Чем отличается антирадар от радар-детектора и так ли это важно?

Радар-детектор или антирадар?

Для многих автолюбителей это два синонима. Но на самом деле эти устройства принципиально разные. 

Антирадар подавляет излучение. Он генерирует ответный сигнал в том же диапазоне, в котором работает полицейский радар. Сигнал генерируется с помехами и шумами, поэтому оценка скорости становится невозможной. Антирадары запрещены во всех странах Европы, включая Россию. 

Радар-детектор всего лишь обнаруживает сигнал, никак не мешает его отражению и определению скорости. Но, несмотря на свою «безобидность», такой прибор тоже под запретом во многих странах: Швеции, Дании, Финляндии, Германии, Франции и других. Так что, отправляясь с радар-детектором за границу, обязательно уточните, разрешено ли там его использование — оштрафовать могут, даже если девайс будет лежать в багажнике без питания. 

24 место — iBOX PRO 900 Signature: характеристики и цена

iBOX PRO 900 Signature

Диапазоны K, Ka, Ku, X;
Угол обзора 360 гр;
Режимы Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X, POP, Instant-On;
Цена 7000 рублей;

 iBOX PRO 900 Signature: преимущества и недостатки

— В комплект поставки входит три крепления, два кабеля для подключения и специальные скобы для крепления кабеля.

— Реагирует на всю «контролируемую» технику.

— Еженедельное обновление базы на официальном сайте.

— Лояльные гарантийные условия.

— Оповещения заблаговременные и громкие, но не раздражают.

— Компактный, обзор не загораживает.

— Долго и неудобно скачивать обновления через компьютер.

— Звуковые напоминания об обновлениях базы камер.

Радар и антирадар: принцип работы

Радиолокационные детекторы — это небольшие устройства, которые помогают идентифицировать присутствие радаров, например, используемых полицией для определения местонахождения автомобилей, движущихся по скоростному пределу. Некоторые типы радиолокационных детекторов также идентифицируют наличие лазерных пушек, которые могут быть полезны для тех, кто хочет избежать ловушек скорости; их легко могут пропустить традиционные радар-детекторы. Чтобы понять, как работает радар-детектор, полезно понять, как работают базовые радары.

Радары часто используются для определения расстояния и скорости, например, чтобы понять, как далеко находится объект и как быстро он движется. Радиолокационное устройство излучает радиоволну, которая движется со скоростью света и возвращается к радарному устройству, когда он встречает объект на своем пути. В зависимости от того, сколько времени потребуется для того, чтобы радиоволна ударила по указанному объекту (например, дерево на неопределенном расстоянии) и сколько времени требуется, чтобы волна вернулась, радарное устройство может определить расстояние между устройством и дерево.

Когда радиолокатор используется для определения скорости (например, скорости, с которой движется автомобиль), частота радиоволн возвращенного сигнала изменяется, поскольку автомобиль движется (в физике это явление называется эффектом Доплера). Если автомобиль движется к радарному устройству, обратный сигнал имеет более короткое расстояние для движения и частота радиоволн увеличивается. Радиолокационное устройство может затем использовать изменение частоты для определения скорости движения автомобиля. В лазерных пушках вместо радиоволн используются когерентные (лазерные) генераторы.

Принцип работы радара и антирадара

Простой радар-детектор идентифицирует радиолокационные устройства на основе излучаемых ими радиоволн. По сути, радиолокационные детекторы просто выступают в качестве радиоприемников, подбирают конкретные частоты, используемые радиолокационными устройствами, в частности, радиолокационными пушками, используемыми полицией для идентификации и улавливания автомобилей нарушителей. Поскольку радиолокационные устройства, используемые полицией, используют широкую сеть радиоволн, но отслеживают только одну конкретную цель, радиолокационные детекторы в движущихся автомобилях часто захватывают радиоволны прежде, чем автомобиль попадает в достаточно близкий диапазон полицейской машины, которую нужно отслеживать.

Другие, более совершенные устройства — антирадары, не только обнаруживают полицейский радар, но и могут в значительной степени сбросить показания, получаемые полицейским радаром. В этих типах радиолокационных детекторов радиопередатчик излучает скремблированный сигнал (называемый помеховым сигналом), который принимает исходный обнаруженный сигнал и добавляет дополнительные радиосигналы. Когда скремблированный сигнал достигает радара, у полиции возникают проблемы с точным считыванием скорости. Аналогичная система существует для лазерных пушек (лидар), в которых лазерный детектор испускает пучок света. Повторим, что с точки зрения законодательства антирадары и другие какие-либо препятствия для работы радаров являются незаконными.

Видеорегистратор Playme KVANT

Playme KVANT

А вот благодаря более производительному процессору данный прибор научился кодировать видео с помощью современного кодека H.264/MP4.

Пользователь, перешедший с предыдущей модели, заметит, что размеры видеофайлов стали существенно меньше.

Дневная съемка:

Ночная съемка:

Также у Playme KVANT имеется приёмник GPS, что открывает доступ к дополнительным возможностям: регистратор будет фиксировать скорость автомобиля и его географические координаты.

А также благодаря наличию специальной базы будет вовремя сообщать о том, что вскоре на пути ожидается камера контроля скорости.

Playme KVANT

Доплата за такую функциональность составит около 2500 рублей, а общая цена устройства, таким образом, окажется равна примерно 7500. Как мы видим, у покупателя при этом не возникнет вопросов типа «за что мы доплачиваем?», — отличия очевидны, и они весьма существенны.

Цена: 7490 руб.

Важные параметры и функциональность

Основной задачей радар-детектора является предупреждение водителя о портативном или стационарном радаре на дороге

Перед тем как выбрать радар — детектор, важно учитывать, чтобы сигнал оповестил заранее и дал возможность автомобилисту снизить скорость

Выбирая современный радар-детектор, нужно учитывать основные параметры:

  • Расстояние фиксирования радиоволн.
  • Функциональность и наличие дополнительных опций.
  • Способность улавливать сигналы полицейских устройств.
  • Высокая скорость работы.
  • Встроенный GPS-модуль.
  • Надежность и качество.
  • Точные результаты и показания.
  • Устойчивость к помехам и небольшое количество ложных сигналов.

Разновидности корпусов

По способу крепления существует множество разных моделей антирадаров. Как выбрать антирадар для автомобиля по разновидности корпуса? Разберем эти устройства. Среди них выделяют следующие:

  • Моноблочные радар-детекторы. Это цельный блок, размещенный в отдельном корпусе. Такая разновидность является самой популярной среди автовладельцев, благодаря невысокой стоимости и простоте эксплуатации.
  • Выносные радар-детекторы. Отличаются от предыдущего вида только корпусом: основной блок прикрепляется к подставке с помощью специальных поворотных шарниров.
  • Гибридные радар-детекторы. Это многофункциональные устройства, которые объединены корпусом с другими приборами. Они считаются лучшими помощниками на дороге, но и стоят относительно выше.

Статья в тему: Как достоверно проверить термостат

Виды креплений

Для крепления антирадара существуют разные способы.

  1. Кронштейны. Встречаются модели, которые прикрепляются на лобовое стекло. Они могут монтироваться благодаря присоскам.
  2. Липкие коврики. Самый распространенный вид крепления. Его можно поставить в любом месте, а при постоянной эксплуатации форма липкого коврика не изменится. Однако, такой способ встречается только у дорогих моделей.
  3. Липучки. Несмотря на то что радар-детекторы с таким видом крепления встречаются редко, они имеют высокий спрос среди автомобилистов.

Видеорегистратор Playme PRIME

Данная модель, представленная в той же ценовой категории (около 14 000 рублей), что и Playme VEGA TOUCH, придется по вкусу тем, кто привык пользоваться съемными регистраторами либо по каким-то причинам не хочет устанавливать комбо-устройство в автомобиль на постоянной основе.

Playme PRIME

Владельцы Playme PRIME станут обладателями фирменного крепления Playme — магнитного держателя с технологией PowerClick, благодаря которой питание прибора подключается автоматически при его установке на платформу.

Поскольку Playme PRIME выступает в той же ценовой категории, что и Playme VEGA TOUCH, многие характеристики у них оказались схожими: при внимательном изучении мы увидим ту же самую матрицу Sony IMX307 с чуть менее широкоугольным (140°) объективом.

Качество записи видео также совпадает — это Full HD и кодек H.264. Но наличие в Playme PRIME съемного поляризационного светофильтра делает картинку более насыщенной цветами, а также убирает нежелательные блики. Дополнительной камеры тут нет (однако при желании ее можно приобрести дополнительно). А вот GPS-модуль с функцией GPS-информатора никуда не делся.

Дневная съемка:

Ночная съемка:

IPS-дисплей у данной модели в угоду компактность стал чуть меньше (его диагональ равна 3 дюймам), зато у камеры появился поляризационный фильтр.

А радар-детектор стал немного «умнее» — теперь он научился автоматически менять чувствительность в зависимости от скорости движения.

Цена: 13 990 руб.

Конструктивные особенности радар-детектора

Различаются радар-детекторы по типу конструкции. Сейчас в продаже можно найти:

  • обыкновенные детекторы (являющиеся отдельным устройством в моноблочном корпусе),
  • приборы для раздельной установки (состоящие из нескольких блоков),
  • детекторы, встроенные в какой-то прибор (к примеру, в автовидеорегистратор либо зеркало заднего обзора).

Тест антирадаров 2012 показал, что наибольшей популярностью пользуются обыкновенные радар-детекторы моноблочной конструкции. Они просты при эксплуатации, за считанные секунды устанавливаются в любой автомашине. У них довольно компактные размеры— с пачку сигарет, либо чуть-чуть больше. Такое устройство, определенно, не займет большое количество места на ветровом стекле или торпедо.

Радар-детекторы, совмещенные с другим автомобильным устройством, популярны среди автолюбителей меньше. Бывают устройства, вмонтированные в зеркало заднего обзора в салоне, в автовидеорегистратор и т.д. Конечно, подобные решения позволяют экономить место в машине, но такая экономия часто приводит к значительной потере качества и характеристик покупаемого прибора. Например, ни один совмещенный с радар-детектором видеорегистратор, пока не имеет разрешения FULL HD.

Приборы третьей группы — радар-детекторы, предназначенные для раздельной установки — требуют поездки в установочный центр, поскольку их установка достаточно сложная и требует квалифицированного специалиста. Данное устройство один раз монтируется и больше не снимается, постоянно оставаясь в машине.

Если вы ищете и хотите приобрести радар-детектор, для начала надо определиться, какой конструкции прибор будет наиболее оптимальным.

Плюсы и минусы типов усилителей в радар-детекторе

Во всех существующих радар-детекторах радиосигнала используется 2 типа усиления сигнала:

  1. Прямое усиление;
  2. Усиление на основе гетеродина и супергетеродина.

Прямое усиление в радар-детекторе

В первом случае — самый старый способ усиления сигнала. Плюсом является то, что метод реально пассивный — излучение самого усилителя практически равно 0. В данном случае, в странах где запрещены радар-детекторы, от данного радар-детектора не требуется наличие на борту функции скрытия радар-детектора от VG-2 и других специальных радаров ДПС. Так же плюсом является, что данный тип усилителя ловит мало помех (за счет очень малой чуствительности) и он дёшев в производстве и настройке. Эти плюсы переросли в минусы и  от такого вида усиления давно отказались производители по всему миру, окромя отечественных производителей радар-детекторов.

Дистанция оповещения: какой она должна быть?

Понятное дело, качественный радар-детектор должен уметь предупреждать водителей заблаговременно. Как правило, приборы настроены именно таким образом: например, в режиме «Трасса» они подают тревожный сигнал за 500-1000 м до зоны фиксации камеры с радаром. Вполне достаточно, чтобы снизить скорость. Но не все так просто: многие радары сегодня работают по направлению не «навстречу», а «вдогонку». То есть направлены по ходу движения. Такое решение стало популярно в том числе для фиксации нарушений мотоциклистов: у них только один задний знак, и «фронтальные» радары им не страшны. 

Такие радары распознаются не всеми устройствами. В любом случае, дистанция оповещение заметно меньше: порядка 100 м.  

Лучшие радар-детекторы с самым широким диапазоном частот

Полицейские радары работают на разных частотах. Чем больше диапазонов поддерживает радар-детектор, тем больше вероятность, что он вовремя запеленгует радиолокатор.

Intego GP Bronze

Аппарат оснащен однострочным символьным экраном, на который выводится информация о диапазоне радаров. Индикатор из семи сегментов отображает уровень мощности сигнала, что позволяет сделать вывод о приближении к его источнику.

Регулировка громкости осуществляется не кнопкой, как у большинства моделей, а колесиком в боковой части корпуса.

Достоинства:

  • Семь уровней мощности принимаемого сигнала;
  • Надежное крепление устройства на стекле;
  • Удобная регулировка громкости;
  • Четыре рабочих режима;
  • Зарядное устройство в виде штатного гнезда прикуривателя.

Недостатки:

  • Угол приема лазерного луча составляет 180°.
  • Отсутствуют голосовые подсказки.

Эта модель удобна для определения точек расположения радаров в черте города. В ней нет лишних функций, зато со своей основной работой детектор справляется неплохо, не раздражая звуковыми оповещениями.

Silver Stone F1 Sochi Z

Сигнатурный радар-детектор, с уникальным фильтром Z-сигнатур, который максимально сокращает ложные срабатывания. Устройство имеет пять режимов работы, один из которых (smart) настраивается через изменение скоростных фильтров.

На детекторе установлен OLED-дисплей с автоматической настройкой яркости, который отображает допустимую скорость на участке движения и полную информацию о радарах – на экран выводится емкое наименование обнаруженных точек.

Достоинства:

  • Хорошее срабатывание и описание камер;
  • Актуальность баз;
  • Возможность внести в память точки пользователя;
  • Большой выбор режимов чувствительности;
  • Автоматическое снижение громкости звука.

Недостатки:

  • Случаются ложные срабатывания в режиме «Трасса»;
  • Ненадежный кронштейн на присосках.

Прибор подойдет автовладельцам, которые нечасто бывают в дальних поездках, а чаще ездят в пределах города.

Digma SafeDrive T-600

Устройство обнаруживает все типы современных радарных комплексов, в том числе и лазерные, имеет шесть уровней сигналов с возможностью их регулировки. Детектор поддерживает три режима работы. Информация о сигналах (диапазон, мощность) выводится на экран, с параллельным голосовым оповещением.

Достоинства:

  • Низкий процент ложных срабатываний;
  • Простота и надежность;
  • Высокая дальность обнаружения (до 1000 м);
  • Доступная цена – около 3 тыс. рублей.

Недостатки:

Небогатый функционал.

Бюджетная модель подойдет водителям, не планирующим дальние поездки, которым нужен прибор с минимальным количеством наворотов.

Neoline X-COP 7500S

Радар-детектор корейского производителя легко распознает вне населенных пунктов мобильные засады ДПС, использующих переносные радары типа Крис, Арена, Искра и другие на расстоянии от 800 до 1500 – в зависимости от ландшафта.

Устройство оповещает обо всех камерах контроля ПДД. При низкой скорости (до 40 км/ч) оповещения о GPS-точках ограничиваются индикацией на дисплее и не отвлекают.

Достоинства:

  • Информативный экран;
  • Частое обновление баз;
  • Фильтр Z-сигнатур предотвращает ложные срабатывания;
  • Содержит точки полицейских радаров 45 стран;
  • Дальность обнаружения до 1,5 км.

Недостатки:

Для обновления баз необходимо подключать устройство к ПК.

Детектор хорош для поездок как в черте города, так и по трассе, где его применение особо актуально благодаря высокой дальнобойности.

Plaime Hard 3

Новый эффективный радар-детектор с лазерным приемником представлен российским производителем автомобильной электроники, но сборка южно-корейская. Благодаря сигнатурной технологии подавления помех, практически не имеет ложных срабатываний. Устройство имеет защиту от обнаружения системами VG-2.

Достоинства:

  • Эффективность;
  • Минимум ложных срабатываний;
  • При выключении заданные настройки сохраняются;
  • LED-дисплей с регулировкой яркости;
  • Срабатывает на расстоянии от 400 до 800 м от радара.

Недостатки:

Тихие голосовые уведомления.

Устройство подойдет автолюбителям, живущим в мегаполисах или часто их посещающим (в черте города прибор срабатывает за 400-500 метров до радара).

Радар-детектор: зачем он нужен

Радар-детекторы – это устройства, которые позиционируются не для гонщиков, а наоборот – для спокойной, кмфортной езды. Это устройство не позволит вам ездить со скоростью 200 км/ч. Надавить на педаль «газ» вы конечно можете до упора, но радар-детектор не освобождает вас от наказания за превышение скорости. Кроме того, если на такой высокой скорости, радар-детектор у вас сработает, вы вряд ли успеете снизить скорость. Резкое торможение на таких скоростях будет даже опаснее.

В радар-детекторах речь идет о превышении скорости на 20-30 км/ч. Если ваша скорость превышена в таких диапазонах, то выйти из-под штрафа – вполне реально. Польза радар-детектора на трассе очевидна.

В последнее время, в больших городах, участилась установка камер, которые следят за скоростью и порой не успеваешь уследить где они стоят. Поэтому, как в городе так и, конечно же, на трассе радар-детекторы будут очень полезны.

Как выбрать радар-детектор:

20 место — Magma R5: характеристики и цена

Magma R5

Диапазоны K, Ka, Ku, X;
Угол обзора 360 гр;
Режимы Ultra-K, Ultra-X, POP;
Цена 8500 рублей;

Magma R5: плюсы и минусы

 — Эффективно фильтрует помехи.

— Точный цифровой компас.

— Контрастный OLED-экран. Легко читается и днем и ночью.

— Продуманная защита от ложных срабатываний.

— Питание от бортовой сети автомобиля. Шнур длинный, удобно прятать под обшивку.

— Корпус компактный, легко снимается и прячется в бардчек.

— В комплекте есть USB-кабель.

— Крепление на присоске надежное.

— Регулярное обновление ПО и базы радаров.

— Звук оповещений не громкий приятный, на русском языке.

— Автоматическое переключение «город-трасса».

MapcamDroid

MapcamDroid – многофункциональный антирадар, предупреждающих водителей о таких опасностях, как радары, засады ГИБДД, камеры фиксации скорости и многих других.

Сильная сторона программы — база данных 80 стран. Куда бы ни поехал пользователь, он может быть уверен, что MapcamDroid поможет ему в любой стране мира.

Особенности антирадара:

  • приложение совместимо с другими программами-навигаторами;
  • огромная актуальная база камер всех образцов;
  • богатый функционал;
  • возможность тонкой настройки программы под себя;
  • большой выбор карт разных стран;
  • небольшой вес.

Для полноценной работы с антирадаром необходимо создать аккаунт в проекте Mapcam.info. В бесплатной версии приложения пользователю доступна стандартная база предупреждений. Она, к чести разработчика, довольно обширная. В нее входят следующие предупреждения:

  • статические камеры фиксации скорости;
  • мобильные камеры;
  • камеры, фиксирующие проезд на красный свет;
  • камеры, встроенные в светофор.

Все остальные опасности, встречающиеся на дороге, доступны в платной версии антирадара. Несмотря на это приложение MapcamDroid получило одну из самых высоких оценок — 4,5 балла и было скачано более 5 миллионов раз.

Плюсы:

  • большая база предупреждений;
  • карты 80 стран;
  • приятный и понятный интерфейс;
  • гибкие настройки;
  • программа постоянно обновляется.

Минусы:

большая часть базы предупреждений доступна в платной версии.

SHO-ME G-700STR — лучший антирадар по отзывам владельцев

Первый в списке — корейский гаджет SHO-ME G-700STR. Прибор является одним из лучших по соотношению цена-качество и однозначно лучшим в среднем ценовом сегменте.

По заявлениям разработчиков (и неоднократным тестам автолюбителей), SHO-ME работает со всеми типами современных радаров. Модель имеет следующие характеристики:

  • работает в четырех диапазонах частот и детектирует лазерное излучение, возможна настройка;
  • детектирует радарное излучение минимум за километр;
  • в наличии GPS-модуль, возможно обновление базы камер;
  • определяет тип камеры и ограничение скорости на участке;
  • уменьшенное по сравнению с предыдущими версиями количество ложных срабатываний.

В целом гаджет из Кореи — отличный выбор для бюджетного антирадара. Цена на SHO-ME колеблется от 3500 до 4500 рублей в зависимости от магазина.

Плюсы *

  • Качественный пластик, яркий LCD-экран, проста настроек и использования.
  • Подробная инструкция на русском языке.
  • Частое обновление баз данных и прошивки.

Минусы *

  • Частые ложные срабатывания в густонаселенных регионах все еще проблема.
  • В Москве, Питере или оживленных выездах крупных городов сигнал о сканировании будет звучать почти постоянно, отвлекая от вождения.
  • В небольших городах и при поездках по России такой проблемы не замечено.

На что обращать внимание при выборе антирадара

Сегодня на отечественном рынке представлен широкий ассортимент антирадаров, которые отличаются не только ценовым диапазоном, но также техническими характеристиками. В связи с этим у многих потенциальных покупателей возникает вопрос о том, как выбрать недорогое, но надежное и долговечное устройство

При анализе моделей следует обращать внимание на следующие моменты:

  1. Тип детектора-антирадара: обычные, с GPS модулем, гибридного типа.
  2. Допустимый диапазон улавливаемых полицейских радаров: X, K, Ka, Ku, L, La,VG-2, а также стрелка.
  3. Конструктивное исполнение: модели, которые крепятся на лобовое стекло, а также скрытые, которые устанавливаются незаметно.
  4. Наличие дополнительных функций: голосовое сопровождение, компас, термометр и так далее.
  5. Габаритные размеры и особенности крепления.

При покупке следует отдавать предпочтение моделям, изготовленным надежными и проверенными компаниями-производителями, которые готовы предоставить гарантию качества. Приобретают антирадары в надежных магазинах, в которых с легкостью можно вернуть товар, если он ненадлежащего качества.

Какие наиболее известные мировые бренды радар-детекторов?

  • В мировом масштабе имеется всего лишь несколько брендов радар-детекторов, заслуженно занимающих лидирующие места по всем показателям.
  • В первую очередь в лидеры входят Whistler, Beltronics, Escort, Valentin,  Stinger, Crunch, Sho-me  и Cobra. Это старейшие производители, чьи бренды стали почти нарицательными.
  • Во вторую очередь, входят менее известные, но достаточно популярные марки, такие как Uniden, PNI и Rocky Mountain.
  • Особняком стоит бренд SuperCat  японской компании Юпитер (Youpiteru) — в России приборы под этим брэндом широко разрекламированны, но увы, полностью работоспособны они лишь на родине — в России они в настоящее время бесполезны.
  • В России более известен все же Whistler  —  этот бренд, постоянно конкурирующий в технологиях с Cobra. В последнее время Cobra сдала свои позиции под натиском импульсных радаров ГИБДД — Искра-1.
  • Но в России, начиная с 1999 года, образовались свои бренды — Moongoose, Симикон, Saver и Stealh, являющимися дешевыми клонами американского бренда Rocky Mountain, PNI и старых моделей Cobra. В настоящее время стремительно растёт популярность бренда Radartech, инновационые технологии применяемые для детекции Стрелки СТ  — один из саммых главных козырей этого производителя.

Режимы работы и функции радар-детектора

Чтобы купленный радар-детектор не стал бесполезной игрушкой в автомобиле, он должен реагировать на большинство современных радаров, которые имеются на вооружении у сотрудников ГИБДД.

Сегодня все современные радар-детекторы поддерживают следующие режимы функционирования:

  • X-режим, определяет сигнал, который посылается в Х-диапазоне;
  • K-режим, ловит короткоимпульсные сигналы, посылаемые в К-диапазоне;
  • Режим «Стрелка», определяет самый массовый на сегодняшний день в России радар «Стрелка»;
  • Режим «Laser», позволяет определять срабатывание лазерного радара.

Стоит отметить, что практически все новые модели радар-детекторов способны определять абсолютно все полицейские измерители скорости, кроме, пожалуй, новейшего радара «ОСКОН». Отличаются они друг от друга лишь дальностью приема и объемом посторонних сигналов (помехоустойчивостью).

Важные параметры и функции антирадара

Главной задачей любого антирадара является своевременное предупреждение водителя о работающем портативном или стационарном радаре

При этом важно, чтобы отрезок времени между сигналом антирадара и моментом определения скорости был достаточным для замедления движения автомобиля до необходимой нормы

При выборе радар-детектора необходимо обратить внимание на следующие важные параметры:

  • расстояние фиксации радиосигнала,
  • общая функциональность и дополнительные опции,
  • улавливание всех типов сигналов современных радаров,
  • высокая скорость обработки пойманного импульса,
  • GPS/ГЛОНАС-модуль,
  • надежное функционирование прибора,
  • достоверность определения результатов,
  • качественная и бесперебойная работа,
  • малое количество ложных сигналов (помехоустойчивость).

Виды креплений радар-детектора

Для крепления антирадара в области лобового стекла используются разные способы.

  1. Кронштейны. Чаще всего модели радар-детекторов с кронштейнами крепятся на лобовое стекло. Бывают разные варианты кронштейнов, одни монтируются с помощью двух присосок, у других используется три присоски.
  2. Вакуумная присоска. Используется у некоторых премиальных марок. Если прибор мощный, то как правило он весит больше бюджетных моделей, и крепление таким антирадарам нужно тоже мощное.
  3. Липкие коврики. Очень удобный способ крепления антирадара, так как его можно установить на любое покрытие, при этом форма коврика со временем не меняется. Однако этот способ опасен тем, что из-за плохой вентиляции прибор может перегреться и выйти из строя. Особенно это касается радар-детекторов, работающих со спутниками, так как GPS/ГЛОНАСС чипы активно потребляют энергию и греются. Поэтому если вы хотите, чтобы ваш радар-детектор прослужил не один сезон, коврики лучше не использовать.
  4. Липучки. Достаточно редко встречаются антирадары, которые крепятся при помощи липучек. Да и спрос у автомобилистов на такое крепление не очень высокий.

Основные функции: какие нужны?

От степени «продвинутости» модели зависит и набор функций. Конечно, у детектора одна основная задача — оповестить хозяина автомобиля о радаре по ходу движения. Но делать это они могут по-разному. Если вы не знаете, как выбрать радар детектор для автомобиля в 2019 году, вот основные типы. 

Самые простые модели оснащены не экраном, а набором индикаторов. Соответственно, при появлении сигнала от радара обычно загорается либо один «тревожный» индикатор, либо конкретный, соответствующий диапазону. 

Модели среднего класса обычно имеют экран, на котором присутствует более полная информация. Например, о предполагаемом расстоянии до радара. 

Модели уровня выше среднего могут отображать разрешенную на участке и вашу реальную скорости, иметь регулировку яркости экрана, голосовые подсказки… 

Вне зависимости от уровня, радар-детекторы имеют переключатели режимов (простейший — «Город/Трасса») и отключение звукового сигнала (на случай, если в машине кто-то спит). 

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий