Содержание
- 1 Особенности программирования нового брелока к сигнализации Томагавк разных моделей
- 2 Скачать инструкцию к брелку для сигнализации Tomahawk 9010
- 3 Как настроить
- 4 Проблемы в программировании и их решение
- 5 Почему не прописывается брелок
- 6 Пошаговая инструкция по программированию новых и дополнительных брелков автосигнализации Tomahawk
- 7 Управление автозапуском
Особенности программирования нового брелока к сигнализации Томагавк разных моделей
Перед тем как запрограммировать новый пейджер с системой оповещения или без нее, в брелоке должны использоваться рабочие батарейки. Элементы управления надо устанавливать в специальный отсек. Он находится за задней крышкой устройства.
Когда происходит программирование новых коммуникаторов, система удаляет из памяти блока управления сигнализацией Томагавк информацию о старых пультах.
Томагавк 9010
Брелок автомобильной «сигналки» Томагавк 9010 будет прописываться в несколько действий:
- На первом этапе активируется зажигание. Включать систему нужно путем установки ключа в замок и проворачивания его в положение «АСС».
- Кнопка входа в сервисный режим обслуживания зажимается и удерживается. Отпустить ее нужно после того, как сирена сигнализации сработает четырьмя звуковыми сигналами. Это говорит о готовности системы программировать новые устройства.
- На коммуникаторе одновременно зажимаются элементы управления в виде зачеркнутого рупора и открытого багажного отсека. Если пульт издаст мелодичный сигнал, это говорит об успешной привязке устройства. Количество импульсов зависит от номера программируемого брелока.
- Для выхода из меню настройки нужно выключить систему зажигания. Также можно ничего не трогать в течение шести секунд, и сигнализация автоматически покинет меню.
Видео: программирование брелка Томагавк 9010
Снято каналом «Молярка».
Томагавк 9020 и 9030
Подробная пошаговая инструкция, позволяющая привязать или прописать код брелока своими руками перед эксплуатацией пейджера:
- Чтобы прошить пейджер, в автомобиле выключается система зажигания. Ключ должен быть установлен в режим «Off».
- Клавиша входа в режим обслуживания нажимается семь раз. Пользователь должен знать ее расположение, если охранная система устанавливалась самостоятельно. В случае когда монтаж производился на станции техобслуживания, следует уточнить местоположение устройства. Для поиска кнопки нужно проверить все провода, подключенные к блоку управления, один из них идет к этому элементу.
- Зажигание в машине активируется. Сирена воспроизведет семь звуковых сигналов. Система готова к прошивке и перепрограммированию.
- На прописываемом устройстве одновременно нажимаются элементы управления с индикаторами открытого багажника и зачеркнутого рупора. Кнопки нужно зажать на одну секунду и отпустить после срабатывания сирены. Система выйдет из меню привязки через 6 с после того, как было выполнено последнее действие.
Видео о привязке пульта для дистанционного управления сигнализацией 9020
Снято пользователем Данил Андреев.
- Зажигание в машине отключается.
- Кнопка входа в сервисный режим обслуживания кликается 7 раз. Ключ прокручивается до «АСС», чтобы включить работу системы зажигания. Если сигнализация вошла в режим привязки, то сирена издаст 7 звуковых сигналов.
- На программируемом коммуникаторе одновременно «кликаются» кнопки в виде открытого и запертого замков. Их надо зажать и удерживать до момента срабатывания сирены. Ее активация свидетельствует об успешном программировании.
- Зажигание в машине выключается для выхода из меню привязки. Внешние осветительные устройства авто моргнут пять раз.
Скачать инструкцию к брелку для сигнализации Tomahawk 9010
Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации |
Инструкция по эксплуатации и установке Tomahawk 9010 |
Канал ТИП-ТОП рассказал, как производится процедура настройки и привязки нового пульта к автосигнализации Томагавк в модели 9030.
Всем привет! Вчера только приехал брелок мой. Я очень хотел привязать его к сигнализации, но уже поздно было, и я отложил этот нелегкий процесс на сегодня. Проснувшись с утра, даже не позавтракав, вышел к авто и начал искать эту злополучную кнопку «Override»!Вначале я хочу сказать огромное спасибо вот этим людям:m8nster,samersed, boeing-611, без их помощи я и кнопку эту не нашел бы, да и не привязал бы вовсе! Еще раз спасибо вам друзья!По совету вытащил бардачок с водительской стороны, начал там искать. В какой позе я там только не лежал, не сидел… Капец просто! Искал наверное час, и то забегал домой, чтобы проконсультироваться с парнями вышеназванными!) Спустя час, нашел! Обрадовался, аж забежал спросить-перепроверить она ли эта кнопка?)
Сразу почти под носом расположили ее! Не зря говорят:»Если хочешь спрятать что -либо, прячь это перед носом!) Так они и сделали!) Я даже сигналку не искал, так как она мне уже нафиг не нужна была!)Следующей задачей была подружить брелок с самой сигналкой. Вот тут я вам скажу встрял!
Я конечно знал, что есть в книжке как это сделать:1) Включите зажигание (двигатель не должен быть заведен);2) Нажмите и удерживайте кнопку «Override»;3) Дождитесь 4-х «ЧИРПов» сирены, подтверждающих вход в режим программирования брелоков;4) Отпустите кнопку «Override»;5) Нажмите и удерживайте кнопки и, пока не услышите «ЧИРПы» сирены, подтверждающие запоминание нового брелока (1 «ЧИРП» для первого брелока, 2″ЧИРПа»длявторогоа, 3″ЧИРПа» для 3-го и 4 «ЧИРПа» для четвертого.Система автоматически выйдет из режима программирования брелоков если не будет получать сигналов с брелоков в течение 6-ти сек..Но у меня так не получилось! Я пытался включать зажигание на 1 положение, и на 2, все равно! Хз, может быть у кого нить получилось, но у меня нет.
Еще мне скидывали вот такой алгоритм действия (может кому понадобиться):1) Снимаете с сигнализации;2) Ключ в зажигание, проворачиваете, до включения приборов, но не заводите;3) Нажимаете Override, ждете 4 чирпов машины;4) Одновременно на брелке зажимаете и кнопки Открытия и Закрытия машины (1 и 2 кнопки слева). Не помню долгое нажатие или короткое. Машина чиркнет 1 раз;Если нужно прошить второй брелок то повторяем пункт 4 — жмем Откр+Закр.;5) Выключаем зажигание.
Третий способ:1) Включаем зажигание;2) Правой рукой одновременно жмем и удерживаем кнопки «открывания багажника» и «тихой сирены», а левой «Override»;3) Дожидаемся 5 ЧИРПОВ;4) Отпускаем кнопки «открывания багажника», «тихой сирены», «Override»;5) После 4 пункта нажимаем еще раз кнопки «открывания багажника» и «тихой сирены», поворотники должны несколько раз моргнуть;6) Дальше по инструкции в книжке…У меня и с этим алгоритмом не вышло! Убил уже час времени, но ничего не вышло! В течении этого часа я раз 10 пытался брелок привязать, раза 4 точно заходил и искал еще информации в интернете.
Я был настолько счастлив-удовлетворен, как будто какое то достижение сделал!) Это неописуемо! Никакими словами не передать!) Попробовал закрыть\открыть пару раз, все работает!Дома уже одел чехол свой синенький на брелок и присоединил его к ключу от авто:
Пленку тоже оставил, чтобы экран не царапался. Надо будет время поменять только. А так все работает
Не удобно все таки каждый раз ключом открывать… Давно надо было это сделать!Всем спасибо за внимание и подписывайтесь! Еще много чего интересного ждет вас в моем БЖ!
Как настроить
Перед тем как начать пользоваться сигнализацией Томагавк, требуется выставить рабочие параметры. Настройки сигнализации выполняются при помощи кнопки Override, для активации режима настройки требуется нажать на кнопку 5-6 раз (зависит от типа регулировок). Затем владелец выбирает необходимое значение функции, ориентируясь по таблицам, имеющимся в документации. Назначение параметра осуществляется кнопками, выбор подтверждается соответствующим числом гудков, сиреной.
Для сброса параметров требуется активировать процедуру 9 или 10 нажатиями на кнопку Override (зависит от номера таблицы), а затем включить зажигание. Комплекс подаст 9 или 10 гудков соответственно, после короткого воздействия на кнопку на пульте, отмеченную замком с запертой дужкой, происходит удаление настроек. Затем водитель программирует параметры заново.
Выполнение программной нейтрали
Алгоритм настройки нейтрали:
- После остановки машины производится затягивание рычага стояночного тормоза. Коробка предварительно переводится в нейтральное положение, силовой агрегат не глушится.
- Удержать кнопку с пометкой в виде разомкнутого замка до момента включения зуммера или контрольного диода зеленого цвета (на вспомогательном пульте).
- Повторно нажать кнопку (интервал между воздействиями не превышает 3 секунд). При корректно проведенной процедуре включится мелодичный сигнал (на пульте с дисплеем).
- Вынуть ключ из замка. На автомобилях с кнопкой для пуска и выключения мотора шаг не применяется.
- Отпереть дверцу, выйти из машины, а затем захлопнуть дверь. Охранная система автоматически остановит мотор и заблокирует замки.
Автосигнализации Томагавк 9.7 допускают программирование автоматического алгоритма. После активации ручного тормоза требуется достать ключ, а затем покинуть салон машины. После нажатия на кнопку пульта происходит включение защиты с одновременной остановкой силового агрегата.
Принцип работы автозапуска
Сигнализация Tomahawk поддерживает автоматический пуск мотора без использования ключа. Центральный процессор комплекса включает стартер по сигналу таймера или по данным, полученным от датчика температуры. Комплекс отключает защиту цепей силового агрегата, временно деактивируется датчик удара. Стартер прокручивает вал мотора, после начала работы двигателя стартер автоматически отключается (по сигналам от генератора или датчика числа оборотов). После прогрева в пределах заданного времени мотор останавливается и берется под охрану.
Запуск по температуре
Пуск выполняется по сигналам сенсоров, установленных в салоне (внутри антенного блока) или в моторном отделении. Завод устанавливает по умолчанию пуск от салонного датчика (например, в комплексах 9.7). Для активации сенсора в моторном отсеке потребуется доработать коммутационные жгуты и запрограммировать центральный блок. Алгоритм регулировки и монтажная схема приведены в мануале.
- Нажать кнопку на пульте для сигнализации, помеченную символом запертого замка. Клавиша удерживается до момента подачи сигнала зуммером или мигания контрольного диода. Затем требуется коротко воздействовать на клавишу с пиктограммой замка с разомкнутой скобой.
- После подачи звуковых и световых сигналов на пульте включится иконка с текстом «1-2 Temp Start», а также отобразится пороговое значение температуры (программируется при настройке блока).
- При пуске мотора брелок подает 5-кратный сигнал, на табло отображается иконка в виде облака выхлопа, указывающая на работу мотора. Число повторных пусков не ограничивается, время прогрева между пусками составляет не менее 2 часов (параметр принудительно не регулируется). Владелец машины настраивает время прогрева.
Запуск по времени
Владелец автомобиля может включить почасовой пуск мотора последовательным нажатием на кнопки с символикой открытого и запертого замка. На экране появится текстовое сообщение 2-1 Daily, силовой агрегат запустится. После прогрева (время программируется при настройке центрального блока) двигатель остановится. Дальнейшие пуски выполняются через 1, 2, 4 или 24 часа (параметр настраивается отдельно).
Проблемы в программировании и их решение
Если запрограммировать пульт самостоятельно, в работе «сигналки» могут возникнуть проблемы. Брелок иногда не распознается системой, установка не позволяет включать и выключать охранный режим. Неполадка обусловлена тем, что неопознанное устройство не может передавать код по каналу связи и выполнять различные действия, связанные с настройкой и использованием сигнализации.
Как действовать в таких случаях:
Найдите руководство к модели сигнализации, установленной на вашем авто.
Изучите мануал. В нем должна быть информация касательно программирования пультов. Попробуйте выполнить действия, описанные в инструкции.
Если документации нет, попробуйте три способа настройки, описанные выше.
Если это не помогло, разберитесь в причинах. Возможно, сигнализация не принимает и не отправляет сигнал из-за механических повреждений. Осмотрите все компоненты системы
Уделите внимание проверке контактов на разъемах подключения управляющего модуля и приемопередатчика. При возможности прозвоните электроцепи тестером
Если были обнаружены поврежденные провода, их необходимо менять. При наличии окисления на контактах разъемы подлежат зачистке.
Если проблема осталась, следует произвести диагностику блока управления. Неисправность иногда заключается в его функционировании. Может потребоваться перепрошивка управляющего устройства. Эту задачу рекомендуем доверить специалистам.
Содержимое
Здравствуй, уважаемый читатель сайта сайт! В этой статье я хотел бы показать способы как можно запрограммировать свой брелок. В свое время я так же как и вы искал информацию в интернете, но ее было совсем мало и разбросана повсюду.. Поэтому я решил соединить их в этой статье для вашего удобства. Читаем и берем на заметку!
которые помогут вам сделать это без СТО, после которых у вас не будет больше таких вопросов: «как подключить новый брелок tomahawk tw 9010»
Почему не прописывается брелок
При самостоятельной настройке пульта TW 90 10 могут возникнуть вопросы. Брелок не программируется, не опознаётся сигнализацией. Такая проблема появляется не только на машине отечественного производства (на Приоре, Калине), но и на иномарках. Дело не в марке автомобиля, а в неполадке, обусловленной настройкой и использованием охранной системы.
Что делать в таком случае?
- Откройте инструкцию к сигнализации вашего автомобиля. Найдите подробное руководство по программированию пультов.
- Если таковой нет, то попробуйте настроить брелок при помощи способов, обговорённых ранее.
- Не помогло. Ищите другие причины. Возможны какие-то механические повреждения. Исследуйте все компоненты охранной системы. Внимательно осмотрите контакты на разъёмах подключения управления и примопередачи. Прозвоните электрические цепи тестером. При обнаружении повреждённых проводов, поменяйте их. Окислённые контакты хорошо зачистите.
- Пульты по-прежнему не работают? Проведите диагностику блока управления. Не исключается его перепрошивка. Эту работу смогут сделать только квалифицированные электронщики.
Для настройки брелока-пейджера автомобильной сигнализации необходимо выполнить ряд последовательных действий с кнопками, находящимся как на самом коммуникаторе, так и на главном блоке. Нужно знать, как осуществляется настройка брелка Томагавк к определенной модели противоугонной системы. Как правило, прошивка пульта состоит из следующих этапов:
- автомобиль открывается;
- путём нажатия на кнопку, находящуюся на основном блоке, входят в режим настройки сервисного обслуживания;
- включают зажигание;
- кнопку Валет нажимают и удерживают до появления звукового сигнала;
- после этого на самом пульте кликается клавиша с маркировкой «закрыть» и удерживается до появления сигнала;
- затем ключ зажигания вынимают.
Чтобы эти действия принесли положительный результат потребуется подождать некоторое время, выйти из автомобиля и выполнить проверку. Таким способом осуществляется прошивка не всех моделей брелоков. У каждой противоугонной системы есть своя инструкция, в соответствии с которой осуществляется настройка пультов.
Выполнив правильную адаптацию можно получить доступ к различным функциям сигнализации: автозапуска двигателя по времени, температуре и т.д.
- https://rus-avtomir.ru/remont/nastrojka-brelkov-tomahawk
- https://autodvig.com/alert/programmirovanie-brelka-tomagavk-9010-78853/
- https://kodobd.top/brelok-tomagavk-9010-instruktsiya/
- https://avtobez.com/signalizacii/programmirovanie-brelka-tomagavk-9010-11655/
- https://autotuning.expert/avtosignalizatsiya/brelok-tomahawk-9010.html
- http://daciaclubmd.ru/alarms/kak-propisat-brelok-tomahawk
- http://daciaclubmd.ru/alarms/programmirovanie-brelka-tomahawk-9010
- https://alarmspec.ru/signalizacii/tomahawk/programmirovanie-breloka-tomagavk.html
- https://skoda-rapid.ru/avtomobili/kak-pereprogrammirovat-brelok-tomagavk/
Пошаговая инструкция по программированию новых и дополнительных брелков автосигнализации Tomahawk
Автосигнализации Томагавк входят в категорию многофункциональных охранных систем. Оборудование контролируется дистанционно при помощи брелоков.
Сделать их эксплуатацию максимально удобной позволяет правильная настройка. В память системы можно прописать 4 устройства.
Программирование нового брелка сигнализаций Томагавк
Существует 2 способа программирования нового брелока. Они отличаются количеством нажатий определенных кнопок.
Первый способ прописан в официальном мануале, а второй подходит для брелоков, которые не полностью совместимы с сигнализаций.
Способ №1
- Перед началом программирования включают зажигание, но двигатель оставляют неработающим.
- Затем как можно скорее нажимают кнопку Override. Ее следует удерживать до тех пор, пока сирена не издаст 4 «ЧИРПа».
Затем пульт программируют следующим образом:
- Одновременно включают кнопки с открытым багажником и тихой охраной.
- Их удерживают до появления «ЧИРПов» сирены.
- Один система издает для 1-го брелока, 2 — для второго и т. д.
Такая инструкция помогает при включении новой охранной системы, в которой все оборудование совместимо.
Способ №2
Представленный выше способ работает только в том случае, когда имеет место полная совместимость брелоков.
Если не получается запрограммировать новое устройство, прибегают ко второму способу:
- Включить зажигание, оставляя мотор заглушенным.
- Одновременно нажать открытие багажника, Оверрайд и тихую охрану.
- Кнопки удерживают до того момента, пока не прозвучит 5 «ЧИРПов» сирены.
- После отпускания кнопок владельцу автомобиля необходимо заново их нажать.
- Кнопки следует удерживать до момента мигания поворотников.
Затем при выключенном моторе следует включить зажигание и нажать Override. Ее следует удерживать до «ЧИРПов».
Кнопку отпускают. Нажимают и удерживают режим тихой охраны и открытие багажника. Опять следует дождаться «ЧИРПов» сирены. После этих действий новым брелоком можно пользоваться.
Таблица программирования брелков Tomahawk
Таблицы программирования у многих моделей сигнализации Томагавк одинаковые. За автозапуск отвечает 7 опций. Выбрать вариант настроек можно в зависимости от способа подключения.
Многие владельцы сигнализаций утверждают, что лучше осуществлять контроль двигателя по сигналам тахометра, чтобы не возникало проблем с автозапуском.
В таблице указано количество нажатий кнопки Оверрайд, число подтверждающих сигналов, описание вызываемых функций. Также в ней указаны кнопки, включающие определенные настройки системы.
Как привязать дополнительный брелок?
Не всегда брелок получается запрограммировать по инструкции.
Иногда вместо 4 «ЧИРПов» сирена выдает 5. Автовладельцы нашли для себя удобный способ программирования дополнительных брелоков:
- Включить зажигание при выключенном двигателе.
- Единовременно одной рукой нажать Оверрайд, а другой открытие багажника и тихую охрану.
- Отсчитать 5 «ЧИРПов» и отпустить все кнопки.
- Снова включить открытие багажника и тихую охрану. Поворотники должны мигнуть.
Кнопку оверрайд следует нажимать как можно быстрее после включения зажигания — можно в момент поворота ключа. При ожидании системы после входа в режим программирования в течение 6 секунд сигнализация не запишет брелок в память.
Устройство не входит в режим программирования
Для задания определенной функции следует:
- зайти в режим программирования
- отключить зажигание,
- нажать кнопку Оверрайд 6 раз
- включить зажигание,
- снова 1 раз нажать Override.
Однако система не всегда реагирует должным образом на такие действия.
Существует несколько причин, по которым система не входит в режим программирования:
- сигнализация работает в режиме Валет — светодиод горит постоянно;
- неисправна кнопка Оверрайд;
- поврежден провод, ведущий от кнопки к блоку управления, или отошел контакт;
- блок не распознает команду «зажигание включено» — в этой ситуации стоит обратиться в сервисный центр.
В некоторых случаях помогает отключение серо-черного провода, который идет на датчик давления масла или тахометр. При этом систему можно программировать, но не получится включать автозапуск.
В таких случаях можно сначала запрограммировать систему, а затем подключить провод обратно.
Перед разборкой временной промежуток между включением зажигания и нажатием Оверрайд следует сделать минимальным. В некоторых случаях это помогает.
Как видно, программировать брелоки Томагавк легко при следовании инструкции. При правильной настройке система будет надежно работать, исправно выполняя все заданные функции.
При подключении новых устройств могут возникнуть трудности вследствие несовместимости оборудования. Однако даже для таких случаев имеется простая инструкция.
Источник
Управление автозапуском
Самый простой дистанционный запуск двигателя у сигнализации Tomahawk 10.1 – для этого нажмите кнопку «ключ» на лицевой панели брелока. Если нажать эту же кнопку на заведенном моторе, мотор заглохнет.
На Z-5 и Томагавк G-9000 нужно уже использовать комбинацию клавиш: сначала зажать на две секунды кнопку снятия с охраны, затем кратковременно нажать её вторично. Для глушения мотора используется эта же комбинация клавиш.
Если же мотор был запущен по таймеру или по температуре, то на Tomahawk 10.1 можно увеличить время прогрева, заданное в настройках – нужно одновременно нажать обе кнопки на лицевой панели.
В сигнализациях Tomahawk предусмотрены два вида автозапуска (в этом тоже чувствуется бюджетный класс системы): по таймеру или по температуре. В первом случае автомобиль заводится во время, заданное в настройках, независимо от наличия связи с брелоком в этот момент. Во втором мотор стартует, когда температура, измеренная внешним датчиком, достигает заданного в настройках значения, но не чаще чем раз в два часа. В сигнализации 10.1 таймерный автозапуск усовершенствован – можно заводить автомобиль не по таймеру, а с периодичностью от 2 часов до суток.
Каждый из этих режимов включается как по отдельности, так и совместно с другим. Для активации режима таймерного запуска в Tomahawk Z-5 нажмите и удерживать кнопку снятия с охраны, пока брелок не издаст сигнал, затем нажмите кнопку постановки на охрану. В Tomahawk 10.1 есть два варианта таймерного запуска, соответственно и две комбинации. Чтобы запускать мотор именно по таймеру каждые сутки, нажмите кнопки «ключ» и «минус», пока сирена не подаст одиночный сигнал. Если же Вам нужен периодический автозапуск с текущего момента, используется более сложная комбинация. Зажав те же кнопки, что и для таймерного автозапуска, после сигнала сирены нужно быстро нажать одну из кнопок:
- «снятие/постановка» — автозапуск каждый час;
- «ключ» — автозапуск каждые два часа;
- «плюс» — автозапуск каждые четыре часа;
- «минус» — автозапуск каждые двенадцать часов.
Несмотря на некоторое неудобство, этот способ имеет и свой плюс: владелец всегда может изменить периодичность автозапуска, не меняя настроек самой сигнализации (например, при резком похолодании можно легко уменьшить период автозапуска).
Отключение таймерного режима в 10.1 производится последовательным нажатием на «ключ» и «минус». На Z-5 для этого нажмите и удерживайте кнопку постановки на охрану до сигнала, затем быстро нажать «перечеркнутый динамик».
Автозапуск по температуре активируется в Tomahawk 10.1 нажатием и удержанием кнопок «ключ» и «плюс» до звукового сигнала. У Томагавк Z-9 нажмите и удерживайте кнопку снятия с охраны до сигнала, затем нажмите кнопку открытия багажника. Деактивируется автозапуск по температуре соответственно нажатием кнопок «ключ» и «плюс» (не длительным, а кратким!) у 10.1, у Z-9 же используется та же комбинация, что и для включения.