Содержание
- 1 Технические характеристики
- 2 Плюсы и минусы Honda Civic 9 поколения:
- 3 Крышка подлокотника Honda Civic 4d: стоит ли брать запчасти в Китае?
- 4 Первое поколение
- 5 Для Европы
- 6 Комплектации Honda Civic
- 7 Технические характеристики Honda Civic поколения IX рест.
- 8 Тест-драйвы Honda Civic поколения IX рест.
- 9 оснащение
- 10 Восьмое поколение (2005–2012 годы)
- 11 Особенности интерьера Honda Civic
- 12 Продажа Honda Civic в России
- 13 Запчасти и шины на Honda Civic
- 14 Сводные данные по Honda Civic
- 15 Девятое поколение
- 16 Комплектации и цены Цивика X
- 17 Цена
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.3 л | 100 л.с. | 127 H*m | 13,4 сек. | 187 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 142 л.с. | 118 H*m | 9,1 сек. | 200 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 120 л.с. | 131 H*m | 10,5 сек. | 207 км/ч | 4 |
Гибрид | 1.5 л | 90 л.с. | 127 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
Изначально обсудим всю начинку автомобиля, а после поговорим про жизнь этого оборудования.
Линейка силовых агрегатов Honda Civic IX состоит из старых двигателей с некоторыми доработками. Это простые мощностью моторы, которые вполне достаточно для городской езды.
- Атмосферный 1,3-литровый двигатель L13Z4, выдающий 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и 127 H*m крутящего момента, доступного с 4800 оборотов. Очень спокойный динамически мотор, расходующий в городе порядка 7 литров.
- Знаменитый 1,8-литровый R18Z1. Здесь установлен облегченный коленвал, другое ПО, дисульфидо-молибденовое покрытие поршней. Мощность поднялась всего до 142 лошадиных сил, крутящий момент равен 174 H*m. Динамика значительно лучше, но и расход минимум 9-литровый.
- Редкий дизельный мотор 1,6 i-DTEC N16A1. Турбированный агрегат выдает 120 лошадей с 300 единицами крутящего момента. Простой динамически двигатель, зато очень экономичный – 4 литра паспортного расхода по городу.
- Дорестайлинг оснащался также гибридным 1,5-литровым двигателем всего на 90 сил и 127 H*m момента. Это 8-клапанный бензиновый движок, в паре с электрическим двигателем.
Парой двигателю Цивика выступают 6-ступенчатая механика и 5-ступенчатый автомат. Робота прошлого поколения убрали – правильно. Привод исключительно передний. Комфортная подвеска зависит от типа кузова. Седан оснащен стойками Макферсон спереди и независимой многорычажкой сзади. Хэтчбек на заднюю ось получит полунезависимую торсионную балку. Комфорта добавляют гидронаполненные втулки стабилизаторов сзади.
Плюсы и минусы Honda Civic 9 поколения:
Любое авто имеет свои сильные и слабые стороны, которые отметили автолюбители и которыми не следует пренебрегать при покупке. У Хонда Цивик преимуществ отмечается больше, чем недостатков. Ниже перечислены основные достоинства и недостатки Honda Civic 9 поколения:
Плюсы модели
• Безопасность и комфортность езды; • Удобное управление седаном; • Стильный экстерьер и интерьер авто; • Хорошая наполненность в каждой комплектации; • Экономность топливного расхода; • Хорошая шумоизоляция автомобиля; • Мягкая подвеска; • Хорошее звучание динамиков; • Качественная сборка; • Надёжность
Минусы модели
• Высокая стоимость автомобиля в сравнении с похожими моделями; • Недешёвые комплектующие.
Начальная версия Цивика 9го поколения меняла свои характеристики достаточно много раз, каждый раз удивляя и заинтересовывая автолюбителей все больше и больше. Ведь именно молниеносная реакция японской компании на предпочтение покупателей, которая воплощалась в рестайлинговых версиях, стала визитной карточкой к успеху данной модели. А все недостатки, которыми обладает данный автомобиль являются незначительными, ведь чтоб на самом деле определить стоимость японского седана Honda Civic 9го поколения нужно сесть за руль и проехаться. И только после личного тест драйва станет понятно, что данное авто стоит своих денег и является стоящим приобретением для любого ценителя автомобилей. А если бережно относиться к данной модели и правильно ухаживать за авто, то Цивик отработает вложенные деньги сполна.
Крышка подлокотника Honda Civic 4d: стоит ли брать запчасти в Китае?
Всем доброго времени суток!
Сегодня обзор предмета не электротехнического характера. Речь пойдет о крышке подлокотника автомобиля Honda Civic 4D. В той комплектации машины, на которой я езжу, обивка салона велюровая и в местах интенсивной эксплуатации порядком вытерлась.
Крышку можно снять и поменять обивку самостоятельно, если есть где купить качественные материалы или обратиться к услугам специализированных ателье, если не напугает ценник на их услуги.
Третий вариант – это покупка готовой крышки в далекой восточной стране. На странице товара указано, что крышка подходит на модель Honda Civic 4D 2006-2011гг. выпуска, и может быть бежевого, серого и черного цвета.
Курьер принес простую транспортировочную картонную коробку. Дополнительно от перипетий дороги крышка был защищена пакетом из пупырки.
Внешний вид не вызывает отторжения. Сделано аккуратно, все обводы и формы визуально совпадают с родным подлокотником. Да, это не оригинал, но и цена другая. Пластиковый каркас подлокотника обтянут искусственной кожей с характерным рисунком. Неприятного запаха от конструкции нет. Под искусственной кожей, видимо, проложен слой поролона – подлокотник мягкий, но слой поролона не глубокий, чрезмерной мягкости нет.
На каркасе материал закреплен скобами, что в отличии от штатного подлокотника лучше так, как родной мало того, что истерся, так еще и с одного края ткань из под крышки вылезла.
Крышка подлокотника крепится к остальной части шестью саморезами. На фото четыре посадочных места видны хорошо, а два справа немного прикрыты обивкой, но в процессе установки это не мешало.
Длина крышки 33,5 мм, ширина в районе 17 мм.
Для того, чтобы снять крышку подлокотника нужно разобрать чуть не весть подлокотник так, как два самореза в средней части спрятаны и без вандализма не обойтись.
Во избежание этого сначала нужно выкрутить два самореза и снять пластиковую панель на нижней части подлокотника. В нижней части, ближе к петле подлокотника она вставляется в пазы и после удаления двух саморезов легко снимается.
Здесь же виден вылезший край обивки.
Четыре самореза (красные стрелки) крепления крышки видны хорошо (два внизу уже мною удалены), а для того чтобы добраться до двух средних нужно в крайнем верхнем и крайнем нижнем положении крышки (перемещается по салазкам – синие стрелки) нужно выкрутить еще четыре самореза.
После этого крышка отходит от остальной части конструкции, но не снимается так, как соединена с механизмом зубчатой рейкой.
Чтобы снять крышку можно вынуть шплинт, но можно этого и не делать – уже в этом положении открывается нормальный доступ к саморезам в средней части крышки.
Последние фото делал уже при сборке, увлекшись процессом разборкb, но последовательность отражена верно.
Сняв родную крышку можно сравнить ее с новой.
Незначительные отличия есть по высоте и в задней части крышки, не влияющие на функционал.
Посадочные места под саморезы полностью совпали, а крепление обивки от производителя авто вызвало недоумение – обивка просто обернута на каркас и придавливается к остальной части конструкции, потому и вылезла со временем.
В штатном исполнении между каркасом крышки и обивкой вставлена подушка из пенки, но опять же не крепится ни как, положили друг на друга и завернули в обивку.
Сборку подлокотника провел в обратном порядке уже быстрее). Новая крышка встала ровно на положенное место, без зазоров, перекосов, скрипа и люфта.
Результат:
В целом получилось неплохо. Небольшая разница в высоте не чувствуется, без залысин и потертостей интерьер стал выглядеть лучше. Летом, наверное, рука будет потеть, но есть кондиционер.
Старую крышку при случае отвезу в специализированное ателье. Опять же, если ценник на замену обивки будет вменяемый. Пока буду ездить с обозреваемой, но, как говорят; «Нет ничего более постоянного, чем временное явление».
Актуальную цену можно узнать здесь.
Первое поколение
Honda Civic первого поколения
Honda Civic первого поколения
Honda Civic первого поколения появилась в 1972 г. Маленькая, непритязательная переднеприводная японская машинка ничем особенным не выделялась, но именно Civic стал первым массовым японским автомобилем, о котором в Европе заговорили как о серьёзном конкуренте компактным машинам европейского производства.
Первое поколение оснащалось 1,2-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 50 л. с., при этом, автомобиль весил всего 650 килограммов. На выбор предлагались два вида трансмиссии: 4-ступенчатая механика и автоматическая Hondamatic. Что касается подвески, то она была аналогична американским малолитражкам того времени — Ford Pinto и Chevrolet Vega. А базовая стоимость автомобиля составляла всего $2,200. После выхода двухдверной и трёхдверной версии компания принялась за модернизацию модельной линейки, и уже через год, в 1973 году, на рынок вышла модель Civic с 1,5-литровым 53-сильным двигателем CVCC (Controlled Vortex Combustion Chamber) и вариативной автоматической трансмиссией/5-ступенчатой механикой. Компанию ему составили спортивная версия Civic RS с двухкамерным двигателем и практичный универсал. К 1974 году компания обновила двигатель, прибавив к прошлому ещё 2 лошади, и сделала машину легче за счёт сокращения веса бамперов. В 1978 году версию CVCC обновили (его мощность возросла до 60 л. с.), подготовив концепцию модели к затянувшемуся перерождению.
Автомобили двух последующих поколений укрепили репутацию Civic как очень надёжных и неприхотливых машин. В 1975 г., когда в США были приняты более строгие требования к токсичности выхлопных газов, выяснилось, что Honda Civic с мотором CVCC полностью соответствует этим требованиям, причём, в отличие от других машин с бензиновыми моторами, Honda обходилась без каталитического нейтрализатора.
Для Европы
рестайлинг, 7 поколение, 09.2003 — 08.2005, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4i MT S | 09.2003 — 08.2005 | D14Z6 | EP1 | |
1.4i MT LS | 09.2003 — 08.2005 | D14Z6 | EP1 | |
1.4i MT Sport | 09.2003 — 08.2005 | D14Z6 | EP1 | |
1.4 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4i AT LS | 09.2003 — 08.2005 | D14Z6 | EP1 | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i MT ES | 09.2003 — 08.2005 | D16V1 | EP2 | |
1.6i MT Sport | 09.2003 — 08.2005 | D16V1 | EP2 | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i AT ES | 09.2003 — 08.2005 | D16V1 | EP2 | |
1.7 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7 CTDi MT S | 09.2003 — 08.2005 | 4EE2 | EP4 | |
1.7 CTDi MT LS | 09.2003 — 08.2005 | 4EE2 | EP4 | |
1.7 CTDi MT ES | 09.2003 — 08.2005 | 4EE2 | EP4 | |
1.7 CTDi MT Sport | 09.2003 — 08.2005 | 4EE2 | EP4 | |
рестайлинг, 7 поколение, 09.2003 — 08.2005, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 83 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3i-DSi MT IMA | 12.2003 — 08.2005 | LDA1 | ES9 | |
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4i MT LS | 09.2003 — 08.2005 | D14Z5 | ES4 | |
1.4i MT ES | 09.2003 — 08.2005 | D14Z5 | ES4 | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i MT LS | 09.2003 — 08.2005 | D16W7 | ES5 | |
1.6i MT ES | 09.2003 — 08.2005 | D16W7 | ES5 | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i AT ES | 09.2003 — 08.2005 | D16W7 | ES5 |
рестайлинг, 7 поколение, 09.2003 — 08.2005, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4i MT S | 09.2003 — 08.2005 | D14Z5 | EU5 | |
1.4i MT LS | 09.2003 — 08.2005 | D14Z5 | EU5 | |
1.4 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4i AT LS | 09.2003 — 08.2005 | D14Z6 | EU7 | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i MT ES | 09.2003 — 08.2005 | D16W7 | EU6 | |
1.6i MT LS | 09.2003 — 08.2005 | D16W7 | EU6 | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i AT ES | 09.2003 — 08.2005 | D16V1 | EU8 | |
1.6i AT LS | 09.2003 — 08.2005 | D16V1 | EU8 | |
1.7 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7 CTDi MT S | 09.2003 — 08.2005 | 4EE2 | EU9 | |
1.7 CTDi MT LS | 09.2003 — 08.2005 | 4EE2 | EU9 | |
1.7 CTDi MT ES | 09.2003 — 08.2005 | 4EE2 | EU9 |
7 поколение, 01.2001 — 08.2003, Купе
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.7 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7i MT LS | 05.2001 — 08.2003 | D17A8 | EM2 | |
1.7 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.7i AT LS | 05.2001 — 08.2003 | D17A8 | EM2 | |
1.7 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7i MT ES | 05.2001 — 08.2003 | D17A9 | EM2 | |
1.7 л, 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.7i AT ES | 05.2001 — 08.2003 | D17A9 | EM2 |
7 поколение, 01.2001 — 08.2003, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4i MT S | 01.2001 — 08.2003 | D14Z5 | EU5 | |
1.4i MT LS | 01.2001 — 08.2003 | D14Z5 | EU5 | |
1.4 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4i AT LS | 01.2001 — 08.2003 | D14Z6 | EU7 | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i MT LS | 01.2001 — 08.2003 | D16W7 | EU6 | |
1.6i MT ES | 01.2001 — 08.2003 | D16W7 | EU6 | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i AT LS | 01.2001 — 08.2003 | D16V1 | EU8 | |
1.6i AT ES | 01.2001 — 08.2003 | D16V1 | EU8 | |
1.7 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7 CTDi MT S | 01.2002 — 08.2003 | 4EE2 | EU9 | |
1.7 CTDi MT LS | 01.2002 — 08.2003 | 4EE2 | EU9 | |
1.7 CTDi MT ES | 01.2002 — 08.2003 | 4EE2 | EU9 |
7 поколение, 01.2001 — 08.2003, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4i MT S | 01.2001 — 08.2003 | D14Z6 | EP1 | |
1.4i MT LS | 01.2001 — 08.2003 | D14Z6 | EP1 | |
1.4i MT Sport | 01.2001 — 08.2003 | D14Z6 | EP1 | |
1.4 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4i AT LS | 01.2001 — 08.2003 | D14Z6 | EP1 | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i MT ES | 01.2001 — 08.2003 | D16V1 | EP2 | |
1.6i MT Sport | 01.2001 — 08.2003 | D16V1 | EP2 | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i AT ES | 01.2001 — 08.2003 | D16V1 | EP2 | |
1.7 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7 CTDi MT S | 01.2002 — 08.2003 | 4EE2 | EP4 | |
1.7 CTDi MT LS | 01.2002 — 08.2003 | 4EE2 | EP4 | |
1.7 CTDi MT ES | 01.2002 — 08.2003 | 4EE2 | EP4 | |
1.7 CTDi MT Sport | 01.2002 — 08.2003 | 4EE2 | EP4 | |
7 поколение, 01.2001 — 08.2003, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4i MT LS | 01.2001 — 08.2003 | D14Z5 | ES4 | |
1.4i MT ES | 01.2001 — 08.2003 | D14Z5 | ES4 | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i MT LS | 01.2001 — 08.2003 | D16W7 | ES5 | |
1.6i MT ES | 01.2001 — 08.2003 | D16W7 | ES5 | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i AT ES | 01.2001 — 08.2003 | D16W7 | ES5 |
Комплектации Honda Civic
Более богатыми стали и комплектации. Так в Executive у Honda Civic добавлены ксеноновые фары с омывателями, датчики дождя и парковки задним ходом. В Lifestyle и Elegance появилась система контроля давления в шинах. Но все это, конечно же, сказалось на стоимость автомобилей, которые подорожали приблизительно на 30 тыс. рублей. В результате, и без того не дешевая модель в максимальной комплектации начала стоить около 1 млн. рублей, в то время как в стране бушевал кризис. Это окончательно подкосило продажи, которые и до этого хорошими назвать было нельзя. Через некоторое время компания была вынуждена полностью свернуть поставки Honda Civic на отечественный рынок. Поэтому появление десятого поколения Хонды Цивик в России по состоянию на 2015 год остается под большим вопросом, в то время как в США оно уже вовсю продается.
Технические характеристики Honda Civic поколения IX рест.
хэтчбек
Городской авто
-
- ширина
- 1 770мм
-
- длина
- 4 300мм
-
- высота
- 1 440мм
-
- клиренс
- 150мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.8 AT(141 л.с.) | Premium 5D | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,3 | 9,1 с | 212 км/ч |
1.8 AT(141 л.с.) | Lifestyle 5D | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,3 | 9,1 с | 212 км/ч |
1.8 AT(141 л.с.) | Executive 5D | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,3 | 9,1 с | 212 км/ч |
седан
Городской авто
-
- ширина
- 1 755мм
-
- длина
- 4 575мм
-
- высота
- 1 435мм
-
- клиренс
- 165мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.8 MT(141 л.с.) | Elegance 4D | АИ-95 | Передний | 5,1 / 9,2 | 9,1 с | 200 км/ч |
1.8 MT(141 л.с.) | Lifestyle 4D | АИ-95 | Передний | 5,1 / 9,2 | 9,1 с | 200 км/ч |
1.8 AT(141 л.с.) | Lifestyle 4D | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,8 | 10,8 с | 200 км/ч |
1.8 AT(141 л.с.) | Executive 4D | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,8 | 10,8 с | 200 км/ч |
Тест-драйвы Honda Civic поколения IX рест.
Тест драйв 13 апреля 2015 Вне плана
Компания Honda представила обновленный седан Civic спустя всего два года после начала выпуска модели. Чем обусловлен столь скорый рестайлинг автомобиля?
11
Ищите отзывы о Honda Civic?Посмотреть отзывы о Honda Civic
оснащение
Основным и решительно важным изменением в списке опционального оборудования нового Honda Civic стала система помощи водителю Honda Sensing. Отныне она устанавливает по умолчанию абсолютно на все комплектации без дополнительной платы. В ее основу входит адаптивный радарный круиз-контроль, позволяющий автоматически поддерживать дистанцию за едущим впереди автомобилем, а также предотвращать столкновения. Вторым компонентом является система слежения за рядностью движения. Она способна удерживать автомобиль в выбранной полосе движения, что вкупе с прошлой системой образует подобие автопилота.
Восьмое поколение (2005–2012 годы)
Это поколение произвело фурор и революцию. Прежде
всего, своим футуристическим внешним видом. Правда, это относится только к
хэтчбекам, поскольку седаны получились более, скажем так, традиционными. На
американский рынок, в отличие от других, поставлялась версия в кузове купе.
В Россию хэтчбеки шли из Британии, а вот седаны
сначала из Японии, а потом уже из Турции. Линейка моторов для российского рынка
была урезана до одного 1,8-литрового мощностью 140 «лошадок». В «базе» машины
предлагались с механической коробкой. Но в качестве опции можно было приобрести
6-ступенчатого «робота» для хэтчбека и 5-стпенчатый «автомат» для седана. А в
2008 году после рестайлинга роботизированную трансмиссию заменила
автоматическая коробка. Продавался в России в «заряженный» хэтчбек Civic Type R,
оснащенный 2-литровым мотором, выдававшим 201 л.с.
В Европу же поставлялись исключительно хэтчбеки (3- или 5-дверные). Они оснащались моторами от 1,3 до 2,2 –литра. Причем последний являлся турбодизелем. Седаны шли в Восточную Европу и страны Востока и Азии. Что касается Америки, то на ее рынок поставляли еще и гибридную версию с суммарной мощностью в 115 «лошадок». Интересно вот еще что: в Канаде топовая версия Civic продавалась не только под брендом Honda, но и как Acura.
Модель 2010 года
Особенности интерьера Honda Civic
Салон Honda Civic 9 4D
Задний ряд сидений
Изменения коснулись также и интерьер Хонды 9го поколения. Устранение всех эргономических недостатков создало из японского авто поистине красивый седан. В улучшенном Civic 4D можно отметить изменения в фактуре материалов, использованных при отделки салона, они стали более качественными. Пластик, из которого изготовлена торпеда автомобиля стал явно мягче и приятнее на ощупь. А в рестайлинговой версии даже появилась возможность использования кожи в интерьере салона. Отделка сидений выполнена в светлых тонах и придаёт салону автомобиля поистине богатый и свежий вид. Изюминкой салона Цивика является новая приборная панель, состоящая из двух «этажей»: • В нижнем ряду за рулевым колесом расположился тахометр; • В верхнем ряду находится цветной дисплей борткомпьютера, цифровой спидометр и топливный индикатор.
Салон
Руль немного уменьшился в размерах и стал более комфортно ощущаться в руках водителя. А благодаря большим кнопкам, которые находятся на «правильных» местах, управление автомобилем стало намного практичнее и удобнее. Достаточно компактный салон, которым обладает Хонда Цивик, не мешает троим пассажирам, которые находятся на задних сидениях расположиться удобно, так как на полу возле задних сидений практически отсутствует центральный туннель. Это ещё один плюс салона японского седана. Отметить можно также 440-литровый багажник Цивик, который достаточно вместительный для седана такого класса.
Багажник
Продажа Honda Civic в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Civic 2020
2 380 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2016
1 350 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2012
765 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2011
500 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2010
688 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2009
499 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2009
525 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2008
350 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2008
355 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2007
450 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2007
289 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2007
379 900 q
Санкт-Петербург
Civic 2007
315 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2007
359 999 q
Санкт-Петербург
Civic 2007
355 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2006
370 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2001
185 000 q
Санкт-Петербург
Civic 1997
125 000 q
Санкт-Петербург
Civic 1992
30 000 q
Сиверский
Civic 1992
80 000 q
Запчасти и шины на Honda Civic
Двигатель в сборе K20A в сборе на Honda
Цена 30 000 р.
Двигатель Honda Civic 5D R18A2
Цена 11 990 р.
Дверь задняя правая для Honda Civic 4D 2006-2012
Цена 9 000 р.
Honda Civic 5D 2006-2012г коробка мкпп
Цена 40 000 р.
Двигатель K20A Honda RD1 в наличии с гарантией месяц
Цена 30 000 р.
Крыло заднее правое Honda Civic USA 2001-2005
Цена 8 500 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Honda Civic
Отзыв о Honda Civic, 2007
Всем привет! Наконецтаки настало то время, когда я постараюсь в разряд людей создающих отзывы))
Немного о себе:
Мне 25, из них 6 лет беспрерывного водительского стажа.
Мечтал о машине с раннего детства. Я шел в школу и мечтал о машине. Я спал и видел машину, я ехал на работу/институт и…
Отзыв о Honda Civic, 2008
Приветствую всех посетителей данного ресурса. Данный отзыв пишу о авто который продан и поэтому могу объективно рассказать обо всем. Отзыв первый строго не судите. Авто был приобретён мной в 2016 году с пробегом 170000. Я стал четвёртым хозяином по ПТС. Конкретно Цивика…
Отзыв о Honda Civic, 2006
Живу во Владивостоке, авто меняю каждый год лет 30 уже. Этот Цивик точно не подходит к местному трафику дикий расход и быстроубиваемая ходовка, по хайвэю расход от 5 до 11, со свежими втулками и мартерами 180 держит пока ногу сводить не начинает, ну неплохо так, настроение подымает…
Статьи о Honda Civic
Статьи об автомобилях Honda Civic — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Honda Civic восьмого поколения (FD, FK, FN 2005–2012 гг.). Надежность и характер;
Civic — автомобиль для гурманов? По крайней мере, в поколениях 90-х годов он таковым и был. А с седьмой генерации все больше начал становиться маркетинговым продуктом. Впрочем, он все же сохранил часть своей харизмы…
Первый обзор Honda Civic нового поколения;
За всю историю нестареющего Honda Civic, который добрался до десятого поколения и уже справил 40-летний юбилей, ему еще никогда не приходилось сталкиваться с таким вызовом. Автоконцерн Honda, основной поставщик технологи…
Знакомство с Приморьем и перегон в Новосибирск Honda Civic;
План путешествия достаточно прост, но в то же время емок: забираем машину, осматриваем Владивосток и посещаем остров Русский; далее Находкинский округ — предстоит залезть на Брата и взглянуть с него на Сестру, а…
Новости о Honda Civic
Honda представила Civic 11-го поколения;
Honda Motor представила прототип компактного седана Civic нового, одиннадцатого по счету поколения. Основным рынком сбыта для этой модели традиционно являются США, где она стабильно входит в десятку бестселлеров…
В США нашли 30-летнюю Honda Prelude с минимальным пробегом, но в продаже она долго не задержалась;
- CIVIC FERIO Скачут обороты
- Хонда Цивик Ферио 1992г
- Хонда Цивик Ферио 1992г ЭБУ 37820-P07-900 к какому двигателю
- Помогите советом по подушкам двс CIVIC 4d hybrid
- Машина дёргается на ходу Honda Civic ferio ek3 d15b
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Honda Civic» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Цивик
Альтернативное написание: Сивик
Сводные данные по Honda Civic
Объем двигателя Honda Civic
Крутящий момент Honda Civic
Девятое поколение
Honda Civic девятого поколения (Европа)
Honda Civic девятого поколения (США)
Honda Civic Coupe девятого поколения (США)
13 декабря 2010 года Honda представила эскиз нового девятого поколения автомобиля.
Официальный показ новых моделей состоялся 10 января 2011 года на международном автошоу в Детройте. Civic девятого поколения поступил в продажу в США 20 апреля 2011 года.
Главной отличительной особенностью модели является цельнометаллическая решетка плавно переходящая к фонарям и украшенная хромированным шильдиком Honda. Автомобили оснащены 142 сильными двигателями объёмом 1,8 литра, которые ставили на восьмое поколение, а к девятому только перенастроили. Так же вновь дебютировал универсал Tourer. Технология Eco Assist от Honda была добавлена к большинству моделей и стала первой Honda с бензиновым двигателем, применившей такую технологию в Северной Америке. Это система, которая помогает водителю выбрать более экономичный стиль вождения. Civic имеет ещё три двигателя — два дизельных i-DTEC объёмом 1,6 литра (120 л. с.), 2,2 литра (150 л. с.) и бензиновый i-VTEC объёмом 1,4 литра (100 л. с.), но в Россию они поставляться не будут. Дизельные двигатели поставляются только с механической трансмиссией.
Комплектаций у автомобиля три — Elegance, Sport и Executive. Базовая комплектация включает подушки и ESP, а в других добавляют ксенон, автомат, магнитолу и панорамное стекло.
Комплектации и цены Цивика X
В России машина не продается официальными дилерами. Для Европы выпускаются несколько комплектаций автомобиля ценой от 19 до 26,7 тысячи долларов.
- Базовая комплектация LX включает в себя литровый турбированный двигатель, 6-ступенчатую механику, камеру, радар, систему безопасности и климат-контроль;
- Комплектация EX предусматривает дополнительно зеркала с подогревом, дистанционный запуск двигателя, панорамную крышу, аудиосистему с 8 динамиками;
- В версии EX-T добавляются подогрев передних сидений, легкосплавные 17-дюймовые диски и двухзонный климат-контроль;
- Honda Civic EX-L с кожаными сиденьями, кожаной обшивкой руля и ручками переключения передач, круиз-контролем с адаптацией, фирменной навигацией с голосовым управлением.
Комплектации EX, EX-T, EX-L оборудованы стандартным двигателем 1,5 л.
- Завершает линейку комплектация Touring с максимальной оснащенностью. В нее включаются фары со светодиодными лампами, музыкальная установка премиум класса, затемнение зеркал, оборудованное автоматикой, навигация, панорамная крыша с электроприводом, подогрев первого и второго ряда кресел, возможность их автоматической настройки с функцией памяти и бесступенчатый вариатор. Спортивная версия Sport Touring со спортивным обвесом и двигателем увеличенной мощности.
Кроме всех перечисленных характеристик новой модели следует отметить то, что при ее производстве были использованы только современные материалы. Новый химический состав стекол помогает поглощать лишние шумы, а применение легких и прочных стальных сплавов увеличивает жесткость кузова при снижении общего веса автомобиля до 30 кг.
Владельцы десятого поколения Цивика 2019-2020 по достоинству оценят улучшенные качества как дизайна, так и салона. Усовершенствованный вид автомобиля производит впечатление футуристического, не похожего на предыдущие версии, стиля. Оригинальность дизайна в сочетании с высокотехнологичными свойствами не оставят равнодушными даже самых придирчивых и требовательных автолюбителей.
Цена
Несмотря на небольшие продажи модели из-за неконкурентного ценообразования, машину найти на вторичном рынке несложно. Седан владельцы продают в среднем за 750 000 рублей. Хэтчбек встречается реже, а ценник практически идентичен.
Обслуживание также дороже конкурентов. Стоимость запчастей часто относится владельцами в минус. Плюсов у автомобиля много: спортивный стиль, комфорт, приятная надежность и т.д. Но Honda Civic 9 не лишена минусов: морозоустойчивость, конечно ценник обслуживания и мелкие заводские недочеты. Так, японец прекрасен и уж точно будет выделять вас на фоне остальных.