Генезис gv70 2021: полноприводный кроссовер suv на базе одноимённого седана

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 249 л.с. 304 H*m 8,6 сек. 230 км/ч V6
Бензин 3.8 л 315 л.с. 397 H*m 6,8 сек. 240 км/ч V8

Подробнее

Давайте пройдемся по силовым агрегатам более подробно.

  1. Первый двигатель – атмосферный мотор V6, который при объеме в 3 литра выдает 249 лошадиных сил. Крутящий момент идет на задние колеса, но в качестве опции может быть установлен полный привод. Данный вид силовой установки позволяет модели развивать скорость в 100 км/ч за 8,6 секунды, а максимальная скорость находится на отметке в 230 км/ч. Данный агрегат употребляет немало топлива, ему необходим 95-й бензин в объеме 15-ти литров на сто километров в городе, на трассе всего 8.
  2. Далее у нас идет второй мотор, это тоже атмосферный V-образный двигатель с 6-ю цилиндрами. Объем данного двигателя равен 3,8 литрам, а его мощность находится на отметке в 315 сил. Максимальная мощность доступна с 6000 оборотов, а максимальный крутящий момент с 5-ти тысяч. Тем не менее агрегат позволяет авто разогнаться до сотни всего лишь за 6,8 секунды, а максимальная скорость равна 240-ка км/ч.
  3. Расход тоже не маленький, но больше чем у предыдущего всего на 1 литр. Данная установка предлагается в паре только с полным приводом. Приготовьтесь к впечатляюще низкому уровню шумов и вибрации. Авто действительно является отличным решением как для городских дорог, так и для междугороднего тура.

Всем покупателям предложен комфорт от высокого уровня сцепления с дорогой и динамического рулевого управления. Водитель почувствует приятную обратную связь благодаря шедевральной подвеске.

Существует версия Coupe, которая имеет более спортивный дизайн, но двигателя имеет те же. Эта версия автомобиля с двигателем объемом 3,8 литра разгоняется до 100 км/ч менее чем за 6 секунд, а также на купе установлен лимит максимальной скорости, который составляет 250 км/ч.

Инженеры очень хорошо позаботились об охлаждении двигателя с помощью больших воздухозаборников на переднем бампере.

Итак, является ли Hyundai Genesis 2016-2017 решением только для родных ему австралийских дорог или он есть универсальным для всего мира? В Южной Корее и Германии цены, безусловно, завышены. А оправдана ли цена у нас, учитывая соотношения цены и автомобильных качеств?

Интересно, что Ford и Holden переживают небольшой упадок в отечественном автомобилестроении. Этот фактор идет в пользу Hyundai. Но готовы ли мы платить 60 000 долларов из-за отсутствия предложений более именитых брендов?

Автомобиль то получился отменный.

Дизайн

Genesis G80 внешне отчасти напоминает своего основного конкурента Mercedes-Benz C-Class. Корейский седан также отличают плавные обводы кузова и вытянутая за счет капота передняя часть. Здесь, как и у немецкой модели, присутствуют прямоугольные фары со светодиодным наполнением и LED лентами ДХО. Явные отличия между моделями прослеживаются в том, что капот дополняется выраженными выштамповками, радиаторная решетка более крупная, а бампер дополняется расширенными боковыми вентиляционными отверстиями с «противотуманками», размещенными снизу.

Также разница между G80 и C-Class выявляется на боковой и особенно на задней частях кузова. На корме присутствует заметный спойлер, украшающий крышку багажного отсека. Сзади стоит отметить наличие удлиненных с одного края фонарей и крупного бампера с разнесенными по краям выхлопными трубами.

Салон Genesis G80 полностью соответствует тому, что ожидают увидеть покупатели у премиальных седанов. Внутри предусматриваются дорогостоящая отделка, натуральная кожа, передние сидения с развитой боковой поддержкой, продуманная эргономика и современное оборудование. Дополняют общий образ расширенные центральная консоль с трансмиссионным тоннелем, покрытым металлом.

Обзор

Роскошный интерьер нового кроссовера Genesis GV80

Кроме того, для полноприводного шасси предусматривается задний дифференциал, управляемый электроникой, что, в свою очередь, позволяет реализовать функцию выбора дополнительных ездовых режимов. Их в Genesis GV80 2020 три: «снег», «грязь» и «песок».

По своим габаритам корейский премиальный кроссовер наиболее близок к BMW X5:

  • длина – 4945 мм.
  • ширина – 1975 мм.
  • высота – 1715 мм.
  • колесная база – 2955 мм.

При этом в ходовой части Генезис GV80 2020 не нашлось места пневматической подвеске: базовая комплектация будет предлагать простые пружины и амортизаторы, тогда как опционально внедорожник сможет получить адаптивные амортизаторы (автоматическая настройка жесткости на основе данных, полученных со сканирующей дорожное полотно фронтальной камеры).

Экстерьер

На презентации Genesis GV80 2020 было объявлено, что над внешним видом внедорожника работала большая группа специалистов, представлявших американские, немецкие и корейские дизайн-бюро компании Hyundai.

Результатом их общих усилий стала явная попытка сберечь фирменный облик автомобилей бренда, поэтому в экстерьере кроссовера легко обнаружить черты флагманского седана G90.

Огромная пятиугольная радиаторная решётка в виде щита, U-образная выштамповка на капоте, двухъярусная оптика спереди и сзади, плоские хромированные патрубки выхлопной системы – корейцы намеренно придерживались строгого стиля, который и был призван подчеркнуть престижность марки на фоне менее выдержанных дизайнерски «народных» кроссоверов Hyundai.

Со стороны очень бросается в глаза довольно большая колесная база Дженезис GV80 2020, которая визуально заметно удлиняет автомобиль, имеющий низкую и слегка покатую линию крыши, рейлинги, плавник, спойлер на пятой двери – все это также обещает присутствовать на финальной версии внедорожника, равно как и классические боковые зеркала заднего вида.

Салон

Премиум-внедорожник GV80 будет предлагаться в шести- и семиместном исполнении салона, который станет выделяться массивным центральным тоннелем, лаконичной передней панелью и двухспицевым рулевым колесом. В отделке – исключительно дорогие и добротные материалы: натуральное дерево, алюминий, алькантара и кожа Nappa.

Оснащение кокпита – широкоформатный 14,5-дюймовый центральный дисплей, виртуальная приборная панель, 3-зонный «климат», 10 подушек безопасности, включая центральный airbag, не позволяющий сталкиваться водителю и переднему пассажиру, а также еще несколько десятков люксовых опций.

Техническая начинка

Для премьерного показа Дженезис GV80 производителем была выбрана дизельная модификация кроссовера, под капотом которой оказался 278-сильный (588 Нм) мотор объемом 3.0 литра.

При этом статусом базового корейцы наделили 2.5-литровый турбо бензиновый мотор (300 л. с.), а на вершину гаммы поместили турбированный двигатель объемом 3.5 литра (380 л. с.).

Трансмиссия для всех агрегатов единая – восьмиступенчатая автоматическая «коробка», управление которой осуществляется шайбой.

В качестве возможного расширения «ассортимента» предлагаемых агрегатов некоторые эксперты прогнозируют появление дизельного 202-сильного мотора e-VGT объемом 2.2 литра, которым снабжаются седаны G80, предназначенные для корейского рынка; а также абсолютно новой 2.5-литровой рядной турбочетвёрки с турбонаддувом, которая впоследствии будет устанавливаться и на компактный кроссовер GV70 (появится в продаже в 2021 году).


7-ми местный Генезис.

Дизайн

Глядя на Genesis G80 2021 года можно сказать, что он получился шикарным. Отличительной чертой машины является двухэтажная оптика спереди, которая переносится и на указатели поворотов на передних крыльях. Кроме этого, спереди выделяется массивная решетка радиатора, которая простирается сразу от конца капота и практически до нижней части бампера.

Боковой профиль также выглядит очень эффектно. Этому способствует покатая линия крыши, раздельные полосы боковых поворотников, а также хромированная окантовка, проходящая по низу дверей. В задней части также оптические элементы поделены пополам. В глаза бросаются прямоугольные патрубки раздвоенной выхлопной системы. На центральной части крышки багажника расположена надпись с названием бренда.

В салоне выделяются специфичный четырехспицевый руль, большая цифровая приборная панель и большой экран мультимедийной системы. На центральной консоли аккуратным блоком установлены все регулировки системы климат-контроля. А посередине салона проходит высокий и габаритный тоннель КПП, который плавно переходит в двойной подлокотник.

Комплектации и цены Hyundai Genesis

Базовая комплектация модели Генезис идеально подойдет в качестве классического автомобиля бизнес-класса, и имеет соответствующее название «Business». Уже в базовой комплектации автомобиля присутствует полный набор подушек безопасности для водителя и пассажиров, а также шторки безопасности и коленная подушка безопасности для водителя.

Комплектации и цены Hyundai Genesis

Система ESS предупреждает водителей сзади в случае резкого торможения, и помогает минимизировать риск возникновения аварийной ситуации. Система ESP стабилизирует курсовую устойчивость автомобиля, помогая восстановить управляемость. Автомобиль использует подрулевые переключатели коробки передач, что позволяет менять передачи на ходу и не отвлекаться от дороги. Система подогрева передних сидений позволяет ездить с комфортом в условиях сурового российского климата. Двухзонный климат-контроль позволяет произвести точную настройку температурного режима в салоне, а современная система антизапотевания стекол автоматически производит очистку.

Важно: Автомобиль не просто предоставляет максимальный уровень комфорта, он самостоятельно контролирует ключевые системы, позволяя максимально разгрузить водителя во время поездки, и получить непередаваемые ощущения от вождения.

Цена Hyundai Genesis в такой комплектации составляет 2 159 000 рублей.

Комплектация «Advance» включает в себя систему подогрева рулевого колеса, и отличается повышенной управляемостью. Обладает возможностью сохранения настроек положения водительского сидения, зеркал заднего вида и рулевой колонки. Вы получите истинное наслаждение от прослушивания любимой музыки на инновационной аудиосистеме «Lexicon» c встроенными сабвуферами.

Полностью светодиодные противотуманные фары обеспечивают максимальную ясность и отличный обзор в любую погоду, а электромеханический тормоз позволит надежно зафиксировать авто на любой поверхности. Цена данной комплектации – 2 389 000 рублей.

Комплектация «Premium» включает в себя дополнительные инструменты для обеспечения комфортного и безопасного вождения. Ключевым элементом апгрейда является усовершенствованная система помощи удержания автомобиля на выбранной полосе движения. Также, Генезис использует инновационную технологию мониторинга слепых зон. Комплектация отличается вентилируемыми передними сидениями, и подогревом задних сидений. Салон автомобиля частично отделан первоклассной замшей, материал не только практичный, но также приятен на ощупь.

Система кругового обзора обеспечивает полный контроль всего пространства вокруг автомобиля во время вождения, а система автоматической парковки позволяет избежать риска повреждения автомобиля при парковке в тесных местах. В дополнение ко всему прочему, водитель получает стильный ключ, смарт-карту вместо классического ключа. Цена комплектации – 2 729 000 рублей.

В комплектации «Luxury» присутствует система экстренного торможения перед препятствием. Система премиум не просто выполняет функцию климат-контроля, но также ионизирует воздух в салоне, и регулирует содержание CO2. Интеллектуальный круиз-контроль представляет водителю дополнительный набор функций и инструментов. В интерьер добавлены элементы из натуральных сортов элитной древесины и высококачественного алюминия. В качестве основного материала для отделки используется первоклассная кожа Nappa. Решетка с покрытием из темного хрома с первого взгляда определяет высокий статус владельца автомобиля. Цена комплекта составляет 2 939 000 рублей.

Финальная комплектация «Sport» отличается дополнительными функциями по вентиляции и регулировке задних сидений, обновленной мультимедийной системой, а также электронно-управляемой подвеской. Самой запоминающейся деталью апгрейда является широкая панорамная крыша с люком. Цена максимального комплекта – 3 279 000.

Технические характеристики

На отечественном рынке, седан получит в свое распоряжение два двигателя, автоматические коробки переменных передач и исключительно полный привод. Благодаря неплохому списку представленных агрегатов, модель становится относительно универсальной и способна удовлетворить запросы искушенного покупателя.

  • Базовые версии Genesis G80 оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря современному турбокомпрессору, он выдает 245 лошадиных сил при 6000 об/мин и 353 Нм крутящего момента в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким мотором, седан ускоряется до сотни за 8,6 секунды и максимально набирает 237 километров в час. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, силовой агрегат относительно экономичен. Расход топлива составляет 12,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,5 литра во время размеренной поездки по трассе и 9,2 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.
  • Топовые версии могут похвастаться V-образной турбированной бензиновой шестеркой на 3342 кубических сантиметра. С таким литражом, инженерам удалось выжать 370 лошадей при 6000 об/мин и 510 Нм в диапазоне от 1300 до 4500 оборотов в минуту. Благодаря такому табуну под капотом, автомобиль выстреливает до скорости в сто километров в час за 6,2 секунды и продолжает ускоряться до 240 км/ч. Из-за большого объема и возросшей мощности, модель утратила свою экономичность. Расход топлива Генезис G80 составит 16,9 литра бензина на сотню в городе, 8,7 литра по трассе и 11,7 литра в смешанном цикле.

Итог

Джи 80 по праву принадлежит к премиальному классу. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и непревзойдённого комфорта. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Genesis G80 способен подарить незабываемые эмоции от каждой поездки.

Салон

Пятиместный салон Genesis G80 2021 модельного года явно рассчитан на четырех человек из-за высокого центрального тоннеля и формы дивана, готового комфортно разместить двух VIP-персон.

Передние кресла дарят не меньшее удобство, поскольку они эргономичны и всесторонне настраиваемы. Рабочее место водителя также полностью соответствует статусу модели и предлагает все самые последние достижения автомобильной индустрии, включая виртуальную «приборку», широкий центральный дисплей и множество сенсоров/датчиков, отвечающих за безопасность, настройку адаптивной подвески и мн. др.

Техническая начинка

Не в пример многим конкурентам мотористы корейской компании основательно пересмотрели свой подход к комплектации седана, переживающего в своей истории первую модернизацию, сделав доступными новые двигатели:
2.5 T-GDI – четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 304 л. с. (422 Нм) пришел на смену 3.3-литровой «шестерке», а его появление было продиктовано желанием получить облегченную версию седана, сэкономив за счет мотора
и оптимизации конструкции кузова сразу 125 кг.

  • 3.5 T-GDI – V-образная «шестерка», принимающая на себя роль топового силового агрегата. Обладает мощностью в 380 л. с. (530 Нм) и готова укомплектовать, скорее всего, версии с самым дорогим пакетом оснащения.
  • 2.2 Diesel. Дизельный 210-сильный (441 Нм) четырехцилиндровый турбированный двигатель с облегченным алюминиевым блоком цилиндров, созданный специально для этой модели. К слову, на GV80 ставится более мощная дизельная «шестерка».

На Genesis G80 2021 года станет устанавливаться прежняя 8-скоростная гидромеханическая коробка-«автомат», а привод автомобиля будет задним или полным (добавляется многодисковая муфта). В оснащении же сохранится большое количество дорогих опций, включая:

  • 10 airbags,
  • трехзонный «климат»,
  • адаптивный «круиз»,
  • led-оптику,
  • проекционный дисплей,
  • цифровую приборную панель,
  • панорамную крышу,
  • дистанционный парковщик,
  • премиальную аудиосистему Lexicon,
  • мультимедиа с тачскрином 14,5”,
  • адаптивную подвеску,
  • мультиконтурные передние сидения с пневмокамерами,
  • внутрисалонную камеру-сканер для контроля уровня усталости водителя и мн. др.

Технические характеристики Хендай Генезис Купе

Производитель оснастил авто первоклассным 4-цилиндровым мотором собственной серии «Theta», стильный и агрессивный звук и долгий срок службы обеспечиваются особой системой турбонаддува под названием «Twin-Scroll». Максимальная мощность движка составляет 250 л.с. Автомобиль выдает ее при 6 000 оборотах. Система впрыска топлива и газораспределения позволяют выжать максимум скорости и мощи в любой ситуации. Объем двигателя – 2 литра, а максимальная скорость – 235 км/ч.

Автомобиль показывает превосходные показатели на быстром старте, что неудивительно для его класса. Генезис разгоняется до сотки за 7,6 сек., и уверенно наращивает темп на долгой дистанции. Во все модели установлены автоматические коробки передач с 8 диапазонами. Настоящая мощь этого автомобиля ощущается в самом процессе разгона. Мощный двигатель выдает агрессивный рык даже без специальной настройки, что выгодно выделяет авто среди ряда популярных спорткаров.

Расход топлива является довольно экономным как для спорткара. В городской среде он составляет 15,2 л, а на трассе снижается до 7, 4 л.

Технические характеристики Хендай Генезис Купе

Уникальные эргономические особенности кузова и решетки радиатора играют не последнюю роль во впечатляющей маневренности автомобиля. Стильные штампы и продуманные контуры улучшают аэродинамические показатели автомобиля. Во всей своей красе на максимальной скорости автомобиль больше похож на суперсовременный истребитель, чем на простое транспортное средство.

В основе модели Генезис Купе используется платформа от классического седана Генезис, которая была укорочена на 11 см. Переднюю двухрычажную подвеску заменили на более практичный и компактный вариант, использующий систему стоек «МакФерсон». Задняя часть конструкции использует отдельный подрамник, а также амортизаторы и разнесенные пружины. Повышенный контроль и стабильность автомобиля обеспечиваются уникальным стабилизатором поперечной устойчивости.

Автомобиль идеально подойдет для любителей агрессивного вождения на грани возможностей. Он также показывает отличные показатели во время дрифта. Не рекомендуем новичкам тестировать такой стиль вождения. Даже самое незначительное нажатие на педаль акселератора усиливает работу заднего привода до такой степени, что тот просто-напросто «взрывает» корму. Автомобилю такие манипуляции не повредят, но неопытный водитель вряд ли справится с управлением.

Для лучшего сцепления с дорогой производитель установил специально разработанные тормозные механизмы, а также уже упомянутые системы ABS, ESP и EBD. Особенность базовой настройки этих систем позволяет выжать максимум во время дрифта.

Технические характеристики автомобиля Хендай Генезис Купе ставят его в один ряд с топовыми спорткарами своей ценовой категории. Силу и мощь, ощущаемые во время вождения, сложно передать словами, вы обязательно должны почувствовать это сами.

Технические характеристики Хюндай Генезис купе

Кузов купе
Двигатель: 2.0 TCI (турбо) бензин
объем 1998
макс.мощность (л.с./об.мин.) 260/6000
макс.крут.момент (кг*м/об.мин.) 36/2000 ~ 4500
Привод задний
Коробка передач:
механическая 6-ступ
автоматическая 8-ступ
Тормоза: Двухконтурный диагональный гидравлический привод
передние диск
задние диск
Подвеска:
передняя Мак-Ферсон
задняя 5-ти рычажная независимая
Колеса 225/45R18 “225/40R19” (передние) 245/45R18 “245/40R19” (задние)
Расход топлива на 100км.(Мех АКП):
смешанный цикл 9,9 10,3
трасса 7,1 7,4
городской цикл 14,8 15,2
Макс.скорость, км/ч 236 235
Разгон до 100 км, сек 7,4 7,2
Топливный бак л. 65
Размеры, мм
длина 4630
ширина 1865
высота 1385
колесная база 2820
Полная масса автомобиля, кг 1950

Салон

Чувства, которые испытывает человек в салоне данной модели, наверное, самая главная особенность машины. Стиль и качество впечатляют. Модель напичкана последним словом кар-интертеймента, в том числе аудиосистемой Lexicon. Bluetooth, USB, и Aux-порты просты в использовании. Как и любой другой престижный автомобиль, авто имеет аналоговые часы на видном месте на приборной панели.

Hyundai выпускает модели только с одним видом двигателя – современный 3,8-литровый с непосредственным впрыскиванием бензиновый V6. В машине автоматическая восьми-ступенчатая передача, привод на задние колеса.

Обзор

Первые официальные фото нового кузова Genesis G70

В 2020 году Genesis G70 ожидает куда более масштабный рестайлинг, который изменит автомобилю внешность и расширит гамму предлагаемых силовых агрегатов.
Салон нового поколения седана

Американцы тепло встретили премиум-бренд от Hyundai Motor и явно будут ждать от новинки большего, к тому же корейцы не скрывают своего желания привести ее в соответствие – внешнее и техническое – с уже обновившимися старшими седанами.

Экстерьер

Профиль же нового кузова Genesis G70 2020, как и линии выштамповок или формы большинства кузовных элементов, останется прежним. Это можно назвать грамотным решением разработчика, поскольку публика восприняла дизайн Genesis G70 с восторгом и, наверняка, не будет приветствовать столь скорой смены имиджа.

Салон

Салон нового поколения седана

Интерьер премиум-седана Genesis G70 2020 года сохранит свой прежний лоск и достойный выбор цветовых вариантов дорогой кожаной отделки, а его оснащение останется на том же высоком уровне.

При этом, как и в случае с виртуальной «приборкой», которая имеет несколько режимов отображения и может быть заменена на аналоговые шкалы, уровень оснащения салона здесь может варьироваться, поскольку не все готовы (или могут) платить за дополнительную роскошь, не несущую никакой функциональной нагрузки.

Но, разумеется, опционально в новый Дженезис G70 2020 всегда удастся дозаказать все то, что можно отнести к самым передовым достижениям автомобильной промышленности в области салонного комфорта.

Техническая начинка

Корейский седан Genesis G70 2020 точно сохранит прежние двигатели, каждому из которых в пару дается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач:

  • 2.0 T-GDI, бензин, 252 л. с.;
  • 3.3 T-GDI V6, бензин, 370 л. с.;
  • 2.2 e-VGT, дизель, 202 л. с.

На некоторых рынках встречаются заднеприводные модификации Genesis G70 2020 с 252-сильным мотором и «механикой», но в Россию производитель решил поставлять только версии с двумя ведущими осями.

Также есть сведения, что в линейке моторов появятся два новых бензиновых турбодвигателя: 2.5-литровый мощностью 304 л. с. и 3.5-литровый на 380 л. с. В России такие модификации, скорее всего, не попадут.

Цена

Производство конкретно этой модели завершено в 2016 году. Ниже указаны старые цены, а б/у в среднем стоит 1,3 млн рублей. Новый такой автомобиль перешел в отдельный бренд.

Машина предлагается покупателю в 5-ти комплектациях:

  • Business – 2 329 000 рублей;
  • Advance – 2 559 000 рублей;
  • Premium – 2 899 000 рублей;
  • Luxury – 3 109 000 рублей;
  • Sport – 3 449 000 рублей.

Никаких опций производитель не предлагает, различное оборудование, которого нет в базе, докупить нельзя, нужно приобретать более дорогую версию. База оснащена:

  • ABS;
  • ESP;
  • климат-контроль;
  • активный усилитель руля;
  • передние и задние парктроники;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • датчик давления в шинах;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • мульти-руль;
  • кожаный интерьер;
  • электрорегулировки сидений;
  • подогрев сидений и т.д.

Самая дорогая комплектация ко всему перечисленному еще получит:

  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • предотвращение столкновений;
  • автоматическую парковку;
  • круговой обзор;
  • датчик света и дождя;
  • обогрев руля;
  • вентиляцию сидений;
  • люк;
  • панорамную крышку и т.д.

В результате мы имеем премиумный автомобиль, который может дать фору другим брендам из-за своей цены, но в чем-то может им проиграть. Данный бренд уже прославился своей неплохой надежностью, так что, если есть желание приобрести себе Генезис, то можете не переживать и покупать или же посмотрите еще какие-либо авто.

Салон

В салонном интерьере дизайнерам удалось соединить премиальное качество материалов внутренней отделки, практичность и комфортный технический функционал. В новом перечне салонной оснастки производитель обещает:

  • работающую в нескольких режимах 12-дюймовую цифровую приборную панель;
  • премиальные характеристики медийно-командного монитора;
  • расширенные функции электронных ассистентов, активных систем безопасности и образующих комфорт опций.

В новой версии присутствует расширенный комплект бортовой электроники и систем активной безопасности. Система контроля дорожной обстановки реализует съём информации со знаков и разметки, информирует водителя о безопасной дистанции и обеспечивает экстренное торможение при появлении на дороге пешеходов.

В конструктиве трёхъярусной консоли среднеформатный мультимедийный планшет и комплект воздуховодов. Состав плотно примыкающего к торпедо тоннеля включает в себя:

  • пульт настройки бортового оборудования;
  • ручку переключения трансмиссии;
  • несколько органайзеров и скрытую под откидным подлокотником холодильную камеру.

В соответствии с кроссоверным статусом Genesis GV70 2021 получил дополненные боковой поддержкой посадочные места, оснащённые системами подогрева и вентиляции, а также несколькими регулировочными диапазонами. Часть командных кнопок вынесена на широкие боковые спицы полифункционального мультируля.

В активе заднего дивана на три посадочных места – функции наклона спинки и частичной трансформации для увеличения объёма багажника, а также комфортный откидной подлокотник.

Обзор новой модели

Салон нового поколения седана

Но производитель не остановился на достигнутом и преобразил экстерьер рестайлинга Genesis G70 2021 модельного года вслед за «собратьями» G80 и GV80. В результате, облик седана стал еще более стильным и дорогим, тогда как в остальных областях, включая техническую, изменения оказались минимальными.
Рендер универсала Genesis G70

Пакеты оснащения седана по-прежнему включают множество электронных «помощников», а уже в базовой версии G70 есть целый ряд предустановленных премиум-опций, которые подчеркивают принадлежность модели «дорогому» бренду Genesis.

Экстерьер


Первые официальные фото нового кузова

Дизайн экстерьера седана Genesis G70 2021 модельного года – то, на что был сделан основной акцент корейских специалистов. Рестайлинг ожидаемо получил новую фирменную двухэтажную оптику и спереди, и сзади, а заодно и полностью обновленные бампера.

На корме на этом кузовном элементе пришлось предусмотреть место для номерного знака, а в передней части бампер обзавелся увеличенными воздухозаборниками. Поменялась и фальшрадиаторная решетка: пятиугольный «щит» стал заметно шире, а находящееся внутри него сетчатое наполнение – более выпуклым.

Дизайнеры также решили заменить передние крылья, добавив каждому из них по большому отверстию воздуховода. Единственное, что осталось прежним – это боковины кузова, но в профиль машина выглядит иначе не только благодаря бамперам, но и за счет новых колесных дисков.

Интерьер

Салон нового поколения седана

Салон нового Genesis G70 2021 модельного года остался прежним, а улучшения затронули лишь «начинку» передней панели. Обновился мультимедийный комплекс, который научился скачивать новое программное обеспечение и всевозможные онлайн программы и приложения через Bluetooth.

Также стал больше центральный тачскрин (10,25 дюйма), а площадка для подзарядки гаджетов увеличилась, чтобы на ней можно было разместить более крупные смартфоны.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий