Infiniti qx60 2021: крупный кроссовер футуристической внешности

Продажа Infiniti в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

QX60 2019

3 170 000 q

Санкт-Петербург

QX50 2018

2 699 000 q

Санкт-Петербург

QX50 2018

2 609 898 q

Санкт-Петербург

Q50 2017

2 325 000 q

Санкт-Петербург

Q50 2017

2 100 000 q

Санкт-Петербург

QX60 2017

2 297 000 q

Санкт-Петербург

QX70 2017

2 450 000 q

Санкт-Петербург

Q50 2016

1 380 000 q

Санкт-Петербург

QX80 2016

2 799 000 q

Санкт-Петербург

QX80 2016

3 200 000 q

Санкт-Петербург

QX50 2015

1 588 978 q

Санкт-Петербург

QX70 2015

1 700 000 q

Санкт-Петербург

QX80 2015

2 750 000 q

Санкт-Петербург

QX60 2015

1 850 000 q

Санкт-Петербург

QX70 2015

1 749 000 q

Санкт-Петербург

QX70 2015

1 920 000 q

Санкт-Петербург

QX60 2014

1 535 000 q

Санкт-Петербург

Q50 2014

1 315 000 q

Санкт-Петербург

QX50 2014

1 379 000 q

Санкт-Петербург

QX50 2014

1 400 000 q

Отзывы российских владельцев автомобилей Infiniti

Отзыв о Infiniti Q70, 2014
Пролог.
Не хотел писать о машине сразу после покупки, хотел дождаться пока пройдет первый восторг, а он есть, хотя назвать меня человеком неискушенным в плане автомобилей, который «слаще морковки ничего не пробовал», сложно 🙂
Мой отзыв о Lexus IS250
Мой отзыв о Lexus Gs430
Но…

Отзыв о Infiniti G37, 2010
«The seats are good, the power is good, the brakes are good, the steering is nice, the styling is nice, and the autobox knows what its doing… and the radio sounds good, and the fit & finish is good. This is a car for a person who likes nice things. He’s got an Omega…

Отзыв о Infiniti G37, 2009
Авто покупал с пробегом 160к км, на приборке было 135к, в навигации увидел реальный пробег, так же там есть информация о моточасах, что удобно при замене масла

infiniti G это что то между спорт седаном и комфортным авто, японцы опирались на второй вариант, когда ставили ему тормоза , для тех…

Статьи о Infiniti

Статьи об автомобилях Infiniti — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Обновленный Infiniti QX80. Изменения без перемен;
Флагман модельного ряда Infiniti — внедорожник QX80 — настоящий долгожитель нашего рынка. Он продается с 2013 года и за это время уже пережил два рестайлинга. Недавно QX80 обновился в третий раз. И, насколько мы…

Сравнительный тест Audi Q5, Infiniti QX50 и Range Rover Evoque: три по двести пятьдесят;
Сегодня на Дроме — битва трех новых премиальных кроссоверов: английский Range Rover Evoque и японский Infiniti QX50 против одного из самых популярных представителей жанра — немецкого Audi Q5. Все — с бензиновыми…

Новый Infiniti QX50 и татарский лексикон;
Марка Infiniti начала российские продажи нового поколения кроссовера QX50. Россия — это первый рынок в Европе и третий в мире (после США и Китая), где появляется данная модель. Познакомиться с новинкой лично мы смогли на…

Новости о Infiniti

Модернизированный Infiniti QX50 начали продавать в России;
Infiniti начала продажи модернизированной версии среднеразмерного кроссовера QX50 второго поколения. Машину обновили в 2020 году, то есть она дошла до РФ с небольшим отставанием. В базовой версии у нас новинка оценена…

Возле штаб-квартиры АвтоВАЗа запретили парковать автомобили «чужих» брендов;
АвтоВАЗ ужесточил условия корпоративной этики, запретив парковаться у здания генеральной дирекции в Тольятти автомобилям практически всех марок. Об этом со ссылкой на свои источники пишет сообщество AvtoVAZ News…

Infiniti вернулась в сегмент купе-кроссоверов с новой моделью QX55;
Помните эпохальный Infiniti FX (S50) образца 2003 года, который первым задал автоиндустрии тренд на купе-кроссоверы, популярные до сих пор? FX второго поколения вышел в 2008-м и с 2013-го сменил обозначение на QX70.

  • Проблемы с Инфинити М35х
  • Вопрос по Infiniti G35
  • Infiniti FX35 — Пропали Цельсии, вылезли Фаренгейты
  • Почему хозяины инфинити не могут себе позволить не рваные джинсы?
  • Инфинити QX 50

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Эксплуатация и ремонт Infiniti

Статьи об эксплуатации и ремонте Infiniti в «Энциклопедии японских машин».

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Технические характеристики

По отношению к предшественнику внешние габариты кросс-купе увеличены до 4732 х 1903 и 1622 мм. Межосевая база длиной 2800 осталась без изменений, а высота дорожного просвета увеличена до 219 мм. Комбинированная стоечно-макферсоновская и многорычажная подвеска отредактирована в соответствии со спортивным профилем автомобиля.

Бензомоторный привод объёмом 2 л и с выходом 272 л.с./380 Нм пиковой тяги работает в тандеме с фирменной полноприводной вариаторной трансмиссией.

Тест-драйв новинки реализован в полном объёме, его результаты будут озвучены после обработки данных. Для отечественного рынка готовится модификация с дефорсированным 249-сильным двигателем.

Инфинити QX50 (EX)

Красивый, округлый и массивный. Это основные черты кроссовера QX50. В модельном ряду он самый дешевый, наименее укомплектован прогрессивными опциями. Технические характеристики, как для рядового внедорожника, не плохие, но другие авто Infinity явно лучше. Машина оснащается солидными 2,5 и 3,7-литровыми агрегатами. При этом мощности моторов достигают 222 и 330 лошадиных сил. Для динамичной и активной езды этого более чем достаточно. В городских условиях QX50 не сумеет показать себя полностью. Что уж говорить о более дорогих моделях Инфинити.

В качестве коробки передач разработчики предлагают 7 АКПП. Подрулевые «лепестки» значительно упрощают управление машиной. Рубеж в 100 км/ч авто преодолевает за 6,4 секунды, расходуя при этом 12 литров в смешанном цикле эксплуатации.

Внешность у QX50 узнаваема. Лобовое стекло мягко перетекает в крышу, на которой красуются рейлинги. Классический округлый бампер массивно нависает над воздуховодом. По бокам на уровне дверных ручек прослеживается расширение кузова. Из функционального оснащения стоит выделить мультимедийную систему с сенсорным экраном и навигатором, двухзонный климат-контроль и адаптивный круиз-контроль. Модель станет отличным вариантом для автомобилистов, мечтающих о Инфинити, но имеющих ограниченный бюджет.

Перспективы модели на рынке

Если с BMW X3 японский кроссовер спокойно конкурирует, то борьбу с остальными автомобилями Infiniti QX50 2020 может и проиграть. Отчасти связано это с тем, что данная модель предлагает схожее оснащение и техническую часть, что и немецкие автомобили. Однако последние отличаются достаточно консервативным стилем. Эту особенность многие молодые автомобилисты относят к минусам.

В связи с этим компании необходимо предложить то, чего лишен Lexus NX. И такое решение скрывается под капотом у QX50, который оснащается достаточно продвинутым в техническом плане мотором. Поэтому, возможно, именно модель от Infiniti станет более востребованной на российском рынке, чем ее основной конкурент от Lexus.

Салон и комплектация

Салон новинки отделан дорогими материалами. Среди них полированный алюминий, натуральное дерево (клён) и кожа. В зависимости от комплектации, салон может быть выполнен из эко-кожи, натуральной кожи и премиальной тончайшей полуанилиновой кожи специальной выделки. Цвет салона можно будет выбирать. Эксклюзивными цветами в интерьере станут серый с красными вставками и черный с обшивкой кресел, дверей и передней панели кожей белого цвета.

Приборная панель нового Инфинити QX55 аналоговая. Выполнена в духе старого стиля, однако включает в себя цветной экран для отображения всех параметров авто. Также в салоне имеется два других дисплея, расположенных на центральной панели.

Один (диагональю 8 дюймов) отвечает за навигацию, а второй (диагональ 7 дюймов) за управление системой мультимедиа. На главной консоли располагается огромный подлокотник, который одновременно выступает нишей для хранения предметов. Перед ним располагается джойстик управления режимами вождения, а за ним подстаканники.

Покупатели смогут выбрать один из 8 предложенных цветов кузова: белый, синий, красный, три оттенка серого цвета и две палитры черного.

Анатомические сидения, разработанные совместно с инженерами космического ведомства NASA, под названием Zero Gravity, значительно снижают нагрузку на позвоночник водителя и его поясничный отдел. А внушительная боковая поддержка обеспечит уверенную посадку даже на крутых поворотах. Также эти сидения оборудованы подогревом, вентиляцией и электроприводом.

На крыше автомобиля разместят люк и интегрируют в салон акустическую систему Bose Performance Series, включающую в себя 16 динамиков.

Мультимедийная система сможет полноценно взаимодействовать по беспроводной технологии с устройствами на операционных системах Android и iOS, и раздавать Wi-Fi одновременно на 7 устройств.

Огромное значение уделили в Infiniti безопасности вождения, наделив автомобиль системой ProPILOT Assist. Она способна сохранять траекторию движения машины в полосе, автоматически тормозить и разгоняться. В нее входят системы слежения за дорожными знаками, а также подсказки о наличии других ТС в мертвых зонах. Эта информация для удобства может проецироваться на лобовое стекло.

Внешний вид

Внешность любой модели Infiniti всегда отличалась от конкурентов, прежде всего, дизайном, в котором доминировали плавные изгибы и линии кузова. Новинка Infiniti QX55 2021 модельного года сохранила традиции — в профиль экстерьер автомобиля все так же подкупает своей элегантностью.

Кузов кажется монолитным, словно его выточили из цельного куска металла и отшлифовали так, что не осталось ни единого острого угла. Такое восприятие помогают сформировать и зазоры, которых, кажется, что и вовсе нет — настолько они минимальны.

Конечно, фирменный скос задней части никуда не делся. Наоборот, он стал более подчеркнутым, поэтому QX55 можно считать полноценным купе-кроссовером.

Защитная решетка радиатора с большим соплом под ним, вкупе с узкими и широкими фарами вызывает ассоциацию с мордой разъяренного буйвола.

Однако, если сосредоточить взгляд именно на фарах, которые, кстати, будут полностью светодиодными, то автомобиль покажется не таким уж и агрессивным. Это потрясающая работа дизайнера, сумевшего отразить, в зависимости от взгляда на ту или иную деталь, разное восприятие стиля. В данном случае это агрессия, сосредоточенность и элегантность.

Задняя часть Infinity QX55 имеет плавные изгибы металла, а сама поверхность пятой двери не испорчена штамповкой под номерной знак и ненужными накладками. Поэтому купеобразный кроссовер сзади выглядит элегантно. Стоит только бросить взгляд в область фирменного значка (он же служит кнопкой открытия багажника), как картина кардинально меняется.

Широкие светодиодные анимированные фары, смотрящие с прищуром, расположенные под ними ребром выдувные отверстия и расширенные накладки выхлопных труб сложной прямоугольной формы вместе делают образ автомобиля неподдельно сосредоточенным.

Двигатель, трансмиссия

QX55 будет предлагаться только с одним силовым агрегатом: инновационным двигателем Infiniti и (Nissan) VC-Turbo с переменной степенью сжатия. В QX55 этот турбированный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель развивает 268 лошадиных сил и 380 ньютон-метров крутящего момента, и он работает в паре с бесступенчатой трансмиссией. Также, как и QX50, QX55 будет комплектоваться полным приводом.

Интерьер Infiniti QX55 купе

С точки зрения стиля интерьер QX55 идентичен интерьеру QX50. плавный дизайн приборной панели выглядит великолепно, а материалы кажутся высококачественными, но ужасная настройка двойного сенсорного экрана остается неизменной. Черно-красное сочетание, которое вы видите на этих фотографиях, является эксклюзивным для QX55. Единственные другие варианты цвета интерьера это черный и черный/серый и есть некоторые новые варианты отделки, включая темный матовый алюминий и черное дерево с открытыми порами. Я хотел бы, чтобы QX55 имел трехцветную синюю, кремовую и коричневую цветовую гамму, которую имеет QX50; это определенно соответствовало бы более стильному характеру нового автомобиля.

Салон infiniti-qx55-kupe

Поскольку крыша QX55 действительно не такая наклонная, пассажирское пространство не так тесно, как в других кроссоверах-купе. Запас места для передних пассажиров почти такой же, как и в QX50, а сзади всего на 4 сантиметра меньше. Грузовой отсек также не слишком меньше, чем у QX50. Там 760 литров грузового. При сложенных задних сиденьях QX55 имеет 1500 литров пространства.

Одним из преимуществ перехода к QX55 являются дополнительные стандартные функции, но это отчасти потому, что нет базовой модели, как с QX50.

Стандартные функции на QX50:

  • Люк в крыше
  • Подогрев передних сидений
  • Беспроводная зарядка
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Точка доступа Wi-Fi
  • Двухзонный автоматический климат-контроль

За дополнительную плату можно поставить:

  • Аудио систему Bose с 16-тью динамиками
  • Вентилируемые сиденья
  • Адаптивные светодиодные фары
  • Трехзонный климат-контроль

Безопасность и помощь водителю

Каждый QX55 получает автоматическое аварийное торможение с обнаружением пешеходов и контролем слепых зон.

Предупреждением о выезде с полосы движения и предупреждением о заднем перекрестном движении с задним автоматическим торможением.

Функция Infiniti ProPilot Assist suite of driver-assist tech является дополнительной, которая обеспечивает необычный адаптивный круиз-контроль с поддержкой рулевого управления и центрированием полосы движения.

Вы также можете добавить распознавание дорожных знаков, помощь в удержании полосы движения и стеклоочистители с датчиком дождя.

Но вот в чем дело: как бы хорошо не выглядел QX55, я не могу не думать, что это наполовину неудачная попытка. Оригинальный FX и модель второго поколения это было что-то новое и свежее; он не был похож ни на одну другую модель Infiniti, это была не просто более спортивная версия существующего внедорожника, а что-то большее.

Для QX55 просто быть существующим кроссовером с немного другой крышей-это своего рода разочарование. FX был настоящей сменой эпохи, и я думаю, что он заслуживает лучшего уважения, чем это. Тем не менее в линейке появилось место для настоящего преемника, спортивного заднеприводного внедорожника, чтобы сразиться с немецким фаворитом. К сожалению, похоже, что Infiniti больше заботится о стиле, чем о реальной сущности.

По крайней мере, QX55 должен помочь Infiniti привлечь новых клиентов. Он ориентирован на поклонников японских роскошных автомобилей, которые хотят отличительный купе-подобный кроссовер – то, что не предлагают конкуренты, такие как Acura и Lexus. Infiniti говорит, что QX55 поступит в продажу весной 2021 года. Цены еще не опубликованы, но они должны быть как минимум на несколько сотен тысяч больше, чем стартовая цена QX50 в 3 100 000 рублей.

Технические характеристики

Под капотом у нового авто скрывается 2-литровый турбированный двигатель, главная особенность которого заключается в наличии механизма корректировки положения верхней мертвой точки. Данное решение позволяет в автоматическом режиме изменять степень сжатия и объем мотора. Двигатель работает сразу по двум технологическим схемам, дополняется системой комбинированного впрыска и активной верхней опорой, благодаря которой снижается уровень шума, издаваемого агрегатом.

Мотор выдает порядка 272 л.с. мощности и 380 Н/м крутящего момента. С этой установкой используется 8-ступенчатая автоматическая КПП, которая в максимальных комплектация кроссовера за счет многодисковой муфты перераспределяет тягу на заднюю ось.

Инфинити QX50 оснащается настраиваемыми гидроусилителем руля и подвеской. Последняя способна изменяться в четырех режимах.

Инфинити QX70 (FX)

Пожалуй, самая популярная модель концерна Инфинити. Она пользуется стабильным спросом, который постоянно растет. Разработчикам удалось найти оптимальное соотношение между впечатлительной внешностью, эксплуатационными показателями и комфортабельностью. Авто поставляется с 3-литровым дизелем или 3,7-литровым бензиновым агрегатом. 238 и 333 лс хватает для агрессивной езды в любых условиях. Машина создана для динамичного передвижения.

Отличительной чертой кроссоверов Infinity считаются внушительные диски 20-го и 21-го размеров. С ними модели кажутся действительно солидными и дорогими. Как раз такими колесами может похвастаться и QX70. Дополнены они сильно выпирающей передней частью корпуса с крупным капотом. Купола габаритной светотехники имеют миндалевидную форму. Классическая решетка радиатора увенчана фирменным логотипом концерна.

Салон QX70 отличается функциональностью и удобствами. Сидения с подогревом, вентиляцией и широким диапазоном регулировок похожи на королевские троны. Центральная консоль буквально переполнена блоками управления различными опциями. Над головами красуется панорамный люк. Множество ниш, карманов, подстаканники и багажник дают возможность разместить в авто личные вещи и груз. Автомобиль для ценителей стиля и качественной сборки.

Безопасность и комплектации

Японский кроссовер поставляется вместе с:

  • камерой кругового обзора;
  • электронным стояночным тормозом;
  • электроприводом багажной дверцы;
  • ионизатором воздуха в салоне;
  • премиальной аудиосистемой с 16-ю динамиками.

  • автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов;
  • слежения за линиями дорожной разметки;
  • контроля «слепых» участков;
  • адаптивного рулевого управления;
  • предупреждения фронтального столкновения.

Покупатели могут рассчитывать на наличие интеллектуального круиз-контроля и мультимедийной установки с экранами на 7 и 8 дюймов. Кроме того, во все комплектации включена климатическая система, способная устанавливать разную температуру в передней и задней частях салона.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 CVT Autograph Proactive 2018 — 4 285 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 7.3 220 249 (183) / 5600 8,6
2 2.0 CVT Luxe 2018 — 3 180 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 7.3 220 249 (183) / 5600 8,6
3 2.0 CVT Luxe Essential 2018 — 3 285 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 7.3 220 249 (183) / 5600 8,6
4 2.0 CVT Luxe Proactive 2018 — 3 620 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 7.3 220 249 (183) / 5600 8,6
5 2.0 CVT Luxe Proassist 2018 — 3 390 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 7.3 220 249 (183) / 5600 8,6
6 2.0 CVT Pure 2018 — 3 075 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 7.3 220 249 (183) / 5600 8,6
7 2.0 CVT Sensory 2018 — 3 805 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 7.3 220 249 (183) / 5600 8,6
8 2.0 CVT Sensory Proactive 2018 — 4 065 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 7.3 220 249 (183) / 5600 8,6
9 2.0 CVT Sensory Proassist 2018 — 3 910 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 7.3 220 249 (183) / 5600 8,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены

Elegance

Стоимость стартовой комплектации Elegance с вариатором, полным приводом и 3,5-литровым мотором остановилась на уровне 3 145 000 рублей. Она имеет следующие опции:

  • восемнадцатидюймовые диски колес легкого сплава;
  • биксеноновую головную оптику с автоматической регулировкой угла наклона;
  • фронтальные противотуманки с LED-наполнением;
  • светодиодные дневные ходовые фонари;
  • задняя светодиодная оптика;
  • омыватели фар;
  • ветровое стекло с защитной полосой от солнца;
  • стекла задних дверей с тонировкой;
  • зеркала заднего вида в цвет кузова, подогревом, электрическим приводом и складыванием;
  • подогрев заднего стекла с таймером;
  • трехзонная климатическая установка с автоматическим режимом рециркуляции воздуха;
  • центральный экран с маршрутным компьютером на приборной панели;
  • электростеклоподъемники дверей с режимом однократного нажатия и функцией антизащемления;
  • регулируемый люк;
  • рейлинги;
  • рулевое колесо с кожаной оплеткой;
  • управление системы аудио на руле;
  • разделительные подлокотники (передние и задние);
  • карманы на спинках передних кресел.

За безопасность во время поездки отвечают:

  • электрический усилитель рулевого управления;
  • круиз-контроль;
  • электронная система распределения тормозных усилий;
  • ассистент при экстренном торможении;
  • четырехкабельная АБС;
  • функция динамической стабилизации;
  • антипробуксовочная система;
  • радио;
  • контроль давления в шинах;
  • переключатель режимов движения;
  • помощник при старте на подъеме;
  • камера заднего обзора.

Premium

Следующая комплектация Premium с аналогичным техническим оснащением доступна для приобретения за 3 480 000 рублей. Она дополнена системой кругового обзора, задними и передними парковочными датчиками, зеркалом в салоне с автоматическим затемнением, устройством запоминания регулировок положения водительского кресла и иными функциями.

Elite

Модификация Elite с 3,5-литровым движком реализуется за 3 735 000 рублей. Вариант с гибридной силовой установкой стоит 3 930 000 рублей. Она снабжается прозрачной панорамной крышей, задними креслами с обогревом, фронтальными сиденьями с вентиляцией, усовершенствованной климатической системой, дождевым датчиком, двухканальной аудиосистемой с тринадцатью динамиками.

Hi-Tech

Максимальная комплектация Hi-Tech с 3,5-литровым ДВС доступен за 3 775 000. За модификацию с гибридом придется отдать 3 975 000. Предлагается вместе с интеллектуальной системой переключений ближнего и дальнего освещения, функцией контроля полосы движения, системой предотвращения столкновений при езде задним ходом, системой контроля мертвых зон, функция удержания выбранной скорости.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
CVT Elite HEV 2.49 бенз. 231 CVT 8.6 330 4х4 190 10.2 3 931 000
CVT Hi-Tech HEV 2.49 бенз. 231 CVT 8.6 330 4х4 190 10.2 3 976 000
CVT Elegance 3.5 бенз. 283 CVT 8.2 350 4х4 190 14.2 3 146 000
CVT Elite 3.5 бенз. 283 CVT 8.2 350 4х4 190 14.2 3 736 000
CVT Hi-Tech 3.5 бенз. 283 CVT 8.2 350 4х4 190 14.2 3 776 000
CVT Premium 3.5 бенз. 283 CVT 8.2 350 4х4 190 14.2 3 481 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Технические характеристики

Кроссовер построен на растянутой версии «тележки» Ниссан D, на которой сконструированы и многие друие машины японского бренда. Все оси закреплены к кузову с подвеской независимого типа (спереди стоят стойки МакФерсон, а сзади – многорычажная архитектура). Предусмотрены дисковые механизмы тормозной системы с вентиляцией.

Размеры авто:

  • длина – 4,99 метра;
  • ширина – 1,96 метра;
  • высота – 1,74 метра;
  • колесная база – 2,9 метра.

Благодаря изменению передаточного отношения рулевое колесо реагирует намного шустрее. Разработчики установили другие пружины и амортизаторы, что позволило повысить устойчивость подвески при езде по грунтовым дорогам. Стоит отметить замечательную аэродинамику, коэффициент сопротивления кузова равен всего 0,34.

Под капотом могут располагаться две силовые установки:

  • Одна из них включает в себя V-образный бензиновый мотор с турбинным наддувом объемом 2,5 литра и силой в 231 «лошадей» и электродвигатель мощностью в 19 л.с. Такой агрегат разгоняет паркетник до 190 км/ч. Стоит отметить невысокое потребление горючего – всего 10,7 литров при движении по городу на 100 км пробега и 7,3 литра в загородном цикле.
  • Другой более мощный 3,5-литровый «движок» развивает до 283 «лошадей». Его максимальная тяга составляет 350 Нм при 4800 об/мин. Расход топлива в городе у него выше почти на три литра.

В комплекте с моторами идет бесступенчатый вариатор, перенастраивающийся в нескольких режимах. Он работает надежно и при адекватном вождении и обслуживании способен прослужить долгий срок.

Во всех модификациях паркетник снабжен полноприводной системой. В обычном режиме вождения она обеспечивает передачу всего крутящего момента на задние колеса. После подсоединения многодисковой муфты происходит перераспределение тяги в равных пропорциях между всеми осями.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов SUV
Тип КПП CVT
Движок, объем в литрах 2.49
Разгон от 0 до 100, с 8.6
Клиренс, см 17.8
Макс. скорость, км/ч 190
Длина, мм 5094
Ширина, мм 1960
Высота, мм 1813
Количество мест для пассажиров 7
Ширина колесной базы, см 290
Вес автомобиля, кг 2132
Мощность двигателя, л.с. 231
Крутящий момент двигателя, Н×м 330
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Бензин
Наличие турбины Нет
Расход в городе, л (на 100 км) 10.2
Расход за городом, л (на 100 км) 7.2
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 7.9

Цена

Официальный ценник пока не известен, но в любом случае он будет выше обычного QX50, который минимум стоит 3,6 миллиона рублей. Он и так слабо продается в России, а подорожавшая версия, несмотря на модный кузов вряд ли снищет большую популярность.

Примерно таких же денег стоит BMW X4, конечно идентичная по уровню комплектация обойдется дороже, зато там не вариатор. Вариатор может стать весомой причиной отказа, люди не любят его из-за сложных ремонтов. Вообще Infiniti QX55 и весь бренд вызывает подозрения людей, по их мнению, стратегия ведет к постепенному умиранию бренда. Доля правды в этом есть.

Инфинити QX60 (JX)

Семиместный кроссовер с отменной подвеской и обновленным комплектом безопасности предпочитают покупать семейные люди. Все в машине направлено на удовлетворение требований к практичности и комфортабельности. Моторов, как и для большинства моделей Инфинити, предлагается два. Это 2,5-литровый гибрид и 3,5-литровый бензиновый агрегат. Максимальная мощность не превышает 265 лс.

Аудиосистема Bose с 14-тью динамиками, роскошные сидения пассажиров и водителя, множество ассистентов и датчиков делают любую поездку приятной и беззаботной. Места в салоне хватает с лихвой. Багажник рассчитан на 570 литров. При этом вместительность можно увеличить почти в 5 раз за счет последовательной трансформации кресел. Ремни с преднатяжителями, подушки и шторки безопасности в экстренной ситуации не подводят.

Модели Infinity обычно ориентированы на спортивную внешность, но QX60 немного другой. Инженеры делали ставку на практичность и комфорт, поэтому корма получила слегка нестандартную форму. Внушительный дорожный просвет оберегает днище от повреждений. Подвеска выверена до идеального состояния. QX60 – солидный семейный кроссовер.

Интерьер

Апгрейд пятиместного достаточно комфортного салона обозначил себя расширением ассортимента и улучшением качества отделочных материалов. В перечне искусственная и натуральная кожа, красивый и долговечный облицовочный пластик, декоративные акценты из полированного алюминиевого композита.

  • В комплектации фронтальной панели присутствует аналого-цифровой приборный щиток со стрелочными индикаторами и цветным монитором штатного компа и совмещённый в одном блоке с вентиляционными дефлекторами медийно-командный дисплей.
  • Установленная на нижнем ярусе сенсорная панель отвечает за активацию и выбор рабочих режимов комплектующих функциональных и создающих комфорт штатных опций.

Конструктив тоннеля включает в себя технический сегмент с ручкой переключения трансмиссии и мультимедийной шайбой, расширенный перечень органайзеров, в том числе расположенную под широким подлокотником вместительную холодильную камеру. Полифункциональный статус руля подтверждает наличие на лицевой плоскости блоков командных кнопок.

Сервис бортовой электроники предлагает качественные характеристики медийного оборудования, комплект парктроников, электронных помощников для безопасного вождения автомобиля на высоких скоростных режимах, а также обладающую начальными функциями автопилота систему ProPilot Assist.

Сиденья первого ряда без традиционной боковой поддержки, тем не менее весьма удобные и эргономически безупречные. Сервис номинальный: несколько регулировочных точек, системы вентиляции и подогрева сидений.

Задний диван на три посадочных места оснащён откидным подлокотником, наклоном спинки и упрощённой трансформацией для увеличения вместительности багажного отсека с 762 до 1532 литров. В нишу пола уложены полноразмерная запаска и бортовой инструментарий.

Все модели Infiniti

Infiniti EX

2010 — 2010

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 1 853 000 руб.

Все фото

Infiniti FX

2003 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
6 смотреть

приблизительно 2 574 000 руб.

Все фото

Infiniti G

2001 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан, купе, кабриолет
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 1 595 000 руб.

Все фото

Infiniti JX

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 1 990 000 руб.

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 1 900 000 руб.

Все фото

Infiniti Q30

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 2 299 000 руб.

Все фото

Infiniti Q50

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 1 700 000 руб.

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

Infiniti Q70

2015 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 2 335 350 руб.

Все фото

Infiniti QX30

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 2 730 000 руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
7 смотреть

Все фото

2022 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Infiniti QX56

2004 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 3 795 000 руб.

Все фото

Infiniti QX60

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть

приблизительно 2 999 000 руб.

Все фото

Infiniti QX70

2015 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

Последние новости нового поколения

Пока же вниманию публики предлагается концептуальная версия Infiniti QX60 2021 под названием «Монография», которая по замыслу создателей, видимо, должна показать глубину дизайнерских мыслей и сугубо профессиональный (научный) подход японских инженеров к конструированию современных городских внедорожников.

Кузов

Обтекаемые формы на огромном семиместном кроссовере Infiniti QX60 2021 смотрятся стильно, а еще большей солидности автомобилю придает высокая подоконная линия. Передок остается все таким же хищным, поскольку за счет изгибов капота узкая оптика становится «нахмуренной».

Интересной также выглядит конструкция нижней части переднего бампера, где появились декоративные накладки в цвет нового кузова. Но больше всего в новом авто преобразилась корма: сочетание объединенной в одну полоску оптики и бампера, на который не пожалели хрома, смотрится гармонично, хотя такой вариант, возможно, станет декоративной опцией

Привлекает внимание и ниспадающая черная крыша, которая зрительно увеличивает объем нижней части автомобиля

Салон


Первые фото салона нового поколения Инфинити QX60

Показав изображения нового Infiniti QX60 2021 модельного года, японцы ограничились лишь экстерьером машины. На Пекинском автосалоне интерьер новой модели должен раскрыться во всей красе, к тому же там ожидаются такие же серьезные доработки.

Смена поколения модели должна подарить множество технических новинок, включая самые передовые системы помощи водителю, равно как и решения, улучшающие комфорт пассажиров.

Новая мультимедиа система, улучшенные материалы отделки, многоконтурный «климат» – набор премиальных опций обязательно будет обширным и доступным для возможностей индивидуализации приобретаемой версии семиместного внедорожника.

Техническая начинка

Сейчас он ставится на компактный QX50, где выдает 272 л. с. мощности и 380 Нм вращающей тяги. Также стоит ожидать сохранения системы полного привода All-mode 4WD, а вот с платформой машины пока остаются вопросы, хотя резона менять прежнюю растянутую версию «тележки» Nissan D, способную принимать гибридные трансмиссии, нет.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий