Hyundai ix55 (хендай ай икс 55)

Ходовая

К сожалению, хорошая надежность силовых агрегатов и коробки не означает низких эксплуатационных расходов. Слабым местом является подвеска. Особенно внимательно следует проверить на предмет утечек самовыравнивающиеся задние амортизаторы. Стоимость стойки более 30 000 рублей, а аналогов просто не существует. Передняя подвеска имеет достаточно прочную конструкцию.

Болевая точка – самовыравнивающиеся задние амортизаторы.

Во время движения необходимо обратить внимание на различные шумы. Щелчки в районе передней оси могут предвещать замену изношенных ШРУС (около  9 000 рублей)

В пении сзади на низких скоростях нередко ошибочно обвиняют широкие шины. Но чаще оказывается, что гудит задний ступичный подшипника. Меняется он в сборе со ступицей. Новый комплект стоит около 5 000 рублей.

Кузов неплохо защищен от коррозии, а электрика обладает завидной надежностью. Проблемы возникают редко, и, как правило, не затрагивают дорогих модулей и блоков управления. В случае сбоя дело заканчивается заменой какого-нибудь кабеля или разъема.

Дизайн

Впечатлений от дизайна мало, все-таки внешность какая-то «замыленная», скромная без каких-то изящных элементов, как у тех же конкурентов тех лет. Учитывая, что изначально модель позиционировали для Североамериканского рынка, предусмотрели обилие хромированных деталей, различных пестрых окантовок.

Но, несмотря на многочисленные прорехи внешности, кузов получился динамичным, с характерной даже спортивной ноткой, особенно ощущающейся в задней части.

Экстерьер

Внешность Hyundai ix55 не потрясает изысками, но это простительно, как для тех лет, тем более что для ix55 Hyundai и цена была не слишком «кусающей». Одно можно с уверенностью сказать, при разработке и прорисовке почти каждой второй детали кузова, корейцы оглядывались на американских коллег. Автомобиль внушает некой уверенностью, хотя в отдельных частях присутствует европейская «скромность».

Наиболее ярко в этой связи выглядит передок, без каких-либо ярких и пронзающих элементов, обычная рамка решетки радиатора, архитектурно бедный бампер, даже оптика и та без изюминки.

А вот в боковой части Hyundai ix55 добавляется та самая динамичность, в некой степени даже агрессивность, возможно, за счет особой фактуры остекления или объемных крыльев и колесных арок. Корма массивная и громоздкая, она словно нависает над дорогой. Нечто подобное активно применяют немцы, в частности конструкторы производителя Ауди. Особой нотки добавляет спойлер, играющий здесь далеко не декоративную функцию.

Интерьер

Салон Hyundai ix55 оставляет приятное впечатление, несмотря на годы производства, интерьер получился стильным и довольно привлекательным. К тому же очень хорошие материалы использовались в качестве отделки, не говоря уже о качестве самой сборки, все на высшем уровне.

Переднюю консоль разбавили достаточно увесистым мультирулем, с лаконичным расположением кнопок. Приборная панель лаконичная с тремя неглубокими «колодцами», отлично вписавшихся в общую форму. Центральная панель с размещенным на ней климатическим блоком и мультимедийной системой выглядит гармонично и солидно.

Что касается комфорта посадки, то передним пассажирам Hyundai ix55 точно хватит места, а сзади придется потесниться, но все же для троих седоков места хватит. А вот на галерке смогут разместиться едва подростки или дети, для взрослых пассажиров посадка крайне неудобная.

Багажный отсек Hyundai ix55 в семиместной компоновке даже по фото совсем скромный, всего 180 литров, но если сложить третий и второй ряд посадочных мест, получаем вполне приличный багажный отсек с объемом 598 и 1 746 литров соответственно.

Интерьер

Модель это семиместный кроссовер имеющий 3 ряда сидений и третий ряд удалось установить из-за того, что колесная база была удлинена. Водитель будет управлять автомобилем с помощью 4-х спицевого руля, который помимо логотипа компании имеет органы управления мультимедийной системой. За рулем находится приборная панель, на которой посередине находится спидометр с бортовым компьютером в нем, слева расположен тахометр с экраном, отображающий выбранную передачу если установлена АКПП, а справа от спидометра находится датчик топлива и давления масла с экраном, на котором отображается режим работы АКПП.

Центральная консоль имеет три небольших экрана, на самом верхнем отображается просто время и температура воздуха на улице, экран, который чуть ниже расположен на магнитоле Hyundai ix55 и на нем отображается выбранная вами композиция, а следующий монитор отображает выбранные вами настройки климат-контроля. Модель оснащена подогревом сидений причем не только первого ряда, но и второго ряда сидений.

Авто получило:

  • контроль слепых зон;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • задний парктроник;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • охлаждающийся ящик;
  • датчик света и дождя;
  • кожаный салон;
  • подогрев и вентиляцию кресел с электрорегулировками и памятью;
  • подогрев руля;
  • навигационную систему.

Подвеска модели полностью независимая, это позволяет передвигаться с комфортом. Ходовая оборудована ABS и ESP, но при этом при резких поворотах начинаются крены, так что для спортивной езды он не предназначен. Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, а передние оснащены вентиляцией.

Технические характеристики

Hyundai ix55 получил скромное по числу вариаций, но достойное по качеству техническое оснащение. Здесь присутствуют бензиновый и дизельный силовые агрегаты, отвечающие всем современным требованиям. Бензиновый мотор ах 55 объемом 3.8 литра, мощностью 260 л. с. оснащен 24 клапанами, что позволило создать практически бесшумную работу мотора. Дизельный двигатель объемом 3 литра, мощностью 239 л. с. выполнен из высокоэластичного материала, силовой агрегат построен с учетом системы электроизменения турбонаднува и многих других современных технических фишек.

За счет новых, более легких материалов и оригинальной технологии сборки, двигатель Hyundai i55 сжигает в городском режиме всего 12.4 л топлива, тогда как прежние автомобили Хендай потребляли значительно большее количество горючего. Не раз после дебюта Хендай модель претерпевала серьезные изменения. Так, в 2009 году прошел хороший, удачный рестайлинг, позже также проходили обновления.

Но самое крупное реформационное мероприятия в рамках модели Хендай ix55 прошло в 2014 году. В продажу было запущено новое поколение модели, которое стало еще техничнее и эффектнее. Ix55 2014 получил улучшенную техническую начинку, двигатели теперь развивают внушительную скорость, 190 км/ч, причем машина может оставаться идеально управляемой на скорости в 150-160 км/ч.

Обновленная версия оснащена великолепной акустической системой, бортовым компьютером, системой климат-контроля, навигацией, электроприводом и другими функциями, которые выводят модель на высокий уровень.Продажа нового поколения ix 55 уже ведется в Европе и Америке, в ближайшее время можно будет купить и во всем мире, в том числе в России и СНГ. Цены варьируются в зависимости от модификации. Средняя цена на кроссовер составляет 2 000 000 руб.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 239 л.с. 450 H*m 10,7 сек. 190 км/ч V6
Бензин 3.8 л 260 л.с. 475 H*m 8,3 сек. 190 км/ч V6

Подробнее

Покупателям в нашей стране на выбор предлагалось всего два вида двигателей, в то время как во всех остальных 3.

  1. В базовой версии модель была оборудована 3-х литровым турбированным агрегатом, это дизельный мотор с 6-ю цилиндрами, которые имеют V-образное распределение. Мощность этого двигателя Hyundai ix55 составляет 239 лошадиных сил, с помощью нее кроссовер набирает первую сотню за 10,7 секунды, а максимальная его скорость была ограничена на отметке в 190 км/ч. Агрегат употреблял практически 13 литров дизельного топлива в городе, но по трассе данный показатель падал до 7-ми литров.
  2. Второй мотор являлся уже бензиновым, при таком же количестве цилиндров, но при объеме в 3,8 литра он выдавал 264 лошадиные силы. Разность в мощности небольшая, но при этом отличия в динамических показателях достаточно существенные. Мотор позволяет кроссоверу разогнаться до первой сотни за 8,3 секунды. Данный агрегат употребляет больше топлива, ему необходимо 17 литров 95-го бензина в городе и 9 литров при езде на трассе.
  3. Последний мотор не поставлялся в нашу страну, это такой же 3-х литровый дизельный двигатель, но с увеличенным давлением турбины. В результате данный двигатель получил мощность в 250 сил. Авто разгонялся до сотни с этим мотором за 10,4 секунды, а максимальная скорость равна 200 км/ч. Двигатель употребляет ровно 10 литров солярки в городе и какие-то 6 на трассе.

Все виды двигателей работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая в свою очередь передавала крутящий момент на все колеса.

5 копеек о Hyundai ix55

Чих пых
4 года назад

ix55, 2011 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

— большой и очень вместительный.
— динамичный едит очень хорошо разгон уверенный с любой скорости.
— расходники и в целом запчасти стоят недорого.
— тепло в машине в любой мороз.
— любимая жена, любимый я и трое любимых детей нормально помещаются с удобством. Надо только телек для задних пассажиров думаю в подголовник поставить.
Автомобиль очень хорош. Салон хорош все мягкое приятное. На дальние расстояния одно удовольствие ехать.
Один большой не достаток это маленький бензобак))) его хватаит мне в зимнее время максимум на 250 км . Одидал другую работу подвески как то чувствуется мелкие ямки, но это только мое мнение так как покатавшись на однокласниках разницы особо не заметил.
Расход многим интересен.
Зима город 30 это с морозами до -40 и с вебастой.
Трасса от 10 до 16 это как ехать и с каклй загрузкой в салоне и багажнике.
Лето город 21
Трасса также как и зимой 10-16. 16 это с полной загрузкой машины под крышу багажник и в салоне 4 человека и скорость 150-160. А так при езде спокойно 110-130 получается 11-12. Минус это или плюс каждому свое считаю для 3.8 это норм.
Пробег 115000 прошел то на 90 только масло и фильтра то 105 масло, фильтра, колодки, задние стойки(были самовыравнивающиеся поменял пружины и поставил обычные стойки разница в цене за оригинал колосальная) больше за 25 тысяч км не чего. Вывод авто очень достойное и надо писать отзыв))

Полезный отзыв?
/

(+35/-4)

Dimarikhifi
5 лет назад

ix55, 2012 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Lux

По поводу расхода: смешно читать про купивших авто собственным весом более 2,2т, мощным v6 и автоматом — и рыдающим про расход в 18л на сотню.. А что ожидали — что будет есть 5л??? Купите себе приус какой-нить..
Реальность: средний пробег в год 30тк, по московским пробкам средний расход по ЧЕКАМ с заправок — от 14,5 (весна-лето — меньше пробок) до 19л (глухие преновогодние пробищщи), средний за год -около 17л 92го бензина (!!!), практически 100% городской цикл.. ибо трасса — только если едешь летом на дальняк (груженый, и топчешь гашетку на обгонах), и то о расходе как то не запариваюсь.. Чего и всем желаю. 🙂
Всем мир. И ровных дорог.
Кстати на 92м бензе едет приятнее чем на 95м. Хз почему — факт.
Да нет их. Не морочьтесь.
Пробег 70тк — все ок.

Полезный отзыв?
/

(+35/-7)

Максим WWF
5 лет назад

ix55, 2010 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, полная

Отличнейший авто для тех кто не думает стереотипами. Есть всё, едет супер, цена запчастей невысокая. ЗАВОДИТСЯ В ЛЮБОЙ МОРОЗ!!!! На трассе просто супер, но не для грязи. Бензин 92, другой лить смысла нет. Мастера в сервисе при обслуживании ( не дилеры) вынесли заключение, что в обслуге очень прост. По совокупности всех факторов конкурентов авто нет. Готов убедить кого угодно. Не популярен только потому, что все хотят машину как у соседа.
Жестковатая подвеска, но тем кто ездил на немцах не привыкать 🙂
Замена сальника заднего привода: 180 руб сальник, 350 руб. яйцо, 600 руб. работа

Полезный отзыв?
/

(+26/-2)

Посмотреть
еще 31 мнение
Добавить 5 копеек о Hyundai ix55

За пределами дорог

Hyundai ix55 не спасует и на легкопересеченной местности. Отчасти за счет 20-сантиметрового клиренса и хорошей жесткости кузова на кручение. Электромагнитная система полного привода, в сравнении с премиальными конкурентами, довольно примитивная, но чрезвычайно надежная. Благодаря смекалистым электронным помощникам, она не позволит водителю оказаться в неловкой ситуации.

Летом владельца порадует эффективная система кондиционирования воздуха, которая способна остудить раскаленные внутренности «черной горы металла» в рекордно короткие сроки.

Многие версии имеют очень богатое оснащение. Однако, вентилируемых кресел с функцией массажа, опалубки из красного дерева и других аристократичных фишек вы не найдете. Здесь преобладает азиатско-американский подход к созданию продукта.

Реальной критики заслуживает запутанное меню навигации Clarion. Впрочем, замечание касается лишь топовых комплектаций.

Третий ряд сидений сравнительно просторный. Кроме того, его можно спрятать в полу.

Комплектации и цены

В базовую комплектацию Хёндай ай икс 55 входят:

  • ¨ бортовой компьютер;
  • ¨ климат-контроль;
  • ¨ подушки безопасности;
  • ¨ навигация;
  • ¨ электростеклоподъемники;
  • ¨ аудиосистема и многое другое.

Комплектация Ultimate дополнена парктроником и прочей полезной электроникой, а топовая версия Luxury содержит автоподдержку уровня задней части кузова вне зависимости от степени загруженности машины.

Изначальная цена авто ix55 Hyundai составляла от полутора до двух миллионов рублей. В наши дни можно найти варианты б/у в два с половиной, а то и в три раза дешевле. Все зависит от состояния предлагаемой техники, пробега, наличия тюнинга и запросов продавца.

Экстерьер модели

Нyundai i55 — это полноразмерный, поражающий грандиозной конструкцией, величественным видом и отличной технической начинкой кроссовер (фото 1). Автомобиль получил уникальную внешность, включающую в себя европейскую дерзость, харизматичность и восточную скромность, загадочность. Массивный кузов выполнен в самых лучших тенденциях современной автомобильной моды: покатые, мягкие, обтекаемые формы придают машине космический турбостиль.

Множество оригинальных элементов дизайна, таких как рейлинги на крышу, хромированные ручки и многое другое, создают тот особый, неповторимый стиль, который свойствен только лишь проектам корейского Хендай. Hyundai ix55 первого поколения украшен строгой, но довольно симпатичной решеткой радиатора. Небольшие каплевидные фары, кокетливо приподнятые уголками, дополняют этот образ, а эмблема завода, встроенная в фальшрешетку, становится очень удачным финальным штрихом.

Полукруглая крыша ix 55 плавно переходит в аккуратно скошенный задний бампер. Общее впечатление, которое производит экстерьер данной машины, это законченность, логичность образа, серьезность и классическая роскошь. Hyundai ix55 впоследствии выпускался как для европейского и иных рынков, так и для американского. А, как известно, эти два рынка разительным образом отличаются друг от друга по вкусовой направленности. Европейцы более любят элегантность и классику, а американцы ценят в первую очередь свободу движения, мощь, силу, стремительность.

Учитывая эту особенность рынка, корейцы продумали свою машину «от» и «до», корректируя модификации, предназначенные для Европы и США. Благодаря такой продуманной работе и грамотному подходу инженеров, Hyundai ix55 оказался востребованным во всем мире. Пятиметровый широкий кроссовер, обладающий внушительной колесной базой в 2805 мм, открыл большие возможности и для внутреннего пространства.

Историческая справка

Hyundai ix55 — автомобиль с идеальной, отчасти даже гламурной внешностью и при этом сочетающий в себе такие качества, как практичность, надежность, выносливость, долговечность. Корейцам пришлось немало потрудиться, чтобы в итоге получилась такая совершенная работа. К мысли о создании Хендай ай икс 55 корейский завод пришел уже в конце девяностых, тогда мировой автопром выходил на новый уровень своего развития, выбирая иные формы деятельности, другие стандарты, отказываясь от прошлого и устаревшего.

Перед принятием решения об обновлении модельного ряда проводилось долгое заседание, в котором принимал участие весь руководящий состав и главные инженеры завода. Были приглашены также сторонние специалисты, которые могли дать действенный, эффективный совет по улучшению работы предприятия. Не сразу была выработана новая стратегия, прежде руководство только лишь наметило несколько пунктов грядущих перемен Hyundai ix55. К ним относились следующие:

  • значительное обновление производственного процесса, закупка нового оборудование, увеличение производственных площадей, совершенствование технологии сборки автомобилей, где еще большее значение, чем прежде, занимала компьютеризация процесса;
  • проведение планомерного обучения персонала — собирать отличные автомобили могут только те кадры, которые обладают хорошей подготовкой, что не достигается без постоянного совершенствования навыков;
  • и, наконец, поиск новых идей, отказ от сложившихся стереотипов: теперь руководство дало директиву на творческий полет, смелость и эксцентричность, тогда как в прежние годы основной упор делался на экономичность.

В начале двухтысячных инженеры представили первые чертежи. Из обилия эскизов начальство отобрало лишь несколько приемлемых вариантов. Они были хороши тем, что отличались от прежних работ и в то же время придерживались уже узнаваемой во всем мире линии

Новая модель первого поколения привлекала внимание элегантностью и энергией, грацией и смелостью, в общем, была как раз тем, что было интересно современной аудитории. Руководство завода дало добро на проект, и начались кропотливые работы над сборкой автомобиля

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий