Содержание
- 1 Сильно измененный салон
- 2 Интерьер нового кроссовера
- 3 Технические характеристики Hyundai Tucson 2015-2016
- 4 Эргономика водительского места
- 5 Новый Хендай Туссан в Москве
- 6 Кроссоверу лучше подходит дизель
- 7 Рулевое управление и подвеска
- 8 Комплектация Travel — золотая середина
- 9 Технические характеристики
- 10 Тест драйв Hyundai Tucson 2017
- 11 Дизайн
- 12 Стандартно установленное оборудование
- 13 Внешний вид Хендай Туссан 2016
- 14 Конкуренты Хендай Туссан 2016
- 15 Комплектации и цены
- 16 Какие функции доступны в различных версиях?
- 17 Салон
Сильно измененный салон
Архитектура салона не тронута, но стиль стал современнее. Мы видим такую же разделенную на 2 части панель торпедо, но теперь она стала более раздутой и мускулистой. В некоторых комплектациях центральная часть торпедо обшивается под карбон.
Сиденья остались прежними, в базе они регулируются механически и обшиваются тканью. В дорогих комплектациях появляется кожа и электрорегулировки. Цвет ткани или кожи можно выбрать, доступен черный и бежевый цвет. Сзади расположился обычный диван, свободного места достаточно, плюс есть откидной подлокотник с двумя подстаканниками.
Опционально на крыше присутствует огромная панорама, которой могут насладиться в полной мере задние пассажиры.
Абсолютно не изменился 3-спицевый руль Хендай Туссана 2019-2020 с кожаной обшивкой и кнопками управления мультимедией. Немного затронули приборную панель, изменилась визуализация, а так она все также состоит из 2 аналоговых датчиков и информативного 4,2-дюймового бортового компьютера в центре.
Центральная консоль сверху получила новый 8-дюймовый дисплей системы мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto. Ниже находится тот же блок раздельного климат-контроля с монитором и шайбами. Поменяли тоннель, перед рычагом селектора КПП появилась площадка для смартфона с беспроводной зарядкой. На тоннеле рычаг КПП, два подстаканника и несколько кнопок для настройки режимов езды.
Багажник остался без изменений, в начальном состоянии объем 488 литров, а при сложенном заднем диване 1478 литров. Под полом находится полноразмерное запасное колесо и комплект для ремонта.
Интерьер нового кроссовера
Вслед за внешним видом, очень сильно перерисованным получился интерьер Хендай Тусан 2021. Не совсем привычно, но стильно выполнена передняя панель. В зависимости от комплектации её начинка так же будет меняться. В топовой комплектации, которую и выставили на премьеру, центральная часть консоли выглядит богато и без механических кнопок. Самый верх отвели под пару воздуховодов, немного ниже цветной дисплей мультимедийки на 10,25″ с поддержкой Apple CarPlay или Android Auto. Заканчивает весь этот набор панель 3-ох зонного климат-контроля, с сенсорными кнопками и небольшая сенсорная панель для управления аудиосистемой.
Базовая комплектация будет выглядеть немного беднее, для мультимедийки установят дисплей на 8″, сенсорную панель климат-контроля заменят на механическое управление, аналогично механические кнопки получит панель аудиосистемы. Завершает центральную консоль небольшая выемка, с USB портом для подзарядки, аудиовходом и беспроводной зарядкой для гаджетов.
Не менее интересным получился центральный тоннель Хендай Тусан, между передними сиденьями. В самом начале расположена панель управления системами безопасности и комфорта, далее лепесток для переключения передач (в случае механической трансмиссии будет установлен рычаг кпп), кнопка электромеханического ручника и пара подстаканников. Заканчивается центральный тоннель массивный подлокотник и пара воздуховодов с панелью управления для пассажиров второго ряда. Основной минус – черная глянцевая накладка, на которой практически сразу остаются отпечатки пальцев, а со временем появятся микроцарапины.
Теперь о самом интерьере Hyundai Tucson, независимо от комплектации он будет рассчитан только на 5 посадочных мест. Хотя ранее говорилось о возможном появлении 7-ми местной модификации. Так же от комплектации зависит обшивка салона, может быть как тканевая, так и искусственная кожа. По расцветке выбор небольшой, покупателю предложили:
- черный;
- черный с рисунком;
- индиго;
- коричневый;
- серый.
Помимо материала и расцветки, покупателю Хендай Тусан предлагают выбрать оттенок вставок по периметру интерьера, а так же мелкие функции комфорта (подогрев подстаканников, обшивка мелких элементов декора и т.д.).
Как уже говорили, салон нового Hyundai Tucson рассчитан на 5 посадочных мест по формуле 2+3. Передние сиденья, начиная с базовой модификации, получили электропривод регулировки, высокую спинку и массивную боковую поддержку. Второй ряд сидений свободно расположит трех пассажиров, при этом свободного места будет предостаточно для всех. С приятного стоит отметить подогрев и обдув сидений первого ряда, а второй ряд получит только подогрев. Дополнительно по периметру интерьера установлена LED подсветка, что очень гармонично смотрится с новым футуристическим салоном.
Последняя и не менее важная деталь салона Хендай Тусан 2021 – водительское место. Если руль позаимствован от Hyundai Sonata и выглядит современно, то приборная панель не совсем стандартная. По имеющейся информации, в базовой комплектации будет аналогово-цифровая приборка, с большим цветным дисплеем бортового компьютера.
Топовые модификации получат полностью цифровую приборную панель, на базе 10,25″ цветного дисплея, выполненная в виде планшета, что не совсем удобно для восприятия. Водителю на выбор предлагают несколько вариантов расположения приборов, а так же вывод информации по желанию. Руль нового Hyundai Tucson удобен по-своему, по контуру установлен подогрев, за рулем лепестки переключения передач, а функциональные кнопки на двух верхних спицах. Посмотрев на внешний вид кроссовера, складывается впечатление, что салон не практичный, но на самом деле все наоборот. Современный дизайн, цифровая приборная панель и без лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать.
Технические характеристики Hyundai Tucson 2015-2016
Модификация | Тип двигателя | Объем, куб. см | Мощность, л.с. (при об/мин) | Крутящий момент, Нм (при об/мин) | Привод | Средний расход топлива, л/100 км | Разгон до 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.6 GDi 132 л.с./6МТ | R4, бензин | 1591 | 132 (6300) | 161 (4850) | передний | 6.7 | 11.5 |
2.0 150 л.с./6МТ 2WD | R4, бензин | 1999 | 150 (6200) | 192 (4000) | передний | 7.9 | 10.6 |
2.0 150 л.с./6АТ 2WD | R4, бензин | 1999 | 150 (6200) | 192 (4000) | передний | 7.9 | 11.1 |
2.0 150 л.с./6МТ 4WD | R4, бензин | 1999 | 150 (6200) | 192 (4000) | полный | 8.2 | 11.3 |
2.0 150 л.с./6АТ 4WD | R4, бензин | 1999 | 150 (6200) | 192 (4000) | полный | 8.3 | 11.8 |
1.6 T-GDi 177 л.с./7DCT 4WD | R4, бензин | 1591 | 177 (5500) | 265 (1500-4500) | полный | 7.5 | 9.1 |
2.0 CRDi 185 л.с./6АТ 4WD | R4, дизель | 1995 | 185 (4000) | 400 (1750-2750) | полный | 6.5 | 9.5 |
Смотреть полные технические характеристики |
Эргономика водительского места
Что касается регулировок, то в тестируемой комплектации они были ручными, у них большие диапазоны, их много, но, например, колесико, которое отвечает за регулировки угла наклона спинки, следовало бы разместить в другом месте или вообще заменить на рычажок. Потому что пользоваться им неудобно и это занимает много времени. Правда, есть и другие версии, у которых сиденья оснащены электорегулировками, причём не только водительского, но и пассажирского кресла.
Хендай Туксон получил не только улучшенные материалы, но и множество мест для хранения мелких вещей. Под центральной консолью находится огромная ниша с резиновым ковриком, который можно вытащить и помыть. Туда можно положить телефон, какое-то аудиоустройство, документы или блокнот. Там же находится 12-вольтовая розетка для зарядки, разъем AUX и USB-разъем для чтения мультимедийных файлов. Там же находится еще одна ниша поменьше, в которую можно положить, например, ключ или телефон. Есть ещё два подстаканника, огромный бокс между сиденьями и съемная ниша, что тоже очень удобно. В дверях есть не очень большие, но всё-таки кармашки. Там же подстаканники, рассчитанные на литровую бутылку. Бардачок вполне вместительный, плюс к этому он сделан охлаждаемым.
Сам по себе салон Хёнде Туссан практически не изменился в размерах, по сравнению с предшественником. Видимо, инженеры стремились улучшить оснащение, а не перейти в класс выше, как это сейчас модно. Общее впечатление, которое производит интерьер нового Хундай Туссан, конечно же, положительное. Он, действительно, стал выглядеть дороже, благороднее современнее
Но важно другое, то, что разработчики полностью пересмотрели компоновку передней панели. Все элементы управления теперь расположены не вперемешку, а сгруппированы по зонам
Если это мультимедиа, то рядом с дисплеем находится клавиша, которая отвечает за управление навигацией мультимедиа-системы. Ниже располагается зона климат-контроля и именно там располагаются все клавиши, которые отвечают за климат-контроль, обогрев, обдув и так далее.
На руле тоже перекомпонованы клавиши, теперь они сделаны более интуитивно понятно, более просты в обращении. На центральном тоннеле находится отдельный блок, который отвечает за клавишу стояночного тормоза с электроприводом, за клавишу функция AUTOHOLD, а также включение различных ассистентов: при парковке, при спуске и при подъеме. В общем все понятно и логично.
Новый Хендай Туссан в Москве
В автосалоне официального дилера Hyundai FAVORIT MOTORS представлен большой выбор кроссоверов Tucson. Автомобили поставляются с двигателями, работающими на бензине или дизельном топливе (мощность – 150 или 185 л.с.), коробкой автомат на 6 или 8 ступеней, полным или передним приводом. Также Вы можете выбрать оформление салона и цвет кузова.
Hyundai FAVORIT MOTORS предлагает:
- Дополнительные услуги – кредитование, страхование, Trade-in.
- Тест-драйв.
- Доступные цены на Хендай Туссан 2019–2020 года.
- Послепродажный сервис в авторизованном техцентре. Обслуживание проводят аттестованные производителем специалисты.
- Акции и скидки, выгодные условия по программе лояльности.
На официальном сайте автодилера можно уточнить технические характеристики модели (тип кузова, габариты, максимальная скорость, расход топлива и другое), посмотреть фото экстерьера и интерьера.
Кроссоверу лучше подходит дизель
Что касается двигателя, который на тестируемом автомобиле представлял собой топовый агрегат мощностью 185 л.с. то здесь он вновь подтвердил истину о том, что кроссовер просто обязан быть с дизельным мотором. На это есть ряд причин. Во-первых, дизельный двигатель — это выгодно и экономично, потому что даже при активной езде по горным дорогам средний расход топлива едва ли перевалил за 10 литров «на сотню». Это очень убедительный аргумент, учитывая, какая здесь мощность и какой вес автомобиля. Плюс не самый щадящий режим движения.
Во-вторых, именно на горных дорогах начинаешь чувствовать дизельный двигатель, в том смысле, что ему абсолютно без разницы, едешь ты под гору или в гору
Ему это совершенно неважно. Мотор обеспечивает отличную динамику в довольно широком диапазоне оборотов и всегда есть отличный уверенные запас тяги под педалью
Поэтому двигатель заслуживает твёрдую пятёрку. Положительных ощущений не скрадывает даже то, что в паре с ним работал обычный классический гидротрансформаторный автомат. Хотя какую-то часть мощности двигателя, он и отбирает от колёс, но на динамике автомобиля это совершенно не сказывается.
Плюс к этому, если водителю этого будет мало, то можно воспользоваться режимом движения «спорт». В этом случае электроника чуть-чуть подбросит среднестатистические обороты и позволит коробке переключаться на более высоких оборотах. Соответственно, режим движения будет более динамичным, но и несколько более нервным. Думаю, что, поначалу поигравшись с этим режимом какое-то время, водитель позднее просто перестанет им пользоваться, поскольку при необходимости можно перейти в режим «кикдаун».
Рулевое управление и подвеска
В новом Тусоне Hyundai сделал обширные усовершенствования рулевого управления и подвески. Они включают в себя более надёжные части, улучшенные амортизаторы и новые гидравлические суппорты. Кроме того, при полном приводе, система Active Cornering Control не только посылает информативную обратную связь водителю при повороте, но и использует задние тормоза для уменьшения его радиуса.
Одно из отличий этого автомобиля — система Drive Mode Select, которая изменяет усилие управления на руле, программирует переключение передач и управляет дроссельной заслонкой в соответствии с одной из трёх настроек Normal, Eco и Sport. Эта функция типична для автомобилей премиум класса, но Туссан является единственным в сегменте компактных кроссоверов кто предлагает её.
Даже с большими 19-дюймовыми колёсами, установленными на Sport и Limited машина не обладает жесткостью подвески, которой обладал её предшественник на неровной дороге.
Комплектация Travel — золотая середина
Hyundai Tucson 2016 комплектации Travel — пожалуй золотая середина между ценой и оснащённостью автомобиля, включающаяся в себя всё необходимое от двух предыдущих комплектаций, а также:
- Навигационная система с 8-ми дюймовым дисплеем и информацией о пробках. Информация о пробках доступна только при подключении телефона с доступом в интернет к головному устройству автомобиля с помощью технологии WiFi;
- Камера заднего вида;
- Датчики парковки спереди;
- Панель приборов Supervision с TFT экраном 4,2 дюйма;
- Светодиодные фары ближнего света с автокорректором и омывателем;
- Подушка из искуственной кожи на центральной консоли;
- Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений;
- EPB (электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания);
- Система «Smart key» — доступ без ключа + кнопка START/STOP;
- Хромированная решетка радиатора;
- Подогрев задних сидений;
- Рейлинги на крыше.
В данной комплектации в отношении экстерьера автомобиля добавились двухлинховые светодиодные фары ближнего света с автокорректором и омывателем, хромированная решётка радиатора и рейлинги на крыше.
В отношении безопасности также добавлены такие дополнительные опции как камера заднего вида, датчики парковки спереди и электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания автомобиля.
Что же касается интерьера, то тут для ещё более комфортного времяпровождения как водителя, так и его пассажиров добавлена навигационная система с 8-ми дюймовым цветным дисплеем, панель приборов Supervision с 4,2 дюймовым экраном, подушка из искуственной кожи на центральной консоли, отделка всего салона комбинацией натуральной и искусственной кожей, система без ключевого доступа с кнопкой Старт/Стоп, а также подогрев задних сидений, что очень актуально в зимних условиях.
- 2,0 литровым бензиновым двигателем 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач с передним приводом (2,0л 6АТ 2WD) за 1 695 900 рублей;
- 2,0 литровым бензиновым двигателем 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач с полным приводом (2,0л 6АТ 4WD) за 1 765 900 рублей;
- 1,6 литровым турбированным бензиновым двигателем 7-ми ступенчатой автоматической коробкой передач с полным приводом (1,6л T-GDI 7DCT 4WD) за 1 830 900 рублей;
- 2,0 литровым дизельным двигателем 6-ти ступенчатой механической коробкой передач с полным приводом (2,0л GRDi 6АТ 4WD) за 1 955 900 рублей;
Ниже на реальных фото можно увидеть Туссан в комплектации Trevel:
Технические характеристики
Для одной из наиболее востребованных моделей производитель Hyundai предусмотрел установку одного из трех двигателей. Гамма силовых агрегатов достаточно широка и способна удовлетворить требования большинства автолюбителей. В качестве первого мотора предусмотрена установка 2-литрового турбодизеля, который работает с производительностью в 185 «лошадей», а его крутящий момент составляет 400 Н*м. С ним в паре работает 8-скоростной «автомат» и полноприводная система. Как заявляет производитель, средний расход топлива составляет 6,4-6,8 литра дизельного топлива, а разгон до «сотни» достигается за 9,5 секунд.
Еще один вариант – 2-литровый 150-сильный мотор, выдающий 192 Н*м крутящего момента. Совместно с данным двигателем работают коробка-«автомат» либо механическая КПП на 6 передач, а также передний или полный привод. По данным разработчиков, средние затраты бензина составляют 7,9-8,4 литра бензина на 100 км пройденного пути. Разогнаться до скорости в 100 км/ч кросс способен за 10,6-11,8 секунды. В качестве третьего агрегата предлагается 2,4-литровый бензомотор, силовая отдача которого составляет 184 лошадиных силы. Его крутящий момент равен 237 Н*м. Он работает с 6-ступенчатым «автоматом», а также приводом на все колеса. Данная модификация будет расходовать около 8,6 литра бензина на 100 км пути, а до «сотни» корейский SUV-представитель доедет за 9,6 секунды. В зависимости от технического оснащения, предельная скорость, с которой способен двигаться Hyundai Tucson 2021 года, находится в пределах 180-201 км/ч.
Ходовая часть состоит из двух независимых подвесок. Передняя предполагает установку стоек МакФерсон, а задняя является многорычажной конструкции. Дополнительно кросс оснащен передними и задними стабилизаторами. Тормозная система представлена дисковыми тормозами по кругу, а также механическим либо электронным стояночным тормозом.
Основные габариты модели:
- размеры кузова – 4480 х 1850 х 1655 мм;
- вес авто – от 1512 до 1693 кг;
- количество мест – 5;
- клиренс – 182 мм;
- расстояние между осями – 2670 мм;
- емкость бензобака – 62 литра;
- багажный отсек – от 488 до 1478 литров.
Тест драйв Hyundai Tucson 2017
Первое впечатление водителя, садящегося за руль обновлённого кроссовера «Хендай Туссан» 2017 года выпуска, что это не корейский внедорожник, настолько качественно выполнен интерьер салона, где можно отметить высокую эргономичность и большой простор как на переднем ряду кресел, так и на задних сиденьях.
Поездив на рестайлинговой модели по бездорожью и дорогам с хорошим покрытием, можно констатировать следующее:
- очень хорошо подобран тандем КПП и двигателя, что обеспечивает достойную динамику и неплохую экономичность;
- шумоизоляция салона тоже на приличном уровне, на достаточно большой скорости, работа двигателя еле слышна;
- управляемость в штатном режиме, при поездках по городу отличная, а вот на трассе, при большой скорости, связи с автомобилем не хватает, ощущается недостаток реактивного действия на руле, что связано с настройками усилителя руля;
- внедорожник оснащён всеми современными системами безопасности, что значительно облегчает управление водителю, но и при отключенной системе стабилизации, машина вполне управляема в контролируемом заносе;
- проходимость кроссовера Хендай Туссан по бездорожью тоже довольно неплохая, при диагональном вывешивании, электроника срабатывает чётко, перебрасывая крутящий момент на колёса, имеющие сцепление с грунтом.
В целом можно сказать, что рестайлинг внедорожника Tucson третьего поколения получился вполне удачным.
Дизайн
Рассмотрим дизайн, с первого взгляда и не скажешь, что туксона собирали на ближнем Востоке, нет даже сходства с предыдущими моделями.
Передняя часть машины выглядит очень красиво, столько оптики придает ему свой статус. Вы наверно не заметили? Но в новой модели стала ниже, конечно же на глаз этого не увидеть, но это так
Новый кузов где добавлено больше высокопрочных сталей (то же самое добавляли в Hyindai Elantra), кузов стал конечно же надежней, что не мало важно. В некоторых комплектациях автомобиля присутствует панорамная крыша, ну это уже и вовсе бизнес-класс, кстати по дизайну данный автомобиль может тягаться с лексусами, правда ли не здорово? Вообщем дизайн оправдал ожиданий, нареканий нет, сборка кузова выполнена очень качественно
Цвета
Цветов у данного автомобиля целых девять, белый, серебристый, бело-коричневый (песочный), голубой, ярко-голубой, красный, тёмно-красный, серо-коричневый, серый, тот же серый только немного темнее и чёрный.
Стандартно установленное оборудование
Стандартное оснащение Туссана довольно-таки обширно:
- Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- Передние боковые подушки безопасности;
- Шторки безопасности;
- Регулировка передних ремней безопасности по высоте;
- Преднятяжители передних ремней безопасности;
- ABS + EBD (система распределения тормозных усилий);
- Система помощи при экстренном торможении;
- ESC (система стабилизации) с функцией помощи при старте в гору и спуска с горы;
- VSM (система управления стабилизацией);
- Регулировка руля по высоте и вылету;
- Подогрев передних сидений;
- Электростеклоподъёмник двери водителя с автоматическим опусканием;
- Электропривод и подогрев наружных зеркал;
- Система мониторинга давления в шинах;
- Маршрутный компьютер;
- Разъёмы USB, AUX;
- Управление магнитолой на руле;
- Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40);
- Регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда;
- Шторка багажника;
- Светодиодные дневные ходовые огни;
- Ручки дверей и зеркала в цвет кузова;
- Задний спойлер;
- Противотуманные фары;
- Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском;
- Брызговики.
Внешний вид Хендай Туссан 2016
Обновленный Туксон внешне имеет большую схожесть с его собратом Санта Фе. Хотя это и не удивительно. Если взглянуть вообще на весь ряд машин такого класса, вне зависимости от производителя, то может сложиться впечатление, что над их дизайном работал всего один человек.
Фото Hyundai Tucson 2016 3го поколения в новом кузове
Решетка радиатора обновленного Тусан
В сравнении со своим предшественником Туксон получил значительные изменения во внешнем виде. Скорее, можно сказать, что остались те же «раскосые» передние фары, а все остальное увеличилось в размерах. Теперь он смотрится… как будто повзрослевшим. IX35 выглядит так, словно создавался для поездок на природу в компании нескольких друзей. А обновленный Туксон скорее пригодится в качестве одной из машин сопровождения высокопоставленного человека.
Радиаторная решетка теперь получила элементы из хрома, что придает еще большей значительности внешнему облику автомобиля. Да и ее размер напоминает рот Бэйна из «Темного рыцаря». Задняя часть Туксона, к сожалению, настолько похожа на большинство своих конкурентов, что у гипермаркета хозяин машины не сразу-то и найдет ее среди толчеи однотипных автомобилей.
Рестайлинговый кроссовер Hyundai — фото сзади
Задняя часть автомобиля
Конкуренты Хендай Туссан 2016
Учитывая небольшой размер и акцент на стиль, мы рекомендуем сравнивать тестируемый автомобиль с кроссоверами, которые ориентированы в большей степени на одиноких людей и супружеских пар без детей. Если вы ищите что-то для семейного отдыха Хонда CR-V или Subaru Forester предлагает больше возможностей. Ближайшими конкурентами Hyundai Tucson будут Ford Escape, учитывая его пространство и двигатель с турбонаддувом. Он имеет преимущество в динамике и внутреннем качестве, но его электроника и интерьер не являются столь привлекательными. А так же Mazda CX-5 — компактный кроссовер, предлагающий привлекательную динамику вождения, экономию топлива, качество исполнения, просторный и комфортный интерьер.
Комплектации и цены
У третьего поколения Хёндай Туссан 2016 вновом кузове комплектации и цены непременно порадуют своих поклонников. При формировании прайс-листов были учтены отзывы владельцев предыдущей модели кроссовера. Уровень базового оснащения новой модели кроссовера качественно вырос: кондиционер, алюминиевые колесные диски, фирменная аудиосистема с MP3, подогрев передних сидений, датчик давления в шинах, Bluetooth, система стабилизации и 6 подушек безопасности. Стоимость такого варианта в комплектации Start с передним приводом и 6-диапазонным автоматом у официальных дилеров стартует с отметки 1 420 900 рублей, за полноприводную версию нужно доплатить 70 тыс. рублей.
Start
Цена новинки в начальной комплектации Start на официальном сайте составляет 1 254 900 рублей. За начальную цену технические характеристики будут включать: атмосферный мотор 1,6 литра (132 л.с.) с непосредственным впрыском топлива, передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач. В моторной гамме новой корейской модели сохранился 2-литровый 150-сильный агрегат, получивший массу положительных отзывов владельцев.
Comfort
Следующим пунктом в списке является комплектация Comfort с 2-литровым мотором, механической коробкой передач и ценой 1 440 900 рублей. Данная комплектация включает в себя: двухзонный климат-контроль, кожаную отделку руля с подогревом, парктроник, датчики дождя и света, круиз-контроль и обогрев лобового стекла. В технических характеристиках данных версий отсутствует начальный 135-сильный мотор, зато появляется возможность заказать полноприводные модификации с турбодвигателями: бензиновым (177 л.с.) и дизельным (185 л.с.). Первый вариант сочетается исключительно с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями, второй – с 6-диапазонным автоматом. У турбированных версий цена составит 1 625 900 и 1 750 900 рублей соответственно. Атмосферный вариант кроссовера с полным приводом и автоматом стоит 1 560 900 рублей.
Prime
Флагманская комплектация Prime предлагается исключительно с приводом на все колеса, автоматизированными коробками передач и бензиновыми моторами мощностью 150 и 177 сил. Такие версии получают в свое распоряжение: 19-дюймовые диски с шинами 245/45 R19, электрические регулировки передних сидений с вентиляцией, систему автоматической парковки, подсветку зоны порогов кузова, электропривод двери багажника, светодиодные задние фонари и систему мониторинга слепых зон. Цена флагманского кроссовера в новом кузове стартует с отметки 1 860 900 руб., а за версию с бензиновым турбомотором придется заплатить 1 925 900 рублей. Более того, последний вариант с доплатой 85 тысяч рублей включает в себя пакет High-Tech, имеющий: панорамную крышу с люком, пластиковый обвес, двойной выхлоп и системы автоматического торможения и соблюдения рядности движения.
Какие функции доступны в различных версиях?
В общей сложности вы получаете широкий выбор дополнительного оборудования в новом Tucson. Версия SE поставляется с легкосплавными колёсами, автоматическими светодиодными фарами, помощью при спуске и трогании, Drive Mode Select, 5-дюймовым дисплеем и спутниковым радио. Эти элементы часто опциональны среди конкурентов. Типичнее функции такие как камера заднего вида, регулируемое по высоте сидение водителя, откидывающиеся задние сидения, подключение телефона по Bluetooth, выходы для IPod/USB так же являются стандартными.
В Eco и Sport добавляется новый двигатель, большие колёса, Hands Free регулируемый по высоте пол багажника, кнопка Start, подогрев передних сидений и кожаный руль.
Limited является вершиной линейки, он может похвастаться функциями, некоторые из которых недоступны даже в самом дорогом из его конкурентов. Они включают в себя:
- кожаный салон
- навигацию
- двухзонный автоматический климат-контроль
- улучшенные внутренние материалы
- огромный панорамный люк
- увеличенный сенсорный экран
- и другие
Салон
Структура салона была переделана для большинства полезного пространства и удобства, и можно сказать у разработчиков это получилось на славу. Задний диван обшит кожей, дешевой конечно, но изнашивается не так быстро как казалось, выглядит стильно. Имеет подлокотник, регулятор наклона спинки, с виду кажется она плоская, но как только садишься сразу меняешь своё решение, сидится в данном внедорожнике очень удобно, нареканий нет, места хватает и высоким людям, голова не упирается в потолок, колени не трутся об сидения, это самое главное.
С водительского места видно, что снаружи выполнено все по высоте, так и внутри, придраться не к чему. Выглядит все очень солидно, приборная панель, мультимедийная система, все будет радовать ваших глаз. В этом главная фишка тушкана. Имеются функции экстренного торможения(при этом у него 3 разных режима), камеры слепых зон(очень нужная вещь и свою работу выполняет на отлично), предупреждение о превышении скоростного режима(особо не погоняешь, но все мы знаем, что данную функцию можно просто отключить), помощь в парковке (тестирование прошла на отлично, но в повседневном использовании нет нужды).