Обзор хендай крета 2020-2021 — технические характеристики и фото

Комплектации и цены: выбор расширяется

Для удержания стартовой цены на схожем уровне начальный кроссовер сохранит умеренную насыщенность оборудованием. Однако топовые комплектации Хендай Крета 2021 смогут предложить больше, чем раньше. В числе оснащения таких вариантов выделяются: уже упомянутая панорамная крыша с люком, голосовое управление многими функциями, камеры кругового обзора и расширенный арсенал электронных помощников.

Standart

Модель текущего поколения в исполнении Standart берёт свое начало с отметки 1 027 000 рублей. За эти деньги Creta наделяется: фирменной автомагнитолой с MP3, электрическими стеклоподъёмниками, регулировками рулевой колонки и водительского кресла по высоте, бортовым компьютером, центральным замком и складным в пропорции 60/40 задним диваном. Активная и пассивная безопасность обеспечена: двумя фронтальными подушками, системой стабилизации, телефонным hands free и bluetooth, датчиком давления в шинах, помощниками движения на подъёме и спуске.

Active и Comfort

У комплектации Active (см. таблицы) дополнительно появляются: кондиционер, подогревы передних сидений и зеркал заднего вида с сервоприводом регулировок. Хендай в версии Comfort уже обладает: полноценным климат-контролем, противотуманными фарами и алюминиевыми дисками колес. За доплату к цене Креты можно заиметь: полный привод, автоматическую коробку передач и более мощный 2-литровый двигатель.

Travel и Style

Далее по списку числится исполнение Travel, для которого характерно наличие 6 подушек безопасности, камеры заднего вида, парктроника, обогрева рулевого колеса, датчика света и круиз-контроля. Флагманская комплектация Style уже в базе обладает автоматической трансмиссией 4 х 4 и 150-сильным агрегатом. Оснащение радует: кожаной отделкой салона, мультимедиа комплексом с сенсорным экраном и поддержкой протоколов Apple CarPlay или Android Auto, штатной навигационной системой и запуском двигателя кнопкой с бесключевым доступом.

Интерьер нового кроссовера

Если экстерьер обновленной Hyundai Creta ещё как-то можно отличить по отдельным элементам, то салон кроссовера производитель решил оставить прежним, тем самым попросту перенес его с дорестайлинговой модели. Передняя панель по-прежнему выполнена из жесткого пластика, с приподнятой центральной частью. По центру панели сверху вниз расположили часы, экран мультимедийной / аудиосистемы системы, пару воздуховодов, кнопку Start/Stop двигателя, панель климат-контроля с монохромным дисплеем и пару розеток для подзарядки.

В зависимости от комплектации Hyundai Creta или пожеланий покупателя, по центру может быть расположена аудиосистема с 5″ дисплеем или же мультимедийная система с 7″ сенсорным экраном. Последняя одновременно поддерживает платформы Android Auto и Apple CarPlay, тем самым позволяя подключить гаджеты и вывести их вместимость на центральный дисплей.

Центральный тоннель обновленного кроссовера Hyundai Creta выглядит современно и без лишних деталей. В самом начале расположили кнопки управления подогревом сидений, а так же системами безопасности. Ближе к сиденьям расположили рычаг трансмиссии, пару подстаканников и механический ручник. Заканчивает весь этот набор небольшой подлокотник, с вместительным отсеком внутри.

Как и передняя панель, сиденья обновленного Hyundai Creta 2020 остались прежними. Передние сиденья с высокой спинкой, мягкой посадкой и небольшой боковой поддержкой. Регулировка сидений может быть как механическая, так и с помощью электропривода. Топовые комплектации получили подогрев передних сидений.

Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров, а в случае необходимости можно сложить в пропорции 60/40.

Несмотря на компактные размеры автомобиля, свободного места для пассажиров 2-го ряда предостаточно. Что касается обшивки сидений, то во всех комплектациях, за исключением максимальной, производитель использовал ткань черного или серого цвета. Максимальная комплектация получила комбинированную обшивку сидений (ткань со вставками искусственной кожи).

Последняя деталь интерьера Hyundai Creta 2020, которую стоит рассмотреть – водительское место. На фоне современных кроссоверов, продаваемых в России, Крета выглядит убого и оставляет желать лучшего. Многие производители уже предлагают полностью цифровую приборную панель, или же дизайн приборки, в стиле премиальных автомобилей. В обновленной Хендай Крета приборка выглядит грубо, полукруглая «шляпа» для защиты от солнца и классические, круглые аналоговые приборы. Радует наличие монохромного дисплея бортового компьютера по центру приборки.

Что касается рулевого колеса Hyundai Creta 2020, то здесь так же нечего нового, но руль выглядит лучше приборки. Руль мягкий по окантовке, с подогревом и возможностью регулировки высоты и по вылету. Независимо от комплектации, рулевое колесо рассчитано на три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. Если говорить о салоне новой Hyundai Creta, то он прежний, с таким же комфортом, но немного улучшенной шумоизоляцией

Соответственно можно предсказать, где стоит ожидать подводные камни и на что нужно обращать внимание в момент эксплуатации автомобиля

Хендай Грета фото. Экстерьер

На фото Hyundai Creta видно, что передняя часть кроссовера выполнена агрессивно и задиристо. В то же время, здесь ощущается корейская спокойность и умеренность. Массивные хромированные лопасти фальшрадиаторной решётки вместе с огромным логотипом, размещённым по центру. Они создают нужное впечатление от экстерьера кроссовера. Также, хотелось бы отметить, оригинальную форму передней оптики. Рельефный бампер с объёмными выступами, а также массивный воздушный заборник, выполненный из чёрного пластика. Что касается противотуманок, то они такие же, как у предшественника. «Десертом» передней части корейской модели является массивный капот. Он отлично сочетается с другими элементами. В целом, заметно, что корейцы основную ставку сделали на мужественности экстерьера. Это означает, что основной целевой аудиторией модели являются мужчины.

На фото Хендай Грета 2017 видно, что сбоку автомобиль выглядит ничуть не хуже. В глаза сразу падает стильная ниспадающая крыша, а также сужающаяся зона остекления. Динамичности профилю автомобиля придают и длинные выштамповки. Они проходят по верхней кромке дверей. Кстати, судя по контурам крыши и формы передней части кузова, можно сделать вывод, что автомобиль обладает прекрасной аэродинамичностью.

Задняя часть

Что касается кормы автомобиля, то она прекрасно вписывается в общую картину экстерьера. Приятно удивила её сдержанность и серьёзность. Это делает заднюю часть Крета максимально гармоничной и естественной. Крышка капота имеет волнообразную форму. Её компоновка немного поменялась, если сравнивать с предыдущей версией модели. К примеру, номерной знак теперь расположен в самом её низу. И является переходным барьером между багажником и бампером.

Если более подробно говорить о заднем бампере, то он по бокам залезает несколько выше. А по центру значительно ниже, и к тому же оснащён чёрными пластиковыми накладками.

Кроме того, на фото Хендай Грета 2017 можно заметить пластиковый обвес. Он опоясывает автомобиль по всему периметру. Можно предположить, что он также выполняет защитную функцию бампера, крыльев, а также колёсных арок. Данная информация пока еще официально не подтверждена, но, скорее всего, так и есть.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • цена;
  • практичность;
  • недорогое обслуживание;
  • стильный дизайн;
  • хорошее базовое оснащение;
  • интерьер;
  • шумоизоляция;
  • дорожный просвет.

Минусы:

  • коррозия;
  • некорректная работа датчиков шин;
  • малая площадь очистки дворниками;
  • недостаточность освещения фарами;
  • отсутствие подголовника для третьего пассажира на заднем диване;
  • плохая сборка;
  • некачественные уплотнители дверей;
  • слабая динамика базового мотора;
  • повышенный расход топлива;
  • малые ходы подвески.

Несмотря на достаточное количество минусов, Hyundai Creta практичный автомобиль, который не требует к себе большого внимания и расходов. Он справляется с любой поставленной задачей на дороге, а его цена привлекает всех покупателей.

Трансмиссионная площадка

На фото салона Creta хорошо видно, что рычаг трансмиссии корейского паркетника расположен сразу под рукой водителя. По мнению разработчиков, подобное размещение элемента существенно облегчает процесс переключения передач. Рычаг выполнен в традиционном для корейского концерна стиле – плавная короткая ручка и резиновый уплотнитель. Исходя из отзывов реальных владельцев кроссовера, подобная компоновка элементов их полностью устраивает, ведь процесс переключения скоростей Грета значительно удобнее, чем у конкурентов. Более подробно изучить компоненты трансмиссионной площадки Крета вы можете на представленных снимках.

Управляемость и внедорожные характеристики

Говоря о таком показатели Hyundai Creta, как управляемость, можно сказать, что рестайлинговая версия не получила каких-либо принципиальных отличий от стандартной модификации первого поколения. Кросс будет обладать все той же надежной подвеской, а также качественным рулевым управлением. Если же добавить сюда наличие массы электронных ассистентов и помощников, то можно смело сказать, что обновленный паркетник способен отлично держать дорогу как на качественном асфальтовом покрытии, так и в достаточно тяжелых условиях бездорожья. Благодаря достаточно компактным размерам кросс идеально подойдет для движения в городском режиме и позволит беспроблемно парковаться в узких переулках.

В то же время, благодаря наличию высокого клиренса, достаточно мощного мотора и полноприводной системы, владелец Hyundai Creta может с легкостью рассчитывать на свой кроссовер как при длительном движении по трассе, так и во время разъездов по проселочным дорогам, которые будут неровными, например, во время поездок на дачу. Вместе с тем, нельзя забывать, что данная модель хотя и достаточно мощная, но всего лишь относится к классу паркетников, поэтому не обладает полноценными внедорожными качествами.

Технические характеристики Хендай Крета

Судя по официальному анонсу, технические характеристики автомобиля Хендай Крета в комплектации «Start» будут включать в себя атмосферный мотор на бензине с мощностью в 123 л.с., а так же объемом в 1,6 литров. Шести ступенчатая коробка передач в тандеме с передним приводом позволяют добиться полного контроля управления, и отличной устойчивости автомобиля на дороге. Данная комплектация не допускает возможности установки более мощного мотора, или установки полноприводной системы управления.

Кол-во мест 5
Габаритные размеры, мм Длина 4 270
Ширина 1 780
Высота 1630 / 1665 (с рейлингами на крыше)
Колесная база 2 590
Минимальный дорожный просвет*, мм (клиренс) 190
Колея, мм Передняя 1557 / 1545 (шины 16й / 17м)
Задняя 2WD: 1570 / 1558 (шины 16м / 17″) 4WO: 1568 / 1556 (шины 16″ / 17″)
Свесы, мм Передний 840
Задний 840
Внутренние размеры, мм пространство для ног 1-ый / 2-ой ряд, мм 1034 – 1112 (min-max)/942
высота от сиденья до потолка: 1-ый / 2-ой ряд, мм 1015/995
ширина салона на уровне плеч: 1-ый / 2-ой ряд, мм 1387 / 1365
ширина салона на уровне бедер: 1-ый / 2-ой ряд. мм 1371 / 1319
Объем багажника с несложенными сиденьями / со сложенными сиденьями 2-го ряда (VDA) 402 / 1396
Двигатели Gamma 1.6 D-CVVT бензин | NU 2.0 D-CVVT бензин
‘”Тип Бензиновый, с распределённым впрыском
Объем, см3 1591 1999
Максимальная мощность*’. кВт при об/мин 90.2 / 6300 110 / 6200
Максимальная мощность”, л.с. при об/мин 123 / 6300 149.6 / 6200
Максимальный момент”. Пт при об/мин 150.7 / 4850 192 / 4200
Тип топлива Бензин. АИ-92 и выше
Топливный бак. л 55
Подвеска
Передняя Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной
устойчивости
Задняя 2WO: полузависимая, пружинная, с амортизаторами 4WD: независимая, многорычажная
Тормозные механизмы Передние Вентилируемые дисковые: 0280 мм или 0300 мм
Задние Дисковые 0262 мм
Рулевое управление
Тип С электро- или гидроусилителем, реечная передача
Кол-во поворотов до упора 2.8
Минимальный радиус поворота, м 5.3
Шины и диски
Шины 205/65R16 95Н 205/65R16 95Н; 215/60R17 96Н
Диски 6-OJxl 6 6.0JX16; 6.5JX17
Динамические характеристики
Тип привода 2WD 2WD 4WD
Трансмиссия 6МКПП 6АКПП 6АКПП 6АКПП
Время разгона до 100 км/ч. сек 12,3 12.1 10,7 11.3
Максимальная скорость, км/ч 169 169 183 179
Экологические характеристики
Расход топлива”*, л/100 км Городской цикл 9.0 9.2 10.2 10,6
Загородный цикл 5.8 5.9 6.0 6.5
Смешанный цикл 7.0 7,1 7.5 8.0
Экологический класс 5 (пятый)
Выделение СО/**, г/км Городской цикл 207 216 239 248
Загородный цикл 133 137 140 153
Смешанный цикл 161 166 177 188
Масса
Снаряженная масса, кг. min-max 1345 – 1385 1374 – 1454 1405 – 1485 1472 -1552
Полная масса, кг 1795 1825 1855 1925
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 550 550 550 550
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг 1300 1100 1100 1100

Полный набор усовершенствований получат те, кто остановит свой выбор на модели «Comfort Plus». На этот автомобиль установлена современная система климат контроля от Хендай, стильные алюминиевые диски для колес и усовершенствованные фары с функцией головного света и противоугонного режима работы. Система безопасности так же была улучшена с помощью добавления четырех дополнительных подушек безопасности в паре с фирменным парктроником. Дополнительный набор модификаций включает в себя круиз контроль и камеру заднего вида.

Цена и комплектации Хендай Крета 2020

Комплектация Начинка Цена от, руб. (долл.)
Start 1.6 л, 123 л.с., бензин, 6 МКПП, передний привод 990000 ($14 042)
Active 1.6 л, 123 л.с., бензин, 6 МКПП, передний привод 1062000 ($15 063)
Active 1.6 л, 121 л.с., бензин, 6 МКПП, полный привод 1142000 ($16 198)
Active 1.6 л, 123 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 1112000 ($15 773)
Active 1.6 л, 121 л.с., бензин, 6 АКПП, полный привод 1247000 ($17 687)
Comfort 1.6 л, 121 л.с., бензин, 6 МКПП, полный привод 1212000 ($17 191)
Comfort 1.6 л, 123 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 1182000 ($16 765)
Comfort 2.0 л, 149 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 1242000 ($17 617)
Travel 1.6 л, 123 л.с., бензин, 6 МКПП, передний привод 1217000 ($17 262)
Travel 1.6 л, 123 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 1267000 ($17 971)
Travel 1.6 л, 121 л.с., бензин, 6 АКПП, полный привод 1347000 ($19 106)
Travel 2.0 л, 149,6 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 1327000 ($18 822)
Travel 2.0 л, 149,6 л.с., бензин, 6 АКПП, полный привод 1407000 ($19 957)
Style 2.0 л, 149,6 л.с., бензин, 6 АКПП, полный привод 1527000 ($21 659)

Конкуренты и перспективы покупки

Если главным соперником начальной Hyundai Creta Standart за 1 027 000 рублей рассматривать Renault Duster, то со схожим набором оснащения речь будет идти о второй комплектации Life за миллион ровно. Но даже в этом случае француз не досчитается системы стабилизации и окажется менее экономичным. Базовый KIA Seltos Classic хорош всем и дополнительно обладает кондиционером, но за подобный набор придется накинуть ещё 138 тысяч сверху. Японский Nissan Qashqai XE стоит внушительные 1 377 000 рублей. Отчасти подобная стоимость оправдана обширным набором оборудования, а опасения может вызывать лишь миниатюрная 1,2-литровая турбочетвёрка под капотом.

Характеристики Хендай Крета 2020

Новое поколение получило чуть более крупный кузов. Так колесная база выросла на 20 мм, а общая длина на 30 мм. Ширина увеличилась на 10 мм, а высота сократилась на 9 мм. Но самое интересное изменение произошло под капотом.

Вместо базового 1.6 литрового атмосферника отныне под капотом кроссовера будет стоять новый 1.5 литровый бензиновый мотор мощностью 115 лошадиных сил развивающий 144 Нм крутящего момента. Данный агрегат будет сочетаться не только с 6-ступенчатой механикой, но с новым вариатором iVT. То есть от традиционного автомата решено отказаться в пользу бесступенчатой вариаторной трансмиссии.

Но это еще не все новости, ведь кроме 1.5 литрового бензинового движка появится еще и 1.5 литровый турбодизель. О более объемных моторах пока сведений нет, как и о наличии полного привода 4х4. Ведь пока в Китае продают исключительно переднеприводные машины. Естественно до российского рынка могут добраться и привычные моторы и полный привод, но конкретики нет.

Габариты, объем, дорожный просвет Hyundai Creta

  • Длина – 4300 мм
  • Ширина – 1790 мм
  • Высота – 1620 мм
  • Снаряженная масса – от 1340 кг
  • Полная масса – до 1920 кг
  • Колесная база – 2610 мм
  • Объем багажника – 444 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 205/65 R16, 215/60 R17
  • Клиренс – 190 мм

Один из первых видео обзоров серийной машины для китайского рынка.

Комплектации и цены Хендай Крета 2020 модельного года

Текущая версия автомобиля сегодня в России стоит от 972 000 рублей. Это базовая комплектация Start в переднеприводном исполнении с 1.6 литровым атмосферником и с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Цены на модель нового поколения пока известны только в Китае. Там за базовый переднеприводный кроссовер в комплектации GS с новым 1.5 литровым атмосферником и 6-ступенчатой механикой стоит от 105 800 юаней или примерно 957 798 рублей. Так что серьезных изменений текущих цен ждать не стоит. Особенно если учесть, что большую часть комплектующих российский завод Хендай в Питере получает именно из Китая.

Кузов Hyundai Creta 2020

Для Крета предлагается единственный кузов универсал с пятью дверьми. Дизайн выполнен в фирменном стиле, который в компании называют Fluidic Sculpture 2.0. Как и во всех новых моделях Хендэ, в конструкции кузова активно применяются высокопрочные марки стали — в основном в передней части кузова, для большей безопасности.

Дизайнерский образ Крета — это короткие свесы, высокая подоконная линия с подъемом к задней части и “парящая” передняя стойка черного цвета. Спереди характерная радиаторная решетка с крупными сотами (обновление 2020 года) и галогенные фары. В богатых комплектациях передние фары проекционного типа, а передние ходовые огни и задние фонари светодиодные. Нижняя часть кузова по всему кругу закована в неокрашенный пластик.

Хромированные дверные ручки, поворотники в зеркалах, рейлинги на крышке и подножка — отличительная черта более дорогих версий.

Дверь багажника поднимается высоко и обеспечивает низкую погрузочную высоту. Электропривод задней двери не предлагается.

Задние фонари

Подсветка с логотипом Creta

Колесные диски нового дизайна

Длина кузова 4270 мм. Ширина — 1780 мм, высота — 1630 мм (1665 мм с рейлингом на крыше). Колесная база — 2590 мм. Снаряженная масса автомобиля 1345-1552 кг, в зависимости от комплектации.

Для кузова предлагаются 8 вариантов окраски (каждый цвет может советаться с черной крышей):

  • Белый / Crystal White (PGU) – базовый цвет, не требующий доплаты;
  • Красный перламутр / Fiery Red (R4R);
  • Коричневый перламутр / Earth Brown (P4N);
  • Черный перламутр / Phantom Black (MZH);
  • Серебристый металлик / Sleek Silver (RHM);
  • Темно-серый металлик / Urban Gray (U4G);
  • Синий металлик / Marina Blue (N4U);
  • Светло-серый металлик / Ice Wine (W4Y).

За цвет металлик и перламутр нужно доплатить 6 000 рублей. За двухцветную окраску с черной крышей доплата 15 000 рублей.

Специальная серия Би-2

Будет выпущено 1000 таких кроссоверов

Технические характеристики Hyundai Creta 2020

Под капотом обновленной Хендай Крета остались прежние двигателя, аналогично трансмиссии и привод (передний или полный). Производитель попросту не стал экспериментировать с данными механизмами для России, так как это не тот случай, здесь надежность на первом плане, нежели стоимость. По разнообразию агрегатов доступен бензиновый вариант, объемом 1,6 л на 123 л.с. или 121 л.с., а так же бензиновый агрегат, объемом 2,0 литра и мощностью 149,6 л.с.

Технические характеристики Hyundai Creta 2020
Двигатель Gamma 1.6 D-CVVT Gamma 1.6 D-CVVT Nu 2.0 D-CVVT
Топливо Бензин АИ-92 Бензин АИ-92 Бензин АИ-92
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16 4/16
Объем, л 1,6 1,6 2,0
Мощность, л.с. 123 121 149,6
Крутящий момент, Нм 150,7 148,3 192
Максимальная скорость, км/час 169 167 10,7
Время разгона до 100 км/час, с 12,3 13,1 11,3
Трансмиссия 6 МКПП 6 АКПП 6 АКПП
Привод 2WD 4WD 2WD/4WD
Расход топлива Hyundai Creta 2020
По городу, л 9 9,6 10,2
На трассе, л 5,8 5,9 6
Смешанный цикл, л 7 7,1 7,5
Выброс СО2, г/км 207 2 248

Подвеска обновленной Хендай Крета во многом зависит от комплектации, точней от типа привода. Спереди по стандарту независимая подвеска, со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Что касается задней подвески, то для 2WD модификаций, то производитель установил полузависимую подвеску на пружинах и амортизаторах. Полноприводные версии кроссовера сзади получили независимую многорычажную подвеску.

Размеры и вес Hyundai Creta 2020
Длина, мм 4270
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1630 (с рейлингами 1665 мм)
Колесная база, мм 2590
Колея передних колес, мм 1557-1545
Колея задних колес, мм 1556-1570
Объем топливного бака, л 55
Объем багажника, л 402 (со сложенными сиденьями 1396 л)
Снаряженная масса, кг 1345-1520

Как видим, в плане технических характеристик обновленная Hyundai Creta осталась прежней, все, что изменилось вес и то, за счет новых деталей экстерьера. С другой стороны это плюс, так как игра с вариатором на других моделях Hyundai показала не самые лучшие результаты, да и в России по разным данным больше предпочитают старую проверенную АКПП, нежели новый вариатор.

Новый кузов на Востоке и в Америке

Популярная корейская модель уже пережила смену поколений на китайском и мексиканском рынках, а в России для Хендай Крета обновление намечено на 2021 год. Второе поколение кроссовера в новом кузове сохранит общие пропорции современного облика, хорошо заметные на фото. Серьёзное изменение технических характеристик также не предвидится. Проверенные временем силовые агрегаты не только положительным образом влияют на надёжность конструкции, но и позволяют сохранять привлекательность комплектаций и цен на прежнем уровне. Тем более что главный конкурент в лице Рено Дастер также ожидает даты выхода модернизированной версии в следующем году.

Крупнее и солиднее

По сравнению с предшествующей моделью новый кузов прибавил в размерах до 4300 (+30) х 1790 (+10) х 1635 (+5) мм, а колесная база составила 2610 (+20) мм. Внешность российской Hyundai Creta 2021 может несколько отличаться от ближневосточных и южноамериканских исполнений, но уже сейчас видно, что в облике добавилось солидности и основательности. Самой запоминающейся изюминкой обновленного экстерьера является двухэтажная светотехника, выполненная в стиле старших паркетников корейской марки: Santa Fe или Palisade. Боковины теперь украшают рельефные расширители колесных арок.

Салон и два варианта исполнения

Дополнительно набить цену новой Крете должен возмужавший интерьер. На текущий момент салон выполняется в двух ипостасях: для китайского рынка, где модель продаётся как ix25, и для всех остальных. На каком варианте внутреннего убранства остановится российская версия кроссовера пока неизвестно, однако в любом случае конструкцией предусмотрено наличие стеклянной панорамной крыши с люком в дорогих комплектациях.

Экраны и кнопки

Для китайской Creta с новым кузовом характерно главенство центрального вертикального дисплея внутри. Как следствие, количество физических кнопок сведено к минимуму. Иная панель приборов также полностью виртуальная. Все остальные Хендай 2021 модельного года имеют достаточно привычный интерьер с классическими очертаниями. Приборка выполнена по комбинированной схеме, где скорость и данные о пробеге отображаются на электронном экране, а тахометр и указатель топлива имеют реальные стрелки.

Московский автосалон

Мы с друзьями были на Московском автосалоне, где впервые представили Крету. После Дастера это был уровень на порядок выше. Материалы качественнее. Салон в целом интереснее и функциональнее. Больше пространства над головой. Всё как-то правильно расположено и на своих местах, там где это удобно для рук. Автомобиль тогда произвёл сильное впечатление. Да ещё когда узнали что там гидроавтомат, то вывод сразу был очевиден. Этот автомобиль положил все кроссоверы малого класса в городе на лопатки. Корейцы сделали то, что от них ждал самый массовый потребитель — простой и удобный автомобиль на каждый день.

Сестра одного из наших друзей буквально сразу купила себе такую машину с двигателем в 2 литра и АКПП. очень была довольна машиной. На тот момент ничего лучше на рынке просто не было. Даже не с чем было сравнивать в данной ценовой категории.

Позже у нас на работе уже вторая девушка купила себе такой автомобиль. Когда спросили почему, то ответ нас немного обескуражил. Сказала, что обошли немало автосалонов и выбирали по принципу что-то компактное для поездок в городе. На каждый день. Без заморочек с механической КПА, вариатором или роботом. Чтобы стоял самый надежный гидроавтомат. Чтобы были все удобства, вроде сел прогрел и поехал. Не думая о всяких там мелочах. Ездит уже второй год и ни разу не пожалела. Единственное что сказала, что в следующий раз готова переплатить, но чтобы комфорта и динамики было больше + расход бензина меньше. Это уже явно запрос производителю на бензиновый двигатель малого объёма с турбиной. Посмотрим, что будет во второй версии модели.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий