Расход топлива автомобиля ховер

Интерьер нового внедорожника

В отличие от внешнего вида, салон внедорожника Haval H5 выглядит современней, да и базовая комплектация стала богаче, чем тот же Hover H5. Центральный тоннель, да и в принципе, как и вся передняя панель больше напоминает Suzuki Grand Vitara второго поколения в дорестайлинге.

Самый верх консоли отведен под небольшой, монохромный дисплей бортового компьютера, сюда же выводится информация о расходе топлива, температура за бортом, компас, барометр и другие данные. Немного ниже расположили пару воздуховодов. Основную часть центральной консоли занял 8″ дисплей мультимедийной системы на основе Android Auto. В списке функций так же числится Bluetooth, пара USB портов для подзарядки гаджетов и AUX.

Заканчивает центральный тоннель панель управления климат-контролем, с небольшим дисплеем по центру Здесь же расположился прикуриватель и небольшой отсек для хранения мелочей или небольшого мобильного телефона. Помимо перечисленных плюсов есть и минусы, например черные глянцевые накладки на центральную консоль. С первой минуты использования будут хорошо видны отпечатки пальцев, а со временем потертости и царапины.

Менее функциональным получился центральный тоннель Haval H5. В самом начале расположился рычаг механической трансмиссии (для России только с механикой). Немного ниже механический ручник, пара подстаканников и вместительный подлокотник. В отличие от центральной консоли, тоннель между передними сиденьями оказался не таким марким. Как правило, он покрыт серебристым пластиком с парой хромированных вставок.

Теперь о самом интерьере Haval H5, салон рассчитан на 5 посадочных мест и два ряда сидений. В зависимости от комплектации обшивка салона может быть тканевая или с эко-кожи. Как и окрас кузова, расцветка салона не особо разнообразна, ткань доступна в сером оттенке, а эко-кожа в черном. Передние сиденья Haval H5 выполнены в современном дизайне, хорошая боковая поддержка, высокая спинка и ручная или электрическая регулировка сидений. Второй ряд рассчитан на посадку трех пассажиров, в случае необходимости можно сложить в пропорции 60/40.

Напоследок рассмотрим водительское место Haval H5. Панель приборов доступна только аналоговая с небольшим дисплеем бортового компьютера по центру. Современней всего выглядит рулевое колесо, рассчитанное на 4 спицы. Две верхние спицы отвели под функциональные кнопки. Так же руль можно отрегулировать по высоте. Если рассматривать интерьер Haval H5 в общем, то выглядит он современно и стильно, к тому же базовая комплектация обзавелась мультимедийкой.

Салон Great Wall Haval H6

Сходство с японцем CR-V еще больше усиливается в машине. Концепция приборного щитка, сиденья, организация всего пространства в салоне и багажного отсека – все это создавали, черпая вдохновение у Хонды. По-видимому, в очередной раз китайцы решили не изобретать велосипед, а взять за основу решения, проверенные временем.

Цветовая гамма также порадовала – светлый низ и темный верх. А сама кожа получила оттенок «кофе с молоком». Чтобы добиться большего разнообразия это сочетание разбавили серебристыми вставками на дверных панелях и глянцевым пластиком черного цвета на центральной консоли.

В общем, впечатление от салона положительное. Смотрится он хорошо, да и на ощупь приятный. Конечно, тут применили простые материалы, но их качество лучше предыдущих, и сборка на хорошем уровне. Выбивается из общей картины только крышка перчаточного ящика с ее не очень ровными зазорами.

Интересный и свежий обзор автомобиля Great Wall Cowry —

Замена масла

Как и любой другой силовой агрегат, функционирующий за счет сгорания топлива, GW4G15B нуждается в качественных смазочных материалах. Хорошее масло – один из ключевых компонентов, влияющих на длительность непрерывной эксплуатации двигателя.

Большинство специалистов рекомендуют отдать свое предпочтение Mobil1 FS OW-40 или FS X1 SAE 5W40. Из списка высококачественных составов также можно перечислить продукцию брендов Avanza и Lukoil.

Смазочная система позволяет вместить 4,2 литра масла, в случае замены расход составляет от 3,9 до 4 литров.

Выполнять замену следует не реже, чем 10000 км. пробега.

Расход топлива Haval H9 по отзывам владельцев

Основная концепция «Хавэйл» – комфорт и безопасность. За рулём 2.5-тонного «монстра» не получится рвать с место на светофоре, разогнаться до сотни за несколько секунд, или оставить на трассе позади себя весь транспортный поток. Турбомотора и автоматической коробки вполне хватает для спокойного и неспешного передвижения. Практически у каждого водителя, оценившего внушительные размеры «китайца», первым делом возникает вопрос: «каков реальный расход топлива Haval H9?».

Версия с 2-литровым турбомотором

  1. Алексей, Саратов. Приобрел Haval H9 в прошлом году, машина 2014 года выпуска. Мне нравятся большие и солидные автомобили. Этот рамный внедорожник просто поражает своими размерами. За рулем чувствуешь себя командиром. Салон высочайшего уровня. Не разочаровал меня и его «аппетит» – 14.5 литров на 100 км в городе. Для такого «зверя» это немного.
  2. Матвей, Екатеринбург. Автомобиль приобрел совсем недавно. Машина абсолютно новая. Понравился внешний вид и технологичность. У Haval H9 очень серьёзная начинка и совершенное «сердце». Правда, пока что палит по 20 литров в городе на 100 км. Я практически уверен, что это период обкатки, после которого показатели сползут ближе к заводским.
  3. Александр, Москва. Первый действительно «навороченный» китайский автомобиль. В салоне полно различных «фишек» и прикольных опций. Нравится четкий, яркий дисплей навигации, информативные приборы на панели управления. «Кушает» в среднем 14 литров по бортовому компьютеру.
  4. Владимир, Краснодар. «Хавэйл» у меня новый, 2017 года выпуска. В пробки практически не попадаю, в основном езжу в соседние поселения по трассе. По Краснодару из общего километража только процентов 30%, все остальное намотано за городом. На педаль сильно не давлю, езжу с включенным режимом ЭКО – палит по 8 литров на трассе.

Главный недостатков турбомотора – повышенный расход бензина. Фактически внедорожник расходует 14.5 литров топлива на каждые 100 км пути.

Версия с 2-литровым дизельным двигателем

  1. Станислав, Ростов. У меня версия с дизельным мотором на два литра. Преимущественно передвигаюсь в черте города. Если часто останавливаться на светофорах и попадать в пробки – палит по 14 л на 100 км. При относительно свободной дороге и без простоев стабильно 10 литров. Дизель приобретал с целью экономии, пока что добиваюсь её с большим трудом.
  2. Михаил, Воронеж. Приобрел Haval H9 на вторичном рынке с дизельным мотором, машина выпущена в 2015 году. Езжу уже второй год и не могу отметить существенных недостатков. Как по мне, так это отличный рамный внедорожник с большим будущим. Он слегка тяжелый, но движка вполне хватает. На нем вы не будете ползти как черепаха. По свободной трассе удается добиться экономичности при средней скорости движения 120 км/ч – 7.5 л на 100 км. В городе ситуация несколько иная. Уровень потребления топлива выше нормы и зимой, и летом – 10.5 л.

Дизельный аналог может похвастаться своей экономичностью на фоне атмосферника. В большинстве случаев потребление топлива силовым агрегатом не превышает отметку в 10.5 литров

Историческая справка

Правообладателем патента на проектирование, производство и внесение технических модификаций в GW4G15B является китайский концерн «Great Wall Motor». Несмотря на то, что данная компания была основана в начале 90-х годов прошлого века, она завоевала большую популярность и по праву является одним из лидеров, специализирующихся на изготовлении силовых агрегатов.

Двигатель GW4G15B широкой публике был представлен в далеком 2012 году на промышленно-индустриальной конференции Auto Parts Expo, которая проводилась в Пекине.


Двигатель GW4G15B

При разработке конструкции Great Wall GW4G15B китайские проектировщики задействовали передовые методики и инновационные технологии, благодаря чему новое изделие может похвастать высоким КПД, исключительной пропускной способностью и высоким средним сроком эксплуатации. Еще до того, как данная модель мотора поступила в серийное производство, он носил неофициальное название малокубатурного двигателя нового поколения.

Передовые инженеры преследовали цель создания не только эффективного устройства, обладающего большой мощностью, но и экологически чистого, экономного бензинового силового агрегата.

Процесс проектирования и производства опытного экземпляра 1,5-литрового движка занял у специалистов всего несколько месяцев. Он был специально предназначен для оснащения новых исполнений автомобилей.

Его конструктивные особенности и технические характеристики действительно находятся на самом высоком уровне: практически бесшумный привод ГРМ, легкий блок цилиндров, сравнительно небольшой расход топлива.

По заверениям изготовителя, за основу конструкции GW4G15B был взят старенький GW4G15, который значительно уступал по техническим характеристикам (отсутствовал турбонаддув, была маленькая мощность и.т.д).

В сущности, 4G15 является схожим только по наименованию, в конструктивной части эти два изделия кардинально отличаются, и по механической части, и по системе функционирования.

Haval H2 – кроссовер 2013 года, который впервые был оснащен силовым агрегатом GW4G15B. Чуть позже данный двигатель заимствовал Haval H6. Неправильно было бы сказать, что GW4G15B не имеет себе аналогов. Так, например, на 6-ой международной выставке, посвященной китайскому автопрому, производитель представил две модификации данного исполнения: GW4B13-турбоагрегат объемом 1,3 литра и мощностью 150 л.с; 1-литровый мотор GW4B10T, имеющий мощность 111 л.с. и отличающийся непревзойденными экологическими свойствами.

Расход топлива автомобиля Ховер

Great Wall Motors Company – это крупный производитель автомобилей из Китая. Свое название компания получила в честь самой известной достопримечательности страны — Великой Китайской стены. Помимо производства легковых машин, пикапов и внедорожников, на заводах гиганта выпускаются силовые агрегаты и автомобильные компоненты.

История Great Wall начинается с 1976 года. Первые машины на производственных площадях собирались по лицензии других автопроизводителей. Изначально сборка осуществлялась исключительно грузовых моделей. С течением времени в компании был образован собственный конструкторский отдел, который на сегодняшний день является крупным конструкторско-испытательным центром.

В 1997 году автомобили китайского бренда представили на международной арене. Старт продаж в странах Европы был дан в 2006, первой из них стала Италия.

В настоящее время компания работает над тем, чтобы снизить расход топлива на 100 км. Но главное, пробует создать альтернативные технологии для производства гибридной модели.

Экстерьер нового внедорожника

Появление нового рамного внедорожника Haval H5 оказалось не совсем новым. Скорей это всем хорошо знакомый Great Wall Hover H5, сменивший шильдик на премиальную марку Haval. Забегая наперед, хочется сказать, что дизайн экстерьера оставляет ожидать лучшего, как для современного внедорожника. Многие говорят, что отдельные детали взяты от кроссоверов Mazda CX-7 (форма оптики и решетка на бампере), основная решетка так же напоминает черты автомобилей из поднебесной. Так что говорить, если кузов так же остался прежним и выполнен немного топорным методом.

Как уже говорили, передняя часть нового Haval H5 получила минимум доработок. В частности дизайнеры сменили эмблему по центру решетки радиатора, где теперь виднеется надпись Haval и пара L-образных хромированных вставок. Оптика внедорожника осталась прежней формы, с вытянутыми деталями на боковую часть. Независимо от комплектации, оптика Haval H5 на основе галогеннок. На боковой части бампера расположили противотуманки и LED дневные ходовые огни. В остальном же нет никаких особых деталей экстерьера на передней части внедорожника.

Боковая часть внедорожника Haval H5 вовсе не изменилась, если не учитывать шильдики, то вполне можно спутать с Hover H5. С деталей бочины можно выделить большие арки колес, что говорит о проходимости внедорожника, минимум пластиковых деталей и дверные ручки старого образца. Так же в классическом стиле дизайнеры расположили боковые зеркала заднего вида (в углу передних боковых стекол). С функционала боковых зеркал числятся LED повторители поворотов, электропривод регулировки, подогрев и автоматическое складывание.

Минимум разнообразия пришлось на расцветку кузова Haval H5. По сути, покупателю предложили три варианта окраса:

  • черный;
  • белый;
  • серый.

Покупателю попросту не с чего выбрать, да и по словам производителя других вариантов ожидать не стоит. Основой для внедорожника стали 16″ легкосплавные диски с шинами 235/70 в базовой комплектации, премиальный вариант Haval H5 получил 17″ легкосплавные диски, с шинами 235/65.

Несмотря на то, что Haval H5 считается новым автомобилем, задняя часть внедорожника осталась неизменной и немного грубой. Больше всего выделяются задние стопы, дизайнеры расположили их на задней стойке, растянув сверху вниз. Крышка багажника обзавелась фирменной надписью Haval, в остальном же все прежнее. Самый верх украшает небольшой спойлер, далее идет стекло со стеклоочистителем и основная часть багажника.

Задний бампер внедорожника небольшой, по сути, как и спереди. Сделано это для того, чтоб минимизировать вероятность касания о поверхность в случае езды по бездорожью. По сторонам бампера добавлены противотуманки и датчики парктроника. В остальном же никаких новшеств, все строго и нечего лишнего. Аналогично, нечего лишнего нет на крыше нового Haval H5. Независимо от комплектации, крыша внедорожника сплошная, без люка, но при этом видны ребра жесткости и по сторонам добавлены рейлинги для дополнительного багажника. Что ж, внешний вид Haval H5 оставляет ожидать лучшего, не самый современный дизайн, старая оптика и грубые формы кузова. Тем не менее, стоит учитывать то, что за относительно небольшую цену покупатель получит рамный внедорожник с хорошей проходимостью, внешний вид простой, но в то же время практичный.

Great Wall Hover Н5

Great Wall Hover Н5 оснащается бензиновым или дизельным мотором с рабочим объемом от 1996 до 2499 куб/см и мощностью от 109 до 150 л.с. В зависимости от модификации авто может иметь 5-6 ступенчатую коробку автомат или 5-ти ступенчатую механическую КПП. Максимальный полезный крутящий момент мотора составляет от 300Нм/1800 об/мин до 310Нм/2800 об/мин.

Норма расхода топлива Грейт Волл Ховер Х5 на 100 км

  • Андрей. Омск. Мой Грейт Вол Ховер Н5 2011 года выпуска «отбегал» уже 21 000 километров. Что могу сказать, машина меня полностью устраивает и по динамике и по управляемости и по степени комфорта. Подвеска в меру жесткая, в салоне все продумано для комфорта и безопасности а степень проходимости авто просто поражает. Часто езжу на зимнюю охоту и рыбалку и еще ни разу не было такого, что машина не справилась с крутыми подъемами или раскисшей проселочной дорогой. По обслуживанию авто обходится относительно недорого. Что касается расхода то у меня в городе, получается, от 12,5 литров, а на трассе не больше восьми. Зимой, конечно, расход увеличивается порой и до 14 литров на сотню пробега.
  • Алексей. Барнаул. У меня Ховер 2010 годы выпуска с дизельным мотором на 150 л.с. в люксовой комплектации. Как по мне машина просто отличная! «Послушная», резвая, легкоуправляемая и комфортная. В салоне огромное количество «наворотов». Камера заднего вида и парктроник позволяют плотно парковаться даже там, где практически нет свободного места, обзорность лобового стекла отличная, в салоне тихо даже при скоростном движении на трасе. В общем, преимущества можно перечислять бесконечно! Что касается расхода дизеля, то у меня выходит в пределах 9 литров в городе и от 7,5 на трассе.
  • Владимир. Питер. Купил в салоне новый Ховер 2013 г.в. с бензиновым мотором на 126 л.с. От машины я в полнейшем восторге! Этот «монстр» не боится ни заснеженной трассы, ни болотистой местности, и одинаково уверенно чувствует себя на любом дорожном покрытии. В машине продуманно все для безопасности и комфорта, салон просторный и тихий, электроника не подводит, зимой печка греет отлично. В общем нареканий на авто нет! Кроме того обслуживание обходится относительно не дорого. Если говорить о расходе бензина, то у меня получается 11 литров в городе и до девяти на шоссе.
  • Анатолий. Владивосток. Третий год подряд вожу на Ховере 2010 г.в. своего начальника. Машина покупалась с салона в люксовой комплектации. За все время эксплуатации автомобиль ни разу не подвел. Машина надежная и очень комфортабельная. Езда на ней, мне лично, доставляет массу удовольствия. Обслуживание, конечно, не самое дешевое, но мне кажется авто того стоит. Расход топлива получается разный в зависимости от трафика и погодных условий. Летом с кондиционером не меньше 11 литров, зимой может расход подниматься и до 16 литров, особенно если использовать все электронные «навороты».
  • Виталий. Нижний Новгород. Ховер 2013 г.в. в полной комплектации, купил с автосалона. Роскошный и комфортабельный внедорожник имеет очень презентабельный внешний вид и добротное оснащение. Несмотря на внушительные габариты машина маневренная и легкоуправляемая. Кроме того степень проходимости на высшем уровне! На любом бездорожье чувствует себя уверенно и легко выбирается из любых ям. Расход топлива зависит от погодных условий. Летом по городу «ест» 11 литров, а зимой не менее 14 литров на сотню пробега.

Подробнее о ТХ

Как уже было сказано выше, кроссовер от Грейта Вол – довольно экономная машина с низким расходом бензина. Причина – скромный двигатель, по меркам аналогов

Следует обратить внимание, что по проходимости данная модель будет уступать большинству внедорожников. Но, если говорить про комфорт езды и реальный расход топлива Ховер Н3 с объемом мотора 2 л, то здесь он даст фору любой марке

2009 – н.в.

Поначалу фирма Грейт Вол выпустила только два варианта Ховер Н3:

  • мощность 122, задний привод, механика;
  • мощность 122, 4WD, механика.

Первое, что бросается в глаза – это движок 4L объемом 2.0. Скромная мощность, но, благодаря ей и механике средний расход бензина на Great Wall Hover H3 в городе – до 12 литров, а в загородном цикле – около 8 л топлива. Примечательно, что в данной модели допускается использование 92-го бензина. Фактор незначительный, но, немного экономит средства из кошелька.

2014 – н.в.

Спустя 5 лет после первого рестайлинга серии Ховер, компания решила сделать второй. Что касается самого основного – двигателя, то здесь изменения практически не ощущаются. В машине установлен все тот же четырехцилиндровый двигатель L4. Но, показатель мощности был немного увеличен, что незначительно подняло потребление бензина на Hover H3 в городе. Расход топлива в среднем – 12.2 литра по городу.

Особенно внимательно производитель подошел к изменению дизайна. Новая радиаторная решетка волнами и фары придают особый, представительский вид автомобилю. Еще один примечательный факт обновленной серии, что обе модели в базовой комплектации идут с полным приводом, в отличие от версии 2009 года. Для покупки доступны такие авто:

  • мощность 116, механика, 4WD;
  • мощность 150, механика, 4WD.

Более мощная модель отличается хорошим разгоном, но, с другой стороны, затраты горючего у Hover H3 на 100 км для любителей резкого старта будут существенно выше, чем указано в технической документации.

Ховер отличается экономностью и низкими тратами топлива, чем и нужно пользоваться автолюбителям. Норма расхода бензина на Ховер 3: 11 литров – в городском цикле, 10 – в смешанном и 7 – на трассе. Но, следует помнить, что только аккуратная езда при скорости 60 км/час по городу и 90 км/час по трассе будет давать результат.

Источник

Немного из истории создания

В настоящее время сложно даже представить, что когда-то люди обходились без автомобилей. Сейчас их выбор огромен, на любой вкус. Они имеют разные отзывы. Сложно не растеряться в выборе

Но, прежде чем приобрести «железного коня», всегда стоит не только обращать внимание на его внешний вид, но и хорошенько изучить технические характеристики, в частности узнать, какой у автомобиля расход топлива, какое время занимает его разгон

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
 2.4i   10 л/100 км  12 л/100 км  11 л/100 км

 2.8CRDi

 7.6 л/100 км  8.9 л/100 км  8.5 л/100 км

Европа, Америка, Азия – где только не производятся современные автомобили

Но, сейчас хочется обратить внимание на Hover Great Wall – кроссовер китайского происхождения, пятиместный, но, компактный, имеющий 5 дверей. На суд автолюбителей машина была представлена в 2005 году и с тех пор пережила два рестайлинга

В 2010 и 2014 годах у Ховер Грейт Вол изменилось техническое оснащение и экстерьер.

Конструкция Ховера рамная. Он может быть оснащен как 2 или 2,4 л бензиновым двигателем, так и дизельным 2,8 литровым. Коробка передач – механическая. Каждый из двигателей соответствует стандартам Евро 4. Топливный бак у Ховер имеет вместимость 74 литра.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Грейт Вол Ховер Н3, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Great Wall Hover H3 в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Почему увеличивается расход топлива

Специалистами замечено, что расход горючего на Wall Hover может увеличиваться по ряду причин, среди которых:

  • Позднее зажигание. Этот момент стоит внимательно отслеживать.
  • Неправильно выставленные зазоры в свечах у нового авто и корочение старых также влияют на количество покупки топлива, которое может увеличиться вплоть до 10%.
  • Температура антифриза не соответствует положенной. Об этом в действительности мало кто знает, но, профессионалы учитывают и такой момент.
  • Как оказывается, при холодном двигателе расходуется приблизительно на 20% больше горючего, чем когда он подготовлен к работе.
  • Изношенный кривошипно-шатунный механизм Ховера – это снова +10% к расходу. То ж е самое относится и к сцеплению.

Итоги

В общем машина обладает скорее большим количеством плюсов, чем недостатков. Один из главных козырей Haval H6 2020 – его стоимость, которая явно меньше, чем у прямых соперников. Отчасти, это оправдывает некоторые недочеты, которые можно найти внутри китайского кроссовера. Справедливости ради, стоит отметить хорошую внешность и эргономику.

Однако до европейских моделей «китайцу» еще далековато. Но одно можно отметить, что китайские машины уверенно улучшаются, стремительно наступая на ведущие европейские, корейские и японские автомобили. Может пока у них не все получается наилучшим образом, но они взяли уверенный курс.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий