Hyundai santa fe 2018 года: большая мощность при улучшенной экономичности

Обзор цен и комплектаций

Family – 1 999 000 ₽ Lifestyle – 2 159 000 ₽ Premier – 2 329 000 ₽
  • Новая модель Санта Фе 4 поколения будет стоить от 1 900 000 рублей за базовую комплектацию Family . Уже в базовой комплектации будет раздельный климат-контроль, ABS и ESP.
  • На 200 000 тысяч дороже обойдется комплектация Lifestyle. От названия следует догадываться, что условия поездок на Хендай данной комплектации будут более комфортными и для водителя, и для пассажиров.
  •  Premier  – третья и самая дорогая комплектация, цены за которую будут достигать 2 400 000 рублей. У водителя появится 12 режимов регулировки кресла, а также стекла, не пропускающие солнце. Также, немного большего диаметра будут легкосплавные диски автомобиля. Включает несколько передовых технологий и новых функций. Например, автоматическое распознавание дорожной разметки, улучшенная система безопасности с дополнительными комплектами. Также, для повышения комфортабельности, добавляется двухзонное кондиционирование и вентиляция сидений.

Кстати, новая модель будет оснащена голосовым управлением, а вот за автоматизированную трансмиссию придется доплачивать 50 000 рублей. Также, для покрытия металлик на любом цвете любой комплектации – доплата 15 000 рублей.

Подробные цены и комплектации на 2019 год вы можете скачать здесь.

Дизайн

Внешность, безусловно, в первую очередь многих волновал вопрос, а как же экстерьер, что изменилось в нем. Наш ответ будет коротким, преобразование коснулось только единичных элементов кузова, без глубокой переработки самого стиля, что, в общем-то, достаточно не плохо, учитывая внешний облик машины.

Передок красуется той же оптикой, яркими и халенными противотуманками, посаженными в прежние оковы. Для них единственно добавили парочку дневных огней, из-за чего немного изменился образ. Но, в целом, все по-прежнему и бампер, с его волнообразными разводами «арок». Порадовал обвес, радует, что он тянется по всему периметру и теперь бояться не стоит, забираясь на бездорожье.

Боковая часть гармонично скроенная, в отличие от предшественника, тут преобразились только углы задних крыльев и форма остекления. В остальном, все тот же мощный силуэт с огромной кормой и приподнятым бампером.

Сзади обращаешь внимание на крышку багажника, другой спойлер и размер остекления, форма оптики получила небольшую угловатость, что в принципе смотрится удачно. Бампер с большим защитным слоем пластика, что радует, бездорожье и снежные заносы не страшны

Цвета

Цветовая палитра по-прежнему представлена в семи цветах, среди которых наибольшее распространение получил красный, синий, черный, белый, серый, желтый.

Интерьер

Обновленный кроссовер был представлен общественности относительно недавно. Среди особенностей интерьера выделим следующие моменты:

  • Салон стал более комфортным и удобным.
  • Сидения могут фиксировать свое положение. Конструкция имеет боковую поддержку, при изготовлении используют высококачественные материалы.
  • Рулевое колесо выполнено в классическом стиле, имеет большое количество клавиш.
  • Щиток приборов представлен двумя колодцами, между которыми расположили качественный дисплей.
  • Центральная консоль выполнена в виде наконечника, имеет ярко выраженную панель с большим количеством клавиш. Также есть дисплей, который предназначен для отображения карт и другой информации мультимедийной системы.
  • При отделке используют метод контраста: светлый, темный пластик, алюминиевые накладки, натуральное деревянные панели.
  • Между передними сидениями есть центральный подлокотник с боксом.
  • Дизайнеры и инженеры уделили много внимания форме боковых панелей дверей. Они выполнены так, что есть подлокотники куда можно поставить локоть или положить руку.
  • Средний ряд представлен диваном, который может быть разделен при помощи подлокотника.

Салон получился весьма комфортным и привлекательным. При необходимости можно провести трансформацию салона для того, чтобы увеличить объем багажного отделения.

Внешний вид

Недавно в сеть попали фото Hyundai Santa Fe 2018, и до официальной презентации это единственный источник, с помощью которого можно ознакомиться с рестайлинговой моделью. Однако есть большая вероятность, что вскоре, сами разработчики приоткроют занавесу тайн.

На первый взгляд может показаться, что модернизация не сильно повлияла на переднюю часть кроссовера, но это не так. Лобовое стекло получилось таких же размеров, как у предшественника, но угол его наклона заметно снизился, что помогло улучшить обтекаемость кузова. Передний капот заметно вырос, и может похвастаться наличием нескольких рёбер и выштамповок. Фальшрадиаторная решётка, которая занимает львиную долю площади переднего бампера, практически не изменилась. Как и раньше, это шестиугольный элемент оформленный хромом.

В центре решётки установлен логотип южнокорейской компании. Зато изменилась форма головной оптики, которая получила заостренную верхнюю часть, но при этом фары уменьшились в размерах. На нижней части мощного бампера разместились глубокие колодцы, в которых прячутся сравнительно большие светодиодные противотуманки. Они соединены между собой узким каналом, который выполняет роль воздухозаборника.

Боковая часть нового Санта Фа получилась динамичной и стильной. С этого ракурса можно заметить, что передок автомобиля немного опущенный, что отлично сочетается с ниспадающим контуром крыши и устремлёнными вверх окнами. К слову, решение устремить нижнюю линию окон вверх применяется исключительно в модели Санта Фе. Кроме этого хочется отметить широкие рельефные двери и мощные колёсные арки. Что касается аэродинамики обновлённого кроссовера, то за счёт оптимальной формы кузова автомобиль отлично входит в воздушный поток.

Рестайлинг практически не повлиял на дизайн кормы Санта Фе 2018. На заднем козырьке установлен небольшой спойлер, сразу под которым находиться дополнительный фонарь стоп-сигнала. Большая дверца багажника может похвастаться наличием стильных выштамповок, и большим логотипом Hyundai, который установлен в самом её центре. Мощный задний бампер оснащён пластиковой накладкой и встроенными двумя выхлопными трубками.

Обзор нового кузова

Модель Hyundai Santa Fe появилась на автомобильном рынке в 2001 году, и она стала первым кроссовером в истории корейской марки. В настоящее время, когда производитель выпускает уже четвертое поколение этого паркетника, роль флагмана отдана более крупному внедорожнику Hyundai Palisade, который создавался на основе Санта Фе.

Впрочем, с целью признания заслуг «пионера» SUV-сегмента корейцы наделили его статусом субфлагмана.

Несмотря на постепенное увеличение своих габаритов, Хендай Санта Фе 2021 модельного года по-прежнему относится к разряду пятидверных кроссоверов средне размерной категории. Параметры нового кузова внедорожника в актуальной версии:

  • длина – 4770 мм.,
  • ширина – 1890 мм.,
  • высота – 1680 мм.,
  • колесная база – 2765 мм.,
  • клиренс – 185 мм.

Экстерьер

«Четвертый» Hyundai Santa Fe получил абсолютно новую внешность, которая разрабатывалась в соответствии с новой стилистикой марки. Отсюда дизайн экстерьера автомобиля во многом перекликается с внешностью флагмана Palisade, что неудивительно, поскольку последний дебютировал в год выхода обновленного Санта Фе.

При этом оформление кормы кроссовера выполнено с совершенно иными фонарями, бамперами и в целом пропорциями элементов задней части нового кузова.

В самом начале 2020 года в Сеть попали фотографии закамуфлированного Хендай Санта Фе 2021 модельного года, что дало повод экспертам говорить о скором рестайлинге текущей модели. Анализ снимков показывает, что блоки основных фар головного света получат иную форму, а длина кузова и колесной базы, скорее всего, увеличатся.

Салон

Передняя панель кроссовера смотрится гармонично во многом благодаря удачному оформлению «торчащего» дисплея мультимедийной системы. В отличие от конкурентов корейцы сгладили углы планшета, а опущенные ниже воздуховоды и панель климат-контроля позволили установить большой экран почти на одном уровне с «приборкой».

Так же органично в интерьер вписан новый мультируль, а широкие передние кресла придают автомобилю дополнительной статусности.

Отделка салона паркетника радует качеством материалов, к тому же в самых дорогих версиях покупатель сможет выбирать цвет кожи. Что же касается Хендай Санта Фе 2021 модельного года, который попался на глаза фотошпионам, то в нем удалось обнаружить новую центральную консоль, новый блок управления «климатом», а также кнопочный пульт для переключения передач вместо привычного селектора «автомата».

Техническая начинка

В России Хендай Санта Фе 2021 в новом кузове предлагается с двумя силовыми установками на выбор:

  • 2.4-литровым атмосферным мотором GDI мощностью 188 л. с. (241 Нм);
  • 2.2-литровый дизельным агрегатом CRDi VGT с турбокомпрессором мощностью 200 л. с. и 440 Нм крутящего момента.

Для бензинового двигателя предусмотрена «коробка» вида 6-АКПП, для дизельного – «автомат» с 8 передачами.

У себя на родине Santa Fe продается с иными двигателями:

  • 2.0 T-GDi, бензин, 235 л. с.;
  • 2.0 e-VGT, дизель, 186 л. с.;
  • 2.2 e-VGT, дизель, 202 л. с.

Все они агрегатируются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, а главной новостью этого года ожидается долгожданный выход Hyundai Santa Fe-2021 в гибридной версии (скорее всего, на основе 1.6-литрового бензинового мотора).

Салон

Интерьер Санта Фе 2018 года во многом зависит от выбранной модификации. Так, владельцу базовой версии приходится довольствоваться тканевой обивкой и отсутствием мультимедийной системы. Покупатель более дорогого авто получает 5-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли, 6 динамиков и кожаные элементы отделки.

Топовая модификация кроссовера отличается наличием экрана с большим количеством клавиш вместо аналоговой приборной панели и 8-дюймовой системой с встроенным навигатором и функциями проигрывания аудио и видео файлов.

Салон автомобиля получился не слишком премиальным. Так, несмотря на качественную отделку, комфортная поездка обеспечивается, в первую очередь, водителю, получающему в своё распоряжение удобный мультифункциональный руль с элементами управления бортовыми системами. Неплохо чувствует себя и пассажир переднего сиденья, которое, так же как и водительское, имеет анатомическую форму.

Второй ряд кресел не позволяет поместиться трём взрослым пассажиром нормальной комплекции – в лучшем случае, здесь хватит места для такого же количества детей. При этом боковую поддержку получают только два человека, на которых и рассчитано это пространство. Третий ряд, который получила новая модель, обеспечивает размещение ещё двоих пассажиров не слишком высокого роста.

Интерьер

Новинка корейского производства имеет вполне комфортный салон, в котором находятся три посадочных ряда кресел. Это позволяет путешествовать в автомобиле целой семьёй довольно комфортно. Как отмечает руководство компании-производителя, отделка салона выполнена с применением качественных материалов и редких пород деревьев.

В салоне имеется современная система мультимедиа, имеющая сенсорный экран, и управляемая голосом. Можно выделить наличие проекционного дисплея, а также возможности осуществления беспроводной зарядки смартфонов и прочих гаджетов.

Оформление салона автомобиля вполне обычное, когда используется стиль, называемый «сглаженные линии». Это касается не только сидений, но и приборной панели. Как отмечают специалисты, будет увеличено пространство для людей, находящихся за первым рядом сидений. Кроме того, наличие ряда технических функций (дополнительных) может приятно удивить пассажиров.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Santa Fe 2019-2020

На российском рынке Санта Фе доступен с бензиновыми или дизельным мотором. Рядные четырехцилиндровые либо V6, с поперечным расположением.

Все версии кроссовера снабжаются полноприводной системой HTRAC – для подключения задней оси используется многодисковая муфта Magna Dynamax с электрогидравлическим управлением.

Бензиновый мотор семейства Theta-II объемом 2,4 литра развивает мощность 188 л.с. (6000 об/минуту). Максимальный крутящий момент 241 Н•м достигается при 4000 “оборотах”. В конструкции применили непосредственный впрыск с давлением 200 бар и фазовращатели на впуске и выпуске. Мотор нужно заправлять бензином АИ-95. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая знакома по модели прошлого поколения. 

Турбодизель CRDi объемом 2,2 литра также достался новому Санта Фе от предшественника. Он выдает 200 л.с. при 3800 об/минуту. Максимальный крутящий момент 440 Н•м доступен в диапазоне 1750-2750 оборотов в минуту. Турбодизель сочетается с новейшим 8-ступенчатым “автоматом” собственной разработки. Новая конструкция расширила силовой диапазон на 10% и одновременно позволила добиться большей экономичности. В связке с таким “автоматом” управление тягой в целом очень удобное, но при резком трогании с места все таки заметны задержки.

В октябре 2019 для Санта Фе стал доступен бензиновый V6 объемом 3.5 литра из семейства Lambda-II (мотор также устанавливается на KIA Sorento Prime). Мощность 249 л.с. (6300 об./минуту) позвлит сэкономить на транспортном налоге. Максимальный крутящий момент 336 Н•м развивается на 5000 «оборотах». Мотор работает в паре с новым 8-ступенчатым «автоматом».

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.4 GDi 6AT AWD 10.4 195 12.6 7.3
2.2 CRDi 8AT AWD 9.4 203 9.9 6.2
3.5 MPi 8AT AWD 7.8 210 14.8 8.2

6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); AWD — полный привод.

Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 71 литр.

Двигатель и КПП

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.2 л 200 л.с. 440 H*m 9,4 сек. 203 км/ч 4
Бензин 2.4 л 188 л.с. 241 H*m 10,4 сек. 195 км/ч 4

Подробнее

Новый кроссовер двигается за счет старых двигателей, но техническая часть не осталась полностью неизмененной, нововведения есть, но о них позже.

4-цилиндровые моторы нового Hyundai Santa Fe:

  • Базовый – Theta-II 2.4GDI объемом 2,4 литра, выдающий 188 лошадиных сил при 6000 оборотах и 241 H*m крутящего момента при 4000 об/мин;
  • Дизельный R2.2 CRDi VGT на 2,2 литра с 200 лошадьми на 3800 оборотах тахометра и 440 единиц крутящего момента почти на холостых – 1750 об/мин.

Парой выступают разные КПП, для бензинового мотора 6-ступенчатая АКПП, а для дизеля 8-ступенчатый автомат. Динамика слабая по современным меркам – 10,4 секунды у Theta-II 2.4GDI и 9,4 секунды у R2.2 CRDi VGT.

Привод у машины полный, но по умолчанию передний. При необходимости электронная система полного привода HTRAC передаст на заднюю ось до 50% момента через электрическую муфту. Система нужна для езды зимой, то есть для устойчивости автомобиля, это и есть нововведение.

Комплектации и цены

У дебютировавшего четвертого поколения Хендай Санта Фе 2019 комплектации и цены призваны преумножить достигнутую популярность. Как стало известно из последних новостей, у себя на родине новинка подорожала на 1 100 долларов, что не могло не сказаться на стоимости кроссовера на российском рынке. Как следствие, для кроссовера в новом кузове цена у официальных дилеров составит 2 030 000 рублей. Технические характеристики российских версий для всех модификаций будут подразумевать только трансмиссию с полным приводом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. На выбор предлагается 4 базовых комплектации, что в купе с двумя типами двигателей позволяет получить на выходе 7 различных вариантов исполнения. В качестве бензинового силового агрегата используется мотор объемом 2,4 литра мощностью 185 сил, а турбодизельный агрегат 2,2 литра имеет в своем активе, выгодные с точки зрения транспортного налога, 200 сил. Ввиду того, что новое поколение также заменяет собой и длиннобазную версию с приставкой Grand, не стоит исключать появление на новом кроссовере двигателя V6 объемом 3,5 литра и мощностью 249 л.с. Согласно последним новостям, у новой модели дата выхода в России ожидается летом этого года.

Даже начальная версия Хендай Санта Фе 2019 в комплектации Start ценой 2 030 000 рублей способна предложить довольно широкий список оборудования, входящего в состав стандартного оснащения. Эта версия получает в свое распоряжение: 2-зонный климат-контроль с дефлекторами обдува пассажиров заднего ряда, фирменную аудиосистему с MP3, передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировки руля и водительского кресла по высоте, подогревы передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, дистанционное управление центральным замком, складной диван в пропорции 4/2/4 и 17-дюймовые алюминиевые диски колес. Для обеспечения активной и пассивной безопасности применяются: 6 подушек, система стабилизации, датчик дождя, круиз контроль, противотуманные фары, телефонный hands free, помощники старта на подъеме и спуске с горы. В цену комплектации Старт стоимостью 2 030 000 рублей также входит 185-сильный бензиновый мотор – турбодизельный агрегат в начальной версии не предлагается.

На ступеньку выше расположилась комплектация Comfort стоимостью 2 125 000 рублей. Для данного варианта характерно дополнительное присутствие: кожаного салона, камеры заднего вида с 6-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, обогрева рулевого колеса и задних сидений, задних датчиков парковки, электропривода складывания зеркал, датчика света и глубокой тонировки задних стекол. Далее по списку следует комплектация Dynamic, которая дополняется: светодиодными фарами, электрическими регулировками водительского кресла, системой мониторинга «слепых» зон, запуском двигателя кнопкой с бесключевым доступом, панелью приборов Supervision, подсветкой околодверного пространства, теплозащитными стеклами, передними датчиками парковки, рейлингами на крыше и 18-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками. Цена комплектации Динамик ожидаемо выше стоимости Комфорта и составляет 2 255 000 рублей. Доплата за 200-сильный турбодизель в обоих случаях составляет 150 тысяч рублей.

На вершине прайс-листа расположилась флагманская версия High-Tech. Топовая комплектация щеголяет: электроприводом передних сидений с памятью настроек и вентиляцией, адаптивным круиз-контролем, навигационной системой Naviteq с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, аудиосистемой премиум-класса Infinity с 10 динамиками и сабвуфером, электроприводом двери багажника, коленной подушкой безопасности водителя, автоматическим стояночным тормозом, системами слежения за разметкой и экстренного торможения. Технические характеристики новой модели в комплектации Хай-Тек ценой от 2 375 000 руб. также предусматривают бензиновый мотор мощностью 185 сил, а доплата за турбодизель (200 л.с.) – те же 150 тысяч рублей, что и в предыдущих комплектациях. Кроме того, за 75 тысяч руб. предлагается пакет Advanced, включающий в себя: стеклянную панорамную крышу с люком, камеру кругового обзора, систему автоматической парковки и 19-дюймовые алюминиевые колесные диски. Доплата за окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» составит 15 тысяч рублей, независимо от уровня комплектации.

Ценник и оснащение Hyundai Santa Fe 2021

В России Hyundai Santa Fe 2021 можно будет купить в 4 комплектациях:

  • Family;
  • Lifestyle;
  • Premier;
  • High-Tech.

Самая дорогая версия «Хай Тек» оборудована LED-оснащением фар головного света, ходовых огней и габаритов, 19-дюймовыми колесными дисками, кожаной обшивкой салона и мультимедийным дисплеем на 8 дюймов. Также в автомобиле интегрирована прогрессивная навигация, пакет автоматической парковки, акустическая система Krell с 10 динамиками и большое количество других полезных «фишек», делающих езду комфортной и безопасной.На европейском рынке новинка будет продаваться с сентября текущего года.

Заключение

Выбирая Hyundai Santa Fe 2021 в качестве семейного автомобиля, можно не сомневаться, что этот кроссовер сделает все, чтобы обеспечить вам максимальный комфорт передвижения, причем как при ежедневной эксплуатации в городском цикле, так и при выездах в продолжительные путешествия. Инженеры серьезно потрудились над дизайном, бортовым оснащением и технической «начинкой» модели, адаптировав ее под потребности современных людей.

Видео про Hyundai Santa Fe 2021:

Комплектации, интерьер и экстерьер

Обновленный Hyundai Santa Fe будет иметь несколько версий исполнения, каждая из которых имеет свои преимущества.

Эта новинка сменяет машину с удлиненным кузовом, поэтому возможно появление разных вариантов моторного оснащения.

Start

Авто в этой комплектации достаточно сильно «заряжено», поэтому управлять им достаточно легко. Система безопасности включает в себя шесть подушек, защищающих при авариях водителя и пассажиров. Электрооборудование имеет такие дополнительные приборы, как датчик дождя, круиз-контроль, система облегчения начала движения на подъеме, дополнительные фары для безопасной езды в туманную погоду.

Комфорт и удобство внутри салона обеспечивает подогрев передних сидений, электрические подъемники стекол, регулятор положений рулевой колонки.

Климат-контроль, функционирующий в двух зонах, помогает установить оптимальный температурный режим. Приятную атмосферу создает высококачественная аудиосистема. Раскладной диван в салоне позволяет полноценно отдохнуть в ночное время суток. Центральный замок дает возможность заблокировать двери на дистанции. Колеса 17 дюймов в диаметре обеспечивают уверенную езду по бездорожью.

Comfort

Эта модификация стоит примерно 2125000 рублей. В эту цену входит целый ряд опций, которые повышают удобство и статус автомобиля. Все сиденья изготовлены из кожи, предусмотрен обогрев руля и всех сидений. Система безопасности усилена камерами заднего вида, изображение которых выводится на большой экран, расположенный на центральной консоли.

Управление машиной облегчают многочисленные дополнительные устройства, среди которых можно выделить датчики парковки, света, электропривод для регулировки зеркал заднего вида.

Система AFLS улучшает видимость, значительно облегчает управление автомобилем ночью за счет автоматического поворота фар при разворотах. Система динамической диаграммы направленности сохраняет комфорт при трудных дорожных условиях. На рулевом колесе располагаются кнопки управления аудиосистемой, круиз-контроль, Bluetooth.

Dynamic

Эта комплектация имеет силовой бензиновый агрегат 2,4 литра, а также турбодизель 2,2. При этом за второй вариант потребуется к сумме базовой цены 2255000 рублей доплатить еще 150 тысяч рублей. «Динамик» представляет собой современную машину, которая соответствует требованиям технического прогресса. Она оборудована камерами заднего вида, датчиками передней парковки, дождя и света.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают шесть подушек, система торможения ABS, предотвращающая заносы на скользкой дороге.

Освещение в темноте обеспечивают фары со светодиодами, которые характеризуются яркостью и экономичностью. При этом панель приборов подсвечивается с помощью мягкого света. Двигатель запускается с помощью стартовой кнопки. Автомобиль оснащен системой помощи при начале движения в гору и при спуске. Комфорт салона обеспечивают кожаные сиденья, кондиционер, электрические подъемники стекол, подогрев зеркал заднего вида.

High-Tech

Этот автомобиль собрал наиболее современные технические достижения. Отличительной особенностью является электропривод передних сидений с запоминанием параметров, адаптивные фары и круиз-контроль. Машина оснащена штатной системой навигации с удобным большим экраном, приспособлением, позволяющим отслеживать разметку на дороге. Вождение в городских условиях облегчает система автоматической парковки.

Функция экстренного торможения, автоматический стояночный тормоз, дополнительные коленные подушки безопасности защищают водителя и пассажиров. Комфорт внутри салона достигается за счет функции климатического контроля, премиальной аудиосистемы, люка на крыше, кожаных сидений, которые имеют вентиляцию. Кроме того, данная комплектация имеет электропривод багажника. Цена составляет 2375000 рублей.

Если заплатить еще 75000 рублей, то можно получить вариант с панорамной крышей, камерой кругового обзора.

Таким образом, автомобиль претерпел существенные изменения в экстерьере и интерьере. Главный свет органично сочетается с фарами, предназначенными для тумана. По бокам появились выраженные обводы, переходы, изменилась радиаторная решетка, конфигурация зеркал и дверных арок. Также поменялось расстояние между колесами. Благодаря этому, улучшился коэффициент лобового сопротивления. Кроме того, авто приобрело более стильный современный вид.

Стоимость и цены Хендай Санта Фе в 2018 году

В данный момент времени стоимость минимальной комплектации равна чуть меньше двух миллионов рублей, а максимальная примерно равна двум миллионам 401тысячи рублей, но при выходе на рынок цены могут несколько измениться. В свою очередь можно ознакомиться со списком официальных дилеров Хендай в крупных городах России, если появилось желание приобрести данную новинку, которую стоит ожидать во второй половине 2018 года, как упоминалось ранее.

Где купить Хендай Санта Фе 2018 в Москве:

  • АвтоГЕРМЕС – г. Москва, ш. Энтузиастов, д. 59;
  • Акрос – г. Москва, ул. Академика Королева, д. 13;
  • Major – г. Москва, ул. Маршала Прошлякова, д. 13;
  • Акцент-Авто Москва – г. Москва, ул. Полбина, д. 29, стр. 1.

Где купить Хендай Санта Фе 2018 в Санкт-Петербурге:

  • Форсаж – г. Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д.27, к.2, лит. Б;
  • Восток-Авто Жукова – г. Санкт-Петербург, ул. Портовая, д. 15, лит. Б;
  • Максимум – г. Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 53.

Где купить Хендай Санта Фе 2018 в Новосибирске:

  • Эксперт-Авто – г. Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого 75/1;
  • Автомир – г. Новосибирск, проезд Энергетиков, д. 4.

Где купить Хендай Санта Фе 2018 в Екатеринбурге:

  • Авто-Лидер Центр – г. Екатеринбург, проспект Космонавтов, д. 8;
  • Лаки Моторс – г. Екатеринбург, ул. Селькоровская, д. 22;
  • Оками Запад – г. Екатеринбург, ул. Металлургов, д. 80.

Где купить Хендай Санта Фе 2018 в Нижнем Новгороде:

  • АГАТ на Московском шоссе – г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 294 б;
  • Нижегородец – г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 34;
  • АГАТ на Родионова – г. Нижний Новгород, ул. Родионова, д. 203.

Где купить Хендай Санта Фе 2018 в Самаре:

  • Эксперт-Авто – г. Самара, ул. Демократическая д. 55;
  • Автосалон Арго – г. Самара, ул. Ново-Садовая, д. 149 А.
  • Где купить Хендай Санта Фе 2018 в Омске:
  • Феникс-Авто – г. Омск, ул. 10-лет Октября, д. 182;
  • Евразия плюс – г. Омск, ул. Димитрова, д. 75.

Где купить Хендай Санта Фе 2018 в Казани:

  • ТрансТехСервис – г. Казань, Республика Татарстан, ул. Декабристов, д. 81 В;
  • КАН АВТО – г. Казань, ул.Сибирский тр. 51;
  • ТрансТехСервис – г. Казань, проспект Победы, д. 194.

Где купить Хендай Санта Фе 2018 в Челябинске:

  • Регинас – г. Челябинск, ул. Бр. Кашириных, д. 141А;
  • Планета Авто – г. Челябинск, Копейское шоссе, д. 82;
  • Истен Моторс – г. Челябинск, Свердловский тракт, д. 5.

Где купить Хендай Санта Фе 2018 в Ростове:

  • ААА моторс – г. Ростов-на-Дону, ул. Текучева, д. 352 Б;
  • Модус – г. Ростов-на-Дону, просп. Шолохова, д. 312;
  • Дельта Моторс – г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, д. 172/3а.

Где купить Хендай Санта Фе 2018 в Уфе:

  • ТрансТехСервис – г. Уфа, ул. Рубежная, д. 180;
  • ТрансТехСервис – г. Уфа, ул. Жукова, д. 34;
  • Арт-Моторс – г. Уфа, проспект Салавата Юлаева, 60.

Где купить Хендай Санта Фе 2018 в Волгограде:

  • АГАТ на ш.Авиаторов – г. Волгоград, шоссе Авиаторов, д. 2 А;
  • АГАТ на пр.Ленина – г. Волгоград, пр. Ленина, д. 118 Б.

Где купить Хендай Санта Фе 2018 в Перми:

  • ДАВ-АВТО – г. Пермь, ул. Героев Хасана, д. 76;
  • Сильвер Моторс – г. Пермь, ул. Спешилова, д. 109;
  • Восток Моторс – г. Пермь, ш. Космонавтов, д. 316В.

Где купить Хендай Санта Фе 2018 в Красноярске:

  • Медведь-СеверАвто – г. Красноярск, Северное шоссе, д. 19д;
  • Хендэ-центр Красноярск – г. Красноярск, ул. Караульная, д. 33.

Ремонт же данной модели, как и ремонт ssangyong, лучше всего доверить профи из сервиса «Кореана»

Салон

Можно с уверенностью сказать, что качество и стиль оформления салона нового Санта Фе поднялся на совершенно новый уровень. Это касается и компоновки приборной панели и отделки салона. В целом, как видно на фото, в интерьере обновлённого кроссовера были учтены все ошибки и недочёты предыдущих модификаций модели.

Стоит отметить, что в убранстве салона можно наблюдать так называемую «крылатость» элементов. Это, по большей части, касается дефлекторов, центральной консоли и рулевых накладок. Сама приборная панель стала компактнее, и, в некоторой степени, миниатюрнее.

Передний ряд сидения оборудован комфортными боковыми поддержками. Что касается задних кресел, то они вполне вместительнее, но и данный показатель можно улучшить, если подсунуть сидения вплотную к багажнику.

Хочется отдельно поговорить о качестве отделки салона. В этих целях использовали исключительно дорогие и высококачественные материалы. В данном аспекте, модификация 2018 года превосходит все более ранние варианты. Наибольше радует отсутствие швов, щелей и скрипящих панелей.

Но и в бочке мёда есть ложка дегтя, поэтому недостатки можно обнаружить и в салоне обновлённого Санта Фе. Среди них: не очень удобный руль, неудачное расположение рычага переключения передач и чересчур огромные подлокотники для задних пассажиров.

Новый Hyundai Santa Fe — тех характеристики

2.0 CRDi

2.0 CRDi

двигатель

t.diesel / R4 / 16

t.diesel / R4 / 16

объём

1995 см3

1995 см3

мощность

150 KM / 4000 об / мин

185 л.с. / 4000 об / мин

Максимальный момент

400 Нм / 1750 об / мин

400 Нм / 1750 об / мин

коробка передач

ручная 6-ступенчатая

автоматическая 8-ступенчатая

привод

на передних колесах

4×4

Ускорение 0-100 км / ч

10,3 с

10,3 с

Максимальная скорость

193 км / ч

197 км / ч

Собственный вес

от 1780 кг

от 1850 кг

Багажник (5/7-местный вариант)

625-1695 л

547-1625 л

Расход в зависимости от производителя

5,7 л / 100 км

6.2 л / 100 км

Цена в России

от 3 млн. руб.

от 3,2 млн. руб

Новейший Санта Фе будет иметь систему безопасности Smart Sense, в том числе необычное оповещение про задние сиденья, которое напоминает водителю о присутствии пассажиров сзади, когда он покидает машину. Мы можем ожидать появление новинки в российских салонах Hyundai Santa Fe в середине 2019 года.

Мы взяли для обзора 5-местный вариант с 185-сильным 2.0 CRDi, приводом 4×4 и новой 8-ступенчатой ​​автоматической. Двигатель известен от его предшественника, но получил систему очистки выхлопных газов, адаптированную к Euro 6d. Вы также можете иметь версию с 150 лошадиными силами (только с механической коробкой передач и передним приводом) или 2,2 CRDi с 200 л.с. Бензиновый новый Санта-Фе на нашем рынке не предлагается, но есть гибриды.

Двигатель хорошо звучит и вполне экономичен. Вне города он может потреблять менее 6 л / 100 км, в городе — 7,5-8,5 л, в среднем ему требуется 6,8 л на тестовом маршруте. Он должен справиться с массой 1983 кг, поэтому не обеспечивает динамику ракеты. В нашем тесте он достиг 100 км / ч через 11,2 секунды — на 0,9 с позже, чем указано изготовителем. Тормоза заслуживают похвалы (35,4 — 35,8 м 100-0 км / ч). Когда он быстро перемещается, передача меняет первые три передачи с определенным колебанием, задерживая момент с уменьшением, когда мы нажимаем газ, например, перед маневром обгона. Вообще она характеризуется плавной работой и лучше работает в пробках, чем DSG.

Экстерьер

Важно подчеркнуть, что фирма Хюндай пытается завоёвывать новые сегменты рынка, а также укреплять существующие позиции, осуществляя замену стиля выпускаемых автомобилей. Это же касается новинки Хёндай Санта Фе 2019, комплектации и цены которого, можно увидеть на нашем ресурсе. Можно отметить, что внешний вид автомобиля стал менее агрессивным, по сравнению с предшественником

Выделяется плавность линий кузова и мягкость перехода ряда деталей. Но у передней части транспортного средства имеется хищный вид и зауженные формы. У решётки радиатора имеется шестиугольная форма и ячеистая структура. Её дизайн очень похож на тот, которым отличается автомобиль Хёндай Кона

Можно отметить, что внешний вид автомобиля стал менее агрессивным, по сравнению с предшественником. Выделяется плавность линий кузова и мягкость перехода ряда деталей. Но у передней части транспортного средства имеется хищный вид и зауженные формы. У решётки радиатора имеется шестиугольная форма и ячеистая структура. Её дизайн очень похож на тот, которым отличается автомобиль Хёндай Кона.

Среди других особенностей экстерьера можно выделить следующие детали:

  • нависание ходовых светодиодных огней над фарами;
  • наличие фар (противотуманных) и воздухозаборников, имеющих небольшой размер;
  • зеркала для обзора расположены в другом месте, по сравнению с предшествующей моделью (они размещаются на дверях, а не на основаниях стоек).

Дизайн модели корейского производства, по мнению специалистов, рассчитан, преимущественно, на представителей молодого поколения с прогрессивными взглядами. Однако новинка может вызвать интерес и у людей старших возрастных категорий, что обусловлено отличным сочетанием привлекательного экстерьера и комфортного салона.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий