Hennessey venom f5 2018

Преображенный Venom GT


Сочетание американской мощности 7-литрового твин-турбо двигателя V8 и передовых технологий английского шасси позволило гиперкару Venom GT стать самым быстрым и легкоуправляемым автомобилем.

Исходный кузов при разработке пришлось сделать немного шире и длиннее. На начальном этапе было решено установить 6.2-литровый мотор V8 LS9, выдающий 735 лошадей. После того, как над автомобилем «поколдовали» тюнеры, мощность возросла до 1200 л.с.

После увеличения объема до 7 литров, удалось на выходе получить желаемую мощность в 1244 л.с. Максимальный крутящий момент составил 1566 Нм. Для того, чтобы такой силовой агрегат не изувечил задние грандиозные 345/30 ZR20 Michelin Pilot Super Sport, решено было оснастить суперкар трекшн-контролем. Естественно, это не смогло не сказаться на разгоне до 100 км/ч. Для передачи тяги на заднюю ось используют шестиступенчатую механику Ricardo.

Конструкция самого гиперкара полностью выполнена из углеволокна. Всю картину подчеркивают карбоновые элементы аэродинамического обвеса. Для идеального прижимного усилия во время «полета» суперкара были установлены специальные датчики, которые могут изменять положение элементов при движении.

В салоне автомобиля вы не найдете ничего лишнего, все сугубо в спартанском стиле. Такая эргономика позволила суперкару оставаться невероятно легким. Кресло водителя и пассажира обшито алькантарой и кожей Nappa.

Hennessey Venom GT, 2011

Хеннесси описывает это как
машину, которую он всегда хотел построить для себя. Он отмечает, что мощный
американский 6,2-литровый двигатель с наддувом LS9 V8, который выдает 725
лошадиных сил и огромное соотношение мощности и веса, являются одними из
главных факторов, обеспечивающих идеальную функциональность этого суперкара.
Марка весом 1220 кг использует 6-ступенчатую механическую коробку передач
Ricardo.

Они собрали все технологии
и использовали передовые материалы для создания Hennessey Venom GT. В салоне
двухместного автомобиля установлены сиденья с кожаной обивкой. Билл Томас из
VenomGT назвал эту машину одним из самых эффективных и самых быстрых
автомобилей в мире. Он развивает максимальную скорость 435,22 км/ч и стоит
ошеломляющую цену в 750 000 долларов!

История появления

Впервые Hennessey Venom F5 был анонсирован еще в 2014 году, а на дорогах готовые экземпляры должны были появиться в 2016-м, но в силу разных обстоятельств компания Hennessey была вынуждена отложить старт продаж на два года, потратив их на доработку своего детища.

Много слухов и домыслов ходило вокруг выбора названия для нового гиперкара. Кто-то считал «F5» индексом кузова, кто-то вовсе видел в этом юмористическую отсылку к кнопке «обновить содержимое окна» на клавиатуре, но на самом деле название модели Venom F5 подарила шкала Фудзиты, используемая для оценки силы торнадо. Наивысшее значение «F5» в этой градуировке соответствует ветрам, скорость которых превышает 419 км/час, что отчасти можно считать намеком на скоростные возможности автомобиля.

Экстерьер

Внешний вид гиперкара продуман очень основательно. Благодаря аэродинамичным контурам кузовных панелей создается образ настоящего дорожного хищника, который готов в любой момент сделать стремительный рывок. Невзирая на все это внешность получилась элегантной. Присутствуют современные дизайнерские решения, особенно заметные в фантастическом оформлении задней части.

Опирается Hennessey F5 Venom на покрышки Michelin Pilot Cup 2. Машина в целом выглядит динамично, агрессивно и стильно. Кузовные панели были созданы из углеволокна. Из этого же материала специалисты произвели монокок, что уже является традицией для американских суперкаров. Получается, что вес автомобиля составляет лишь 1 340 кг.

Коэффициент аэродинамического сопротивления французского гиперкара Bugatti Chiron составляет 0.35, в то время как у Hennessey Venom F5 – 0.33.

Однако важно понимать, что такие изгибы необходимы не только, чтобы радовать глаз. Благодаря им направляются потоки воздуха в необходимое русло, из-за чего достигаются феноменальные аэродинамические характеристики

Например, коэффициент лобового сопротивления у Хеннесси Веном Ф5 равняется 0.33. Прошлый автомобиль (Venom GT) имел показатель 0.44.

А что касается прижимной силы заднего антикрыла, инженерная группа утверждает, что она выше, чем у главных соперников за борьбу рекордной скорости в лице «француза» Бугатти Широн и «шведа» Кёнигсег Регера. Задняя часть также выделяется симпатичными светодиодными фарами. В средней части можно увидеть 3 выхлопные трубы круглого типа, выполненные в форме треугольника.

Интерьер

Несложно догадаться, что самый быстрый автомобиль в мире 2020 года будет особенным не только снаружи, но и внутри. В двухместном салоне установлены ковшеобразные кресла, панели сделаны из углепластика, на них есть вставки из кожи и алькантары. В петлях дверей установлены не классические ручки, а изготовленные из этих же материалов. Это одна из мер, которая позволила добиться столь низкого веса.

Таким образом, Venom F5 вышел невероятно легким, футуристичным и при этом довольно аскетичным.

Классические спортивные элементы сочетаются с самыми высокотехнологичными нотками

Внимание привлекает инновационный способ размещения центральных дефлекторов в системе вентиляции. Они вторят контурам выхлопных труб, которые мы можем увидеть сзади

Нельзя не отметить и руль, для него предусмотрено два варианта оформления. Это классические спортивные очертания, где нижняя и верхняя часть подрезаны, и второй вариант — исключительно гоночный, в котором на центральную часть руля перенесен экран приборной панели. У гоночного варианта панель цифровая, и вся помещается прямо на руле. Еще один небольшой экран заметен справа, он предназначен для развлекательных функций. Даже те, кто называли предшественника GT машиной с самым красивым интерьером, признали, что F5 его превзошел.

Ford Mustang Hennessey Heritage Edition, 2018

Суперкар стоимостью 89 950 долларов имеет все, что определяет класс. Краткая характеристика этого автомобиля заключается в использовании двигателя 5.0L/V8 с мощностью 808 лошадиных сил. Его скорость разгона составляет 0-100 всего за 3,3 секунды, и при этом достигается скорость более 320 км/ч. Мускулистый автомобиль, тюнингованный Hennessey, обладает мощью и характеристиками, которые дополняют его великолепный дизайн. Модернизация авто включает систему с наддувом 3,0 л, карбоновые волокна, нижнюю систему подвески, 20-дюймовые легкосплавные диски, подголовники Hennessey и многие другие обновления. Машина оправдывает каждую копейку!

Экстерьер

Не обычный спорткар, а настоящий дорожный хищник, это заметно по аэродинамичным контурам. В любой момент он готов сделать мощный рывок, набрать невероятно высокую скорость и скрыться с поля зрения. Задняя часть оформлена в футуристическом стиле, целиком визуально воспринимается, как что-то агрессивное и динамичное, но при этом крайне стильное.

Панели сделаны из углеволокна, как и монокок, что характерно для американских спорткаров. Используются покрышки Michelin Pilot Cup 2. Использование легких материалов позволило добиться небольшого веса машины — всего 1340 кг. Его коэффициент сопротивления воздуху составляет 0,33. Для сравнения: даже у французского Bugatti Chiron он выше, 0,35.

Сложно не начать восхищаться его изгибами, но они сделаны не только для красоты. Благодаря очертаниям происходит перенаправление потоков воздуха для повышения аэродинамических характеристик. Если у его предшественника, Venom GT, коэффициент сопротивления лобового стекла составлял 0,44, то у нового лидера — 0,33. Создатели заявляют, что прижимная сила заднего антикрыла выше, чем у упомянутого ранее Бугатти. При этом задняя часть невероятно красивая, просто фантастическая. На ней можно увидеть три выхлопные трубы, сложенные треугольником, и светодиодные фары.

Характеристики

Двигатель на восемь цилиндров и объем 7,4 литра создавали специально под него, это и позволило получить самый быстрый серийный автомобиль в мире 2020 года. Мощность составляет 1762 Нм или 1622 лошадки. Максимальная развиваемая скорость — 482 км/ч, разгон с нуля до 400 займет менее 30 секунд, чтобы набрать первые три сотни, потребуется менее десяти секунд, в среднем — девять.

Трансмиссия

Столь мощному двигателю должна соответствовать и трансмиссия. В данном случае это семидиапазонная коробка с одним сцеплением, она роботизирована. Сохранена возможность установки МКПП. Но если будущий обладатель выберет все-таки механическую трансмиссию, то ему нужно заранее готовиться к пробуксовкам, при такой мощности не может быть по-другому. К тому же нужно учитывать особый трекшн-контроль, он работает, опираясь на GPS-данные на достаточно высоких скоростях, до 225 км/ч. Прокручивание транслируется на заднюю пару колес.

Ходовая

Как было сказано выше, работа над данной моделью была долгой, с многочисленными доработками. Разработчики решили не использовать спортивную платформу Lotus Exige, которая использовалась в предшественнике. Данное спортивное купе создавали с нуля, результатом стала адаптивная подвеска с амортизаторами, которые управляются электроникой. Тормозная система тоже очень серьезная, что объяснимо при соотношении с другими характеристиками.

В устройстве ходовой предусмотрены вентилируемые элементы из углекерамики, а также моноблочные суппорты и неплохой набор электронных ассистентов. Представлена уникальная система Traction Control, активные аэродинамические элементы кузова на интеллектуальном управлении.

Технические характеристики и цена


Всего свет увидит около 30 экземпляров этого потрясающего зверя, цена на которых будет равна более 1 млн долларов. Цена на Hennessey Venom GT в рублях составляет 63.4 млн.

Разгон:

  • 0 до 60 миль/ч: 2,7 сек;
  • 0 до 100 миль/ч: 5,6 сек;
  • 0 до 300 км/ч: 13,63 сек. – Мировой рекорд Гиннесса;
  • 0 до 200 миль/ч: 14,51 сек. – Гиперкар Мировой рекорд;

Двигатель:

  • Тип: бензиновый 90-градусный V-образный, 8 цилиндров;
  • Мощность: 1244 л.с. @ 6600 оборотов в минут;
  • Объем двигателя: 7000 куб.см;
  • Смазка: система с сухим картером;
  • Впрыск топлива: электронный последовательный мульти-порт.
  • Тип трансмиссии: Ricardo 6-ступенчатая механическая, задний привод;
  • Передаточное число: 3.36: 1;
  • Емкость топливного бака: 70 литров.

Сверхмощный мотор и невероятная динамика разгона

Над задней осью гиперкара расположился высокотехнологичный бензиновый силовой агрегат, основой для которого, по слухам, послужил блок производства GM. Мотор получил 8 цилиндров V-образной компоновки с совокупным объемом 7.4 литра, электронно-управляемый впрыск топлива и две турбины с изменяемой геометрией. Старания инженеров Hennessey позволили выжать из мотора ошеломляющие 1622 л.с. мощности и еще более впечатляющие 1762 Нм крутящего момента.

Передачей тяги на колеса ведущей задней оси займется 7-диапазонная роботизированная трансмиссия с несколькими режимами работы. При большом желании и наличии денег за доплату ее можно будет заменить на спортивную «механику».

Тандем высокопроизводительной силовой установки и современной коробки передач позволяет Hennessey Venom F5 «взрываться» с 0 до 300 км/час за кажущиеся нереальными 8.0-9.0 секунд (у Bugatti Chiron этот показатель равен 13.6 секунды, а Koenigsegg Regera укладывается в 10.9 секунды). До отметки 400 км/час спорткар «долетит» примерно за 20.0 секунд, ну а верхний скоростной порог Веном Ф5 прогнозируется разработчиками на уровне 482 км/час, что станет абсолютным мировым рекордом. Впрочем, пока это все теоретические цифры, полученные расчетным путем, а не на практике. Подтверждающие заезды на гоночных треках Hennessey планирует провести в ближайшие месяцы, так что официального падения действующих рекордов скорости придется еще немного подождать.

Напомним, что на данный момент лидирует в списке самых быстрых автомобилей Koenigsegg Agera RS с официально подтвержденной скоростью 457.4 км/час. Побить рекорд в ближайшее время планируют французы на гиперкаре Bugatti Chiron. Для этого с его мотора будет снят специальный электронный ограничитель, что теоретически позволит достичь скорости в 460 км/час.

Интерьер

Внутренняя часть обладает двухместным салоном, получившим ковшеобразные кресла. Интерьер имеет углепластиковые панели, вставки из алькантары и кожи, которую тоже решили применить в петлях дверей, вместо классических ручек, чтобы снизить массу транспортного средства. В общем, внешний вид салона Hennessey Venom F5 получился легкий, аскетичный, но при этом довольно футуристичный.

Тут есть спортивные нотки и вкрапления современных высокотехнологичных элементов. Отдельно хочется выделить уникальную концепцию размещения центральных дефлекторов вентиляционной системы, которые повторяют контуры размещения выхлопных труб в задней части автомобиля. Также очень выделяется рулевое колесо, имеющее 2 вариант оформления. Первая вариант представляет классическую форму с подрезанной под гоночный тип верхней и нижней частью.

Второй вариант обладает полностью гоночным вариантом с перенесенным на центральную часть «штурвала» экраном «приборки». Опциональный гоночный вариант оснащен цифровой приборной панелью, размещенной прям на мультифункциональном рулевом колесе. Правее можно заметить компактный экран развлекательного центра. Многие сойдутся во мнении, что нынешний интерьер намного лучше предшественника в лице GT.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий