми, после замены замков автомобиль сохранит свои внешние качества.

Эти способы лучше использовать в самых крайних случаях, так как потом вам придется тратить деньги на ремонт своего ВАЗ-2110. В большинстве случаев, если забыт внутри ключ, лучше орудовать проволокой или веревкой.

http://vaz-2110.ru/kuzovnoj-remont/kak-otkryt-vaz-2110-bez-klyucha.htmlhttp://ladaautos.ru/vaz-2110/kak-mozhno-otkryt-vaz-2110-bez-klyucha.htmlhttp://tvoyzamok.ru/kak-bez-klyucha-otkryt-vaz/http://infokuzov.ru/remont/otkrit-dver-vaz-2110http://ladaprofi.ru/vaz-2110/kak-pravilno-otkryt-vaz-2110-bez-klyucha.html

Как открыть ВАЗ 2110 без ключа

Если с водителем случилась не приятная ситуация когда ключи остались внутри машины или когда ключи остались в замке зажигания, а дверь внезапно закрылась то водителю приходится думать как попасть внутрь машины. Также бывают ситуации, когда сел аккумулятор или заклинило замок или запорные механизмы при низкой температуре и плохой погоде заполнились льдом.

Расстраиваться в подобных случаях рано, потому что есть несколько реальных способов открыть дверь без ключей. В первую очередь стоит подумать, где находится запасной комплект ключей, если ключи далеко, то этот вариант не подойдет.

Существует несколько простых способов, как открыть дверь отечественной машины ВАЗ 2110 без ключа, вот некоторые из них.

  1. Необходимо обратиться в СТО, где за деньги специалисты без труда и быстро откроют дверь. Преимуществом этого метода является быстрый выезд по звонку и сохранение автомобиля в сохранности. В крупных городах существуют специальные службы, оказывающие такие услуги, в их ассортименте есть специальные отмычки и другие профессиональные инструменты.

  2. Попробовать разбить стекло или просверлить замок с помощью дрели. Этот метод применим только когда есть доступ к электричеству и сам инструмент. Это самый плохой вариант, потому что установка нового стекла стоит дорого и вследствие этого это самый затратный способ.
  3. Разблокировать блокировочную клавишу. Для этого способа необходимо найти проволоку небольшого размера, подойдет кусок длинной до 60 см, которая будет мягкая и упругая и обыкновенную линейку или отвертку. На конце проволоки сделать крючок, далее отверткой подцепить и вытянуть уплотнитель, который находится около замка, после этого попытаться самодельную конструкцию провести между стеклом на двери и уплотнителем и найти уплотнитель, который располагается возле замка и выгнуть крючок. В некоторых случаях проволоку тяжело провести и нужно отогнуть уплотнитель. Такой способ не имеет сложный механизм и займет в среднем у не опытного человека, около 20 минут.

  4. При заклинивших дверях необходимо в первую очередь проверить, закрыт ли багажник машины ВАЗ 2010 и как, открыть его без ключа. Если он открытый, то чинить и ломать машину не придется. Если закрытый багажник, то нужно открыть, вставив плоскую отвертку, в замочный механизм и с усилием провернуть.

  5. Попытаться открыть дверь отмычками, если есть в наличие отмычки и специальные навыки ими пользоваться, необходимо просто установить их в замочную скважину и аккуратно ими открыть.
  6. Если при низких температурах замерз замок то, пригодится другой способ. Необходимо прогреть замочный механизм горячим ключом. Ключ можно нагреть от зажигалки или спичек, с первого раза не всегда удается открыть и процедуру нужно повторять до тех пор, пока не получится. Более простым способом является заблаговременное приобретение в магазине специальной жидкости, которая нужна для прогрева замочной скважины.

  7. С помощью линейки также можно открыть дверь, в машине просто просунув линейку под стекло. Линейка должна быть тонкой и железной, чтобы оказать достаточное давление на запорный механизм замка.
  8. Если другие варианты не дали результата, возможно, открыть дверь при помощи обычной отвертки и молотка, нужно вставить отвертку в замок при помощи молотка и провернуть.
  9. Дверь можно попытаться открыть при помощи веревки или шнурка от ботинок, такой метод эффективен, если кнопка блокировки расположена на двери машины, близко к стеклу. На конце веревки нужно завязать петлю и ввести веревку через торец двери в салон машины и опустить веревку на уровень кнопки блокировки, надеть на кнопку петлю, затянуть ее и потянуть вверх.

  10. Попробовать опустить стекло. Плотно захватить стекло ладонями и давить по направлению вниз.

Для того чтобы обезопасить себя от таких неприятных ситуаций и не пользоваться этими методами нужно соблюдать следующие рекомендации:

http://vaz-2110.ru/kuzovnoj-remont/kak-otkryt-vaz-2110-bez-klyucha.htmlhttp://infokuzov.ru/remont/ne-otkryvaetsya-dver-vaz-2110http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?id=1819http://tvoyzamok.ru/kak-bez-klyucha-otkryt-vaz/http://vaz-2110.ru/kuzovnoj-remont/kak-otkryt-vaz-2110-bez-klyucha.html

Конструкция

Замок ВАЗ-2106 состоит из:

  • механической части (место для ключа);
  • контактной группы (для подключения провода).

Первая нераздельно соединена с корпусом, и если она поломается – придется заменить весь замок. А вот вторая является сменной, находится она в задней части механизма и прикреплена к нему посредством пружинного кольца. Такая конструкция именно за счет своей простоты ломается в крайне редких случаях, однако такое порой случается, и наиболее частый виновник этого – поломка механизма секретной части. В таком случае замок нуждается в замене. Но это очень просто сделать, и займет не более 10-15 минут.

Если ВАЗ2112 НЕ ЗАВОДИТСЯ НА МОРОЗЕ.

#1 A_n_a_t_o_l_i_y

Испытания движка 2112 на 10 машинках показали, что полное дерьмо, которое изготовил ВАЗ можно доработать и ще ездить.

Но если заплачены деньги, а как известно наш хамский производитель плюет на всех своих покупателей , т.е. на нас с Вами, а выживать нам надо. Специально для Российского пользователя ВАЗ с движком 2112, я потратил деньги и время, и настоятельно рекомендую сбросить с ушей лапшу, которую вешают Вам гоблины на СТО (особенно на гарантийных) и высококвалифицированные бездарности с завода, внушая нам яко-бы все проблебы завести инжектор да еще 16-ти клапонный при низких температурах невозможно из-за плохого качества бензина.

Когда меня достал мой ВАЗ 2112, я собрал 10 человек и купил каждому по ВАЗу с движком 2112 и с декабря 2000 г начался экстримент.

Масло в движки всех авто залито Shell Helix Super 10W40. И вот что мы познали в условиях эксплуатации при температуре от –10 до –42. Заводится холодный движок на бензине с октановым числом 80, 92, 95, 96, но не по протоколу который завод написал, а совершенно при иных условиях.

А условия такие, на двигателе стоит электробензонасос закачивающий топливо и создающий определенное давление и термодатчик выдающий сигнал (уровень сигнала) на процессор, который в свою очередь выдает сигнал на форсунки, т.е. льет бензин в горшки.

Так вот когда температура –10 льет по норме (норма оценивается запуск с первого раза).

При –12 начинаются проблемы ( у всех 10 машинок на 96 бензине).

А ниже –15 и говорить не будем, сплошные проблемы.

Так вот проблемы в следующем, просто заливает свечи.

Как с этим бороться, как рекомендует ВАЗ акселератор до полика и крутить, но не более 10-15 сек, а затем отпустить акселиратор и попробовать еще покрутить и посчитать секунды – может, конечно, помочь Вам но только в одном научитесь считать, но не более или можете превратиться в метроном, а это чревато болезнью, мы ее назвали ТИК-ТАК.

По ходу разбирательств и наблюдений выяснилось, если включить зажигание и сразу начинать крутить движок не дожидаясь пока закончит качать бензонасос -на 96 бензине заводится, но если крутить будете не 10 а 25-30 секунд. Такой старт опасен для супер-новых технологий и супер-низкого качества пластмассовых шестерен, которые применены в стартере. Заметив этот эффект пришли к выводу, что надо попробовать обеднить смесь на время запуска.

Провели еще ряд экспериментов с термодатчиком (что делать не кому не советуем, т.к. если вдруг пролетит статика, а датчик отключен конец Вашему процессору (умные учатся ходить на падениях мимо проходящих)) изменяли сопротивление — эффект получен ошеломляющий,при -42 на 80 с первого раза запуск счет до 15 секунд, но достаточно сложно подобрать величину сопротивления при различных температурах за боротом.

Второй более подходящий и самый простой способ завести движок 2112 , врезать последовательно с электропитанием бензонасоса тумблер и когда заводите движок простоявший ночку другую при -12 –42 (меньше не было пока) вовремя прокрутки стартером на полпути накачки топливом прервать работу бензонасоса и тогда как показала практика даже на 80 заводили при –42 со второго раза.

А то бензин плохо испаряемый, да еще поделили на зимний и летний.

Вообще то давно понять пора, особенно производителям авто, в России для автомобилей существует три вида топлива:

1. Бензин 2. Солярка 3. Газ природный

Если есть компрессия и искра гореть должно все, другой разговор как это скажется на железе… Так говорит мой хороший знакомый с 40 летним автолюбительским стажем. Во времена перестройки (когда Народные бензоколонки стояли пустыми, а бензин всякие начальники Чукотки типа Абрамовичей с партнерами Березовскими только прибирали к своим конечно рукам) он авиационный керосин в перемешу с 72 лил в бак запорожца, дымил жуть , но ехал.

Источник

Подготовка авто для зимнего периода

Итак, подготовка авто начинается еще до начала холодов. Небольшие подготовительные работы позволят облегчить запуск силовой установки данного авто при низких температурах.

Первое, о чем нужно позаботиться – аккумуляторная батарея. Пока не наступил морозы, с ней нужно провести весь комплекс обслуживающих работ – проверить плотность электролита, при надобности довести его до нужного уровня. Также полностью его зарядить.

Если моторное мало практически выработало свой ресурс, то не стоит дожидаться, когда это произойдет, а еще по теплому провести замену. Категорически не рекомендуется использование минерального масла. Если летом оно еще подходит для использования, то зимой такое мало может привести к поломке мотора. При низких температура оно сильно загустевает и при запуске мотора существует вероятность того, что густое мало просто выдавит сальники коленчатого вала.

Придется поработать и над системой питания. Без разницы, какая из систем на ВАЗ используется, нужно будет провести промывку системы, заменить топливный и воздушный фильтры.

Не лишним будет проверить регулировку клапанов и систему зажигания. Свечи зажигания должны тщательно осмотрены и очищены, отрегулирован на них зазор. Не лишним будет приобретение нового комплекта свечей «про запас», причем они должны находиться постоянно в автомобиле.

Систему охлаждения авто посмотреть тоже стоит. Если в нее залит «Тосол», которые используется уже несколько лет – то лучше его заменить на новый.

Можно конечно приобрести предпусковой подогреватель на авто, но стоимость его значительная и далеко не всем по карману, поэтому обойдемся без них.

Некоторые умельцы «умудряются» установить в поддон с маслом ТЕНы, работающие от сети 220. Задумка хорошая, но только если есть возможность ставить авто рядом с домом, чтобы протянуть проводку.

Можно еще оборудовать авто системой, которая автоматически будет через определенные промежутки времени запускать двигатель для прогрева. Но лучше на такую систему не надеяться. Во-первых, она будет запускать мотор и держать его на холостом ходу, что будет недостаточно для подзарядки АКБ и в конечном итоге система попросту его посадит. Во-вторых, такая система не подойдет для карбюраторного авто.

Замена моторедуктора отопителя

Для выполнения этой процедуры будут необходимы гаечные ключи и фигурная отвёртка. Установка новой детали не представляет большой сложности, так что с ней вполне справится начинающий автолюбитель в условиях личного гаражного бокса.

  • снимаем стеклоочистители, откручиваем контргайку и освобождаем жабо;
  • теперь у нас в свободном доступе саморезы;
  • на этом этапе нужно извлечь резиновый уплотнитель из отсека электродвигателя. Для этого нужно с обеих сторон жабо открутить гайки;
  • трубопровод заслонки необходимо отсоединить, чтобы он не мешал;
  • выкручиваем винты, удерживающие терморадиаторы редуктора;
  • возле вакуумного усилителя тормозов в левой нише отсека редуктора расположен моторчик, который необходимо снять, выкрутив снизу крепящий его винт;
  • собирается заслонка в обратной последовательности сразу после установки моторедуктора отопителя.

Тестирование функциональности установленного элемента осуществляется путём замеров сопротивления на контактах Х1.1 и Х1.4 при отключенном контроллере и установленном в позицию синей отметки левом регуляторе. В случае, если сопротивление отсутствует либо во время проверки остаётся постоянным, это говорит о неисправном датчике положения вала. К сожалению, отдельно он не продаётся, поэтому придётся менять моторедуктор.

Как известно, система отопления в любом автомобиле играет огромную роль. Модель отечественного автопроизводства ВАЗ 2110 исключением не является. При выходе из строя хотя бы одного элемента, функциональность всей системы может быть нарушена.

Сегодня мы поговорим про моторедуктор печки. Он отвечает за закрытие и открытие заслонки вашего отопителя в машине. Открытие и закрытие определяется по сигналам от системы управления отопителям. Так воздух внутри салона может охлаждаться или нагреваться по мере необходимости.

У моторедукторов для ВАЗ 2110 есть одна важная особенность. В зависимости от года выпуска, конфигурация этого элемента существенно отличается

Потому важно заранее определить, какой именно моторедуктор стоит на вашем авто, прежде чем совершать покупку и замену

Как завести машину без ключа

Самая распространенная причина это потеря ключа, он часто слетает с колечка на брелке, теряется сам по себе или вместе с барсеткой, сумочкой и так далее.

Еще одна причина-поломка ключа прямо в замке зажигания. И еще одна распространенная причина — не включается зажигание при повороте ключа.

Что касается завода машины в третьем случае, то каждый знает что делать. Надо попытаться завести машину с толкача. Если, конечно, причина не в севшем аккумуляторе или неисправности в стартере.

Для проверки необходимо посмотреть, есть-ли искра, и если она есть, попытаться толкнуть машину. Одному это сделать проблематично, а вот если попросить помощи, можно легко завести автомобиль с толкача.

Для этого вначале переключатель скоростей ставится на нейтралку, а после разгона поворачивается ключ зажигания, вжимается сцепление, включается вторая скорость и отпускается сцепление. Как правило, машина быстро заводится.

В случае же отсутствия ключа зажигания есть несколько способов. Желательно в машине на всякий случай иметь небольшую плоскую отвертку. Отверткой откручивается та часть панели, которая закрывает доступ к замку зажигания.

Удаляются весь крепеж, соединяющий замок зажигания и рулевое управление. Разъединение разблокирует рулевое колесо, это самый первый этап — разблокировка рулевого колеса. Затем выкручиваются шурупы, соединяющие две части замка зажигания — механическую и электрическую.

Внимание! Шурупы надо только вывинтить, ничего не разъединять. После этих несложных процедур отвертка вставляется в то отверстие, которое предназначается для ключа от замка зажигания и поворачивается в том же направлении, в котором обычно поворачивается ключ

После этого автомобиль должен завестись

После этих несложных процедур отвертка вставляется в то отверстие, которое предназначается для ключа от замка зажигания и поворачивается в том же направлении, в котором обычно поворачивается ключ. После этого автомобиль должен завестись.

А вот как завести машину без ключа, если нет под рукой подходящей отвертки?

Все, наверное, не раз видели как лихие угонщики и крутые парни моментально заводят машину, соединив два проводка между собой.

На самом деле все не так уж и просто и такие манипуляции могут сделать очень профессиональные люди, которые знают в электрики автомобиля ВСЁ.

Надо знать какие именно проводки соединять между собой. Как правило, лучшим помощником здесь послужит наипростейший мультитестер, который, как и отвертку, рекомендуется иметь в каждом автомобиле. Но это в теории, на практике его обычно почти ни у кого нет.

Но если все-таки мультитестер имеется, тогда действительно все просто. Повторив все действия, описанные выше, начиная со снятия кожуха под рулевой колонкой и освободив проводку, идущую на замок зажигания, необходимо в первую очередь найти заземление и заизолировать его.

Кстати, возможно поблизости найдется маленькая лампочка, она так же покажет какой проводок «земля». Если нет ни лампочки, ни тестера, можно догадаться по цвету провода, заземление как правило провод черного или зеленого цвета.

Остальные провода под напряжением можно коротнуть поочередно на землю, но только на максимально короткое время, чтобы не сжечь проводку. Если есть мультитестер или лампочка, выявить все их не составит труда просто соединяя через прибор поочередно с «землей».

Все провода под напряжением надо аккуратно собрать в пучок и проследить чтобы они не коротнули на корпус. Третьим будет провод стартера. Найти его легко, но прежде всего необходимо поставить машину на ручной тормоз и нейтралку.

Поочередно оставшиеся свободные провода надо замыкать на группу под напряжением. Который заведет стартер. тот и нужен.

Далее останется только соединить эти провода, и машина заведется. После этого провод стартера отомкнуть от первых двух групп и по возможности заизолировать. Для остановки двигателя потом достаточно разомкнуть «землю» и «напряжение».

Как единовременная меря эти методы могут использоваться, но следует помнить, что электропроводка довольно опасна для использования без изоляции.

По неопытности или по неосторожности можно испортить всю проводку. Лучше всего иметь в машине припрятанным второй ключ на всякий случай и не доводить до крайностей

Все варианты приемлемы только для тех, кто уверен в своих силах и знаниях. Желательно иметь в машине дежурный набор, состоящий из мультитестера, маленькой лампочки от фонарика, изоляционной ленты, набора свечей и запасного ремня.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий