Содержание
- 1 Hyundai Grandeur LX (II поколение 1992-1998)
- 2 Салон
- 3 «Хендай Грандер»: технические характеристики модели
- 4 Технические характеристики
- 5 Hyundai Grandeur IG (VI поколение 2017-настоящее время)
- 6 Внешний вид
- 7 Внешний вид
- 8 Внешний вид
- 9 Обзор
- 10 Внешние характеристики
- 11 Дизайн
- 12 Старт продаж Hyundai Grandeur в России
- 13 Салон
- 14 Технические характеристики Hyundai Grandeur
Hyundai Grandeur LX (II поколение 1992-1998)
В 1992 году, работники компании Мицубиси запустили в построение новую модель Debonair. После этого состоялась презентация Грандера 2 поколения, который еще служил лицензионной копией японской машины. Машина подросла в габаритах – теперь по длине она составляла почти 5 м, а колесная база выросла до 2 745 миллиметров. Официально транспортное средство продавалось только на рынке Кореи, где и был хороший спрос на данную модель.
В основном седан покупали политики и состоятельные люди, что позволяло четко демонстрировать их высокое положение. Когда наступил 1998 год, четырехдверный автомобиль перенес еще одну модернизацию, после чего покинул «представительскую нишу» и стал находиться в «бизнес-классе».
По сравнению с первым поколением, Хендай Грандер 2 получил 160 миллиметров высоты дорожного просвета. Машина стала выглядеть более стильно. Передний бампер обрел встроенные противотуманные фары, а радиаторная решетка хромированную окантовку. Внешние зеркала заднего вида теперь смотрелись более плавными и аэродинамичными.
Корма «корейца» обладала солидной задней крышкой багажного отделения и немаленьким бампером, внизу которого, с правой стороны, находились сдвоенные патрубки выхлопной системы. Корейские инженеры решили разместить в автомобиле Hyundai Grandeur LX только атмосферные силовые агрегаты, функционирующие на бензине.
Моторы получили V-образную структуру и шесть цилиндров, а также распределенное «питание». Объем двигателей составлял от 2.0 – 3.5 литра. Развивали такие «движки» от 120 – 160 «лошадей» и 180 – 306 Нм крутящего момента. Все силовые установки передавали тяговые усилия только на передние колеса с помощью механической пятиступенчатой или автоматической четырехдиапазонной коробки передач.
Хендай Грандер 2 обладает платформой 3-го Mitsubishi Debonair, где есть независимое строение шасси впереди и сзади. На двух осях задействовали подвеску с пружинно-рычажным типом, где были амортизаторы и поперечные стабилизаторы. Во втором поколении «корейца» применили рулевой механизм реечного типа с гидроусилителем руля. Тормозная система получила дисковые тормозные устройства на всех колесах, причем передние были вентилируемые.
Вдобавок ко всему, предусматривалась поддержка ABS. Hyundai Grandeur II имеет симпатичный экстерьер, салон из качественных материалов, который является еще и довольно вместительным, уверенную конструкцию, приемлемую мощность силовых агрегатов, комфортную подвеску и неплохую оснастку, как для своих лет. Однако вместе с преимуществами, на второе семейство перекочевали уже знакомые проблемы, в виде высокого топливного «аппетита» и проблем с запчастями (преимущественно для россиян).
Салон
Качество отделки и оснастка салонного объема соответствует стандартам европейских автомобилей бизнес-класса. Верхняя часть двухцветной фронтальной панели включает в себя:
- виртуальный аналог приборного щитка с классическими стрелочными указателями;
- оснащенный командными функциями восьмидюймовый планшет мультимедийного комплекса;
- циферблат прецизионных стрелочных часов.
Нижняя часть торпедо состоит из двух горизонтальных воздуховодов и технической площадки с кнопками быстрой активации функциональных и комфортообразующих бортовых опций. В комплектации малогабаритного тоннеля имеет место селектор трансмиссии, кнопки электромеханического стояночного тормоза, стабилизатора устойчивости и ходовых режимов.
Спортивный статус комфортных сидений подтверждает эргономичная форма, несколько вариантов электронных настроек, полноценная боковая поддержка и регулируемые по высоте подголовники.
Сервис трёхместного дивана более скромный: в наличии подголовники, подлокотники и функция изменения угла наклона спинки. Новый кузов также порадует будущих владельцев вместительностью 446-литрового багажника.
В новом поколении бизнес-седан Hyundai Grandeur 2019 получит самую современную и надежную автомобильную электронику, обеспечивающую безопасное вождение автомобиля в сложных погодных условиях и на повышенных скоростных режимах.
«Хендай Грандер»: технические характеристики модели
Оснащение транспортного средства подверглось значительным изменениям. Создатели автомобиля «Хендай Грандер» приложили максимум усилий для того, чтобы впечатлить потребителей базовой комплектацией.
Еще один бензиновый двигатель V6, объем которого составляет 3,3 литра, обладает мощностью в 235 лошадиных сил. Максимальная скорость данной комплектации транспортного средства равна 237 километрам в час. Первые 100 километров при этом модель может преодолеть всего за 7,8 секунды. Расход топлива по городу равен 15,1 литра на каждые 100 километров, а на трассе – 7,4 литра.
Автомобиль от «Хендай» может быть оснащен еще одним двигателем, который представляет семейство Dual. Мощность подобного агрегата составляет 235 лошадиных сил, в то время как объем его равен 3 литрам. Максимальная скорость данного автомобиля равна 223 километрам в час, а с 0 до 100 километров в час транспортное средство разгоняется за 8,4 секунды. Расход топлива на территории города равен 14 литрам на каждые 100 километров пройденного пути, а на трассе автомобиль потребляет 7,1 литра на каждые 100 километров.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Хендай Грандер 2017 получил широкую гамму двигателей. В роли базового выступает атмосферный, 2.4-литровый шестнадцатиклапанный (DOHC) мотор, функционирующий на бензине и имеющий распределенный впрыск и регулируемые фазы газораспределения. В результате он развивает 190 лошадиные силы при 6 000 оборотах в минуту и 241 Нм пиковой тяги при 4 000 оборотах в минуту.
Далее идет 2.2-литровая четырехцилиндровая турбодизельная установка e-VGT, имеющая систему аккумуляторного «питания» и 16 клапанов. Все это позволяет достичь 202 «лошади» при 3 800 оборотах в минуту и 441 Нм крутящего момента при 1 750-2 750 оборотов в минуту.
Третьим по списку следует бензиновая атмосферная установка, получившая шесть цилиндров с V-образным расположением и объемом 3.0 литра, а также непосредственную подачу топлива, 24-клапанное строение газораспределительного механизма и фазовращение на впуске и выпуске. V-образная «шестерка» вырабатывает 266 лошадиные силы при 6 400 оборотах в минуту и 308 Нм крутящего момента при 5 300 оборотах в минуту.
Завершает список моторов гибридный вариант Hybrid, оснащенный 4-цилиндровым, 2.4-литровым силовым агрегатом, работающим на бензине, который развивает порядка 159 конских силы и 206 Нм доступной отдачи. Вместе с этим «движком» работает 52-сильный электрический мотор, получивший 205 Нм и литий-ионная тяговая батарея, емкость которой составляет 1.75 кВт/ч.
Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч, седану требуется потратить от 7.4-9.7 секунд, а предельная скорость составляет от 213-230 километров в час. Отличается показания машины определенной версией. Варианты с бензиновыми моторами «кушают» примерно от 8.3 до 10.7 литров на каждые 100 км в смешанном режиме. Дизельный двигатель требует не больше 6.5 литра, а гибридная версия и вовсе может уложиться в 6.2 литра.
Трансмиссия
Стартовую бензиновую версию и гибридный вариант, специалисты компании синхронизировали с шестидиапазонной автоматической коробкой передач и трансмиссией, рассчитанной только на передний привод. Прочие двигателя получили 8-ступенчатую автоматическую коробку.
Ходовая часть
Hyundai Grandeur шестого поколения обладает одной «тележкой» с Kia Cadenza/K7 и имеет продольно базированную силовую установку и обильное применение высокопрочной стали в кузовной структуре. Седан получил независимые подвески на всех колесах с пружинно-рычажным строением и поперечными стабилизаторами.
Впереди установили двухрычажную систему, а задние колеса решили оснастить многорычажной системой. Рулевое устройство корейского автомобиля получило электрический усилитель рулевого колеса и прогрессивные характеристики.
Тормозная система представлена дисковыми тормозными механизмами на всех колесах, которые дополняются функцией вентиляции для передних устройств. Поддерживается целый комплекс дополнительного электрического оснащения.
Безопасность
По заверениям представителей компании, кузовная составляющая 6 семейства Хендай Грандер стала более крепкой, если сравнивать машину с прошлым поколением. Этого удалось достичь при помощи использования в конструкции силового «скелета» гораздо большего числа стали с ультравысокой прочностью.
Также очень важно то, что опционально можно установить самый новый «пакет» систем безопасности Hyundai Smart Sense, куда вошло большое количество электронных ассистентов. Например, не обошлось без системы автоматизированного экстренного торможения с опцией идентификации пешеходов, Advanced Smart Cruise Control, помощника, который умеет следить за усталостью водителя и предупреждать об опасной езде, системы, которая умеет удерживать автомобиль в полосе движения и системы, умеющей предотвращать боковые удары
К улучшенным мерам безопасности можно отнести и светодиодное наполнение, обеспечивающее качественное ближнее и дальнее освещение, а также габаритный свет.
Hyundai Grandeur IG (VI поколение 2017-настоящее время)
Когда подошла к концу закрытая южнокорейская презентация Хендай Грандер 2017, которая состоялась 26 октября 2016 года, через месяц машину все-таки показали для широкой общественности. Была уже известна техническая начинка, фотографии, стоимость и уровень комплектаций для рынка Кореи.
Седан обладает обозначенным индексом IG и полноценно отвечает нормативам сегмента по внешнему оформлению, убранству салона, уровню оснастки и обилию выбора моторов. У себя на родине транспортное средство, известное под названием Azera, уже продается. Если перевести на наши деньги, то цена нового седана на уровне 1 500 000 – 2 000 000 руб.
Внешний вид
На сделанных в разных ракурсах фото и рекламных видеороликах Хендай Грандер 2021 демонстрирует дополненное элементами спортивно-агрессивного стиля внешнее сходство со старшей моделью серии Генезис. Рестайлинг обозначил себя увеличением кузовных габаритов, реализацией новейших технических и дизайнерских решений.
В поле зрения:
- динамичный гоночный наклон лобового стекла;
- разноуровневые продольные профили массивного капота;
- ромбовидная конфигурация совмещённой с ходовыми огнями светодиодной головной оптики;
- декорированная крупноячеистой сеткой диагонального плетения и брендовым логотипом фирменная решетка радиатора.
В нижней части передка внимание привлекает совмещённая с компактным обвесом серебристая рамка сетки вентиляционного воздуховода и вертикальная компоновка боковых воздушных диффузоров. В боковой проекции Грандера образца 2021 года доминирует характерный для европейских прототипов деловой стиль
Новый кузов с увеличенными габаритами характеризуется превосходной аэродинамикой купольной крыши, удлинённым передком и массивной кормовой частью
В боковой проекции Грандера образца 2021 года доминирует характерный для европейских прототипов деловой стиль. Новый кузов с увеличенными габаритами характеризуется превосходной аэродинамикой купольной крыши, удлинённым передком и массивной кормовой частью.
В базовой комплектации присутствует тонально-цветовой контраст широкого хромированного обрамления и чёрных глянцевых стоек оконного остекления, а также визуально соединяющие объемные колёсные ниши ступенчатые профили. Завершает композицию боковин защитно-декоративная накладка порогов и многоспицевый рисунок титановых 20-дюймовых колёсных дисков.
В конструкционных и дизайнерских особенностях тыльной стороны кузова имеет место пологий наклон заднего окна, спойлерный выступ и фирменная светодиодная перемычка многофункциональных фонарей компактной крышки багажного отсека.
В комплектации широкого бампера имеется утопленная в корпус площадка для регистрационного знака и интегрированный в левую боковину обвеса крупнокалиберный гоночный выхлопной патрубок.
Внешний вид
Дизайн просто завораживает. Его по праву можно назвать уникальным
Внешне машина выглядит, как и полагается бизнес-классу, но при этом заметна некая скромность и сдержанность, что только еще больше привлекает внимание покупателя. Некий дизайнерский оттенок Хендай с уникальным наименованием Fluidic Sculpture не перестает применяться во внешнем облике новенького Hyundai Grandeur
Немного ранее «струящиеся линии скульптуры» использовались автомобильной компанией на различных машинах, таких как: Accent, Elantra, Sonata, Solaris, i40, i35 и Veloster. Самый свежий стиль образа автомобилей Хендай весьма понравился потребителям и обзавелся своими поклонниками по всему миру. Дизайнерскому составу южнокорейской компании получилось сделать фамильное сходство для всей модельной линии фирмы.
Следующее поколение Hyundai Grandeur V, как уже принято, немного подросло. Показатели в длине теперь составляют 4 910 мм, ширина занимает 1 860 мм, колесная база 2 845 мм, а вот по высоте южнокорейский седан уменьшился до показателя 1 470 мм (на 20 мм). Следовательно, стал меньше и дорожный просвет автомобиля – с 162 до 151 мм.
Впереди стоит головная светоусилительная техника с применением ксенона – большой величины, сложной, волнообразной формой, которая распростерлась от радиаторной решетки до приблизительно среднего положения крыльев, установленных впереди. «Четыре глаза» очень идут японскому автомобилю, а это еще более заметно, когда наступает темное время суток и загораются основная ксеноновая система освещения и дополнительные светодиодные ленты, которые расположились во внутреннем контуре фар.
Между ними свое место нашла решетка фальшрадиатора с поперечными линиями горизонтального положения, которые одеты в пластик, но обладают видом хрома. Расположенный впереди бампер получил красивую и аэродинамичную внешность, с перекатами своеобразных волн, противотуманные фары и вспомогательный воздуховод, который поставили немного ниже.
Линии, которые отчетливо бросаются в глаза на переднем бампере Hyundai Grandeur HG копируют изогнутые линии фар и сливаются в одно с кузовом автомобиля. Ниспадающий капот, перетекает плавным образом в лобовое стекло с отчетливо заваленными стойками, установленными впереди. Крыша обладает куполообразной формой и образно говоря стремиться к задней части автомобиля и кажется становится единым целым с аккуратно вымеренной крышкой багажного отделения.
Плавную линию, волну, всплески – все это можно заметить на капоте, крыльях и всех дверях. Наверное, ярчайшая кузовная деталь новенького Hyundai Grandeur V – это двойная выштамповка, которая берет свое начало у ручек, установленных на задние двери
Если обратить свое внимание на верхнюю часть автомобиля Хендай Грандер 5, то можно заметить, что она зрительно делает заднюю часть шире и плавно перекатывается в крышку багажного отсека
Нижняя же желает шире арку колес и соединяется с задними габаритными лампами, помещенными в довольно симпатичный плафон. Уже увеличенные арки колес могу поместить в себе диски с диагональю 17 и 18 дюймов, а в качестве опции можно установить на 19 дюймов. Можно заметить высокую подоконную линию, которая начинается с дверей Хендай Грандер 2012, установленных сзади и «обволакивает» всю кормовую часть машины.
Заметен и стильный «плавник». Данное нестандартное применение дизайнерского характера, вносит в корму некую солидность и величественность. Корма же южнокорейского седана пятого поколения украшена «люстрой» габаритных огней, которая раскидывается по всей ширине автомобиля и собирает в воедино композицию из света ламп стопа и лампы, выполненной из светодиодов.
Бампер имеет выверенную аэродинамическую форму с парой интегрированных патрубков системы выхлопа. Седан 5-й серии вышел толковым, стильным, но в то же время со спортивными качествами, присутствующими во внешнем облике. Автомобильные художники, которыми руководит модный немецкий автомобильный дизайнер Питер Шрайер, не перестают удивлять автолюбителей уникальными, шикарными решениями по дизайну машин.
Внешний вид
Hyundai Grandeur 2017 в новом кузове не стал абсолютно другим в плане экстерьера. Однако, серьёзные изменения всё же заметны.
Передняя часть автомобиля была полностью переделана. В глаза сразу бросается большая радиаторная решётка, в центре которой расположился фирменный логотип корейской компании. С обеих её сторон можно заметить совершенно новую светодиодную головную оптику, фары которой получили более строгий вид. Мощный и в то же время стильный бампер уместил на себе небольшой воздухозаборник и две противотуманки.
Боковая часть новинки не претерпела серьёзных изменений по сравнению с предшественником. Сразу стоит отметить невероятную длину автомобиля, львиную долю которой занимает плавный капот. Острые линии на боковых дверцах, аккуратные колёсные арки и мощные колёсные диски придают автомобилю еще более впечатляющий вид. Низпадающая крыша, вместе с обтекаемым лобовым стеклом, создают фантастическую аэродинамику.
Задняя часть Хендай Грандер 2017 выглядит немного более технологичной, дизайн удачно вписывается в общую картину. Фары задней оптики соединяются между собой светодиодной полоской, которая служит подставкой для логотипа «Хендай». Стоит отметить мощный бампер, который оборудован задними ходовыми огнями и выхлопной накладкой. Над окном багажника установлен спойлер, который напоминает небольшой плавник акулы.
Обзор
Благодаря тому, что седан обновил почти все детали кузова и в добавок получил увеличенную на 40 мм. колесную базу (теперь она простирается на 2885 мм.), он стал длиннее и шире.
Это, пусть и незначительно, но прибавило пространства внутри и без того просторного салона, а также улучшило плавность хода за счет большей общей площади распределения нагрузки на колеса.
Последние крепятся на независимых подвесках пружинно-рычажного типа с поперечными стабилизаторами, причем на передней оси применена двухрычажная конструкция, а на задней – многорычажная.
Новая модель Hyundai Grandeur
В составе рулевой системы реечного вида присутствует электрический усилитель, тормоза – дисковые «по кругу», работающие под контролем большого перечня вспомогательной электроники (ABS, EBD, Brake Assist и пр.)
Экстерьер
Экстерьер новой модели Хендай Грандера 2020 поменялся кардинально. Это новая передняя часть с шикарной радиаторной решеткой, в «соты» которой интегрированы светодиодные источники света (могут использоваться как ходовые огни).
Салон
Интерьер салона Hyundai Grandeur 2020 также серьезно преобразился: теперь в центре передней панели находится большой 12,3-дюймовый дисплей системы мультимедиа, который, как и в представительских седанах Мерседес, находится под одним козырьком с цифровой приборной панелью. Удивительно, что для настройки климат-системы разработчик предусмотрел блок с физическими органами управления, тогда как рычаг переключения трансмиссии по-современному заменен панелью с несколькими кнопками.
Техническая начинка
В результате проведенного обновления у Хендай Грандер изменилась моторная гамма. Трехлитровая V-образная «шестерка» и 2.2-литровый турбодизельный мотор в линейке больше не присутствуют, а в качестве базового агрегата отныне выступает атмосферный агрегат объемом 2.5 литра и мощностью 194 л. с.
Новый двигатель получил другую «коробку» – теперь это 8-скоростной «автомат», хотя старая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия продолжает оставаться в строю, т. к. идет в тандеме с 3.0-литровым газовым V6 LPi мощностью 235 л. с.
Альтернативные модификации Hyundai Grandeur 2020: гибридная 200-сильная, состоящая из 2.4 GDI и электромотора, а также выступающая в качестве «топовой» – имеющая под капотом 3.3-литровый атмосферный мотор V6 мощностью 290 лошадиных сил. Обе версии комплектуются трансмиссией вида 8-АКПП.
Внешние характеристики
Сохранив платформу с передним приводом, новое поколение корейского «бизнесмена» будет отличаться совершенно иными внешними показателями. На изображениях модели мы видим тот же язык дизайна, который присутствует у всех новых i30. Внешние черты стали более резкими, делающими автомобиль динамичным и спортивным. Представители Hyundai говорят, что Grandeur 6 поколения будет возглавлять новую эру дизайна компании с каскадной решеткой, только с одной из многих особенностей укладки.
Действительно, передняя часть теперь выполнена в непривычном для Хендая стиле. Здесь в глаза бросается огромная 6-угольная решетка радиатора с горизонтальными разделяющими полосами. Формы головной оптики получили сплошную поверхность и строгие очертания, а передний бампер наряду с узкой прорезью воздухозаборника обзавелся светодиодными ходовыми огнями. Капот подрос и приобрел некую округлость. Эффектно выделяются рельефные ребра, цель которых не только придать автомобилю угрожающий вид, но и улучшить жесткость самой конструкции.
Решение кардинальных изменений в лицевой части помогло вдохнуть новую жизнь в среднеразмерный седан компании, внешние черты которого теперь в большей степени напоминают Genesis G80, чем предшественника Azera. С одной стороны свежий и не приевшийся силуэт, с другой – проблема идентичности новорожденного люксового бренда корейского производителя. Однако намеки предыдущих моделей Azera (Grandeur) остались, и, не смотря на резкий отход от бывшей стилистики, флагман по-прежнему будет фундаментально узнаваемым в качестве нового поколения отдельной линии.
Сбоку как раз и прослеживаются те фамильные черты нынешнего бизнес-седана. Яркий тому пример – плавный изгиб подоконной линии. Выразительности характеру придают изящные «формы» боковин без излишних острых граней и покатая крыша. Широкие и выступающие колесные арки снабжены легкосплавными дисками типоразмерностью от 17 до 19 дюймов с уникальным многоспицевым узором.
По аналогии с носовой частью конструкторы вытянули и хвост шестой генерации Хендая Грандера 2020. Элементы кормы сохранили привычную структуру. Изменения коснулись лишь формы заднего освещения с объединенной перемычкой. В мускулистом бампере расположили повторители стопорных огней и узорные патрубки выхлопной системы.
Общие габариты премиального седана немного увеличились. Так, длина нового поколения составляет 4.930 мм, что на 10 мм больше предшественника, а ширина отныне равняется 1.865 мм (+5 мм). Колесная база осталась на уровне прошлого исполнения и не превысит 2.845 мм, что не странно, ведь база осталась прежней.
Дизайн
Именно Grandeur стал первым серийным автомобилем, в котором компания Hyundai реализовала свой новый дизайн. Он предусматривает размещение увеличенной радиаторной решеткой с крупной сеткой, под которой устанавливаются светодиодные ДХО. От последних отходит узкая головная оптика с острыми углами. Передний бампер дополняется едва заметными воздухозаборником и боковыми вентиляционными отверстиями.
На корме предусматривается компактный спойлер, который украшает верх багажной крышки. Под ним производитель проложил длинную светодиодную фару, которая выполняет роль задней оптики. Кормовой бампер отличается достаточно крупными размерами и заходит далеко на боковую часть кузова.
Салон Grandeur характеризуется премиальным исполнением. Внутреннее пространство отделано дорогостоящими материалами и отличается оригинальным дизайном. В частности, трансмиссионный тоннель визуально разделен на 2 части. Одна из них, расположенная чуть выше над второй, дополняется отсеком под мелкие предметы и блоком климатической установки с сенсорным экраном. Салон корейской новинки примечателен еще и тем, что в нем практически отсутствуют физические клавиши.
Старт продаж Hyundai Grandeur в России
Официальный старт продаж модели Грандер состоялся в 2012 году. С тех пор компания успела провести полную адаптацию автомобиля под особенности отечественного рынка. С момента старта продаж автолюбители отметили впечатляющую выносливость седана, а также стойкость и непередаваемый характер. Автомобиль стойко выдерживает все тяготы и испытания сурового российского климата, а также низкое качество отечественных дорог.
Грациозный, словно текущая река, он воплощает в себе уникальное видение от компании Хендай. Автомобиль произвел настоящий фурор на российском рынке. В конце 2017 – начале 2018 г. компания выпустила в России новую, шестую по счету версию Грандера.
Салон
Внутренняя отделка машины будет вполне соответствовать требованиям, предъявляемым к бизнес-классу. В частности, новый Хендай Грандер 2020 модельного года получил обновленные материалы отделки, среди которых – добротная натуральная кожа, хорошие ткани и пластик, а также элементы из металла
Заслуживает внимание и развлекательный комплекс, в котором появилось множество новых опций
Органы контроля и управления
Центральная консоль может похвастаться обилием интересных деталей. Ее верхняя часть украшена широкоформатным сенсорным экраном мультимедиа, неподалеку от которого находятся стильные аналоговые часы. Чуть ниже проходит полоса небольших, но ярких воздуховодов. Следующим рядом идут блоки кнопок и шайб, необходимых для управления «комфортными» опциями.
После этих деталей торпедо резко обрывается, переходя в тоннель, на котором нашлось место для технического блока и пары крупных подстаканников под шторкой. Затем идут кармашки для вещей, поднимающиеся к массивному подлокотнику, внутри которого находится еще одно отделение для мелочевки.
Особого внимания в автомобиле заслуживает руль с нешироким ободом, дополнительной изящной поддержкой в нижней части и множеством кнопок, облегчающих жизнь водителю. Сразу за ним расположена слегка притопленная в консоль приборная доска с красивыми, хорошо читаемыми крупными датчиками, отображающими основные показатели работы машины.
Оформление посадочных мест
В машине с легкостью разместятся пятеро взрослых ездоков, но перемещаться на ней вчетвером будет значительно удобнее. Каждый пассажир сможет рассчитывать на удобное, обшитое мягкой кожей кресло с обилием электрорегулировок, обогревом и хорошей боковой поддержкой. В качестве бонуса можно рассматривать вентиляцию, но только в топовой комплектации авто. Зато каждому будут доступны откидывающийся подлокотник, автономная климатическая установка, а также органайзеры.
Технические характеристики Hyundai Grandeur
Платформой для нового Grandeur послужила неплохо себя зарекомендовавшее на модели Kia Cadenza шасси, получившее усовершенствованную конструкцию ходовой части. Подвеска имеет полностью независимую архитектуру со встроенными стабилизаторами поперечной устойчивости. Стандартные амортизаторы опционально можно будет заменить на электронно-управляемые. Все тормозные механизмы дисковые, а задняя пара вентилируемая. Реечное рулевое управление дополнено интеллектуальным электроусилителем, способным автоматически изменять настройки.
Весьма привлекательно и разнообразно выглядит и линейка силовых агрегатов, задействованных в работе автомобиля. Под капотом расположатся:
- Бензиновый мотор в 2.4 литра, развивающий до 190 л.с. (246 Нм). Им будут комплектоваться базовые модификации Хендай Грандер;
- 3.0-литровый силовой агрегат GDi с V-образной 6-цилиндровой конфигурацией, позволяющей получить на выходе 266 л.с. и 314 Нм. Такой вариант будет доступен лишь для корпоративных покупателей;
- Турбированный дизельный агрегат e-VGT с рабочим объемом 2.2 литра и максимальной отдачей 202 л.с. (450 Нм);
- Газово-бензиновый 3.0-литровый мотор LPi, имеющий мощность 235 лошадей.
Производителем уже анонсировано появление 204-сильной гибридной силовой установки и 3.3-литровой бензиновой «турбошестерки» с тягой 370 л.с. (520 Нм). Правда, пока о конкретных сроках реализации этих планов информации нет.
Коробки передач у Хендай Грандер только автоматические – 6 или 8 ступеней.