История модели infiniti fx (qx70)

Основные конкуренты

Специалисты сравнивают семиместный люксовый кроссовер с моделями тех же годов выпуска, что и JX: Hyundai Santa, Nissan Pathfinder, Land Rover Freelander, Toyota RAV-4, Cadillac SRX и с «собратьями» Infiniti FX и Infiniti QX50
Infiniti JX35, с технической точки зрения не что иное, как Nissan Pathfinder.

Ценовая категория

QX60 дешевле, чем Infiniti FX и конкуренты других марок! Американские семиместные кроссоверы из числа бестселлеров — Ford Explorer, Toyota Highlander, Honda Pilot, Chevrolet Traverse — в базовой версии стоят не дороже 29 тысяч долларов. Цены на более «люксовые» Audi Q7, BMW X5 или Land Rover Discovery начинаются с 46-48 тысяч — эти машины куда менее востребованы. Mercedes GL — уже как минимум 60 тысяч.
Семиместные Toyota Highlander и Ford Explorer у нас на 600-700 тысяч дешевле. За Лексус 350 переплачивать 240 тысяч нет смысла. Acura в России пока не появилась, поэтому маркетологи Infiniti главными конкурентами на нашем рынке видят Audi Q7 и Mercedes GL, хотя те продаются в основном в пятиместных исполнениях.

5 копеек об Infiniti FX35

e222cy
9 лет назад

FX35, 2004 год, 3500 куб. см.

Невероятная харизма этого автомобиля не оставляет равнодушным никого! Обслуживание — не дороже, чем у любого бюджетного авто. Отличная управляемость, трудноубваемая подвеска. Звук стокового выхлопа — песня которую хочется слушать снова и снова. Великолепный разгон.
Главный недостаток — ТОРМОЗА!!! они явно не для этой машины. Кроме шуток — по собственным ощущениям папина Калина тормозит лучше. Еше один косяк — 20″ колеса. Ощущение того, что машина в любой момент может уйти с траектории, чувствует любую колею и еще более херово тормозит, при этом руль нужно держать двумя руками, иначе его просто вырывает и ладоней. На 18″ колесах — прелесть, а не авто. Управляемость шикарная, колейность отсутствует, тормозит повеселей! Тормозные колодки на 8-10 тыс км. На заднее сиденье не испачкав штанины залезть невозможно. Обзорность так себе, но это дело привычки.
Замена стоек стабилизатора, правого переднего рычага и замка багажника. Все ТО по плану.

Полезный отзыв?
/

(+258/-15)

Яр777
10 лет назад

FX35, 2003 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, спорт

Харизма
Мощь
Не дорогое обслуживание
Управляемость
Качество сборки
Внешний вид
Тяжело найти живой автомобиль
Много двойников и угнанных
142000 км — умер аккумулятор (новый- 4000 р)
182000 км — умер бензонасос (новый- 6000 р)

Полезный отзыв?
/

(+221/-25)

Marusi4
     

Нск
9 лет назад Сообщений: 118

FX35, 2003 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Спорт+хайтэк

С места рвет так что вжимает в сидушку, очень красивый, особенно на хороших 20 или 22 колесах ( старый кузов больше нравится, чем после рестайлинга), кожа в салоне очень прочная, сидушка за 5 лет моей эксплуатации нигде не треснула. Маневренность — супер! На горных дорогах ездить одно удовольствие! Очень хорошие антизаносные качества, сколько не пыталась уйти в занос на льду — не вышло (даже при отключенной антизаносной системе) и не только у меня, пробовали многие, никто не верил что не идет в занос:)
Кроме расходников и компьютера ничего не ломалось за 5 лет
Тем кто едет сзади не комфортно — жестко. Жрет с..ка 20 литров по городу. Головной компьютер вечно глючит — я его 3 раза меняла после наших морозов ( у меня америкос был, может поэтому). Дорого обслуживать. Дорогая резина на такой диаметр. Дорогие запчасти оригинальные. Оттормаживатья страшно, кажется не сможешь остановиться, но всегда получалось:)
Голова глючная, печка после наших морозов охренела и верещит:), пластик тоже на холодной машине весь скрипит

Полезный отзыв?
/

(+185/-30)

Посмотреть
еще 974 мнения
Добавить 5 копеек об Infiniti FX35

Люксовые джипы адаптированы к нашим дорогам

Марка “Infiniti” официально пришла в Россию с большим запозданием. Ее ближайший конкурент “Lexus” уже несколько лет успешно реализует у нас свои машины. Однако продажами “Infiniti” занимались “серые” дилеры, и три года назад “Клаксон” протестировал ввезенный ими “асфальтовый” внедорожник “FX45” премиум-сегмента. С тех пор “FX” подвергся нескольким рестайлингам (последний раз в 2006 году); кроме того, теперь, когда этот японский бренд “прописался” в РФ, автомобили “Infiniti FX35” и “45” адаптировали для наших дорог. Корреспондент “Клаксона” прокатился на обновленных джипах из Москвы в Суздаль и обратно. В чем-то они заметно отличаются от собратьев-“американцев”, а в чем-то остались такими же.

Технические характеристики

Передняя подвеска автомобиля на стойках, задняя — многорычажная. Тормоза дискового типа. Как спереди, так и сзади установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Автомобиль оснащен V-образным бензиновым агрегатом, мощность которого составляет 280 лошадей, а объем — 3, 5 литра. 5-ти ступенчатая АКПП помогает двигателю работать эффективно. По отзывам владельцев, в КПП наблюдаются небольшие провалы. Для спортивного кроссовера она не совсем подходит. Что касается привода, то модель может быть, как с задним, так и с полным приводом. Полный — включается самостоятельно. Принудительно включить нельзя. Это несколько отражается на уровне безопасности автомобиля. С другой стороны, если и упоминать о безопасности, то нужно ответить, что на момент первого серийного выпуска машина получала наилучшие результаты в краш-тестах.

Еще о двигателях. Они, безусловно, гордость компании. Машина реагирует на педаль мгновенно. Разгоняется до 100 километров за 7, 1 секунды, а всего можно набрать 220 километров в час. Расход, в зависимости от типа трассы и манеры езды, от 10 до 20 литров на сотню.

Рулевое управление близко к идеальному. Водитель управляет машиной, а не машина водителем Но нужно помнить, что тормоза не так хороши и беречь себя.

Машина, по-настоящему спортивная. Она не спасует перед необходимостью войти в управляемый занос и выйти из него. Да и на грунтовой дороге ничего страшного с автомобилем не произойдет. Клиренс достаточен для езды по проселку. Конечно, серьезное бездорожье штурмовать не рекомендуется. Пожалуй, минусом авто, кроме тормозов, можно назвать только жесткую подвеску. Но тут никуда не деться спортивный автомобиль требует именно такого типа устройства ходовой части.

Эф-Икс 35 часто сравнивают с БМВ Икс 5. Но явного лидера в этом противостоянии выявить не удается. Тут всё очень субъективно. Кому-то нравится баварец, а кому-то американец. Да и дело часто в конкретном автомобиле, а не в модели. Как повезет. Из всего многообразия «фиников» может попасться неудачный. То же самое и с БМВ.

Продажа Infiniti M35 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

M35 2007

549 630 q

Химки

M35 2007

450 000 q


Кола

M35 2008

600 000 q

Мурманск

M35 2008

645 000 q

Сызрань

M35 2008

330 000 q


Глазов

M35 2008

598 000 q

Новочеркасск

M35 2007

550 000 q

Ростов-на-Дону

M35 2008

570 000 q

Ижевск

M35 2006

484 000 q

Краснодар

M35 2008

650 000 q

Краснодар

M35 2007

460 000 q

Севастополь

M35 2007

580 000 q

Севастополь

M35 2006

549 000 q

Севастополь

M35 2007

600 000 q

Оренбург

M35 2007

600 000 q

Екатеринбург

M35 2008

580 000 q

Екатеринбург

M35 2007

550 000 q

Екатеринбург

M35 2008

696 000 q

Челябинск

M35 2007

570 000 q

Тюмень

M35 2008

550 000 q

Запчасти и шины на Infiniti M35

Контрактный Двигатель infiniti, прошла проверку по ГОСТ

Infiniti FX (S51) 2008-2017г запчасти двери левой

Цена 4 000 р.

Двигатель на Infiniti VK45DE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 95 000 р.

Фара левая Infiniti M (Y50) 2004-2010

Цена 10 000 р.

Дверь передняя левая Infiniti M/Q70 (Y51)

Цена 23 000 р.

АКПП на Infiniti VQ35HR, 97X2E | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 24 000 р.

Статьи о Infiniti M35

Статьи об автомобилях Infiniti M35 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест: Infiniti M35h против Mercedes-Benz E350 Bluetec;
Конечно, по-прежнему нет единого мнения на счет того, каким в идеале должен быть люксовый седан, нюхающий топливо. Если немец повышает экономичность за счет компрессии зажигания, то японец делает ставку на гибридные технологии.

«Звезда & Бесконечность». Парный тест INFINITI M35X и Mercedes-Benz E350 4MATIC;
К машинам марки Mercedes в России относятся идолопоклончески. До прихода других люксовых автомобильных брендов многие вообще ставили продукцию Штутгардского автодела особняком — бывают, дескать, просто автомобили…

Тест-драйв: «Грязные танцы с Infiniti M35X», 2006;
Езда на Infiniti M35X напоминает танец, причем удовольствие от процесса, без сомнения, получит и не особо мастеровитый танцор, ведь его партнерша способна творить чудеса, вселяя особую уверенность.

Новости о Infiniti M35

Infiniti отзывает в России 8 тысяч машин из-за дефекта подушек безопасности;
Российское отделение Nissan объявило об отзыве 8270 автомобилей Infiniti моделей FX35/FX45 и M35/M45. Под сервисную кампанию попадают экземпляры, выпущенные с апреля 2006 по март 2010 года.

Пекин 2012. Infiniti M получил удлиненную колесную базу;
На выставке в Пекине прошел дебют новых модификаций в линейке Infiniti M — представлены длиннобазные модели M35hL и M25L.

Infiniti M35h стал самым быстрым гибридом в мире: 402 метра за 13,9 секунды;
Английский журналист Тим Поллард (издание CAR magazine) под присмотром специалистов из Книги Рекордов Гиннесса установил рекордный показатель по заезду на четверть мили для гибридных машин — он проехал 402 метра…

  • NEW Kia Rio VS 2007 Lexus IS250 VS 2006 Lexus GS430 VS 2007 Infiniti M35
  • NEW Kia Rio в фарше VS 2007 Lexus IS250 VS 2006 Lexus GS430 VS 2007 Infiniti M35
  • 1млн. Honda Legend’09 / Infinity M35 ’09 / Tiguan’13
  • Infiniti M35 vs остальные…
  • помогите пожалуйста! не работает память сидений на инфинити м35х 2007 год!

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Infiniti M35

Видеоролики про Infiniti M35.

Сводные данные по Infiniti M35

Объем двигателя Infiniti M35

Крутящий момент Infiniti M35

ТРАНСМИССИЯ.

Фары российских версий “FX” соответствуют европейским стандартам.

Кое в чем изменилась. В обычных условиях движения “Infiniti FX” – на 100% заднеприводный автомобиль. Но при необходимости тяга посредством электромагнитной муфты может распределяться межд у осями вплоть до пропорции 50:50. На американских ”FX” была кнопка, которая фиксировала это соотношение, то есть автомобиль обретал постоянный полный привод. Теперь этой кнопки нет. Дело в том, что в режиме “4х4” “асфальтовый” джип можно использовать только на небольших скоростях, не более 60 км/ч. А владельцы “FX” зачастую пренебрегали этим правилом, что приводило к поломке трансмиссии. Поэтому на “российских” версиях кнопку убрали – от греха подальше. Нашим владельцам “Infiniti FX”, путешествуя по заснеженным дорогам, придется уповать только на электронику, распределяющую усилия по осям. Зато в их распоряжении будет другая кнопка, которой раньше не было. Она включает режим “snow” (“снег”), замедляя реакцию автомобиля на нажатие педали газа во избежание резких стартов и непредвиденных пробуксовок. Что касается настоящего бездорожья, то “FX” – что “американский”, что “российский” – не создан для него. Это, повторим, “асфальтовый” внедорожник. Стильный, со спортивными задатками и по-прежнем у современный.

Краткая техническая характеристика “Infiniti”
“FX35” “FX45”
Габаритные размеры 482х192,5х167 см
Снаряженная масса 2.080 кг 2.195 кг
Двигатель V6, 3,5 л V8, 4,5 л
Мощность 280 л.с. при 6.200 об/мин 328 л.с. при 6.000 об/мин
Коробка передач 5-ступ., автоматическая
Тип привода полный, автоматически подключаемый
Крутящий момент 363 Нм при 4.800 об/мин 447 Нм при 4.000 об/мин
Максимальная скорость 212 км/ч 228 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 7,8 с 6,8 с
Средний расход топлива 13,6 л/100 км 14,5 л/100 км
Запас топлива 90 л 90 л

Автор Алексей АКСЕНОВ Издание Клаксон №22 2006 год Фото фото автора и из архива “Клаксона”

ДВИГАТЕЛИ.

Оцифровка приборов “Infiniti FX” переведена в метрическую систему.

Остались прежними. Бензиновые V6 (3,5 л, 280 л.с.) и V8 (4,5 л, 328 л.с.) отлично сочетаются со спортивным имиджем “асфальтового” внедорожника. Разница в 50 сил между двумя версиями не слишком принципиальна: “FX45” имеет преимущество в 1 с при разгоне до “сотни” и 16 км/ч в “максимаке”. Разница в цене – без малого десяток тысяч долларов – кажется более существенной. Конечно, при интенсивном разгоне “тридцать пятому” приходится больше напрягаться и шуметь, и на высоких скоростях за 170 км/ч он по темпераменту уступает более мощному собрату. Кроме того, по сравнению даже с дорогой комплектацией “FX35” более мощный “сорок пятый” оснащен богаче: хромированные молдинги на стеклах, отделка салона натуральным алюминием и деревом.

На базовой версии “FX35” можно сэкономить $3.500, но в этом случае вы получите машину без развлекательной системы “Infinity” с 7дюймовым DVD-экраном для задних пассажиров, без тонировки решетки радиатора и фонарей и, как уже говорилось, без “спортивной” подвески.

DVD-проигрыватель с семидюймовым экраном доступен только в комплектации “Premium”.

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ.

Изменилась. Качество российского бензина не устраивало “Infiniti”, привезенные из США; это подтвердили исследования специалистов “Nissan”. У “FX”, как и у всех официально поставляемых в нашу страну “Infiniti”, расширены возможности октан-корректора (в зависимости от октанового числа топлива компьютер автоматически корректирует угол опережения зажигания). Теперь их можно спокойно заправлять 95-м бензином на незнакомой АЗС, не опасаясь, что автомобиль станет чихать или кашлять из-за плохого топлива. Впрочем, все равно лучше пользоваться проверенными заправками.

Преимущества модели

Выше мы упомянули одно из главных преимуществ люксового кроссовера – цена. Стоит упомянуть и о других конкурентных преимуществах.

  1. Дорожный просвет составляет 180мм: на пять миллиметров больше, чем у того же Murano.
  2. Кстати на 20 дюймовых колёсах пролетает на скорости все возможные ямы. Дворовые сугробы, бордюры, поребрики проходит без проблем.
  3. Хорошая аудиосистема.
  4. На обгон идёт отлично.
  5. В салоне тихо, движок работает тихо.
  6. Расход по трассе — 11 литров на 100 км (показания расхода очень близки к реальным)
  7. Вариатор на самом деле очень чётко работает.
  8. Богатое оснащение комплектаций. Полезные электронные помощники в наличии – слежение за разметкой, адаптивный круиз—контроль. Включаются отдельной кнопкой на руле. Если начинаешь пересекать без включения поворотника разметку, машина пищит и возвращается обратно. Если начинаешь при включенной системе и не включенном поворотнике обгонять «попутку» педаль газа реально упирается, предостерегая тебя от совершения ошибки. Всегда «на страже» систему остановки при появлении препятствия с кормы машины.
  9. Множество регулировок для трансформации кресел.
  10. Салон уютный.
  11. Размер салона огромный (в 350 Лексусе после JX тесно, причём ощутимо).
  12. Хорошо греется руль по всей окружности.
  13. Пол на втором ряду ровный, посадка в авто дается легко (в отличие от новенького Эксплоера).

Продажа Infiniti в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

QX60 2019

3 170 000 q

Санкт-Петербург

QX50 2018

2 699 000 q

Санкт-Петербург

QX50 2018

2 609 898 q

Санкт-Петербург

Q50 2017

2 325 000 q

Санкт-Петербург

Q50 2017

2 100 000 q

Санкт-Петербург

QX60 2017

2 297 000 q

Санкт-Петербург

QX70 2017

2 450 000 q

Санкт-Петербург

Q50 2016

1 380 000 q

Санкт-Петербург

QX80 2016

2 799 000 q

Санкт-Петербург

QX80 2016

3 200 000 q

Санкт-Петербург

QX50 2015

1 588 978 q

Санкт-Петербург

QX70 2015

1 700 000 q

Санкт-Петербург

QX80 2015

2 750 000 q

Санкт-Петербург

QX60 2015

1 850 000 q

Санкт-Петербург

QX70 2015

1 749 000 q

Санкт-Петербург

QX70 2015

1 920 000 q

Санкт-Петербург

QX60 2014

1 535 000 q

Санкт-Петербург

Q50 2014

1 315 000 q

Санкт-Петербург

QX50 2014

1 379 000 q

Санкт-Петербург

QX50 2014

1 400 000 q

Отзывы российских владельцев автомобилей Infiniti

Отзыв о Infiniti Q70, 2014
Пролог.
Не хотел писать о машине сразу после покупки, хотел дождаться пока пройдет первый восторг, а он есть, хотя назвать меня человеком неискушенным в плане автомобилей, который «слаще морковки ничего не пробовал», сложно 🙂
Мой отзыв о Lexus IS250
Мой отзыв о Lexus Gs430
Но…

Отзыв о Infiniti G37, 2010
«The seats are good, the power is good, the brakes are good, the steering is nice, the styling is nice, and the autobox knows what its doing… and the radio sounds good, and the fit & finish is good. This is a car for a person who likes nice things. He’s got an Omega…

Отзыв о Infiniti G37, 2009
Авто покупал с пробегом 160к км, на приборке было 135к, в навигации увидел реальный пробег, так же там есть информация о моточасах, что удобно при замене масла

infiniti G это что то между спорт седаном и комфортным авто, японцы опирались на второй вариант, когда ставили ему тормоза , для тех…

Статьи о Infiniti

Статьи об автомобилях Infiniti — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Обновленный Infiniti QX80. Изменения без перемен;
Флагман модельного ряда Infiniti — внедорожник QX80 — настоящий долгожитель нашего рынка. Он продается с 2013 года и за это время уже пережил два рестайлинга. Недавно QX80 обновился в третий раз. И, насколько мы…

Сравнительный тест Audi Q5, Infiniti QX50 и Range Rover Evoque: три по двести пятьдесят;
Сегодня на Дроме — битва трех новых премиальных кроссоверов: английский Range Rover Evoque и японский Infiniti QX50 против одного из самых популярных представителей жанра — немецкого Audi Q5. Все — с бензиновыми…

Новый Infiniti QX50 и татарский лексикон;
Марка Infiniti начала российские продажи нового поколения кроссовера QX50. Россия — это первый рынок в Европе и третий в мире (после США и Китая), где появляется данная модель. Познакомиться с новинкой лично мы смогли на…

Новости о Infiniti

Модернизированный Infiniti QX50 начали продавать в России;
Infiniti начала продажи модернизированной версии среднеразмерного кроссовера QX50 второго поколения. Машину обновили в 2020 году, то есть она дошла до РФ с небольшим отставанием. В базовой версии у нас новинка оценена…

Возле штаб-квартиры АвтоВАЗа запретили парковать автомобили «чужих» брендов;
АвтоВАЗ ужесточил условия корпоративной этики, запретив парковаться у здания генеральной дирекции в Тольятти автомобилям практически всех марок. Об этом со ссылкой на свои источники пишет сообщество AvtoVAZ News…

Infiniti вернулась в сегмент купе-кроссоверов с новой моделью QX55;
Помните эпохальный Infiniti FX (S50) образца 2003 года, который первым задал автоиндустрии тренд на купе-кроссоверы, популярные до сих пор? FX второго поколения вышел в 2008-м и с 2013-го сменил обозначение на QX70.

  • Проблемы с Инфинити М35х
  • Вопрос по Infiniti G35
  • Infiniti FX35 — Пропали Цельсии, вылезли Фаренгейты
  • Почему хозяины инфинити не могут себе позволить не рваные джинсы?
  • Инфинити QX 50

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Эксплуатация и ремонт Infiniti

Статьи об эксплуатации и ремонте Infiniti в «Энциклопедии японских машин».

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Цена

Модель покупателю в нашей стране будет предложена в любой из 4-х комплектаций, которые отличаются именно внутренним оборудованием. Базовая модель имеет минимальную стоимость в 2 353 000 рублей и за такие деньги покупатель получал:

  • ESP;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • электрорегулировки и подогрев сидений;
  • датчик света;
  • ксеноновая оптика;
  • электропривод зеркал с обогревом;
  • хорошая аудиосистема;
  • люк;
  • обогрев руля;
  • кожаный интерьер.

Самая дорогая версия стоит около 3-х миллионов рублей, и она уже порадует более интересным оснащением:

  • память и вентиляция передних кресел;
  • контроль слепых зон и полосы движения;
  • предотвращение столкновений;
  • круговой обзор;
  • навигационная система;
  • улучшенная аудиосистема;
  • доступ без ключа;
  • датчик дождя.

Сейчас машина продается только б/у за 1,3 миллиона рублей в среднем, потому что компания выпустили новую версию под названием QX60.

Можно с уверенностью сказать, что Infiniti JX 35 получился очень хорошим автомобилем. Поэтому вы можете приобрести себе его, так как семи местные автомобили вроде Audi Q7 уже многим надоели, а это авто действительно привлекательное и возможно создаст неплохую конкуренцию этому автомобилю.

ПОДВЕСКА.

Изменилась, и весьма ощутимо. “Infiniti FX45”, предназначенный для рынка США, отличался жесткостью шасси. Большинство американцев любят (и покупают) автомобили очень плавные и мягкие, порой чрезмерно. Но “Infiniti FX” с его спортивным имиджем был исключением: чтобы достичь почти идеальной управляемости, “асфальтовый” джип снабдили по-спорткаровски жесткой подвеской.

А для России машину сделали помягче. По мнению представителей “Nissan” (марка “Infiniti” принадлежит этому автопроизводителю), на наших дорогах, которые по качеству далеки даже от заокеанских, “американская” подвеска, во-первых, была бы слишком дискомфортна, а во-вторых, недолговечна. Поэтому ее перенастроили.

Однако назвать адаптированный “FX” мягким будет преувеличением. Особенно когда речь идет о внедорожниках в комплектации “Premium”, которая подразумевает “спортивную” подвеску. На хорошем покрытии такой автомобиль едет, как по рельсам, но когда под 20-дюймовыми колесами появляются “шпалы” в виде залитых гудроном трещин, стыков мостов или других неровностей, удары в салоне ощущаются довольно явственно. Не то чтобы это сильно досаждало седокам, но машину иногда необходимо подруливать. Впрочем, есть более мягкий вариант – самая доступная версия “FX” с 3,5-литровым мотором в комплектации “Eleganсe”. У нее подвеска не “спортивная”, к том у же такая машина оснащена 18-дюймовыми дисками с резиной большего профиля – это помогает ей еще лучше отрабатывать дефекты российских дорог. Простой абзац

О двигателях Инфинити FX35 (QX70) I и II поколений

Двигатель Nissan VQ35DE/VQ35HR 3.5 л.

Автомобиль Инфинити относится к авто премиум класса и подтверждает это не только мощностью и выносливостью двигателя, но так же и налогом на него (выше 40 тыс.руб. в год). Расход топлива по городу примерно 20 литров, по трассе 9-12, расход масла зависит от пробега автомобиля (если больше 200 тысяч — лить будете бесконечно). Связано это с тем, что катализаторы очень чувствительны к качеству топлива и со временем появляется проблема перебоя в работе двигателя.

На двигателе модели (S50) установлена достаточно прочная цепь, но, как и на многих Нисанах гидрокомпенсаторы отсутствуют, регулировка зазоров клапанов производится методом подбора толкателя. Отличия между двумя поколениями (S50, S51) во впускном коллекторе, каналах ГБЦ, усиленном блоке цилиндров, менее жестких пружинах клапанов.

I поколение выпускалось с 2002 по 2008 год, II же, с 2008 по настоящее время. Двигатели представлены в объеме от 3-х до 5-ти литров. Конкурентов у этого кроссовера достаточно. Среди них и лексус, и BMW Х6, и Мерседес GLE-Coupe , и акура ZDX . FX35 был переименован на QX70 в 2013 году, силовые установки данного автомобиля оправдывают вложенные средства. В целом автомобиль очень комфортен, шумоизоляция на высоком уровне. Одним словом — премиум. Добавим сюда приятное заводское рычание, которое не оставит равнодушным истинных ценителем, быстрый разгон и отличную динамику.

Ремонт и недостатки двигателя.

— Как уже было сказано выше, к одному из основных можно отнести большой расход масла, ведущий к капитальному ремонту двигателя и замене всех 4-х катализаторов. Дабы избежать проблемы, желательно сразу заменить верхние катализаторы на пламегасители. При появлении белого дыма из

— Проверьте на течь бочки радиатора и систему охлаждения на наличие воздушных пробок, в противном случае, гарантирован периодический перегрев двигателя.

— В крышках выпускных распредвалов кроется проблема периодического холостого хода FX.

При покупке кроссовера с рук, обязательно проверьте есть ли рывки при переключении. Если таковые наблюдаются- будьте готовы к ремонту. Так же, не оставляйте без внимания цвет и запах жидкостей. Данный автомат очень привередлив к ГСМ и как и все, любит своевременное обслуживание.

В принципе, систематические проблемы с двигателем ограничиваются этими тремя пунктами.

Двигатель имеет очень большой потенциал и если говорить о тюнинге этого автомобиля, то логический смысл будет иметь только установка атмосферника (до 400 л.с.), что является отнюдь не дешевым удовольствием, поэтому зачастую используется наддув.

В целом минусов гораздо меньше, чем достоинств, поэтому данный мотор 100% рекомендован к покупке.

Спаситель бизнеса. Специальный репортаж с производства FIAT Doblo в Турции

Смотреть все фото новости >>

Двигатель, трансмиссия

QX55 будет предлагаться только с одним силовым агрегатом: инновационным двигателем Infiniti и (Nissan) VC-Turbo с переменной степенью сжатия. В QX55 этот турбированный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель развивает 268 лошадиных сил и 380 ньютон-метров крутящего момента, и он работает в паре с бесступенчатой трансмиссией. Также, как и QX50, QX55 будет комплектоваться полным приводом.

Интерьер Infiniti QX55 купе

С точки зрения стиля интерьер QX55 идентичен интерьеру QX50. плавный дизайн приборной панели выглядит великолепно, а материалы кажутся высококачественными, но ужасная настройка двойного сенсорного экрана остается неизменной. Черно-красное сочетание, которое вы видите на этих фотографиях, является эксклюзивным для QX55. Единственные другие варианты цвета интерьера это черный и черный/серый и есть некоторые новые варианты отделки, включая темный матовый алюминий и черное дерево с открытыми порами. Я хотел бы, чтобы QX55 имел трехцветную синюю, кремовую и коричневую цветовую гамму, которую имеет QX50; это определенно соответствовало бы более стильному характеру нового автомобиля.

Салон infiniti-qx55-kupe

Поскольку крыша QX55 действительно не такая наклонная, пассажирское пространство не так тесно, как в других кроссоверах-купе. Запас места для передних пассажиров почти такой же, как и в QX50, а сзади всего на 4 сантиметра меньше. Грузовой отсек также не слишком меньше, чем у QX50. Там 760 литров грузового. При сложенных задних сиденьях QX55 имеет 1500 литров пространства.

Одним из преимуществ перехода к QX55 являются дополнительные стандартные функции, но это отчасти потому, что нет базовой модели, как с QX50.

Стандартные функции на QX50:

  • Люк в крыше
  • Подогрев передних сидений
  • Беспроводная зарядка
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Точка доступа Wi-Fi
  • Двухзонный автоматический климат-контроль

За дополнительную плату можно поставить:

  • Аудио систему Bose с 16-тью динамиками
  • Вентилируемые сиденья
  • Адаптивные светодиодные фары
  • Трехзонный климат-контроль

Безопасность и помощь водителю

Каждый QX55 получает автоматическое аварийное торможение с обнаружением пешеходов и контролем слепых зон.

Предупреждением о выезде с полосы движения и предупреждением о заднем перекрестном движении с задним автоматическим торможением.

Функция Infiniti ProPilot Assist suite of driver-assist tech является дополнительной, которая обеспечивает необычный адаптивный круиз-контроль с поддержкой рулевого управления и центрированием полосы движения.

Вы также можете добавить распознавание дорожных знаков, помощь в удержании полосы движения и стеклоочистители с датчиком дождя.

Но вот в чем дело: как бы хорошо не выглядел QX55, я не могу не думать, что это наполовину неудачная попытка. Оригинальный FX и модель второго поколения это было что-то новое и свежее; он не был похож ни на одну другую модель Infiniti, это была не просто более спортивная версия существующего внедорожника, а что-то большее.

Для QX55 просто быть существующим кроссовером с немного другой крышей-это своего рода разочарование. FX был настоящей сменой эпохи, и я думаю, что он заслуживает лучшего уважения, чем это. Тем не менее в линейке появилось место для настоящего преемника, спортивного заднеприводного внедорожника, чтобы сразиться с немецким фаворитом. К сожалению, похоже, что Infiniti больше заботится о стиле, чем о реальной сущности.

По крайней мере, QX55 должен помочь Infiniti привлечь новых клиентов. Он ориентирован на поклонников японских роскошных автомобилей, которые хотят отличительный купе-подобный кроссовер – то, что не предлагают конкуренты, такие как Acura и Lexus. Infiniti говорит, что QX55 поступит в продажу весной 2021 года. Цены еще не опубликованы, но они должны быть как минимум на несколько сотен тысяч больше, чем стартовая цена QX50 в 3 100 000 рублей.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 262 л.с. 336 H*m 8,4 сек. 190 км/ч V6

Подробнее

На модель устанавливается только один тип силового агрегата и тот имеет внушительные характеристики, он создан полностью из алюминиевого сплава для уменьшения веса автомобиля и достижения хороших динамических показателей. Это атмосферный бензиновый силовой агрегат объемом 3,5 литра, выдающий 265 лошадиных сил.

Этот V-образный V6, который расходует достаточно немного топлива, в городе при спокойной езде Infiniti JX 35 расходует 13 литров на сто километров пути.

Мотор работает в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач, которая отлично переключает передачи, подобная КПП установлена на Lexus RC.

Этот двигатель крутит либо передние, либо все колеса в зависимости от выбора покупателя. Здесь установлена полностью независимая подвеска, которая прекрасно справляется с бездорожьем, а по обычной дороге возит пассажиров с комфортом.

Рестайлинговый QX50

Дебют автомобиля был 2020 года. Дизайн экстерьера обновился. Это видно по переднему бамперу, дневных ходовых огнях, решетке радиатора и колесных арках. Они стали более массивными.

Стал новым задний бампер. Кузов также оснащается пластиковыми элементами защиты для езды по бездорожью. Новые диски (19 дюймов) из алюминия стали частью обновленной версии машины. Также можно дополнительно ей произвести тюнинг. Колесная база авто расширилась. Теперь она составляет 1134 дюйма. Длина авто также стала больше (1866 дюймов). Передние фары дополнены адаптивной системой освещения. Появились обновленные противотуманки спереди.

Дверки багажного отделения достаточно большие, что дает возможность легко загружать в авто груз. Низкий пол багажного отделения способствует этому. На спойлере, размещенном сзади на крыше, можно увидеть стоп-сигнал. Выхлопная труба хромированная.

Есть несколько цветов кузова этого автомобиля. Пользователь может выбрать среди таких цветов:

  1. Черный.
  2. Белый.
  3. Темно-синий.
  4. Платина.
  5. Гранатовый.

Салон имеет тоже некоторые изменения. Спереди появился большой сенсорный дисплей, при помощи которого можно производить управление всеми системами авто. Есть бортовой компьютер. На экране водитель может отслеживать все процессы.

Навигация сообщит ему о погоде или температуре воздуха за бортом, о состоянии всех систем авто. К мультимедийной системе можно подключать внешние устройства при помощи Блютуз. Передние сиденья имеют регулировки с подогревом. В каждой модели этого кроссовера Infiniti можно обнаружить алюминиевые декоративные вставки. Сиденья отделываются кожей разных оттенков. Автомобиль оснащается усовершенствованными подушками безопасности.

Премиум-пакет, например, отмечается наличием современной аудиосистемы с 9 динамиками, а также сабвуфером, разъемами для подключения внешних систем или навигации. В автомобиле используется четыре внешних камеры для осуществления кругового обзора. Есть парктроник, который поможет при передвижении в городе.

Оснащаться авто может бензиновым мотором на 3.5 литра, а также автоматической коробкой передач (семь ступеней). Отличная управляемость обеспечивается передней независимой подвеской. Есть и амортизаторы, состоящие из двух труб. Стабилизатор поперечной устойчивости также присутствует. Задняя подвеска независимая. Она сделана из прочного сплава алюминия.
Цена кроссовера инфинити ку х 50 2020 года составляет 2.5 миллиона рублей (базовая версия). Купить новый кроссовер Инфинити можно будет также в России. Ремонт такой машины обойдется недорого, судя по отзывам владельцев. Поддержанный автомобиль стоить будет порядка 900 000 рублей. Старт продаж планируется на начало 2020 года.

Переименованный JX

Внешность данного автомобиля напоминает Ниссан. Они имеют одну платформу. Особенностью данного автомобиля является измененная решетка радиатора, обновленная передняя и задняя оптика. Автомобиль (база) имеет полный привод. Он может оснащаться как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. На всех машинах устанавливается вариатор. Расход топлива в смешанном цикле (средний) составляет 9 литров на сто километров пути.

Среди основных достоинств следует отметить три ряда сидений в салоне, большой багажный отсек, богатую комплектацию даже в базе. Продажи обновленного кроссовера Инфинити 60 стартовали 2020 года. Сколько стоит б/у авто пока неизвестно. Цена нового кроссовера Инфинити ку х 60 2020 года составит порядка 3.5 миллиона рублей.

Теперь посмотрите на кроссоверы Мазда и Chery.

Внешность кроссовера

Модель имеет слегка необычный дизайн, который отличается от своих конкурентов. Мы можем наблюдать спереди плавный капот, который сводится к красивой хромированной радиаторной решетке. Как и подобает японскому автомобиля здесь применены узкие фары. На бампере мы можем наблюдать небольшие воздухозаборники, в которые красиво вставлены круглые противотуманные фонари.

Сбоку вы можете заметить слегка необычную форму стекла Инфинити ГХ 35 сзади, смотрится классно. Мы можем заметить большие колесные арки, которые слегка раздуты. Сверху под стеклом расположена красивая линия выштамповка. Также выштамповка присутствует в нижней части кузова, там находится хромированная вставка. Вообще хрома сбоку немало, он находится на окантовке стекла, на ручках дверей и так далее.

Сзади мы имеем узкие фары, которые многим не нравится, так как они считают, что задние фары делает дизайн грустным. Крышка багажника получила хромированную ручки и огромный спойлер в верхней части, который имеет светодиодный стоп-сигнал. Задний массивный бампер имеет только небольшие светоотражатели.

Размеры авто:

  • длина – 4990 мм;
  • ширина – 1960 мм;
  • высота – 1742 мм;
  • колесная база – 2900 мм;
  • дорожный просвет – 180 мм;
  • максимальная масса – 2680 кг.

Интерьер

Этот автомобиль имеет три ряда сидений, например, также, как и на Audi Q7 и это первый такой автомобиль в линейке компании.

Интерьер, как и внешний вид создан в стиле компании и даже закрыв шильдик Infiniti можно понять чьего производителя данный автомобиль.

Первое что видит водитель – это руль он четырехспицевый, и имеет кнопки управления для управления мультимедийной системой. На приборной панели красуется большой спидометр с тахометром между которого находится бортовой компьютер.

На центральной консоли Инфинити ГХ 35 расположен дисплей мультимедийной системы на котором могут отображаться данные навигационной системы, а ниже находятся органы ее управления. Ниже мультимедии расположены кнопки управления по настройки двухзонного климат-контроля.

На тоннели расположенном между сиденьями находится рычаг КПП вокруг которого находится много деревянных вставок. В общем салон красивый и комфортный и полностью соответствует престижному автомобилю. Здесь установлена хорошая аудиосистема Bose, которая порадует шикарным звучанием.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий