Содержание
- 1 Неисправности
- 2 Броская внешность
- 3 Продажа Honda Civic в России
- 4 Запчасти и шины на Honda Civic
- 5 Сводные данные по Honda Civic
- 6 Характерные проблемы и неисправности:
- 7 Плюсы и минусы Honda Civic 9 поколения:
- 8 Технические характеристики автомобиля
- 9 Изысканность в каждой детали
- 10 Эргономика Honda Civic 4d
- 11 Хонда Цивик комплектации
- 12 Комплектации Honda Civic
- 13 Технические характеристики Honda Civic поколения IX рест.
- 14 Тест-драйвы Honda Civic поколения IX рест.
- 15 Хонда Цивик в России
- 16 Спорт, только спорт
- 17 Ходовая часть на Honda Civic 4d
- 18 Комплектации и цены в России Honda Civic 4D
- 19 Улучшения в новом Honda Civic
- 20 Конкуренты Honda Civic 2020
- 21 Стиль кузова
- 22 Багажник
- 23 Технические характеристики
- 24 Двигатели
- 25 Внешность Honda Civic 4d
- 26 Honda Civic и Renault Megan в движении
Неисправности
Пока болячки минимальны и небольшие по причине малого возраста и пробега автомобилей. Работники СТО говорят, что при регулярном обслуживании проблемы не появляются. Изредка появляется коррозия контактов проводки Honda Civic и отключение обогрева зеркал заднего вида, но это редкость. Первые года выпуска устанавливались дефектные подушки безопасности, которые из-за проводки отказывали, выдавая ошибку «SRS» на панели приборов. После проблему исправили.
Моторы линейки вполне надежны. В России доступен только 1,8-литровый агрегат, способный пройти 300 тысяч километров до капиталки. Здесь цепной привод ГРМ, требующий замены после 200 тысяч километров. Мотор не любит агрессивную езду, ведь после появляется повышенный расход масла.
Обслуживание двигателя:
- регулировка клапанов – 45 000 км;
- замена масла – 10 000 км;
- чистка дроссельной заслонки – 150 000 км;
- промывка форсунок – 30 000 км.
К механической КПП девятой Хонды Цивик претензий нет, главное менять масло и сцепление после 150 тысяч. Автомат сложнее, нужно оценивать состояние масла. Горелый запах или черный цвет говорят об отсутствии обслуживания – появятся толчки.
Электроусилитель немного люфтит и не любит поворотов на месте. Повороты до упора вызывают стук рейки, что тоже считается нормой. Скрипы говорят об износе опорных подшипников, живущих 100 тысяч километров. Подвеска живучая кроме хэтчбека, его задняя торсионная балка гнется ударом об камень. Из мелочей встречается проседание задних пружин и течь амортизаторов в морозы.
Осталась проблема со слабостью аккумулятора Civic, который очень быстро разряжается. Торгуйтесь на новый аккумулятор.
Броская внешность
Дизайн японца соответствует традициям – стремительные формы, спортивные атрибуты. Правда наверное для захвата взрослой аудитории дизайнеры и маркетологи Хонды решили сделать его немного приземистым, а не просто спортивным.
Седан
Последние поколения Цивика внешностью седана и хэтчбека отличаются. Небольшая схожесть с остальными больше относится к седану. У него узкие линзованные фары, разделенные небольшой решеткой радиатора с хромированной линией. Бамперу нечем выделиться кроме ПТФ и еще одной полосы хрома.
Боковая часть неплохо выглядит за счет устремляющих линий к задним фонарям. Дополняет образ зеркало заднего вида на ножке. Задняя часть после рестайла стала выглядеть круче за счет формы фонарей стиля BMW, соединенных хромированной полосой на крышке багажника. Крышка такой формы, чтобы получить подобие спойлера. Выпуклые формы заднего бампера по оснащению получили только светоотражатели.
Размеры седана:
- длина – 4575 мм;
- ширина – 1755 мм;
- высота – 1435 мм;
- база – 2675 мм;
- дорожный просвет – 165 мм.
Хэтчбек Honda Civic IX
Во внешности хэтчбека спорта намного больше. Агрессивная морда с иными фонарями на светодиодных элементах притягивает все взгляды. Центр бампера, соединенный с оптикой окрашен черным цветом. Сбоку углубления с подчеркивающими линиями, создающими форму воздухозаборника, там установлены ПТФ.
Профиль стремительный с большими расширениями арок по пластиковой защите. Внизу установлены, окрашенные в цвет кузова молдинги. Боковая часть действительно напоминает горячий хэч.
Задняя часть Хонды Цивик 9 заслуживает отдельного описания. Ее выпуклые фонари, переходящие в перекладину спойлера – произведение искусства. Массивный бампер имеет образ за счет расширения, созданного арками, на нем внизу стоит детализированная пластиковая накладка со светоотражателями.
Габариты хэтчбека:
- длина – 4370 мм;
- ширина – 1770 мм;
- высота – 1470 мм;
- база – 2595 мм;
- клиренс – 140 мм.
Не все так радужно
Красота кузова постепенно угасает из-за тонкого ЛКП. Сколы появляются часто, так что придется закрашивать сорванную краску. Коррозия вещь редкая ввиду возраста, но контакты электрической части любят окисляться.
Продажа Honda Civic в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Civic 2020
2 380 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2016
1 350 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2012
765 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2011
500 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2010
688 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2009
499 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2009
525 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2008
350 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2008
355 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2007
450 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2007
289 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2007
379 900 q
Санкт-Петербург
Civic 2007
315 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2007
359 999 q
Санкт-Петербург
Civic 2007
355 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2006
370 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2001
185 000 q
Санкт-Петербург
Civic 1997
125 000 q
Санкт-Петербург
Civic 1992
30 000 q
Сиверский
Civic 1992
80 000 q
Запчасти и шины на Honda Civic
Двигатель в сборе K20A в сборе на Honda
Цена 30 000 р.
Двигатель Honda Civic 5D R18A2
Цена 11 990 р.
Дверь задняя правая для Honda Civic 4D 2006-2012
Цена 9 000 р.
Honda Civic 5D 2006-2012г коробка мкпп
Цена 40 000 р.
Двигатель K20A Honda RD1 в наличии с гарантией месяц
Цена 30 000 р.
Крыло заднее правое Honda Civic USA 2001-2005
Цена 8 500 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Honda Civic
Отзыв о Honda Civic, 2007
Всем привет! Наконецтаки настало то время, когда я постараюсь в разряд людей создающих отзывы))
Немного о себе:
Мне 25, из них 6 лет беспрерывного водительского стажа.
Мечтал о машине с раннего детства. Я шел в школу и мечтал о машине. Я спал и видел машину, я ехал на работу/институт и…
Отзыв о Honda Civic, 2008
Приветствую всех посетителей данного ресурса. Данный отзыв пишу о авто который продан и поэтому могу объективно рассказать обо всем. Отзыв первый строго не судите. Авто был приобретён мной в 2016 году с пробегом 170000. Я стал четвёртым хозяином по ПТС. Конкретно Цивика…
Отзыв о Honda Civic, 2006
Живу во Владивостоке, авто меняю каждый год лет 30 уже. Этот Цивик точно не подходит к местному трафику дикий расход и быстроубиваемая ходовка, по хайвэю расход от 5 до 11, со свежими втулками и мартерами 180 держит пока ногу сводить не начинает, ну неплохо так, настроение подымает…
Статьи о Honda Civic
Статьи об автомобилях Honda Civic — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Honda Civic восьмого поколения (FD, FK, FN 2005–2012 гг.). Надежность и характер;
Civic — автомобиль для гурманов? По крайней мере, в поколениях 90-х годов он таковым и был. А с седьмой генерации все больше начал становиться маркетинговым продуктом. Впрочем, он все же сохранил часть своей харизмы…
Первый обзор Honda Civic нового поколения;
За всю историю нестареющего Honda Civic, который добрался до десятого поколения и уже справил 40-летний юбилей, ему еще никогда не приходилось сталкиваться с таким вызовом. Автоконцерн Honda, основной поставщик технологи…
Знакомство с Приморьем и перегон в Новосибирск Honda Civic;
План путешествия достаточно прост, но в то же время емок: забираем машину, осматриваем Владивосток и посещаем остров Русский; далее Находкинский округ — предстоит залезть на Брата и взглянуть с него на Сестру, а…
Новости о Honda Civic
Honda представила Civic 11-го поколения;
Honda Motor представила прототип компактного седана Civic нового, одиннадцатого по счету поколения. Основным рынком сбыта для этой модели традиционно являются США, где она стабильно входит в десятку бестселлеров…
В США нашли 30-летнюю Honda Prelude с минимальным пробегом, но в продаже она долго не задержалась;
- CIVIC FERIO Скачут обороты
- Хонда Цивик Ферио 1992г
- Хонда Цивик Ферио 1992г ЭБУ 37820-P07-900 к какому двигателю
- Помогите советом по подушкам двс CIVIC 4d hybrid
- Машина дёргается на ходу Honda Civic ferio ek3 d15b
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Honda Civic» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Цивик
Альтернативное написание: Сивик
Сводные данные по Honda Civic
Объем двигателя Honda Civic
Крутящий момент Honda Civic
Характерные проблемы и неисправности:
— Коррозия контактов – встречается редко, но иногда происходит. Это результат попадания воды в жгут (плохая изоляция). Решение проблемы – очистка контактов либо замена жгута.
— Открытие задних стекол после закрытия автомобиля и складывания зеркал. Эта ошибка часто возникает после использования функции «проветривания», т.е. открытия всех окон путем удерживания кнопки на пульте. Компьютер надо заново переобучить.
— Загорание индикатора SRS (ошибка по подушкам безопасности). Как и в случае с коррозией контактов жгута задней двери сбой происходит очень редко. Его источник – комплект боковых подушек безопасности. Проблема затронула, главным образом, автомобили начального периода производства. Дефектные подушки менялись в рамках гарантии.
— Износ кожзаменителя защитного чехла рычага МКПП. Это единственный недостаток интерьера. Некачественный материал трескается на изгибах. Со временем производитель исправил это недоразумение.
Плюсы и минусы Honda Civic 9 поколения:
Любое авто имеет свои сильные и слабые стороны, которые отметили автолюбители и которыми не следует пренебрегать при покупке. У Хонда Цивик преимуществ отмечается больше, чем недостатков. Ниже перечислены основные достоинства и недостатки Honda Civic 9 поколения:
Плюсы модели
• Безопасность и комфортность езды; • Удобное управление седаном; • Стильный экстерьер и интерьер авто; • Хорошая наполненность в каждой комплектации; • Экономность топливного расхода; • Хорошая шумоизоляция автомобиля; • Мягкая подвеска; • Хорошее звучание динамиков; • Качественная сборка; • Надёжность
Минусы модели
• Высокая стоимость автомобиля в сравнении с похожими моделями; • Недешёвые комплектующие.
Начальная версия Цивика 9го поколения меняла свои характеристики достаточно много раз, каждый раз удивляя и заинтересовывая автолюбителей все больше и больше. Ведь именно молниеносная реакция японской компании на предпочтение покупателей, которая воплощалась в рестайлинговых версиях, стала визитной карточкой к успеху данной модели. А все недостатки, которыми обладает данный автомобиль являются незначительными, ведь чтоб на самом деле определить стоимость японского седана Honda Civic 9го поколения нужно сесть за руль и проехаться. И только после личного тест драйва станет понятно, что данное авто стоит своих денег и является стоящим приобретением для любого ценителя автомобилей. А если бережно относиться к данной модели и правильно ухаживать за авто, то Цивик отработает вложенные деньги сполна.
Технические характеристики автомобиля
Цивик 9-го поколения оснащается рядным бензиновым ДВС 1798 см3 с распределенным впрыском топлива, мощность силового агрегата – 141 л. с.
В паре с мотором может идти как 6-ступенчатая «механика», так и 5-ступенчатый «автомат».
Все тормоза на машине дисковые, подвеска – независимого типа, спереди МакФерсон, сзади – «многорычажка».
Более дешевые авто комплектуются механической КПП, купить Honda Civic в российском автосалоне можно от 999 тыс. рублей (в 2016 году).
С механической коробкой передач авто способен ускоряться до «сотни» за 9,1 секунды, набирать максимальную скорость 200 км/ч.
В смешанном режиме расход бензина на 100 км пути составляет 6,6 л, вид топлива, рекомендуемый изготовителем – Аи-95.
В городе потребление горючего возрастает до 9,2 л, заправочная емкость бензобака – 50 литров.
Honda Civic седан нельзя назвать очень компактным и легким – его снаряженная масса – 1245 кг, длина/ ширина/ высота – 4,6/ 1,75/ 1,44 м соответственно.
При колесной базе 2675 мм автомобилю требуется минимальный диаметр разворота 11,56 м, колея колес на передней/ задней оси – 1505/1530 мм.
Базовый авто оснащается электроусилителем руля, стальными колесными дисками R15 и резиной 195/65 соответствующего диаметра.
Изысканность в каждой детали
Преемник, показанный осенью 2011 года, должен был стать машиной, доведенной до совершенства в деталях. Во время проектных работ учитывались собранные отзывы владельцев, продавцов и журналистов.
Результат? Очень хороший. Хотя Хонда Сивик 9, в сравнении со своим предшественником, и потерял немного в оригинальности, но с точки зрения качества, надежности и долговечности он показал себя отлично. Это отшлифованный компакт, в котором можно найти лишь незначительные недостатки.
Когда спрашиваешь механиков, специализирующихся на ремонте автомобилей марки Хонда, как они оценивают надежность модели, сервисмены пожимают плечами и говорят, что с регулярно обслуживаемыми Сивиками, в принципе, ничего не происходит. Это действительно хорошо проработанный компакт с очень прочной начинкой. Да, механики слышали об отказах обогрева наружных зеркал, коррозии контактов жгута задней двери или недомоганиях боковых подушек безопасности. Впрочем, эти проблемы довольно редкие, и их трудно назвать серьезными, особенно в сравнении с неудачами, которые в последние годы преследуют европейских конкурентов.
Эргономика Honda Civic 4d
Что касается органов управления Honda Civic, то никаких очевидных огрехов не отмечено — все под рукой и расположено логично. Несколько озадачило лишь то, что параметры климатической установки регулируются не привычными «крутилками», а кнопками. Я бы не сказал, что это неудобно, скорее – странно.
За рулем в Хонда Сивик надо сидеть собранно – у сиденья довольно ярко выражена боковая поддержка и поясничный подпор, который никак не регулируется. Можно, конечно, и развалиться в кресле, но ощущения будут сомнительными. Honda Civic это – автомобиль не для ленивых. Руль в автомобиле очень понравился – он небольшого диаметра и притом весьма пухлый, в самый раз для активной рулёжки.
Задний диван Хонды Сивик спроектирован по совсем иной философии и получился весьма практичным. Подушка его – практически ровная, отчего средний пассажир не чувствует себя ущемленным. К тому же, под его ногами – ровный пол. Почему-то на большинстве других компактных автомобилей тоннель все равно присутствует, несмотря на передний привод. Не обижены и пассажиры, сидящие по краям – у них не будет недостатка в пространстве ни над головой, ни в ногах. В общем, о Honda Civic можно сказать, что он пятиместный, и это не будет преувеличением.
Багажное отделение Сивика оставило смешанные впечатления. Да, он получился довольно-таки большим: 440 литров. К тому же ручки для откидывания сидений выведены к самой кромке – нет необходимости тянуться вглубь, перегибаясь через грязный бампер. Но что же при этом помешало конструкторам поместить на крышку багажника ручку для того, чтобы его можно было нормально закрыть? Очевидно, владельцам Honda Civic придется либо пачкать пальцы о наружный металл, либо дергать за дуги.
Хонда Цивик комплектации
Российским пользователям предоставляется возможность купить рестайлинговый авто Civic-9 в трех модификациях – Elegance, Lifestyle и Executive.
В базовом варианте Элеганс доступна только МКПП, в оснащение машины входит:
- 6 подушек безопасности (на руле, в панели приборов, «занавески», боковые аэрбеги);
- системы ABS/ EBA/ HHC/ EBD/ ESP;
- электрические зеркала и подъемники стекол;
- кондиционер;
- аудио CD/ MP3 с 4-мя громкоговорителями;
- мультируль;
- маршрутный компьютер;
- обогрев зеркал и передних кресел;
- охранная система с иммобилайзером и ЦЗ.
В комплектации Executive с АКПП дополнительно предусматривается наличие противотуманных фар, камеры заднего вида, электрического люка на крыше, круиз-контроля, датчика света.
Кондиционер заменен климат-контролем, стальные колесные диски – литыми колесами R16, в салоне установлены дополнительные два динамика.
В самой дорогой комплектации в дополнение имеется кожаный салон, Hi-Fi аудиосистема, установлено восемь аэрбегов.
Цена Honda Civic в заряженной версии – от 1,179 млн рублей, производитель гарантирует бесперебойную работу автомобиля в течение трех лет (по пробегу – 100 тыс. км).
Комплектации Honda Civic
Более богатыми стали и комплектации. Так в Executive у Honda Civic добавлены ксеноновые фары с омывателями, датчики дождя и парковки задним ходом. В Lifestyle и Elegance появилась система контроля давления в шинах. Но все это, конечно же, сказалось на стоимость автомобилей, которые подорожали приблизительно на 30 тыс. рублей. В результате, и без того не дешевая модель в максимальной комплектации начала стоить около 1 млн. рублей, в то время как в стране бушевал кризис. Это окончательно подкосило продажи, которые и до этого хорошими назвать было нельзя. Через некоторое время компания была вынуждена полностью свернуть поставки Honda Civic на отечественный рынок. Поэтому появление десятого поколения Хонды Цивик в России по состоянию на 2015 год остается под большим вопросом, в то время как в США оно уже вовсю продается.
Технические характеристики Honda Civic поколения IX рест.
хэтчбек
Городской авто
-
- ширина
- 1 770мм
-
- длина
- 4 300мм
-
- высота
- 1 440мм
-
- клиренс
- 150мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.8 AT(141 л.с.) | Premium 5D | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,3 | 9,1 с | 212 км/ч |
1.8 AT(141 л.с.) | Lifestyle 5D | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,3 | 9,1 с | 212 км/ч |
1.8 AT(141 л.с.) | Executive 5D | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,3 | 9,1 с | 212 км/ч |
седан
Городской авто
-
- ширина
- 1 755мм
-
- длина
- 4 575мм
-
- высота
- 1 435мм
-
- клиренс
- 165мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.8 MT(141 л.с.) | Elegance 4D | АИ-95 | Передний | 5,1 / 9,2 | 9,1 с | 200 км/ч |
1.8 MT(141 л.с.) | Lifestyle 4D | АИ-95 | Передний | 5,1 / 9,2 | 9,1 с | 200 км/ч |
1.8 AT(141 л.с.) | Lifestyle 4D | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,8 | 10,8 с | 200 км/ч |
1.8 AT(141 л.с.) | Executive 4D | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,8 | 10,8 с | 200 км/ч |
Тест-драйвы Honda Civic поколения IX рест.
Тест драйв 13 апреля 2015 Вне плана
Компания Honda представила обновленный седан Civic спустя всего два года после начала выпуска модели. Чем обусловлен столь скорый рестайлинг автомобиля?
11
Ищите отзывы о Honda Civic?Посмотреть отзывы о Honda Civic
Хонда Цивик в России
Девятое поколение Civic выпускается с 2011 года, рестайлинг произведен в 2013-ом.
В российских автосалонах можно встретить рестайлинговый авто в кузове седан, но официально в РФ модель не поставляется с 2014-го, производитель отказался от поставок в связи с малым объемом продаж.
Следует также отметить, что японским концерном с октября 2015-го года производится и более новая модель Civic-10, но в России она тоже пока не продается, и будет ли в дальнейшем фигурировать на отечественном рынке, неизвестно.
Хонда Цивик седан девятой генерации для россиян выпускается в трех комплектациях, на машинах устанавливается бензиновый 1.8-литровый мотор, автоматическая или механическая КПП.
Все автомобили – переднеприводные, производятся в Японии или США (из Турции больше не поставляются), соответствуют нормам экологии Евро-5.
Спорт, только спорт
Внутри изменений под спортивный стиль намного больше. Самое главное – спортивные красные сиденья Recaro с внушительной боковой поддержкой для удержания тела.
Установлен 3-спицевый руль Momo. Это не супер-спортивная баранка, которую все ассоциируют с брендом Momo
Производители сделали обычный руль с подушкой безопасности, добавив удобный хват, что важно спортивному автомобилю
Приборную панель Honda Civic Type-R EK9 переделали стилем. Во-первых, тахометр размечен до сумасшедших 10 000 оборотов, во-вторых, спидометр, размеченный почему-то до 180 км/ч. Рука водителя ложился на титановую накладку рычага КПП.
В остальном ставится тот же блок климата на бегунках, такая же магнитола, которую все давно поменяли.
Ходовая часть на Honda Civic 4d
Автомобиль много прощает неопытным и неаккуратным водителям. По рытвинам теперь можно ездить с меньшей опаской – подвеска стала намного более энергоемкой, чем на восьмом Сивике. Хорошо отрабатывают и системы стабилизации. Для испытаний мы выехали на пустующую парковку строящегося гипермаркета. Если включить ESP, то безо всякого страха можно совершать самые грубые, с точки зрения техники безопасного вождения, ошибки: тормозить в поворотах, ездить на летних шинах по снегу и льду… Тем же, кто привык полагаться на свои водительские инстинкты, можно посоветовать полностью отключить электронных помощников и выписывать виражи в свое удовольствие, благо Honda Civic 4d это позволяет.
Очень важно, что под рычагами подвески Сивика при полной загрузке – 155 мм. Ровно такой же дорожный просвет – у Renault Logan
В ходе теста мы смогли немного покататься по бугристому пустырю – летние шины не дали возможности далеко уехать, но днищем ни разу ни обо что не задели.
Комплектации и цены в России Honda Civic 4D
Хонда Цивик 9го поколения доступна к продаже в России в 3х комплектациях: • Elegance; • Lifestyle; • Executive. Нижняя комплектация Элеганс включает в себя: механическую коробку передач, восемь подушек безопасности, зеркала и стекла с электроприводом, кондиционер, функцию подогрева зеркал и передних сидений, аудиомагнитолу с четырьмя динамиками, мультируль, наличие цветного многофункционального дисплея, обычные стальные колесные диски. Вторая базовая версия под названием Lifestyle подразумевает наличие климат-контроля вместо кондиционера, функции круиз-контроля, датчиков дождя и света, противотуманок, сигнализации, а также легкосплавных дисков. Топовая комплектация 4х дверного японского седана под названием Executive имеет следующие особенности: автоматическая коробка передач, наличие аудиосистемы с двумя доп. динамики, 8 подушек безопасности, климат-контроль, система парктроника, датчики света, круиз-контроль, камеру заднего вида, электропривод люка, отделку кожаных элементов салона и подрулевые лепестки управления «автоматом». Стоимость базовой комплектации Elegance в России была оценена в 779 000 рублей, среднюю версию Хонда Цивик 4д в зависимости от типа трансмиссии можно было приобрести за 839 000 или за 869 000 руб., максимальную версию седана можно было купить за 939 000 рублей.
На вторичном рынке стоимость данной модели в России составляет от 550000 до 950000 рублей в зависимости от состояния, года выпуска и комплектации.
Улучшения в новом Honda Civic
Кроме улучшения ходовых качеств Honda Civic, разработчики решили повысить его привлекательность за счет доработки внешнего облика и повышения комфортабельности салона. В результате появились новые: капот, крышка багажника, решетка радиатора, передний бампер, легкосплавные диски с обновленным рисунком и даже задние фонари. Салон Honda Civic также преобразился благодаря использованию для его отделки мягких панелей и множества декоративных серебристых вставок.
Но этим японские инженеры не ограничились. Они улучшили пассивную безопасность Honda Civic при лобовых столкновениях, усилили крепления рулевой колонки, более жесткими сделали сам рулевой механизм и заднюю перегородку (между салоном и багажным отсеком). Одновременно были уменьшены зазоры в зацеплении шестерня – рейка, что привело к повышению чувствительности руля в нулевой зоне. Для снижения кренов, в передней подвеске Honda Civic увеличен диаметр стабилизатора поперечной устойчивости, повышена надежность пыльников передних и задних амортизаторов.
Конкуренты Honda Civic 2020
Список конкурентов автомобиля включает такие же седаны C-класса. Мазда 3 2018 получила больше комплектаций и может обеспечить лучший выбор по сравнению с Цивиком, но багажник и уровень шумоизоляции салона у неё меньше. Рено Меган отличается неплохим оснащением – но пространства в салоне этого авто меньше. Может стать конкурентом и Шкода Октавия, хотя относится она, скорее, к лифтбекам, а не к седанам. Зато у неё просторный салон и неплохой выбор комплектаций. Сравнивая авто с машинами из B-класса, можно назвать соперниками Хендай Акцент и Ситроен С-Элизи, хотя у каждого из авто есть свои заметные недостатки по сравнению с Civic.
Конкурентов на российском и мировом рынке у автомобиля много. Однако у Цивика есть целый ряд плюсов, позволяющих ему на равных конкурировать с любыми соперниками – оригинальный дизайн и сравнительно большой салон для своего класса автомобилей.
Стиль кузова
Машина выпускалась только в кузове 3-дверного хэтчбека и отличается от гражданской версии только обвесом. Здесь другой выпуклый бампер, имеющий внизу стиль губы и широкое продолжение решетки.
Сбоку присмотревшись видишь отличия только в пороге, задняя часть которого имеет некий выступ. Корма сразу бросается в глаза массивным спойлером наверху. Бампер немного поменяли.
Владельцы гражданской версии понимают простоту изменения и покупают обвесы, меняя свой медленный хэтчбек на визуально спортивный Цивик Тайп-Р. Поставить шильдики – не проблема. Сложнее достать фирменные 15-дюймовые диски Enkei.
Габариты полностью соответствуют собрату кроме уменьшенного клиренса:
- длина – 4190 мм;
- ширина – 1695 мм;
- высота – 1375 мм;
- колесная база – 2620 мм;
- дорожный просвет – 135 мм.
Багажник
Объем багажника Хонда Цивик – 440 литров, что в целом для седана неплохо.
Багажный отсек открывается с брелока на ключе или с салона, кнопки на самой крышке снаружи не предусмотрено.
Проем отделения для грузов достаточно широкий и глубокий, погрузочная высота удобная.
К минусам следует отнести весьма тонкую фальшпанель, под которой спрятана малоразмерная запаска, материал отделки бюджетный, что характерно для многих японских автомобилей.
Спинки задних сидений откидываются, позволяя перевозить длинномерные грузы. Но чтобы сложить сидушки, сначала необходимо из багажника на себя потянуть ручки, а затем уже из салона откинуть спинки заднего дивана.
Образовавшийся проем между грузовым отделением и салонным пространством имеет весьма ограниченные размеры, габаритные и при этом длинные грузы здесь разместить не получится.
Технические характеристики
Двигатель Хонда Цивик
В России Хонда Цивик девятого поколения можно купить с бензиновым четырехцилиндровым мощным агрегатом объемом в 1,8 л. Мощность двигателя данной модели составляет 142 л.с, что на более чем 50 л.с больше своего предшественника. Работает двигатель на пару со 6ти ступенчатой МКПП или с 5ти ступенчатой коробкой передач «автомат». По характеристикам производителя расход бензина по трассе и в чертах города составляет 5,5 литров и 9,2 л соответственно (реально получается немного больше — до 10,5 л с коробкой автомат в городе). Если брать параметр разгона авто до 100 км/час, то японский седан с механической коробкой передач может разогнаться за 8,7 сек, а с АКПП на 2 секунды больше. Максимально возможная скорость Цивика составляет до 200 км в час. Хонда Цивик 9 поколения обладает системой под названием ECO-Assist, которая создана, чтобы делать подсказки водителю во время движения автомобиля, она выбирает оптимальный режим поездки, который позволит расходовать наименьшее количество топлива. Понять на сколько экономично расходуется топливо можно по изменению цвета спидометра, при неэкономичном режиме движения авто цвет меняется с зеленого на синий.
Технические характеристики Honda Civic 9 | ||
Двигатели | 1.8 MT (141 л.с.) | 1.8 AT (141 л.с.) |
Общая информация | ||
Страна марки | Япония | |
Сборка модели | США, Турция | |
Класс автомобиля | C | |
Количество дверей | 4 | |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 200 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.1 | 10.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.2 / 5.1 / 6.6 | 8.8 / 5.6 / 6.7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель | ||
Тип двигателя | бензин | |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1798 | |
Тип наддува | нет | |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 141 / 104 при 6500 | |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 174 при 4300 | |
Расположение цилиндров | рядное | |
Количество цилиндров | 4 | |
Число клапанов на цилиндр | 4 | |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | |
Степень сжатия | 10.6 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 87.3 | |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Размеры в мм | ||
Длина | 4575 | |
Ширина | 1755 | |
Высота | 1435 | |
Колесная база | 2675 | |
Клиренс | 165 | |
Ширина передней колеи | 1505 | |
Ширина задней колеи | 1530 | |
Размер колес | 195 / 65 / R15, 205 / 55 / R16 | |
Объем и масса | ||
Объем багажника мин/макс, л | 440 | |
Объем топливного бака, л | 50 | |
Снаряженная масса, кг | 1244 | |
Полная масса, кг | 1635 | |
Подвеска и тормоза | ||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Двигатели
Палитру моторов открывает 100-сильный бензиновый атмосферник объемом 1,3 л (коммерческое обозначение «1.4»), позаимствованный у предшественника. Эта версия для степенных водителей с очень спокойным нравом, которые в ущерб динамики (13 секунд до сотни) рассчитывают на разумный расход топлива (в среднем 6,7 литра).
Следует высоко оценивать долговечность двигателя 1.8 (серия R). Более того, это лучший выбор для данной модели. По сравнению с предшественником мощность увеличилась на 2 л.с. Но Хонда не ограничилась изменениям в программном обеспечении. Некоторые доработки претерпел и двигатель. В частности, поршни покрыты дисульфидом молибдена. Он повлиял не только на долговечность, но и на динамику. 142-сильный Civic 1.8 ускоряется до «сотни» менее чем за 9 секунд – великолепный результат.
Средний расход топлива? Все зависит от стиля и условий вождения. В основном он составляет около 8 л/100 км. За пределами города в режиме ECON легко добиться менее 6 литров. Режим ECON ограничивает работу кондиционера и дроссельной заслонки.
Дизельные двигатели (экзотика для нашего рынка) еще более экономичные. До конца 2013 года предлагался 2.2 i-DTEC / 150 л.с., а с января 2013 года и до конца производства – 1.6 i-DTEC / 120 л.с. Оба характеризуются, как надежные и долговечные. Однако, они очень дороги в ремонте.
Топовый Сивик 9 появился только в 2015 году. Type R удивил всех. Впервые был использован 2-литровый турбомотор. Он развивает мощность 310 л.с. и 400 Нм крутящего момента. От 0 до 100 км/ч Type R разгоняется за 5,7 секунды и может мчаться со скоростью 270 км/ч. Долговечность? В данном случае это понятие расплывчатое. Тем не менее, ухоженные и вовремя обслуженные экземпляры ломаются редко – двигатель с наддувом оказался выносливым.
Внешность Honda Civic 4d
Если честно, то новая Хонда Сивик похожа скорее на рестайлинговую версию Civic восьмого поколения, чем на самостоятельную модель. Ни одной принципиально новой черты – в каждой линии чувствуется старание подражать успешному экстерьеру предка. Потомок вышел намного менее выразительным и самобытным, чего греха таить. Правда, задние фонари дизайнеры все-таки нарисовали заново, и вышло еще хуже. Очевидно, авторы облика Honda Civic предположили, что красно-белые треугольники будут выглядеть слишком скучно и «приклеили» к ним дополнительные секции.
Выглядит все это довольно нелепо и мне напоминает результат гаражного «кастомайзинга», когда горе-мастера пытаются доступными средствами освежить облик давно вышедших из моды очертаний своих престарелых авто. Для такой уважаемой компании как Honda, это как-то несерьезно. Впрочем, подобным образом «улучшают» свои автомобили и другие японские производители. В частности, при взгляде на задние фонари рестайлинговой Toyota Corolla сложно удержаться от аналогий с «тюнингованной» продукцией АвтоВАЗа. Очень надеюсь, что это порочное поветрие, охватившее японских производителей, вскоре иссякнет.
Да, признаюсь, в моих словах немало досады. Ведь говоря об экстерьере девятой версии Honda Civic 4d, я неизменно вспоминал экспрессивный Сивик номер восемь с его хищным прищуром фар и кормой, напоминающей Nissan Skyline. И становилось, знаете ли, обидно за японскую школу автомобильного дизайна. Но если на секундочку представить себе, что никакого восьмого поколения не было, и после седьмого Honda Civic сразу стали выпускать девятый, то досады поубавляется. В целом машина смотрится довольно гармонично, особенно если смотреть спереди.
Honda Civic и Renault Megan в движении
Renault Megane RS Trophy-R оснащен:
- Наддувной силовой установкой 2.0 литра, которая генерирует 275 сил.
- 6МКП.
Несмотря на преимущество в мощностном потенциале у японского оппонента, Renault почти не уступает ему в динамике разгона — до 100 километров в час автомобили идут нос в нос и лишь ближе ко второй «сотне» Хонда начинает стремительно вырываться вперед, оставляя своего визави далеко позади при выходе на максимальную скорость.
При этом стоит отметить, что оба двигателя высокооборотистые и не терпят размеренного набора скорости.
Но если по части динамики обе модели имеют относительный паритет, то управляемость заставляет охарактеризовать их по-разному. Так, Сивик Тайп-Р отлично держится на прямых и ему по нраву пологие, скоростные повороты, в которых он по-максимум раскрывает весь свой заложенный потенциал.
Если же говорить о Мегане, то наиболее уверенно данный хот-хэтч чувствует себя на сложных, извилистых участках дороги — он весело докручивается в вираж передней осью при сбросе газа и демонстрирует почти полное отсутствие кренов, большую скорость на выходе из поворота относительно соперника, что обеспечивает «французу» безоговорочную победу на серпантине.