Содержание
- 1 Обман водителей
- 2 Дизайн
- 3 ⇡#Конкуренты
- 4 Салон Инфинити Ку Икс 30 2019
- 5 Дизайн
- 6 Продажа Infiniti FX30d в России
- 7 Запчасти и шины на Infiniti FX30d
- 8 Сводные данные по Infiniti FX30d
- 9 Дотронься до роскоши
- 10 Экстерьер 2017 Infiniti QX30
- 11 Комплектация и цена
- 12 ⇡#Интересные технологии
- 13 Салон
- 14 Тесный салон
- 15 Послесловие
- 16 Кроссовер QX30 – бренд «Infiniti» все еще жив
- 17 ⇡#Бортовой компьютер и мультимедийная система
- 18 ⇡#Городской модник
Обман водителей
Это может показаться странным, но в сходстве двух автомобилей нет ничего предосудительного. Хотя бы по той причине, что GLK — хороший автомобиль. Но и он не лишен недостатков. Mercedes-Benz, как и машины А-класса, а также CLA, оснащены передним или полным приводом. Тем не менее, они базируются на платформе эконом-класса, которая не отличается сверхнадежностью. Сделано это для того, чтобы машина стала более доступной для молодых водителей.
Так вот, вместо того, чтобы устранить этот недостаток, компания Infinity бездумно скопировала его. А ведь у нее мог бы получится по-настоящему сверхнадежный кроссовер. Но, видимо, не судьба. И это лишь «вершина айсберга» — Infinity перенесла из GLK в QX30 и ряд других недостатков.
Например, QX30 укомплектована ужасной семиступенчатой коробкой передач, имеющей двойное сцепление. Причем оставляет желать лучшего не только ее механическая часть, но и внешний вид — рычаг КПП на какой-то огрызок. Есть вопросы и к расположению кнопок переключения режимов езды — мало того, что они не соответствуют традиционной PRND-планировке, так еще и имеют некорректное обозначение, сбивающее с толку. Так, на этих кнопках указаны буквы «e», «s» и «М». Подозреваем, что первая активизирует экономный режим езды.
Для нас это стало большим разочарованием. Нет, не из-за этих кнопок — все дело в двойном сцеплении. Мы ожидали, что оно будет мгновенно реагировать на дроссельную заслонку на пониженной передаче. Но надежды не оправдались — QX30 медленно реагирует на переключение передач.
Не спасут и так называемые «весла». Вместо того, чтобы сразу ускорить процесс, они делают только хуже. Правда, когда Вы досчитаете до трех, их активация, наконец, принесет долгожданный эффект.
Почему так происходит? Неужели ни «Infiniti», ни тот же Nissan не могли разработать собственное двойное сцепление? Зачем наступать на те же грабли, что и Mercedes? Вопрос риторический.
Дизайн
Внешний вид машины получил классический японский стиль данной компании, ее легко узнать в потоке, если вы разбираетесь. Было принято решение использовать немецкую платформу от Mercedes-Benz GLA. Несмотря на это машины все же отличаются по дизайну, схожих элементов мало.
Машина выглядит современно, мы считаем, что она даже лучше Мерседеса. Передняя часть оснащена узкими светодиодными фарами, соединенными с фирменной радиаторной решеткой, имеющей хромированную окантовку. Передний бампер получил агрессивные формы, узкие светодиодные фары и пластиковую защиту.
Сложно описать экстерьер, поэтому рекомендуем вам посмотреть фото.
Профиль выделяется необычными выштамповочными линиями, разбросанными по верхней и нижней части. Стильно смотрятся расширения колесных арок с пластиковой защитой, намекающей на неплохие внедорожные качества. Присутствуют хромированные рейлинги и такая же окантовка стекла.
Заднюю часть кроссовера описать еще сложнее, чем переднюю. Она имеет узкую оптику, массивный закругленные бампер, пластиковую защиту и большую хромированную вставку. На крыше Infiniti QX30 2019-2020 присутствует антикрыло со светодиодным повторителем стоп-сигнала. Больше всего внимания привлекает бампер машины, взгляните на фотографии, вы все поймете.
Производитель обещал, что серийная модель не будет сильно отличаться от концепта, он сдержал свое обещание. Это плюс, мало производителей приходят к такому решению, поэтому данная машина выглядит намного привлекательнее конкурентов.
Размеры кузова:
- длина – 4425 мм;
- ширина – 1815 мм;
- высота – 1515 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- клиренс – 202 мм.
Некоторых может удивить достаточно высокий для данного класса дорожный просвет, все дело в 21-х дисках, именно они его обеспечивают.
⇡#Конкуренты
Главным конкурентом Infiniti QX30, естественно, является Mercedes-Benz GLA. Цены на GLA 250 с 211-сильным двигателем стартуют с отметки 2,4 млн, что на 330 тысяч дешевле самой недорогой QX30. Однако базовая комплектация «Мерседеса» заметно беднее, так что если добавить в GLA те опции, которые есть в протестированном нами автомобиле, то его цена будет около 3 млн рублей.
BMW X1 с двигателем на 192 л. с. стоит те же 2,2 млн рублей. Как это обычно бывает, в базе есть только самое необходимое, а опции легко уносят кроссовер за отметку в 3 миллиона рублей.
Lexus NX200t с 2-литровым турбодвигателем мощностью 238 л. с. уже в базе оснащён такими опциями, как светодиодная передняя оптика, беспроводное зарядное устройство для смартфона, 4 камеры панорамного обзора, сиденья второго ряда с электроприводом — такой автомобиль стоит 2,763 млн.
Как видно, конкуренты у Infiniti QX30 очень серьёзные — и это только соразмерные кроссоверы из премиум-сегмента. А вообще выбор автомобилей за такую сумму весьма широкий, так что на российском рынке новичку будет весьма непросто
Даже если выбирать среди предложений Infiniti, можно обратить внимание на Q50 ценой от 1,5 млн и QX50 — от 2,1 млн
Салон Инфинити Ку Икс 30 2019
Это 5-ти местный кроссовер, но по факту получится уместить только 4 человека. Если сядут 5 пассажиров будет много дискомфорта, для дальних поездок не самая подходящая идея. Свободного места вполне достаточно, спереди расположились кожаные электрически регулируемые сиденья.
Передний ряд кресел выглядит стильно, присутствует небольшая боковая поддержка, намекающая на спортивные возможности машины.
Так как это премиальный автомобиль, его внутренняя часть обшита качественными материалами, хорошая кожа, мягкий пластик. К качеству сборки, конечно же претензий нет, тут все идеально. Водительское место имеет 3-х спицевый спортивный руль Infiniti QX30 2019-2020 обшитый кожей, получивший кнопки и хромированные вставки. Рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету, ее удобство поражает.
Панель приборов выполнена в классическом стиле Инфинити, она представляет собой два аналоговых датчика спидометра и тахометра, с дисплеем бортового компьютера посередине. Присутствует небольшие датчики уровня топлива, встроенные в тахометр и спидометр. В общем, приборка удачная.
Центральная консоль отличается от других машин этой компании, что-либо обрадует, либо расстроит фанатов. В панель торпедо аккуратно внутрь встроен небольшой дисплей системы мультимедиа и навигации. Управляется он шайбой на тоннели. Ниже под дефлекторами воздуха находится блок управления радиостанциями, а уже под ним блок управления раздельным климат-контролем. Необычности там нет, все интуитивно понятно, разбираешься с первого раза.
Тоннель выполнена полностью из глянцевого пластика, там небольшая ниша для мелочей, после которой мы видим маленький хромированный ручник коробки передач. Шайба, о которой мы уже говорили, получила несколько кнопок для более удобного управления. Справа расположены два подстаканника.
Багажник отличный, форма кузова обеспечивает максимально удобную погрузку. Его объем равен 430-ти литрам, присутствует лючок для лыж и возможность сложить сиденья Infiniti QX30 2019-2020. Объем после складывания кресел увеличится до 780-ти литров.
Дизайн
Основной причиной, по которой стоит обратить внимание на Инфинити QX30, является его превосходный, стильный и необычный дизайн. Обтекаемый корпус автомобиля делает его боле спортивным и стильным, а стремительные линии подчеркивают его оригинальность
Задняя часть автомобиля выглядит очень мощно, благодаря использованию объемного бампера, а также задранному вверх крышке багажного отделения. Само багажное отделение выглядит достаточно буднично и простенько. Впрочем, этого достаточно. Вместительность средняя и составляет всего 430 литров. Однако всегда можно сложить задние кресла и увеличить багажное отделение вдвое.
Габариты нового авто достаточно скромные:
- Длина автомобиля 4 метра 42.5 сантиметра.
- Ширина 1 метр 85.1 сантиметр.
- Высота 1 метр 51.5 сантиметр.
- Расстояние между колесными парами равно 2 метрам 70 сантиметрам.
- Дорожный просвет в данном случае составляет целых 20.2 сантиметра.
Салон автомобиля выглядит максимально качественно и уютно. Все детали салона не имеют прямых углов. Все выполнено в закругленном стиле. Даже кресла и двери авто сделаны с небольшим округлением. Здесь соединены сразу несколько материалов, которые выдают достаточно симпатичное сочетание. Кресла обтянуты качественной натуральной кожей, а панель выполнена из плотного пластика с применением декоративных вставок. Набивка кресел позволяет комфортно чувствовать себя во время поездки. Она не слишком мягкая, поэтому кресла превосходно держат форму. На втором ряду могут с легкостью разместиться два взрослых человек, а вот для третьего места может и не хватить.
В багажном отделении имеется 12-вольтовая розетка, которая может использовать для подзарядки. Дизайн нового Инфинити QX30 2019 действительно очень необычный и стильный, даже с учетом выхода новинок.
Продажа Infiniti FX30d в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
FX30d 2013
1 599 000 q
Тверь
FX30d 2012
1 679 000 q
Москва
FX30d 2012
1 499 000 q
Москва
FX30d 2012
1 490 000 q
Москва
FX30d 2012
1 535 000 q
Мурманск
FX30d 2013
1 845 000 q
Казань
FX30d 2012
1 595 000 q
Тольятти
FX30d 2013
1 600 000 q
Набережные Челны
FX30d 2012
1 499 999 q
Ростов-на-Дону
FX30d 2012
1 489 000 q
Пермь
FX30d 2012
1 500 000 q
Уфа
FX30d 2012
1 390 000 q
Краснодар
FX30d 2012
1 670 000 q
Краснодар
FX30d 2013
1 700 000 q
Краснодар
FX30d 2012
1 412 000 q
Симферополь
FX30d 2012
1 349 000 q
Екатеринбург
FX30d 2012
1 599 000 q
Екатеринбург
FX30d 2012
1 450 000 q
Екатеринбург
FX30d 2012
1 290 000 q
Челябинск
FX30d 2012
1 550 000 q
Запчасти и шины на Infiniti FX30d
АКПП для Infiniti FX/QX70 (S51) 2008-2017
Цена 50 000 р.
Двигатель VQ37VHR Infiniti Q50/G QX-50 Q70/M
Цена 149 990 р.
Фара правая FX/QX70 (S51) 2008-2017
Цена 37 000 р.
Двигатель V9X Infiniti QX-70/FX QX-50/EX
Цена 279 990 р.
Бампер задний Infiniti FX 35/50 S51 850221CA0H
Цена 3 500 р.
Дверь задняя правая для Infiniti FX/QX70 (S51) 2008-2017
Цена 19 500 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Infiniti FX30d
Отзыв о Infiniti FX30d, 2012
Всем доброго времени суток от Владивостока до Питера. Решил написать это отзыв, про дизельный инфинити, т.к. в инете очень мало информации и на дроме тоже.
И так, рассказ пойдет про дизельную инфинити ФХ30 декабрь 13 года последний ресталинг. Владею сразу двумя дизельными инфинити. одна 12г…
Отзыв о Infiniti FX30d, 2012
Итак, о машине:
Покупал ее после семилетнего владения Ниссаном Xtrail 2.5 AT. Фактически другого ничего не смотрел. Сделал тестдрайв, понял, что а/м гараздо выше классом (комфорт управления, отделка салона, дизайн, динамические характеристики и пр)
Понимал, что машина не практичная, немного…
Отзыв о Infiniti FX30d, 2012
Скажите, Киреев, были ли у Вас раньше приводы в милицию за воровство?
Нет.
Зачем же Вы лжете, Киреев?
Я не лгу.
А кто под видом сбора макулатуры унес из квартиры банку варенья и книжку?
Я почитать.
Не просто, ребят, вот так вот всё бросить и сесть писать отзыв. Но мы должны быть…
Новости о Infiniti FX30d
Infiniti будет продавать в России дизельный FX;
Бренд Infiniti представляет новую модификацию самой популярной в России модели — FX30d. Впервые на российском рынке кроссовер предлагается с дизельным двигателем.
И всё таки я его купил FX30D — и даже уже езжу 🙂
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Запчасти на Infiniti FX30d
Сводные данные по Infiniti FX30d
Объем двигателя Infiniti FX30d
Крутящий момент Infiniti FX30d
Дотронься до роскоши
Фото QX30 сзади
Действительно, интерьер автомобиля заставит открыть рот даже самого придирчивого скептика. Естественно, концепт-кары постоянно отличались своей оригинальностью и экстравагантностью, однако увидеть подобное в серийной модели – это что-то! Идеальное сочетание холодных и теплых оттенков создает комфортную атмосферу и чувство превосходства. В качестве материалов для отделки салона выступила кожа и высококачественный пластик.
Приборная панель и отдельные элементы салона обзавелись синей светодиодной подсветкой. Во всем интерьере преобладает асимметрия. Лишь несколько деталей могут похвастаться ровными пропорциями, – это 8-дюймовый сенсорный монитор и панель управления климат-контролем.
В автомобиле с удобством разместятся четверо взрослых человека. Если говорить об электронной начинке, то производитель утверждает, что даже заводская версия «паркетника» будет снабжена всеми доступными интеллектуальными «плюшками».
Экстерьер 2017 Infiniti QX30
Единственное о чем в основном молодые люди заботятся при выборе автомобиля — это бренд и внешний вид. Они должны выглядеть лучше чем все остальные, а именно в том, что кажется им более крутым, чем у остальных. Я со своей стороны убежден, что модель Infiniti легко станет победителем в своем сегменте по части привлекательности.
Все три разновидности этих моделей QX30 почти не отличаются друг от друга. Единственный шанс обнаружить различия между ними — это выстроить их в ряд. Сразу бросятся в глаза различные (но не намного) бампера, детали экстерьера и клиренсы (дорожный просвет). Отличия во внешности подчеркиваются еще и уникальными цветовыми гаммами. Каждый цвет-металлик раскрывает характер этих кроссоверов по-своему.
В то время как версия GLA пытается выглядеть как большой авто-внедорожник, версия QX30 — наоборот, берет своими вычурными игривыми линиями, где-то резкими, а где-то наоборот плавными линиями. Спортивности этому авто-кроссу не занимать.
Полноприводная вервия QX30 AWD посажена на 30 мм выше в сравнении с базовой автомоделью, что придает ей внешность подлинного автомобиля кроссовера. На «злое» бездорожье на нем естественно не выедешь, но общего налета авантюризма у него точно хватает.
Модель (версия) QX30 Sport наоборот, на 12 мм ниже базовой модели. Здесь преобладает иная философия. Видно сразу, что этот кроссовер настроен для использования его в городских условиях. На нем повидимому даже и предполагаются «автопролеты» по скоростным автомагистралям. Обвес и бампера утончены и заточены с учетом самой аэродинамики. На таком авто особо не выйдешь на плохую дорогу, так как есть риск оставить там бампера. По сути модель Infiniti QX30 Sport — это тот же самый хэтчбек Q30.
Итог сделанный по внешности. Если вы дорогой друг поклонник дизайнерского языка Мазда или Инфинити, то модель QX30 станет для вас той конкретной путеводной звездой среди однотипных и постных японских автомобилей к которой вы будете стремиться. То есть авто премиум класса в среднеценовом сегменте.
Комплектация и цена
На российском рынке производитель предлагает множество комплектаций, каждая из них может иметь дополнения, также есть и лимитированные версии. Для базовой версии автомобиля за 1 769 990 рублей предлагаются 17-дюймовые колесные диски, задние датчики парковки, аудиосистема с шестью динамиками, двухзонный климат-контроль. Помимо этого установлены:
- спутниковая навигация;
- подогрев и вентиляция переднего ряда сидений;
- мультимедийная система;
- полный электропакет;
- современные системы активной и пассивной безопасности;
- семь подушек безопасности;
- многочисленные системы помощи водителю;
- использование кожи Наппа для отделки.
Для более дорогих версий Infiniti Q30 доступны панорамная крыша, технология кругового обзора. Отдельно хочется отметить весьма удобную навигацию, которая контролирует и сообщает о ситуации на дороге. Благодаря системам предупреждения лобового столкновения и экстренного торможения, можно свести к минимуму последствия столкновения, либо и вовсе их предупредить.
Для движения в темное время суток предусмотрена система автоматического управления светом. Интеллектуальный круиз-контроль самостоятельно поможет соблюдать наиболее безопасную дистанцию для спокойной и уверенной езды.
Также тут предлагается 4-х зонный климат-контроль, полностью светодиодная оптика.
В зависимости от комплектации будет меняться отделка салона, в некоторых из них используется коричневая обивка сидений, в других – белая с красной прострочкой.
⇡#Интересные технологии
Infiniti Q30 и QX30 во всех версиях оснащается роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями Mercedes-Benz 7G-DCT. Как утверждает производитель, 7G-DCT предлагает комфорт автоматической трансмиссии в сочетании с эффективностью КПП с механическим переключением. АКПП 7G-DCT имеет небольшие габариты благодаря оптимизированному расположению валов. Как и в любой подобной коробке, один первичный вал отвечает за чётные, другой — за нечётные передачи. Два масляных насоса снабжают АКПП маслом, причём один из насосов приводится в действие электрически, а другой — механически. Благодаря задействованию двух масляных насосов с различными приводами Mercedes-Benz удалось сделать насос с механическим приводом более компактным и более энергоэффективным. В рабочих диапазонах с максимальными нагрузками масляный насос с механическим приводом поддерживается насосом с электрическим приводом. При активированной функции «старт-стоп» масляный насос с электрическим приводом снабжает элементы переключения передач АКПП маслом для того, чтобы автомобиль был готов к езде сразу после запуска двигателя.
Функция пропуска нескольких передач позволяет повысить динамику ускорения автомобиля. Электронная система управления умеет пропускать одну или несколько передач вместо того, чтобы переключаться поочерёдно. Электрогидравлический блок управления 7G-DCT также включает инновационный блокировщик коробки передач на стоянке: систему «park-by-wire». Особенностью стояночной блокировки является её электрическое управление, гидравлический запуск в действие и механическая блокировка. Система стояночной блокировки интегрирована в трансмиссию.
Судя по характеристикам, в Infiniti QX30 установлен двигатель Mercedes-Benz M274 DE20 AL I4 — точно такой же, как и в седане Q50. Это рядный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива. Заявленные динамические характеристики аналогичны — 7,3 с до сотни, а вот максимальная скорость ограничена отметкой 230 км/ч.
Системы активного подавления шумов уже довольно давно используются в наушниках, а вот в автомобилях они пока ещё не стали массовым явлением. Система Active Noise Cancellation создаёт звуковые волны в противофазе и минимизирует шум от двигателя.
QX30 оснащён интеллектуальной системой полного привода, которая направляет до 50 % крутящего момента и мощности двигателя на заднюю ось, когда это необходимо. Если датчики системы определили проскальзывание колес, то электроника посылает тормозное усилие на буксующее колесо, одновременно увеличивая крутящий момент на других колесах, сохраняя тем самым устойчивость автомобиля.
Система кругового обзора в Infiniti QX30 опирается на данные 12 датчиков, а картинку формируют 4 камеры, установленные под зеркалами, а также спереди и сзади. В результате водитель имеет возможность лицезреть 360-градусный обзор автомобиля. К сожалению, в российских условиях камеры очень быстро закидывает грязью, а омывателей производитель не предусмотрел.
Салон
Интерьер становится прекрасным продолжением внешности. В салоне все поражает особой красотой, шик, блеском, а еще изысканностью и респектабельностью. Кресла Infiniti Q30 для передних пассажиров имеют ненавязчивую боковую поддержку, анатомический профиль и большое количество электрорегулировок. Задние пассажиры не будут испытывать никакого дискомфорта или ощущения тесноты. Причем места хватает везде: и перед коленями, и над головой, и это несмотря на ниспадающую линию крыши.
Единственное, кому может быть не очень удобно – так это рослому пассажиру, кто решит сесть посредине дивана: ему будет неудобно из-за высокого тоннеля на полу, да и выступающая секция подушки для спины может оказаться не очень комфортной. Самое интересное – это наличие анатомической спинки еще и для задних пассажиров, а такое бывает крайне редко в других автомобилях даже этого класса. Также здесь присутствует и боковая поддержка.
Перед водителем шикарный трехспицевый многофункциональный руль, по-спортивному скошенный книзу. Для своей новинки производитель решил использовать и абсолютно новую приборную панель, она по-настоящему может вызывать чувство гордости. Смотрится стильно, солидно, и все это при достаточно простой архитектуре, но все равно весьма изящной. Начнем с того, что широкий козырек прикрывает верх центральной консоли и щиток приборов. На нем между двумя глубокими колодцами установлен 5-дюймовый экран бортового компьютера.
На центральной консоли Инфинити Ку 30 под козырьком установлен большой сенсорный экран мультимедийной системы. Немного ниже – два дефлектора интересной формы с обводкой из полосок хрома. Еще ниже – пульты управления для управления аудиосистемой автомобиля и климат-контролем, а потом вся эта красота плавно перетекает в панель переключения передач.
Между водителем и передним пассажиром установлен удобный подлокотник, причем со стороны водителя он немного удлинен. Рядом с ним – два подстаканника.
Для салона Infiniti Q30 используется тончайшая кожа высокого качества, есть и много вставок и декоративных элементов из алюминия, натурального дерева ценных пород. Опять же, хочется повториться, что все выполнено на высшем уровне – современно, шикарно, солидно и элегантно.
Находиться в салоне такого автомобиля сплошное удовольствие, даже во время длительных поездок на дальние расстояния не чувствуется усталости, особенно передним пассажирам за счет широкого выбора электрорегулировок.
Тесный салон
К сожалению, в стремлении сделать кроссовер предельно компактным специалисты из Infinity немного перестарались. Салон QX30 получился чересчур тесным — высоким пассажирам приходится не только упираться головой в потолок, но и задевать локтем рядом сидящего спутника.
А вот что касается интерьера, то к нему нет каких-либо нареканий — он целиком и полностью копирует внутреннее убранство Mercedes-Benz. Все стильно и эргономично. В QX30 точно такие же дверные вставки и сидения, как в GLK. Иначе говоря, ничего нового нам не предложили. Возможно, это и к лучшему, так как «умельцы» из Infinity могли бы наломать дров.
Тем не менее, компания Infinity все же добавила в салон несколько уникальных элементов, которые не встретишь в Mercedes-Benz. И получилось довольно неплохо, не говоря уже про то, что они изготовлены из качественного материала и отличаются добротной сборкой. В данном случае речь идет о губчатой окантовке приборной панели. Она гармонично сочетается с другими деталями салона. При этом инженеры из Infinity перенесли датчики и устройства в нижнюю часть центральной консоли. В GLK они расположены в верхней части.
Также удивило, что в QX30 была использована информационно-развлекательная система Fiat 124, а не Mercedes-Benz. Причем ее интерфейс был кардинально изменен. В итоге получилось что-то непонятное и запутанное. Управлять электронными системами машины крайне неудобно. Хромает качество графики, а также скорость работы бортового компьютера. Это существенный минус, который может оттолкнуть от QX30 потенциальных покупателей.
Вызывает много вопросов и месторасположение дисплея. Смотреть на него в процессе езды крайне неудобно — приходится все время опускать голову и отвлкаться от дорожной обстановки. Кроме того, он слишком маленький.
Единственное, что порадовало – удобные кожаные сидения. Они действительно очень комфортные. И вот, когда ты мчишься по дороге, откинувшись на спинку водительского кресла, начинаешь замечать сбоку толстую рейку стойки. Ну неужели ее нельзя было сделать более тонкой, чтобы она так явно не бросалась в глаза и не мешала боковому обзору?
И еще одна немаловажная деталь. Как оказалось, панорамный люк в QX30 сделан для красоты. Он не открывается! Так что в теплых странах этот до неприличия компактный крососовер превратится в настоящую сауну на колесах.
Кроссовер QX30 также унаследовал у Mercedes-Benz стеклоочистители и фары. И те, и другие не отличаются легкостью в управлении. Например, фары предусматривают целых пять режимов. Переключая их, ловишь себя на мысли, что абсолютно ничего не происходит. Снова сделали красоты ради?
Если же попробовать себя не в роли водителя, а пассажира QX30, то обнаруживаешь, что задние сидения не столь плохи для такой маленькой машины. В отличие от передних, они довольно просторные.
Поговорим теперь о багажном отсеке QX30. Впрочем, говорить тут не о чем — он весьма небольшой, можно даже сказать — микроскопический. При этом задние сидения не складываются, что очень странно. У Mercedes-Benz сидения складные.
Послесловие
Несмотря на то, что компания Infinity позиционирует эту машину, как кроссовер, она больше всего напоминает хэтчбек, хотя и оснащена полным приводом, как внедорожник. Вместе с тем, ей далеко до Golf GTI, который отличается более обширным грузовым пространством и имеет лучшую производительность.
Теперь остановимся на рыночной цене QX30. Полноприводной кроссовер от Infinity, который укомплектован модернизированной звуковой системой Bose, различными системами безопасности, светодиодными противотуманными фарами и другими «прибамбасами», стоит не менее 37 700 долл. Что, в принципе, сопоставимо со стоимостью GLK. А вот более «навороченный» QX30, который недавно протестировали на дорогах Техаса, потянет на 46 035 долл. Инетесно, кто купит за такие большие деньги эту машину?
Естественно, японским производителям никогда не догнать немецких конкурентов. Что бы ни делали Infinity, Lexus, Acur», автоконцерны из Германии всегда будут на шаг впереди. Ярким тому примером является QX30.
Что мы имеем в сухом остатке? Кроссовер QX30 – это очень сложный и дорогой люксовый автомобиль. При этом он довольно практичный и имеет спортивный вид. Коробка передач оставляет желать лучшего. Не впечатляют и электронные системы управления — на них явно сэкономили. Можно рекомендовать эту машину водителям, всегда отдающим дань моде и гоняющимся за новинками автомобильного мира.
Прискорбно об этом говорить, но QX30 войдет в историю как пафосная машина, которая создана не для того, чтобы порадовать автолюбителей. Ее главная задача – раскошелить водителя. Но, похоже, спрос на такие машины будет всегда. В первую очередь, их покупают состоятельные молодые люди.
Технические характеристики QX30:
— двухлитровый турбированный двигатель на 4 цилиндра;
— автоматическая семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, предусматривающая режим ручного управления;
— максимальная скорость — 130 миль в ч. (примерно 208 км/ч) при условии, что будет включен ограничитель;
— передний привод, а также функция 4matic;
— вмещает 5 человек.
Начальная цена кроссовера QX30 в России достигает 2.299.000 рублей. Самая дорогая версия модели стоит у нас 2.799.000 рублей.
Кроссовер QX30 – бренд «Infiniti» все еще жив
При взгляде на Infinity QX30 в памяти тут же всплывают ужасно спроектированные машины недалекого прошлого. Это не только Ford Tempo или Mercury Topaz, но и Chrysler Cirrus, Dodge Stratus. А также все модели всемирно известного автоконцерна General Motors, которые он выпустил за последние 30 лет. При этом не покидает чувство, что все производители намеренно глумятся над водителями и обдирают их, как липку. Вместо того, чтобы создать совершенно новую машину, они лишь слегка видоизменяют старые, каждый раз оснащая их разными фарами и радиаторными решетками. Но от этого они лучше не становятся. Нам подсовывают очередного четырехколесного «монстра», который имеет прежние недостатки.
К счастью, назвать Infinity QX30 ужасно спроектированным автомобилем не поворачивается язык – автомобиль оставляет довольно приятное впечатление. Вот только есть одна существенная загвоздка — машина не является той, за кого себя выдает. По большому счету, это копия Mercedes-Benz, на которую прикрепили другой значок. Что ж, хитрый ход — зачем изобретать велосипед, если его уже придумали до тебя? Именно таким путем пошла Infinity. Как результат – на свет появился очередной роскошный кроссовер.
Однако у компании Infinity не было другого выбора, так как ее конкуренты, среди которых Audi, BMW, Lexus, а также Mercedes уже успели выпустить роскошные кроссоверы. И чтобы не потерять перспективную нишу на авторынке, Infinity в спешке «разработала» и запустила в массовое производство свой паркетник
И не важно, что он был начисто скопирован с Mercedes-Benz — обычно автомобилистам, а в особенности американским водителям, без разницы, какой значок красуется на машине. Главное, чтобы транспортное средство было надежным и соответствовала всем их ожиданиям
Итак, настало время поговорить о нашей QX30 более предметно. Действительно ли эта машина ни в чем не уступает Mercedes-Benz? Или все-таки копия по некоторым параметрам уступает оригиналу?
⇡#Бортовой компьютер и мультимедийная система
Панель приборов и бортовой компьютер в Infiniti QX30 — «мерседесовские», а вот мультимедийная система — собственной разработки.
Первое, на что обращаешь внимание, — нетипичное расположение спидометра и тахометра, обычно они располагаются наоборот. Непонятно, чем вызвано такое решение дизайнеров: возможно, они решили соригинальничать
Очевидно, при классической компоновке считывать текущую скорость удобнее — можно делать это краем глаза, не отвлекаясь от дороги. Также кому-то может не понравиться слишком частая разлиновка спидометра до отметки 60 км/ч. К тахометру придраться не получится при всём желании: всё чётко и лаконично. Два кругляша с указателями уровня топлива и температуры двигателя тоже находятся на своих местах.
Между двумя циферблатами находится цветной экран бортового компьютера, а прямо над ним — ещё один экранчик, куда выводятся температура за бортом и текущее время. На экран трип-компьютера можно вывести одновременно несколько показателей: например, пройденную после сброса дистанцию, время в пути, расход топлива и среднюю скорость. В нижней части дисплея отображается текущий режим коробки передач.
Также на дисплей можно вывести текущую скорость, указания навигационной системы, текущую радиостанцию и т. д.
В настройках бортового компьютера можно посмотреть текущее давление в шинах и изменить некоторые параметры автомобиля вроде освещения в салоне, автоскладывания зеркал и проч.
7-дюймовый сенсорный дисплей развлекательной системы имеет разрешение VGA. В QX30 установлена фирменная мультимедийная система Infiniti InTouch, которая знакома нашим читателям по автомобилю Q50. Её особенности и возможности подробно описаны в соответствующем обзоре.
⇡#Городской модник
QX30 в ярком вишнёвом цвете радует глаз — он привлекает внимание не только в потоке, но и на парковке. Кроссовер — пока ещё редкий гость даже на московских дорогах, но дело не только в его новизне
«Тридцатка» значительно отличается от соплатформенного собрата по дизайну: мускулистые бока, сложные линии, красивые задние фонари и стремительный силуэт — не влюбиться в него невозможно! Этот приподнятый хетчбэк не похож на остальные кроссоверы, но полный привод и клиренс в 20 см не дадут усомниться в его внедорожных возможностях.
В течение тестовой недели снег шёл практически каждый день, что, впрочем, меня совсем не расстраивало. Ведь именно в такую погоду понимаешь, насколько необходим полный привод в городе зимой. Уверенный разгон без пробуксовки — и позади остаются куда более мощные соперники. Небольшие размеры позволяют легко маневрировать в городском потоке, хотя парковаться поначалу было неожиданно сложно из-за выпуклых колёсных арок и не самой лучшей обзорности. В такую погоду толку от четырёх камер маловато — слякотью они загрязняются за пару минут. Благо хоть парктроники работают в любую погоду.
В морозные дни особенно не хватало подогрева рулевого колеса, что уж говорить об обогреве лобового стекла — скребок в салоне будет вашим верным другом. Бесключевой доступ в салон — это здорово, но какой в нём смысл, если внутри всё равно приходится лезть в карман за ключом? Почему в автомобиле почти за 3 миллиона нет таких элементарных удобств?
Мерседесовский робот уверенно перебирает передачи, и первая сотня на спидометре оказывается менее чем через 8 секунд. В городском режиме коробка немного досаждает небольшими толчками в пробках, особенно при переключении со второй на первую передачу. При спокойной езде АКПП норовит как можно скорее переключиться на следующую передачу в угоду топливной экономичности. В итоге на 70 км/ч автомобиль едет уже на седьмой передаче, в то же время обороты едва превышают холостые. Двигатель при этом работает «внатяг», издавая характерные звуки. Впрочем, подобным поведением грешат многие современные коробки. В остальном претензий к связке «двигатель–робот» никаких, QX30 уверенно разгоняется как с места, так и на ходу, когда нужно совершить быстрый обгон на трассе.
В движении по сухому асфальту шасси раскрывает весь свой потенциал, а сдерживающим фактором в данном случае становятся нешипованные шины и подмосковные дороги. В меру жёсткая подвеска не досаждает пассажирам на плохих дорогах, зато водителю дарит приятные эмоции от вождения. Представьте себе: солнечный день, дорога идёт сквозь усыпанный снегом лес, через панорамную крышу виднеется синее безоблачное небо — идиллия, да и только.
К сожалению, позволить себе QX30 могут далеко не все. Даже покупатели с тремя миллионами в кармане вряд ли осознанно выберут этот автомобиль. В него нужно влюбиться, причём по-настоящему. Так что, если увидите на дороге Infiniti QX30, знайте — его водитель очень любит свою машину.