Infiniti q60 (инфинити ку 60)

Затраты на содержание

Несмотря на свой весьма приличный статус, автомобиль не будет обходиться в содержании своему владельцу в заоблачные суммы. Так, сумма транспортного налога, который на территории России автовладелец уплачивает ежегодно, для данного авто составит порядка 15 тысяч рублей. Приобрести полис ОСАГО можно за 10-12 тысяч рублей. Затраты на заправку автомобиля бензином будут зависеть от ежедневного количества времени, проводимого за рулем, но в среднем, в течение года водитель потратит около 40-50 тысяч рублей.

Еще одной обязательной затратной статьей окажется необходимость в прохождении сервисного ТО. В соответствии с рекомендациями компании-разработчика, проводить регулярный сервис необходимо после прохождения каждых 10 тысяч километров. Стоимость работ, зависит от многих факторов, но в среднем составляет 7-30 тысяч рублей.

Infiniti Q60 — обзор автомобиля

Infiniti Q60 / Инфинити Q60

Второе поколение спорткупе Infiniti Q60 сохранило практически в неизменном виде габариты предшественника, при этом получилось гораздо выразительнее и быстрее. От своего прогрессивного концепта, показанного в 2015 году, Infiniti Q60 перенял многое. Это именно тот случай, когда серийный автомобиль внешне практически ничем не отличается от прототипа, за исключением косметических штрихов. Новинка отличается достаточно смелым дизайном с дерзкими и одновременно элегантными линиями, побуждающими эмоции. Японские конструкторы доработали аэродинамику Infiniti Q60 — коэффициент сопротивления спорткара равен 0,28. Этого удалось достичь благодаря комплексным инновационным решениям, в числе которых активная конструкция радиаторной решетки с закрывающимися «сотами» и задний диффузор с оригинальным дизайном. В салоне Infiniti Q60 2016 модельного года произошло немало изменений — обновленная эргономика дополняется широкими мультимедийными возможностями, богатой функциональностью и эксклюзивным декором.

Усовершенствование моторной гаммы привело к значительному снижению потребления топлива и возрастания динамики. Прежний атмосферный двигатель 3.7 л канул в лету — его место теперь заняли современные турбонаддувные агрегаты с рядной (2.0 л) и V-образной (3.0 л) компоновкой. Трансмиссия — безальтернативная 7-скоростная автоматика. В качестве опций предусмотрены спортивная подвеска с адаптивными амортизаторами и продвинутое рулевое управление. Список систем безопасности включает камеры с круговым обзором по периметру, автоматизированное торможение с идентификацией пешеходов, мониторинг мёртвых зон, слежение за разметкой, круиз-контроль. Всем версиям спортивного купе положены алюминиевые декоративные вставки, кожаные анатомичные сиденья с памятью, нескромный электропакет, мультимедийная система, камера заднего вида.

Перечень доступного для Infiniti Q60 оборудования стоит рассмотреть более детально. Для российского рынка японское спорткупе предложено в единственной комплектaции Sport Proactive. В списке особенностей этой версии содержатся 20-дюймовые легкосплавные колеса, обивка кресел натуральной кожей, 2-канальная аудиосистема BOSE Performance (13 динамиков 340 Вт, жесткий диск, упрaвление на руле), полностью диодное LED-освещение Smart Beam, сенсоры света и дождя, установленные «по кругу» датчики парковки, аэродинамический спортпакет внешней отделки (особые бамперы и пороги), диодная подсветка интерьера Ambient Lighting, адаптивная система климат-контроля с микрофильтрацией. По части безопасности предусмотрены противобуксовочная система, улучшенные надувные подушки (AABS), передние активные подголовники сидений, контроль движения автомобиля в полосе, мониторинг давления в шинах, функция обнаружения приближающихся объектов, система автоматического управления парковкой, сдвижной педальный узел, 4-канальная ABS, кнопка ЭРА-ГЛОНАСС.

Продажа Infiniti G35 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

G35 2008

690 000 q

Санкт-Петербург

G35 2007

645 000 q

Санкт-Петербург

G35 2007

665 000 q

Тверь

G35 2007

650 000 q

Тверь

G35 2008

790 000 q

Москва

G35 2008

749 000 q

Москва

G35 2007

540 000 q

Москва

G35 2007

750 000 q

Московский

G35 2007

485 000 q

Самара

G35 2007

509 000 q

Ростов-на-Дону

G35 2007

610 000 q

Пермь

G35 2007

580 000 q

Уфа

G35 2008

740 000 q

Краснодар

G35 2008

520 000 q

Ставрополь

G35 2008

550 000 q

Лабинск

G35 2007

530 000 q

Минеральные Воды

G35 2008

370 000 q

Минеральные Воды

G35 2008

679 000 q

Сочи

G35 2008

420 000 q

Екатеринбург

G35 2007

500 000 q

Запчасти и шины на Infiniti G35

Двигатель VQ37VHR Infiniti Q50/G QX-50 Q70/M

Цена 149 990 р.

Двигатель в сборе VQ35 на Nissan

Цена 47 000 р.

АКПП Infiniti, VQ37VHR, RE7R01A (JR710E) | Установка | Гарантия

Цена 33 000 р.

Двигатель Infiniti, VQ37VHR | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 135 000 р.

Двигатель Infiniti, VQ37VHR | Гарантия до 100 дней

Цена 135 000 р.

Фара правая. Инфинити джи 35/37. Infiniti G 25/35/37

Цена 15 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Infiniti G35 Hatchback-3d

Отзыв о Infiniti G35, 2007
Всем привет! Не мастер писать отзывы конечно, но хотелось бы рассказать про эту машину особенно больше уделить внимание людям которые планируют покупать данный автомобиль!
Про покупку ничего особо рассказывать не буду т.к. считаю что отношение это к машине не имеет

Вообщем первое с чего хотел бы…

Отзыв о Infiniti G35, 2008
Всем доброго времени суток.

Долго не мог написать отзыв о данной модели, ввиду того, что писать только о хорошем неинтересно. В процессе эксплуатации G35 я так и не нашел особо слабые места конструкции, на которые было бы можно обратить более пристальное…

Отзыв о Infiniti G35, 2008
Всем доброго времени суток! Владею данным авто чуть меньше месяца, приобрели его себе с женой как подарок на нг. Пробег, конечно, был скручен предыдущим владельцем, но суть не в этом. Отзыв пишу для тех, кто собирается приобрести данный автомобиль или просто интересно.
Итак:
Внешний вид. На…

Статьи о Infiniti G35

Статьи об автомобилях Infiniti G35 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тюнинг Infiniti G35 2004 года. Нескучный;
Если к 2004 году прибавить 10 лет, получится год 2014. Несмотря на то, что этот Infiniti G35 ’04 не отметил еще свое десятилетие, он уже 10 лет в процессе постройки. Такая машина требует не только времени, но и чувства с…

Тюнинг Infiniti G35 в кузове седан;
Новый Nissan GT-R может нервно курить в сторонке, пока на улицах есть такие Infiniti G35.

Сравнительный тест спортивных седанов премиум-класса;
Могут ли Cadillac CTS, Infiniti G35 Sport, Lexus IS350 или Mercedes-Benz C350 Sport победить баварского чемпиона — модель BMW 335i?

Новости о Infiniti G35

Машина против кактуса: необычное ДТП в США (ВИДЕО);
Большое дерево запросто может проломить крышу автомобиля. А как насчет кактусов? Не тех, которые стройными рядами стоят в бухгалтерии и защищают от «компьютерной радиации», а таких как произрастающая в Аризоне Карнегия гигантская?

В Америке определили лучшие подержанные автомобили: больше половины — японцы;
Американский автопортал Edmunds опубликовал очередной ежегодный отчет по лучшим подержанным автомобилям 2013 года. Из 18 моделей, ставших лучшими в своих категориях, 11 — автомобили японских марок.

Infiniti отзывает 134 000 купе и седанов G35 из-за подушек безопасности;
Компания Infiniti объявила в США о начале сервисной кампании для 134 215 купе и седанов G35.

  • Вопрос по Infiniti G35
  • Lexus или Infiniti за 900 тыс.руб.
  • Infinity G35 взаимозаменяемость запчастей с Nissan Skyline 35
  • Бизнес класс,700 тыс.р.
  • BMW 530i (Е60) vs G35,750-800 тыс.руб.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Infiniti G35

Видеоролики про Infiniti G35.

Сводные данные по Infiniti G35 Coupe

Объем двигателя Infiniti G35

Крутящий момент Infiniti G35

Экстерьер

Как вы можете видеть по фотографиям, модель визуально изменилась полностью. Другая платформа Nissan FM позволила сделать значительно более агрессивный дизайн, вызывающий больше эмоций. Постарались сделать Infiniti Q60 классическим спорткаром визуально, то есть длинный капот, раздутые арки и низкий клиренс.

Морду модели присоединили к стилю бренда, тем самым можно увидеть большую схожесть с седаном Q50. Здесь примерно похожая узкая оптика на диодной начинке. Привлечение внимания осуществляется за счет больших рельефностей на капоте и огроменной радиаторной решетке с окантовкой из хрома. Стоит упомянуть про вполне сильно изогнутый бампер с небольшим блоком противотуманных фар.

Сбоку мы получаем уникальную форму за счет толстой задней стойки, слегка необычной формы

Также притягивает внимание очень глубокая выштамповочная линия по верхней части кузова. Расширение задней колесной арки имеет нереальные размеры, также еще присутствует хромированная жабра возле передней арки

В общем, боковина обладает чересчур высокой агрессией – это круто!

Корма получила тоже общий фирменный стиль, но с большей шириной. Тем самым мы получили фирменную светодиодную оптику с закруглениями по краям. Особого внимания заслуживает закругленный спойлер с сильным отходом от крышки багажника, то есть аэродинамические качества от него хорошие. Посмотрите на патрубки системы выпуска – две большие трубы с дырочками, они выглядят просто потрясно.

Казалось бы, машина сделана в обычном фирменно стиле Инфинити, но дизайнер марки Альфонсо Альбейса смог сделать так, чтобы классический где-то строгий дизайн бренда выглядит очень агрессивно и подходил спортивным автомобилям. Модель также хорошо проработана в плане жесткости кузова, что значительно улучшает не только управляемость, но и шанс получения трав в ДТП.

Размеры Infiniti Q60 2019-2020:

  • длина – 4690 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1395 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • клиренс – 125 мм;
  • колеса – R19.

Дизайн

Кузов Инфинити Ку 60 выглядит плавно и динамично. В нем нельзя найти массы угловатого, рубленного рельефа, который бы резко выделял отдельные элементы авто на общем фоне экстерьера. Передняя часть выделяется за счет плавно спадающей к решетке радиатора длинной крышке капота. Сама радиаторная решетка выглядит достаточно необычно и отделана по периметру при помощи хромированной полосы. По бокам от нее расположилась головная оптика, которая придает кузову авто слегка прищурившийся внешний вид. В аккуратном переднем бампере производитель установил трапециевидный воздухозаборник и разрезы, в которых располагаются противотуманные фары.

Боковая часть кузова выполнена в классическом, как для купейного авто, стиле. Автомобиль выделяет ниспадающая форма крыши и крупные вырезы колесных арок. Корма авто имеет слегка приплюснутый вид за счет установки короткой крышки багажника и широкого бампера, в который производитель встроил диффузор, а также вывел патрубки выхлопной системы.

Весь салон купейного «японца» получился очень стильным и выделяется за счет использования в отделке высококачественных материалов. Наиболее эффектно смотрятся сразу два сенсорных дисплея на передней консоли, которые занимают большую ее часть. С их помощью водитель может выполнять массу регулировок и выполнять настройки встроенных сервисов автомобиля. Тоннель купейного авто не получил каких-либо нестандартных решений и содержит классический селектор переключения КПП, шайбу переключения между различными режимами движения, два подстаканника и подлокотник.

Панель приборов представлена классическими колодцами спидометра и тахометра, между которыми производитель разместил некрупный цветной экран для вывода данных с бортового компьютера. Кресла в салоне поражают качеством отделки и содержат различные варианты регулировок положений. Единственным недостатком можно назвать задний диван, который в силу не слишком больших размеров авто вряд ли позволит с комфортом разместить трем взрослым пассажирам.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляемость японским купе очень приличная. При движении по асфальтированному покрытию автомобиль не трясет, обратная связь на рулевое колесо – великолепна. Причем данное утверждение можно отнести в равной степени как к стандартному режиму езды, так и к варианту Sport. Также можно отметить то чувство уверенности, с которым японская модель входит в любые повороты – как в затяжные, так и в резкие. В качестве некоторых недостатков можно назвать систему «управления по проводам», для которой необходимо подбирать различные регулировки шасси, чтобы добиться наилучшей поворачиваемости авто.

Если же рассматривать внедорожные способности японского купе, то можно констатировать, они настолько минимальны, что практически отсутствуют. Прежде всего сам тип автомобиля не предполагает каких-либо поездок по заболоченной местности, каменистому либо песчаному покрытию. Клиренс для данной модели производителем предусмотрен минимальный, поэтому, даже не взирая на массу различных помощников и ассистентов, тестировать Infiniti Q60 в качестве внедорожного купе не нужно. Единственное, что доступно автомобилю — поездка по ровной грунтовке с минимальными ухабами.

Интерьер

Внутреннее убранство авто шагнуло дальше, чем даже свои братья. Салон намного современнее, например, флагмана – QX80. Качество материалов и качество сборки на высочайшем уровне. Используется преимущественно кожа, которой обшиты спортивные сиденья, двери, панель торпедо, тоннель, практически все. Также используется лакированный пластик и качественное дерево, за которое придется доплатить.

Здесь 4 места, спереди отличные спортивные кресла, регулируемые электромеханизмом. Сзади два места сделаны для галочки, туда можно посадить людей, но им там будет крайне неудобно. Передний ряд за счет массивной боковой поддержки прекрасно удерживает человека при прохождении поворотов. Тем самым кресла Инфинити Ку 60 Купе провоцируют на спортивную езду. Задний ряд больше подойдет для детей.

Консоль по центру уникальна за счет внедрения 2 дисплеев диагональю 8 и 7 дюймов. Верхний дисплей предназначен для отображения данных системы навигации и камер. Нижний дисплей ответственен за климатическую установку и развлекательную музыкальную систему InTouch. Консоль внизу получила несколько дополнительных кнопок для климата и внушительный бокс для мелочей.

Место водителя встречает его 3-х спицевым рулем с хромированной вставкой и большим количеством кнопок. Клавиши в основном для мультимедии и для бортового компьютера, они расположены таким образом, что пользоваться ими удобно и нет ощущения перегруженности. Приборная панель Infiniti Q60 соответствует всему, что сейчас использует большинство производителей спортивных авто – 2 огромных аналоговых датчика спидометра и тахометра и один очень информативный бортовой компьютер посередине.

Разделяющая тоннель тоже особо не перегружена, здесь большой селектор КПП с небольшим логотипом марки. Рядом находится внушительная шайба с кнопками для управления системой мультимедиа. Правее мы наблюдаем подстаканники и заканчивается все этой хорошим кожаным подлокотником. Тоннель продолжается и до заднего ряда, тем самым сзади тоже имеется 2 подстаканника.

Да, это далеко не самый практичный автомобиль. Здесь не так уж много места, в особенности сзади. Багажник хоть и присутствует, но его объем в 342 литра маловат, хотя для данного класса вполне неплохо. Запасное колесо отсутствует, нет даже докатки. В общем, салон шикарный, его основной минус – практичность и недостаточная спортивность.

Инфинити Ку 60 — это драйверкар или нет?

Если это, как они утверждают, безопасные технологии, то сделали бы это на автомобиле для домохозяек. Зачем здесь? Оказывается, электронный руль Infiniti Q60 2017, это не просто развлечение для инженеров Ниссана, а некий тестовый вариант, который предшествует абсолютно автономным автомобилям, которые смогут перемещаться по дорогам вообще без помощи водителей. Есть подозрение, что этот робот просто учится у самых активный водителей, у тех, кто и будет покупать эти сверхмощные и элегантные купе.

Дело в том, что Infiniti Q60 Coupe никакой не драйверкар, а элегантный транспорт для бросков на дальние дистанции, с максимальной скоростью и комфортом. С последним у Инфинити Ку 60 2017 все неплохо. И шумоизоляция хороша, и подвеска на неровностях ведет себя невозмутимо. Поэтому тут странно вспоминать о том, что режим работы двигателя, коробки, электронно-управляемых амортизаторов и совсем электронного руля дают в сумме 336 вариантов настройки автомобиля. Впрочем, среди них нет ни развязно-вальяжного, ни гоночно-зубодробительного.

Итак, у Infiniti Q60 Coupe 2017 электронный руль, активная подвеска, даже звук двигателя, который проникает в салон, не совсем настоящий, ему помогает аудиосистема. Но всё это инженеры умудрились сделать абсолютно естественным по ощущениям. Разумеется, остаётся вопрос: зачем? А затем, что это будущее, которое наступит, чтобы мы о нём не думали.

Излишества зачастую считаются синонимом успеха. Можно купить обычный автомобиль, но не переводятся те, кто готов платить за машины, которые кто-то назвал премиальными. И это еще не всё.  Можно заплатить ещё больше денег для того, чтобы и без того дорогая машина стала бы к тому менее практичной. Например, можно купить седан Infiniti Q50 в богатейшей комплектации Sport+NAVI с битурбомотором мощностью 405 л.с. за 2.970.000 рублей. Да, у Инфинити Q60 цена вплотную приближается к 3,5 млн. рублей444.000 рублей за то, чтобы у автомобиля стало в два раза меньше дверей. Да, у Инфинити Q60 цена вплотную приближается к 3,5 млн. рублей. Правда, в таком случае автомобиль будет именоваться уже не седаном Q50, а купе Infiniti Q60.

Под капотом Инфинити Q60

Здесь стоит V-образный шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом 2997 кубических см и двумя турбинами мощностью 405 л.с. и крутящим моментом 475 Нм, который достигается уже с 1600 об/мин. Но всё, что действительно нужно знать об этом моторе, так это то, что в ниссановской генеалогии он приходится ближайшим родственником мотору, который разрабатывали специально для суперкара Nissan GT-R.

Шесть цилиндров расфасованы в два блока с углом развала в 60 градусов. Выпускные коллекторы интегрированы в головки блоков. Всё ради компактности и легкости. Мотор Инфинити Q60 Купе 2017 вместе с двумя турбокомпрессороми весит чуть больше 220 кг. Распределенный впрыск заменили непосредственным, а плазменное напыление на стенках цилиндра вкупе с другими ухищрения позволяло серьезно снизить потери на трение.

Кстати, на американском рынке есть и 300-сильная этого мотора, но та единственная, которая попадёт на наш рынок, отличается повышенным давлением наддува, двумя насосами в системе охлаждения двигателя и оптическими датчиками оборотов турбин. Они, кстати, раскручивается до 240 тысяч об/мин. Так что параметры двигателя с лихвой окупают мелочным салонные упущениям.

Технические характеристики Q60 Coupe

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 211 л.с. 350 H*m 7,3 сек. 235 км/ч 4
Бензин 3.0 л 304 л.с. 400 H*m 238 км/ч V6
Бензин 3.0 л 405 л.с. 475 H*m 5 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Японскими инженерами для этого автомобиля создано три отличных двигателя с внушительной мощностью. Примечательно, что российским покупателям доступна только самая мощная бензиновая версия. Теперь более подробно про каждый:

  1. Младший двигатель – 16-клапанный турбо агрегат объемом 2 литра. Отдача 211 лошадей и 350 H*m момента на заднюю ось. В итоге получается обычная для современных реалий динамика в 7,3 секунды. Максимальная скорость – 235 км/ч. Заявленный расход 9 литров в городе в принципе не такой уж и большой, также отмечается, что мотор спокойно потребляет 95-й бензин.
  2. Следующая установка Infiniti Q60 2019-2020 носит название VR30 – она обладает двумя компрессорами и объемом 3 литра. Это V6 на 304 лошади с 400 единицами момента. Момент доступен практически сразу, что позволяет неплохо выстреливать, а вот вся мощность доступна только на высоких оборотах. Максимальная скорость на 3 км/ч больше, динамика неизвестная. Производитель заявляет, что расход в смешанном цикле не будет превышать 13-ти литров.
  3. Самая мощная установка продается в нашей стране – это V6 с турбиной с тем же объемом 3 литра. Агрегат получил 405 лошадей и 475 H*m момента, спокойно разгоняющих авто до сотни за 5 секунд ровно. Максималка ограничена электроникой на 250 км/ч. Такой мотор будет потреблять уже побольше топлива, минимум 13 литров в городском цикле и 7 литров по трассе. Его также можно кормить АИ-95, но как вы понимаете, в такие двигатели лучше заливать 98-й, тем более с российским качеством бензина.

Все моторы работают совместно с 7-ступенчатой автоматической коробкой. По умолчанию вся мощность идет на задние колеса, за дополнительные деньги в качестве опции устанавливается система полного привода. Данный полный привод подразумевает перебрасывание 50% момента на переднюю ось в случае необходимости.

Ходовая здесь от платформы Nissan FM, то есть спереди два рычага, а сзади уже многорычажка. Естественно она перенастроена, для получения более спортивных повадков. В качестве опции можно установить амортизаторы с электронным управлением и настраивать их жесткость под себя. Останавливается модель за счет больших вентилируемых тормозов с различными электронными помощниками, включая всем известный ABS. Электроусилитель опционально может быть изменен на адаптивный.

Технические характеристики

Моторная гамма для купейной модели Infiniti Q60 2021 года представлена двумя доступными двигателями. В качестве базовой вариации предлагается турбированный 2-литровый бензомотор, способный выдавать мощность до 211 лошадиных сил и предельный крутящий момент в 350 Н*м. Данный силовой агрегат оснащен системой старта/остановки и соответствует нормативам стандарта Евро-6. В дополнение к двигателю производитель устанавливает 7-скоростную коробку-«автомат» и ведущий задний привод. В таком исполнении купейная модель сможет разогнаться до 100 км/ч за 7,4 секунды, а ее максимальная скорость составляет 235 км/ч. Заявленный производителем расход бензина в смешанном цикле достигает 6,9 литра на 100 км.

Более производительным является 3-литровый 405-сильный двигатель с системой двойного турбонаддува. Он развивает максимальный крутящий момент в 475 Н*м и полностью соответствует параметрам стандарта Евро-5. В паре с мотором производитель задействует 7-ступенчатый «автомат» и полноприводную систему. Такое техническое исполнение позволяет купейному авто развивать скорость в 250 км/ч, а также разгоняться до «сотки» за 5,1 секунды. Средний уровень расхода бензина заявлен на уровне 9,3 литра.

Ходовая система купейного авто выполнена в классической вариации. Спереди «японец» получил независимую подвеску на стойках МакФерсон, а сзади – многорычажку. В паре со спортивными настройками шасси устанавливается дифференциал повышенного трения, а также система подруливания колесами. Также опционально возможно установить электронное управление амортизаторами. Рулевой механизм представлен электрогидроусилителем, а также адаптивной системой, которая не предусматривает связь руля и колес. Тормоза состоят из дисковых механизмов, установленных на передние и задние колеса.

Среди многочисленных характеристик авто можно отметить такие параметры:

  • размеры кузова – 4690 х 1850 х 1395 мм;
  • вес авто – от 1768 до 1914 кг;
  • количество мест – 4;
  • дорожный просвет – 125 мм;
  • расстояние между осями – 2850 мм;
  • топливный бак – 80 литров;
  • багажный отсек – 342 литра.

Ассистенты Infiniti Q60 Coupe 2017

Конечно такое управление открывает невиданный простор для систем активной безопасности. Чего только нет у Infiniti Q60? Контроль движения в заданной полосе, предотвращение столкновения с объектом в слепой зоне, наконец, система стабилизации, которая спасет вас от непоправимого заноза. Всё это может работать абсолютно без ведома водителя. Вы даже знать ничего не будете, а всё автомобиль сделает за вас.

Конечно, вас волнует не это. Вас волнует, а как же всё это работает? Насколько натурален этот искусственный руль? Надо признать, что ответить на этот вопрос непросто. Потому что рулевое управление в Инфинити Q60 электронное, а это настраивает водителя на поиск изъянов в этой системе. Но даже несмотря на это, следует сказать, что электронный руль работает тут органично.

Даже если перевести все системы Инфинити Q60 Купе 2017 в режим «Спорт Плюс», когда меняется виртуальное рулевое отношение, баранка становится более острой, причём настолько, что без перехвата руля можно проходить даже очень крутые шпильки. Водителю вроде бы хватает информации и автомобиль вроде бы едет туда, куда водитель прицелился. Факт остается фактом, придраться и вправду не к чему.

Салон Infiniti Q60 Coupe

На самом деле нет. В салоне Инфинити Ку 60 2017 слишком много от Ниссана. От свого младшего бренда Infiniti Q60 Coupe 2017 достался ключ зажигания, кнопка запуска двигателя и даже подрулевые переключатели. И это в купе Инфинити Q60 цена которого больше 3 млн. рублей. Два тачскрина на центральной консоли громоздятся друг на друге. Кроме нижнего экрана, есть и верхний экран, отвечающий за навигацию и на который выводится картинка с камер наружного наблюдения.

Есть и некоторые эргономические странности. Например, джойстик на центральном тоннеле занят в основном масштабированием карты и общением с меню навигационной системы. Вещь не слишком полезная. Или другой пример. За обогрев сидений в Infiniti Q60 отвечают настоящие кнопки, а за обогрев руля – почему-то виртуальные.

Бортовая мультимедийная система вроде бы обладает всеми полагающимися в XXI веке талантами. Но трудно отделаться от ощущения, что разрабатывали её под девизом «стерпится-слюбится». Конечно, не всё в интерьере Инфинити Q60 так уж плохо. Более того, здесь не всё так, как в седане Q50. Например, здесь очень удобные передние кресло, а у водительского есть даже регулировка боковой поддержки. Причём её рычажок очень легко найти рядом с левой коленкой.

Руль в Инфинити Q60 Купе 2017 тоже другой. Он удобнее ложиться в руки и вообще выглядит более спортивным. И всё это недвусмысленно намекает на то, что это драйверкар, а главная достопримечательность этого купе не тачскрины, а то что находится под капотом.

Рулевое управление Инфинити Ку 60

Но есть одно обстоятельство, которое заставляет задуматься. Это руль. Точнее активную систему рулевого управления, которую создатели назвали Direct Adaptive Steerin. В Infiniti Q60 2017 она представлена в версия 2.0. Хотя такое название намекает на прямое управление колесами, на самом деле ничего подобного здесь нет. По сути инженеры отвязали колеса от руля, заменив реальную связь между ними виртуальной. Здесь есть датчик на рулевом валу и электромоторчик, который повелевает рулевыми тягами. Вместо нормального рулевого управления водитель имеет дело с системой вроде тех, которое есть в компьютерных играх.

Возникает вопрос, если ниссановцы так верят в свой электрический руль, то почему они не заменили селектор автомата каким-нибудь новомодным джойстиком или шайбой? Хотя есть один параметр, который снимает все попытки придраться к Infiniti Q60 Coupe. Дело в том, что купе, несмотря на то, что весит оно на 40 кг больше седаны, до первой сотни ускоряется на три десятых секунды быстрее, за 5,1 сек.

Извилистые дороги, по которым проходил тест-драйв Инфинити Ку 60 2017 хорошо подходят для проверки неестественно-электронного руля в естественных дорожных условиях. На самом деле электронный руль не так прост. Его мозг опрашивает датчик на рулевом валу 200 раз в секунду, а передает команду на рулевой механизм в пять раз чаще, то есть тысячу раз в секунду. Тут вспоминается фраза одного пилота, который сказал, что «современные технологии ее выполняют команды пилотов, а просто принимают их к сведению».

А вдруг система откажет?

Разумеется, возникает и такой вопрос: что будет, если электронный мозг рулевого управления Инфинити Q60 Купе откажет? На этот случай рядом с одним блоком поставили ещё один, точно такой же, который обязательно возьмёт работу на себя. А если откажут и второй блок, рядом с ним находится третий, абсолютно идентичный двум предыдущим и, соответственно, тогда за дело примется он.

Если же все три электронных мозга скажут, что отказываются выполнять свои обязанности, на этот случай, есть обычный стальной рулевой вал. И в самом экстренном случае именно он будет отвечать за связь рук с управляемыми колесами. Конечно, развязав управляемые колеса и баранку ниссановцы сделали нечто невообразимое. причем сделали это на автомобиле, который считается драйверкаром.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий