Great wall hover h6: отзывы, цена, характеристики

Технические характеристики

Габариты Грейт Вол Ховер H6 соответствуют классическому внедорожнику:

  • По высоте – 169.0 см
  • По ширине – 185.2 см
  • По длине – 464.0 см
  • Колесная база – 268.1 см

Клиренс составляет 18.0 см, что не слишком много для внедорожника, но на проходимости это не сильно сказывается. Масса самой легкой версии с передним приводом — 1.6 тонны.

На российском рынке купить Ховер H6 можно с одним из следующих типов двигателей:

  • Бензин, 2.4 литра и 147 л. с.
  • Турбо дизель, 2.0 литра, 143 л. с.

Показатели у обоих силовых агрегатов приблизительно одинаковы. Средний расход горючего в смешанном режиме – около 8.5 литров, до сотни они разгоняются за 10-12 секунд.

Оба двигателя могут взаимодействовать с одной из двух КП: 6-ти ступенчатыми механической или автоматической. Опционально под заказ авто оснащают полным приводом.

У Great Wall Hover H6 полностью независимая подвеска. Спереди установлены стойки МакФерсон, на противоположной стороне, сзади – многорычажная система с винтовыми пружинами и поперечными стабилизаторами. Прекрасно со своей задачей справляется двухконтурная гидравлическая тормозная система с межосевым распределением.

Дополнительно автомобиль имеет системы BAS (дополнительная помощь при экстренном торможении), EBD и ABS. На высоком уровне безопасность. Внедорожник оснащается парой фронтальных подушек безопасности, блокиратором дверей при движении и многими другими полезными вещами.

Интерьер

Салон автомобиля не имеет каких-то ярких «фишек», но в целом все выглядит очень достойно и солидно. Для нового Грейт Вол Ховер Н6 2018 модельного года уготована отделка добротными кожей, тканью и пластиком, а также вставками из металла. Мультимедийная оснастка, неплохая и в предыдущих версиях, станет еще более достойной.

Органы управления

Торпедо автомобиля не содержит большого количества элементов – на ней все просто и лаконично. Зато с огромного мультимедийного дисплея, расположенного прямо в центре, можно настроить большинство опций машины. Конечно, присутствуют здесь и физические кнопки и шайбы, однако их функции сводятся к управлению климатической системой и некоторыми салонными опциями. Естественно, не обошлось тут и без воздуховодов, а в самом низу, на подиуме, расположена ручка переключения передач. Тоннель как таковой в машине отсутствует. Рукоять стояночного тормоза, подстаканник, бардачок и подлокотник с холодильником размещаются настолько низко, что их порой трудно заметить, заглядывая в авто с улицы.

Баранка хоть и имеет небольшие габариты, смотрится очень симпатично и ее приятно держать в руках, благодаря отделке мягкой кожей и декоративным металлическим вставкам. Спицы руля, как и в прежние годы, полностью заполнены физическими переключателями, при помощи которых можно не только настроить музыку и работать с телефоном, но и активировать множество других полезных вещей.

Приборная панель изменилась мало, сохранив традиционное исполнение

В ней обращают на себя внимание два круглых колодца для датчиков скорости и оборотов двигателя, между которыми имеется монитор борткомпьютера, отображающий множество интересных дополнительных сведений о машине

Расположение пассажиров и груза

Над креслами автомобиля инженеры поработали весьма основательно. Каждое будет иметь тканевую, либо кожаную отделку и добротный, мягкий наполнитель. Передние посадочные места отличаются шикарной боковой поддержкой, электрорегулировками подлокотников, спинки и сидушки, подогревом, а в некоторых комплектациях – и вентиляцией. На заднем диване спокойно уместятся трое взрослых, причем они смогут отрегулировать спинку, включить подогрев или, при путешествии вдвоем, воспользоваться центральным подлокотником.

Отличным завершением салона выступает вместительный багажник. Ничего не складывая и не убирая, можно получить 820 литров свободного пространства. Если же трансформировать задний диван, в него легко поместится более 2000 литров поклажи.

Салон Great Wall Hover H6

Оформление в интерьере выполнено в минималистичном стиле, не так много вещей внутри, глаза не разбегаются. Основная проблема салона в материалах отделки, что не удивляет в китайском автомобиле. Пластик жесткий, со временем начинает поскрипывать, в дорогих комплектациях используется кожа не самого лучшего качества.

Внутри много свободного места, дискомфорт у людей средней комплекции отсутствует. Удобные кресла регулируются механически (пассажирское), задние кресла не регулируются вовсе. Электрорегулировка присутствовала у водительского кресла во всех комплектациях. Задним пассажирам установлен откидной подлокотник с двумя подстаканниками.

Кожаное мультифункциональное 3-спицевое рулевое колесо с регулировкой по вылету и высоте. Приборная панель выполнена из двух аналоговых углубленных внутрь датчиков, между которых расположен бортовой компьютер.

Консоль в центре напоминает стиль минивэна из-за отсутствия тоннеля и установки на конце селектора коробки передач. Наверху расположены классические дефлектора воздуха в круглом оформлении. Ниже расположен 7-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа с функцией навигации и отображением данных камеры заднего вида Great Wall Hover H6. Блок раздельного климат-контроля лишен крутилок, он представлен кнопками и небольшим монитором.

Багажное отделение радует своими показателями объема – 808 литров. При сложенном заднем ряде получится 2010 литров, но даже приблизительно ровного пола не будет. Под полом расположена полноразмерная запаска с необходимым инструментом.

Экстерьер

Как говорилось выше, новый кузов почти не отличается от предшествующей генерации. На фото можно увидеть все тот же поджарый и одновременно массивный силуэт, обильно декорируемый хромом, рельефными выступами и менее заметными, но приятными «фишками».

Лицевая часть Грейт Вол Ховер Н6 2018 выглядит довольно богато. Такое впечатление складывается, в первую очередь, из-за ее больших габаритов и высокого расположения над дорогой. Капот освежен несколькими плавными рельефными переходами и располагается под скромным углом к земле. Прямо под его передними углами красуются гигантские головные фары сложной формы с галогенной или ксеноновой начинкой.

По центру между оптикой имеется стильная полоса решетки радиатора, покрытая хромом. Центральную часть этого элемента занимают горизонтальные полосы и шильдик компании.

Столь же ярок и бампер. Помимо большого количества рельефа, тут можно созерцать переходящие друг в друга воздухозаборники также с хромовой отделкой и включающие небольшие противотуманки по краям морды. В самом низу наличествует стальная защитная полоса.

В профиль новая модель выглядит привычно, но все также красиво. Остекление здесь занимает много места, а периметр окон подчеркнут линией из хрома. Дополнительные элементы – квадратные наружные зеркала, сильно выделяющиеся арки колес, дверные ручки, рельефная впадина по центру дверей – прекрасно гармонируют друг с другом, оставляя приятное впечатление.

Корма тоже попала под влияние рестайлинга. Крышка багажного отсека довольно крупная, как и находящийся над ней козырек с интегрированными повторителями стопов. Примерно посередине высоты двери имеется оптика округлой формы и больших размеров. Еще ниже присутствует крупный обвес, который включает порожек для облегчения попадания в багажное отделение, противотуманки, патрубок выхлопной системы и металлическая пластина защиты кузова.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Новый дизайн Great Wall Hover H6

По сравнению со своими потомками, новинка намного приятнее взгляду, топорный стиль предшественников ушел, мы видим более европейские нотки. Передок не выделяется агрессивными нотками – спокойной формы оптика на линзах, простая хромированная решетка радиатора, в меру массивный бампер и круглые ПТФ.

Стиль внешности нельзя назвать оригинальным, некоторые части позаимствованы у Toyota RAV-4, что-то взяли от Honda CR-V. Сбоку автомобиль выделен агрессивно раздутыми колесными арками с отхождением выштамповочных линий по верхней и нижней части. Массивные зеркала заднего вида с повторителями поворотов и рейлинги на крыше Грейт Вол Ховера Н6 дополняют образ внедорожника.

Заднюю очень многие считают слизанной с SsangYong, доля правды в этом есть, хотя овальная оптика больше напоминает Mercedes-Benz GL-Class. Крышка багажника непримечательна, но удобна за счет углубленной ручки. Бампер оборудован только светоотражателями, на его верхнюю часть установили хромированную накладку, улучшающую погрузку в багажник.

Размеры кузова:

  • длина – 4640 мм;
  • ширина – 1825 мм;
  • высота – 1690 мм;
  • колесная база – 2680 мм;
  • дорожный просвет – 185 мм;
  • передняя колея – 1565 мм;
  • задняя колея – 1565 мм.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Технические характеристики

Для работы в паре с моторами предусмотрели две КПП — «механику» и «автомат». Для силовой установки будет предлагаться опция в качестве выбора привода, всегда полного или заднего с подключаемым полным.

Подвеска независимая, сконструирована по классическому принципу, спереди МакФерсон, сзади винтовые пружины и многорычажная система с поперечным стабилизатором.

Тормозная система, уже в базовых комплектациях, дополняется системами ABS, EBD, а также комплексом помощи при экстренном торможении.

Рулевое управление на базе «рейки» и оборудовано гидроусилителем.

Габариты

  • Длина – 4640 мм.
  • Ширина – 1825 мм.
  • Высота – 1690 мм.
  • Снаряженная масса – 1616 кг.
  • Полная масса – 2060 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2680 мм.
  • Объем багажника – 808 л.
  • Объем топливного бака – 58 л
  • Размер шин – 225/65R17
  • Дорожный просвет – 180 мм.

Двигатель

Силовая установка представлена в качестве бензинового 1,5 л. и дизельного 2,0 л. мощностью 143 л.с. 210 Нм и 140 л.с. 310 Нм соответственно. Помимо этого, планировалось поставлять и 2,4 л. бензин, с мощностью 147 л.с., но производитель решил отказаться в пользу 1,5 л турбо, у которого не слишком и заметно наличие турбины.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1497 16 143/105 (5600) 202 (2200-4500) бензин АИ-92 8,1/8,5/7,6 н/д
Дизельные двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1996 16 140/103 (4000) 305 (1800-2800) дизель EN590 8,7/7,6/8,4 н/д

* — по городу\трассе\смешанный

Идеальное сочетание цены и качества

Стоимость внедорожника Great Wall Hover H6 – одно из основных преимуществ китайской машины, но отнюдь не единственное. Благодаря доступной цене, хорошей проходимости, повышенному уровню комфорта автомобиль, который появился на отечественном рынке в 2012 году, сразу стал пользоваться у российских автолюбителей повышенным спросом. Желание купить этого стильного китайца вызывает еще и увеличенный объем багажника, возможность выбора из двух типов двигателей (1,5-литровый бензиновый на 143 л.с. или 2-литровый дизельный на 140 л.с.). Помимо двигателей, у покупателя есть возможность выбрать привод (полный или передний).

Технические характеристики

Инженеры приготовили для Great Wall Hover H6 2018 года достаточно хорошую линейку моторов. Покупатель сможет выбирать между дизельным и бензиновым двигателем. Характеристики их получились весьма достойными: двухлитровый дизель сможет показать 143 силы и разогнать машину до сотни примерно за 10 секунд, а расход горючего в этой версии не превысит 7 литров. Те же 143 «лошади» выдаст и начальный, 1,5-литровый бензиновый мотор. А вот топовая версия силовой установки имеет объем в 2,4 литра и мощность в 163 л.с. Расход бензина тут будет побольше 8-9 литров на сотню, но зато и разгон окажется пошустрее.

Порадует и выбор коробок. Механические могут иметь пять или шесть передач, а автоматы будут четырех- или шестиступенчатыми. Автомобили будут укомплектовываться системой переднего или полного привода.

Дизайн

Внешность современна и весьма привлекательна. Автомобиль не смотрится устаревшим. Основные преимущества внедорожника – несущий кузов и программируемые передние зоны деформации.

Стоит Great Wall Hover H6 купить всем тем, кто планирует приобрести не только красивый, но и комфортный автомобиль. В интерьере продуманы все линии, передняя панель весьма эргономична, сидения для водителя и пассажиров удобные.

Минусов можно назвать светлую обшивку, не весьма актуальную для российского рынка. Автомобиль имеет вместительное багажное отделение, которое легко увеличивается сложив задние ряды сидений.

Комплектации и цены

Для отечественного потребителя предлагают четыре различные комплектации. Минимально оснащенная — стоимостью 899 000 руб., самый «фарш» стартует с цены 949 000 руб.

Комплектации и цены
Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Standard 1.5 MT 899 000 руб бензиновый 1,5 механика передний
Standard 1.5 MT AWD 919000 бензиновый 1,5 механика полный
Luxe 1.5 MT 949000 бензиновый 1,5 механическая передний
Standard 2.0 MT 949000 дизельный 2,0 механическая передний
Luxe 2.0 MT 995000 дизель 2,0 механическая передний
Elite 1.5 MT AWD 1079000 бензиновый 1,5 механическая полный
Elite 2.0 MT AWD 1 129 000 руб дизель 2,0 механическая полный

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Салон

Главной изюминкой шестой модели является полное отличие от традиционных стилей отделки китайских авто. Качественные материалы, отлично подогнанные детали, свидетельствуют, что машина способна конкурировать с ведущими марками. Каждый элемент имеет свою гармонию, где отлично продумана эргономика всех важных пунктов управления.

Информативный руль, в трехспицевом варианте исполнения, позволяет управлять необходимыми функциями, не отрываясь на центральную консоль. За ним скрывается отлично просматриваемая панель приборов, с двумя «колодцами» и небольшим монохромным бортовым компьютером.

Центральную консоль возглавляет, два огромных круглых воздуходува, расположенных в линию со спидометром. Под вентиляцией разместили семи дюймовый экран, располагающий мультимедиа. В самом низу, под монитором поместили блок для управления климатом или кондиционером, в зависимости от выбранной комплектации.

Сиденья отделаны неплохим материалом, но фактура и профиль без чувствительной боковой поддержки, также ощущается слабо развитая регулировка по высоте и выносу. Более комфортней обустроено для задних пассажиров, которые могут похвастаться полноместнным диваном для троих пассажиров.

Характерные неисправности

Самый первый недостаток, который заметен после покупки автомобиля – весьма плохая шумоизоляция салона. Это особенно ощущается на скорости до 100 км/ч и после 140 км/ч, когда заглушить не удается даже громкой музыкой. За дополнительную плату этот минус могут устранить.

К сожалению, но производитель не избавился от распространенной проблемы своих ременных систем ГРМ – в этой области постоянно протекает масло и часто приходится менять сальники.

Кузов стоит постоянно просматривать и проводить ежегодный косметический ремонт. Любые сколы перед зимой к весне превратятся в ржавые пятна. Часто возникают проблемы с электроникой.

Спустя полгода или год автомобиль начинает плохо заводиться, особенно при температурах ниже 0 градусов. Самая распространенная причина – родная АКБ, которая быстро выходит из строя и требует замены.

Ходовая часть не имеет особых проблем, рычаги и амортизаторы в 90% случаев отхаживают отведенный им гарантийный срок службы.

Продажа Great Wall Hover H3 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Hover H3 2014

599 000 q

Санкт-Петербург

Hover H3 2014

719 000 q

Санкт-Петербург

Hover H3 2014

649 000 q

Санкт-Петербург

Hover H3 2010

352 000 q

Кингисепп

Hover H3 2012

500 000 q

Сланцы

Hover H3 2013

480 000 q

Тверь

Hover H3 2013

480 000 q

Тверь

Hover H3 2013

645 000 q

Тверь

Hover H3 2012

585 000 q

Тверь

Hover H3 2014

515 000 q

Тверь

Hover H3 2011

449 000 q

Дедовск

Hover H3 2014

590 000 q

Москва

Hover H3 2012

340 000 q

Москва

Hover H3 2011

425 000 q

Москва

Hover H3 2013

435 000 q

Москва

Hover H3 2014

415 000 q

Москва

Hover H3 2012

445 000 q

Москва

Hover H3 2012

499 000 q

Москва

Hover H3 2010

359 000 q

Москва

Hover H3 2015

735 000 q

Запчасти и шины на Great Wall Hover H3

Бампер задний Great Wall Hover H3

Цена 3 000 р.

Дверь передняя левая Great Wall Hover H3

Цена 33 800 р.

Бампер передний GW hover H3 2803301K24

Цена 3 000 р.

Мкпп Great Wall Hover H3 2.4 4G69S4N 2010-2016

Цена 35 000 р.

Бампер передний Great WALL Hover H3

Цена 9 400 р.

Фара правая Ховер H3 нью

Цена 3 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Great Wall Hover H3

Отзыв о Great Wall Hover H3, 2018
Ранее я уже писал о своей предыдущей машине, надеюсь отзыв был полезен тем кто решил брать такую же или наоборот не брать. Теперь вместо нее был куплен DERWAYS HOWER H3. Выбор был сделан после УАЗ Патриот. Пробег еще маленький что бы судить о каких то технических составляющих. Но сравнение этой…

Отзыв о Great Wall Hover H3, 2014
Все добрый день, к покупке авто готовился долго, искал смотрел, но надоело заехал в авто брокер самара и сдал свою калина2 2013г.в по дрейдын и получил ховер х3 немного в рыжиках но большой рамный полноприводный внедорожник. Калина2 отмотала 100ткм. И почти без проблем, так вот о ховере…

Отзыв о Great Wall Hover H3, 2013
Малый отчетик за китайпром2013.

GW Hover H3 2л 16клап., 115 кобылок, Euro4, MT5.
Пробег за 2 месяца 4200 км, 70% пока по трассе, на заднем (по умолчанию) приводе: трассовый расход 95 бензина 7.5 … 8 литров на 100км (в зависимости от загрузки салона) при крейсерской скорости 100 кмч по GPS…

Статьи о Great Wall Hover H3

Статьи об автомобилях Great Wall Hover H3 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест УАЗ Патриот, Great Wall Hover H3 Turbo и Chevrolet Niva;
Внедорожник сегодня — вымирающий вид автомобиля. Большинство моделей либо переходят в новомодный класс паркетников, либо обрастают жирком опций и становятся не средствами покорения направлений, а показателем статуса владельца.

Бестселлеры рынка: Great Wall Hover H5/H3;
Буйное развитие с 90-х годов популяции кроссоверов стало вытеснять из привычного лексикона такие слова, как джип и внедорожник в их простом, универсальном понимании. Но и до окончательного исчезновения полноприводной…

Рыбалка в Монголии на Great Wall Hover H3, или «Не зная брода, не суйся в воду»;
Об экипаже: автор, его сын Никита 15 лет и друг семьи Вадим, знакомый автору более 20 лет. Шмурдяк стандартно: палатка, тент и т. п. Решено было взять с собой надувную лодку, ибо рыбачить будем на озёрах. Лодка под мотор…

Новости о Great Wall Hover H3

Огромный завод на Ставрополье, производивший Ховеры, признали банкротом;
Арбитражный суд признал банкротом расположенный в Михайловске Ставропольского края автозавод «Ставрополь-Авто». Решение вынесено еще 27 июля, сейчас идет прием требований от кредиторов, следует из выгрузки на сайте…

Преемника Ховера представили «вживую»;
На открывшемся в Чэнду (Китай) международном автосалоне Great Wall Motor впервые публично показала преемника своего легендарного GW Hover / Haval H5 — нового Haval B06. Кстати, объявлено рыночное наименование модели…

Опубликованы первые фото салона наследника Ховера;
В свободном доступе появились новые фото внедорожника Haval H5 следующего поколения. Эта модель придет на смену H5 нынешнего образца, который является переименованной версией хорошо известного россиянам Great Wall…

  • Great Wall Hover H3- Странный звук в трансмиссии
  • hover h3
  • Great Wall Hover H-3,H-5
  • Great Wall Hover H-3,H-5
  • Подскажите по покупке нового HOVER H3 NEW

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Great Wall Hover H3

Объем двигателя Great Wall Hover H3

Крутящий момент Great Wall Hover H3

Дизайн

Внешность автомобиля отдельными частями напоминает про представителя японского автопромма — Honda CR-V. Отчетливо заметно сходство по передней и боковой части.

«Передок» несмотря на легкую экстравагантность, достаточно неплохо «сшит». Выделяется крупная головная оптика, между которой разместили небольшую фальш решетку, с обилием хромированных деталей. Все это «подстегнуто» архитектурным бампером, с явными признаками на аэродинамику.

«Пасть» воздухозаборника расположившегося под решеткой радиатора, опоясана тонкими хромированными подводами. От которых идут волнистые срезы, окутывающие противотуманные фары, и переходящие плавно к крыльям. Противотуманки расположили в повторение фактуры головного света, но с круглыми, отделанными хромом ячейками.

Нижняя часть бампера обшита накладкой, благодаря которой, можно не беспокоиться забраться в легкое бездорожье.

Силуэт Ховер 6, во многом идентичен с СРВ, но помимо этого, производитель внес также и свою немаловажную лепту. Как и в передней части авто, профиль поражает количеством хромированных элементов, он здесь повсюду, даже проемы стекол в дверях отделаны тонкой гранью хрома. Профиль без явных динамических характеристик, единственно выделяются массивные колесные арки.

Корма выдает на показ габаритные фонари, с двухсекционным плафоном, который расположен на боковой части и крышке. На крышке багажника, красуется небольшой спойлер, в который внедрили дополнительный стоп-сигнал.

Бампер изготовлен с легкими надрезами снизу и обшит защитным слоем, как утверждает производитель — это алюминий. В остальном корма без видимых излишеств, все продумано по современным стандартам.

Цвета

Цветовая гамма характерна для младших моделей в линейке, и представлена шестью цветами. Ховер 6, производитель предлагает в таких цветовых решениях: черный, белый, красный, синий и два оттенка серого и серебристого.

Цена Great Wall Hover H6

Сейчас машина снята с продаж на рынке России, когда еще присутствовала, предлагалось три комплектации: Elite, Luxe и Standard. Стартовая стоимость начиналась с отметки в 950 000 рублей, что немного и немало, можно было за эти деньги найти что-то лучше для городской езды.

Чем может похвастаться максимально укомплектованный китаец:

  • раздельный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • камера заднего вида;
  • электрорегулировка водительского кресла;
  • люк;
  • кожаная обшивка салона;
  • датчики света и дождя.

Hover H6 – неплохой внедорожник на фоне конкурентов, покупать его как машину для города не стоит, для этого есть более подходящие автомобили. Если вам требуется частый выезд за пределы трассы, то возможно стоит присмотреться к данному экземпляру.

Продажа Great Wall Hover H6 2012-2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
Hover H6 2014

590 000 q

Ярославль
Hover H6 2013

589 500 q

Липецк
Hover H6 2014

628 000 q

Воронеж
Hover H6 2015

720 000 q

Шахты
Hover H6 2014

648 000 q

Глазов
Hover H6 2014

730 000 q

Кореновск
Hover H6 2012

595 000 q

Уфа
Hover H6 2012

529 000 q

Екатеринбург
Hover H6 2013

640 000 q

Омск
Hover H6 2013

571 000 q

Омск
Hover H6 2014

575 000 q

Сургут
Hover H6 2014

780 000 q

Новосибирск
Hover H6 2014

659 000 q

Томск
Hover H6 2014

700 000 q

Томск
Hover H6 2013

688 000 q

Новокузнецк
Hover H6 2013

699 900 q

Красноярск
Hover H6 2014

688 000 q

Красноярск
Hover H6 2013

678 000 q

Красноярск
Hover H6 2013

635 000 q

Подвеска и проходимость

Ходовая внедорожника спереди выполнена на классической независимой схеме Макферсон, на задние колеса устанавливается 2-рычажная компоновка. Обе оси установлены на амортизаторы с винтовыми пружинами. В управлении помогает гидроусилитель руля.

Это большой городской автомобиль, у него нет задачи показывать результаты на бездорожье в отличие от Hover H3, тем не менее неплохие результаты он показать может. Блокировки дифференциалов или их имитации отсутствуют, что уже не позволяет покорять серьезные препятствия. Ниже видео с тест-драйвом автомобиля на бездорожье.

Вся тормозная система дисковая с круговой вентиляцией и электронным помощниками – ABS и EBD.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий