Хендай крета форум

Подогрев задних сидений Hyundai Creta

От omskman, 16 января, 2017

Доброго всем времени суток. Приятно осознавать, что за небольшие деньги мы усовершенствуем наши машины. (твитеры, круиз-контроль)
В свою очередь подтверждаю что все поставил и все работает)

Хотелось бы замахнуться еще дальше))) Возможно не внимательно читал темы, но кажется не обсуждалось.
А никто не озадачивался вопросом подогрева задних сидений? Кнопок на Али не встретил… но как говориться спрос рождает предложение! Эти парни хоть что могут сделать)

Есть ли проводка под попогрейки и соответственно они сами? Есть ли проводка в дверях? Может кто уже заморочился?)))

  • 18 ответов
  • 8 719 просмотров

Мойка радиатора Хендай Крета

От Дед, 26 июня, 2020

Всем доброго дня и удачи на дорогах.

Не нашел в темах. Поэтому решил создать новую.

Пришла проблема откуда не ждал. Начну по порядку. Сейчас в Питере стоит жара. До +32.  Едем с женой по КАД, кондей работает, и вдруг почувствовал, подуло теплым воздухом. Бывало на предыдущей машине, летом в жару обмерзал испаритель кондея. Выключаю кондей, открываю окна, продувку на полную. Мин через 10 включаю кондей. Вроде холодит, но усилился шум кондея и …..начала рости темпера двигателя. Выключаю кондей, температура двигателя падает на глазах.  Предполагаю поломку компрессора(подшипник или что то ещё) двигателю трудно крутить его, возрастает нагрузка вот и греется. 

Позвонил официалам. Предложили дозаправить кондей и добавить масла в его систему. Сделал.

Пару дней все хорошо было и …все повторилось. Мастер ОД предложил помыть радиаторы, со снятием бампера. За процедуру 5000 руб.  

В своем сервисе ребята предложили помыть за 3000. Согласился и ….не зря.

Вот такую картинку увидели когда сняли бампер и добрались до пространства между радиаторами

  • 14 ответов
  • 1 627 просмотров

Росcийская Крета 2 (Creta 2021) выйдет с уникальным дизайном

От Dex, 22 декабря, 2020

Еще летом 2020 были сделаны снимки Креты второго поколения под Питером, это первые предсерийные машины проходили тестовые испытания. О том что скоро будет выпущена Крета 2 мы сообщали еще год назад, но оставалось загадкой, будет ли внешность новой Креты такой же как Hyundai ix25 в Китае, или все-таки наши сделают что-то иное как это было с Hyundai Solaris 2-го поколения!
В 2019 году стало известно что в компании Hyundai в России решили не делать масштабного рестайлинга Creta, как это сделали в других странах, было принято решение сразу взяться за разработку второго поколения, а в 2020 году выдать на наш рынок просто легкий стайлинг — обновленную Creta 2020 (а также специальную версию Би-2). крета 2 клуб форум отзывы владельцев
И вот сегодня, 22 декабря 2020 стало известно, что  Hyundai планирует представить в России кроссовер Hyundai Creta второго поколения в июне 2021 года. Об этом рассказал управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев на итоговой пресс-конференции компании.

Топ-менеджер заверил, что для России Hyundai готовит свой уникальный дизайн Creta второго поколения, автомобиль не будет таким же как в Индии или Китае.
«Наша Creta будет совершенно уникального дизайна. Мы постарались сделать так, чтобы она максимально понравилась именно российским потребителям», —  сообщил Алексей Калицев.

Запуск производства Creta 2 на российском заводе Hyundai в Санкт-Петербурге планируется уже на весну 2021 года, тестовые экземпляры уже прошли все испытания. Внешность нового кроссовера раскроют позже! Ждем новостей!
Крета 2 в Индии:

«Вторая» Hyundai Creta уже продается в Индии и Китае. Наш опрос показал что такая внешность не очень понравилась кретаводам в клубе.
Большинство негативно восприняли такой дизайн — «будем надеяться что в России сделают иначе». 

В других странах тем временем эта модель неплохо продается, но есть такие автовладельцы, которые изменили внешность на свой вкус.
Такой вот тюнинг Креты второго поколения в Индии
А вы ждете Крету второго поколения?

  • 5 ответов
  • 3 004 просмотра

Замена масла в коробке АКПП Creta

От Dex, 25 августа, 2017

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РЕГУЛИРОВКИ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ

Проверка уровня жидкости ATF

Проверка уровня жидкости ATF выполняется, как правило, при регламентном обслуживании. Если обнаружена утечка жидкости ATF, то после ее устранения необходимо провести процедуру проверки уровня жидкости ATF.

В процессе проверки уровня ATF не занесите через заправочное отверстие пыль, посторонние вещества и т. п.

1.

Выверните болт с отверстием (A).

2.

Добавьте 700 куб. см жидкости ATF SP-IV в отверстие для заливки трансмиссионной жидкости (А).

3.

Запустите двигатель.

(Не нажимайте на педаль тормоза и акселератора одновременно).

4.

Убедитесь по GDS, что значение датчика температуры жидкости находится в диапазоне 50-60°C (122-140°F).

5.

На холостом ходу плавно переведите рычаг переключения передач из положения «P» в «D», затем обратно из «D» в «P». Повторите этот цикл еще раз.

В положении каждой передачи следует делать паузу более 2 секунд.

6.

Поднимите автомобиль и снимите нижнюю защиту.

(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Механическая система двигателя»)

7.

Выверните заглушку (A) для проверки уровня жидкости ATF из крышки блока клапанов.

Поставьте автомобиль на горизонтальную площадку.

8.

Если жидкость ATF начнет вытекать из отверстия под переливную заглушку тонкой непрерывной струйкой, уровень жидкости ATF соответствует норме.

Завершите процедуру, вверните и затяните заглушку для проверки уровня жидкости ATF.

Способ проверки уровня масла (на излишек или недостаток):

Излишек: Объем сливаемого масла превышает 900 куб. см. за две минуты. {50 — 60°C (122 — 140°F)}

Нехватка: жидкость ATF не вытекает из отверстия под переливную заглушку.

Прежде чем устанавливать на место заглушку для проверки уровня жидкости ATF, замените соответствующую прокладку.

Вращайте заглушку для проверки уровня жидкости по часовой стрелке до тех пор, пока плотно не затянете ее.

Если повреждения автоматической трансмиссии и охладителя ATF отсутствуют, а шланги охладителя ATF, корпус трансмиссии и затяжка клапанов соответствуют норме, жидкость ATF должна капать при выполнении описанных выше операций с 1 по 7. Если после выполнения операций с 1 по 7 жидкость не капает, проверьте узел автоматической трансмиссии.

9.

Установите нижнюю крышку

(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Механическая система двигателя»)

10.

Опустите автомобиль на подъемнике и затяните болт с отверстием.

Прежде чем устанавливать на место рым-болт, замените прокладку (A).

ЗАМЕНА

ATF 6-ступенчатых АКПП не заменяют. Однако в случае интенсивной или коммерческой эксплуатации автомобиля заменять ATF требуется через каждые 96 000 км (60 000 миль) пробега.

Интенсивной считается эксплуатация в следующих условиях:

Езда по неровным дорогам (ухабы, гравий, снег, грунт и т. п.)

Движение по горной дороге; подъемы/спуски.

Частая езда на короткие расстояния.

Эксплуатация в плотном городском потоке более 50% времени при температуре окружающей среды выше 32°C (89,6°F).

Применение в качестве полицейского или коммерческого автомобиля, такси, для буксировки прицепа и т. п.

1.

Поднимите автомобиль и снимите нижнюю защиту.

(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Механическая система двигателя»)

2.

Выверните сливную пробку (A), полностью слейте ATF и затяните сливную пробку.

Замените сальник перед установкой на месте сливной пробки.

Момент затяжки сливной пробки:

33,3 — 43,1 Н·м (3,4 — 4,4 кгс·м, 24,6 — 31,8 фунт-сила-фут)

3.

Опустите автомобиль на подъемнике и выверните рым-болт (A).

4.

Заправьте около 5 литров жидкости ATF через заправочное отверстие.

5.

Проверьте уровень жидкости ATF.

(См. раздел «Жидкость» в группе «Гидравлическая система»)

6.

Завершите процедуру проверки уровня жидкости ATF и установите на место нижнюю защиту.

(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Механическая система двигателя»)

7.

Опустите автомобиль на подъемнике и затяните болт с отверстием.

Прежде чем устанавливать на место рым-болт, замените прокладку (A).

  • 125 ответов
  • 47 063 просмотра

Смазка шестерен редуктора Hyundai Creta

От Руфа, 20 июня, 2017

Загон медной смазки на шестерни редуктора
Всем привет! Сегодня узнал на ТО-0, что дилеры борются с некоторой проблемой — предотвращают гниение (буквально) шестерен соединения редуктора полного привода с соответствующей шестерней коробки передач. Показывали фото, где через 5 лет коррозия шестерен этого соединения доводит зубья шестерен буквально до трухи. Да так, что вал редуктора начинает проворачиваться от руки, т.е. полностью пропадает сцепление элементов полного привода. Смазывают и забивают свободное пространство специальной смазкоу с частицами меди (что придает рыжий цвет, ну как рачки — фламинго). Принцип действия. КПП нагревается как двигатель до 100 градусов, а редуктор нет. За счет перепада температур образуются зазоры (микро), которых достаточно для того, чтобы в пространство. где расположено сцепление выходной шестерни КПП и редуктора, поступает банальный конденсат, который постепенно приводит к трухлявости зубьев обеих шестерен. Так вот, рекомендуют перед началом первого зимнего периода эксплуатации выполнить эту опцию (у нас в Ростове-Аксае она стоит 4900).

Кто и что имеет сказать? 

  • 30 ответов
  • 7 065 просмотров

Повышение расхода топлива на Крете

От Aektar, 13 сентября, 2020

Добрый вечер дамы и господа, вот уже 1ткм гадаю на кофейной гуще, от чего мог вырасти расход топлива на 0.5л(до 11.2город). Двигатель 2.0, передний привод. Началось всё после замены масла 1ткм назад. Поменял как и всегда, сливал около часа, залил ровно канистру. Уже по трассе почувствовал что-то непонятное, туговато крутится. Ну думаю пройдет. Но потом начал просто сам по себе расти расход. Стиль вождения не менял. Думаю посмотрю ка я уровень масла, выше на 2мм от максимума. Слил грамм 700, ниже 3мм от максимума. Стал крутится легче. Заправился, сбросил расход. По началу всё ок, но всё равно потом пополз вверх расход. И дело в том что даже когда езжу как овощ он не опускается… Магия какая-то…Может у кого было такое? Масло LM Molygen 5w30, подделка исключена. Реальный расход топлива Hyundai Creta

  • 17 ответов
  • 1 764 просмотра

Муфта подключения заднего привода Creta

От sergvvs, 2 октября, 2019


Пробег 53000, на парковке следы масла. Причина — течь из муфты подключения заднего привода. Дважды был у официалов. В первый раз сказали, что  подтянули гайки, течь продолжилась. Во второй заход обнаружили выбоинки на корпусе муфты. Не гарантийный случай. Муфта не обслуживается, масло не меняется. В моем случае сняли муфту, но перед этим заказали масло, ждал когда придет. Не знаю, каким образом они дозаправили муфту, собрали, промазали специальным герметиком. Ждал часа 4, работа + материалы — 14 т.р. В акте написали, что при повторной течи необходимо менять муфту, цена которой где то в районе 30 т.р. 2 тысячи наездил после этого, пока сухо. Вопрос к знатокам: что будет, если из муфты уйдет всё масло, какие последствия могут быть ? Мне сказали, что машина просто станет переднеприводной….

  • 15 ответов
  • 2 918 просмотров
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий