Bentley continental gt coupe (бентли континенталь гт купе)

Салон Bentley– Mulsanne

Летучий “Би” на капоте, завораживает своей красотой. Подходим к дверям и попадаем в мир красоты и роскоши, в мир эффективности и функциональности. Гармоничное объединение прекрасного и нужного, сделали этот бренд мировым лидером среди престижных автомобилей. Сравнить другие дорогие модели можно, когда узнаете сколько стоит бентли цена в рублях фото которые отображают всю сущность изысканности дизайна и профессиональной автомобильной техники. По ореховому торпедо, как и в предыдущих моделях разбросаны хромированные рукоятки и перевернутые циферблаты. Несущий в себе традиции Букингемского дворца и немецкую технику супер седана, автомобиль прикасается к России как настоящий современный аппарат с кожаными диванами. Некоторые сравнивают этот экземпляр с грандиозным отелем, где чувствуешь себя спокойно и беззаботно.

Обновление салона

Кардинально изменилось оформление интерьера, все обшито натурально кожей со вставками из дерева, алюминия и рояльного лака. Дерево расположено на панели торпедо и верхней части дверных карт.

Подходя к машине бесключевой доступ обнаруживает владельца, приветствуя его запрограммированным световым приветствием оптики, подсветкой порогов и контурном освещением салона.

Здесь 4 посадочных места, но задний диван сложно назвать полноценным. Места отформованы под спортивный стиль, но свободного места там недостаточно, ноги упираются в передние кресла. Передние кресла обшиты кожей, одной хромированной линией, массивной боковой поддержкой, электрорегулировками и подогревом. Вентиляция и массаж отличают их от обычных сидений спортивных автомобилей.

Кресла новой Бентли Континенталь ГТ обшиты кожей прострочкой ромб в ромбе. Разберем цвета обшивки салона:

  • Magnolia;
  • Camel;
  • Linen;
  • Portland;
  • Saddle;
  • Brunel;
  • Cumbrian Green;
  • Burnt Oak;
  • Damson;
  • Cricket Ball;
  • Hotspur;
  • Newmarket Tan;
  • Porpoise;
  • Imperial Blue;
  • Beluga.

Передних пассажиров разделяет широкая тоннель, берущая свое начало от центральной консоли. Крутая фишка в верхней части консоли – три стрелочных индикатора, площадка которых переворачивается, предоставляя дисплей мультимедии. Переворотный дисплей Rotating Display – 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедии и навигации MMI. Линия кнопок с шайбами настройки главных функций аудиосистемы вынесена под дисплей. Переход к тоннелю оснащен двумя круглыми дефлекторами с аналоговыми часами между.

Аудиосистема состоит из 16 динамиков Bang & Olufsen или 18 колонок системы Naim. Мощность системы 1,5 и 2,2 киловатта.

Широкий тоннель Bentley Continental GT 2019-2020 обладает множеством кнопок. Главный атрибут – массивный селектор КПП на дисплее которого отображается выбранный режим. Слева и справа кнопки с одной шайбой настройки раздельного климат-контроля. Выбранная температура отображается на шайбе. За селектором массивная шайба настройки режима работы автомобиля с кнопкой запуска мотора в центре.

3-спицевый кожаный руль регулируется электрически и обшит двухцветной кожей. На каждой спице по алюминиевой вставке. По бокам кнопки управления мультимедией и панелью приборов. За рулем серебристый рычаг настройки адаптивного круиз-контроля. Щиток приборов – это дисплей, имитирующий аналоговые датчики, отображающий данные навигации и всю информацию об автомобиле. Лобовое стекло дополняется проекцией.

Багажник для Gran Turismo приемлемый – 358 литров объема с докаткой и набором инструментом под полом.

Bentley Turbo R

Приобрести этот роскошный автомобиль можно только с рук, так как его производство было свернуто в 1997 году. Для своего времени это был чрезвычайно прогрессивный автомобиль. Настолько, что даже сейчас его характеристики могут дать фору многим моделям.

Истинным ценителям роскоши, во всех ее проявлениях, наверняка приглянется эта машина. Шикарный представительский седан прямо-таки приковывает к себе взгляды окружающих. Его благородные, немного угловатые формы с длинной кормой, массивным капотом и неожиданно коротким передним бампером, олицетворяют стиль фирмы. Образ дополняют хромированные ручки дверей, а также старомодная оптика, с большими «поворотниками».

Словом, поговорка о том, что хорошее вино со временем становится только лучше, в отношении данного авто оказывается как нельзя более кстати. Поэтому коллекционеры ведут настоящие бои за обладание этим трофеем.

За владение таким автомобилем (даже в 15-летнем возрасте), придется выложить порядка 2 000 000-2 500 000 руб.

Экстерьер

Кузовной дизайн кроссовера включает в себя компоновочные элементы от фирменных моделей серии Continental GT и Flying Spur. Наиболее стильно и самобытно оформлена фасадная часть кузова. В новом поколении Bentley Bentayga 2021 демонстрирует:

  • панорамный формат лобового стекла и ступенчатые боковины зауженного к передней кромке капота;
  • парные круглые блоки многофункциональной передней оптики;
  • крупноячеистую сетку прямоугольной радиаторной облицовки.

В традиционной для кроссоверов комплектации нижней части высокого передка присутствуют вентиляционные диффузоры с комплектом противотуманных плафонов, сетчатая трапеция воздуховода и защитная панель обвеса.

Декоративные функции выполняет хромировка брендовой символики, узкого периметра радиаторной решетки и ступенчатые профили спортивного кузовного рельефа. Отлично выглядит новый кузов кроссовера на фото в профильной проекции. В зоне внимания:

  • серебристые рейлинги слегка наклонной купольной крыши;
  • выразительный контраст хромированного обрамления и чёрных матовых оконных стоек;
  • стильные треугольные зеркала с интегрированными поворотниками;
  • утопленные в корпус элегантные дверные ручки.

В конструкционных особенностях нижнего кузовного сегмента – дополненные декоративной накладкой продольные рельефные профили, выступающие пороги и колёсные арки, запоминающийся многолучевой дизайн фирменных титановых дисков.

Тыльная сторона кузова оформлена в соответствии с классическими кроссоверными стандартами. В наличии:

  • массивный спойлер с боковыми стойками;
  • сочетание наклонного остекления с вертикалью аэродинамического выступа;
  • украшенные брендовой символикой и ребристыми поперечными профилями двери вместительного багажника;
  • овальная конфигурация и современная графика декорированных серебристым периметром фонарей.

В составе широкого бампера фигурная выштамповка для размещения номерного знака, удлинённые плафоны противотуманных огней и компактный обвес с диффузором и четырьмя сдвоенными законцовками выхлопных труб.

Несмотря на существенную модернизацию премиального кроссовера, конструкторам удалось сохранить узнаваемые с первого взгляда особенности корпоративного фирменного стиля, традиционные для модельного ряда компоновочные и дизайнерские решения.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.0 л 635 л.с. 900 H*m 3,7 сек. 333 км/ч W12

Подробнее

Двигатель

Британский автомобиль передвигается за счет бензинового двигателя W12 TSI 6-литрового объема. Мотор за счет двойного турбонаддува TwinScroll выдает 635 лошадиных сил при 6000 об/мин и 900 H*m крутящего момента на 1350 оборотах.

В спокойном режиме езды половина цилиндров из 12 отключается для экономии топлива, начиная ехать агрессивно заслонки открываются и топливо снова подается на все «горшки» Bentley Continental GT. Выдающихся результатов экономии добиться не удалось – 17,7 литра в городе и 8,9 литра по трассе (объем бака 90 литров).

Коробка передач

Парой двигателя выступает 8-диапазонная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Момент передает через полноприводную систему, которая зависит от режимов вождения распределяет момент по-разному через многодисковую муфту (Comfort – минимум 62% на задние колеса, Sport – минимум 83%).

Динамические показатели купе улучшились, до 100 км/ч оно разгоняется за 3,7 секунды, максимальная скорость увеличилась до 333 км/ч.

Подвеска

Ходовая автомобиля состоит из независимой системы с двумя рычагами спереди и многорычажкой сзади. Обе оси дополнены трехкамерными пневмобаллонами. Шайба настройки поведения машины влияет на подвеску меняя жесткость адаптивных амортизаторов. Ось дополняются активными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Установлена система подавления кренов, работающая от 48-вольтового аккумулятора. Она оптимизирует управление и улучшает плавность хода.

Тормозная система Бентли Континенталь ГТ 3

Тормоза серьезные – дисковые вентилируемые, спереди 420-миллиметровые диски с 10 поршнями, сзади 380-миллиметровые с 8 поршнями. Все 4 диска дополнены фиксированной скобой.

Эффективность тормозов выросла.

Страна производитель сегодняшнего Бентли

Приобретая автомобили разных знаменитых брендов, автовладельцам приходится интересоваться не только техническими данными машины, но и страной сборки данной модели. К сожалению, эта информация важна, может говорить о качестве авто. Узнавать, какая страна производитель у Бентли, не придется. Несмотря на все перипетии, которые довелось пройти компании, технология создания машин не претерпела изменений. Как и сто лет назад автомобили Bentley собираются вручную. Этот процесс выполняется на «родном» заводе Бентли. Он находится в Великобритании, в Чеширском графстве, в городке Крю.

Роботизированное оборудование на производстве, конечно имеется. Но все самые ответственные работы выполняют высококвалифицированные мастера только вручную. К качеству работы здесь предъявляются невероятно строгие требования. К примеру, 1 миллиметр отхождения сварочного шва от нормы считается браком.

В отделке салонов применяются только кожи быков, выращенных в Баварии и скандинавских странах. Это гарантирует прочность, отсутствие неприятного запаха. Шкуры проходят самый строгий контроль качества, швы выполняются вручную.

Компания Bentley не делает ставку на количество, главным критерием является качество. Большинство автомобилей экспортируется по заказу в другие страны. Выполняются индивидуальные заказы.

Hunaudieres Concept 1999, 3 000 000 $

Hunaudieres Concept был показан в 1999 году на международном автосалоне в Женеве l’Auto. Его 8-литровый двигатель был адаптирован и модифицирован Bentley так, чтобы генерировать 623 л.с. мощности при 6000 оборотах в минуту и 760 Нм крутящего момента в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач. Он способен развивать максимальную скорость 350 км/ч.

Эта концепция, наряду с аналогичной Audi Rosemeyer, привела к появлению Bugatti Veyron материнской компанией Volkswagen. Автомобиль часто использовался в гоночных видеоиграх, например в TOCA World Touring Cars 2000 года в качестве разблокируемого бонусного суперкара.

Bentley Arnage

Некоторым профиль этой модели может показаться несколько старомодным. И действительно, угловатые формы навевают ностальгию о 90-х годах, но в этом и кроется секрет поразительного успеха модели, которую активно приобретают до сих пор.

Выверенные пропорции кузова впечатляют, а короткий передний свес, особенно на фоне длинного и массивного багажника, смотрится еще более выигрышно. Подштамповки по дверям и крыльям дополняют образ. В отличие от большинства современных автомобилей, в том числе и премиум-сегмента, бампера Arnage остаются сравнительно небольшими – именно это и придает машине столько аристократизма.

Массивная решетка радиатора, выполненная в форме прямоугольника, удивительно органично сочетается с непривычной формы оптикой (как на сегодняшний день). Это придает «взгляду» Бентли серьезность и уверенность. Зеркала намеренно лишены интегрированных повторителей поворотов, дабы подчеркнуть приверженность «истинным ценностям» марки. Покатый багажник и скругленные задние фонари также символизируют, что в концерне чтут традиции и помнят, за что именно фанаты марки любят эти модели.

Эмблема на капоте с первого взгляда вроде и не видна – это сделано для пущего лоска, ведь подобный автомобиль должны узнавать сразу же.

Естественно, статус авто обязывает не на шутку раскошелиться при покупке. Так, цена на такой экземпляр стартует с 7 900 000 руб., а в топ-комплектации может дойти и до 17 200 000 рублей.

Обзор подвески

Вот здесь и начинаются у Бентли небольшие косяки. Подвеска оснащена вентилируемыми тормозными дисками, которые оснащены системой ABS, но у подвески есть парочка проблем. Автомобиль неуправляемый, да сев в него с бюджетного класса вы конечно же ощутите хорошую управляемость, но сравнивая с конкурентами, управляемость здесь плохая.

На Ютубе есть видео где тестируют данную модель и там проводили небольшой эксперимент, небольшая прямая в конце которой поворот налево, нажали педаль в пол, на повороте выкрутили руль в лево и в итоге автомобиль ушел в занос и продолжал скользить прямо со всеми включенными системами безопасности.

Технические характеристики Bentley Bentayga Speed 2021

В 2018 году Bentley Bentayga занял первое место в категории самых быстрых кроссоверов. Поэтому инженеры компании решили не терять достигнутых показателей и сохранили технические параметры практически без изменений.

В России Bentley Bentayga Speed 2021 будет доступна с 3 версиями двигателей:

  1. 8-цилиндровый дизельный агрегат объемом 4 литра. Модель оснащается турбированными компрессорами, электрическим нагнетателем и прямой подачей горючего. Внутри силовой установки присутствует 32 клапана, которые генерируют 435 лошадиных сил мощности при крутящем моменте 900 Нм.
  2. 8-цилиндровый бензиновый выпуск на 4-литра с V-образной архитектурой, двойным турбонагнетателем Twin-Scroll и непосредственной подачей топлива. Также двигатель включает 32-клапанный ГРМ, а запас его мощности составляет 550 «лошадок» при 770 Нм крутящего момента.
  3. 6-литровый W12 с несколькими турбонагнетателями класса Twin-Scroll, комбинированной подачей горючего, фазовращательными механизмами на выпуске и впуске, а также системой отключения половины цилиндров при незначительных нагрузках. Запас мощности достигает 608 лошадиных сил при 900 Нм крутящего момента.

Все силовые установки комплектуются 8-диапазонной автоматической коробкой передач ZF и полноприводной трансмиссией с нессиметричным дифференциалом.

Полноразмерный кроссовер с топовым бензиновым W12 сможет иметь разгон от 0 до 100 км/ч всего лишь за 3,9 секунды. При смешанных условиях эксплуатации расход топлива составит 14,3 литра на 100 км пути. Максимальная скорость достигает 306 км/ч.

При активации режима «Спорт» водитель получает еще больше драйва, что обусловлено подкорректированным откликом двигателя, слаженной работой АКПП, пневматической подвески и технологии контроля крена Bentley Dynamic Ride.

Серьезные изменения затронули и систему векторизации тяги, которая воздействует на тормозную систему только по мере необходимости.

Bentley Bentayga Speed 2021 построена на базе продвинутой модульной «тележки» MLB, которая активно используется на многих моделях производства Volkswagen Auto Group. Кузов скоростного кроссовера на 60% состоит из «крылатого» металлического сплава, и лишь на 40% – из высокопрочной стали. Все наружные панели изготовлены из алюминия.

При различных испытаниях роскошный кроссовер показал отличные результаты по динамичности и ходовым качествам. Кроме того, он выделяется небольшим расходом топлива и эффективным взаимодействием аппаратного и электронного оснащения.

История создания и развития Bentley

Годом создания этой элитной компании считают 1919. Известный и талантливый инженер Уолтер Оуэн Бентли решает создавать новый автомобиль, который будет первым всегда и везде. В его родной Англии и во всем мире. Качество и скорость – две составляющие направления работы инженера. Идея применения поршней в автомобилях (первые испытания были на самолетах Первой Мировой войны) пришла Уолтеру, когда ему было только 24 года в 1913. На выставке первые машины появились в 1919 году, в Лондоне. А в продажу поступили после продолжительных инженерных и дизайнерских работ, только в 1921. Предложенная стратегия скорости и качества, которые определяли стоимость, была выдержана полностью. Созданная машина бентли, которой полностью подходила к первому гарантированному сроку эксплуатации – Уолтер установил на свои машины гарантию в 5 лет. Объем двигателя составлял по тем временам в три литра, чем отсевал обычных автолюбителей, а продолжительность гарантийного срока привлекала богатых покупателей. Комфорт и спорт – единство в серии автомобилей Бентли.

Продолжая замысел и традиции первых автомобилей мастерской Бентли, машины начали создаваться строгой направленности – спорт и комфорт. «Black Label» — градация, основной задачей считалось спортивные достижения. Большая скорость и высокая мощность. «Red Label» — основной акцент делается на комфорт управления автомобилем и нахождения в нем. Были выпущены и комбинированные — Green Label», где однозначного приоритета не было выбрано. Созданная в каждой категории машина бентли и цена соответствовала силам и средствам, которые были вложены в каждый экземпляр. Уникальность каждой модели вывели на первые позиции по продажам (выставки, торговля) и по скоростным показателям (гонки, призы техников), даже в годы экономического кризиса.

Архив моделей марки Bentley

Bentley Supersports I2009 года

Знаменитая британская компания Bentley была основана в январе 1919 года сэром Уолтером Оуэном Бентли (Walter Owen Bentley). Разработанный совместно с F. Burgess и Henry Varley первый автомобиль с двигателем в три литра был продемонстрирован публике осенью 1919 года в Лондоне. Серийное производство своих автомобилей фирма начала в 1921 году, при этом на машины давалась 5-летняя гарантия. Год спустя команда Bentley выигрывает гонку «Tourist Trophy», а еще год спустя автомобиль «Бентли» занимает 4-е место на гран-при «24 часа Ле-Мана». Разработанные Вальтером Бентли алюминиевые поршни для двигателей стали значимым событием в промышленности. Мировой кризис, грянувший в 1929 году, ухудшил дела компании, и она вынужденно теряет свою независимость — в 1931 году фирму Bentley приобретает Rolls-Royce. Модели Bentley начинают напоминать машины Rolls-Royce, но в представительских автомобилях Rolls-Royce хозяин сидит сзади, а в спортивных Bentley — за рулем.

Выпущенная в 1955 году серия «S» показала, что модели Роллс-Ройс и Бентли технически окончательно сблизились. Достаточно оригинальным для Бентли оставался кузов купе Continental, который не был представлен в Rolls-Royce. Выпущенный в 1965 году седан Бентли-Т являлся упрощенным вариантом Silver Shadow от Роллс-Ройс. В 1970-м году в свет выходят две новые модели Bentley – Mulsanne Turbo и ее более спортивная версия Turbo R. В 1991-м году стартовало производство Bentley Continental R – модели с самостоятельно спроектированным кузовом. В 1996 году гамму автомобилей Bentley разбавляет новый люксовый кабриолет Azure. В этом же году выпущено купе Bentley Continental T с 400-сильным двигателем – эта модель считалась самой мощной в «конюшне» британской компании.

Поворотным моментом в судьбе Bentley можно назвать ее слияние с концерном Volkswagen в 1998 году. При этом права на Rolls-Royce приобретает BMW, и уже с 2003 года Rolls-Royce и Bentley, долгое время связанные партнерскими отношениями, стали полностью независимыми компаниями. Для разработки новых моделей концерн Volkswagen вкладывает в «Бентли» около 500 млн. фунтов стерлингов. Автомобили Bentley начинают собирать кроме города Крю в Англии еще и в Германии совместно с седанами Volkswagen Phaeton. Гордостью компании является модель Continental GT, выпущенная в 2002 году. Этот автомобиль неоднократно получал лучшие награды на международных автосалонах и выставках. В 2007 году Bentley выпускает 7 модификаций Arnage и Continental. Для богатых клиентов Бентли собирает в ателье Mulliner изысканный Arnage Limousine, колесная база которого увеличена до 3566 мм. В России официальное представительство Bentley появилось в 2012 году. В 2016-м британская компания выпускает свой первый вседорожник – Bentley Bentayga.

Технические характеристики

Внешние габариты новинки отформатированы в номинальных для полноразмерного автомобиля в кузове SUV соотношениях: 5141 х 1998 и 1742 мм.

  • В активе кроссовера основательно модернизированная полноприводная платформа MLB, ходовая часть с базой 2992 мм и регулируемым в диапазоне 155-245 мм клиренсом.
  • Подвеска пневматическая многорычажная с полным комплектом стабилизаторов и систем активной дорожной безопасности.

Моторный ряд состоит из бензиновых и дизельных силовых агрегатов объёмом от 4 до 6 литров, с выходом от 435 до 608 л.с. Двигатели работают в производительном тандеме с оснащённым самоблокирующимся дифференциалом 8-диапазонной, полностью автоматизированной силовой передачей.

Многопрофильный независимый тест-драйв по всем заявленным параметрам подтвердил динамичные стартовые и ходовые характеристики, экономичный расход ГСМ, слаженную работу и эффективное взаимодействие бортового оборудования.

Салон Bentley Bentayga Speed 2021

Внутреннее наполнение Bentayga Speed 2021 тоже пережило ряд серьезных изменений. Дизайнеры потрудились над концепцией и конфигурацией верных панелей, рулевого колеса и сидений спереди. На центральной консоли появились вентиляционные дефлекторы в трапециевидной форме, а не круглой, как это было раньше.

Кроссоверный стиль Bentley Bentayga Speed 2021 подчеркивается особенностями обшивочных материалов и богатым бортовым оснащением интерьера. В салоне можно найти обилие таких материалов:

  • элегантная кожа;
  • алькантара;
  • полированные вставки из металла;
  • декоративная древесина.

В пакет штатной мультимедийной системы входят расширенные функции даже при минимальной комплектации авто. На приборной панели предусмотрено множество полезных компонентов, таких как дефлекторы обдува и аналоговый часовой циферблат. За ним расположен крупный сенсорный дисплей и несколько площадок с сенсорными и аналоговыми клавишами.

Между тоннелем в центре и торпедо есть небольшое углубление для хранения персональных вещей. В самом тоннеле установлена маленькая техническая площадка с подстаканниками, подогревом или вентиляцией. Также на конструкции установлен подлокотник с еще одним бардачком для хранения различных мелочей.

Диагональ штатного мультимедийного комплекса – 10,9 дюйма. В ходе разработки этой системы инженеры Bentley поменяли как программное, так и аппаратное обеспечение. Это положительно сказалось на качестве и скорости работы сервисов.

Для соединения мобильного устройства с информационно-развлекательным пакетом используется беспроводной интерфейс и системы Apple Car Play или Android Auto. Положительные изменения затронули и штатную навигацию, которая теперь поддерживает 3D-графику и оснащается слотом для SIM-карт.

Для пассажиров спереди предусмотрена усиленная боковая поддержка, несколько регулировок положений, контуры вентиляции и обогрева, а также массажные функции с разными режимами работы.

Задний диван в новом Bentley Bentayga Speed 2021 стал еще комфортнее и функциональнее. При 5-местной конфигурации сзади можно найти обновленные кресла с увеличенным вдвое наклоном спинок и вентиляционной системой, которая предлагается как опция.

В 4-местной компоновке посадочные места разделены с помощью консоли и сдвинуты в сторону багажника. За счет такой особенности запас свободного места для коленей был увеличен на 30-100 мм.

По умолчанию, в модельный ряд вошел 7-местный вариант. Управлять опциями комфорта можно с помощью прогрессивного сенсорного планшета с 5-дюймовой диагональю. Он включает в себя 4-ядерный чипсет и 1 Гб оперативной памяти. Прибор позволяет активировать обогрев, запустить мультимедийную систему или массаж.

В распоряжении владельца кроссовера – цифровая приборная панель с анимированной графикой и двумя технологиями отображения данных:

  • классическая – подразумевает показ аналоговых шкал тахометра и спидометра;
  • расширенная (expanded) – в правой стороне блока отображена информация с мультимедиа и навигации.

Также в салоне присутствует проекционный дисплей и акустическая система суммарной мощностью от 590 до 1780 Вт. Количество динамиков варьируется от 12 до 20. Есть в автомобиле электрпривод дверцы багажного отсека и встроенный холодильник. Для украшения интерьера использованы алюминиевые вставки с темной «алмазной» отделкой.

Список текстур шпона увеличился после включения вариаций Koa и Crown Cut Walnut.

Чтобы автомобиль выглядел максимально спортивно и агрессивно, можно заказать опции Mulliner Design, включающие прострочку посадочных мест и педали с перфорацией. Для обивки салона применяется роскошная кожа и алькантара, украшенные карбоновыми акцентами. На дверных порогах есть специальные накладки с названием модификации и оригинальной подсветкой. Безопасность вождения поддерживается электронными вспомогательными средствами.

Объем багажника составляет 484 л, но при складывании заднего дивана он увеличивается до 1774 л.

Новый дизайн кузова

Первое и второе поколение сильно друг от друга не отличалось, новинка изменилась кардинально. Каждую машину можно кастомизировать, есть всякие мелкие детали и конечно же цвета – 30 вариаций.

Передок купе получил 5 агрессивных линий, обводящие капот, отходящие от фар, одна центральная, переходящая к вертикальной линии радиаторной решетки. Огромная прямоугольная решетка радиатора вся состоит из небольших ромбов, одной вертикальной линии. Новая светодиодная матричная оптика круглой формы, разделена на две части, окантована хромом. Бампер получил выдавливание вперед, массивные воздухозаборники и разделение на центральную решетку.

Профиль машины получил расширенные колесные арки, особенно задние. От передней капсулы линия, делающая заднюю арку еще массивнее. Линия от передней фары Continental GT проходит под оконной рамы и доходит до заднего спойлера. Внизу боковины кузова массивное углубление с интегрированной серебристой жаброй и отходящей от нее линией, обволакивающей кузов сзади.

Хромо отделана окантовка оконной рамы. Зеркала заднего вида установлены на ножку, придавая спортивности кузову. Базовая комплектация машины оснащается 21-дюймовыми колесами, которые расширить можно до 22-дюймовых. Варианты дисков на фото ниже.

Задняя часть автомобиля оснащена новой овальной оптикой с хромированной окантовкой. Стильно смотрится адаптация выпускной системы, интегрированной в нижнюю пластиковую защиту. Форма выхлопа и фар повторяет друг друга. Крышка багажника изогнутой формы оснащена выдвижным спойлером. Бампер по сути простой, вытянутый снизу, где расположилась пластиковая вставка с декоративным диффузором.

Кто быстрее Bentley или вертолет

На прямой автомобиль будет первым. И это действие будет проходить при полной защищенности и в тишине работы двигателя. При легком старте, через 5,3 секунды на цифровом спидометре (заменен аналоговый, перевернутый) будет сотня. Легкое шуршание шин исчезает быстро, как и сам автомобиль. Даже когда он едет по российским дорогам, можно забыть про резкие переходы по скоростным полочкам. Только скорость и твое отражение в зеркале, которое подсвечено как будто отблесками камина. Для россиян, которые решили приобрести бентли, будет возможность стать настоящими аристократами и ценителями самого прекрасного в мире сочетания живого ощущения и естественных цветов активной жизни. Ручная обшивка салона – составляющая красоты и цены Bentley.

Mulsanne Coupe by ARES Design 2019, 820 000 $

Такое впечатляющее и желанное купе должно обладать характеристиками, соответствующими его элегантному внешнему виду, и это было достигнуто тремя «фишками».

Во-первых, Mulsanne Coupe by ARES Design весит на 450 кг меньше, чем оригинальный Mulsanne, благодаря использованию в его конструкции легкого углеродного волокна и алюминия.

Во-вторых, благодаря доработке ECU, технический персонал ARES получил больше мощности от 6,75-литрового Twin-Turbo V8, который теперь развивает мощность более 592 л.с. и 1100 Нм крутящего момента.

В-третьих, двухдверное авто на 20 мм ниже, чем было и оснащено более спортивной подвеской.

Учитывая обширные изменения внешнего вида, над интерьером Mulsanne было также много работы. Специалисты ARES Design, занимающиеся кожаными изделиями, смогли с любовью воссоздать многие элементы отделки, перепрофилировать и модифицировать оригинальные панели обивки задней двери в соответствии с новым стилем кузова купе, а также идеально сочетать новые кожаные панели с оригинальным интерьером Bentley.

Непростая история Bentley

«Отцом» компании Bentley является Уолтер Оуэн Бентли. В начале прошлого века автомобилестроение находилось на начальной стадии своего развития. О том, что этот вид транспорта станет массовым, в те времена никто не думал. Машины в большинстве своем создавались для участия в гонках. Новая марка авто могла заработать популярность, стать известной лишь в случае победы в этих соревнованиях. Молодой Бентли поставил перед собой цель создать автомобиль, который станет лидером гонок, прославит родную Великобританию.

Дизайн машин не интересовал основателя компании Bentley Motors. Главными критериями были мощность и скорость. Для придания авто таких качеств использовались моторы больших объемов. Первое авто Бентли оснастил двухлитровым двигателем, что принесло ему победу. Позже в моделях использовались агрегаты 3-х и даже 8-ми литров.

Сложные времена для Bentley Motors начались на заре 30-х годов. Сначала новая модель Бентли с двигателем с наддувом не смогла даже доехать до финиша в гонках. Затем наступила Великая депрессия, снизившая интерес к дорогим авто. В итоге компания была выставлена на торги. Купил ее аноним, который оказался главным конкурентом фирмой Rolls Royce. Бентли не прекратила существование, но приоритеты поменялись. Теперь Bentley создается на платформе Роллс-Ройс, копирует эти модели. Это не машины для спортивных побед, а для молодых аристократов, предпочитающих сочетание комфорта и скорости. Шедевром этой линейки стал Bentley Continental, удостоенный статуса «автомобиль года».

Вторая «черная полоса» наступила в 90-е годы, когда на рынке появился 600-й Мерседес класса «S». Обанкротившийся альянс Rolls Royce и Bentley Motors был продан на торгах. Марка Бентли перешла к Volkswagen. Появление нового авто Bentley Coupe GT говорит о том, что судьба Бентли не закончена.

Обзор роскошного внедорожника

Специализирующиеся на производстве автомобилей класса «люкс», британцы сразу заявили, что Bentley Bentayga 2020 станет самым мощным, быстрым и роскошным автомобилем в своем классе, который обязательно сохранит легендарный фирменный стиль английского автопроизводителя.

В 1998 году Bentley перешла под крыло Volkswagen Group, поэтому неудивительно, что для создания первого кроссовера марки была выбрана наиболее передовая на тот момент платформа MLB, которая использовалась на Audi Q7.

Что касается внешнего вида, то еще в 2012-ом британцы показали концепт EXP 9 F, который, к слову, собрал массу недовольных отзывов из-за спорного дизайна экстерьера и в целом самой идеи создания кроссовера Бентли.

Экстерьер

В Bentley Motors не стали изобретать велосипед и подарили Бентайге узнаваемый внешний вид с круглыми фарами, фирменной радиаторной решеткой с крупной сеткой и многочисленными хромированными акцентами.

  • длина – 5141 мм.;
  • ширина – 1998 мм.;
  • высота – 1742 мм.;
  • колесная база – 2992 мм.;
  • дорожный просвет – максимум 245 мм.

Как и положено автомобилям класса Люкс, паркетник Бентли Бентайга 2020 модельного года получил пневматическую подвеску, которая позволяет водителю устанавливать любую требуемую величину клиренса.

Салон

Салон Bentley Bentayga 2020 по определению выступает образцом роскоши с материалами отделки премиального качества и максимально возможным оснащением опциями дополнительного комфорта, наподобие двухсекционной панорамной крыши или эргономичных кресел с массажем, подогревом и вентиляцией.

Техническая начинка

За годы выпуска Бентли Бентайга 2020 обзавелась несколькими модификациями, включая бензиновые, дизельные и гибридные. Все они оснащаются восьмиступенчатой автоматической трансмиссией ZF, обеспечивающей кроссоверу полный привод (дифференциал Torsen).

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий