Содержание
Архив моделей марки Honda
Honda Vamos2003 года
Яркий инженер и самобытный организатор Соичиро Хонда, (Soichiro Honda, 1906-1991) создал свою фирму Honda Motor Company в 1948 году для производства мопедов. Компания находилась в городе Хамамацу, Япония. Первый мопед имел мотор «D», в 1951 году сошел с конвейера мопед «Е» типа «Dream» («мечта»). В 1958 году в Соединенные Штаты был поставлен «Super Clab», и с этого времени фирма Honda становится крупнейшим производителем мопедов и мотоциклов. Мотоцикл в духе «Унисен», имеющий низкую цену, отличное качество и яркий внешний вид, стал очень популярным. В 1961 году компания Хонда выпускала в месяц по 100 тысяч мотоциклов. В 1968 году сошел с конвейера миллионный байк.
Свои первые автомобили японская компания выпустила в 1963 году – это был маленький пикап модели T360 и спортивный родстер S500. Свою экспансию на мировой автомобильный рынок фирма начала с моделью Civic в 1972 году, и с этого времени компания Honda специализируется на выпуске небольших автомобилей, имеющих хорошее качество и низкую цену. Новая модель Accord появляется в 1976 году, в этом же году было выпущено более миллиона автомобилей Honda Civic. В 1980 г. фирма Хонда входит в первую тройку автопроизводителей Японии. В этом же году выпускается модель Ballade, в следующем — модели Vigor и City. В 1983 году с конвейера компании сходит автомобиль Ballade Sports CRX. В 1985 году Honda Motor Company разрабатывает модели Legend, Life и Integra. Годом позже японская компания представила свой суббренд премиальных автомобилей Acura – это позволило нарастить уровень продаж и укрепиться в люксовом сегменте.
В 90-е японская компания расширяет географию сбыта своих автомобилей. В 1997 году Honda открывает заводы в Индии, Индонезии, Вьетнаме, Бразилии, Турции. С 1998 года спрос на машины Хонда растет, и фирма увеличивает производство. Официальные продажи автомобилей Honda в России начались в 2004 году. Двумя годами позже компания демонстрирует прогрессивные показатели прироста выпущенных автомобилей, Honda постоянно внедряет новые технологии и развивает модельный ряд. В Северной Америке Honda продает своих автомобилей в два раза больше, чем на родине в Японии. За первое полугодие 2007 года в Северной Америке реализовано чуть меньше 770 тысяч автомобилей марки Honda. В этом же году на европейский рынок был поставлен популярный кроссовер CR-V третьего поколения. В следующем году компания представила на продажу в Европу свой новый седан Honda Accord. В настоящее время Honda Motor Company по выпуску автомобилей занимает в Японии второе место после концерна Toyota.
Продажа Honda Shuttle в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Shuttle 2016
1 280 000 q
Москва
Shuttle 2016
950 000 q
Москва
Shuttle 2016
1 079 000 q
Москва
Shuttle 2017
1 050 000 q
Москва
Shuttle 1997
90 000 q
Москва
Shuttle 2015
1 090 000 q
Москва
Shuttle 2017
1 225 000 q
Ярославль
Shuttle 2015
960 000 q
Дзержинск
Shuttle 2016
1 050 000 q
Белгород
Shuttle 2015
935 000 q
Усть-Донецкий
Shuttle 2017
1 075 000 q
Кропоткин
Shuttle 2015
960 000 q
Краснодар
Shuttle 2015
1 050 000 q
Краснодар
Shuttle 2015
950 000 q
Краснодар
Shuttle 2015
965 000 q
Краснодар
Shuttle 2016
970 000 q
Краснодар
Shuttle 2016
1 165 000 q
Краснодар
Shuttle 2016
1 100 000 q
Краснодар
Shuttle 2017
1 051 000 q
Краснодар
Shuttle 2015
958 000 q
Запчасти и шины на Honda Shuttle
Двигатель Honda, F23A | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 28 000 р.
Дверь передняя левая Shuttle/Odyssey (RA) 1994-1999
Цена 5 500 р.
Дверь передняя правая Honda Shuttle RA1 1994-1998
Цена 5 500 р.
Двигатель Honda K24A8, F23A, F18B, B20B | Гарантия до 100 дней
Двигатель Honda, F23A | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 31 000 р.
Двигатель Honda, F23A | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 31 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Honda Shuttle SUV-3d
Отзыв о Honda Shuttle, 2016
Всем доброго времени суток !
Владивосток неплохо так подморозило, сидим в основном дома на новогодних праздниках.
Есть время рассказать поделиться опытом владения данным авто.
Итак. погнали…
После 5 лет ( с 2014 года) и 100 тыс км на ниссан лиф без заездов на азс
была накоплена…
Отзыв о Honda Shuttle, 2015
Всем привет,про другие автомобили писать не буду,Хонду шатл приобрел в мае этого года,был отпуск,с аукциона ждать это не мое,по этому было принято решение ехать во Владивосток и там выбирать автомобиль,хотел гибрид, передний привод и комплектацию по богаче,цвет белый,ну как оказалось на зелёном…
Отзыв о Honda Shuttle, 2016
Ездил до этого на HONDA ARIA 2005 года.
Очень экономичная и удобная машина была. Это FIT в седане был. Пришло время взять машину поновее и кроме HONDA я ничего даже и не рассматривал..Понимаю ТОЙОТОдрочеров, полностью их поддерживаю, но я ХОНДАвод. Правый руль до сих пор эталон качества и…
Статьи о Honda Shuttle
Статьи об автомобилях Honda Shuttle — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв универсала Honda Shuttle;
Максимальная ширина Шаттла не превышает 1,7 метра и попадает в размеры кузова пятой серии госномера*, а максимальная высота составляет 1545 мм в спецификации 2WD (FF), что позволяет пользоваться механическими поддонными…
Новости о Honda Shuttle
В Японии начались продажи универсала Honda Shuttle;
Компания Honda начала продажи нового компактного универсала Shuttle. Отметим, что прежняя версия модели именовалась Fit Shuttle, а отдельное название Шаттл производитель раньше применял для европейской версии минивэна…
В Японии состоялась премьера нового Honda Shuttle;
Компания Honda представила универсал Shuttle нового поколения. Теперь обозначение модели состоит из одного слова — прежнее название Fit Shuttle больше не применяется.
- Муки выбора SHUTTLE\FREED\JADE\WISH
- Оригинальные номера расходников на HONDA SHUTTLE HYBRID в кузове DAA-GP7 и DAA-GP8
- Замена АКПП Honda Shuttle 1997 (евро Одик)
- HONDA SHUTTLE HYBRID — CLUB
- СВАП F22B8 / F23A7 на Шатл RA1
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Honda Shuttle Van» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Шаттл
Альтернативное написание: Шатл
Сводные данные по Honda Shuttle Van
Объем двигателя Honda Shuttle
Крутящий момент Honda Shuttle
Сравнение Honda Stepwgn с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Honda Stepwgn
Полный список сравнения с Honda Stepwgn
Honda Stepwgn и Nissan Serena
Honda Stepwgn и Toyota Voxy
Honda Stepwgn и Toyota Noah
Honda Stepwgn и Honda Odyssey
Honda Stepwgn и Mitsubishi Delica
Honda Stepwgn и Toyota Alphard
Honda Stepwgn и Honda Elysion
Honda Stepwgn и Toyota Estima
Honda Stepwgn и Honda Freed+
Honda Stepwgn и Mazda Bongo Friendee
Honda Stepwgn и Mazda Biante
Honda Stepwgn и Toyota Isis
Honda Stepwgn и Toyota Wish
Honda Stepwgn и Toyota Sienna
Honda Stepwgn и Nissan NV200
Honda Stepwgn и Toyota Esquire
Honda Stepwgn и Hyundai Starex
Немного истории
Первая генерация минивэна Honda Odyssey появилась в продаже еще в 1994 году. Изначально автомобиль был доступен только на американском рынке, поэтому при его разработке учитывались предпочтения жителей США. Вместительный салон с долговечной ходовой частью и красивый дизайн экстерьера быстро сделали модель настоящим бестселлером.
Через несколько лет автомобиль подвергнулся глубокому рестайлингу и смене поколений. В 2013 году в рамках Токийского автосалона была презентована обновленная версия для Японии. Она выпускалась только с правым рулем и напоминала предыдущее поколение.
В 2015 модельный ряд пополнился гибридным вариантом, а в феврале 2020 года на рынок поступил минивэн с левым рулем. Несмотря на ряд изменений в экстерьере, «свежий» Honda Odyssey во многом повторял предшественника. Но дизайнеры японского автоконцерна попытались сделать его еще красивее и выразительнее.
Внешний облик
В ходе очередного обновления Honda Odyssey 2021 получила стильный экстерьер. При визуальном осмотре автомобиля можно увидеть ряд измененных по форме деталей, но идентичные пропорции и узнаваемую концепцию внешнего дизайна. Кузов переполнен множеством рельефных акцентов со ступенчатым и волнообразным исполнением. Также его украшают хромированные элементы, переделанные фары, новые воздухозаборники и прочие обновления.
Спереди машина, как и раньше, укороченная, а капот установлен под небольшим наклоном. Подобное исполнение улучшает обзорность с водительского кресла, независимо от роста человека, который управляет транспортным средством.
Лицевая проекция выделяется коротким, но массивным капотом с треугольными углублениями по сторонам. Центр переднего бампера поменял облик – теперь на нем находится крупная полоска с хромированием, объединяющая систему воздухозаборников и фары головного света.
Первая обладает небольшими размерами и формой многоугольника. Также воздухозаборный сектор оборудован сеткой с тонкими черными линиями и логотипом автопроизводителя. Значок бренда имеет хромирование.
Фары головного света треугольные и закреплены под наклоном, что придает экстерьеру более агрессивный и смелый облик. Чтобы дорожное покрытие освещалось максимально хорошо, производители предусмотрели светодиодное оснащение оптики независимо от комплектации.
Нижний обвес занимает немного места и обладает легким рельефом снаружи. На конструкции находятся углубления под противотуманки с глянцевой окантовкой, дополнительный воздухозаборник для более эффективного охлаждения пространства под капотом, а еще множество рельефных штрихов. Пластиковые вставки отсутствуют.
Профиль Honda Odyssey 2021 выглядит стильно и современно. Большая часть боковой проекции отведена под длинную полоску остекления, разделенного на секции с помощью черных глянцевых стоек. Фигура обрамлена хромированием. Сверху находятся оригинальные зеркала заднего вида в треугольном исполнении и стильные повторители поворотных сигналов. Идентичные элементы имеются на передних арках колес.
Основная часть профиля оснащается хромированными дверными ручками, множеством рельефных вставок с контрастным кузовному окрасу цветом, массивными порогами и колесными арками, выпирающими вперед.
Двери минивэна установлены на скрытых под боковым остеклением рельсах. Это позволяет сохранить бесшовный облик задней части кузова без монтажа видимых конструкций. Защитная защелка препятствует произвольному открытию левой раздвижной двери при открытии крышки топливного резервуара.
Все двери оборудованы 360 градусными уплотнителями, которые снижают степень шума от ветра и дорожного покрытия. Также они изолируют автомобиль от мусора или атмосферных осадков.
Корма Honda Odyssey 2021 сохранила прежний облик. Она обладает квадратной конфигурацией и находится практически без наклона. На конструкции установлен укороченный козырек, где находятся сигналы стопов, крупное окно багажника, необычные габаритные фары, хромированный логотип автопроизводителя и декоративные рельефные элементы.
На заднем обвесе имеется комплект противотуманнок, обилие рельефа и патрубки системы выпуска отработанных газов. Видимость с кресла водителя была улучшена из-за ряда нововведений:
- окна передней части совмещены с передней дверной стойкой, что улучшает обзорность поворотов на 5%;
- стойка обладает грамотно спроектированной конструкцией, улучшающей видимость на 1,5 градуса;
- передняя часть окна была изменена, поэтому видимость поворота возросла на 8%.
В кузове автомобиля используются революционные материалы, повышающие общую жесткость, но снижающие вес транспортного средства. Это благотворно влияет на общую динамику машины и долговечность.
Honda Odyssey 2021 поставляется с галогенными факторами, обладают круглыми балками и выпуклой внутренней подсветкой для дальнего освещения. Комплект оптики умеет автоматически выключаться для защиты аккумулятора от разряда, если водитель покидает машину, но забывает отключить свет.
LED-огни ближнего и дальнего света являются эксклюзивными для обтекателей. Они гарантируют сбалансированное освещение ночью и улучшенную видимость при неблагоприятных погодных условиях. Оборудование потребляет меньше электричества, что улучшает топливную эффективность и снижает нагрузку на силовую установку.
Салон Honda Odyssey 2021
Рестайлинговые изменения коснулись и внутреннего оформления автомобиля. В качестве отделочных материалов в новой Honda Odyssey используется элегантная кожа, а отдельные детали обшиты пластиком, металлом, древесиной или тканью, в зависимости от комплектации.
Кроме того, новинка оснащается прогрессивным информационно-развлекательным центром со множеством полезных опций. Качество посадочных мест соответствует всем требованиям комфорта и безопасности.
Панель приборов обладает эргономичностью, но при этом остается информативной, т.к. на ней расположены все полезные компоненты. В распоряжении водителя – большой монитор мультимедиа с сенсорным управлением. На передней секции установлены аккуратные дефлекторы обдува, аналоговые клавиши, объединенные одной полоской, и техническая панель от центрального тоннеля.
Между передними сидениями установлен массивный выступ с подстаканниками, нишами для хранения различных вещей со шторками, а также множество других полезных элементов.
Минивэн рассчитан под посадку 8 человек. Кресла обшиты натуральной кожей, имеют удобные подголовники, боковую поддержку и подогрев. Для седоков первых двух рядов предусмотрены откидные подлокотники и гибкая регулировка положения сидений.
В продаже предлагается Honda Odyssey 2021 в 7- или 8-местной компоновке. В первом случае задний диван состоит из 2 раздельных сидений, а во втором используется сплошной диван. Раздельный вариант отличается сбалансированной эргономикой.
Технические характеристики Honda Odyssey 2021
Honda Odyssey 2021 модельного года выпускается с 2 вариантами силовых установок. Первый представлен 2-литровым агрегатом, который работает в паре с электромотором. Мощность этого выпуска составляет 145 л. с. при 175 Нм вращательного потенциала, а расход топлива достигает 3,8 л на 100 км езды по шоссе, что ниже, чем у многих дизельных автомобилей. При этом заправлять минивэн можно даже 92-м бензином. Двигатель комплектуется 7-диапазонным «автоматом» и имеет разгон от 0 до 100 км/ч за 10,5 секунды.
Второй вариант – это 2,4-литровый двигатель с несколькими степенями форсировки:
Мотор | 175-сильный HP CVT | 185-сильный HP CVT | 190-сильный HP CVT |
Крутящий момент, Нм | 225 | 235 | 237 |
Коробка передач | вариатор | вариатор | вариатор |
Расход топлива, л/100 км | 6,4 | 6,8 | 6,7 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек. | 11,7 | 11,2 | 10,5 |
Две автоматические коробки передач поддерживают переключение между разными режимами – D (привод), который предназначается для эффективной эксплуатации авто с плавностью движения и достаточной динамичностью, или S (последовательный режим). Последний используется при требовательном вождении, где нужно продемонстрировать агрессивный стиль езды и сохранить обороты силовой установки.
Независимая подвеска спереди и сзади спроектирована по такому принципу, чтобы колеса обладали длительным перемещением и сбалансированной плавностью хода. Кроме того, подобная конфигурация поддерживает точные стандарты демпфирования для поддержания управляемости в условиях бездорожья. Ходовая часть Honda Odyssey 2021 гарантирует безопасность и комфорт эксплуатации авто.
Антиблокировочная тормозная система умеет модулировать мощность подтормаживания на каждом колесе, поэтому водитель будет ощущать рулевое управление даже при интенсивном сбрасывании скорости. Технология Brake Assist автоматически определяет факт экстренного торможения и мгновенно срабатывает, если нужно сократить тормозной путь.
К основным конкурентам Honda Odyssey 2021 относят Chrysler Pacifica и Toyota Alphard.
В комплектации минивэна предусмотрен электропривод, который отвечает за оценку температуры радиатора, всасываемого воздуха, масла в трансмиссии и прочих важных показателей, влияющих на эффективность работы узлов и систем транспортного средства.
Система умеет автоматически открывать или закрывать 4 жалюзи для отслеживания объемов воздуха, проходящих через радиатор силовой установки и конденсатор кондиционера. Она сможет закрывать жалюзи до максимума даже при движении в городском цикле.