Содержание
- 1 Дата выхода в России: причин затягивать нет
- 2 Салон
- 3 Хундай Санта Фе 2016 г, фото и ощущения
- 4 Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2021
- 5 Для России
- 6 Комплектации и цены
- 7 Hyundai Santa Fe 2021 модельного года
- 8 Двигатели, трансмиссия и возможные проблемы с ними
- 9 Для России
- 10 Расход топлива
- 11 Комплектации и цены уповают на локальную сборку
- 12 Интерьер
- 13 Кузов Hyundai Santa Fe 2019-2020
Дата выхода в России: причин затягивать нет
Российская премьера Hyundai Santa Fe 2021 в новом кузове состоится уже осенью этого года. Безболезненно переоборудовать конвейер на калининградском заводе Автотор для ускорения производства новоиспеченного кроссовера позволит близость технических характеристик с предшественником. К моменту даты выхода сохранить комплектации и цены поможет высокая степень унификации с уже представленными корейскими родственниками в лице Соренто, а также легковых Соната и К5. Главным отличием кроссовера для России от зарубежных версий будет являться отсутствие в обойме гибридных модификаций.
Салон
Перечень изменений в салонном объёме номинальный. В ассортименте отделочных и декорирующих материалов качественные износостойкие ткани, искусственная и натуральная кожа, эластичный облицовочный пластик и полированный металл.
В новой версии кроссовера улучшены выходные характеристики мультимедийного комплекса, повышен комфорт посадочных мест, расширен перечень функций штатных и дополнительных платных опций.
Основные командные функции возложены на кнопки многофункционального полуспортивного руля и сенсорный дисплей бортового медийно-развлекательного комплекса.
- С учётом комплектации модели Hyundai Santa Fe 2021, передняя панель предлагает высокоинформативный приборный щиток с классическими стрелочными указателями или его многорежимный цифровой аналог.
- На верхнем ярусе центральной консоли установлен 12-дюймовый дисплей;
Ниже находится парный комплект регулируемых дефлекторов систем вентиляции и отопления салона.
В состав плотно примыкающего к торпедо тоннеля входит компактная техническая площадка, несколько органайзеров и подлокотник в комплекте с вместительной холодильной камерой. Высокому статусу автомобиля соответствует сервис пяти или семи посадочных мест.
В наличии несколько фиксируемых в памяти вариантов настройки, боковая поддержка, функции подогрева, вентиляции и многорежимного вибромассажа. В топовых модификациях обещан многорежимный вибромассаж.
Седокам второго ряда доступна возможность регулировки комфортного наклона спинки и переоборудования центрального сиденья в откидной столик со встроенными подстаканниками и несколькими полезными в дальних поездках опциями.
По заключению независимых экспертов, состав и функционал комплектующей технической и электронной штатной оснастки нового кроссовера отвечает рекомендациям действующих европейских нормативов.
Для любителей активного отдыха приятной неожиданностью может стать изменяемый в диапазоне от 630 до 1880 литров объём багажника, скрытое размещение в нише пола полноразмерного запасного колеса и комплектующего инструмента.
Хундай Санта Фе 2016 г, фото и ощущения
Новый Хундай Санта Фе — это муки выбора. Даже в том случае, если вы уже решились на покупку этого крупного кроссовера, все равно перед глазами будут маячить цифры — два, четыре, шесть, семь и снова четыре. Потому что автомобиль может быть как с приводом на два колеса, так и на четыре, как на шесть посадочных мест, так и на семь, к тому же дилер предложит целых четыре вариации отделки салона. Новый кроссовер компания показала в сентябре 2015 года во Франкфурте совсем не зря. Новый Hyundai Santa Fe 2016 года — это не просто припудренный и подтянутый паркетник прошлой генерации. Он стал умнее, мощнее, возможно, красивее и дороже.
В первую очередь покупатель смотрит на внешность, а здесь явно видна дизайнерская твёрдая рука, которая перекроила передний бампер, изменила архитектуру фар головного света и чуть поправила декорацию на выхлопных трубах. Вроде бы, с 2012 года не слишком многое изменилось, хотя среди опций уже можно найти 19-дюймовые диски, стеклянную панорамную крышу и камеры кругового обзора, в дорогих комплектациях появились светодиодные задние фонари. Но новый Санта Фе носит гордую приставку Premium, что говорит об уходе паркетника из бюджетной ниши. Амбиций море, гонора хоть отбавляй, цена соответствующая. Но при достаточно богатом образе, кроссовер не срывается на кич и выдерживает независимый корпоративный стиль. Это приятно.
Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2021
Hyundai Santa Fe 2021будет продаваться с несколькими вариантами двигателей, но в Россию поступит только два из них:
- Базовый бензиновый агрегат GDI из линейки Theta-II объемом 2,4 литра и 4 вертикально закрепленными цилиндрами. В этой силовой установке используется распределенная подача горючего, 16-клапанный ГРМ и регулируемые фазы распределения газов. Запас мощности составляет 188 л.с., а крутящий момент – 241 Нм.
- Следующий по уровню – 2,2-литровый дизельный четырехцилиндровый агрегат с турбированным компрессором, аккумуляторной подачей топлива и ГРМ типа DOHC с 16 клапанами. Двигатель генерирует 200 л.с. мощности при пиковой тяге 440 Нм.
Вместе с бензиновым мотором работает 6-диапазонная автоматическая коробка передач, а дизельная модификация комплектуется 8-ступенчатой коробкой.
Независимо от модификации, автомобиль строится на базе полноприводной трансмиссии HTRAC. В штатном режиме привод Hyundai Santa Fe 2021 настроен на переднюю ось, но если колеса начинает проскальзывать, 50% нагрузок передается на задний ряд колес. Это обеспечивается электрической муфтой.
Для разгона от 0 до 100 км/ч автомобилю в 5-дверной компоновке нужно не больше 9,4-10,4 секунды. Допустимый разгон составляет 195-203 км/ч. Бензиновые версии имеют расход топлива 9,3 литра на 100 км в смешанных условиях эксплуатации, а дизельные – 7,5 литра на 100 км пути.
Для международного рынка южнокорейский концерн предусмотрел наличие 2,4-литрового бензинового «атмосферника» GDI с непосредственной подачей горючего, запасом мощности в 185 «лошадок» и 241 Нм пиковой тяги. Также автомобиль может комплектоваться турбированной бензиновой «четверткой» GDI объемом 2 литра и мощностью 240 л. с. или 186-сильным дизельным агрегатом с тягой 402 Нм. Все варианты работают в паре как с автоматическими коробками передач, так и с 6-ступенчатой механической трансмиссией.
Представленная в 2020 году версия Hyundai Santa Fe 2021 производится на базе продвинутой платформы, которая пережила большое количество модернизаций в сравнении с предыдущими генерациями кроссовера. Новая «тележка» обладает поперечным размещением двигателя и наличием большого количества элементов из высокопрочной стали (их доля превышает 57%).
Новинка комплектуется независимой подвеской с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости – передняя часть оснащена стойками МакФерсон, а задняя – многорычажкой.
Для 5-дверной модели доступна задняя пневматическая подвеска, которая сохраняет оптимальный клиренс для передвижения по нестабильному дорожному покрытию.
Внедорожник имеет электрический усилитель рулевого колеса, который закреплен на рейке. Роль тормозов выполняют прогрессивные дисковые механизмы с вентиляцией на передней оси, EBD, ABS и другими вспомогательными электронными средствами.
В распоряжении водителя есть несколько режимов езды, включая:
- экономичный;
- комфортный;
- спортивный;
- «умный».
Кроме того, производитель предусмотрел и новые режимы, такие как Sand, Snow или Mud. Они позволяют подстроить ходовую часть под эксплуатацию в неблагоприятных условиях с заснеженным или скользким покрытием.
Новая «тележка» оборудована прогрессивной системой распределения воздуха, а точки крепления рычагов руля перемещены ближе к центру, что улучшает маневренность и устойчивость автомобиля.
Для России
рестайлинг, 2 поколение, 01.2010 — 08.2012, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.2 л, 197 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2D Base MT | 01.2010 — 08.2012 | 1341900 руб. | D4HB | CM |
2.2 л, 197 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2D Comfort AT | 01.2010 — 08.2012 | 1413900 руб. | D4HB | CM |
2.2D Style AT | 01.2010 — 08.2012 | 1554900 руб. | D4HB | CM |
2.2D Style+Navi AT | 01.2010 — 08.2012 | 1606900 руб. | D4HB | CM |
2.2D Elegance+Navi AT | 07.2010 — 08.2012 | 1669900 руб. | D4HB | CM |
2.4 л, 174 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 Base MT | 01.2010 — 08.2012 | 999900 руб. | G4KE | CM |
2.4 л, 174 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 Comfort AT | 01.2010 — 08.2012 | 1290900 руб. | G4KE | CM |
2.4 Style AT | 01.2010 — 08.2012 | 1431900 руб. | G4KE | CM |
2.4 Style+Navi AT | 01.2010 — 08.2012 | 1480900 руб. | G4KE | CM |
2.4 Elegance+Navi AT | 07.2010 — 08.2012 | 1543900 руб. | G4KE | CM |
Комплектации и цены
В полном соответствии с последними новостями у новой модели Хендай Санта Фе 2018 в новом кузове комплектации и цены составят серьезную конкуренцию кроссоверам класса «D+». Начальная версия в упрощенной комплектации Start по-прежнему останется в рыночном сегменте до 2 миллионов рублей, однако остальные варианты подорожают по сравнению с предшественницей на сумму до 100 тысяч рублей. Технические характеристики нового кроссовера сохранят в своем арсенале проверенный временем атмосферный (без наддува) бензиновый мотор объёмом 2,4 литра. В модернизированном виде агрегат порадует большей отдачей при улучшенной экономичности. Роботов с двумя сцеплениями также не ожидается: вместо них классический 6-ступенчатый автомат. Бензиновый и турбодизельный двигатели в сочетании с пятью комплектациями позволяют получить девять различных исполнений. Вторая половина следующего года считается стартом продаж нового поколения в России. На момент даты выхода новая модель корейского кроссовера у официальных дилеров будет стоить минимум 1 999 000 рублей.
Полным приводом и автоматической коробкой передач оснащаются все версии Hyundai Santa Fe 2018 модельного года, включая базовую комплектацию Start. Для начальной модели предусмотрено следующее оборудование: 2-зонный климат-контроль, фирменная аудиосистема с шестью динамиками, MP3 и Bluetooth, подогрев сидений и зеркал с электроприводом, регулировки руля по углу и вылету и водительского сиденья по высоте, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, а также 17-дюймовые алюминиевые диски колес. Поддержка активной и пассивной безопасности обеспечивается: шестью подушками, системой стабилизации, помощником старта на подъеме и спуске, противотуманными фарами, круиз-контролем, телефонным hands free и датчиком дождя. Цена комплектации Start (1,99 млн. руб.) предусматривает наличие только бензинового мотора мощностью 171 л.с., а желающим заиметь под капотом 200-сильный дизель придется обратить свой взор на другие версии.
На ступень выше расположилась комплектация Comfort. Данный вариант кроссовера, помимо базового оборудования, дополнительно получает: кожаный салон, фирменный парктроник, камеру заднего вида, датчик света, тонировку задних стекол, а также подогрев руля и сидений второго ряда. В начальную цену (2 151 000 руб.) входит бензиновый силовой агрегат — за модификацию с турбодизельным двигателем придется доплатить 148 тысяч рублей. Оснащение следующей по списку комплектации Limited Edition очень похоже. К полезным приобретениям данной версии за 2 199 000 руб. относятся: ксеноновые фары с омывателем и автокорректором, передние датчики парковки, салон с коричневой отделкой, рейлинги на крыше и 18-дюймовые алюминиевые колесные диски. Доплата за агрегат на тяжелом топливе составит 150 тысяч рублей.
Далее в табели о рангах следует комплектация Dynamic. Новое поколение стоимостью 2 281 000 руб. в данном варианте дополнительно получает массу приятных вещей. К ним относятся: электрические регулировки кресла водителя в 12 направлениях, систему мониторинга «слепых зон», панель приборов Supervision с цветным дисплеем, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, подсветку пространства возле дверей, зеркало заднего вида с компасом и автоматическим затемнением, теплозащитные стекла и светодиодные задние фонари. Флагманская комплектация Hi-Tech (от 2 401 000 руб.), как это следует из названия, обладает обширным списком электронных помощников. В их числе: адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения и отслеживания дорожной разметки, автоматический стояночный тормоз и навигационная система с 8-дюймовым экраном. Кроме того, в арсенале комплектации Hi-Tech присутствуют: электрические регулировки передних сидений с памятью настроек и вентиляцией, коленная подушка безопасности водителя и электрический привод двери багажника. Доплаты за дизель в обеих комплектациях составляют 148 тысяч рублей.
Hyundai Santa Fe 2021 модельного года
Фейслифтинговый кроссовер Santa Fe, позиционируемый как модель 2021 года, получил не только внешние и внутрисалонные обновления, но и перебрался на новую платформу N3.
Эта база впервые была представлена в 2019 году вместе с выпуском Sonata восьмого поколения, на ней также построены Hyundai Mistra в кузове DU2, автомобили Kia моделей Carnival (KA4), Sorento (MQ4) и Optima / K5 (DL3).
Внедорожник Санта Фе в немалой степени повторяет стиль новой Сонаты, из его особенностей в экстерьере следует отметить:
- двухуровневую переднюю оптику с прямоугольными фарами снизу, образующими с верхними узкими ходовыми огнями конфигурацию в виде буквы «Т». Причем ДХО выполнены в едином блоке с поворотниками, что является достаточно оригинальным решением, смотрится еще эффектнее, когда включено освещение;
- объемную радиаторную решетку с «ячеистым» рисунком и хромированным покрытием. При этом она, как дань последней моде, сливается в единый монолит с головными фарами;
- наличие тонкой декоративной красной планки между задними фонарями (без подсветки), до рестайлинга их объединял серебристый молдинг;
- более широкий, чем раньше, передний воздухозаборник, к тому же он имеет обрамление, смотрящееся тоже весьма броско и впечатляюще;
- перенос указателей заднего хода в корпуса фонарей, находящихся на задних крыльях. Раньше фары ЗХ были отдельными элементами, располагались достаточно низко.
Как и полагается в традиционном фейслифтинге, у машины обновились бампера, модернизации подверглись все без исключения оптические детали, также автомобиль обрел более выразительные колесные арки.
Впервые стал доступным, хотя только в топовой версии, пакет Luxury Package, включающий в себя 20-дюймовые колесные диски с оригинальным рисунком, по-своему оформленные бампера, боковой наружный обвес в цвет кузова.
Двигатели, трансмиссия и возможные проблемы с ними
Кроссовер Санта Фе 4 в дорестайлинговой версии для России оснащается тремя типами двигателей:
- рядной бензиновой «четверкой» 2,4 л (точный рабочий объем 2359 см3, модель G4KE, серия Theta-II, инжектор GDI);
- турбированным 4-цилиндровым дизелем 2,2 л (2199 см3, D4HB, с прямым топливным впрыском CRDi);
- бензиновым 6-цилиндровым движком V6 3,5 л (3470 см3, G6DC, Lambda-II, MPI).
Базовым в этой линейке считается 2,4-литровый ДВС G4KE с максимальной мощностью 188 лошадиных сил и крутящим моментом 241 ньютон-метров (при 4000 об/мин), он имеет алюминиевый блок цилиндров, цепной привод ГРМ, фазорегуляторы Dual CVVT.
Гидрокомпенсаторы у данного силового агрегата отсутствуют, также нет и турбонаддува.
Движок G4KE позволяет добиться максимальной скорости 195 км/ч, разгон до сотни за 10,4 секунды, в смешанном режиме расход топлива на 100 км составляет 9,3 литра.
В среднем мотор выхаживает до капремонта примерно 250 000 километров, основные проблемы этого ДВС: проворот шатунных вкладышей при больших нагрузках, плавание холостых оборотов, появление трещин на выпускном коллекторе.
Еще через каждые 90-100 тыс. км здесь необходимо производить регулировку клапанов.
Другой бензиновый силовой агрегат объемом 3.5L – прерогатива самых дорогих комплектаций, его основные характеристики:
- мощность максимальная – 249 л. с.;
- крутящий момент max – 336 н*м;
- разгон 0-100 км/ч – за 7,8 с;
- скорость max – 210 км/ч;
- средний топливный расход – 10,6 л/100 км;
- материал БЦ – алюминий;
- привод ГРМ – цепной;
- фазорегулятор – один, на впуске.
Как и для двигателя G4KE, для G6DC рекомендованным топливом является бензин Аи-95, но можно использовать и Аи-92, а ресурс этого силового агрегата в среднем составляет триста тысяч километров.
Его основные недостатки: повышенный расход масла, нестабильные обороты ХХ при загрязненной дроссельной заслонке. Регулировать клапана здесь также необходимо, так как гидравлические толкатели отсутствуют.
Рядный 4-цилиндровый дизель D4HB, тоже с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом, уже оснащается турбонаддувом e-VGT.
Есть здесь и гидротолкатели клапанов, зато у мотора отсутствует фазорегуляторы.
Общие характеристики дизельного ДВС:
- мощность max — 200 лошадиных сил;
- максимальный крутящий момент — 440 Н*м (при 1750-2750 об/мин);
- скорость max – 203 км/ч;
- разгон до 100 км/ч – за 9,4 с;
- потребление топлива в среднем – 7,5 л/100 км.
Этот мотор отличается высокой надежностью (ресурс – обычно более 250 тыс. км пробега), весьма экономичен, обеспечивает хорошую динамику.
Но, как и все дизели, требователен к качеству топлива, довольно шумный, сложен в ремонте.
Все двигатели, устанавливаемые на кроссовере Санта Фе-4 (дорестайлинг), отвечают экологическим нормам по стандарту Евро-5, устанавливаются под капотом поперечно, имеют по 4 клапана в каждом цилиндре.
В связке с 2,4-литровым движком идет 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, с дизелем и шестицилиндровым бензиновым мотором – 8-ступенчатый «автомат».
Все автомобили данной марки, предназначенные для российского рынка, оснащаются полным колесным приводом, но для других регионов выпускаются и переднеприводные версии.
Для Европы, в том числе и для Украины, фейслифтинговая модель 2021 поставляется с модернизированным дизелем 202 л. с., который отличается доработанной топливной системой, легче на 19,5 кг
прежнего силового агрегата с алюминиевым блоком
Еще на смену бензиновому «атмосфернику» 2.4L пришел новый 2,5-литровый двигатель семейства Smartstream мощностью 180 л. с., с крутящим моментом 232 Ньютон-метров.
Также хочется отметить, что в европейском варианте с дизельным движком предлагается 8-ступенчатая роботизированная КПП с двойным мокрым сцеплением, но коснутся ли все эти изменения российского обновленного внедорожника, сказать сложно, особенно не стоит прогнозировать появление «робота».
Для России
4 поколение, 03.2018 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 CRDi AT 4WD Lifestyle 5 мест | 08.2018 — н.в. | 2589000 руб. | D4HB | TM |
2.2 CRDi AT 4WD Premier 5 мест | 08.2018 — н.в. | 2769000 руб. | D4HB | TM |
2.2 CRDi AT 4WD High-Tech 5 мест | 08.2018 — н.в. | 2949000 руб. | D4HB | TM |
2.2 CRDi AT 4WD High-Tech 7 мест | 08.2018 — н.в. | 3079000 руб. | D4HB | TM |
2.2 CRDi AT 4WD Black&Brown 5 мест | 08.2020 — н.в. | 2849000 руб. | D4HB | TM |
2.4 л, 188 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 AT 4WD Family 5 мест | 08.2018 — н.в. | 2279000 руб. | G4KE | TM |
2.4 AT 4WD Lifestyle 5 мест | 08.2018 — н.в. | 2429000 руб. | G4KE | TM |
2.4 AT 4WD Premier 5 мест | 08.2018 — н.в. | 2609000 руб. | G4KE | TM |
2.4 AT 4WD Black&Brown 5 мест | 08.2020 — н.в. | 2689000 руб. | G4KE | TM |
3.5 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.5 AT 4WD High-Tech 7 мест | 10.2019 — н.в. | 3009000 руб. | G6DC | TM |
3.5 AT 4WD Black&Brown 5 мест | 08.2020 — н.в. | 2909000 руб. | G6DC | TM |
рестайлинг, 4 поколение, 06.2020 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.2 л, 199 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.2 CRDi DCT 2WD 5 мест | 01.2021 — н.в. | D4HE | ||
2.2 CRDi DCT 2WD 7 мест | 01.2021 — н.в. | D4HE | ||
2.2 л, 199 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.2 CRDi DCT 4WD 5 мест | 01.2021 — н.в. | D4HE | ||
2.2 CRDi DCT 4WD 7 мест | 01.2021 — н.в. | D4HE | ||
2.5 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT 2WD 5 мест | 01.2021 — н.в. | G4KM | ||
2.5 AT 2WD 7 мест | 01.2021 — н.в. | G4KM | ||
2.5 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 AT 4WD 7 мест | 01.2021 — н.в. | G4KM | ||
2.5 AT 4WD 5 мест | 01.2021 — н.в. | G4KM | ||
3.5 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.5 AT 4WD 7 мест | 01.2021 — н.в. | G6DU | ||
3.5 AT 4WD 5 мест | 01.2021 — н.в. | G6DU |
Расход топлива
Бензиновая версия кроссовера в среднем потребляет 9.3 литра на 100 км пути. Модификация с дизельным турбомотором в смешанном цикле расходует порядка 7.5 литра. Топливный бак независимо от исполнения имеет объем 71 литр.
Полные технические характеристики Хендай Санта Фе 4 (2018-2019 модельный год):
Параметр | Хендай Санта Фе 2.4 GDi 188 л.с. | Хендай Санта Фе 2.2 CRDi 200 л.с. |
---|---|---|
Двигатель | ||
Заводской код | G4KE | D4HB |
Серия двигателя | Theta II | R-series |
Тип двигателя | бензиновый | дизельный |
Тип впрыска | непосредственный | |
Наддув | нет | есть |
Количество цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | рядное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Объем, куб. см. | 2359 | 2199 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 88.0 х 97.0 | 85.4 x 96.0 |
Степень сжатия | 11.3:1 | 16.0:1 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 188 (6000) | 200 (3800) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 241 (4000) | 440 (1750-2750) |
Трансмиссия | ||
Привод | полный | |
Коробка передач | 6АКПП | 8АКПП |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая, типа МакФерсон | |
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Рулевое управление | ||
Тип усилителя | электрический | |
Шины и диски | ||
Размер шин | 235/65 R17 / 235/60 R18 / 235/55 R19 | |
Размер дисков | 7.0Jx17 / 7.5Jx18 / 7.5Jx19 | |
Топливо | ||
Тип топлива | АИ-95 | ДТ |
Экологический класс | Евро-5 | |
Объем бака, л | 71 | |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 12.6 | 9.9 |
Загородный цикл, л/100 км | 7.3 | 6.2 |
Смешанный цикл, л/100 км | 9.3 | 7.5 |
Габаритные размеры | ||
Количество мест | 5/7 | |
Количество дверей | 5 | |
Длина, мм | 4770 | |
Ширина, мм | 1890 | |
Высота, мм | 1680/1705 (с рейлингами) | |
Колесная база, мм | 2765 | |
Колея передних колес (17″/18″/19″), мм | 1643/1638/1635 | |
Колея задних колес (17″/18″/19″), мм | 1652/1647/1644 | |
Передний свес, мм | 940 | |
Задний свес, мм | 1065 | |
Объем багажника, л | 625/1695 (130/547/1625) | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 185 | |
Масса | ||
Снаряженная, кг | 1780-1905 (1820-1945) | 1905 (2030) |
Полная, кг | 2264 (2452) | 2407 (2594) |
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг | 2000 | |
Максимальная масса прицепа (без тормозов), кг | 750 | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 203 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.4 | 9.4 |
Примечание: у параметров объема багажника и массы автомобиля в скобках указаны данные для 7-местной версии Санта Фе.
Комплектации и цены уповают на локальную сборку
Согласно последним новостям, на родном корейском рынке Хендай Санта Фе 2021 уже доступен в трех комплектациях: Premium, Prestige и Topography, а цены стартуют с отметки 26 тысяч долларов. Приятным приобретением модели в новом кузове стала фирменная внедорожная система Terrain Mode с шайбой управления на центральном тоннеле. В распоряжении водителя три режима настроек электроники: Sand, Snow и Mud. На дорогах с твердым покрытием можно выбирать между Eco, Comfort, Sport и адаптивным Smart.
Комплектация | Мин. цена, рублей | Мотор и коробка |
Family 2.4 | 2 179 000 | 188 л.с. 6АТ |
Lifestyle 2.4 | 2 329 000 | 188 л.с. 6АТ |
Premier 2.4 | 2 509 000 | 188 л.с. 6АТ |
High-Tech 2.2d | 2 849 000 | 200 л.с. 8АТ |
Family
Сейчас в России комплектации и цены Hyundai Santa Fe представлены в четырех вариантах. Начальный Family за 2 179 000 рублей способен предложить: климат-контроль, автомагнитолу с MP3, подогревы передних кресел и зеркал с электроприводом, регулировки руля и водительского сиденья по высоте, электрические стеклоподъемники, алюминиевые диски колес и окраску кузова эмалью с эффектом «металлик». За безопасность водителя и пассажиров отвечают: 6 подушек, система стабилизации ESP, парктроник, датчики света и давления в шинах, противотуманные фары, помощники на спуске и подъёме, круиз-контроль, телефонный hands free и bluetooth. В технических характеристиках модели значатся: бензиновый мотор 2.4 (188 л.с.), полный привод и автомат.
Lifestyle
Следующая по списку комплектация Lifestyle за 2 329 000 рублей дополнительно порадует: фирменным мультимедиа комплексом с поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, кожаным салоном, камерой заднего вида, датчиком дождя, светодиодной оптикой, запуском двигателя кнопкой и автоматическим стояночным тормозом. За доплату предлагается вариант с 200-сильным турбодизелем.
Premier и High-Tech
В комплектации Premier появляются такие полезные вещи, как вентиляция сидений с электроприводами регулировок и памятью, аудиокомплекс премиум-класса, навигационная система, электропривод двери багажника и автопарковщик. Флагманский High-Tech дополнен адаптивными фарами и круиз-контролем, а также мониторингом «мертвых зон». Максимальная цена предусматривает установку двигателя V6 объемом 3,5 литра и мощностью 249 сил.
Интерьер
Салон нового Хендай Санта Фе 2018 модельного года оказался переработанным весьма ощутимо. Разработчики утверждают, что модернизировав почти 200 элементов прежнего внутрисалонного пространства, они приблизили автомобиль к статусу кроссовера премиум-класса. В его отделке появились качественная кожа, высокопрочная ткань, а также деревянные и алюминиевые фрагменты.
Место водителя
Консоль, расположенная по центру автомобиля, по форме похожа на правильную букву «Т», плавно изгибающуюся кверху. Все функции доступны на специальном дисплее, расположенном в центре, и очень удобном для водителя. С краев его можно заметить дефлекторы воздуховодов, а внизу – большой набор кнопок, позволяющих сделать управление авто максимально комфортным.
Ряд кнопок расположились на туннеле, там же размещен и рычаг управления трансмиссией. Мультируль весьма функционален, с его помощью можно:
- управлять системой воспроизведения звука;
- выбирать режим поездки;
- отвечать на телефонные звонки.
На приборке можно увидеть традиционные тахометр и спидометр, разделенные бортовым компьютером. По размещенным в Сети фото можно понять, что покупателю будет предложено как минимум два варианта подсветки приборов.
Комфорт для пассажиров
Сиденья, по мнению экспертов, получились более удобными, нежели в предыдущей генерации. Они дадут возможность пассажиру отдохнуть даже в длительном путешествии. Третий ряд кресел кроссовера несколько проигрывает по удобству второму, но и там можно отрегулировать сиденья весьма хорошо.
Багажник не может похвастаться особой вместительностью – около 400 литров. Однако если есть много груза, а число пассажиров в дороге предполагается не очень большое – объем отсека можно с легкостью увеличить до почти 2300 литров складыванием кресел заднего ряда.
Кузов Hyundai Santa Fe 2019-2020
Четвертое поколение Санта Фе построено на одной платформе с КИА Соренто Прайм. В сравнении с предшественником кузов стал жестче на кручение на 15%. Количество элемнетов кузова выполненных методом горячей штамповку увеличилось до 15 (было 6) – передние, центральные и обе задние стойки кузова, рамка крыши и нижние пороги спереди, поперечные силовые элементы. Образующаяся клетка для водителя и переднего пассажира улучшила пассивную безопасность, в том числе при сложном лобовом столкновении с частичным перекрытием.
Абсолютно новая внешность была создана европейским дизайн-центром компании. Архитектура передней части с массивной радиаторной решеткой и оптикой в три уровня сразу выделяет кроссовер Хендай на дороге. Почти все версии (кроме базовой) сдобрены хромированными деталями.
На верхней кромке передка находятся узкие горизонтальные светодиодные ходовые огни. Головная оптика находится на уровень ниже – задумка интересная, хотя фары менее защищены от дорожных камней и, к тому же, не имеют омывателей. В базовой версии Family передние фары галогеновые. В более богатых комплектациях оптика светодиодная с автокорректором, в топовой версии положены адаптивные светодиодные фары. Задние фонари тоже выполнены в два уровня. В простых версиях они на обычных лампах накаливания, в топ версиях полностью светодиодные. Поворотники и сигнал заднего хода вынесены отдельно на задний бампер.
Крупные боковые наружные зеркала с повторителями поворотников в корпусе уже в базе имеют электропривод и обогрев. Электропривод складывания доступен уже во второй комплектации Lifestyle.
Двери полностью закрывают пороги. Рейлинги на крыше есть во всех комплектациях кроме базовой. Электропривод двери багажника доступен начиная с комплектации Premier. Панорамная крыша с люком – опция для самой богатой версии High-Tech.
В сравнении с предшественником, Санта Фе четвертого поколения прибавил в длине и колесной базе. Длина кузова – 4770 мм (+80 мм), ширина 1890 мм (+10 мм), высота – 1680 мм (без изменений). Колесная база выросла на 65 мм, до 2765 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, – от 1780 до 2070 кг.
Для кузова Санта Фе предлагаются такие цвета:
- белый / White Cream (WW2);
- красно-оранжевый / Lava Orange (YR2);
- красный / Horizon Red (RD2);
- тёмно-синий / Stormy Sea (ST2);
- чёрный / Phantom Black (NKA);
- серый / Typhoon Silver (T2X);
- тёмно-серый / Wild Explorer (W2P);
- серо-зелёный / Magnetic Force (M2F);
- тёмно-зелёный / Rain Forest (R2F);
- серебристо-бронзовый / Earthy Bronze (Y2B).
Все цвета, кроме базового белого, потребуют доплаты 15 000 рублей.