Содержание
- 1 Управляемость и внедорожные характеристики
- 2 Технические характеристики
- 3 В чем разница корейцев и японцев?
- 4 Технические характеристики
- 5 Технические характеристики
- 6 Внешний вид
- 7 Внутренний функционал
- 8 Хендай Туксон
- 9 Дизайн
- 10 Салон
- 11 Комплектации и цены
- 12 Главные преимущества внедорожников Хендай
- 13 Экстерьер Hyundai Palisade 2019/2020
- 14 Будущее бренда
- 15 Авто Hyundai Tucson и Hyundai Stana Fe
- 16 Hyundai Tucson
- 17 Интерьер корейского кроссовера
Управляемость и внедорожные характеристики
Несмотря на свои громоздкие габариты, Hyundai Palisade имеет великолепную управляемость. Наличие установленных поперечных стабилизаторов позволяет автомобилю четко входить в повороты. На прямых проблем с удержанием траектории никакой нет – кроссовер обладает серьезными размерами и внушительной массой, поэтому держится на дороге идеально.
Несмотря на то, что Хендай Палисад является кроссовером, наличие полноприводной системы, внушительного клиренса и возможности выбора между различными режимами движения позволяют уверенно преодолевать бездорожье. Безусловно, постоянно «топить» Palisade в болотах и грязи не рекомендуется. Но в случае необходимости кросс справится с бездорожьем. К тому же, он оборудован мощным мотором, который позволяет выбираться на любые подъемы без значительных трудностей.
Технические характеристики
Новая платформа подразумевает наличие поперечно расположенного мотора и многорычажной конструкции в задней части. Подобную систему можно также увидеть у «собрата» — Санта Фе в 4 поколении. Несмотря на родство, флагманская версия стала значительно крупнее.
Размеры крупногабаритного кроссовера:
- длина – 4,98 метра;
- ширина – 1,98 метра;
- высота – 1,75 метра;
- колесная база – 2,9 метра.
При таких параметрах багажное отделение доходит до уровня 510 литров. Сложенный третий ряд значительно увеличивает свободное пространство до 1 297 литров, если смотреть по американскому стандарту SEA.
Кроссовер оснащается только пружинной подвеской. Установить пневматические элементы не получится даже за дополнительную плату. Для американского рынка предложен на выбор 3,8-литровый бензиновый атмосферный двигатель, который в предельном напряжении способен выдать 295 лошадиных сил. На внутреннем рынке предложен 2,2-литровый мотор с 4 цилиндрами и дизельным топливом. Помимо этого, последний оснащается турбиной.
Независимо от выбранной модификации, в придачу идет «умная» автоматическая коробка передач с 8 диапазонами. Автомобиль самостоятельно переключается на парковочный режим после открытия двери и выключения двигателя. Передний привод включен в стоимость машины, за доплату можно подключить полноприводную трансмиссию, которая активизируется при помощи многодисковой муфты с подключением заднего привода.
Вместе с тем Палисад может похвастаться современными системами безопасности, как активной, так и пассивной. В списке оказались безопасный выход из автомобиля, который блокирует двери, если сбоку приближается другой автомобиль, выбор режима езды при помощи электроники. Последний также приобрел несколько внедорожных пресетов.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | SUV |
Тип КПП | AT (8) |
Движок, объем в литрах | 2.2 |
Клиренс, см | 19.5 |
Длина, мм | 4980 |
Ширина, мм | 1975 |
Высота, мм | 1750 |
Количество мест для пассажиров | 7 |
Ширина колесной базы, см | 290 |
Вес автомобиля, кг | 1945 |
Мощность двигателя, л.с. | 202 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 441 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | Дизель |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 8.5 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 7.3 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 7.1 |
В чем разница корейцев и японцев?
Как правило, покупая себе внедорожник, автомобилисты руководствуются несколькими параметрами:
- внедорожник – это круто и модно;
- внедорожник – это внушительные размеры;
- внедорожник – это великолепные технические характеристики;
- внедорожник – это безопасность на дороге.
В среднем, джип весит 3,5 тонн, поэтому, когда едешь в такой машине, то чувствуешь себя как в танке. На сегодняшний день на российском рынке есть огромное множество джипов и внедорожников, у них разные цены и характеристики, но нами было замечено, что внедорожники Хендай пользуются достаточно хорошей популярностью среди российских и украинских автолюбителей.
Внедорожники и кроссоверы Хендай Автомобилестроительная компания Hyundai Motor Company, это южно-корейская компания, которая производит в своей стране больше всех автомобилей, и занимает 4-е место в мире по производству автомобилей.
Благодаря такому серьезному и масштабному производству внедорожники Хендай просто наводнили российский рынок. Кроме того, начиная с 2010 года в России работает завод, который собирает автомобили Хендай, поэтому после сборки автомобиль стразу попадает на рынок, не теряя времени на переезд с одной страны в другую.
Одной из самых лучших внедорожников Хендай считается Hyundai Santa Fe New, этот автомобиль хорош по многим параметрам.
Технические характеристики
В основу внедорожника Hyundai Palisade 2019 заложена адаптированная платформа от Санта Фе с поперечной компоновкой силового агрегата и подвеской заднего моста рычажного типа.
В базовой модели реализованы преимущества переднеприводной ходовой части. За отдельную доплату можно заказать модель с полным приводом типа HTRAC с многодисковой муфтой сцепления.
Новый кузов по отношению к однотипной модели Санта Фе отредактирован в более габаритных параметрах, соответственно 4 981 х 1 976 и 1 750 мм, поэтому длина колесной базы также увеличена до 2900 мм.
- На рынке новый внедорожник будет доступен с бензиновым и дизельным силовым приводом. В первом случае – это 3,8-литровый «атмосферник» с выходом 295 л.с/355 Нм, работающий в тандеме с 8-ступенчатой автоматизированной трансмиссией.
- Менее впечатляющие тягово-скоростные характеристики альтернативного дизельного двигателя с рабочим объемом 2,2 л и мощностью 200 л.с. компенсируются экономичным расходом топлива и пиком крутящего момента на уровне 440 Нм.
Тест-драйв внедорожника с бензиновым и дизельным приводом подтвердил отличные для своего класса стартовые и ходовые параметры, слаженную работу трансмиссии и систем безопасности.
Технические характеристики
Hyundai Palisade имеет общую длину почти 5 метров (4980 мм), ширину около 2 м (1975 мм) и высоту 1,75 м.
Корейский внедорожник оснащается дизелем 2.2 TDCi, а также бензиновыми 3.5 MPI и 3.8 GDI двигателями, восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.
Модель доступна как в переднепрводном, так и в полноприводном варианте, в зависимости от модификации может комплектоваться шинами 245/60R18 или 245/50R20, размер колесных дисков при этом – 7.5Jx18″ или 7.5Jx20″ соответственно.
Другие технические характеристики Hyundai Palisade следующие:
- количество посадочных мест – 7 (2+2+3) или 8 (2+3+3);
- количество дверей – 5;
- рядов сидений – 3;
- колесная база – 2900 мм;
- ширина колесной колеи спереди – 1708 мм;
- ширина колесной колеи сзади – 1716 мм;
- масса снаряженная – от 1830 до 2020 кг (зависит от оснащенности);
- полная масса – 2570-2660 кг;
- клиренс – 195 мм;
- емкость топливного бака – 71 л;
- усилитель рулевого управления – электрический;
- типа ручного тормоза – электронный.
Автомобиль наделяется передней McPherson и задней многорычажной подвеской, передними вентилируемыми и задними невентилируемыми тормозными дисками.
Внешний вид
Во внешнем облике Хендай Палисад 2021 демонстрирует внушительные габариты, а также большое количество классического фирменного и нового кузовного декора
Фронтальная часть новинки привлекает внимание не характерным для бренда стилем оформления передка. В наличии:
- высокие гребни продольного рельефа массивного капота;
- фигурный серебристый периметр и яркий брендовый логотип сетчатой радиаторной облицовки;
- совмещённая с воздушными диффузорами вертикальная компоновка дополненной бумерангами ДХО блоков фронтальной светодиодной оптики.
На фото менее агрессивно смотрится нижняя часть передка. В поле зрения оттенённая декоративной накладкой сетка вентиляционного воздухозаборника и компактный пластиковый обвес. В оформлении фасада нового кроссовера задействованы декорирующие свойства динамичного ступенчатого рельефа.
В не менее выигрышной профильной проекции новинка ассоциируется с внешностью престижного внедорожника. Новый кузов оформлен в классическом кроссоверном стиле, с коротким наклонным передком и вертикальным обрезом кормовой части.
В конструктивных особенностях боковин:
- удлинённая спойлером пологая крыша;
- тональный контраст хромированной рамки и чёрных стоек крупноформатного бокового остекления;
- закруглённые очертания квадратных колёсных ниш и оригинальный рисунок внедорожных легкосплавных дисков.
В дизайне и компоновке кормы просматриваются узнаваемые детали американского стиля. Новая модель Хендай Палисад образца 2021 года идентифицируется по большому формату и наклону заднего окна, квадратной конфигурации и характерному рельефу двери багажника, вертикальным блокам многофункциональной кормовой оптики.
В базовой комплектации массивного бампера – комбинированные противотуманные плафоны и интегрированные в правую боковину металлопластикового обвеса спаренные законцовки выхлопных труб.
По мнению посетителей нескольких авторитетных автошоу, новинка имеет все предпосылки для успешной конкуренции с более дорогостоящими европейскими и американскими аналогами.
Внутренний функционал
Разных систем внутри достаточно. Полностью электронную приборную панель корейцы решили не ставить, вместо нее два крупных аналоговых датчика и небольшой ЖК-дисплей посередине. На него же выводятся данные с боковых камер при включении поворотника.
С приборной панелью Hyundai Palisade соединен основной 10-дюймовый дисплей мультимедии (в базе 8-дюймовый). Через него управляется весь функционал, отображается навигация и т.д. Порадовали громкоговорители, передающие голос спереди через динамики назад. Также есть система Rear Sleep Mode, отключающая задние динамики, если там спят дети. Еще интересна функция Rear Occupant Alert, не позволяющая что-то забыть внутри.
Интересно оформлена тоннель, ведь в основании расположился понятный блок климат-контроля, но самое главное – кнопки управления КПП. Правее установлена шайба управления внедорожными режимами.
Хендай Туксон
Кроссовер Hyundai Tucson по праву считается уже поистине легендарным автомобилем. Представители компании утверждают, что модель названа в честь американского города Тусон, который расположен на территории пустыне. Не трудно догадаться, что таким образом маркетологи пытались подчеркнуть неимоверные ходовые качества компактного кроссовера по пересечённой местности.
Хендай Туксон был представлен всеобщему обозрению в 2004 году. Сразу же стал очень популярным на азиатском и европейском рынках (в частности в странах СНГ).
Стоит отметить, что в 2005 году автомобиль был признан лучшим в Канаде. В других странах он несколько раз занимал призовые места в номинации «Автомобиль года».
Hyundai Tucson
Что касается безопасности, то здесь всё довольно относительно. Например, после большого количества тестов и испытаний, эксперты оценили уровень безопасности пассажира на 4 звезды, ребёнка – 3 звезды и пешехода – 1 звезда. Можно сделать вывод, что изначально модель Хендай Туксон точно не была наиболее безопасным автомобилем, и инженерам предстояло еще много потрудиться.
В 2009 году появилось второе поколение Туксон, однако вскоре разработчики перепозиционировали новинку как отдельную модель и дали ей название ix35. Поэтому, полноценным продолжением модельного ряда можно считать третье поколение модели, которая «увидела свет» в 2015 году.
Цена Хендай Туксон зависит от типа комплектации и устанавливается в диапазоне от 1 240 000 рублей до 1 760 000 рублей.
Дизайн
Современный корейский кроссовер получил самобытную внешность, которая удачно сочетает классические очертания бренда и позволила внедрить трендовые элементы.
- Передняя часть автомобиля выделяется мощной радиаторной решеткой с крупной хромированной окантовкой по периметру. Оптика также получилась выдающейся, несмотря на наличие зауженных фар. Дневные ходовые и противотуманные фары наполнены светодиодами, основная светотехника все-таки зависит от комплектации.
- В профиль можно заметить классические очертания и привычные рельефные боковины. Округлые колесные арки решено оставить в классическом виде, не поддаваясь соблазну создать грубые угловатые очертания. Размер колесные дисков составил 18 и 20 дюймов.
- Задняя часть получила крупную дверь с названием модели. Чтобы «облегчить» визуально крупный кроссовер, вертикальные блоки фонарей сделали элегантными и отразили геометрию передней оптики. Завершает спортивный вид пара патрубков выхлопной системы.
Салон
В разных модификациях салонный объем Хендай Палисад 2019 рассчитан на 7 или 8 человек. Самые комфортные посадочные места – водителя и бокового пассажира. Задние ряды оформлены в виде диванчиков или удобных кресел.
Сервисные функции сидений переднего ряда включают в себя системы подогрева и вентиляции, в топовых версиях – несколько режимов вибромассажа.
- Приборный щиток аналоговый с большими стрелочными указателями и вертикальным монитором бортового компьютера.
- На верхнем ярусе двухуровневой консоли установлен дополненный командными функциями 10-дюймовый мультимедийный планшет, средний этаж отведен под размещение сдвоенных диффузоров салонной вентиляции.
- Конструкция массивного рулевого колеса дополнена расположенными на спицах элементами оперативной активации различных бортовых систем.
- На передней стороне центрального тоннеля размещены органы управления трансмиссией, настройкой подвески и ходовых режимов, оборудованием климат контроля и другими многочисленными бортовыми опциями.
Также имеется объем для мелких личных вещей и широкий комфортный подлокотник, открывающий доступ к холодильной камере.
Электрический привод трансформации спинок задних посадочных мест позволяет нажатием клавиши оперативно увеличивать базовый 500-литровый объем багажника соответственно до 1300 и 2000 литров.
В перечень комфортообразующей оснастки входит полный комплект электронных помощников, многофункциональное мультимедийное оборудование, в том числе порты для внешних электронных гаджетов и игровых приставок. В списке платных предложений присутствует премиальная аудиосистема от Infinity.
Системы безопасности:
- стабилизируют ходовые параметры на всех тяговых и скоростных режимах;
- обеспечивают мониторинг дорожной обстановки;
- предупреждают о выходе из занимаемой полосы и появлении препятствий на проезжей части.
Комплектации и цены
Exclusive
На данный момент известно только о двух комплектациях, представленных на рынке. Каждая из них имеет два варианта исполнения – в 7- и 8-местных вариантах. Цены для российского рынка пока не озвучиваются по понятным причинам. Несмотря на это можно сравнить две версии по составляющим комплектации. Минимальная Exclusive на «старте» получает алюминиевые колесные диски диаметром 18 дюймов. Помимо этого, владелец может рассчитывать на:
- галогеновую оптику в передней части, светодиодные ДХО;
- задняя часть оптики подразумевает противотуманные фонари и светодиодную светотехнику;
- датчик света и дополнительный стоп-сигнал;
- «заряженные» боковые зеркала: привод, обогрев, указатель поворота;
- окрашенные ручки дверей в цвет кузова;
- электропривод багажника и опциональное бесконтактное открытие;
- теплозащитное покрытие стекла и обогрев заднего;
- дополнительные рейлинги, спойлер и задний дворник;
- регулируемый люк и металлический окрас – опции.
В салоне чувствуется премиальное исполнение. Так, кожаная оплетка руля – не единственное украшение «баранки». Помимо этого здесь предусмотрено управление акустической системой. Сама рулевая колонка настраивается вертикально и телескопически. За ней скрывается классическая приборная панель. Несмотря на базовую сборку, запуск мотора осуществляется с кнопки. Тканевого салона не предусмотрено, покупатель по умолчанию получает «кожу». Сиденье водителя регулируется в 10 направлениях, имеется поясничная опора и раздельный подлокотник для всех пассажиров.
Электропривод водительского сиденья и переднего пассажира дополняются системой вентиляции. Помимо этого, в Хендай Палисад 2020 имеются центральный замок, ключ ДУ, бесключевой доступ, электрические стеклоподъемники, обогрев руля. В салоне также можно найти:
- климатический контроль на 3 зоны;
- очиститель воздуха;
- развлекательные системы;
- 6 динамиков акустической системы;
- 8-дюймовый сенсорный экран;
- камеру заднего вида;
- бортовой компьютер;
- сигнализацию.
Prestige
Очередная и старшая комплектация Prestige получила улучшенные системы и расширенный список возможного функционала. Среди основных дополнений оказались:
- светодиодные фары;
- датчик дождя;
- бесконтактное открытие багажной двери;
- 7-дюймовая цифровая приборная панель с возможностью опционально подключаемой проекции;
- 14 направлений регулировки сидений водителя и 8 пассажира;
- электропривод и память для передних сидений;
- дополнительные системы безопасности;
- 8 динамиков акустики и 10,25-дюймовый экран в центре;
- система навигации;
- двойная выхлопная труба;
- детский замок;
- беспроводная зарядка.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2WD Exclusive 7 seats | 2.2 | диз. | 202 | AT | — | 441 | передний | — | 8.5 | N/A |
2WD Exclusive 8 seats | 2.2 | диз. | 202 | AT | — | 441 | передний | — | 8.7 | N/A |
2WD Prestige 7 seats | 3.78 | бенз. | 295 | AT | — | 355 | передний | — | 12.1 | N/A |
2WD Prestige 8 seats | 3.78 | бенз. | 295 | AT | — | 355 | передний | — | 12.1 | N/A |
4WD Exclusive 7 seats | 3.78 | бенз. | 295 | AT | — | 355 | 4х4 | — | 12.8 | N/A |
4WD Exclusive 8 seats | 3.78 | бенз. | 295 | AT | — | 355 | 4х4 | — | 12.8 | N/A |
4WD Prestige 7 seats | 3.78 | бенз. | 295 | AT | — | 355 | 4х4 | — | 12.6 | N/A |
4WD Prestige 8 seats | 3.78 | бенз. | 295 | AT | — | 355 | 4х4 | — | 12.6 | N/A |
2WD Prestige 7 seats | 2.2 | диз. | 202 | AT | — | 441 | передний | — | 9 | N/A |
2WD Prestige 8 seats | 2.2 | диз. | 202 | AT | — | 441 | передний | — | 9 | N/A |
4WD Exclusive 7 seats | 2.2 | диз. | 202 | AT | — | 441 | 4х4 | — | 9.3 | N/A |
4WD Exclusive 8 seats | 2.2 | диз. | 202 | AT | — | 441 | 4х4 | — | 9.3 | N/A |
4WD Prestige 7 seats | 2.2 | диз. | 202 | AT | — | 441 | 4х4 | — | 9.4 | N/A |
4WD Prestige 8 seats | 2.2 | диз. | 202 | AT | — | 441 | 4х4 | — | 9.4 | N/A |
2WD Exclusive 7 seats | 3.78 | бенз. | 295 | AT | — | 355 | передний | — | 11.9 | N/A |
2WD Exclusive 8 seats | 3.78 | бенз. | 295 | AT | — | 355 | передний | — | 11.9 | N/A |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Главные преимущества внедорожников Хендай
Если сравнивать внедорожники Хендай с аналогичными машинами других марок, то можно сразу увидеть ряд преимуществ, характерных марке Hyundai.
Вот к примеру: кроссовер-внедорожник Hyundai Tucson, у него особое управление, ведь эта машина управляется так же, как и легковой автомобиль, на скользкой дороге Туксон ведет себя очень уверенно, обеспечивая максимальную безопасность для водителя и пассажиров, а все благодаря полному приводу.
Еще одним интересным преимуществом Туксона является возможность исключить застревание в сугробе, как как для российских дорог это очень актуально.
Технология достаточно сложна, но для водителя она нет ничего проще – просто надо нажать на кнопку, после чего заблокируется муфта и появится возможность легко выехать из сугроба без использования троса и лопаты.
Внедорожник Хендай Туксон – это великолепный выбор для людей среднего класса, для которых важны безопасность в жизни и на дороге
Что еще очень немаловажно — это клиренс, который у этого кроссовера достаточно большой, благодаря нему Туксон может запросто ездить по загородным камням и по городским бровкам
Габариты
Габариты этого автомобиля тоже являются особенностью, так как эта машина достаточно компактна, благодаря своей компактности есть возможность легко совершать различные маневры в городе, особенно это актуально в мегаполисах, где очень много машин стоят в пробках. В такой ситуации компактность – это существенное преимущество.
Одним словом, даже на примере Туксона видно – внедорожники Хендай отлично подходят для российских городов, на которых лежат суровые русские дороги, а они требуют серьезного клиренса.
На Бугатти и на Бентли не сильно поездишь, поэтому следует обратить внимание на внедорожники или кроссоверы, в первую очередь, марки Хендай. Что касается цен, то на внедорожники Хендай цены достаточно доступные, в зависимости от дилера и марки автомобиля цена может варьироваться, но в среднем она составляет 20-25 тысяч бакинских рублей
Что касается цен, то на внедорожники Хендай цены достаточно доступные, в зависимости от дилера и марки автомобиля цена может варьироваться, но в среднем она составляет 20-25 тысяч бакинских рублей.
Такая доступность обусловлена тем, что внедорожники Хендай собираются в России, поэтому для россиян такие вот приятные новости.
Экстерьер Hyundai Palisade 2019/2020
Снаружи «кореец» выглядит солидно и грациозно, его грани ровные, без привычных для современных авто закруглений и плавных переходов.
Внедорожнику присущи характерные детали:
- крупная шестиугольная радиаторная решетка;
- мощный спойлер на крышке багажника;
- необычно узкие головные фары и прямоугольные, вытянутые вертикально дневные ходовые огни;
- хромированные наружные ручки боковых дверей;
- трапециевидные, также посаженные вертикально задние фонари с острым отводом верхнего угла и глубоким заходом на крылья;
- три сегмента повторителей поворотов на каждом из боковых зеркал.
Спереди Hyundai Palisade чем-то напоминает облик модели четвертого поколения Santa Fe, сзади – это классический стиль больших американских внедорожников.
В целом экстерьер привлекает к себе внимание смелостью дизайнерских решений, хотя не исключено, что для кого-то такой образ может показаться нелепым и отталкивающим
Будущее бренда
В ближайшее время нас ожидает ещё одна интересная премьера от корейцев. Это Hyundai Intrado, который от нас скрывали, потому что берегли сюрприз к женевскому автосалону 2020 года.
Разработка Питера Шрайера не только выглядит ультрасовременно, но и использует новейшие технологии и материалы. Трубки из пластика, который армируется углеволокном, карбоновые детали и сверхлёгкая сталь, которые кажутся просто воздушными, на самом деле прочнее большинства современных материалов, используемых в автомобильной индустрии. Новый Хендай кроссовер фото которого уже облетело весь Интернет будет оснащён не бензиновым, а водородным двигателем, который уже испытывали на других моделях.
Не беспокойтесь, без видео на тему Вас сегодня не оставим:
Авто Hyundai Tucson и Hyundai Stana Fe
Tucson является представителем класса SUV, сочетает в себе городской кроссовер и мощный внедорожник. Мощности хватает для активного вождения, а спортивная внешность дополняет имидж. Внушительный вид спереди, крупная решетка радиатора и гармоничные передние фары. Большой передний бампер, рейлинги на крыше и сдвоенные патрубки выхлопной системы делают автомобиль более живым. Дорожный просвет 195 мм доказывает, что это настоящий внедорожник.
Автомобиль наделен постоянным полным приводом. При необходимости можно переключиться на задний мост, в основном же вся тяга передается на передний. На бездорожье можно легко переключиться в режим симметричного распределения тяги между всеми осями.
Hyundai Stana Fe с длиной колесной базы в 2700 мм и объемом багажника в 774 л (2274 л со сложенными задними сиденьями) очень вместительный. Стоит еще отметить и наличие подпола, в котором можно хранить различные мелочи. Стандартная приборная панель и центральная консоль взята от других корейских аналогов, а общий дизайн салона делает автомобиль принадлежащим скорее к бизнес-классу, нежели к внедорожникам, и только более вертикально расположенные сиденья выдают его предназначение.
Двигатель у него 2,7 л и 185 л. с. Максимальный крутящий момент достигается при 4000 оборотах. Полный привод обеспечивает автомобилю устойчивость и эффективную скорость при прохождении резких виражей. Умная автоматика защищает водителя от непредвиденных ошибок. Например: при резком понижении скорости на высоких оборотах компьютер заблокирует переключение до оптимального ее снижения.
При переключении автоматической трансмиссии на ручной режим процессор остается контролировать каждый шаг, сделанный водителем, и не допускает ошибочных действий. Автомобиль предоставляет плавный ход и отличную шумоизоляцию. Внушительный клиренс и система блокировки муфты позволяют внедорожнику отлично чувствовать себя на дороге даже после сильного дождя.
Hyundai Tucson
Южная Корея – один из лидеров в производстве компактных кроссоверов для приличных дорог. И таких паркетников в стране выпускается немало. Ежегодно выходят новые модели, но далеко не каждая из них способна продержаться на плаву, а тем более – в топе продаж в течение 2-3 лет. А вот этому автомобилю удалось совершить подобное чудо.
Впервые серийный кроссовер хендай туссан увидел свет в 2010 году. С тех пор было выпущено огромное количество этих автомобилей, которые сейчас бороздят дороги десятков стран. В Украине (город Черкассы) его до сих пор выпускают, благодаря чему модель пользуется в стране немалой популярностью даже четыре года спустя.
Вот такое маленькое автомобильное чудо. И Туссон не модернизировали так, как тот же РАВ 4 несколько раз в течение двадцати лет. Машина хороша такой, какая она есть. Да, появляются новые версии двигателей. Но каких-то революционных изменений не произошло.
Кроссовер Хёндай Туссан новый (Tucson 2) стоит от 1 480 тысяч до 2,2 миллиона рублей, в зависимости от пробега.
Полноприводный пятидверник выпускается в модификациях с тремя различными двигателями. Это два бензиновых агрегата, объёмом 2 и 2,7 литра, а также весьма приятный в работе дизель, объёмом 2 литра. Трансмиссия предлагается производителем как механическая, так и автоматическая. Есть возможность отключения муфты привода и системы ESP.
Максимальная скорость, которой способен достигнуть южнокорейский кроссовер – 180 километров в час. Она ограничена электроникой. До 100 километров в час машина разгоняется за 10,5 секунд.
К минусам модели можно отнести только весьма серьёзный расход топлива. В зависимости от цикла, машина потребляет от десяти до пятнадцати литров на 100 км. пути. Объём топливного бака в Hyundai Tucson – 65 литров.
Интерьер корейского кроссовера
В премиальной версии салон Palisade обшит кожей Nappa, передние кресла имеют спортивный вид и выраженную боковую поддержку, по своей структуре мягкие.
Самые задние сиденья полностью электрофицированы, хотя здесь и «сидушки» второго ряда могут отъезжать вперед и назад, а также складываться в почти ровный пол с помощью электропривода.
В салоне пространства везде достаточно как по длине, так и по высоте, основания передних сидений могут показаться коротковатыми, зато они регулируются по горизонтальной плоскости.
Рулевая колонка изменяет свое положение по наклону и длине, но диапазон регулировки по вылету все-таки несколько ограничен.
Материалы салонной отделки отличаются неплохим качеством, хотя не тянут на премиальный уровень.
Центральная передняя консоль здесь широкая и высокая, а вместо привычного рычага КПП установлены клавиши управления трансмиссией.
При вертикально поднятых спинках сидений объем багажника восьмиместной модификации кроссовера составляет 509 л, при сложенном заднем ряде полезная площадь увеличивается до 1297 л.
При этом пол получается почти ровным, и еще есть довольно много места под фальш-панелью.
Если сложить все «сидушки», грузовой отсек становится просто огромным – около 2000 литров, по этому показателю Palisade может посоревноваться не только с минивэнами, но и с коммерческими фургонами.
По центру приборной панели размещается мультимедийный цветной экран с прекрасной сенсорной чувствительностью.
Под мультимедиа, в самом начале центральной консоли, находится блок управления климат-контролем, хотя и выглядит немного архаично, зато трехзонного действия.
Корейский внедорожник имеет очень неплохое оснащение в плане безопасности, уже в базовом исполнении обеспечивается семью аэрбегами.
Еще интерьер Palisade неискушенных автомобилистов может удивить:
- количеством подстаканников, «разбросанных» повсюду – между сиденьями, на внутренних картах дверей, всего их в общей сложности 16;
- двумя люками на крыше – передним и задним, а также воздуховодами в потолке для обдува пассажиров «галерки»;
- присутствием семи разъемов USB, имеются здесь и 12-вольтовые розетки;
- наличие инвертора на 220 Вольт;
- обогревом и вентиляцией сидений не только передних кресел, но и сидений второго ряда;
- наличием четырех переключаемых режимов движения – «Смарт», «Комфорт», Эко» и «Спорт». Для полноприводных внедорожников есть дополнительные положения «Грязь», «Снег» и «Песок».
Салон автомобиля приятно поражает довольно хорошей шумоизоляцией, но опять же в топовой версии, где установлены двойные стеклопакеты.
Посадка водителя за рулем довольно высокая, что в сочетании с большими наружными зеркалами и узкими передними кузовными стойками обеспечивает отличную обзорность.