Как перевезти автомобиль из испании

Оформление покупки машины в Испании

1. Подписание договора купли-продажи автомобиля

В первую очередь необходимо подписать со стороны покупателя и продавца договор купли-продажи, где должны быть отражены следующие данные: полные данные продавца и покупателя (фамилия, имя, номер DNI или NIE, адрес места жительства), полные данные об автомобиле (марка, модель, год выпуска, документ на право собственности), дата и время передачи автомобиля, стоимость и способ оплаты, налоги и пошлины. Передача ключей и автомобиля происходит в момент оплаты покупателем.

2. Оформление автомобиля

После подписания контракта и совершения сделки необходимо пройти процедуру документального оформления автомобиля на нового владельца. Это осуществляется в Генеральном транспортном управлении (Dirección General de Tráfico) при наличии пакета необходимых документов, перечень которых указан ниже. Рекомендуется продавцу и покупателю прийти в управление вместе, однако возможно сделать это и по отдельности. Продавец в этом случае должен обратиться в управление в срок до 10 дней, покупатель – до 30 дней с момента подписания договора купли-продажи.

Если вы покупаете новый автомобиль, то вам сюда.

Смена собственника происходит после оплаты налога на переход собственности (Impuesto de Transmisiones Patrimoniales). Размер его составляет 4% от стоимости автомобиля, указанной в договоре купли-продажи. Уплата налога осуществляется в налоговой инспекции автономного сообщества, по месту регистрации. В Транспортное управление необходимо обращаться с документом, подтверждающим оплату налога на переход собственности. Также необходимо уплатить пошлину за процедуру смены собственника непосредственно в Транспортном управлении. 

Документы, необходимые для смены владельца

  • Заявление в двух экземплярах на официальном бланке, который можно получить в Транспортном управлении или скачать на сайте по данной ссылке.
  • Квитанция об оплате пошлины в размере 7,60 евро.
  • Квитанция об оплате налога на переход собственности.
  • Документ, удостоверяющий личность (DNI или паспорт, карточка резидента и NIE).
  • Для несовершеннолетних – документ, подтверждающий согласие родителей на совершение процедуры с их подписями и данными DNI.
  • Разрешение на передвижение транспортного средства (Permiso de Circulación).
  • Карточка технического осмотра транспортного средства (Tarjeta ITV).
  • Договор купли-продажи.
  • Сельскохозяйственные транспортные средства предварительно должны быть сняты с учета в Официальном регистре сельскохозяйственных машин автономного сообщества.

3. Оформление страховки

Страхование автомобилей в Испании является обязательным. Стоимость страховки зависит от возраста и состояния автомобиля, от стажа водителя и вида страхования. Средняя стоимость обязательной страховки для небольших и недорогих автомобилей может составлять 350–450 евро в год, для дорогих моделей – 1500–2000 евро в год.

Оформление смены собственника и процедуру купли-продажи машины в Испании можно выполнить своими силами, а можно посредством специализированных компаний. Автосалоны, где продаются автомобили, также предоставляют услуги по оформлению всех документов, это стоит примерно 200 евро, и, как правило, услуги включены в стоимость автомобиля. В Испании существуют сторонние компании под названием Gestoria, которые могут взять на себя все хлопоты с документами и помочь оформить страховку. В этом случае автосалон или Gestoria выдают временные документы на период оформления постоянных, который может длиться месяц-полтора. Замена номерных знаков при смене собственника в Испании не производится, выдача номеров для нового автомобиля займет 2–3 дня.

Как ввезти автомобиль в Испанию?

В первую очередь необходимо убедиться в том, что автомобиль, ввозимый в Испанию, может быть поставлен на учет в этой стране. Постановка на учет начнется с прохождения технического осмотра (Inspección Técnica de Vehículos  – ITV). В Испании на данный момент, согласно Королевскому указу 750/2010 и  BOE 2028/86, нельзя поставить машину на учет, если ее экологический класс ниже Евро — 6. 

Действующие правила и ограничения периодически меняются, мы отслеживаем все изменения в действующем испанском законодательстве в сфере регистрации автотранспортных средств. Если вам все же необходимо зарегистрировать автомобиль в Испании, то в этом случае есть решение – провести индивидуальную омологацию автомобиля, обратившись в частную мастерскую, предоставив сертификат на автомобиль по выхлопам СО2, после чего специалисты мастерской, произведя некоторые изменения, подстроят автомобиль под европейские стандарты. Но стоит учитывать, что в данном случае мы говорим о новых авто, которые по выбросам подходят под стандарты хоты бы Eвро — 5, и также, что 100% гарантии вам дать никто не сможет, все зависит от конкретного случая. Если машина не будет соответствовать экологическим нормам, владельцу останется лишь три выхода: отогнать ее обратно в Россию, ездить по Испании с российскими номерами, либо поставить на машину туристические номера.

Испанские парковки

После того как вы добрались до нужного места, возникает вопрос о парковке автомобиля. Особенно актуальна эта тема в связи с постоянным ростом штрафов за несоблюдение парковочных правил. Как мы уже отметили ранее, на многих испанских парковках оплату можно осуществить с помощью технологии telepeaje, используя мобильное устройство. Но это касается чаще всего крупных закрытых паркингов, подземных или на территории торговых центров, где автоматы для оплаты также установлены на входах и выходах.

Если вы паркуетесь на улицах, всегда обращайте внимание на цвет дорожной разметки. Белая зона является бесплатной, и такие парковочные места, количество которых сильно ограничено, можно встретить в удаленных от центра районах

В популярных туристических районах чаще можно встретить синюю зону для парковки, оплачивать которую нужно в специальных автоматах, расположенных непосредственно на улице. Талон с датой и временем оплаты оставляют на приборной панели.

Важно помнить, что максимальное время парковки в синей зоне – от 1 до 4 часов, в зависимости от района. «Синяя парковка» оплачивается в будние дни с 9:00 до 14:00 и с 16:00 до 20:00, в субботу – с 9:00 до 14:00

Стоимость такой городской парковки зависит от загруженности района. Применяются 4 основных тарифа:

  • тариф А – 2,5 евро/час;
  • тариф B – 2,25 евро/час;
  • тариф C – 1,96 евро/час;
  • тариф D – 1,08 евро/час.

Помимо белой и синей, существуют оранжевая и зеленая зоны, которые дают особые преимущества резидентам данного района. Для возможности льготной или бесплатной парковки необходимо наличие официальной прописки. Будьте внимательны, так как некоторые зоны отведены строго для парковки автомобилей местных жителей.

Как представлены на рынке испанские автопроизводители

Испанские машины — Seat, Tramontana — известны во всем мире. Кроме этих прославленных компаний, в Испании выпускаются и другие не менее узнаваемые марки.

Seat

Пожалуй, самая известная испанская марка с более чем 65-летней историей. Почти 30 лет компания сотрудничала с концерном FIAT. Затем SEAT выкупил Volkswagen, присоединив в состав Audi Brand Group, которая производит более 400 тыс. авто в год.

Маркетологи успешно используют туристическую привлекательность страны и дают такие же названия отдельным моделям, как и у знаменитых курортов Испании: Ibiza, Cordoba, Leon.

Авто в исполнении хэтчбек стоит примерно 19 тысяч евро, универсал – 20 тысяч. Стоимость модели SC – 21 тыс. евро. Автолюбители ценят «Сеат» за эргономичность и высокие эксплуатационные качества: до 100 км авто разгоняется за 7,5 секунд.

Tramontana

С испанского «Трамонтана» переводится как резкий северный ветер. Именно так назвали спортивное авто для любителей болидов. Внешний вид этого городского спортивного автомобиля сочетается с преимуществами боевых истребителей и автомобилей «Формулы-1» прошлых лет.

И хотя стоимость авто зашкаливает – более 600 тыс. евро, на него всегда есть свой покупатель.

Benimar

Начиная с 1979 года, компания Benimar производит автодома и фургоны. Главный завод фирмы расположен в городе Пенисола, рядом с прекрасным средневековым замком. В настоящее время в год выпускается более 3000 таких домов. Они комфортны, красивы, экологичны. В автодомах удобно жить во время путешествий, они не причиняют вреда окружающей среде.

Внедрение новых технологий, постоянное стремление быть в тренде отрасли привело к тому, что передвижные апартаменты, которые производит автофирма, становятся все более популярными в мире. Несмотря на то, что цена автодома – около 40 тысяч евро, спрос на них ежегодно растет.

Aspid

В начале XXI века испанский инженер и конструктор Фернандес решил начать выпуск автомобилей, в которых соединились бы преимущества обычных и спортивных авто. Основателю это удалось: минимальный вес, повышенный уровень безопасности, разгон до 100 км в час за три секунды – все эти особенности позволяют водителю Aspid чувствовать себя в спортивном автомобиле в ритме города.

Во время проведения автосалона в Лондоне испанское авто привлекло особое внимание и вызвало массу положительных откликов. Цена новинки стартует от 95 тысяч евро.

Abadal

Испанские мастера также создали раритетные марки автомобилей, которые пользуются спросом у коллекционеров всего мира. Особенно это касается знаменитого Abadal, названного в честь известного гонщика начала прошлого века Пако Абадала.

В далеком 1912 году спортсмен основал в Барселоне автокомпанию, которая переходила из рук в руки, принадлежав то бельгийской компании Imperial, то предприятию фирмы Buick.

Модель Buick 1923 сохранилась в единственном экземпляре, но и сегодня поражает своим дизайном и техническими характеристиками. В 1930 году выпуск Abadal прекратился.

Hispano Suiza

Еще одна легенда испанского автопрома – знаменитая компания Hispano Suiza, создававшая в начале ХХ века модели машин представительского класса, на которых ездили даже члены королевской семьи. Образованная в 1904 году, фирма просуществовала до начала 40-х, выпуская спортивные и представительские авто класса «люкс».

Машины этой модели приобретают для частных коллекций.

В 30-е годы ХХ века концерн значительно сократил выпуск машин, затем выполнял военные заказы, а после войны прекратил существование. Но до сих пор конструкторы не оставляют надежды возобновить производство современных моделей этого типа, хотя пока попытки ограничиваются выставочными образцами.

Tramontana

Основной деятельностью компании Tramontana является производство суперкаров эксклюзивного дизайна. Внешне каждая машина данного производителя выглядит очень нестандартно и необычно, но в то же время она полностью соответствуют основным трендам современности. Особой популярностью представители данной марки пользуются среди заядлых автоколлекционеров. Основателем Tramontana является Хосеп Рубау. Логотип данного испанского автомобиля отличается ярким и запоминающимся дизайном. Он повторяет форму птицы, причем нарисованной не в совсем привычной манере. Завершающей ноткой логотипа является наименование бренда в нижней его части.

Infiniti Q50 и Q60 / Nissan Skyline

В течение многих десятилетий «Nissan Skyline» тщетно пытался разработать модель автомобиля, которая соответствовала бы запросам потребителей в США, но данная традиционная продукция не находила для себя должного числа приверженцев.

Но со временем все изменилось, т.е. тогда, когда компания «Nissan» решила использовать известный по всему миру бренд GT-R, использовав это название Skyline для своих более респектабельных моделей машин, которые в последующем стали известны в США под цифровыми индексами G35 и G37. Впоследствии автофирма «Infiniti» приняла решение о переименовании ряда своих моделей, теперь этот автомобиль известен под цифровым индексом (названием), как Q50 и Q60, но в самой Японии он все еще несет на себе название с шильдиком Skyline.

С бензином в крови

Однако хозяева не успокаиваются: в числе ключевых ценностей испанской марки – спортивность. Ее первая спортивная модель – 1430 Special 1600 – была произведена еще в 1973 г., и с тех пор имидж бренда неизменно связан с гонками. Поэтому следующий пункт моей экскурсии в Мартореле – подразделение SEAT Sport. Один из его менеджеров, Хавьер Карраскильо, в первую очередь приглашает в офис – дескать, выпейте кофейку с дороги. Я же подозреваю, что главная цель этого визита иная – поразить обилием кубков и других призов, завоеванных сеатовскими гонщиками в разных состязаниях. Чего стоит одна только стена, увешанная табличками со всевозможных ралли!

“Мы 40 лет делаем спортивные автомобили, – говорит хозяин, демонстрируя все это богатство. – До 2009 г. была собственная команда, а теперь предложили свои разработки и другим клиентам. В частности, команде “Лукойл Рейсинг”. Вот, смотрите, две ее машины как раз здесь, наши мастера готовят их к очередному этапу WTCC. Каждая имеет мощный мотор, разработанный вместе с инженерами Skoda. В кузовах много карбона, за счет этого вес получился небольшим, всего 1150 кг. Такой автомобиль стоит 200 тыс. евро. Хотя есть у нас версии и подешевле, например, 180-сильная, сделанная специально для начинающих пилотов”.

Дождавшись, когда я сфотографирую машину гонщика Алексея Дудукало, мой “экскурсовод” просит убрать фотокамеру. “Дальше будет моторный участок, там снимать нельзя”, – поясняет он. Просьбу выполняю и перехожу в соседнее помещение. Признаться, в первый момент оно не впечатляет: верстаки с разложенными инструментами, какие-то заготовки, детали… “Здесь мы модернизируем серийные моторы концерна, делаем их более производительными, – поясняет Хавьер Карраскильо. – А вот то, что из этого получается”. Устремляю взгляд вслед за рукой провожатого и цокаю языком: вдоль стенки скромно притулились настоящие шедевры двигателестроения, венцом которых следует признать агрегат под табличкой “Toledo GT 3.0 Biturbo, 585 л.с.”. Похоже, южане-испанцы и в самом деле знают толк в “горячих” автомобилях.

Подтверждение этой мысли нахожу в очередном цехе – тюнинга. Здесь по заявкам покупателей из разных стран (а SEAT поставляет автомобили более чем в 70 государств) серийные машины делают более спортивными. Для каждой модели есть несколько пакетов “обвеса”: специальные колеса, бамперы, накладки, кресла… За год через руки испанских мастеров проходит до 4000 автомобилей, и самый популярный из них – Leon. Сейчас больше всего заказов из Великобритании, Швейцарии, Австрии, хотя теперь здесь надеются, что вскоре в списке клиентов появятся и россияне.

Abadal

В XIX веке одним из лучших автогонщиков Испании считался Пако Абадал — Дон Франциско Серрамелера Абадаль. Помимо гонок он занимался еще и торговым представительством автомобилей бренда Hispano-Suiza. Идея основания собственной компании пришла Пако в 1912 году. К сожалению, самостоятельно разработать проект и реализовать его автогонщик не сумел. Но он нашел выход и договорился с автомобильной компанией из Бельгии под названием Imperial. Согласно договоренности, Imperial производили автомобиль по своему проекту и на своем производстве под названием Abadal и переправляли их в Испанию. Здесь же их реализацией занимался известный автогонщик. Успех данного бренда длился до тех пор, пока Imperial не прекратила сотрудничество с Пако в пользу работы с General Motors. В связи с этим решением потребительский спрос на данный автомобиль упал, и его полностью прекратили производить уже к 1930 году.

Все о дорогах Испании

Испанские дороги радуют водителей. Движение правостороннее, а дорожные знаки и обозначения понятны всем.

Правила движения практически не отличаются от российских. В городской застройке разрешена скорость до 50 км/ч, а за пределами городов — до 90 км/ч. В машине должны быть пристегнуты водитель и все пассажиры. Нельзя разговаривать по телефону без гарнитуры и пользоваться радар-детекторами.

Детям до 12 лет не разрешено ездить на переднем сидении, а малышей до 2 лет нельзя перевозить без специальных кресел. В любой арендованной машине есть светоотражающие жилеты, в которых водитель и его пассажиры обязаны при аварии выходить на трассу.

Платные дороги, или autopislas, обозначены буквами АР. Они составляют около 1/5 всех дорог с твердым покрытием в стране. Скорость на автострадах ограничена 120 км/ч. Платные дороги не слишком популярны у туристов. Автострады нужны тем, кто хочет доехать побыстрее, а туристы любят передвигаться не спеша по дорогам вдоль моря и останавливаться в небольших колоритных городках.

Туристы активно используют лишь некоторые платные дороги, например, трассу АР-7, которая связывает Барселону и Жирону. Проезд по ней стоит недешево — около 9€. Чтобы по платной дороге доехать из Барселоны в Валенсию, нужно заплатить 36,55€, из Мадрида в Толедо — 7,55€, а из Бильбао в Сарагосу — 32,05€.

За проезд по платной дороге рассчитываются по-разному. Можно получить талон при въезде и оплатить при выезде. Можно заплатить наличными или банковской картой при въезде или при выезде. Самый удобный способ для туристов — оплата через оператора manual.

Испанская полиция выглядит впечатляюще! За движением следят подтянутые молодые люди и девушки в форме и солнцезащитных очках. Те, кому довелось брать в аренду авто в Испании, отмечают корректность и предупредительность полицейских. К ним всегда можно обратиться за советом и попросить о помощи.

Испанские водители. Испанцы любят быструю езду. На автострадах они часто гоняют на скорости выше разрешенной. Лихо ездят местные водители по горным серпантинам.

Полицейские машины в Испании. Фото: Contando Estrelas / flickr.com.

Цены на аренду авто

Стоимость зависит от типа автомобиля, сезона, места аренды, страховки, цены топлива, франшизы или депозита и дополнительных услуг.

Как платить. Обязательное условие для аренды авто в Испании в 2021 году — нужно иметь карту, оформленную на водителя. Наличные деньги не принимают. На карте резервируют сумму депозита, если это нужно.

Где дешевле. В пунктах проката в аэропортах иногда приходится платить дополнительный сбор — 20-60€. Однако даже с учетом него аренда в аэропортах получается самой дешевой. На ж/д станциях и в городах обычно на 15-20% дороже.

Как сэкономить. Самую высокую цену за аренду авто в Испании просят летом — в пик туристического сезона. Зимой дешевле. Стоимость автомобиля одного класса может отличаться от 2€ до 40€ в сутки.

Арендуйте авто онлайн через сервис Rentalcars.com, забронировать можно заранее и без переплат.

Если забронируете заранее, то сэкономите до 50%. На месте выгоднее брать авто в больших туристических центрах, где выше конкуренция между прокатными конторами, а также оформлять аренду в местных компаниях.

Туристам с маленькими детьми можно сэкономить на детских креслах — возьмите их из дома. В самолете их принимают бесплатно сверх установленной нормы багажа.

Если за 1,5 месяца забронировать авто в Барселоне, то стоимость недельной аренды машины эконом-класса с минимальной страховкой составит всего 3-4€ в сутки.

  • Самостоятельно в Барселону
  • Самостоятельно в Андалусию

Подробно о аренде авто в Испании

Топ-10 самых красивых итальянских машин

Ferrari 550 Maranelo

Над дизайном этого автомобиля потрудилось именитое итальянское бюро, создав едва ли не самую элегантную машину в мире.
Новшеством стали цельные блоки передних фар, что было сделано впервые на автомобилях Ferrari.

Под капотом у красавца 485-сильный 5,5-литровый двигатель V12, развивающий скорость до 320 км/ч.

Ferrari Daytona

По дизайну модель принципиально отличается ото всех предшественниц, зато острым стилем напоминает Lamborghini. Хотя в 1968 году гоночная мода предполагала помещение двигателя в заднюю часть, инженеры Ferrari категорично разместили его спереди.

Легкий, хотя и полностью стальной корпус не лишал машину ни динамичности, ни маневренности.

Ferrari Testarossa

Работала над новинкой команда Ferrari более двух лет, после чего явила публике самый быстрый на 1982 год автомобиль, невероятно красивый, непривычно дерзкий, но от того лишь более притягательный.

Салон, роскошный, но скромный

Lamborghini Countach

Название модели не имеет дословного перевода, обозначая восторженное восклицание при виде чего-то невероятно прекрасного.
Благодаря причуде Гандини, для модели пришлось впервые в истории автомобилестроения сконструировать необычные двери гильотинного типа, так как из-за широкого кузова и огромных дверных проемов никакие иные двери просто не подошли бы.

Lamborghini Miura

Всё в этой модели — от кнопки спрятанного в вентиляционных прорезях замка до утопленных фар, выплывающих при включении ближнего света — привлекает внимание и завораживает.

До сих пор ценители красивых автомобилей разыскивают эти модели на аукционах, приобретая за баснословные деньги

Fiat 500

Так, несмотря на популярность французских «пыжиков», они не могут бороться с нежной любовью к Citro?n. У немцев абсолютным лидером является «Жук», а в Италии знаковым автомобилем служит старый добрый Fiat 500.

Эта модель установила абсолютный рекорд по количеству туристических фото со своим участием среди путешественников всего мира.«Мышонок» или «пятисотенник» способен был перевозить до 4 человек, которые могли разместить минимум багажа в сетке на крыше.

Alfa Romeo Brera

Модель Brera любят многие даже при ее довольно хмурой «морде», даже при вульгарно приподнятой, как у легкомысленной женщины, корме, даже при отсутствии ручки багажника, который приходится открывать, потянув за эмблему. Она как стервозная женщина, которая раздражает, возмущает, но постоянно манит.

Maserati Quattroporte

Рожденный в 1963 году, он явил собой новый автомобильный класс – повседневного спорткара.Это машина, на которой хочется с ветерком беспечно промчаться вдоль виноградников до собственной виллы на побережье.Видео про самые популярные машины в Италии:

Ключевые особенности баскского автопрома

Источник фото: elconfidencial.com

Процветание автомобильного сектора Страны Басков связано с улучшением мировых экономических перспектив, ростом продаж автомобилей в регионе (в 2014 году рост новых регистраций составил 18,4%) и восстановлением европейского рынка. Но к внешним факторам следует добавить собственные наработки и отличительные особенности, которые тоже поспособствовали выходу на ведущие роли в мире.

  • Наличие производственно-научной базы и квалифицированных кадров: сталеваров, механиков, машинистов, производителей оборудования и станков, инженеров, технических консультантов и исследовательских центров. На мощностях баскских автозаводов развернут почти полный цикл производства, начиная с изготовления элементов трансмиссии и кузова и заканчивая экстерьером, электроникой и шинами. Таким образом, автопром Страны Басков задействован на всех этапах производства автомобилей и самостоятельно покрывает необходимость в большем числе агрегатов и комплектующих. Огромный вклад в автомобильную индустрию автономии вносят два крупных производителя: немецкий Mercedes-Benz и испанский Irizar Group.

  • В лучшие годы немецкая компания, входящая в концерн Daimler, выпускала до 100 тысяч машин в год. Сегодня в штате баскского представительства трудятся 3500 человек, которые совместными усилиями обеспечивают долю в 7,4% от общего объема экспорта Страны Басков. В разработку новых моделей концерн планирует вложить 500 млн евро, почти 200 из которых отправятся на завод в Виторию-Гастейс. Эти инвестиции обеспечат активную деятельность компании в течение следующих пятнадцати лет.

  • Irizar Group – это мировой лидер в производстве высококлассных автобусов со 129-летней историей. На производственных предприятиях группы в Стране Басков, Мексике, Бразилии, Марокко, Южной Африке и Индии заняты более 3500 человек. В 2013 году Irizar Group произвела 5368 автобусов и показала рекордный оборот в 556 млн евро. Производитель делает упор на интернационализацию, получая 48% оборота в виде поступлений с заводов, расположенных за пределами Испании.

  • Баскская автомобильная промышленность является одной из самых интернационализированных отраслей Испании. В ее ведомстве находятся более двухсот производственных предприятий в 29 странах мира, в том числе на развивающихся рынках России, Индии и Китая. Почти 40 тысяч человек работают на баскских фабриках за рубежом. В регионе насчитывается более тридцати транснациональных корпораций, задействованных в автомобильном секторе.

  • Еще одной особенностью баскских автомобильных компаний является их приверженность к инновациям и исследованиям. В эту область они инвестируют в среднем 3,6% своего оборота. Благодаря сотрудничеству с государственными учреждениями в рамках программы совершенствования автопрома в Стране Басков был создан передовой исследовательский центр Automotive Intelligence Center (AIC) в Бороа-Аморебьета (Бискайя).

  • Важным аспектом является подготовка квалифицированных специалистов. Благодаря действию международной стипендиальной программы Approach и деятельности центра AIC при поддержке провинциального совета Бискайи (BFA), Страна Басков смогла восполнить дефицит кадров. Автономия стала ориентиром на всех уровнях в сфере автопрома. Несколько лет назад немецкое издание Süddeutsche Zeitung выпустило серию репортажей про баскский автомобильной сектор. Журналисты высоко оценили его новаторские наработки, большие успехи в производстве комплектующих и умение закрепиться на развивающихся рынках.

О каких правилах, обеспечивающих безопасность дорожного движения, нужно помнить в Испании?

В каждой стране нужно соблюдать правила дорожного движения

А в чужой стране (в Испании), обеспечить безопасность дорожного движения – крайне важно

К испанским ПДД относится:

  1. Во время управления автомобилем не разрешается говорить по мобильному телефону, если он не подключен к системе громкой связи.
  2. При выходе из автомобиля, остановившегося на проезжей части дороги или обочине, обязательно использование светоотражающего жилета.
  3. При возникновении неисправности и остановке автомобиля на дороге или обочине, обязательно установка предупредительных треугольников со светоотражателями.
  4. Установка и использование специальных устройств с целью уклонения от контроля дорожно-патрульной службы запрещаются.
  5. Обгонять движущееся впереди транспортное средство можно только слева.
  6. С целью повышения видимости транспортного средства рекомендуется движение с включенными фарами в любое время суток.

Кроме того необходимо соблюдать установленные ограничения скорости:

  • 120 км/ч на автострадах и автомагистралях
  • 100 км/ч на обычных дорогах
  • 90 км/ч на остальных дорогах
  • 50 км/ч при движении в городе
  1. Уровень алкоголя в крови не должен превышать 0,5 г/л (0,25 мг/л в выдыхаемом воздухе)
  2. Использование ремней безопасности обязательно как для водителя, так и для пассажиров, сидящих на передних и задних сидениях.
  3. При езде на мотоцикле и мопеде обязательно использование шлема.
  4. Парковка на улицах разрешена не везде и не всегда является бесплатной. Во многих городах парковка транспортных средств в отведенных для этого местах регулируется определенными правилами и является платной. Обычно места, отведенные для платной парковки, можно узнать по наличию паркометров (счетчиков для оплаты времени стоянки).
  5. Запрещено держать детей на руках.
  6. Несовершеннолетние ростом менее 136 сантиметров не могут находиться на переднем сиденье, и при их перевозке следует обязательно использовать какое-либо сертифицированное удерживающее устройство.
  7. Для несовершеннолетних ростом до 150 сантиметров рекомендуется использовать удерживающие устройства со спинкой.
  8. Запрещена перевозка детей младше 12 лет в качестве пассажиров на мотоциклах и мопедах.

Правила для детей также распространяются на такси.

Поэтому если вы хотите совершить поездку на такси с младенцем, необходимо взять с собой сертифицированное удерживающее устройство.

Интересная информация:

При вождении без нарушений водитель получает бонусные баллы.

8 баллов, если стаж до трех лет, плюс 4 балла – после трех лет, плюс 2 балла – если за 3 года не было ни одного правонарушения и еще 1 балл за следующие 3 года.

Таким образом, можно набрать максимум 15 баллов.

Но, при вождении с правонарушениями помимо получения штрафа водитель теряет бонусные баллы.

От 2 до 6 в зависимости от тяжести правонарушения.

Чтобы восстановить баллы придется пройти спецкурс по переподготовке (170 евро).

Если потеряли все баллы, вас лишают прав.

Восстановить их вы сможете через 6 месяцев при первом лишении прав (год – при повторном), пройдя курс по переподготовке (320 евро) плюс сдача экзамена по теории.

Про испанские нюансы в ПДД читайте здесь http://iabogado.com/guia-legal/su-vehiculo-y-el-trafico/las-multas-de-trafico

Maserati (Мазерати)

В настоящее время фабрика по производству автомобилей расположена недалеко от Турина. Штаб-квартира находится в городе Модене. Мазерати занимается производством спортивных автомобилей и машин бизнес-класса.

Каждую модель отличает эксклюзивность, высокое качество деталей и сборки, скорость и комфорт. Сейчас марка принадлежит концерну Fiat.

История марки берет начало в 1914 году, когда Альфьери Мазерати открывает в Болонье предприятие, занимающиеся проектированием автомобилей.

Позже к нему один за другим присоединяются пять братьев Мазерати и в 1926 году совместными усилиями они выпускают модель Gran Prix 1500, которую отличал двухлитровый мотор.

Машина стала популярной

Основное внимание было сконцентрировано на гоночных автомобилях и разработки Мазерати легли в основу гоночного машиностроения в Италии

В 60-е годы было решено переключиться на автомобили класса «люкс». С этой целью были выпущены модели Quattroporte и Mexico, которые стали настоящей потребностью для тысяч людей.

В 90-е вышла в свет усовершенствованная модель Quattroporte IV Evoluzione, уверенно возглавившая списки автомобильных продаж. Последние годы ознаменовались появлением не менее успешных моделей 3200 GT и Spyder GT.

Где и как купить авто

В Испании нет ограничений на покупку транспортных средств нерезидентами. Поэтому необязательно проживать в стране постоянно и оформлять ВНЖ, чтобы стать обладателем автомобиля. Варианты его покупки могут быть следующими:

  • Новая машина в автосалоне. Помимо собственной марки SEAT здесь производят почти полсотни европейских, американских и японских моделей — Ford, Renault, Opel, Volkswagen, Nissan и др. Преимущества такой покупки — идеальное состояние авто и богатые комплектации; 
  • Б/У автомобиль на местном рынке. Купить машину с пробегом можно в авторизованных или частных автосалонах, а также у частника. Цены у авторизованных дилеров несколько выше, но за это вы получаете предпродажную подготовку и 12 месяцев гарантии. Дорожат своей репутацией и частные автосалоны. А вот покупка авто с рук у испанского гражданина, а тем более нерезидента,— та еще лотерея. Но стоимость — привлекательная;
  • Автомобили с пробегом на внешнем рынке. В силу особенностей испанского менталитета — недаром Королевство называют страной вечнозеленой маньяны — качество и цена авто на вторичном рынке здесь далеко не всегда соответствуют друг другу. При возможности выгоднее пригнать машину из соседней Франции или более отдаленных Германии и Бельгии.

Есть ещё вариант ввоза собственного автомобиля в Испанию из России. Если вы испанский резидент, то — при надлежащем оформлении документов и соблюдении определенных условий — сделать это можно без пошлины.

Свое авто в Испании придется растаможить

Другие действующие автопроизводители Италии

ABARTH

Abarth – это компания-производитель гражданских автомобилей и гоночных автомобилей, основанная Карло Абартом в 1949 году. Автомобили этого бренда похожи на итальянскую версию «Mini Cooper». Стоит отметить, что  Abarth производит одни из лучших компактных гоночных и городских автомобилей. Компания принадлежит группе Fiat. Большинство автомобилей, выпускаемых Abarth, имеют логотип Fiat. Abarth уже давно работает в рамках единого промышленного блока Fiat. Свой же отдельный последний автомобиль спорт-бренд выпустил в 2012 году. Это был Abarth Punto Supersport.

GRUPPO BERTONE

Gruppo Bertone, известная как просто «Bertone», является автомобильной компанией, которая в основном специализируется на производстве автомобилей, моделировании и кузовостроении. Компания была основана еще в 1912 году и создала несколько исключительно красивых редизайнов популярных моделей для ведущих автомобильных компаний, таких как Alfa Romeo, Maserati и Lamborghini. Одним из самых популярных автомобилей, когда-либо созданных компанией, является Bertone Nuccio.

FORNASARI

Основанная в 1999 году, итальянская компания Fornasari в основном специализируется на производстве багги, внедорожников и спортивных автомобилей. Несмотря на то что компании не удалось произвести много автомобилей, они успешно представили некоторые известные концепции и прототипы транспортных средств, которые могут иметь огромный успех в будущем. Одним из знаковых последних автомобилей, представленных компанией, был . Это четырехдверный внедорожник с мощностью 610 лошадиных сил и максимальной скоростью 28 километров в час.

COVINI ENGINEERING

Covini Engineering – еще один популярный итальянский производитель автомобилей, который в основном специализируется на производстве спортивных автомобилей. 

Самым известным творением компании является Covini C6W, который, пожалуй, является единственным автомобилем с 6-колесной конфигурацией и с двумя передними мостами. Помимо C6W, компания также славится производством турбоохладителей B24 и T40, которые приобрели большую популярность в начале 80-х годов.

DR MOTOR COMPANY

Компания DR Motor является довольно уникальным производителем автомобилей в Италии. Она продает автомобили с итальянским дизайном, используя детали и компоненты, поставляемые другими производственными компаниями. Первый автомобиль, проданный компанией, известен как «DR5», который приобрел большую популярность в 2009 году. Сейчас у компании более семидесяти дилеров по всей Италии, а также завод, производящий 100 автомобилей в день.

Кемпинги и зоны отдыха

Вдоль испанских автотрасс много мест для отдыха автомобилистов. Они оборудованы рядом с АЗС, там есть кафе и туалеты. На горных дорогах есть специальные площадки, где туристы могут остановиться и полюбоваться панорамой гор.

Кемпинг в Испании — это зона отдыха, где можно припарковаться и арендовать участок, шале или бунгало. Инфраструктура зависит от класса кемпинга. Как минимум там будет кафе и медпункт. В комфортабельных местах есть собственные аквапарки и спа-центры. Ночлег в дешевом кемпинге стоит 15-25€, а в кемпинге с удобствами и собственным бассейном — 85-100€.

  • Квартиры в Барселоне
  • Виллы в окрестностях Барселоны
  • Квартиры, отели и хостелы Барселоны
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий