Он не дает toyota rav4 стать лучшим кроссовером россии: что предлагает новый hyundai tucson 2021 года?

Интерьер и технологии

Внутри нового Hyundai Tucson – это прежде всего элегантность и комфорт, как с точки зрения компоновки салона, так и с точки зрения технологий. 

Очень изысканная виртуальная цифровая приборная панель на 10.25 дюйма без козырька формирует красивый проем, в котором видны приветливые полукруги. Этот эффект призван усилить ощущение пространства. Качество материалов и сборка не вызывает нареканий.

Что касается центрального сенсорного экрана, идеально интегрированного по горизонтали, то он такого же размера, за исключением модели начального уровня (8 ″).

Стоит упомянуть и про сенсорную панель управления трех зонным климат-контролем. Это не касается базовой версии, где стоит простая магнитола с шайбами для управления климатом.

Что касается средств помощи при вождении, известных ADAS, они тоже предусмотрены: от автоматического экстренного торможения до адаптивного круиз-контроля, мониторинга слепых зон, камер кругового обзора, распознавания пешеходов, включая возможность парковки внедорожника на автостоянке, не садясь за руль, в зависимости от модели!

Другие столь же авангардные технологичные новинки прошиты в программной обеспечении автомобиля, к примеру, до 27 метров от машины можно управлять некоторыми его функциями со смартфона (климат-контролем, открывать и закрывать двери, запускать мотор).

Вместо традиционного рычага управления установлен кнопочный пульт.

Новый Tucson выделяется большей вместительностью по сравнению со старой версией, а также большим объемом багажника: 521 л для дизеля и 541 л для бензиновика. 

Для европейского рынка цифры отличаются: 620 литров при обычном положении сидений и 1799 литров при сложенном заднем ряде.

Стоит упомянуть и про подушки безопасности, которых тут семь. Одна из них раскрывается между водителем и передним пассажиром.

Новый кузов

Ответ на то, как будет выглядеть новый кузов Hyundai Tucson 2021, наглядно демонстрируют первые официальные фотографии экстерьера и салона. Основная идея заключается в придании кроссоверу более динамичного облика, сочетающего отличную обтекаемость со сложной пластикой внешних панелей, изобилующих многочисленными переходами и переплетениями острых граней. Подобные приёмы уже успешно опробованы на новом седане Hyundai Elantra, успевшим отпраздновать свою мировую премьеру весной этого года. Дизайн интерьера новой модели пока не представлен даже в предсерийном виде, но можно смело утверждать, что главными добродетелями внутреннего убранства, начиная с базовых комплектаций, станут: улучшенные материалы отделки, более развитая шумоизоляция, наличие большего количества электронных помощников и расширенный функционал штатной мультимедиа системы.

Модификация Мотор и коробка Мин. цена, рублей
2.0 MT 150 л.с. 6МТ 1 649 000
2.0 AT 150 л.с. 6АТ 1 699 000
2.0 MT AWD 150 л.с. 6МТ 1 804 000
2.0 AT AWD 150 л.с. 6АТ 1 864 000
2.4 AT AWD 184 л.с. 6АТ 1 974 000
2.0d AT AWD 185 л.с. 6АТ 2 034 000

⇡#Бортовой компьютер и мультимедийная система

Панель приборов в Hyundai имеет классический вид: тахометр, спидометр и дисплей бортового компьютера между ними. Четкие шрифты и редкие риски на спидометре позволяют с лёгкостью считывать показания с него даже краем глаза. Цветной 4,2-дюймовый дисплей бортового компьютера имеет приятную графику, а большая часть информации выводится в виде текста белого цвета на чёрном фоне.

На экран бортового компьютера можно вывести информацию о текущем расходе топлива, средней скорости, оставшемся запасе хода, название проигрываемой композиции или играющей в текущий момент радиостанции. Также на дисплее можно включить отображение указаний навигационной системы, чтобы не пропустить нужный поворот.

Возможности мультимедийной системы с 8-дюймовым сенсорным дисплеем стандартны: радио, воспроизведение музыки с флешки или подключенного через AUX-разъём плеера или телефона, навигация, различные настройки и работа с подключённым по Bluetooth телефоном.

 
 

Встроенная система навигации может пригодиться, если по каким-то причинам ваш смартфон с «Яндекс.Навигатором» или картами Google перестал работать. Да, в теории она умеет отображать пробки, но по точности значительно уступает онлайн-сервисам обоих поисковых гигантов.

Мультимедийную систему можно по Wi-Fi подключить к Интернету, однако смысла в этом немного — вы сможете посмотреть прогноз погоды и что-нибудь поискать в глобальной сети, но всё это гораздо удобнее делать на самом смартфоне.

 

На экран можно вывести картинку с задней камеры. Для помощи при парковке отображается динамическая разметка. Изображение с камеры имеет достаточно неплохое качество, так что при маневрировании задним ходом камера может сослужить хорошую службу.

Дизайн

Первое на что обращает внимание покупатель – внешность. Здесь при взгляде издалека кажется, что немного подкорректировали бампер и фары, но смотря ближе видно, что изменений значительно больше

Спереди наблюдаем высокий плавный капот, подчеркнутый узкой диодной оптикой. Дневные ходовые огни всегда будут на светодиодах, а диодная оптика с омывателями появляется с комплектации Lifestyle.

В центре подчеркивает агрессивный стиль новая хромированная радиаторная решетка, опять же хром будут только в топовых версиях, базовый Хендай Туссан 2019-2020 получит серебристую пластиковую окантовку. Массивный бампер обзавелся более мускулистыми формами, стильными противотуманками, которые устанавливают уже в базе и небольшой пластиковой защитой.

Сбоку заметны изменения расширения колесных арок, смена стиля верхней аэродинамической линии и по сути все. Верхняя линия берет свое начало от передней арки, проходит над ручками дверей, а около задней ручки делится на две, переходя в верхнюю и центральную часть задней оптики. Хром на ручках дверей тоже появился только в дорогих комплектациях, как и нижняя окантовка стекла.

Сзади мы наблюдаем уже более знакомую форму, но подретушированную. Сменился стиль оптики, став более плавным, но с агрессией за счет сужения. Крышка багажника раздулась, а бампер стал более плоским. Электропривод крышки багажника появится только в топовых комплектациях.

Размеры кузова практически не изменились:

  • длина – 4480 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1655 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 182 мм.

Что ж, изменения серьезные, их много и все дали внешности свежести. Кроссовер теперь будет более заметным на дороге, агрессивный стиль Hyundai Tucson поможет привлечь производителю молодых покупателей и вряд ли огорчит взрослую аудиторию.

Немного затронута палитра цветов. Предложены:

  • белый – базовый;
  • ярко-красный – базовый;
  • коричневый;
  • черный;
  • красный;
  • темно-зеленый;
  • серый металлик;
  • светло-бежевый металлик;
  • серебристый металлик;
  • темно-голубой металлик;
  • темно-синий металлик.

Все цвета кроме базовых обойдутся покупателю в 15 000 рублей.

Цены на все автомобили Hyundai

CretaВ продаже от 1 067 000 руб.
PalisadeВ продаже от 3 149 000 руб.
Santa FeВ продаже от 2 279 000 руб.
TucsonВ продаже от 1 679 000 руб.
Grand Santa FeАрхив от 2 439 000 руб.
Genesis GV80В продаже от 4 050 000 руб.
Tucson N LineВ продаже от 2 329 000 руб.
Genesis GV70Новинка появится позже
ix35Архив от 1 199 900 руб.
ix55Архив от 1 864 900 руб.
KonaАрхив нет данных о цене
H-1В продаже от 2 269 000 руб.
ElantraВ продаже от 1 235 000 руб.
Genesis G70В продаже от 2 370 000 руб.
Genesis G80В продаже от 3 500 000 руб.
Genesis G90В продаже от 5 780 000 руб.
SolarisВ продаже от 790 000 руб.
SonataВ продаже от 1 599 000 руб.
EquusАрхив от 3 437 000 руб.
GrandeurАрхив от 1 569 000 руб.
i40Архив от 1 134 000 руб.
i30 УниверсалАрхив от 919 900 руб.
i40 УниверсалАрхив от 1 314 000 руб.
i30 Fastback NНовинка появится позже
i30 NВ продаже от 2 200 000 руб.
Veloster NНовинка появится позже
i30Архив от 869 900 руб.
i30 3 двериАрхив от 849 900 руб.
Solaris ХэтчбекАрхив от 623 900 руб.
VelosterАрхив от 1 204 000 руб.

Интерьер нового Hyundai Tucson 2016

Салон автомобиля также не разочаровал поклонников серии: несмотря на исполнение приборной панели довольно жестким пластиком и отсутствием мягкой отделки боковых дверей, автомобиль имеет неплохую эргономику. Элементы управления на приборной панели расположены в соответствии с логикой выполняемых ими функций, мультимедиа – сверху, климат-контроль – ниже. Слева, на ручке водительской двери установлены кнопки управления, что очень удобно. Сиденья имеют боковую поддержку, сами по себе достаточно мягки и комфортны.

Уменьшение высоты Tucson компенсирует многодиапазонная регулировка сидений, с ее помощью можно подобрать комфортное положение, но тем не менее, для людей высокого роста это будет сделать сложнее. Одним из самых серьезных недостатков является обзорность кроссовера: громоздкие боковые стойки и стекла небольших размеров существенно сокращают видимость на дороге.

Комплектации и цены

У третьего поколения Хёндай Туссан 2016 вновом кузове комплектации и цены непременно порадуют своих поклонников. При формировании прайс-листов были учтены отзывы владельцев предыдущей модели кроссовера. Уровень базового оснащения новой модели кроссовера качественно вырос: кондиционер, алюминиевые колесные диски, фирменная аудиосистема с MP3, подогрев передних сидений, датчик давления в шинах, Bluetooth, система стабилизации и 6 подушек безопасности. Стоимость такого варианта в комплектации Start с передним приводом и 6-диапазонным автоматом у официальных дилеров стартует с отметки 1 420 900 рублей, за полноприводную версию нужно доплатить 70 тыс. рублей.

Start

Цена новинки в начальной комплектации Start на официальном сайте составляет 1 254 900 рублей. За начальную цену технические характеристики будут включать: атмосферный мотор 1,6 литра (132 л.с.) с непосредственным впрыском топлива, передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач. В моторной гамме новой корейской модели сохранился 2-литровый 150-сильный агрегат, получивший массу положительных отзывов владельцев.

Comfort

Следующим пунктом в списке является комплектация Comfort с 2-литровым мотором, механической коробкой передач и ценой 1 440 900 рублей. Данная комплектация включает в себя: двухзонный климат-контроль, кожаную отделку руля с подогревом, парктроник, датчики дождя и света, круиз-контроль и обогрев лобового стекла. В технических характеристиках данных версий отсутствует начальный 135-сильный мотор, зато появляется возможность заказать полноприводные модификации с турбодвигателями: бензиновым (177 л.с.) и дизельным (185 л.с.). Первый вариант сочетается исключительно с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями, второй – с 6-диапазонным автоматом. У турбированных версий цена составит 1 625 900 и 1 750 900 рублей соответственно. Атмосферный вариант кроссовера с полным приводом и автоматом стоит 1 560 900 рублей.

Prime

Флагманская комплектация Prime предлагается исключительно с приводом на все колеса, автоматизированными коробками передач и бензиновыми моторами мощностью 150 и 177 сил. Такие версии получают в свое распоряжение: 19-дюймовые диски с шинами 245/45 R19, электрические регулировки передних сидений с вентиляцией, систему автоматической парковки, подсветку зоны порогов кузова, электропривод двери багажника, светодиодные задние фонари и систему мониторинга слепых зон. Цена флагманского кроссовера в новом кузове стартует с отметки 1 860 900 руб., а за версию с бензиновым турбомотором придется заплатить 1 925 900 рублей. Более того, последний вариант с доплатой 85 тысяч рублей включает в себя пакет High-Tech, имеющий: панорамную крышу с люком, пластиковый обвес, двойной выхлоп и системы автоматического торможения и соблюдения рядности движения.

Дата выхода

Официальная мировая премьера новой модели четвертого поколения может состояться уже летом этого года. В свете последних событий дата выхода Hyundai Tucson может сдвинуться вплоть до 2021 года. То же самое относится и в отношении старта продаж в России. Для нас особенно важны сроки организации локальной сборки в Калининграде на заводе Автотор. Помимо масштабной переналадки конвейера под выпуск кроссовера с новым кузовом, необходимо будет провести адаптацию модели под эксплуатацию в условиях сурового климата и сложных дорожных условий. Также не стоит забывать про сертификацию, которая, в числе прочего, подразумевает серию краш-тестов для апробирования системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Большое значение для российского рынка будет иметь сохранение прежних бензиновых двигателей (без турбокомпрессоров) и классических автоматов.

Фото Хендай Туссан 2021

Интерьер 4 поколения Туссан тоже серьезно изменился. Крупные сенсорные панели теперь повсюду. Центральная консоль получила такой дизайн, что только теперь и не понятно, где монитор, а где сенсорные кнопки отвечающие за функционал автомобиля. Монитор на центральной консоли может иметь размер от 8 до 10 дюймов в зависимости от комплектации. Панель приборов тоже цифровая размером 10.25 дюйма с огромными возможностями по персонализации и различным настройкам. Центральный тоннель лишился каких бы то намеков на традиционный селектор переключения передач. Теперь трансмиссия управляется нажатием нескольких клавиш. Для любителей подсветки салона производитель предлагает 64 варианта цвета. Благодаря небольшому росту колесной базы, относительно 3 поколения кроссовера, удалось увеличить расстояние между передними креслами и задним диваном, при этом багажник ни как не пострадал.

⇡#Интересные технологии

В зависимости от комплектации Hyundai Tucson может оснащаться различными системами безопасности. Правда, большая часть из них доступна только в топовой комплектации Prime, да и то за доплату:

  • Функция автоматического экстренного торможения (AEB) должна предотвращать столкновения — она может притормозить до того, как это сделает водитель. Работает она за счет использования данных с радара и камер — они смотрят на дорогу всегда, а вот водитель может и отвлечься. Эта система опциональна для комплектации Prime.
  • Система мониторинга слепых зон (BSD) постоянно следит за дорогой с помощью сенсоров, определяющих приближение других участников движения в слепых зонах сбоку или сзади от Tucson. Входит в штатное оснащение комплектации Prime.
  • Система отслеживания линий разметки (Lane Keeping Assist System) слегка корректирует положение рулевого колеса, чтобы машина случайно не выехала за пределы полосы. Опять-таки опция для Prime.
  • Лампы дополнительной подсветки поворотов (SBL) должны повысить безопасность в ночное время, обеспечивая лучшую видимость при выполнении маневра.

  • Система ATCC — это система полного привода. Она перераспределяет крутящий момент между колесами, улучшая сцепление с дорогой и обеспечивая лучшую управляемость на поворотах. Эта система одинакова для всех полноприводных модификаций, в том числе есть она и в нашем дизельном Tucson в комплектации Travel.
  • Система автоматической парковки (PAS) — тут все как у всех: передний и задний парктроники оценивают расстояние между автомобилем и препятствиями и в теории позволяют припарковаться в автоматическом режиме. Как оно на практике — не знаем, в нашей модификации этой системы не было: она является штатной для комплектации Prime.

Внешние черты Хендай Туксон

Дизайн автомобиля выполнен в лучших традициях серии и наследует отличительные особенности предыдущих моделей.

Спортивный стиль обозначен скользящими линиями, которых удалось достичь при помощи большой, но в тоже время элегантной радиаторной решетки, которая представляет собой гексагональную (шестиугольную) хромированную конструкцию.

Ее верхняя область соприкасается с нижней частью светодиодных фар, которыми комплектуются все, в том числе и базовые модели этого класса.

Противотуманные фары, окаймленные светодиодными ходовыми огнями, изящно установлены по краям корпуса бампера. Под бампером расположен воздухозаборник, проходящий вдоль фронтальной стороны авто. Задняя сторона автомобиля по оригинальности внешнего вида не уступает передней. Фары заднего хода выполнены в комбинированном стиле, светодиоды и галогенные лампы совмещены, что придает необычный эффект освещения, который отчетливо проявляется в темное время суток.

По сравнению с предшественником существенные изменения претерпел задний бампер: сдвоенная выхлопная труба вмонтирована в объемную накладку, которая обозначает черты присущие внедорожникам:

  • Агрессивный акулий плавник и невысокий спойлер завершают очертания Hyundai Tucson.
  • Также увеличилась колесная база, ее диаметр составил 2670 мм, а к колесным аркам были добавлены пластиковые накладки.

Комплектации и цены на Хендай Туссан

Новый Туссан появится в России только в 2021 году. об этом уже официально заявили представители корейского концерна. Говорить сегодня ценах на новинку преждевременно. Конечно можно ориентироваться на текущий прайс. Но учитывая нестабильность курса рубля, да и мировой экономики в целом делать это проблематично. Итак, самая доступная версия кроссовера в нашей стране предлагается за 1 619 000 рублей. Под капотом хорошо знакомый бензиновый атмосферный мотор объемом 2.0 литра выдающий 150 л.с. в качестве трансмиссии передний привод и 6-ступенчатая механика. С более мощным бензиновым движком 2.4 GDi (184 л.с.) с коробкой 6AT и 4WD машина стоит от 1 944 000 рублей. Самая дорогая модификация дизельная – Diesel 2.0 литра (185 л.с.) с продвинутой коробкой 8AT(4WD) цена от 2 004 000 рублей.

Дизайн

Кузов выделяется резкими линиями и внушительными контурами. Перед — это ультрасовременный дуэт решетки радиатора и дневного света, который особенно выделяет новый Tucson.

Решетка радиатора, состоящая из нескольких планок, обеспечивает рельефную визуализацию, будучи единым целым с дневными ходовыми огнями, которые после включения «проникают» своим светом в ту же решетку, и эта световая подпись явно удалась. 

Оптика в форме бумеранга состоит из трапециевидных элементов их не видно, когда они выключены. Но когда гаснет свет они срабатывают. Ночью те, кто увидят новый Tucson в зеркалах, рискуют принять его за НЛО! 

По общему признанию, у дизайнеров Hyundai, без всякой каламбура, была яркая и инновационная идея, которая удачно для разработчиков и покупателей воплотилась в жизнь.

В профиль Tucson демонстрирует интересный графический стиль. Передние и задние крылья с обозначенными контурами сопровождаются выступающей линией, которая создает искусную однородность с задней частью.

В остальном это более классический вариант с пластиковым декором, характерной для SUV внедорожников, уменьшенной площадью остекления в задней части и контрастной крышей. Авто будет поставляется в двух цветах.

Что касается задней части, то стоит обратить внимание на клыкастые фонари, которые были предметом серьезной работы. Их два и соединены они световой полосой. Ниже представлен новый блестящий элемент округлой формы, украшающий внедорожник

На выбор предлагаются колеса с диаметром от 17 до 19 дюймов.

Цены и комплектации

В базе модель Тусан2016 стоит 1 099 900 руб. Это двигатель с объемом 1,6 литра и мощностью 132 лошадиные силы, передний привод и механическая коробка передач.

Ещё в начальной комплектации, которая называется Старт, есть двухлитровый бензиновый двигатель его мощность 149,6 лошадиных сил. Это тоже передний привод, механическая шестиступенчатая коробка передач. Цена вопроса 1 269 900 руб.

То же самое на полном приводе будет стоить 1 339 900 руб.

Комплектаций довольно много и их легко можно найти на официальном сайте производителя.

Скажем ещё о 2 моторах. Это двигатель объемом 1.6 литра, но уже с турбиной. Его мощность 177 лошадиных сил. В комплектации Комфорт он стоит 1 474 900 руб.

И двухлитровый дизель: мощность 185 лошадиных сил. Только полный привод и только 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Начальная цена такого варианта 1 599 900 руб.

Максимальная цена автомобиля со всеми возможными опциями 1 749 900 р. Но для тех кто хочет владеть Туссаном уж совсем в эксклюзивном варианте есть пакет hightech, который стоит 85 000 р. В него входят панорамная крыша с люком, функция автоматического экстренного торможения, ассистент удержания автомобиля в полосе движения, накладки на передний и задний бамперы и сдвоенные патрубки выхлопной системы.

Надеемся, вам понравился этот видео обзор Тусан 2016 года Видео Тест драйвы других моделей можно посмотреть, перейдя по ссылкам под этим текстом.

Видео тест драйв на дороге смотрим тут

Еще одно Хендай Туссан 2016 видео

Интерьер

Получившая объёмный рестайлинг модель нового поколения существенно превосходит предшественника по качеству салонных отделочных материалов, функционалу электроники и эргономичности посадочных мест.

Бюджетные модели получат тканевый салон с пластиковыми декоративными вставками. Владельцы топовых модификаций по достоинству оценят преимущества кожаного салона с акцентами из полированного алюминия, а также дополнительные функции бортовой электронной и технической оснастки. В наличии:

  • многофункциональный руль с двумя блоками командных кнопок;
  • аналого-цифровой приборный щиток с увеличенными диаметрами стрелочных указателей и цветным, легко читаемым монитором бортового компа.
  • консоль с медийно-командным выносным планшетом;
  • блок оттенённых серебристой рамкой дефлекторов и пульт механических активаторов немногочисленных комплектующих опций.

Пилотные кресла с имитацией боковой поддержки хорошо спрофилированы, но посадочно-дорожный сервис может предложить ограниченный перечень рабочих регулировок и контур подогрева сидений.

На весьма удобном и комфортном заднем диване достаточно места для двух взрослых седоков и ребёнка. Регулируемый подогрев задних посадочных мест и дополнительные дефлекторы предусмотрены только в комплектации топовой версии.

Конструкция дивана предусматривает возможность наклона спинки, а также увеличение вместительности багажника с 488 до 1478 литров за счёт частичного переоборудования задних сидений.

Экстерьер

На рекламных фото «Туссан» образца 2021 года демонстрирует гармоничный тандем традиционного брендового стиля и новых компоновочно-дизайнерских решений.

В переднем ракурсе кроссовер новой генерации привлекает внимание:

  • ступенчатыми боковинами и закруглённой по углам передней кромкой капота;
  • фирменным шестиугольным контуром хромированной решетки радиатора;
  • Г-образными огнями ДХО частично вынесенных на боковины крыльев блоков LED-оптики.

Не менее выразительно, стильно динамично смотрится нижняя часть передка. В его составе: немного выступающий узкий бампер, гоночный формат оснащённых поперечным ребром и противотуманными плафонами диффузоров и закрытый мелкоячеистой сеткой вентиляционный воздуховод системы охлаждения моторного отсека.

Яркий парадный антураж фасадной стороны корпуса дополняет брендовая символика, а также сочетание многочисленных волновых и ступенчатых рельефов.

В оформлении боковин кроссовера просматриваются характерные особенности европейской классической компоновки. В поле зрения:

  • оснащённая декоративными рейлингами и удлинённая спойлерным козырьком пологая купольная крыша;
  • контраст чёрной обвязки и хромированного, восходящего к задним стойкам узкого подоконника оконного остекления;
  • клиновидная форма модернового зеркала и характерные для модельного ряда продольные ступенчатые профили.

В конструктивных особенностях тыльной стороны корпуса задействованы элементы типовой кроссоверной компоновки. В наличии: ставший стандартом тандем острой кромки спойлерного козырька и крутого наклона заднего окна, вертикальная плоскость двери багажного отсека и угловатые контуры фонарей.

В стандартной комплектации нижнего кормового сегмента – фигурная ниша для номерного знака, ребристый профиль узкого бампера, комплект малоформатных противотуманных огней и фигурная, защитно-декорирующая панель чёрного пластикового обвеса.

В целом Хендай Туссан 2021 смотрится достойно. Новый кузов формирует положительное восприятие мускулистым рельефом, ярким и выразительным внешним декором, присутствием в оформлении элементов спортивно-агрессивного стиля.

Плюсы и минусы Hyundai Tucson 2016

Главное преимущество этого кроссовера, которое выделяет его среди всех подобных автомобилей такой ценовой категории, заключается в уникальном экстерьере. Машина выглядит агрессивно, в ней чувствуется сила, мощь и качество южнокорейского автопрома. Менее успешным оказался салон, но он выполнен на достаточном уровне, любая критика по этому поводу – придирки. Чтобы понять на что способен новый Tucson базовой комплектации будет недостаточно, только авто с более мощным двигателем раскроет весь потенциал и позволит насладиться незабываемой ездой.

Значительных недостатков новинка не имеет. Жесткая подвеска, ограниченный обзор и оснащение бюджетной комплектации маломощным двигателем – вот, пожалуй,  всё, что может расцениваться как недочеты.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий