Чем отличается интерьер xray cross от “обычной” версии

Начало производства модели в новом кузове

Кроссовер новинка Лада Х Рей кросс 4×4 в данный момент находится на этапе перехода из проектной стадии в производственную. По информации официального представительства компании выпуск новой модели запланирован на конец 2018 года.

Обновлено 12.11.2018 Продажи кроссовера стартовали 11 октября 2018 года.


фото лады икс рей кросс

После первой презентации в 2016 году прошло порядка 2 лет, что достаточно немало по сравнению с конкурентами. Однако за прошедшее время производителю удалось усовершенствовать новую модель и придать автомобилю законченный вид.

Первая серия кроссовера была эксклюзивной. Кроссовер удивил покупателей уникальной отделкой салона и несколько измененной оптикой. В дальнейшем производство будет наращиваться.


Производитель выпускает модель отдельными партиями по 300-400 штук.

Интерьер

Салон Лада Х Рей Кросс смотрится нарядно, благодаря оранжевым вставкам на сиденьях, дверных картах и торпедо. Серьезных изменений в эргономике нет, за исключением 2-х основных моментов:

  1. На торпедо появилась шайба-селектор комплекса Ride Select;
  2. Подогрев передних кресел теперь 3-ступенчатый, а его клавиши разместились на центральной консоли.

Был переработан и задний диван, который сдвинули назад на 25 мм и вниз на 4 мм, увеличив пространство для ног задних пассажиров. Да, из-за этого пришлось увеличить угол спинки на 2°, но по факту это не ощущается, а вот лишнее пространство для ног радует.

Багажник Лада Х рей Кросс остался примерно таким же, как и у простого Икс Рея. Его объем в штатном положении составляет 361 литр, тогда как в разложенном варьируется от 1207 литров до 1514 литров

Немаловажно и наличие переднего кресла от Рено Каджар, ведь его спинку можно сложить горизонтально и положить в кроссовер длинномер в 267 см! Единственный минус – из-за выросшего клиренса поклажу приходится поднимать выше

Цены на все автомобили LADA

4×4В продаже от 587 900 руб.
4×4 5 дверейВ продаже от 630 900 руб.
4×4 BrontoВ продаже от 742 900 руб.
4×4 UrbanВ продаже от 663 900 руб.
4×4 Urban 5 дверейВ продаже от 706 900 руб.
NivaВ продаже от 738 000 руб.
XRAYВ продаже от 660 900 руб.
XRAY CrossВ продаже от 810 900 руб.
GrantaВ продаже от 488 900 руб.
Granta Drive ActiveВ продаже от 672 900 руб.
VestaВ продаже от 676 900 руб.
Vesta CrossВ продаже от 823 900 руб.
Vesta SportВ продаже от 1 089 900 руб.
Granta SportАрхив от 554 900 руб.
PrioraАрхив от 424 900 руб.
Granta CrossВ продаже от 603 900 руб.
Granta УниверсалВ продаже от 515 900 руб.
LargusВ продаже от 653 900 руб.
Largus CrossВ продаже от 813 900 руб.
Vesta SWВ продаже от 759 900 руб.
Vesta SW CrossВ продаже от 866 900 руб.
Kalina УниверсалАрхив от 475 200 руб.
Priora УниверсалАрхив от 443 000 руб.
Largus ФургонВ продаже от 640 900 руб.
Granta ЛифтбекВ продаже от 507 900 руб.
Granta ХэтчбекВ продаже от 505 900 руб.
KalinaАрхив от 460 600 руб.
Kalina CrossАрхив от 545 800 руб.
Kalina SportАрхив от 576 900 руб.
Priora ХэтчбекАрхив от 443 000 руб.

Комплектации и цены

Комплектации Лада Х Рей Кросс подразумевают наличие 3-х вариантов оснащения:

  1. Classic;
  2. Comfort;
  3. Luxe.

Также есть 2 пакета:

  1. Optima;
  2. Prestige.

В итоге это дает 5 возможных комплектаций Лада Х Рей Кросс, стоимость которых варьируется от 729900 рублей до 888900 рублей.

Комплектация Цена (руб.)
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Classic 729900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Classic / Optima 767400
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort 809900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe 859900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige 888900

Что касается цвета, то бесплатным является только белый, который представлен 2-слойной эмалью. Все остальные варианты окраски – металлик, а доплата за него составляет 12000 рублей.

В целом базовой версии вполне достаточно для нормальной эксплуатации. В плане безопасности она не обделена, да и по части экстерьера ничем не уступает остальным. В комфорте, конечно, есть ограничения – отсутствует складное переднее кресло, нет полного электропакета, подогрева руля, подогрева задних сидений, подогрева лобового стекла, парктроника и прочих опций. Все это появляется в более дорогих комплектациях.

Как видно, АвтоВАЗ смог создать действительно достойный кроссовер, который хоть и не располагает полным приводом, зато гораздо лучше обычного Икс Рея в техническом плане, да и оснащение достаточно богатое.

Технические характеристики Лада Х-рей Кросс 2018-2019 года

Новый кросс-хэтчбек Лада будет комплектоваться 1.8-литровым мотором с отдачей 122 л.с. и 170 Нм. Компанию ему составит 5-ступенчатая МКПП или роботизированная коробка. Полного привода машина лишена, а в качестве компенсации ей полагается уже представленный выше переключатель режимов движения.

В конструкции шасси новинки есть кое-какие доработки, технически сближающие Икс-рей Кросс с Вестой. Так, передняя подвеска «внедорожного» хэтчбека обзавелась L-образными рычагами, которые должны поспособствовать улучшению управляемости. Другое новшество – задние дисковые тормоза, являющиеся редкостью для автомобилей на платформе B0. Также изменения затронули рулевое управление, получившее взамен электрогидравлического усилителя электрический.

Оснащенный двигателем 1.8 литра Xray Cross разгоняется с места до 100 км/ч за 10.6 секунды («механика») или за 12.6 секунды («робот»). Максимальная скорость ограничена 180 и 176 км/ч соответственно. В снаряженном состоянии масса Кросс-версии Икс-рея достигает 1300 кг.

Состав комплектации

БезопасностьИнтерьерКомфортЭкстерьер

• Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения• Подголовники задних сидений 3 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Автоматическое запирание дверей при начале движения• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении • Иммобилайзер• LED-дневные ходовые огни • Противотуманные фары с функцией освещения поворота• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС• Дисковые тормоза задних колес (только для 1.8 МТ и АТ)• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)• Система вспомогательного торможения (BAS)• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения• Противобуксовочная система (TCS)• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов• Центральный подлокотник с боксом• Складная спинка переднего пассажирского сиденья• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40• Панель приборов. Цвет (по выбору) оранжевый/черный• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый• Отделка руля и чехла селектора КПП кожей• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом• Розетки 12V на центральной консоли, для задних пассажиров и в багажном отделении• Розетка USB для задних пассажиров• Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира • Двойной пол багажного отделения• Атмосферная подсветка салона• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

• Электроусилитель рулевого управления• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте • Сиденье водителя с регулировкой по высоте• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Усиленная тонировка задних стекол • Складной ключ• Центральный замок с дистанционным управлением• Электростеклоподъемники передних дверей• Электростеклоподъемники задних дверей• Подогрев рулевого колеса• Подогрев передних сидений 3х уровневый• Подогрев задних сидений• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Обогрев ветрового стекла • Датчики парковки задние• Камера заднего вида• Датчики дождя и света• Климат-контроль• Охлаждаемый вещевой ящик• Круиз-контроль и ограничитель скорости• Мультифункциональное рулевое колесо• Мультимедийная система с навигацией на платформе Яндекс.Авто (8» емкостной сенсорный экран, USB, Bluetooth, голосовое управление), 6 динамиков

Общее впечатление о салоне Лады х рей кросс

«АвтоВАЗ» потихоньку начинает менять свой облик в лучшую сторону. Сейчас покупателям Lada Xray Cross не столь бросается в глаза дилетантская работа отечественных инженеров.


Садясь в салон, складывается первое впечатление от нахождения в среднем автомобиле европейского производителя

Общий интерьер х рей кросс отвечает тенденциям 2018 года с наличием множества полезных функций, которые увеличивают комфорт при долгих поездках.


Присутствие нескольких оттенков пластика в интерьере придает индивидуальности и позволяет сразу себя дистанцировать от большей части продукции «АвтоВАЗ»

Салон х рей кросс выгодно отличается от своих аналогов. Молодые водители в нем будут себя чувствовать уверено, что увеличивает аудиторию покупателей.


Кресла обиты комбинированным материалом: ткань и экокожа

Чехол селектора и руль получили обшивку кожей, теперь прикосновения к ним приносят немного больше удовольствия. Девушкам понравится зеркало в козырьке от солнца спереди.

Трансмиссия

Примечательно, но на данный момент Лада Х Рей Кросс продается исключительно с механической коробкой передач JR5, которую он позаимствовал у французов из Renault. Что касается АМТ, то ее установка возможна, но в данном случае все будет зависеть от активности покупателей. Вариатор в планах есть, но он далеко не первостепенный пункт. Следовательно, пока что придется довольствоваться только МКПП.

Механика Renault JR5 была создана на основе модели JR3. У нее 2-вальная конструкция, а также все передачи укомплектованы синхронизаторами. Все это, вместе с гидравлическим приводом педали сцепления, гарантирует четкое включение всех передач. Сам рычаг комфортный, удобно ложится в руку и не расхлябанный.

Новый кузов

У дебютировавшей Лада Х Рей Кросс 2019 новый кузов означает не только увеличенный дорожный просвет 215 (+20) мм, но и дополнительные технические изменения пока недоступные другим моделям на французской платформе B0. Начнем с того, что нижние рычаги от Логана уступили место более совершенной L-образной конструкции, что сулит улучшенную управляемость. Кроме того, повысить чувство автомобиля призван электрический усилитель руля взамен устаревшего гидравлического, а рулевая колонка теперь регулируется по вылету, делая эргономику водительского места более совершенной. Повысить эффективность замедления призваны дисковые задние тормоза. Подогрев передних кресел стал 3-ступенчатым, а подушка заднего дивана сдвинута на 25 мм, что увеличивает простор для ног пассажиров второго ряда. За счет расширенной колеи и пластиковых накладок габаритные размеры нового кузова теперь составляют 4171 (+6) х 1810 (+46) х 1645 (+75) мм. Прибавка клиренса и универсальные шины M+S не единственные атрибуты, повышающие проходимость. В салоне хэтчбека появился вращающийся селектор-шайба с четырьмя режимами: снег, песок, спорт и стандартный. Есть возможность полного отключения системы стабилизации.

Дизайн

Дизайн Lada XRay Cross 2020 года выполнен в стилистике последних моделей АвтоВАЗа. Автомобиль выделяется на фоне конкурента за счет Х-образных передней части кузова и выштамповок на боковых дверях. Крупная головная оптика у кросс-хэтча обрамлена хромированной планкой, которая, проходя вдоль стандартной радиаторной решетки, заходит на блок с «противотуманками». Ниже протянулся достаточно большой воздухозаборник, который пересекает металлическая планка, выполняющая декоративную функцию.

Приподнятая корма у XRay отличается наличием нестандартных по форме фар, которые частично заходят на задние опорные стойки. Стекло на дверце багажника располагается под довольно острым углом и упирается в антикрыло с дополнительным стоп-сигналом. Задний бампер содержит тонкие полоски светоотражателей и металлическую защиту.

Салон у XRay имеет двухцветное исполнение. Внутри кросс-хэтча в топовом исполнении предусматривается комбинированная отделка: сидения, передняя панель и дверные карты содержат контрастные вставки. Центральная консоль отведена под ставшие уже классическими блоки управления мультимедией и климатом. А трансмиссионный тоннель занимает лишь рычаг КПП. Среди примечательных деталей салона следует отметить передние кресла с выраженной боковой поддержкой.

Экстерьер Lada X Rey Cross 2018

Небольшие изменения коснулись и салона рассматриваемого транспортного средства. В дорогой комплектации применяются более качественные отделочные материалы. Однако, много от бюджетного автомобиля не стоит ожидать:

  • Панель с приборами выполнена в классическом стиле, представлена сочетанием трех массивных колодцев. При этом отметим яркую синюю подсветку, которая некоторым пришлась по вкусу.
  • Для управления печкой или климат-контролем установили небольшой блок регуляторов с собственным аналоговым дисплеем.
  • В более оснащенных версиях в центральной части можно встретить дисплей мультимедийной системы.
  • Центральный тоннель оформлен просто.
  • Рулевое колесо имеет только на одной спице блок управления.
  • Качество применяемого пластика на среднем уровне.
  • Для задних пассажиров отведено немного свободного места.

Несмотря на то, что отечественный производитель постарался сделать новый автомобиль более интересным и привлекательным в салоне, он уступает многим своим конкурентом в бюджетном классе.

Обзор

Российские инженеры доработали переднюю подвеску, установили вместо электрогидравлического усилителя электрический руль и добавили специальную шайбу для выбора режима работы системы стабилизации.

В обзоре автомобиля Лада Х Рей Кросс 2019 пройдемся по таким пунктам, как экстерьер, интерьер и техническая начинка. Покупать ли именно этот автомобиль или выбрать машину другого производителя? Ответ на этот вопрос пусть каждый даст для себя сам.

Экстерьер

Если судить только по внешнему виду, то Лада Х Рей Кросс 2019 в новом кузове – это концепт-кар, продемонстрированный широкой общественности в прошлом году. Отличия в дизайне помогут вам выявить эволюцию Х-графики.

По сути, Lada Xray Cross опоясывает по всему периметру как бы «юбка», сделанная из черного пластика. Смотрится все это довольно стильно и изящно. Немаловажным элементом X-дизайна также являются большие 17-дюймовые диски. Они не только делают внешний вид машины более уверенным и мощным, но и вносят свою лепту в увеличение дорожного просвета.

Интерьер

Дизайн салона основывается на гармоничной комбинации двух цветов, черного и оранжевого. В отличие от автомобиля-предшественника, Lada Xray Cross 2019 обзавелась регулируемым по вылету рулем.

Производитель решил не останавливаться на этой новации и добавил на руль удобные кнопки управления мультимедийной системой и параметрами автомобиля. Новички и бывалые автолюбители обязательно оценят работу шайбы-селектора.

Она предназначена для переключения режимов работы системы стабилизации. В Лада Х-Рей Кросс 2019 предусмотрено 5 таких режимов: «обычный», «спортивный», «зимний», «для песка» и «отключено».

Сиденья водителя и переднего пассажира получили улучшенную боковую поддержку и обзавелись трехступенчатой системой подогрева. Кнопки управления этим обогревом теперь располагаются на центральной консоли. При необходимости владелец Лады Х-Рей Кросс может сложить переднее пассажирское сиденье. Это может быть необходимо в одном случае – когда требуется перевезти длинномерный груз.

Задний диван теперь тоже имеет систему подогрева. Пассажиры, которые на нем сидят могут более свободно расположить свои ноги – пространство для этой цели было увеличено на 25 мм.

Техническая начинка

Новый кузов Лады Х Рей Кросс 2019 модельного года основывается на видоизмененной российскими инженерами платформе Renault-Nissan B0.

Наши специалисты изменили плечо обкатки (оно стало отрицательным) и положение подрамника. Вместо «родных логановских» рычагов были установлены L-образные. Подобное техническое решение было у автомобиля Лада Веста.

Спереди колею расширили на 11 мм, а сзади – на 14 мм. Величина клиренса составляет 215 мм. В увеличенный дорожный просвет внесли свою долю амортизаторы, диски и покрышки 215/50, относящиеся к категории M+S.

Благодаря упомянутой выше пластиковой «юбке» длина авто увеличилась на 6 мм до значения 4171 мм. Ширина составляет 1810 мм – она «подросла» на 46 мм. Увеличилась также и высота. Теперь она равна 1645 мм (плюс 75 мм к высоте автомобиля-предшественника).

С Вестой Lada Xray Cross 2019 роднят задние дисковые тормоза.

Покупатель новой Лады Х Рей Кросс окажется обделенным в плане выбора вариантов двигателя. Если быть более точным, то такой вариант только один – бензиновый, разработки АвтоВАЗ, объемом 1800 кубических сантиметров.

При 6 тысячах оборотов в минуту мотор выдает максимальную мощность, 122 л.с. При 3700 оборотах двигатель развивает предельный крутящий момент, 170 Н*м. Трансмиссий две на выбор: 5-ступенчатая «механика» либо автоматическая коробка с таким же количеством ступеней.

Давайте в некоторой степени подытожим сказанное выше. Что нового добавил производитель в оснащение Лады Х Рей Кросс 2019:

  • Рулевая колонка теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету.
  • Машина получила систему подсветки поворотов в ночное время.
  • Передние кресла обзавелись трехуровневым подогревом.
  • Задние кресла могут подогреваться по отдельности.
  • Шайба-селектор дает возможность выбора одного из 5 режимов системы стабилизации: «Esc ON», «Sport», «Снег, грязь», «Песок» и «Esc Off».

Минимальная стоимость Xray Cross начинается с отметки 754 900 рублей – и это за модель с отсутствующим кондиционером. В Европе такую машину могут «оторвать с руками и ногами». Как будет у нас, посмотрим.

Интерьер

Несмотря на сравнительно небольшую стоимость, салон новой Лады Х-рей Кросс 2021 модельного года производит приятное впечатление. Улучшились используемые здесь пластик и ткани, добавились некоторые элементы мультимедийной оснастки, а также «умные помощники» для водителя.

Органы контроля и управления

Центральная консоль может похвастаться переделанным приборным щитком аналого-цифрового типа, информативность которого стала еще лучше. Расположенный справа от него 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийного комплекса получил дополнительные функции и стал немного интереснее смотреться внешне. А вот расположение воздуховодов и «крутилок» климатической системы практически не претерпело изменений.

Руль, по ощущениям, стал чуть удобнее и обзавелся дополнительными кнопками на боковых спицах. А небольшой центральный тоннель получил розетку 12 V, два подстаканника, изящную ручку для работы с трансмиссией, кармашек для мелочей и не слишком удобный подлокотник.

Посадочные места и багажник

Сиденья можно занести в актив разработчикам новой модели. Их в машине будет пять, и каждое сможет похвастаться неплохой боковой поддержкой, наполнителем средней жесткости и стандартным набором опций, среди которых – подогрев переднего ряда, подголовники и регулировки положения при помощи механических приводов.

Задний диванчик «умеет» слегка наклонять спинку и частично трансформироваться для возможности перевозки большего объема поклажи. В походном положении объем багажника составляет «скромные» 370 литров, а вот после такой трансформации его можно увеличить почти до 1400 литров, что и подтвердил тест-драйв.

В салоне также присутствуют несколько дополнительных органайзеров и карманов для размещения личных вещей водителя и пассажиров. Полноразмерная запаска полностью спрятана под нишей в задней части кузова.

Дизайн

Стиль оформления экстерьера новой Lada XRay Cross выполнен в классических автовазовских традициях современных моделей. ИКС-фейс передней части и боковые выштамповки на крыльях и дверях – все это полностью соответствует корпоративному стилю «АвтоВАЗа». Головная оптика и диффузор кросс-хэтча эффектно выделяются за счет установленных хромированных декоративных вставок. Задняя часть оснащена коротким стеклом на двери багажного отсека и металлической накладкой в нижней части бампера. Очертания всего кузова элегантно подчеркивает пластиковый обвес, проходящий по всей нижней части кросс-хэтча.

Отделка интерьера отечественного хэтчбека повышенной проходимости выполнена в двухцветном исполнении, а в наиболее топовых модификациях салон получит еще и декоративные вставки. Передняя панель оснащена классической аналоговой «приборкой», а также мультимедиа системой с поддержкой сервиса Яндекс.Авто.

Кресла салона получили отделку достаточно приличного качества, а боковая поддержка находится на одном уровне с лучшими иностранными представителями SUV-сегмента.

Технические характеристики

Технические характеристики Лада Х Рей Кросс 2018тщательно скрывались от мировой общественности. Известна следующая информация:

  • Автомобиль в лучшей степени подготовлен к суровым условиям эксплуатации за счет увеличения дорожного просвета.
  • Устанавливают иные колеса, если сравнивать с предшественником.
  • Использовали защитные пластиковые обвес и новую систему полного привода.
  • Устанавливаются моторы от АвтоВАЗа, самый мощный имеет 123 л.с. Кроме этого будет позаимствован двигатель у Renault с мощностью 114 л.с.

Большая часть доработок коснулась установки новых систем, отвечающих за безопасность в движении.

1.6L (106 PS) 1.6L (110 PS) 1.8L (123 PS)
Кузов hatchback hatchback hatchback
Количество дверей 5 5 5
Привод передний передний передний
Клиренс 195 195 195
Длина 4164 4164 4164
Ширина 1764 1764 1764
Высота 1570 1570 1570
Колесная база 2592 2592 2592
Объем багажника 376/1382 л 376/1382 л 376/1382 л
Масса 1200 кг 1190 кг 1250 кг
Число цилиндров R4 R4 R4
Объем двигателя 1,6 л 1,6 л 1,8 л
Мощность 106 л.с. 110 л.с. 122 л.с.
Обороты 5800 5500 6000
Крутящий момент 148 Нм 150 Нм 173 Нм
Обороты 4200 4000 3500
Коробка механика механика робот
Число передач 5 5 5
Скорость 170 км/ч 171 км/ч 183 км/ч
0-100 км/ч 11,9 секунды 10,3 секунды 10,9 секунды
Расход на 100 км 9.9 / 6.1 / 7.5 9.4 / 5.6 / 6.9 9.3 / 5.8 / 7.1

Комплектации и цены

Classic

Минимальная комплектация Classic доступна только с механической коробкой передач. Стоимость стартует от 759 900 рублей. В список оснащения попали необходимые для комфортной езды элементы. Уже с базовой комплектации устанавливаются алюминиевые 17-дюймовые колесные диски. Оптика представляет собой идеальное смешение галогеновых фар и светодиодных ходовых огней. Задняя оптика ограничилась наличием противотуманных фонарей и дополнительных стоп-сигналов. Боковые зеркала окрашиваются в цвет кузова и оснащаются поворотниками. Подогрев доступен только для заднего остекления. На крыше появились рейлинги. В оснащение базовой версии входят только передние электростеклоподъемники. Системы безопасности не блещут разнообразием, в список включены пара подушек безопасности, крепление для детского кресла, АБМ, распределение тормозных усилий, антипробуксовочная система и контроль устойчивости. Защиту обеспечивает центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер и сигнализация.

Пакет Optima

Дополнительный пакет Optima позволяет установить 1,6-литровый двигатель с роботизированной коробкой. Стоимость традиционной сборки с МКПП составляет 796,9 тысяч рублей, «робот» добавляет 50 000 рублей. В пакет включены следующие позиции:

  • акустическая система на 4 динамика с AUX и USB;
  • кондиционер;
  • охлаждение для перчаточного ящика;
  • поддержка МР3 и Hands Free;
  • радио.

Comfort

Комплектация Lada XRay Cross 2020 Comfort обойдется покупателю в 839,9 тысяч рублей за версию с МКПП. Доплата за роботизированную коробку аналогична. В перечень доступного оборудования попали передние противотуманки. Боковые зеркала дополнительно оснащаются электроприводом и обогревом. Водительское сиденье можно настроить по высоте, а также передний пассажир получает возможность складывать спинку сиденья. Прибавка происходит и в количестве подголовников, что значительно улучшает положение среднего пассажира второго ряда. Передние кресла получают раздельный подлокотник и обогрев. Из опций в штатное оборудование переходят электрические стеклоподъемники. Для удобства под сиденьем переднего пассажира предусмотрен ящик для хранения. Бонус – задний парктроник.

Luxe

Версия Luxe достигает отметки в 889 900 рублей за базовую версию с механической коробкой. На 50 тысяч дороже модификация с роботизированной трансмиссией. В список дополнительного оборудования включены:

  • датчик освещения и дождя;
  • декоративная отделка приборной панели и рукоятки КПП;
  • динамическое освещение поворотов;
  • климат-контроль;
  • кожаная оплетка для рулевого колеса;
  • комбинированная отделка салона;
  • круиз-контроль;
  • обогрев сидений второго ряда, руля и лобового и пр.

Пакет Prestige

Флагманская версия дополняется пакетом Prestige и достигает отметки в 921 900 рублей за базу. Максимальная цена CVT добивает стоимость до 971 900 рублей. Расширение позволяет унифицировать авто заводской тонировкой. В салоне изменения более заметны: появляются 6 динамиков акустической системы, 7-дюймовый монитор с системой навигации и камерой заднего обзора. Освещение в салоне – светодиодное.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
CVT Luxe + пакет Prestige 1.6 бенз. 114 CVT 12.8 152 передний 162 99 000
Classic 1.77 бенз. 122 MT 10.9 170 передний 180 755 900
Classic + пакет Optima 1.77 бенз. 122 MT 10.9 170 передний 180 792 900
Comfort 1.77 бенз. 122 MT 10.9 170 передний 180 835 900
Luxe 1.77 бенз. 122 MT 10.9 170 передний 180 885 900
Luxe + пакет Prestige 1.77 бенз. 122 MT 10.9 170 передний 180 914 900

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Экстерьер

Несмотря на то, что внешне версия Кросс полностью повторяет обычный Икс Рей, именно добавление новых компонентов пошло на пользу машине. Пластиковый обвес сделал автомобиль более мускулистым и тем самым убрал небольшую диспропорцию.

Ведь многие признают, что из-за фирменных «Иксов» кроссовер кажется короче, чем это есть на самом деле, из-за чего его внешний вид немного куцеватый. С Кроссом таких проблем нет. Да и колесные диски ему тоже к лицу.

В передке просматривается Х-образный стиль, о котором постоянно напоминают хромированные молдинги в переднем бампере. Фары те же, но смотрятся богаче. Капот и радиаторная решетка без изменений. А вот форма переднего бампера немного другая в районе воздухозаборника, что выглядит куда агрессивнее.

Сбоку перемен нет. Те же двери и крылья, на которых раскинулись подштамповки в форме «Х». В отношении этой визитной карточки всего семейства моделей мнения разнятся – кому-то такая стилистика нравится, кому-то нет. Из изменений можно отметить разве что увеличенный клиренс, а также пластиковый обвес, который опоясывает автомобиль снизу, придавая ему налет брутальности.

В корме Х Рей Кросс серьезных изменений также не наблюдается. Все те же стопы, массивная пятая дверь, оборудованная антикрылом, и большие литеры LADA. Как и в случае с передком, изменился низ бампера, но даже он сделал паркетник куда агрессивнее! Светлая накладка и сверкающий хромом раздвоенный выхлоп смотрится действительно шикарно.

Цены на все автомобили LADA

4×4В продаже от 587 900 руб.
4×4 5 дверейВ продаже от 630 900 руб.
4×4 BrontoВ продаже от 742 900 руб.
4×4 UrbanВ продаже от 663 900 руб.
4×4 Urban 5 дверейВ продаже от 706 900 руб.
NivaВ продаже от 738 000 руб.
XRAYВ продаже от 660 900 руб.
XRAY CrossВ продаже от 810 900 руб.
GrantaВ продаже от 488 900 руб.
Granta Drive ActiveВ продаже от 672 900 руб.
VestaВ продаже от 676 900 руб.
Vesta CrossВ продаже от 823 900 руб.
Vesta SportВ продаже от 1 089 900 руб.
Granta SportАрхив от 554 900 руб.
PrioraАрхив от 424 900 руб.
Granta CrossВ продаже от 603 900 руб.
Granta УниверсалВ продаже от 515 900 руб.
LargusВ продаже от 653 900 руб.
Largus CrossВ продаже от 813 900 руб.
Vesta SWВ продаже от 759 900 руб.
Vesta SW CrossВ продаже от 866 900 руб.
Kalina УниверсалАрхив от 475 200 руб.
Priora УниверсалАрхив от 443 000 руб.
Largus ФургонВ продаже от 640 900 руб.
Granta ЛифтбекВ продаже от 507 900 руб.
Granta ХэтчбекВ продаже от 505 900 руб.
KalinaАрхив от 460 600 руб.
Kalina CrossАрхив от 545 800 руб.
Kalina SportАрхив от 576 900 руб.
Priora ХэтчбекАрхив от 443 000 руб.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий