Обзор хонда цивик 2018 года

Внешний вид и габариты Honda Civic 2020

Рассматривая кузов автомобиля, можно заметить такие особенности:

  • обновлённый передний бампер с ярко выраженными воздухозаборными отверстиями – визуально этот элемент разделён на 3 части;
  • изменения головной оптики – фары получились более вытянутыми, и вместе с линией капота придают передней части «прищуренный» вид;

  • радиаторную панель, отделённую от бампера чёрной зоной;
  • изменённый дизайн боковых элементов кузова, благодаря которому машина смотрится более спортивной;

современные задние фары, полностью светодиодные.

Ширина автомобиля не отличается от выпущенных на несколько месяцев раньше версий в кузове купе и седан, составляя 1800 мм. Длина равна 4,52 м, высота – 1,435 м. Масса, в зависимости от комплектации, находится в пределах 1318-1366 кг. Клиренс автомобиля составляет 135 мм – достаточно для городских автомобилей, но слишком мало для неровных дорог.

Хонда Цивик 2020: технические характеристики


Базовая версия будет комплектоваться трехцилиндровым литровым двигателем с турбиной. Мощность такого мотора составит 128 лошадиных сил. Опционально для Цивик 2020 идет полуторалитровый бензиновый агрегат с расширенными техническими характеристиками. Установка выдает 182 лошади и показывает хороший расход топлива (см. видео тест драйв).

У официального дилера на европейском рынке можно будет купить дизельную модификацию с 1,6-литровым мотором i-DTEC. В зависимости от степени форсировки, автомобиль выдаст 120 или 160 коней. На выбор два типа КПП – 6-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор.

Хонда Цивик 2019 года: новая модель, фото, цена

хонда

изменения

type r

спереди

си

оптика

civic

внутри

тест

оптика

кресла

сиденья

Визуально автомобиль выглядит более агрессивным и спортивным, чем предшественник. Дизайнеры Хонда постарались воплотить сильный, но элегантный образ, и у них это получилось (см. фото).

  1. Передний бампер обзавелся большими воздухозаборниками с сетчатыми вставками. В боковые сегменты интегрированы круглые противотуманные фары, а внизу детали –развитый сплиттер, улучшающий аэродинамику.
  2. Хищный прищур головной оптики дополняют L-образные подводки из светодиодов. Основные лампы работают по LED-технологиям.
  3. Радиаторная решетка Сивик получила две массивные перемычки, между которыми установлена эмблема концерна. Деталь имеет темный цвет для выразительности образа.

Профиль авто в новом кузове существенно поменялся, ведь модель построена на другой платформе.

  1. Рельефные боковые панели прибавили выразительности из-за ребер жесткости, восходящих от переднего колеса.
  2. Это сочетается с капотом, стойками, наклоненными под большим углом.
  3. Расширенные колесные арки скрывают легкосплавные диски 20-го диаметра.

Корма Цивик соответствует общей стилистике и дополняет экстерьер Хонда. Здесь расположены большие стоп-сигналы, разбитые на несколько сегментов. Визуально они соединены черным спойлером. Покатая крыша увенчана аккуратным козырьком, а пятая дверь открывает широкий проход в багажное отделение.

Минус хэтчбека – небольшое стекло, мешающее обзору. Довершает образ атлетичный бампер с крупными сегментами воздухозаборников и сдвоенной выхлопной системой, выглядывающей по центру детали. Этот автомобиль явно создавали с претензией на спорт.

Хонда Цивик 2019: технические характеристики

Базовая версия будет комплектоваться трехцилиндровым литровым двигателем с турбиной. Мощность такого мотора составит 128 лошадиных сил. Опционально для Цивик 2019 идет полуторалитровый бензиновый агрегат с расширенными техническими характеристиками. Установка выдает 182 лошади и показывает хороший расход топлива (см. видео тест драйв).

У официального дилера на европейском рынке можно будет купить дизельную модификацию с 1,6-литровым мотором i-DTEC. В зависимости от степени форсировки, автомобиль выдаст 120 или 160 коней. На выбор два типа КПП – 6-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор.

Комплектации и цены Хонда Цивик 2018

Продажи нового кузова Хонда Цивик образца 2018 года стартовали в США только осенью 2017 года, когда модель доберётся до представителей официального дилера на российском рынке – остаётся только догадываться. Тем не менее, предварительные данные о ценах и комплектациях на автомобиль уже имеются.

Уже в базовой версии производители порадуют потенциального владельца светодиодной оптикой, системой климат-контроля, 8 подушками безопасности, электрическими регулировками сидений и зеркал и электрическим ручником. В соединённых Штатах за такую комплектацию отдать придётся 18 000 у.е., что в эквиваленте составляет 1 035 000 рублей.

В более оснащённой вариации покупатель получит мультимедийную систему с сенсорным экраном диагональю 5 дюймов, стереосистему на 7 динамиков и более дорогую отделку салона. Ориентировочная цена такого удовольствия – 1 200 000 рублей.

Наконец, максимальная комплектация Хонда Цивик 2018 года предоставит в распоряжение владельца:

  • Систему адаптивного круиз-контроля;
  • Несколько режимов электрической регулировки передний сидений;
  • Подогрев сидений и зеркал;
  • Фирменные литые колёсные диски R17;
  • Системы курсовой стабилизации и экстренного принудительного торможения;

Заплатить за всё это придётся уже 23 000 долларов – соответственно, в России цена максимальной комплектации будет составлять около 1 350 000 рублей.

Особенности интерьера Honda Civic

Салон Honda Civic 9 4D
Задний ряд сидений

Изменения коснулись также и интерьер Хонды 9го поколения. Устранение всех эргономических недостатков создало из японского авто поистине красивый седан. В улучшенном Civic 4D можно отметить изменения в фактуре материалов, использованных при отделки салона, они стали более качественными. Пластик, из которого изготовлена торпеда автомобиля стал явно мягче и приятнее на ощупь. А в рестайлинговой версии даже появилась возможность использования кожи в интерьере салона. Отделка сидений выполнена в светлых тонах и придаёт салону автомобиля поистине богатый и свежий вид. Изюминкой салона Цивика является новая приборная панель, состоящая из двух «этажей»: • В нижнем ряду за рулевым колесом расположился тахометр; • В верхнем ряду находится цветной дисплей борткомпьютера, цифровой спидометр и топливный индикатор.

Салон

Руль немного уменьшился в размерах и стал более комфортно ощущаться в руках водителя. А благодаря большим кнопкам, которые находятся на «правильных» местах, управление автомобилем стало намного практичнее и удобнее. Достаточно компактный салон, которым обладает Хонда Цивик, не мешает троим пассажирам, которые находятся на задних сидениях расположиться удобно, так как на полу возле задних сидений практически отсутствует центральный туннель. Это ещё один плюс салона японского седана. Отметить можно также 440-литровый багажник Цивик, который достаточно вместительный для седана такого класса.

Багажник

Комплектации и цены

Автомобиль уже появился в продаже – но не на территории России. Представители компании-производителя рассчитывают разобраться со спросом на эту модель, проанализировать мнения пользователей и только потом принять окончательное решение по поводу расширения рынка. И российским автолюбителям придётся покупать Civic 2020 или на вторичном, или на «сером» рынке. Модель доступна в 5 комплектациях:

  • Версия LX получила мультимедиа систему с 5-тидюймовым экраном, поддержкой Bluetooth и USB-портом. А ещё – аудиосистему с 4 колонками, климат-контроль, тканевую обивку и набор Honda Sensing Suite, дистанционный старт и контроль полосы.
  • Вариант Civic Sport получил уже 7-мидюймовый экран мультимедиа с поддержкой технологий Apple CarPlay и Android Auto, 8 динамиков, дополнительный USB-порт и кожаную оплётку руля. Кроме того, в набор опций входят специальные спортивные педали и противотуманные фары.
  • У версии EX есть встроенное спутниковое радио, двухзонный климат-контроль, 8 режимов настройки водительского кресла и 10 динамиков аудиосистемы, подогрев первого ряда, люк на крыше и мониторинг «слепой» зоны.
  • В списке характеристик комплектации Sport Touring – улучшенная версия стереосистемы, подогрев второго ряда и сенсоры дождя. В этой же версии есть навигационная система и электропривод ещё и для правого переднего кресла.

Табл. 1. Модели, которые есть в продаже на международном рынке.

Комплектация Двигатель КПП Привод Стоимость, $
Хэтчбек LX 1,5 л., 174 л.с., бензин CVT Передний 22000
EX 23100
Sport 1,5 л., 180 л.с., бензин МКПП 24500
Sport Touring 28400

Интерьер

Первое что бросается в глаза в салоне нового Honda Civic Type R 2018-2019 года это огромное количество алых вставок, что выгодно отличает его от обычной версии японского автомобиля. Передняя панель имеет сложную форму с яркокрасными окантовками дефлекторов. Небольшой козырёк прикрывает три глубоких колодца панели приборов, на которой вопреки современной моде основные индикаторы расположены раздельно. Подсветка приборов осуществляется ярким красным цветом. Расположенная посередине передней консоли мультимедийная установка позволит легко выбрать необходимую программу при помощи большого сенсорного дисплея. Ниже цветного монитора расположились кнопки и регуляторы климатической установки.

Анатомические кресла — ковши, отороченные красными вставками, с интегрированными в спинки подголовниками имеют большое положение регулировок и память на два положения. На представленных фото виден мультимедийный руль с красными вставками и большим количеством кнопок и регуляторов.

На центральной консоли разместились рычаг переключения передач, переключатель режимов движения и кнопка включения стояночного тормоза. Небольшой подлокотник автомобиля имеет в передней части выемку для охлаждаемого подстаканника и отсек для мелочи. На заднем сидении вольготно будут чувствовать только два пассажира, третьему придётся смириться с расположенными по центру заднего дивана выступа и неровностью подлокотника.

История модели

Civic – это модель, которая помогла японской компании Honda встать в один ряд с ведущими автопроизводителями мира, ведь данная разработка не только остается крайне востребованной на многих рынках, но и продолжает собирать призы, регулярно становясь «автомобилем года» в той или иной стране.


Первое поколение Honda Civic.

Все это – несмотря на довольно скромные ожидания: Цивик первого поколения, вышедший в 1972 году, был рассчитан исключительно на местного японского – массового потребителя, поэтому и отличался маленькими размерами и ничем не примечательным дизайном.

Сегодня Хонда Цивик один из самых продаваемых компактных седанов в США, где уже сейчас активно продаются автомобили десятого поколения.

Салон

Внутри салона новая модель Хонда Цивик 2018 можно увидеть немало изменений. Разработчики добавили здесь более качественную по сравнению с прошлой версией отделку, которая теперь включает только качественные ткани, пластик и натуральную кожу, в зависимости от версии. В топовых комплектациях можно обнаружить даже карбоновые, алюминиевые и деревянные вставки.

На передней панели размещается большой экран мультимедийной системы, под которым находятся элементы управления режимами и климат-контролем. Приборная панель визуально делится пополам – на часть, в которой находятся спидометр, термометр и датчик давления, и на половину с экраном бортового компьютера. Руль седана не совсем мультифункциональный, но с помощью расположенных на нём кнопок можно управлять музыкой и включать громкую связь.

Машина получила удобные кресла с двухцветной отделкой и в спортивном стиле. Ковшеобразная форма спинок повышает уровень комфорта для водителя и пассажиров. В то же время места сзади достаточно для коленей пассажиров, но не хватает для комфортного расположения трёх человек с нормальной комплекцией.

Первое поколение (1972–1979 годы)

История модели, которой суждено было стать легендой, началась в далеком 1972 году. По сути, та машина являлась обычной и «серенькой», не хватавшей звезд с неба. Но именно она благодаря компактным размерам и качеству сумела пробиться в Европу. И не просто прийти, а закрепиться там и навязать конкуренцию одноклассникам. Таким образом, именно «Сивик» (или «Цивик», кому как больше нравится) стал первым массовым японским авто в Старом Свете.

Автомобиль оснащался 1,2-литровым силовым агрегатом
на 50 «лошадок». Компанию мотору могла составить либо «механика», либо
«автомат». А весила Civic смешные по современным меркам 650 килограммов. На
успехе сказалась и комфортная цена – чуть более 2 тысяч американских долларов.

Изменение не заставили себя долго ждать. Уже через
год 2- и 3-дверные версии получили новый мотор – 1,5-литра и 53 «лошадки». На
выбор предоставлялась либо «механика», либо «автомат». Появилась и спортивная
версия авто — Civic RS с более мощным мотором, и версия в кузове универсал.
Японцы показали, что у них самые серьезные намерения на счет этой модели.

В 1974 году машины получили новый силовой агрегат.
Его объем остался прежним, а вот количество «лошадей» было увеличено аж на 2
штуки. Следующего обновления пришлось ждать до 1978 года. Мотор стал мощнее,
теперь он выдавал 60 л.с.

Модель 1975 года

Фото Хонда Цивик 2018 года

Экстерьер

Вызывающий – так в полной мере можно охарактеризовать новый дизайн Хонда Цивик 2018 в новом кузове. При первом взгляде на автомобиль уже чувствуется непреодолимое желание быть замеченным на нём в городском потоке, а затем резко оторваться от обывателей где-нибудь на длинном участке дороги за пределами населённого пункта. С функцией привлечения внимания десятое поколение Цивик справилось на «ура»: взять хотя бы новый бампер с огромной хромированной решёткой, выступающей в качестве соединительного элемента между фарами – смотрится очень стильно и даже немного агрессивно.

Сама же оптика, в угоду современным стандартам, стала уже – это касается как фар, так и задних фонарей. Теперь, вне зависимости от комплектации, освещение будет производиться с помощью светодиодной технологии, за большую же цену покупатели смогут получить адаптивные фары головного света. Интересно расположился и повторитель сигнала поворота: теперь он находится не за несколько сантиметров от дуги колёсной арки, а буквально прямо над ней – получилось оригинально подобие стрелы, что определённо придаёт дизайну ещё больше спортивности.

Если присмотреться, то на фото новый кузов Хонда Цивик 2018 года напоминает скорее не седан или хэтчбэк – его форма больше похожа на лифтбэк. На деле же это не более, чем грамотный ход инженеров, сделавших кузовные элементы более обтекаемыми – теперь даже версию в базовой комплектации с малолитражным мотором можно спокойно принять за спортивный автомобиль. Особенно агрессивными получились хэтчбэк и купе, которые востребованы молодой категорией покупателей.

Ну и, разумеется, задний бампер: огромная решётка, расположенная в нижней части, и две соединенные друг с другом трубы выхлопной системы намертво приковывают к себе взгляды окружающих.

Интерьер

В девятом поколении инженеры делали ставку на преобладание футуризма в салоне – в новом же кузове Хонда Цивик образца 2018 года решили сделать убранство более традиционным. От двухуровневой приборной панели решили отказаться – вместо неё перед глазами водителя теперь будут красоваться 3 колодца, в каждом из которых будут отображаться стандартные ходовые показатели. Панель полностью цифровая, аналоговых стрелок на ней больше не будет.

Руль стал немного больше, а на его спицах появились новые кнопки, помогающие водителю совершать некоторые операции, не отвлекаясь от вождения. На фото можно сразу отметить, что сиденья стали более удобными – как минимум из-за увеличения свободного места в салоне и, как следствие, более широких кресел. В богатых комплектациях сиденья получат отделку из натуральной кожи и полноценный электропакет, который позволит регулировать их положение в нескольких режимах.

Посредине торпеды расположен 5-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Через него осуществляется управление системами блока комфорта автомобиля, поддерживается воспроизведение большинства распространённых аудио- и видеформатов. В зависимости от комплектации также будут доступны GPS-навигация и камера заднего вида.

Сидеть стало удобнее и сзади – помимо качественного улучшения структуры самих сидений, места для ног в новом кузове Хонда Цивик теперь на 5 см больше, нежели в предыдущей версии. Пассажиры будут обеспечены комфортом в полной мере, этому поспособствуют и улучшенная шумо- и виброизоляция, благодаря которым плавность хода и звуки музыки – единственное, что будет радовать их слух на ходу.

Технические характеристики

Технические параметры были заложены в основу обновления, еще после появления девятого релиза. С тех пор, компания провела много работы и смогла представить иную платформу, с другим комплектом подвески в качестве опций. Традиционно, изменения «тележки» всегда сопровождались, улучшением показателя пассивной безопасности кузова. Возможно, благодаря этому, Сивик и увидел новую «телегу». Подвеска спереди оформлена на двух рычажке, сзади применили четырех уровневые рычаги. Дополнительно укомплектованы регулируемые амортизаторы и стабилизаторы. Также за управления автомобилем отвечает несколько помощников тормозной системы. Рулевое управление помимо базового усилителя, получает адаптивный механизм смены настроек и режимов.

Габариты

  • Длина – 4518 мм
  • Ширина – 1799 мм
  • Высота – 1434 мм
  • Снаряженная масса – 1229 кг
  • Полная масса – 1645 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2697 мм
  • Объем багажника – 420 л
  • Объем топливного бака – 46 л
  • Размер шин – 215/55R16
  • Дорожный просвет – 110 мм

Двигатель

Двигателей представили в двух вариантах, оба бензиновые, хорошо знакомые по предшествующим моделям. Это – 1,0 л. и 1,5 литровые агрегаты, с производимой мощностью в пределах 129 л.с. и 182 л.с. соответственно. В паре доступны не только «механики» на 6-переключений, но и вариатор.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 2394 16 156/6000 217/4000 бензин АИ-95-92 7,8/12,1/6,4 11,7
2 1995 16 129/6000 182/3000 бензин АИ-95 6,9/10,8/5,9 13

* — по городу\трассе\смешанный

Комплектации и цены

На российский рынок поступит несколько комплектаций машины. Уже в базе Хонда Цивик 2018 года получит несколько камер заднего вида, ряд разъемов для работы с электронной техникой в автомобиле, хороший климат на одну зону, музыку топ-класса, около десятка подушек безопасности и множество датчиков. По прогнозам экспертов, цена такого набора может вплотную подойти к отметке в 3 миллиона рублей.

В заряженной модификации добавятся несколько систем безопасности, «умные помощники», климат-контроль на обе зоны, усовершенствованная мультимедийная консоль и подогрев сидений. Такая версия может стоить 3,45-3,55 миллиона рублей.

Продажа Honda Civic в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Civic 2020

2 380 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2016

1 350 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2012

765 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2011

500 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2010

688 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2009

499 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2009

525 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2008

350 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2008

355 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2007

450 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2007

289 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2007

379 900 q

Санкт-Петербург

Civic 2007

315 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2007

359 999 q

Санкт-Петербург

Civic 2007

355 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2006

370 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2001

185 000 q

Санкт-Петербург

Civic 1997

125 000 q

Санкт-Петербург

Civic 1992

30 000 q

Сиверский

Civic 1992

80 000 q

Запчасти и шины на Honda Civic

Дверь правая

Двигатель Honda Civic 5D R18A2

Цена 11 990 р.

Двигатель Honda, L13A | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 22 000 р.

Honda Civic 4D Крыло заднее правое 2006-

Цена 12 000 р.

Бампер задний Honda Civic 5D 2012

Цена 5 000 р.

Фара правая Honda Civic 2001-2005

Цена 5 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Honda Civic Coupe

Отзыв о Honda Civic, 2007
Всем привет! Наконецтаки настало то время, когда я постараюсь в разряд людей создающих отзывы))

Немного о себе:
Мне 25, из них 6 лет беспрерывного водительского стажа.
Мечтал о машине с раннего детства. Я шел в школу и мечтал о машине. Я спал и видел машину, я ехал на работу/институт и…

Отзыв о Honda Civic, 2008
Приветствую всех посетителей данного ресурса. Данный отзыв пишу о авто который продан и поэтому могу объективно рассказать обо всем. Отзыв первый строго не судите. Авто был приобретён мной в 2016 году с пробегом 170000. Я стал четвёртым хозяином по ПТС. Конкретно Цивика…

Отзыв о Honda Civic, 2006
Живу во Владивостоке, авто меняю каждый год лет 30 уже. Этот Цивик точно не подходит к местному трафику дикий расход и быстроубиваемая ходовка, по хайвэю расход от 5 до 11, со свежими втулками и мартерами 180 держит пока ногу сводить не начинает, ну неплохо так, настроение подымает…

Статьи о Honda Civic

Статьи об автомобилях Honda Civic — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Honda Civic восьмого поколения (FD, FK, FN 2005–2012 гг.). Надежность и характер;
Civic — автомобиль для гурманов? По крайней мере, в поколениях 90-х годов он таковым и был. А с седьмой генерации все больше начал становиться маркетинговым продуктом. Впрочем, он все же сохранил часть своей харизмы…

Первый обзор Honda Civic нового поколения;
За всю историю нестареющего Honda Civic, который добрался до десятого поколения и уже справил 40-летний юбилей, ему еще никогда не приходилось сталкиваться с таким вызовом. Автоконцерн Honda, основной поставщик технологи…

Знакомство с Приморьем и перегон в Новосибирск Honda Civic;
План путешествия достаточно прост, но в то же время емок: забираем машину, осматриваем Владивосток и посещаем остров Русский; далее Находкинский округ — предстоит залезть на Брата и взглянуть с него на Сестру, а…

Новости о Honda Civic

Honda представила Civic 11-го поколения;
Honda Motor представила прототип компактного седана Civic нового, одиннадцатого по счету поколения. Основным рынком сбыта для этой модели традиционно являются США, где она стабильно входит в десятку бестселлеров…

В США нашли 30-летнюю Honda Prelude с минимальным пробегом, но в продаже она долго не задержалась;

  • CIVIC FERIO Скачут обороты
  • Хонда Цивик Ферио 1992г
  • Хонда Цивик Ферио 1992г ЭБУ 37820-P07-900 к какому двигателю
  • Помогите советом по подушкам двс CIVIC 4d hybrid
  • Машина дёргается на ходу Honda Civic ferio ek3 d15b

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Honda Civic Sedan» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Цивик

Альтернативное написание: Сивик

Сводные данные по Honda Civic Sedan

Объем двигателя Honda Civic

Крутящий момент Honda Civic

Honda Civic 5D 2020 2021: салон

Интерьер модели обзавелся новыми элементами. Аккуратный трехспицевый руль снабжен фирменными для Хонда кнопками управления второстепенными функциями. Приборная панель разбита на три сегмента – по центру расположен спидометр, а боковые отделения отведены под тахометр и второстепенные шкалы (см. фотографию).

Передняя панель щеголяет элегантными изгибами, а визуально ее разбавляют карбоновые вставки, протянувшиеся по торпедо и дверным картам. Внутри Цивик из мягкого пластика, прочной тканевой обивки. Богатые комплектации Хонда похвастают отделкой из алькантары, металлическими вставками по салону.

На центральной консоли – блок управления климатом, соседствующий с мультимедийной системой. Сенсорный экран диагональю 8 дюймов выводит картинку с камер, карты навигации или воспроизводит медиафайлы. Команды водитель может отправлять со смартфона через приложения Apple CarPlay или Android Auto.

Кресла обтянуты тканью и имеют массу настроек. Расширенные комплектации Цивик вправе рассчитывать на электропривод сидений, подогрев, вентиляцию. Второй ряд предоставит достаточно пространства для трех пассажиров, а спинка складывается в пропорции 40:60, что удобно для перевозки длинномеров.

Тест драйв «Хонда Цивик» 2017

Начиная test drive Honda Civic Turbo 2017, нужно отметить комфортный, просторный и красивый салон, отделанный качественными материалами.

После езды в городском цикле и по трассе, можно сделать следующие выводы:

  • управляемость автомобиля на довольно высоком уровне, руль имеет хорошо отлаженный электроусилитель и легко рулится, а сам «Цивик» безупречно реагирует на повороты рулевого колеса;
  • подвеска жёсткая и придаёт хорошую устойчивость машине, она отлично держит дорогу и езда по твёрдому покрытию приятная и комфортная;
  • шумоизоляция недостаточная, особенно на арках и днище, в салоне хорошо слышен и звук мотора, и дорога;
  • очень качественная и отлаженная работа автоматических систем безопасности, которые обеспечивают и прохождение поворотов на скорости, и все остальные функции;
  • что касается трансмиссии, то более адекватно моторы сочетаются с механикой, при вариаторе имеется определённое запаздывание между нажатием педали газа и реакцией автомобиля.

Honda Civic 2018 + фото

Впервые фото новинки смогли рассекретить еще в конце 2015 года, а уже спустя несколько месяцев, многие сумели увидеть вживую автомобиль на выставке посвященной новинкам от 2015 года. Что именно изменилось в этой модели спустя столько лет, предстоит выяснить далее. Но, уже из открытых снимков и отзывов владельцев, а также заявлений производителя, можно сделать окончательный вывод о том, какие именно «разделы» автомобиля пережили столь нужный рестайлинг. Кроме того, в конце обзора будет приведена информация о том, какая часть комплектаций доберется до России, и какая стоимость будет заявлена в автосалонах.

Технические характеристики Honda Civic Type R 2018

Двигатель 2-литровый VTEC Turbo
Мощность, л.с. 320
Вращательный момент, Нм 400
Разгон от 0 до 100, сек 5,8
Максимальная скорость, км/ч 272
Средний расход топлива, л/100 км 7,7

В основе заряженной версии «Type R» лежит тележка стандартного Хонда Цивик 10 генерации, предполагающая установку стоек МакФерсон на фронтальной и многорычажки с рычагами большей жёсткости на задней оси (к слову, жёсткость подвески новой Type R заметно превосходит предшествующее поколение «зажигалки»).

Как и подобает «хот-хэтчбеку», Civic Type R радует точным рулевым управлением, моментальной реакцией на нажатие педали газа и высокой устойчивостью в поворотах даже при прохождении их на высокий скоростях.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий