Хонда инсайт гибрид: характеристики, обзор

Принцип работы Honda Insight

Смысл использования гибридного силового привода в способности запасать, а затем вновь использовать «дармовую» энергию. В обычных автомобилях, за счет трения при торможении, она просто преобразуется в тепло, рассеиваемое в окружающее пространство. Тоже происходит при торможении двигателем: энергия кинетическая гасится тормозным моментом мотора, который создается при сжатии воздуха, поступающего в цилиндры (т.е. нагреве).

Благодаря приводу гибридному часть ее удается сберечь для повторного использования. Некоторая часть тормозного момента в Хонда инсайт создается всегда за счет электродвигателя переменного тока, который во время торможения работает как генератор, т.е. он вырабатывает электричество, которым заряжает батарею. Называется процесс рекуперацией. В движение Honda Insight приводится ДВС, но, при необходимости разогнать авто, подключается ему в помощь энергия, запасенная в двигателе электрическом. Электромотор вновь переходит в тяговый режим.

Во многих гибридах можно короткое время (до двух километров) двигаться исключительно на электротяге. Кому нужно это? Абсолютно всем. Потому что авто не дымит в пробках, значит, и водители, и пешеходы не вдыхают вредные выбросы ДВС. Полезно это и когда машина движется по жилой зоне, и когда стоит на закрытой стоянке.

Двигаться только на электромоторе позволяют такие навороченные гибриды, как Prius, Lexus, ECVT.

Плюсы и минусы авто

Автомобиль привлекателен и отличается высокой технологичностью. Основные преимущества новинки:

  1. Экологичность.
  2. Малый расход топлива.
  3. Повышенный уровень комфорта.
  4. Вместительный багажник.
  5. Высокие технические характеристики.

В гибрид установлен компактный электродвигатель. Максимальную мощность двигательной установки обеспечивают 153 л.с. Подобное позволяет развить хорошую скорость для комфортной езды на трассе. Новая версия имеет последовательное двойное зажигание и многодисковое сцепление. Есть полноценная система отключения цилиндров и функциональный газораспределительный механизм.

Новинка отличается от модели Civic hybrid своей трансформацией. В Хонде установлена более малогабаритная батарея с легким весом. Срок службы аккумуляторной батареи рассчитан на 15 лет. Это позволило установить хороший мощный генератор.  Автомобиль позволяет двигаться некоторое время лишь на электротяге. При таком передвижении не происходит вредных выбросов и экономится топливо.  Электродвигатель применяется в качестве помощника.

Среди недостатков автоновинки текущего года эксперты отмечают большую чувствительность педали газа. Но при умелом управлении автомобиль ведет себя на дороге достойно и способен доставить своему владельцу удовольствие.

Расход топлива

Номинальный расход топлива моей комплектации Touring составляет 4,61 л на 100 км по городу, 5,23 на трассе. Что оставляет эту комплектацию на уровне с другими, более высокими с 4,28/4,8 л на сотню благодаря комплекту– 17-дюймовых колес. Что ставит Инсайт и Приус на верхние строчки чартов экономичности, хотя оба они отстают от Ioniq Blue, если смотреть только на расход топлива. Официально, это дает Insight 887 км запаса хода. Но есть несколько особенностей автомобиля, которые делают затруднительным достижение этого показателя. У Insight довольно маленький 40-литровый бензобак, почти на 7,5 л меньше, чем у Civic.

Вдобавок ко всему, в тестируемой машине, горела лампочка индикатора уровня топлива, хотя у меня оставалось еще почти 12 л топлива. Если вас не напрягает горящая лампочка, то на ней вы можете проехать еще до 240 км. Если же напрягает, то можно будет проехать чуть меньше 645 км. Как в Prius, так и в Ioniq бензобак больше.

На дороге модель ощущается примерно как более тяжеловесный Civic. Это означает хорошую амортизацию, комфортную езду, а по управляемости и ощущению руля он побьет любой другой гибридный авто своего класса. Он может быть не совсем спортивный, но близок к этому. И если вы пока еще настроены получить удовольствие от езды, то это делайте выбор в пользу этого компактного гибрида.

5 копеек о Honda Insight

And_Vik

Сочи
8 лет назад Сообщений: 16386

Insight, 2009 год, 1339 куб. см., Гибрид, Вариатор, Передний привод

— шустрый автомобиль, живо реагирующий на педаль газа
— управляемость
— надежность
— расход на трассе 5,4 л
— достаточно богатые комплектации
— на дорогах с качественным покрытием, подвеска практически идеальна
— неплохая шумоизоляция
— внешний вид
— собирается только в Японии
и т. д.
— тесноват, особенно в потолке
— не очень хороший обзор
— на моделях с ЛР, камер заднего вида практически не бывает, а они бы не помешали
— для раздолбанных дорог, жестковат и низковат (14,5 см)
— ДВС имеет 8 свечей, из которых к 4-м добираться очень неудобно
никаких поломок не было и надеюсь, не будет.
Резюме:
Хонда Инсайт, очень хорошая машина, для невысокого человека, скорее всего девушки или женщины, из тех, кто хочет надежное, экономичное авто, обладающее достаточными ездовыми характеристиками, но которого при этом, по тем или иным причинам не устраивает Тойота Приус.
Так же, Хондовские гибриды, прекраснейшая альтернатива современным, европейским авто, с малообъемными, форсированными-перефорсированными двигателями и 1-й, 2-мя, 3-мя и более турбинами.

Полезный отзыв?
/

(+235/-9)

grafix1

Томск
7 лет назад Сообщений: 1659

Insight, 2009 год, 1300 куб. см., Гибрид, Автомат, Передний привод

+ отличная управляемость
+ большой запас хода(на баке 40л проезжаешь до 700км)
+ удобные сиденья
+ хорошо тянет на низах (особенно в городе очень хороший подхват)
+ удобный и информативный бортовой компьютер
+ камера заднего хода с большим углом обзора(реально просматривается дорога в бок, когда выезжаешь задом из-за препятствия)
+ хорошая обзорность в зеркала
+ экономичная — минимальный налог
+ простая конструкция гибридной системы, надежный ,неприхотливый , цепной двигатель
+ есть ЭКО режим (можно выбрать: экономить или ехать бодро)
+ хороший головной свет
— трансформация заднего ряда могла бы быть и по интересней…
— задний ряд тесноват (в основном за счет потолка, по ширине места хватает), хотя жена с ребенком не жалуются…
— неудобная посадка на зад за счет низкой крыши (жалуются практически все)
— на штатных колесах низкий клиренс и жесткая подвеска ( на нештатных колесах 185*65*15 все вполне приемлемо)
— многие расходники только под заказ по не гуманным ценникам(решается заказами через инет)
— в тяжелых режимах(затяжные горные перевалы) акум быстро садится и дальше едешь на моторе 88лс…
небыло

Полезный отзыв?
/

(+96/-5)

Олег Уссурийск
2 года назад

Insight, 2012 год, 1500 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод

Серьёзная морда, небольшой расход ( у меня летом по трассе при 110-120-4,5 л), не дорогое обслуживание,за счёт не больших размеров авто и маленького двигателя. Не стопорится,как Приус,когда буксует. Можно буксовать,пока не сожгешь нахер вариатор или резину.
Хорошая динамика разгона(без эконом режима). Хорошо держит повороты. Можно сложить вперёд спинку заднего сиденья и спать в полный рост,вытянув ноги в багажник по диагонали. Неплохая музыка. В целом, это Ваш личный экономист семейного бюджета)))
Тесновато внутри. Места для 4-х. Двоякое мнение, но у кого-то ездит только на электромоторе, у меня нет. Для меня минус. Шумки как будто нет вообще. Постоянно кажется,что открыто заднее окно и через него весь шум,хотя идёт он от арок колёс. Вроде машина свежая, а пластик тарахтит и поскрипывает. Японцы,это вы её вообще делали??????? Где легендарное качество??? Плохой ближний свет. Поставил светодиоды на 55 Вт (!), стало пободрее,а то ночью дорогу светили только встречные машины и те, которые обгоняют. Для меня низкая. Постоянно японское дно и бампер машины встречается с неожиданной русской дорожной действительностью. Гремит рулевая рейка. Болезнь. На Драйве можно найти,как лечится. Или можно новую купить))) пишут,что жёсткая подвеска.я бы сказал ,что упругая, если хорошая резина и не сильно низкий профиль. Нет запаски! Этот пузырек клея,что лежит,как ремкомплект, не помогает,если колесо серьезно повредить. Так….для маааааленького прокола. Может только у меня,но на трассе слышно,как сзади гудит выхлопная труба. Такое ощущение, что прямоток стоит(Труба целая,не умничайте). Вот и все. Для кого-то написанное мои придирки,а кому-то поможет определиться.
На 100000 начала греметь рулевая рейка. Все.

Полезный отзыв?
/

(+86/-3)

Посмотреть
еще 627 мнений
Добавить 5 копеек о Honda Insight

Цены

Хэтчбек продается на вторичном рынке за 450-600 тысяч рублей. Предложений не так много, но найти себе машину можно, но она будет только праворульной. Обслуживание соответствует ценнику бренда, если не придется ремонтировать гибридную систему.

Вроде цифра рекорда навеивает мысли о надежности, но на практике получается лотерея. Бывали случаи повышенного расхода масла из-за залегания поршневых колец на 60 тысячах. Не электрическая проблема, но все равно неприятная на таком пробеге. Поэтому брать себе действительно экономичную Honda Insight второго поколения можно, но после глобального осмотра состояния всех узлов.

Много мониторов салона

Внутри Honda Insight ZE2 все просто материалами, производитель преследовал цель сделать автомобиль не сильно дорогим, поэтому внутри господствует простой пластик и тканевая обшивка.

Удивиться есть чему. За рулем установлена 2-этажная приборная панель Multiplex Meter. Сверху это электронный спидометр, ниже три аналоговых датчика с внедренным монитором. Дополнительно, если установлена простая магнитола возле спидометра появился небольшой экран для навигации.

Руль знаком каждому владельцу Цивика – удобная 3-спицевая мульти-баранка интересного дизайна.

Центральная консоль местами очень эргономична. Речь про блок климата, расположенный ближе к водителю. Это небольшой монитор и кнопки с шайбой в круглом оформлении под ним. Правее расположили магнитолу, либо сенсорную 7-дюймовую мультимедию с навигацией. Ниже разные ниши для мелочей и подстаканники.

Еще из электроники опционально ставили два раздельных дисплея задним пассажирам.

По пространству внутри все хорошо, конечно нет роскоши, но места хватит каждому. Японцы гордятся трансформацией салона Insight 2 с откидываемыми задними подушками. Функция также известна владельцами Цивика. Отметим еще большой багажник на 408 литров.

История появления Honda Insight

Первый свой гибрид компания презентовала десять лет назад. Было это небольшого размера трехдверное купе с интересной аэродинамической формой кузова. Но, был это только пробный шаг, после которого появился Civic Hybrid и др.

Но компания продолжает работать над экологичными автомобилями, делая основной упор на гибриды.

Сегодня Honda рекламирует свой гибрид Insight, глядя на который, понимаешь, что он другой.

Возможно, не очень красивый, то очень техничный, очень напоминающий пропорциями Prius. Построен Honda Insight с пятью дверьми на универсальной платформе, лежащей в основе Civic и Jazz. Несмотря на то, что в американском отделении компании настроены были на выпуск версии седана, руководство приняло иное решение. Даже не смотря на то, что предполагаемые продажи Хонда Инсайт будут касаться в основном США, оно утвердило пятидверный хэтчбек с целью популяризации авто в Европе. А в Старом Свете, как известно, седаны менее популярны, чем хэтчи.

Комплектации и стоимость Honda Insight в России

Новинка отличается рядом комплектующих деталей. Дополнительные опции и элементы позволяют сделать авто уникальным и востребованным среди потребителей. В автомобиле присутствуют:

  • система кондиционирования;
  • электропривод кресел;
  • мультимедийная система с цветным дисплеем;
  • система вентиляции;
  • регулировка задних зеркал;
  • шумопоглощающие стекла;
  • круиз контроль;
  • функция предотвращения аварийной ситуации;
  • опция экстренного тормоза.

Важно знать!
Салон автомобиля оснащен максимально удобно и заставляет ощущать себя в поездке комфортно. В салоне имеются зарядные устройства для планшетов и мобильных телефонов.

Цена новой модели

Хонда Инсигния гибрид разрабатывалась на фоне платформы экологичного автомобиля Civic. Этот фактор оказал прямое влияние на формирование цены новинки. В процессе создания автомобиля преобладала концепция выпустить на рынок наиболее экономичную модель. Это не могло не сказаться на цене гибрида.

Новое воплощение только недавно стало завозиться в Россию. На вторичном рынке цена моделей составила от 550 тысяч рублей до 800 тысяч рублей.

Технические характеристики Хонда Инсайт гибрид

Основные технические характеристики Хонда Инсайт гибрид представлены в таблице.

АКПП Вариаторного типа CVT
Клиренс 145 мм
Колёсная база 2550 мм
Радиус поворота 5 м
Ширина передней и задней колеи 1490 мм и 1475 мм
Масса авто 1,190 т
Объём бака для топлива 40 л
Размер передних и задних шин 175/65R15
Максимальная скорость 186 км/ч
Тормоза передние/задние дисковые вентилируемые/дисковые

Бензиновый двигатель

Под капотом Хонда Инсайт гибрид установлен 1,3 л мотор LDA, с мощностью в 88 л.с. при 5800 об/м. Максимальный крутящий момент составляет 121 Нм. Мотор 4-х цилиндровый имеет 8 клапанов, распределённый впрыск топлива, последовательное двойное зажигание.

  • система изменения фаз газораспределения (i-VTEC);
  • система отключения цилиндров (VCM).

Модельный ряд гибридной Инсайт также оснащается 1,5-литровым мотором LEA, мощностью 112 л.с. при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент – 134 Нм.

Honda Insight Hybrid 2011

Электродвигатель

В гибридных автомобилях Honda Insight расположен плоский электромотор. Его мощность составляет 10 кВт при крутящем моменте 78 Нм. Бесщёточный электродвигатель переменного тока выдаёт мощность в 14 л.с.

Электродвигатель-генератор жёстко закреплён на маховике и соединён с клиноременным вариатором.

На одном электромоторе возможно передвижение автомобиля со скоростью примерно 48 км/ч. При ускорении движения транспортного средства происходит автоматическое переключение на бензиновый двигатель.

Батарея

В состав гибридной установки Хонда Инсайт входит никель-металлогидридная аккумуляторная батарея. Её напряжение составляет 100,8 V, а ёмкость – 5,75 Ач. Располагается в задней части кузова.

Важно! Срок использования батареи составляет от 300 до 500 циклов разряда и заряда. Для продления срока служба простой автомобиля не должен составлять более 1 недели.. Кроме тяговой батареи Honda Insight имеет отдельную 12-вольтовую, которая подзаряжает вместе со стандартным генератором переменного тока всю бортовую электронику

Кроме тяговой батареи Honda Insight имеет отдельную 12-вольтовую, которая подзаряжает вместе со стандартным генератором переменного тока всю бортовую электронику.

Замена высоковольтной батареи обойдётся в 25000-35000 рублей.

Расход топлива и динамика Хонда Инсайт гибрид

Гибрид Honda Insight изначально позиционировался как экономичный автомобиль. Разгон до «сотни» занимает 12,6 секунды. Основную часть энергии забирают печка и кондиционер. Машина не терпит лишний вес. Излишняя наполненность багажника ухудшает динамику и увеличивает расход топлива.

По заверениям разработчиков расход топлива составляет всего лишь. 4,4 литра, но на деле он выше. Реально, летом в мешенном цикле машина потребляет 5-6 литров бензина. Зимой, так же в смешанном цикле 6-7,5 литров расходует в расчёте на 100 км.

Частично электрические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 1.3 л 98 л.с. 167 H*m 12,6 сек. 186 км/ч 4
Гибрид 1.5 л 112 л.с. 134 H*m 4

Подробнее

Передвигается японский хэтчбек за счет двух двигателей – бензиновый и электрический. Роль основного выполняет 8-клапанный 1,3-литровый мотор LDA, мощностью 88 лошадиных сил и 167 H*m крутящего момента. Электрический мотор крепится к маховику и добавляет еще 14 лошадиных сил с 78 единицами момента.

Вся мощность гибридной установки перерабатывается вариаторной КПП от Jazz, которая идет передней оси.

Режим работы выбирается автоматически системой Eco Assist для лучшей эффективности или экономичности. Достичь нулевого расхода, а именно электрической эксплуатации Honda Insight ZE2 невозможно. На светофорах система старт-стоп закрывает клапана двигателя и это единственный момент, когда машина становится только электрической, но стоит на месте.

Электромотор берет энергию у никель-металлогидридной батареи, расположенной в охлажденном корпусе за задним диваном. Она весит всего 38 кг и это единственная электрическая часть, которую изготавливает не Хонда, а компания Sanyo. На нее давали 8-летнюю гарантию, либо на 160 000 км.

Динамика слабая – 12,6 секунды до сотни, но хэтчбек рассчитан на экономию где показывает себя отлично – 4,6 литра в городе. Производитель обещает нормальную работу до -35 градусов по Цельсию.

В подвеске ничего удивительного – стойки МакФерсон спереди и полунезависимая задняя балка. Тормоза вкруг дисковые и здесь японцы поставили рекорд, не меняя задние колодки более 200 тысяч километров, так как они были еще живые. Еще один рекорд – 450 тысяч километров пробега до начала глюков гибридной системы Инсайта. Рекорд естественно поставил таксист.

История разработки

В конце ХХ года имело место резкое повышение цен на топливо. Чтобы снизить расходы автолюбителей, ведущие автогиганты задумались о серийном выпуске моделей, работающих на электричестве. Экологичное и дешевое топливо должно было стать заменой бензину, сократив траты владельцев машин. На рынок вышли концерны Toyota и Honda, которые занялись разработкой новых технологий. Автомагнаты конкурировали друг с другом. Toyota стала первой компанией, выпустившей гибрид в Японии. Но Honda заняла лидерство в другом направлении — автопром на полгода раньше конкурентов вышел на североамериканский рынок.

Внешность

Визуально хэтчбек полностью отличается от своего первого поколения, он сильно изменился в размерах и стал принадлежать иному классу. Формы кузова сильно похожи с конкурентом, что обусловлено лучшей аэродинамикой и стилем, говорящим о начинке японца. Такую тенденцию производители продолжают до сих пор.

Архитектурные решения сразу выдают бренд, здесь узкая головная оптика, напоминающая девятый Аккорд. Фары Инсайта присоединяются к серебристой решетке радиатора, под которой еще одна серебристая перекладина. Бампер хорош еле заметными воздухозаборниками, над которыми диодные ДХО, а рядом круглые противотуманки.

Хорошо видна форма кузова сбоку. Здесь нет грубых линий кроме нижней над порогом. Все остальное имеет плавные формы, что стало ассоциироваться с экологией. Массивная корма имеет треугольные фонари, соединенные красным плафоном на верхней грани крышки багажника. Огромный задний бампер выглядит интересно нижним элементом с отражателем.

В рестайлинге 2011 года внешность сильно изменилась из-за обвесов. Передний бампер получил нижние увеличенные плафоны, также изменилась радиаторная решетка. Задний бампер отличается мелочами.

Размеры гибрида:

  • длина – 4390 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1425 мм;
  • колесная база – 2550 мм;
  • клиренс – 145 мм.

Технические характеристики Хонда инсайт

Honda Insight рассчитана на пять человек, предусмотрено в ней пять дверей. Предполагает модель три модификации: G – базовую, L и топовую — LS. Есть еще Modulo – спортивная модель, не блещущая экстерьером, но отличающаяся аэродинамичным боди-китом.

Тест-драйв Honda Insight 2010 1.3 л. гибрид 88 л.с. + 12,3 л.с. Вариатор. Пятидверный лифтбэк

Переднеприводной Honda Insight укомплектован восмиклапанным четырехцилиндровым рядным ДВС, максимальная мощность и крутящий момент которого соответственно равны 88 л.с. и 4500 об/мин., а рабочий объем составляет 1339см3. Кроме этого, у автомобиля есть асинхронный мотор-генератор мощностью 10,3 кВт/л.с., вариатор (вместо коробки передач) с возможностью ручного управления. Расход топлива в циклах город/смешанный/ трасса – 4,6/4,4/ 4,2 литров на сотню. Максимальная скорость, которую может развить авто – 186 км/ч, ускорение 0-100 составляет 12,6 секунд.

Вес Honda Insight – 1204 кг, количество дверей и мест – по пять. Дорожный просвет 146 мм, а габаритные размеры — 4375/1695/1425 мм соответственно длина/ширина/высота. Размер колесной базы – 2550мм, а диаметр разворота составляет одиннадцать метров. Размер стальных дисков — пятнадцать дюймов.

Объем топливного бака и багажника в Honda Insight – 40 литров и 408. За безопасность отвечает комбинированная система безопасности, включающая тормоза задние и передние (дисковые вентилируемые или барабанные задние-для США).

Источник

2 поколение


Хонда Инсайт 2 поколения

Разработка второго поколения Хонда Инсайт стартовала в 2006 году после трехлетнего перерыва. Инженеры изменили дизайн и создали новую платформу. Впоследствии она стала базой для трехдверного CR-Z.

Обзор кузова, экстерьер


Багажник Honda Insight 2

Автомобиль нового поколения характеризовался как семейный хэтчбек благодаря внедрению заднего ряда сидений. Изменился дизайн решетки радиатора и боковых ниш в переднем бампере. Увеличены в размере противотуманные фары. В профиль автомобиль практически не изменился. Несколько изменена форма боковых зеркал, в остальном же сохранены знакомые черты.

Интерьер


Салон Honda Insight 2

Оформление салона, как и прежде, оригинально

Футуристичный дизайн приковывает внимание. Особое значение уделено панели приборов с размещением действующих датчиков в два «этажа»

Автомобиль позиционируется в качестве пятиместного, но на заднем сидении помещаются только два взрослых человека. Благодаря складывающимся спинкам можно получить дополнительный объем при перевозке груза.

В базовую комплектацию включены кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев зеркал, радиомодуль. Варианты подороже оснащены клима- и круиз-контролем, спутниковой навигацией, обогревом передних зеркал. Рулевое колесо обтянуто кожей, обеспечивая дополнительный комфорт владельцу.

Технические характеристики

Honda Insight второго поколения привлекает внимание бензиново-электрическим мотором. Расход топлива при смешанном стиле езды составляет 4,5 литра на 100 км

Бензиновый агрегат на 1.5 литра (98 л.с.) работает вкупе с 13-сильным электродвигателем. В паре предусмотрен модернизированный вариатор, обеспечивающий плавное переключение передач.

Причины не покупать Honda Insight 2019 года – минусы

У Honda Insight 2019 года не так уж и много недостатков. Самым большим из них является, вероятно, тот факт, что двигатель может зашуметь при ускорении. Двигатель имеет тенденцию гудеть, и этот шум просачивается в салон. Инсайт также может создать впечатление, что он работает от немного неприятного CVT. Гудение двигателя требует некоторого привыкания, но оно незаметно в обычных дорожных ситуациях.

2. В базовой комплектации отсутствуют Сплит-складывающиеся задние сиденья.

Одной из странных проблем, которые можно найти на Honda Insight, является то, что базовая отделка LX не имеет 60/40 складных задних сидений. Вам нужно перейти на уровень комплектации EX, чтобы получить эти места. Это ограничивает грузовое пространство в LX и, вероятно, приведет к тому, что многие потребители будут тратить дополнительные деньги на модернизацию до комплектации EX только для того, чтобы получить складные сиденья. Поскольку многие конкуренты имеют стандартные складные задние сиденья с разделением 60/40, то удивительно, что Honda при своём более высоком уровне отделки салона не сделала это.

3. LaneWatch может стать отвлечением.

В то время как Хонда усовершенствовала многие из своих функций безопасности и развлекательно-информационной передачи, LaneWatch всё ещё довольно несовершенен. Система LaneWatch заходит так далеко, что перекрывает все визуальные эффекты, которые вы видите на центральном экране

Наличие такой важной информации, которая блокируется чрезмерно чувствительной системой, является отвлекающим фактором для большинства водителей

4. Отсутствие портов USB для пассажиров задних сидений.

Хотя в 2019 году Honda Insight предлагает несколько USB-портов спереди (а у EX и Touring есть дополнительный USB-порт в передней части салона), сзади их нет. Это означает, что пассажиры на задних сиденьях должны будут либо передать свои устройства на переднюю часть автомобиля, либо вообще отказаться от их подключения. Поскольку довольно много конкурентов теперь предлагают USB-порты на задних сиденьях, не понятно почему Honda отказалась от такого простого и привлекательного дополнения.

Обзор

Снаружи

Инсайт обладает крайне гармоничным дизайном экстерьера

Японский гибрид способен привлекать к себе внимание за счет массивного переднего бампера с интегрированными светодиодными противотуманками, зауженной передней оптики, клиновидных стоп-сигнальных фонарей и спойлера-выштамповки на крышке багажника

Кузов новинки примечателен стремительным силуэтом, ниспадающей крышей, широкими колесными арками, выпуклым капотом и наводит ассоциации с «заряженными» представителями среднего сегмента.

Внутри

Архитектура салона радует своей респектабельностью. А именно, на широкой центральной консоли разместились сенсорный блок системы мультимедиа с большим и цветным монитором, лаконичная система климат-контроля с крупными клавишами. На тоннель же вынесен селектор планетарной трансмиссии в виде кнопок.

Приборная панель с «нарисованными» аналоговыми шкалами спидометра и уровня заряда батареи читается прекрасно благодаря контрастному фону и крупному шрифту. При желании в левую секцию бортового компьютера можно вывести компас, данные о маршруте и состоянии гибридной силовой установки.

Водительское кресло с отличным профилем лишено мощной боковой поддержки — в поворотах тело не фиксируется должным образом, зато существенная ширина сиденья позволяет удобно устроиться за рулем драйверу крупной конституции тела.

Вольготно при крупной комплекции можно устроиться и на заднем диване — рассчитан он на трех седоков и готов предложить существенный запас полезного пространства для ног и головы.

Багажный отсек неплохо подходит для того, чтобы ездить по продуктовым магазинам — мелкие и средние пакеты в него влезают без проблем. А вот с крупной поклажей проблем больше: узкий багажный проем и выпуклые колесные арки не позволят грузить сюда квадратные вещи и длинномеры.

Ездовые качества

С места Insight стартует плавно и ненавязчиво. Электромотор с линейной тягой обеспечивает полную тишину в салоне, при этом уверенно ускоряет японский седан с малых скоростей. Если же утопить педаль акселератора в пол, то в дело включается бензиновый ДВС — набор хода становится более стремительным, хотя ни о какой выдающейся динамике речи идти не может.

Полностью независимая подвеска положительно сказывается на управляемости. Автомобиль радует высокой устойчивостью в поворотах и малыми кренами, отзывчивым рулем, нейтральной поворачиваемостью. Однако короткоходная подвеска жестковато отрабатывает неровности, поэтому не способна обеспечить высокой плавности хода и для плохих дорог не предназначена.

Что касается тормозной системой, то со своей задачей она всегда справляется прекрасно. Замедления с высоких скоростей прогнозируемые, эффективные, при этом тормоза устойчивы к перегреву и не «плывут» при частых оттормаживаниях «в пол».

Выводы: Хонда Инсайт 2018 года в лучшую сторону отличается от своего предшественника.

Пересмотр приоритетов позволил японскому производителю создать качественный продукт с претензией на премиум. Гибридный седан получился на удивление привлекательным по части дизайна, хорошо укомплектованным и технологичным.

Сильные стороны:

  • Внушительный список оснащения.
  • Привлекательный дизайн кузова.
  • Интересная управляемость.
  • Комфортабельный салон.

Слабые стороны:

  • Слишком жесткая подвеска.
  • Непрактичный багажник.

Именно поэтому у него есть все шансы на то, чтобы стать лидером своего сегмента и сместить Toyota Prius с лидирующих позиций.

Фото нового Honda Insight 2018:

Цены

Гибридный японец стал покорять американский рынок, где у Хонды дела идут хорошо. Кузов сменился потому что производитель решил отказаться от конкуренции с Тойотой, отсюда же и странный запас хода.

В США машину продают в трех комплектациях:

  • LX – 22 930$ (1,54 миллиона рублей);
  • EX – 24 310$ (1,64 миллиона рублей);
  • Touring – 28 340$ (1,91 миллиона рублей).

Вывод: «Японцы делают вещи»! Они прекрасно поняли свои ошибки, исправили их и даже решили играть в другом сегменте – смело и грамотно. В итоге получился яркий, удобный и экономичный Honda Insight 2019-2020, к которому только два вопроса: шумоизоляция и запас хода. Как думаете стала бы такая машина популярной в России?

Продажа Honda Insight в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Insight 2009

510 000 q

Москва

Insight 2010

675 000 q

Ногинск

Insight 2009

610 000 q

Пермь

Insight 2009

450 000 q

Гулькевичи

Insight 2010

550 000 q

Краснодар

Insight 2010

590 000 q

Славянск-На-Кубани

Insight 2009

555 000 q

Севастополь

Insight 2010

590 000 q

Севастополь

Insight 2009

590 000 q

Севастополь

Insight 2010

470 000 q

Севастополь

Insight 2010

599 999 q

Красноуфимск

Insight 2010

600 000 q

Новороссийск

Insight 2009

597 000 q

Екатеринбург

Insight 2010

599 900 q

Кировград

Insight 2010

550 000 q

Тюмень

Insight 2010

655 000 q

Сургут

Insight 2009

450 000 q

Новосибирск

Insight 2009

565 000 q

Новосибирск

Insight 2009

460 000 q

Новосибирск

Insight 2010

695 000 q

Запчасти и шины на Honda Insight

Контрактный Двигатель Honda, прошла проверку по ГОСТ

Отзывы российских владельцев автомобилей Honda Insight

Отзыв о Honda Insight, 2013
Купил в Израиле. К автомобилям отношусь как к средству передвижения. Срочно была нужна недорогая и экономичная б/у тачка, что б возить себя и маленькую семью. И что б жена была тоже довольна. И что б это была одна машина в семье. Друг сказал, мол есть надёжная Хонда недорого, красиво и гибрид…

Отзыв о Honda Insight, 2009
Быстрый отзыв. Если лень читать глянь видео
Купил в Японии за 60 тыс руб:)  с учетом пошлину (416 тыс). Машина обошлась в 525 тыс руб, продал клиенту за 540 000.

Забрал в порту, сразу обратил внимание, чёрный цвет нужно полировать, фары потускнели, салон светлый нужно мыть, не…

Отзыв о Honda Insight, 2012
Этот обзор я писал несколько дней и попытался сделать немного необычным: «Инсайт в сравнении с Одиссеем» и откровенный разговор о финансовой эффективности автомобиля.
Обзоров Инсайтов много и уже тема раскрыта, а потому я решился рассказать о финансовой стороне вопроса в личном…

Статьи о Honda Insight

Статьи об автомобилях Honda Insight — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Десять популярных лифтбеков: какой выберете вы?;
Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека…

Honda Insight в обвесе?! Краткий обзор тюнинг-версий гибрида от Mugen и Modulo;
В Японии наблюдается неожиданно высокий спрос на тюнинг-версии популярного экомобиля Honda Insight. Причину ажиотажа автор попытался выяснить на тест-драйве.

VW Golf Bi-Fuel и Honda Insight. ГБО и гибридный привод в сравнении;
Экономия в классе компактных автомобилей: с моделью Insight производитель Honda приносит на рынок экзотическую гибридную технику по доступным ценам. VW Golf Bi-Fuel, напротив, бережет бюджет своего владельца за счет потр…

Новости о Honda Insight

Американские эксперты определили автомобиль с лучшими фарами;
Опытные водители знают, что фары головного света — это важный элемент безопасности при вождении в темное время суток, особенно если процесс сопровождается осадками.

В Японии стартовали продажи новой Honda Insight;
В Японии начались продажи гибрида Honda Insight нового поколения. Впервые модель в японской спецификации показали в начале ноября.

Honda представила новый Insight в спецификации для Японии;
Honda Motor представила гибрид Insight в спецификации для рынка Японии. Праворульная версия нового Insight появилась позже, чем леворульная — в США модель дебютировала в конце марта нынешнего года.

  • Повышенный расход топлива Honda Insight
  • Найдены документы на Хонда инсайт белый
  • Толчки и плавание оборотов Honda Insight
  • Honda Insight
  • Камера переднего вида на Хонда Инсайт

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Honda Insight Hatchback-3d» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Инсайт

Неправильное русское написание: Инсигхт

Сводные данные по Honda Insight Hatchback-3d

Объем двигателя Honda Insight

Крутящий момент Honda Insight

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий