Содержание
- 1 Затраты на содержание
- 2 Цена QX50
- 3 Цена и комплектации Инфинити КУ 50
- 4 Цены: машины дорожали весь год
- 5 Продажа Infiniti FX50 в России
- 6 Запчасти и шины на Infiniti FX50
- 7 Сводные данные по Infiniti FX50
- 8 Новый кроссовер INFINITI QX50
- 9 Безопасность и комплектации
- 10 Технические характеристики
- 11 Управляемость и внедорожные характеристики
- 12 Сравнение Infiniti QX50 с конкурентами
- 13 Технические характеристики
- 14 Дизайн
- 15 Салон
- 16 Программы господдержки: дали в два раза меньше
- 17 Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- 18 Интерьер
Затраты на содержание
Размер затрат на содержание Infiniti QX50 2021 года выше, чем для классических корейских и японских моделей, но дешевле премиальных немецких кроссоверов. Так, расходы на проведение обязательного ТО будут находиться в пределах от 13,6 до 34,5 тысяч рублей. Размер транспортного налога, который должен уплатить владелец премиального «японца», составляет около 20 тысяч рублей, а стоимость приобретения полиса автогражданки – 10-12 тысяч рублей.
Расходы, связанные с заправкой паркетника топливом, зависят от стиля езды водителя и ежедневно пройденного расстояния. В среднем, сумма затрат в год будет составлять 60-70 тысяч рублей. Наиболее затратной статьей является оплата автострахования КАСКО в случае, если владелец авто решит заключить подобный договор. Так, сумма расходов за год может составлять от 200 до 500 тысяч рублей в зависимости от комплектации кроссовера.
Цена QX50
Ценообразованию и оснащению автомобиля можно позавидовать. Базовая комплектация Pure стоит 2 699 000 рублей, а ее оснащение уже отличное. У конкурентов ценник выше, хоть и оснащение сопоставленное. Функции базовой комплектации японца:
- кожаная обшивка интерьера;
- 19-дюймовые диски;
- раздельный климат-контроль;
- система бесключевого доступа;
- круиз-контроль;
- электрически регулируемые кресла;
- сервопривод крышки багажника;
- датчики давления в шинах;
- система помощи старта в гору.
Следующая комплектация Luxe стоит на 100 тысяч дороже, а пополнится только панорамной крышей с люком.
В следующих модификациях улучшения более заметные, но и цена соответствующая. Комплектация Sensory стоит 3 500 000 рублей, в ней помимо всего перечисленного есть:
- система автоматической парковки;
- 20-дюймовые диски;
- улучшенная мультимедиа с навигацией;
- функция обзора на 360 градусов;
- камера заднего вида;
- вентиляция кресел спереди;
- позиции памяти электрорегулировок.
Топовая комплектация Autograph стоит 3 960 000 рублей, а дополнительно в ней появляются функции безопасности: распознавание знаков, контроль слепых зон, контроль полосы движения.
Infiniti QX50 2019-2020 – действительно полноценная новинка, измененная полностью. Популярность кроссовера на российском рынке гарантирована, так как прошлая версия имела успех, а новая модель поменялась кардинально в лучшую сторону. Что вы думаете о втором поколении?
Цена и комплектации Инфинити КУ 50
Комплектация | Цена |
---|---|
LUXE | 2 610 000 ₽ |
SPORT | 2 845 000 ₽ |
PURE | 2 610 000 ₽ |
Минимальная стоимость автомобиля начинается от 2 095 000 рублей, это базовая комплектация, которая уже порадует большим количеством полезного оборудования. Всего предлагается 11 различных комплектаций (в рестайлинге 3), а самая дорогая обойдется покупателю в 3 340 000 рублей.
Базовая версия получит:
- 6 подушек безопасности;
- подогрев сидений;
- 2-х зонный климат-контроль;
- круиз-контроль;
- камеру заднего вида;
- аудиосистему с USB и Bluetooth.
Самая дорогая версия обзаведется:
- кожаным салоном;
- контролем слепых зон и полосы движения;
- круговым обзором;
- навигационной системой;
- доступом без ключа;
- датчиком света и дождя;
- электрорегулировкой сидений с памятью;
- люком.
Это действительно роскошный седан, который придется по вкусу наверно каждому, так как он комфортен красив и динамичен. К сожалению, не каждый сможете себе такой позволит, так как Infiniti Q50 2019-2020 стоит не малых денег и поэтому продолжен либо мечтать о нем, либо зарабатывать на него.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Продажа Infiniti FX50 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
FX50 2013
4 000 000 q
Москва
FX50 2008
1 550 000 q
Москва
FX50 2008
1 000 000 q
Москва
FX50 2008
1 150 000 q
Ярославль
FX50 2010
750 000 q
Нижний Новгород
FX50 2009
1 070 000 q
Волгоград
FX50 2008
1 050 000 q
Самара
FX50 2008
915 000 q
Ростов-на-Дону
FX50 2009
1 069 900 q
Пермь
FX50 2010
1 100 000 q
Оренбург
FX50 2008
1 000 000 q
Стерлитамак
FX50 2009
950 000 q
Екатеринбург
FX50 2010
1 300 000 q
Владикавказ
FX50 2008
1 070 000 q
Челябинск
FX50 2008
1 370 000 q
Тюмень
FX50 2011
1 250 000 q
Омск
FX50 2008
999 000 q
Омск
FX50 2008
999 999 q
Омск
FX50 2008
1 250 000 q
Татарск
FX50 2009
1 050 000 q
Запчасти и шины на Infiniti FX50
АКПП на Infiniti VQ35HR, 97X2E | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 24 000 р.
Двигатель шорт-блок v9x nissan infiniti
Цена 250 000 р.
АКПП для Infiniti FX/QX70 (S51) 2008-2017
Цена 50 000 р.
Двигатель Infiniti, VQ37VHR | Гарантия до 100 дней
Цена 135 000 р.
Фара правая FX/QX70 (S51) 2008-2017
Цена 37 000 р.
Двигатель Infiniti, VQ37VHR | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 135 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Infiniti FX50
Отзыв о Infiniti FX50, 2008
Доброго Здравия форумчане и просто читающие.
Хочу оставить свой первый отзыв на машину, несмотря на то что автомобилей было довольно много и есть о чем написать, но пишу именно про FX50S этот авто прям зацепил.
Итак о себе, 35 лет, живу во Владивостоке, за рулем с 2004 года, владел большим…
Отзыв о Infiniti FX50, 2008
Особого желания писать отзыв не имел ( хотя это мой третий уже ), удивило отсутствие отзыва на любимом сайте об FX50S, решил устранить это досадное недоразумение…
Думаю постоянные посетители drom.ru помнят новость со шпионскими фотами нового FX где то год назад, честно говоря меня эти фотки…
Отзыв о Infiniti FX50, 2009
Здравствуйте уважаемые читатели! Возникло непреодолимое желание поделиться своим опытом владения рядом автомобилей. Причем, хотелось бы сделать это именно в сравнении, т.к. думаю, что те, кто стоит перед выбором, рассматривает тот же самый перечень, мучаясь главным вопросом – что в итоге…
Статьи о Infiniti FX50
Статьи об автомобилях Infiniti FX50 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв Infiniti FX50 в топовой комплектации Sport + NAVI от Drom.ru;
Мне нравится FX, и пусть наш фотограф утверждает, что нынешнее поколение похоже на обрюзгшего бульдога, на мой взгляд, FX стал просто непомерно агрессивен.
Новости о Infiniti FX50
Спорт-кроссовер Infiniti FX Sebastian Vettel будет стоить 120 000 евро;
Издание Autocar называет цены на эксклюзивный кроссовер FX Sebastian Vettel Version: стоимость машины в Европе составит 120 000 евро.
Infiniti начинает прием заказов на кроссовер FX Sebastian Vettel version;
Компания Infiniti начала прием заказов на кроссовер FX Sebastian Vettel version. Автомобиль был представлен на Франкфуртском автосалоне в сентябре прошлого года, после чего было принято решение выпустить ограниченную…
Максимальная скорость кроссовера Infiniti FX Sebastian Vettel version составит 300 км/час;
Infiniti публикует новые подробности о кроссовере, разработанном для Себастьяна Феттеля.
- Флуд. Пулялка на евридей. FX50 или SRT?
- FX50 (08-09г.)
- Муки выбора X6 или FX50S
- ПростАфотА Infinity fx 50
- Геннадия FX 50 S с Днем рождения)
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Запчасти на Infiniti FX50
Сводные данные по Infiniti FX50
Объем двигателя Infiniti FX50
Крутящий момент Infiniti FX50
Новый кроссовер INFINITI QX50
Новинка пришла на смену первому поколению машины QX50, выпускавшемуся четыре года. Обновленная модель была представлена публике в ноябре 2017 года на международном Лос-Анджелевском автосалоне. А уже в 2018 году был объявлен старт продаж, в том числе и в России.
Производитель заявляет, что новый кроссовер ориентирован на молодых обеспеченных людей с желанием выделиться из толпы.
Преимущества и недостатки
Если рассматривать инфинити qx50 2018 года в сравнении с первым поколением модели, то новинка получила ряд преимуществ: значительно улучшился внешний вид, стал просторнее и комфортнее салон. Infinity обзавелся передним приводом в стандартном варианте и получил множество технических новиков.
Безопасность и комплектации
Японский кроссовер поставляется вместе с:
- камерой кругового обзора;
- электронным стояночным тормозом;
- электроприводом багажной дверцы;
- ионизатором воздуха в салоне;
- премиальной аудиосистемой с 16-ю динамиками.
- автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов;
- слежения за линиями дорожной разметки;
- контроля «слепых» участков;
- адаптивного рулевого управления;
- предупреждения фронтального столкновения.
Покупатели могут рассчитывать на наличие интеллектуального круиз-контроля и мультимедийной установки с экранами на 7 и 8 дюймов. Кроме того, во все комплектации включена климатическая система, способная устанавливать разную температуру в передней и задней частях салона.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 CVT Autograph Proactive | 2018 — | 4 285 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 7.3 | 220 | 249 (183) / 5600 | 8,6 |
2 | 2.0 CVT Luxe | 2018 — | 3 180 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 7.3 | 220 | 249 (183) / 5600 | 8,6 |
3 | 2.0 CVT Luxe Essential | 2018 — | 3 285 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 7.3 | 220 | 249 (183) / 5600 | 8,6 |
4 | 2.0 CVT Luxe Proactive | 2018 — | 3 620 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 7.3 | 220 | 249 (183) / 5600 | 8,6 |
5 | 2.0 CVT Luxe Proassist | 2018 — | 3 390 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 7.3 | 220 | 249 (183) / 5600 | 8,6 |
6 | 2.0 CVT Pure | 2018 — | 3 075 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 7.3 | 220 | 249 (183) / 5600 | 8,6 |
7 | 2.0 CVT Sensory | 2018 — | 3 805 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 7.3 | 220 | 249 (183) / 5600 | 8,6 |
8 | 2.0 CVT Sensory Proactive | 2018 — | 4 065 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 7.3 | 220 | 249 (183) / 5600 | 8,6 |
9 | 2.0 CVT Sensory Proassist | 2018 — | 3 910 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 7.3 | 220 | 249 (183) / 5600 | 8,6 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 211 л.с. | 320 H*m | 7,3 сек. | 245 км/ч | 4 |
Бензин | 3.7 л | 328 л.с. | 366 H*m | 5,8 сек. | 250 км/ч | V6 |
Подробнее
В нашей стране покупателю предлагается только один вид силового агрегата, в то время как в остальных странах их доступно 4.
- Агрегат поставляемый в нашу страну выдает 211 лошадиных сил. Это бензиновый двигатель объемом 2 литра, оснащенный турбонаддувом. Он позволяет седану набрать скорость в 100 км/ч за 7,3 секунды, а максимальная скорость составляет 245 км/ч. Также мотор порадует не сильно высоким расходом топлива. Ему требуется 9 литров в городе и 6 на трассе.
- Теперь перейдем к агрегатам, которые не продают в нашей стране. Первый из них, это дизельный турбированный 2,1 мотор, выдающий 170 сил. Динамика Infiniti Q50 2019-2020 здесь похуже, это 8,7 до первой сотни и 231 км/ч максимальной скорости. Расход очень сильно радует, всего лишь 5,6 литра по городу и 3,7 на трассе. Это единственный двигатель, который предлагается с 6-ступенчатой механической КПП.
- Следующий мотор гибридный, это бензиновый и электрический двигатель. Бензиновый имеет объем в 3,5 литра, это атмосферный V6, который в паре с электромотором выдает 302 лошади. Динамика автомобиля становится просто отличной, каких-то 5 секунд до первой сотни и ограниченная максимальная скорость на отметке в 250 км/ч. Агрегату требуется 8 литров для городской езды и 5 на трассе.
- Самый мощный двигатель, это атмосферный V6 объемом 3,7 литра. В нем 328 сил, а динамика хуже, чем у предыдущего, 5,5 секунды до ста. Максималка также ограничена электроникой. Расход 11 литров в городе и 8 по трассе.
Все агрегаты Инфинити КУ 50 2019 предлагаются в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на заднюю ось. Предлагаются также полноприводные версии. Подвеска седана неплохая, она позволяет модели хорошо управляться, но при этом с комфортом небольшие проблемы, жестковато. Она полностью независимая, спереди и сзади применена многорычажная конструкция.
Модель оснащена интересной системой Direct Active Steering, которая считывает данные скорости и смотрит на дорожную ситуации и в результате изменяет данные рулевого управления на более подходящие. При динамичной езде, это очень полезная функция. Также она контролирует различные препятствия.
Также ходовая получит следующих электронных помощников:
- TPMS;
- ABS;
- EBD;
- BAS;
- VDS.
Управляемость и внедорожные характеристики
Управляемость кроссом находится на достаточно приличном уровне, а с учетом наличия опциональной цифровой рулевой системы и полуавтономного автопилота процесс рулежки будет очень простым. На прямых кроссовер держит дорогу уверенно, практически без раскачки. Вход в повороты происходит довольно четко, с предсказуемыми минимальными кренами. Наличие массы электронных помощников и ассистентов позволяет рассчитывать на помощь даже в наиболее сложных ситуациях на дороге.
Для покорения бездорожья рекомендуется выбирать полноценные внедорожники, а вот Инфинити QX50 окажется той моделью, которая достаточно хорошо справляется с преодолением грунтовой дороги, ухабов и неровностей, выездами на природу. Клиренс в 220 мм позволяет не переживать при парковке у высоких бордюров, а наличие системы полного привода даст возможность уверенно двигаться вперед даже в не самых лучших условиях. В качестве недостатков, которые не позволяют авто стать полноценной внедорожной моделью, можно назвать отсутствие понижающей передачи и блокировки дифференциала.
Сравнение Infiniti QX50 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Infiniti QX50
Полный список сравнения с Infiniti QX50
Infiniti QX50 и Lexus NX200
Infiniti QX50 и Infiniti EX25
Infiniti QX50 и Infiniti QX60
Infiniti QX50 и BMW X3
Infiniti QX50 и Infiniti QX70
Infiniti QX50 и Infiniti QX30
Infiniti QX50 и Volvo XC60
Infiniti QX50 и Mazda CX-5
Infiniti QX50 и Audi Q5
Infiniti QX50 и Subaru Forester
Infiniti QX50 и Nissan Murano
Infiniti QX50 и Toyota RAV4
Infiniti QX50 и Nissan Qashqai
Infiniti QX50 и Volkswagen Tiguan
Infiniti QX50 и Kia Sportage
Infiniti QX50 и Mercedes-Benz GLC
Infiniti QX50 и Cadillac XT5
Infiniti QX50 и Volkswagen Touareg
Infiniti QX50 и Nissan X-Trail
Технические характеристики
С точки зрения технических возможностей производитель не предлагает множества вариантов. Под капотом Infiniti QX50 2021 года производитель устанавливает единственный силовой агрегат. Речь идет о четырехцилиндровом моторе с турбиной объемом 2 литра. Показатель его силовой отдачи составляет 249 «лошадей», а крутящий момент не превышает 380 Н*м. Данный двигатель обладает системой старт/стоп и в смешанном режиме езды потребляет порядка 8,6 литров бензина на 100 км пройденного расстояния. В качестве трансмиссии производитель задействует вариатор, а также систему полного привода. Подобная техническая конфигурация позволяет паркетнику развивать предельную скорость в 220 км/ч, а разогнаться до первой «сотни» можно за 7,3 секунды.
Ходовая часть кроссовера не имеет каких-либо принципиальных отличий от стандартных SUV-представителей и состоит из двух независимых подвесок. Для передней полагается установка стоек МакФерсон, а задняя получила многорычажную конструкцию. Рулевое управление уже в базе оснащено электроусилителем, а в качестве опции можно укомплектовать кросс специальной цифровой системой, в которой отсутствует механическая связь между колесами автомобиля и его рулем.
Из основных возможностей развитой системы безопасности паркетника можно отметить наличие полуавтономного автопилота, благодаря которому управление рулем, педалей газа и тормозами полностью берет на себя компьютер. Тормозная система получила и спереди, и сзади дисковые механизмы, а также электронный стояночный тормоз.
К числу основных габаритных параметров японского SUV можно отнести:
- размеры кузова – 4693 х 1903 х 1678 мм;
- масса авто – 1884 кг;
- количество мест – 5;
- клиренс – 220 мм;
- колесная база – 2800 мм;
- емкость бензобака – 60 литров;
- багажный отсек – от 565 до 1048 литров.
Дизайн
Экстерьер кроссовера выглядит достаточно грозно и даже несколько агрессивно. Дизайнеры оснастили японскую модель широкой крышкой капота с выделяющимся волнообразным рельефом по краям. Головные фары получились достаточно узкими и визуально объединяются с трапециевидной решеткой радиатора, отделанной хромом. В переднем бампере установлены небольшие круглые противотуманки, а также крупный разрез воздухозаборника.
Сбоку паркетник получился достаточно мускулистым, благодаря выступающим колесным аркам и массе рельефа на дверях и крыльях кузова. А ниспадающая крыша с довольно интересной формой задней части остекления придают автомобилю внешний вид спорткросса. Корма выделяется за счет крупного спойлера, являющегося визуальным продолжением крыши, дугообразной хромированной вставки, которая соединяет фонари между собой, а также металлической накладке бампера, из которой выходят два прямоугольных патрубка выхлопной системы.
Интерьер Инфинити QX50 2021 года имеет весьма дорогой внешний вид и богатое наполнение различными сервисами. Салон получил отделку из кожи, дополненную декоративными вставками и качественными пластиковыми элементами. На центральную консоль паркетника разработчики вывели сразу два сенсорных дисплея, которые позволяют выводить данные бортового компьютера, активировать встроенную систему навигации, а также управлять возможностями мультимедиа. Благодаря такому решению, наличие физических переключателей в салоне автомобиля сведено к минимуму.
Тоннель кросса представлен аккуратным селектором управления трансмиссией, шайбой выбора доступных режимов движения, а также крупным разделительным подлокотником. Приборная панель состоит из двух аналоговых датчиков, получивших оригинальную подсветку. Все кресла очень комфортные, оснащены массой регулировок положений и подголовниками, что не позволит пассажирам утомиться даже во время достаточно длительных переездов.
Салон
Внутреннее убранство изменилось кардинально, если старый интерьер многие считали «старперским», то новый выглядит современно и сногсшибательно. Дизайн оформления Инфинити QX50 2019-2020 привлекателен, выглядит инновационно.
Передний ряд сидений представлен кожаными креслами, есть возможность выбрать оформление, вариант с ромбами выглядит круто, подобным образом обшиты двери. Задний диван вмещает троих человек, свободного пространства хватает. Есть откидной подлокотник с подстаканниками.
Рулевая баранка представлена 3-спицевой кожаной колонкой с хромированной центральной спицей с кнопками для управления информационно-развлекательным комплексом и бортовым компьютером. Щиток приборов углубленный внутрь торпедо выполнен как 9-дюймовый дисплей, отображающий все необходимые данные, имитируя аналоговые датчики, отображая данные навигации, бортового компьютера и т.д. Есть также проекция на лобовое стекло.
Удивляет центральная консоль Infiniti QX50 – 8-дюймовый и 7-дюймовый дисплеи InTouch. Верхний дисплей, расположен между двумя дефлекторами воздуха в хромированной окантовке. Первый дисплей информационно-развлекательного комплекса с функцией навигации. Нижний обрамлен множеством кнопок для более комфортного управления, а сам дисплей предназначен для настройки раздельного климат-контроля.
Меломанов порадует аудиосистема Bose на 16 динамиками, плюс присутствует система активного шумоподавления. Все вместе создает шикарные ощущения от прослушивания музыки.
Правая часть тоннеля, переход на центральную часть и подлокотник обшиты кожей и алькантарой. В начальной части под крышкой расположены подстаканники. Маленький ручник КПП Инфинити QX50 обшитый кожей имеет рядом джойстик управления режимами и кнопка запуска мотора. Правее расположилась большая шайбами с кнопками для более комфортного управления мультимедией.
Крышка багажника получила электропривод, есть функция бесконтактного открытия. В стандартном состоянии объем составляет 895 литров, при сложенном диване объем возрастает практически в два раза.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Интерьер
Интерьер у Infiniti QX50 2020 — это одна из особенностей японского кроссовера, из-за которых потенциальные потребители не могут решиться, что лучше приобрести, модель от Infiniti или автомобили других марок. Салон отличается богатым убранством, которое не соответствует тем деньгам, которые просит производитель за машину. Интерьер японской модели отделан натуральной кожей, высококачественными тканями и металлическими вставками.
Отзывы владельцев предыдущих модификаций Infiniti QX50 относят к плюсам салона кроссовера следующее:
- Центральная консоль. В ее верхней части производитель разместил сравнительно компактный экран, на который выводится информация с навигационной системы и бортового компьютера, и два вертикально расположенных дефлектора. Чуть ниже находится еще один дисплей, отданный для управления мультимедийной системой. Установка двух экранов позволило дизайнерам убрать большинство физических клавиш с центральной консоли.
- Центральный тоннель. Зона, расположенная ближе к консоли, отдана под крупную нишу со сдвигающейся крышкой. Далее на центральном тоннеле встречаются мелкий рычаг КПП и несколько кнопок и шайба, посредством которых настраивается работа шасси. В конце установлен подлокотник, который за счет оригинального решения дизайнеров тонкой полосой проходит до «торпедо».
- Приборная панель. Несмотря на высокую стоимость автомобиля, эта часть салона исполнена в консервативном стиле со стандартными циферблатами и экраном бортового компьютера.
- Рулевое колесо. Также отличается относительно простой формой. На рулевом колесе по секциям разбиты клавиши управления встроенной электроникой.
Багажный отсек у обновленного кросса принимает до 355 литров груза.