Обзор еще одного great wall m4 2017 года

Экстерьер Great Wall M4

Во внешнем облике нового Great Wall M4 произошло много обновлений. В лицевой части видим обновленный бампер, он носит спортивный характер. Мощную радиаторную решетку прикрывают спецвставки. Стильные передние фонари прекрасно сочетаются с «противотуманками» и ДХО. Противотуманные огни и ДХО выполнены в одном индивидуальном блоке. Это прекрасное дизайнерское решение.

Боковой вид показывает почти ровную крышу, сверху которой располагаются рейлинги. Массивные двери обеспечат удобную посадку и высадку всех людей вместе с водителем. Компактные внешние зеркала со светодиодными «поворотниками». Снизу днища проходит пластиковая защита, это говорит о том, что машина способная продвигаться и по плохим дорогам. Мощные арки колес вмещают небольшие диски. На порогах установлены накладки из алюминия, а также имеются накладки для защиты корпуса с наружной стороны боковых частей.

На корме установлена компактная пятая дверь с эмблемой концерна, а над ней имеется козырек с добавочным стоп-сигналом. Стоит отметить обновленный диффузор и оригинальные вставки, которые делают кормовую часть весьма оригинальной. Отличные задние фонари, аккуратное стекло двери багажника завершают симпатичный облик автомобиля.

Двигатель Great Wall M4

Есть сведения, что производитель из Китая совсем скоро представит обновленную версию силовой установки. И поэтому, сейчас говорим об агрегате, который установлен в обновленную вариацию автомобиля от предыдущего поколения. Подкапотное пространство новинки Грейт Волл М4 оснащается только одним мотором – это установка с объемом в 1.5 л. четырех цилиндровый «атмосферник», мощность которого оценивается в 99 «кобыл» — пик крутящего момента приходится на 138 Ньютон на метров.

Двигатель работает вместе с 5-ти скоростной «механикой», привод авто 2WD на переднюю ось. Средний расход – около 7-8 л. в трассовом режиме. Предельная скорость нового автомобиля – 172 км/час. Время разгона до сотни около 13.0 с.

Подвеска спереди — независимая конструкция Макферсон, подвеска же сзади – зависимый механизм, на торсионной балке.

Тормозная структура на всех колесах дисковая, на передней части, конечно, с вентиляцией.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Салон

Ко всему удивлению, интерьер вполне современный, довольно приятные ощущения после первого беглого взгляда. Причем даже качество материалов наверняка не плохое, осмелились даже как-то декорировать деревом, понятно, что это пластик, но все-таки смотрится впечатляюще и захватывающе.

Что интересно, рулевое колесо почему-то у всех китайских производителей схожее, даже больше грузы, в масштабе к авто оснащаются такими же ‘баранками’. Оснащенность средняя, такая же оценка последует и панели приборов. С виду не плохая система, однако, на солнце уловить, что написано, будет трудоемко.

Что касается сидений, то множество моментов которые вызывают изумление, невероятно продуманная система, при этом имеющая вполне простые пропорции. С этой стороны были удивлены, как можно было создать настолько удобные кресла. Даже задние пассажиры ощущают себя комфортно, никаких грубых прощетов попросту нет.

Багажный отдел скромный, положить действительно много вещей не получится, слишком скромные размеры, даже для такого класса.

Комплектации

  • Standart– 1.5 л. бензин, 99 «лошадей», механическая 5-ти скоростная КПП, привод 2WD на переднюю ось, разгон – 13.0 с, расход: 7-8 л, предельная скорость – 172 км/час
  • Luxe- 1.5 л. бензин, 99 «лошадей», механическая 5-ти скоростная КПП, привод 2WD на переднюю ось, разгон – 13.0 с, расход: 7-8 л, предельная скорость – 172 км/час
  • Comfort- 1.5 л. бензин, 99 «лошадей», механическая 5-ти скоростная КПП, привод 2WD на переднюю ось, разгон – 13.0 с, расход: 7-8 л, предельная скорость – 172 км/час
  • Elite- 1.5 л. бензин, 99 «лошадей», механическая 5-ти скоростная КПП, привод 2WD на переднюю ось, разгон – 13.0 с, расход: 7-8 л, предельная скорость – 172 км/час

Грейт Вол Ховер М4 комплектации и цены

Выберите опции покупки и получите скидку согласно своим предпочтениям:

50 000 ₽
Спецпредложение от дилера
Подробнее об акции

40 000 ₽
Скидка за наличные от автосалона Центральный
Подробнее об акции

70 000 ₽
Первоначальный Взнос от 10% и выше
Подробнее об акции

— 10% от цены авто
Государственная программа льготного автокредитования
Подробнее об акции

60 000 ₽
Выгода за Trade-in от автосалона Центральный
Подробнее об акции

50 000 ₽
Выгода за утилизацию вашего авто
Подробнее об акции

40 000 ₽
Скидка при оформлении авто в кредит 3,5% + каско на 1 год
Подробнее об акции

10 000 ₽
Компенсация проезда в Москву жителям Волгограда
Подробнее об акции

Ваша выгода:
307 898 ₽

Кредитный калькулятор

Комплектация Объём Мощность КПП Цена Выгода Новая цена

Standart 2WD

99 л.с, 5 MT

1.5 л 99 л.с 5 MT

678 986

руб.

Выгода

307 898

Новая цена

371 088

₽*

В кредит

За наличные

Безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности
  • «Детский замок» в задних дверях
  • ABS + EBD
  • Травмобезопасная рулевая колонка
  • Сигнализация о непристегнутых ремнях
  • Регулируемые по высоте ремни безопасности
  • Автоматическая блокировка дверей во время движения

Дизайн

  • Легкосплавные диски 16»
  • Пластиковые расширители колесных арок

Интерьер

Комбинированная обивка сидений

Комфорт

  • Кондиционер
  • Бортовой компьютер
  • CD/MP3/USB/AU магнитола
  • Электростеклоподъемники, 4 двери
  • Бортовой компьютер
  • Центральный замок с пультом ДУ
  • Регулировка по высоте водительского сидения
  • Обогрев заднего стекла
  • Электрокорректор фар
  • Шторка багажного отсека
  • Внутрисалонное зеркало с антибликовым покрытием

Функциональность

  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Передние противотуманные фары
  • Иммобилайзер
  • Электропривод зеркал заднего вида
  • Стеклоочиститель заднего стекла
  • Рейлинги на крыше
  • Дополнительная розетка 12V

закрыть

Luxe 2WD

99 л.с, 5 MT

1.5 л 99 л.с 5 MT

748 986

руб.

Выгода

314 898

Новая цена

434 088

₽*

В кредит

За наличные

Безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности
  • «Детский замок» в задних дверях
  • ABS + EBD
  • Травмобезопасная рулевая колонка
  • Сигнализация о непристегнутых ремнях
  • Регулируемые по высоте ремни безопасности
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Автоматическая блокировка дверей во время движения

Дизайн

  • Легкосплавные диски 16»
  • Спойлер на задней двери
  • Пластиковые расширители колесных арок

Интерьер

  • Комбинированная обивка сидений
  • Отделка руля кожей

Комфорт

  • Кондиционер
  • Бортовой компьютер
  • CD/MP3/USB/AU магнитола
  • Электростеклоподъемники, 4 двери
  • Бортовой компьютер
  • Центральный замок с пультом ДУ
  • Парковочный радар «Парктроник»
  • Регулировка по высоте водительского сидения
  • Обогрев заднего стекла
  • Электрокорректор фар
  • Шторка багажного отсека
  • Подогрев передних сидений
  • Внутрисалонное зеркало с антибликовым покрытием

Функциональность

  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Передние противотуманные фары
  • Иммобилайзер
  • Электропривод зеркал заднего вида
  • Стеклоочиститель заднего стекла
  • Рейлинги на крыше
  • Дополнительная розетка 12V

закрыть

Два мотоцикла

Усаживаюсь за руль – и сразу понимаю, что размеров салона я при первом знакомстве не оценил. Маловато здесь местечка… Рядом никого нет, но чувствуется, что с передним пассажиром мне, как водителю, придется соприкасаться локтями. Мое сиденье в «верхней» комплектации имеет рукоятку «лифта», и это приятно. Только вверх его поднимать незачем. Во-первых, при росте чуть более 180 см я вскоре встречусь макушкой с потолком, а во-вторых, руль окончательно перекроет приборы и начнет мешать управлению, задевая мои колени. И это при том, что баранка регулируется по высоте и находится в верхнем положении.

Так что приходится устанавливать сиденье максимально низко. К счастью, обзору с водительского места это не мешает: остекление кабины щедрое, «воздуха» много. Кажется, что ты не особо-то и отделен от окружающего пространства. Как на мотоцикле!

На улице сахарская жара, спешу пустить двигатель, чтобы наконец-то насладиться прохладой от кондиционера. А двигатель… не пускается! Минуточку, только что на моих глазах это сделал представитель автосалона. Значит, есть какой-то секрет. Ага, он прост: надо выжать педаль сцепления

Ура, заработало! Впоследствии я убедился, что это не лишняя предосторожность. Предположим, я остановился слишком близко к другому автомобилю и по привычке оставил свою машину на передаче, а потом, не выключив ее, пустил бы мотор… Нет, сам-то я наверняка проверю перед пуском, включена ли передача, а если М4 действительно окажется под новичком? Не исключено страховое событие, а потому такая заводская подстраховка не кажется лишней

Кондиционер включается с заметным «ударом» муфты под капотом. Стрелка тахометра поднимается с 800 до 1000 об/мин. Наверняка и расход топлива не становится ниже… В центре комбинации приборов – бортовой компьютер, что у нас на нем? Увы, мало интересного: только индикация общего пробега, два суточных одометра и указатель мгновенного расхода топлива. Кнопкой управления можно менять только километраж.

Ладно, посмотрим, сколько бензина автомобиль потребляет в те или иные мгновения. Пора ехать, но прохладнее в салоне при включении кондиционера почему-то не становится. Так, судя по всему, регулятор температуры установлен на «тепло», а регулятор направления воздушных потоков – в «ноги». Нужные режимы выбираю опытным путем: у регулятора направления воздушных потоков не все режимы видны с водительского места, да и риски на рукоятках, указывающие положения, едва просматриваются. Может, в темноте они лучше видны? Регулятор оборотов вентилятора имеет длинную шкалу с многочисленными делениями, но на самом деле «скоростей» у него всего четыре, и даже на первой шум от него изрядный. Из-за щедрого остекления кажется, что салон автомобиля быстрее нагревается на солнце, чем охлаждается кондиционером. Не помешала бы хотя бы легкая тонировочка стекол, но ее нет.

Скромная мощность полуторалитрового мотора (99 л. с.) позволяет автомобилю разогнаться с места до 100 км/ч почти за 13 с, а с 80 до 120 км/ч  – за долгие 18-20 секунд… Правда, средний расход топлива за время теста составил всего около 8 литров 92-го бензина на 100 км.

Трогаюсь с места – и сразу же обращаю внимание на ультракороткий ход педали сцепления. Дозировать усилие на ней и плавно стартовать будет непросто, особенно, новичку

Тем более, что ход педали «газа» тоже очень мал, чуть передавил – и обороты подскакивают к отметке «3000». На тахометр при этом можно не смотреть: в этом автомобиле легко переключаться по звуку. Для бодрого разгона «крутить» мотор следует как раз до 3000-3500 об/мин, и хотя это всего лишь половина расстояния до «красной зоны», дальше поднимать обороты нет смысла, шум будет нарастать, а ускорение – почти нет.

Поэтому снова ловлю себя на «мотоциклетных» ощущениях. Перед глазами – миниатюрная комбинация приборов, из-под капота – шум малокубатурного мотора на высоких нотах, слева – близость соседей по потоку, справа, правда, никого нет, но если бы сидел пассажир, мне показалось бы, что мы с ним едем на двух мотоциклах, держась руками.

Мгновенный расход топлива легко подскакивает к 19,9 л на 100 км (и выше не поднимался ни разу), но столь же легко и падает. При движении накатом – до нуля. А вот при работе на холостом ходу двигатель, судя по прочеркам на дисплее, топлива не расходует вообще. Но это, конечно же, не так.

Другие внедорожники

Changan Cs35

Цена от:
799 774 ₽

В кредит:
10 912 ₽/мес.

Suzuki Grand vitara 5d

Цена от:
1 042 297 ₽

В кредит:
14 221 ₽/мес.

Brilliance V5

Цена от:
387 097 ₽

В кредит:
5 281 ₽/мес.

Changan CS75

Цена от:
1 249 774 ₽

В кредит:
17 052 ₽/мес.

Chery Tiggo FL

Цена от:
335 797 ₽

В кредит:
4 582 ₽/мес.

Chery Tiggo 5

Цена от:
677 597 ₽

В кредит:
9 245 ₽/мес.

Chevrolet Captiva

Цена от:
790 387 ₽

В кредит:
10 784 ₽/мес.

Chevrolet Niva

Цена от:
391 387 ₽

В кредит:
5 340 ₽/мес.

Dongfeng AX7

Цена от:
748 987 ₽

В кредит:
10 219 ₽/мес.

Geely Emgrand x7

Цена от:
651 878 ₽

В кредит:
8 894 ₽/мес.

Great Wall Hover H3

Цена от:
604 897 ₽

В кредит:
8 253 ₽/мес.

Great Wall Hover H5

Цена от:
686 887 ₽

В кредит:
9 372 ₽/мес.

Great Wall Hover H6

Цена от:
675 997 ₽

В кредит:
9 223 ₽/мес.

Honda Crosstour

Цена от:
1 351 897 ₽

В кредит:
18 445 ₽/мес.

Honda Pilot

Цена от:
2 629 497 ₽

В кредит:
35 876 ₽/мес.

Hyundai Grand Santa Fe

Цена от:
1 831 897 ₽

В кредит:
24 994 ₽/мес.

Hyundai Ix35

Цена от:
830 788 ₽

В кредит:
11 335 ₽/мес.

Hyundai Santa Fe

Цена от:
1 469 947 ₽

В кредит:
20 056 ₽/мес.

Hyundai Tucson

Цена от:
964 987 ₽

В кредит:
13 166 ₽/мес.

Jac S5

Цена от:
654 987 ₽

В кредит:
8 937 ₽/мес.

Kia Sorento 2019

Цена от:
1 330 797 ₽

В кредит:
18 157 ₽/мес.

Kia Sportage

Цена от:
960 797 ₽

В кредит:
13 109 ₽/мес.

Lada 4×4 3dr

Цена от:
322 597 ₽

В кредит:
4 401 ₽/мес.

Lada 4×4 5dr

Цена от:
348 297 ₽

В кредит:
4 752 ₽/мес.

Lada 4×4 urban 3dr

Цена от:
367 997 ₽

В кредит:
5 021 ₽/мес.

Показать ещё

5 копеек о Great Wall Hover M4

5610254 Екатеринбург
4 года назад

Hover M4, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, полная

Я второй собственник. Машина 2013 года. Сам наездил год. Авто отлично стоит на трассе (хотя высокий клиренс и короткая база должна по идее козлить). Плюсы -достаточная для меня проходимость, экономичность, привлекательность, отсутствие аналогов за эти деньги, наличие максидешевых расходников на алиэкспресс. Кузов не хлипкий, как у прежних китайцев. Пластик, железо и прочее — все добротно. Так же как на япошках, которые считаю эталоном соотношения ценакачество. Есть скол краски на двери, так уже год даже чатинки ржи не появились. По МКПП, ДВС, ходовой и по всему прочему — ни разу не ломалось. В общем уверенность в надежности машина дает. Уже 3й день на улице температуру опускается до -30. Машина заводится совершенно спокойно (включил фары секунд на 15, чтоб акум оживить. Затем выключил фары, печку, магнитолу и прочие источники потребления если они у вас есть. Повернул ключ на пуск и крутишь вал один раз. Затем выкл. Затем снова ключ на пуск и после двух трех оборотов вала — завелась. Всегда так завожу в сильные холода. Может и без предварительных манимуляций бы заводилась — не проверял да и как-то привык так заводить.
Объем багажника конечно маловат. Горловина бачка омывателя стекол сделана не герметично в соединении. Льешь воду и после заполнения бачка, дойдя до соединения с трубкой переходящей в заливную горловину — вода начинает вытекать по соединению. Иногда перегружается магнитола (может раз за день, может раз в неделю). Не знаю от чего это зависит, но вот случается. На форумах находил прошивку но ставить не рискнул, т.к. из всех положительных отзывов, один был отрицательный. Что-то там у мужика пошло не так и магнитола у него вообще залипла. Да и эти редкие перегрузки магнитолы меня не напрягают. Ну и при всей своей замечательности, машина пользуется дурной славой китайского автопрома, что отрицательно сказывается на ее стоимости на вторичном рынке. Но это лишь слава, которая нисколько не соответствует качеству данного авто. Кто думает покупать — берите, не пожалеете ни разу. Сам машину эту не продаю, отзыв не рекламный. А, и еще подогрев водительского сидения чет не работает. В момент покупки у предыд хозяина не работала уже. Спинка греется а попа нет. На пассажирском все ОК. Не заморачивался, но щас холодно и попогрейка очень кстати. Надо устранить будет косяк.
Поломок за год владения — не было. Машина 2013 года. Езжу еще на родных колодках (они в норме). Фильтры и масло менял конечно по регламенту.

Полезный отзыв?
/

(+87/-7)

9429931 Екатеринбург
3 года назад

Hover M4, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Простота в обслуживании. Замена масла и фильтра ДВС, замена фильтра салонного, замена стартера, замена генератора 100% комфорт. Никуда не надо подлазить, выкручивая руки и снимая дополнительное оборудование. Всё на виду!
Салон радует! Своими сиденьями. Комбинация кожи и текстиля — многие авто позавидуют. Расход топлива очень маленький. Клиренс у авто большой 23 см. Да, отделка салона не «Лексус», но достаточно эргономичная и не вызывает визуального отвращения. Внешний вид кузова и оптики очень достойный за эти то деньги! По электронике проблем вообще не встретил. И скажу больше чем кто либо. Попадали в серьёзную аварию в 2014 году. Удар был боковой и достаточно сильный. Сработало всё на отлично в момент аварии:
— датчик на правой передней стойке колеса сработал отлично;
— подушки безопасности сработали отлично;
— ремни безопасности сработали отлично;
— дверь передняя правая, стойка двери передней правой, порог правый, стойка правого колеса всю силу удара приняли на себя, создав защиту для пассажира.
Авто отремонтировали, проблем не знаем.
Есть маленький минус. Крышка бардачка с правой стороны с верху «гуляет» малость — пластик. 🙂 Но меня это не беспокоит.

Полезный отзыв?
/

(+55/-5)

Михаил
3 года назад

Hover M4, 2014 год, Бензин, Передний привод

За три года, особых проблем не было. Пробег 55000. Дальние поездки 1000+км, все гладко. Расход 6-7л. Расходные материалы дешевые. Воздушные фильтра 240 и 80 рублей( на официальном ТО драли 860 и 280). Нормально начинает разгоняться с 3100 оборотов.
Маленький багажник. Плохо держалась крышка на бочке обывателя и я ее потерял) Больше нареканий нет.
За 3 года были проблемы только с колодками. Заднюю перекосило и неравномерно сточило диск. На официальном ТО поменял колодки, и прокачали супорта. Через 3 месяца все поочередно колодки стали залипать. Поехал в гаражи к дяде Ване. Он сказал а ху.и ты хотел, они в посадочном месте слишком плотно сидят. Подточил колодки и я про них забыл.

Полезный отзыв?
/

(+55/-5)

Посмотреть
еще 13 мнений
Добавить 5 копеек о Great Wall Hover M4

Дизайн

И так, что касается внешности, строго судить про облик не хотелось бы, понятно, что авто скопировано, ну а какие автомобили сейчас имеют оригинальное происхождение.

Передок сформирован с той целью, чтобы показать, что даже такой с виду маленький кроссовер способен преодолеть легкое бездорожье. Обвес хоть и впечатляет массивным защитным слоем, но все-таки он есть, и для российских условий испытания, пользования это просто необходимость. В принципе ‘морда’ массивная, чувствуется довольно задранная верхняя часть с оптикой, которая, кстати, досталась от старших представителей.

Касательно боковой части, впечатления разносторонние, слишком много недомолвок в дизайне, странные обрывы ближе к корме, весьма неактуальные сейчас. В нынешнее поколение наоборот хочется понятных, четких переходов на зоны.

Корма больше характерна для классических хэтчбеков, но никак не соотносится с кроссоверами, даже в субкомпактном стиле. По сравнению с передком, почему-то занижена задняя часть, если спереди наоборот стремительно смотрит вверх, то здесь, почему-то клиренс заметно мал.

Цвета

Характер цветовой политики складывается такой, что начиная с самого основания компании, концерн не желает расширять собственную гамму цветов. Предпочитая предлагать только классический черный, серебристый, красный, синий, белый, серый, коричневый цвет.

Ходовая Great Wall Hover M4

Кроссовер получил платформу не от Ховера М2, как многие думают, а от Florid, которая была серьезно переработана. Несущий кузов получил программируемые зоны деформации, что повышает шансы на выживание пассажиров в серьезных ДТП.

Подвеска кроссовера упругая и легко отрабатывает неровности на дороге. Большие ходы хорошо сказываются на ухабистом покрытии, но плохо – на скоростной трассе с асфальтовым покрытием. Свыше 140 км/ч автомобиль начинает сильно раскачивать. Не решили также китайские инженеры и проблему кренов в поворотах. Также, если большие ухабы она отрабатывает с легкостью, то от незначительных неровностей в салоне присутствуют вибрации.

Спереди автомобиль обзавелся независимой подвеской со стойками МакФерсон, а вот сзади установлена зависимая конструкция с торсионной балкой, которая и должна бороться с раскачкой на больших скоростях.

Изначально тормозная система с дисковыми тормозами спереди и барабанными механизмами сзади, но позже китайское представительство решилось полностью отказаться от барабанных устройств. Для столь небольшой массы Hover M4 данных тормозов более, чем достаточно, также они дополнены электронными помощниками в виде Brake Assist, ABD и ABS.

Технические характеристики

Касательно платформы, никаких сомнений что это копия известной Фольксвагеновской ‘тележки’ нет, даже конструктивно все элементы об этом напоминают. Что в принципе не плохо, значит, есть надежда на долгоиграющий эффект. Понравилась настройка подвески, плавность хода может посоревноваться с более именитыми производителями.

Рулевое управление оснащено электро усилителем, вполне адекватным, в зависимости от комплектации возможны различные опции, в том числе и адаптивная система. Тормозная система оснащена широким спектром помощников, так что с

той стороны никаких претензий не возникает. Единственно использовали устаревшую модификацию 5-ступенчатой ‘механики’. Но, вскоре утверждается, что получим и ‘новый’ автомат.

Габариты

  • Длина – 3961 мм.
  • Ширина – 1728 мм.
  • Высота – 1617 мм.
  • Снаряженная масса – 1181 кг.
  • Полная масса – 1481 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2383 мм.
  • Объем багажника – 337 л.
  • Объем топливного бака – 45 л.
  • Размер шин – 205/60 R16
  • Дорожный просвет – 230 мм.

Двигатель

Что интересно, сегмент моторов представлен только один бензиновым 1,5 л. генерируемый 99 л.с. Вполне реально, что в конце 2017 года появится еще один агрегат способный вырабатывать до 150 л.с.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1498 16 106/5000 140/4400 бензин АИ-95 7,1/9,4/5,7 13,4
2 1808 16 129/4500 170/4400 бензин АИ-95 7,6/10/,6,4 11,9

* — по городу\трассе\смешанный

Вокруг своей оси

«Двухколесные» ощущения усиливаются при маневрах. Hover M4 необыкновенно «поворотистый», кажется, что он, как мотоцикл, способен вертеться в самых что ни на есть узких местах. Руль здесь, правда, сравнительно «длинный», он совершает немногим более трех оборотов от упора до упора. Но при парковке во дворе или в других стесненных условиях его «длина» не ощущается. А усилие на баранке так и вовсе равно нулю.

На шоссе «невесомость» руля не так приятна. Автомобиль не обладает высокой курсовой устойчивостью и так и норовит куда-то «уплыть» с прямой, особенно, если на дороге накатаны колеи. Отчетливо ощущаются порывы встречного и бокового ветра, которые не только шумят, но и пытаются сместить автомобиль с выбранного мной направления движения. Порой кроссовер приходится в буквальном смысле отлавливать, а при обгонах оценивать не только скорость, дистанцию и мощность двигателя, но и состояние дорожного полотна. Даже за три десятка километров по автомагистрали я успел несколько раз вздрогнуть во время опережений других машин, когда М4 неожиданно бросался в сторону, как воднолыжник, катающийся на тросе по волнам, поднимаемым катером-тягачом.

Механизм переключения передач, который всегда нравился мне на «китайцах», здесь производит впечатление неотрегулированного. Рычаг то и дело застревает на выбранных передачах, порой отказывается попадать с первого раза в нужные положения, а переключения происходят с заметным «клацаньем». На износ механизма не похоже: и пробег у автомобиля небольшой, и «разболтанности» в сочленениях не чувствуется

Миниатюрный багажник превращает М4 в средство передвижения для эгоиста, багаж которого ограничивается офисным портфелем или спортивной сумкой. Два эгоиста могут и не поделить место в багажном отделении, а о четырех (заднее сиденье рассчитано максимум на двух седоков некрупной комплекции) и речи нет.

Поколение
I
Тест-драйвов
1

Поколение
I
Тест-драйвов
1

JAC S5 (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов
1

Конструкция подвески – спереди независимая со стойками «МакФерсон», сзади – полунезависимая со скручивающейся балкой. Настройки – жесткие, и это тоже причина такой самопроизвольной «маневренности» младшего «Ховера». Но если на автомобилях со спортивным характером процесс «отлавливания» превращается в удовольствие, то М4 дарит далеко не самые приятные ощущения. Дополняемые, к слову, тем, что обшитая кожей баранка очень скользкая, держать ее приходится с постоянным напряжением.

Жесткость подвески ощущается уже на первых метрах пути. Малейшие неровности пробуждают под днищем автомобиля маленького барабанщика. Растут неровности – растет и размер его инструмента, а звуковое сопровождение поездки начинают дополнять другие звуки: «сверчки», поскрипывания и даже странное бульканье. Откуда что берется, неясно, но шумоизоляции салону очевидно недостает. Вот в вялотекущей пробке ползет впереди автомобиль с шильдиком М5 – и я, находясь в М4, отчетливо слышу шорох его шин, а не только своих.

Когда асфальт сменяется гравийной дорогой, а затем грунтовкой, я понимаю, что пассажирам заднего сиденья придется несладко. Ух, как жестко работает задняя подвеска, «корма» едва не подскакивает! Зато какова энергоемкость! Добиться пробоя вам вряд ли удастся. Даже если «Ховер» загрузить по полной. Впрочем, сильно загрузить его не удастся: багажник автомобиля катастрофически мал, всего 337 л полезного объема (а кажется, что еще меньше). Тем, кто выбирает автомобиль для дачных перевозок, я бы посоветовал начать осматривать китайский кроссовер сзади. О перевозках хрестоматийных ящиков с рассадой и речи не может быть. Конечно, спинку заднего сиденья можно сложить, в том числе по частям, причем, сложатся части легко, быстро и в ровный пол, но полезный объем «трюма» увеличится не сильно.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий