Автоновости и новинки авто hyundai

Технические характеристики

Под капотом Hyundai H1 2021 года производитель устанавливает 2,5-литровый турбодизельный агрегат, который имеет два различных показателя силовой отдачи. Для базовой модификации полагается двигатель с системой прямого впрыска и производительностью в 136 лошадиных сил. В пару к данному агрегату полагается 6-скоростная механическая коробка. В более дорогих вариациях автомобиль получает 170-сильный дизельный мотор, работающий совместно с коробкой-«автомат» на 5 передач.

В зависимости от технического исполнения минивэна будут отличаться и его скоростные показатели, а также значение расхода топлива. Так, для менее мощного мотора предельно развиваемая скорость составляет 168 км/ч, а до «сотни» автомобиль сможет разогнаться за 17,6 секунды. Показатель потребления дизеля в городе равен 9,2 литра, а за его пределами – 6,4 литра на 100 км пути.

В случае с установкой агрегата с производительностью в 170 «лошадей», его максимальная скорость составит 180 км/ч, а разгон до 100 км/ч будет равен 14,4 секунды. Улучшенные скоростные качества предполагают больший расход топлива, который для городского режима будет составлять 11,2 литра, а на трассе – 7,3 литра.

Что касается ходовой части, то она будет практически полностью идентична всем современным LCV-представителям. Передняя независимая подвеска представлена стойками МакФерсон, а задняя является зависимой пружинной. По умолчанию автомобиль выпускается с ведущим задним приводом, а для отдельных комплектаций предусматривается возможность установки блокировки дифференциала. Тормозная система представлена передними и задними дисковыми тормозами, а также механическим стояночным тормозом.

В качестве основных параметров минивэна можно указать:

  1. Размеры кузова – 5150 х 1920 х 1925 мм.
  2. Масса – от 2250 до 2260 кг.
  3. Количество мест – 8.
  4. Клиренс – 190 мм.
  5. Емкость бензобака – 75 литров.
  6. Объем пространства в багажном отсеке – 842 литра.

Hyundai ix35

Кроссовер Хендай ix35 выпускается с 2010 года и по сей день. Этот автомобиль пришёл на смену чрезвычайно популярной во всём мире модели – Хёндай Туссон. К слову, на родном рынке он называется Туссон IX. Кстати, помните, как буквально недавно мы затронули вопрос лучших новинок этих годов — там как раз был новый Hyundau ix35.

Когда корейцы создавали этот автомобиль, их задача изначально была непростой. Требовалось удержать те позиции, который позволил занять Туссон, плюс получить новую целевую аудиторию. Машина позиционировалась как достаточно стильная и спортивная, но упор лишь на молодёжь компания не делала. Это сыграло на руку производителю и автомобиль стал популярен как среди среднего класса, так и среди молодых людей. Hyundai ix35 кроссовер с настоящим азиатским характером. Он создан победителями для того, чтобы покорить мировой автомобильный рынок.

Пятидверный SUV не назовёшь маленьким. Ведь его длина – 4410 мм. Для внедорожника его клиренс в 17 сантиметров маловат. А вот для стандартного универсального кроссовера вполне подходит.

Основной двигатель, которым комплектуется машина – двухлитровый бензиновый агрегат, объёмом 2 литра и мощностью 149,6 л.с при 6200 об/минуту. Максимальный крутящий момент – 197 Нм при 4700 об/мин.

Расход топлива

Что касается расхода топлива, то данные показатели заметно отличают, если сравнивать модели друг с другом.
Например, если рассматривать средний расход автомобилей по городу, то для Грета он равен 9,2 л, а для Туксон почти на 5 л больше и достигает отметки 14 л. Удивительно, но не смотря на то, что ix35 является прямым наследником Туксон, его расход в городе составляет лишь 10 л. У модели Санта Фе – 12 л уходит на 100 километров.

На трассе ситуация следующая:

— Грета – 6 л;
— Туксон – 10 л;
— ix35 – 7 л;
— Санта Фе – 7,5 л.

Наиболее точным считается показатель расхода топлива в смешанном режиме. Он составляет 7,2 л, 12 л, 8 л и 9 л соответственно.

Дизайн

Поскольку в 2020 году перечень комплектаций Hyundai Tucson расширился, то и дизайн экстерьера для моделей разных лет выпуска имеет некоторые отличия. В стандартных вариациях кросс получил растянутые головные фары и классическую шестиугольную решетку радиатора, а также бампер, в который встроены противотуманки в виде трапеций и полосы ходовых огней. Для комплектаций N Line предусмотрено несколько иное исполнение передней части кузова. Здесь в состав головной оптики дизайнеры включили С-образные вставки светодиодных огней, решетку радиатора наполнили специальными ячейками-сотами, а в передний бампер встроили противотуманки-бумеранги. Боковая и задняя части имеют классическое, как для популярного «корейца», исполнение. Пластиковый обвес, установленный по периметру кузова кросса, намекает на внедорожные возможности авто.

Салон Хендай Туссан 2021 года выполнен также в стиле, полностью соответствующем оформлению моделей корейского автопроизводителя. Центральная консоль получила «парящий» сенсорный экран регулировок, по бокам которого установлены дополнительные клавиши активации тех или иных возможностей. Блок управления климат-контролем стандартный, состоит из клавиш и вращающихся селекторов. Мультируль имеет стандартную форму, а на его боковые спицы вынесены кнопки управления различными сервисами. Кресла салона очень комфортные, с выраженной боковой поддержкой, которая облегчает долгие переезды в автомобиле.

Автомобили 90-х

В 90-х Hyundai смог приступить к реализации многолетних давних замыслов по разработкам своих спецтехнологий. Вскоре был представлен первый двигатель, названный Альфа, который был сконструирован своими силами, спустя два года был изготовлен мотор Бета.

В 1990 г. была выпущена модель Лантра, на внутренних рынках ее называли Элантрой. Спустя пять лет была выпущена вторая генерация Лантры с элегантной внешностью. Используя платформу этого пятиместного седана стали выпускать Хендэ Лантра Вагон универсал с пятью дверями на пять мест. Весной 2000 г. было выпущено третье поколение Элантры для корейских покупателей, и уже летом того же года ее продемонстрировали для европейцев в Турине.

В 1992 г. Hyundai показал всему миру свое будущее, выпустив концептуальное авто HCD-I, оно положило начало традиции изготовления необычных концепт каров, включая серию HCD.

В этот же год показали HCD II в кузове спорткупе, его выпустили в ограниченном количестве. Эта марка была ориентирована на клиентов, увлекающихся элитными машинами, для которых подобные автомобили из Европы были чересчур дорогостоящими. Hyundai достиг немалых высот в проектировании гибридных и электрических автомобилей, а также технологий промышленности, направленных на переработку отслуживших материалов, модернизацию программ безопасности и уменьшение количества выхлопных газов.

В 1994 выпущена новая генерация Х-3, названная Accent, хотя кое-где их до сих пор называют Пони. Дизайн данной марки изменялся плавно, переходя от топорного кузова Х-1 к смягченным формам Х-2, в итоге приведшим к плавным и обтекаемым образам Х-3. В 1999 г. в Европе дебютировал Accent во втором поколении.

Весной 1996 г. в Женеве на выставке продемонстрировали спорткупе Хендэ Купе, для Америки, названный Тибурон. Спустя три года данная модель подверглась серьезному рестайлингу.

В 1997 г. была выпущена первая модель Хендэ Атос, спустя пару лет ее обновили и стали называть Хендэ Прайм.

На Женевском салоне 1998 года демонстрировали Хендэ Галлопер II – внедорожник после обновления. Для первого поколения Скакуна за основу была взята платформа полноприводного Мицубиси Паджеро I, его выпускали 10 лет (1981-91). Через несколько лет Галлопер сменил Терракан.

В конце 90-х концерн Хендэ пережил непростое время из-за резкого снижения объемов продаж на рынках внутри страны. Однако, несмотря на это, огромное количество новых автомобилей, таких как EF Соната и XG принесли компании самые высокие оценки от автомобильных изданий всего мира. Это время стало эпохой изменений в производстве и корпорации в целом. Благодаря слиянию с HPI и Киа Моторс, Хендэ смог получить достойные экономические коэффициенты, что позволило ему составить хорошую конкуренцию на авторынках мира.

Весь 1999 год Хендэ довольно энергично и результативно трудится. После успешных дебютов Сонаты и XG публике были представлены и другие модели: Сентенниал, свежий Акцент и рестайлинговые Купе и Траджет. Последняя модель стала начальной ступенью в сектор MPV, кроме этого, она помогла расширить линейку автомобилей Hyundai. В это же время авто Династия люксового класса подверглась модернизации.

Еще одним высококлассным автомобилем считается Хендэ Экус или Сентенниал. Ее выпустили в одновременно с почти аналогичным Мицубиси Праудиа в 1999 году. Эту модель разрабатывали для руководителей фирм и госслужащих, занимающих важные посты, в связи с этим она имеет соответствующее оборудование. Вседорожник Санта Фе дебютировал в 1999 году на выставке в Детройте.

Последние 14 лет XG/Грандер XG не менялся, данный седан с передним приводом люксового класса имеет одинаковую платформу с Соната. Авто полностью отвечает довольно жестким условиям безопасности в Европе и Америке, имеет хорошую комплектацию и приемлемую цену.

Также концерн Hyundai заключил партнерский договор и стал главным меценатом в Мировом футбольном соревновании 2002 г. в таких государствах как Япония и Корея. Данная программа действовала на всех мероприятиях FIFA, включающих в себя мировые чемпионаты среди женщин, конфедеративный суперкубок, и мировой футбольный чемпионат среди детей и юношей. Последний год XX века для Хендэ стал вполне успешным: количество экспортных машин составило более семисот тысяч штук, а объемы продаж на авторынках внутри страны выровнялись до предкризисной планки.

Возродившаяся экономика Кореи и увеличение потребностей в легковых автомашинах помогли концерну Хендэ закрепить свое место на внутренних авторынках и составить хорошую конкуренцию многим компаниям в мировых объемах.

Технические характеристики

Для одной из наиболее востребованных моделей производитель Hyundai предусмотрел установку одного из трех двигателей. Гамма силовых агрегатов достаточно широка и способна удовлетворить требования большинства автолюбителей. В качестве первого мотора предусмотрена установка 2-литрового турбодизеля, который работает с производительностью в 185 «лошадей», а его крутящий момент составляет 400 Н*м. С ним в паре работает 8-скоростной «автомат» и полноприводная система. Как заявляет производитель, средний расход топлива составляет 6,4-6,8 литра дизельного топлива, а разгон до «сотни» достигается за 9,5 секунд.

Еще один вариант – 2-литровый 150-сильный мотор, выдающий 192 Н*м крутящего момента. Совместно с данным двигателем работают коробка-«автомат» либо механическая КПП на 6 передач, а также передний или полный привод. По данным разработчиков, средние затраты бензина составляют 7,9-8,4 литра бензина на 100 км пройденного пути. Разогнаться до скорости в 100 км/ч кросс способен за 10,6-11,8 секунды. В качестве третьего агрегата предлагается 2,4-литровый бензомотор, силовая отдача которого составляет 184 лошадиных силы. Его крутящий момент равен 237 Н*м. Он работает с 6-ступенчатым «автоматом», а также приводом на все колеса. Данная модификация будет расходовать около 8,6 литра бензина на 100 км пути, а до «сотни» корейский SUV-представитель доедет за 9,6 секунды. В зависимости от технического оснащения, предельная скорость, с которой способен двигаться Hyundai Tucson 2021 года, находится в пределах 180-201 км/ч.

Ходовая часть состоит из двух независимых подвесок. Передняя предполагает установку стоек МакФерсон, а задняя является многорычажной конструкции. Дополнительно кросс оснащен передними и задними стабилизаторами. Тормозная система представлена дисковыми тормозами по кругу, а также механическим либо электронным стояночным тормозом.

Основные габариты модели:

  • размеры кузова – 4480 х 1850 х 1655 мм;
  • вес авто – от 1512 до 1693 кг;
  • количество мест – 5;
  • клиренс – 182 мм;
  • расстояние между осями – 2670 мм;
  • емкость бензобака – 62 литра;
  • багажный отсек – от 488 до 1478 литров.

Технические характеристики Hyundai I40

седан 4-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 815мм
  • длина
    4 745мм
  • высота
    1 470мм
  • клиренс
    147мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 6МТ(135 л.с.) Comfort ≈1 079 000 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 8,3 11,5 с 197 км/ч
1.7 7DCT(141 л.с.) Active ≈1 339 000 руб. ДТ Передний 4,7 / 5,9 10,8 с 203 км/ч
1.7 7DCT(141 л.с.) Active+ ≈1 429 000 руб. ДТ Передний 4,7 / 5,9 11 с 200 км/ч
1.7 7DCT(141 л.с.) Hightech ≈1 579 000 руб. ДТ Передний 4,7 / 5,9 10,8 с 203 км/ч
1.7 7DCT(141 л.с.) Advanced ≈1 619 000 руб. ДТ Передний 4,7 / 5,9 11 с 200 км/ч
2.0 6АТ(150 л.с.) Comfort ≈1 189 000 руб. АИ-95 Передний 5,9 / 10,3 10,9 с 200 км/ч
2.0 6АТ(150 л.с.) Active ≈1 249 000 руб. АИ-95 Передний 5,9 / 10,3 200 км/ч
2.0 6АТ(150 л.с.) Active+ ≈1 289 000 руб. АИ-95 Передний 5,9 / 10,3 10,9 с 200 км/ч
2.0 6АТ(150 л.с.) Lifestyle+ ≈1 359 000 руб. АИ-95 Передний 5,9 / 10,3 10,9 с 200 км/ч
2.0 6АТ(150 л.с.) Business ≈1 429 000 руб. АИ-95 Передний 5,9 / 10,3 10,9 с 200 км/ч
2.0 6АТ(150 л.с.) Hightech ≈1 489 000 руб. АИ-95 Передний 5,9 / 10,3 10,9 с 200 км/ч
2.0 6MT(150 л.с.) Active ≈1 199 000 руб. АИ-95 Передний 6,1 / 10,4 10,4 с 204 км/ч

Дизайн

Оформление кузова нового Hyundai H1 является классическим как для модельного ряда, в котором он представлен. Закругленная передняя часть с короткой крышкой капота и широкой решеткой радиатора сразу же говорят о том, что это именно минивэн. В нижней части бампера установлен узкий воздухозаборник, по краям которого разработчик разместил противотуманные фонари.

Сбоку Хендай Н1 имеет классический внешний вид и выделяется лишь за счет довольно широких колесных арок. Корма минивэна выглядит просто, без каких-либо нестандартных решений. Задние фонари имеют вертикальную направленность и располагаются вдоль двери багажника. В целом можно сказать, что экстерьер минивэна выполнен просто и в духе всех моделей класса, в котором он представлен.

Приблизительно то же можно сказать и на счет оформления интерьера. Здесь не найти каких-либо дизайнерских изысков, панорамной крыши и люксовых декоративных вставок. В то же время, весь салон отделан кожей, что говорит о стремлении производителя сделать из минивэна настоящий комфортный семейный автомобиль.

Центральная консоль представлена небольшим сенсорным дисплеем, по бокам которой установлены вертикальные диффузоры воздухозаборников. Сразу под ними располагается узкая полоска системы управления климат-контролем и селектор КПП. А вот привычный для большинства моделей центральный тоннель в микроавтобусе отсутствует. Кресла салона достаточно комфортные и имеют качественную боковую поддержку.

Комплектации и цены на Hyundai ІХ35

Кузов нового Hyundai ІХ35 отличается от предшественников большей компактностью, но это совсем не влияет на его величественность и презентабельность. Необычности и оригинальности автомобилю добавляет передний бампер, благодаря своей Х-образной конструкции, что делает машину слегка похожей на спортивную. Огромная трапециевидная радиаторная решетка с широкой вставкой придает автомобилю импозантный вид.

Габариты автомобиля немного изменились:

  • длина – 4435 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1670 мм.

Комплектации и цены на Hyundai ІХ35

Сравнительно с предыдущими моделями новый кроссовер стал больше на 15 мм в длину, на 10 мм – в высоту и на 30 мм – в ширину.Если присмотреться, можно заметить и другие изменения.

Изгибы крыши стали более ровными, а вот линия окна немного стала уходить вверх.
Проемы дверей остались по-прежнему широкими. Разработчики не стали их менять, поскольку они и так обладают особенностями удобной посадки в салон.
Сзади авто выглядит не менее роскошно, чем спереди. Сзади автомобиля над стеклянным проемом во время конструирования было установлено широкий козырек, цвет которого подобран точно в цвет кузова. Площадь стеклянного проема обладает хорошей обзорностью.
Багажный отсек получил некие изменения: дверной проем стал больше и шире в размерах, что способствует более удобной вместительности багажа.
Изменились размеры задних фонарей

Они стали немного больше и вытянутее в размерах и получили светодиодные вставки.
Внутри салон характеризуется улучшенным щитком приборов с двумя глубокими колодцами циферблатов.
Присутствует четырехспицевое рулевое колесо.
Важно! Качество отделочного материала намного улучшено. Некачественный пластик с предыдущих моделей заменен на более качественный.
Появление новых полочек, отсеков и кармашков для хранения разных мелочей не может не радовать.
В центральной консоли появился огромный 8-дюймовый экран с боковыми кнопками управления, который обладает сенсорными качествами.
Водительское кресло стало более регулированным

Пассажирские кресла также стали более удобными.

Новый Хендай Ай-Икс 35 характеризуется наличием противотуманных фар, шестью подушками безопасности, бортовым компьютером, дисковыми вентилируемыми тормозами, иммобилайзером.Особенностями данной марки авто есть то, что производители специально разработали для российского рынка ряд комплектаций:

  • Старт;
  • Комфорт;
  • Тревел;
  • Премиум.

Интересно! Дополнительно предлагается купить пакет опций Style и Advanced. Покупатели также имеют возможность приобрести авто в любом из предложенных 15 способов исполнения. Цена Хендай Ай-Икс 35 в 2020-2021 гг. на начальную версию составит 1 150 000 р. и выше. Стоимость ІХ35 с полным приводом и автоматической коробкой передач – 1 750 000 и выше.

В зависимости от выбранной комплектации, авто может похвастаться наличием:

  • электрического привода на передних сиденьях;
  • задних и фронтальных парковочных датчиков;
  • системы доступа без ключа;
  • камеры с обзором назад или обзором на 360 градусов;
  • системами Lane Departure Warning и Lane Keeping Assist;
  • системой-помощником во время старта со склона;
  • легкосплавными катками R-18;
  • передними сиденьями с автоподогревом;
  • системой климат-контроля;
  • мультимедийным комплексом с восьмидюймовым сенсорным дисплеем;
  • системой навигации;
  • функцией круиз-контроля;
  • функцией парковочного ассистента;
  • электрическим парковочным тормозом;
  • качественной натуральной отделкой салона.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для американского рынка корейцы решили предложить единственную 1.6-литровую 123-сильную (151 Нм) 4-цилиндровую силовую установку G4FG. Она является атмосферной, имеет систему многоточечного впрыска и принадлежит к серии Smartstream Gamma. Аналогичный двигатель устанавливается на Солярис, Крету, i30 GD и другие. На преодолении первой сотни «японец» затрачивает 11.2 секунды, а максимальная скорость составляет 181 километров в час.

Для Индии решили оснастить кроссовер еще несколькими моторами. Это турбированная 1-литровая силовая установка, рассчитанная на 120 «лошадей» 242 Нм, а также 1.4-литровый 140-сильный (242 Нм) двигатель. Также корейская компания решила применить дизельный «движок». Это 1.6-литровый турбированный двигатель CRDI, генерирующий 110 или 133 конские силы.

Трансмиссия

Для силовых агрегатов предусмотрели 6-ступенчатую механическую или старую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Интересно, что для индийских моторов корейцы решили оснастить кроссовер 7-ступенчатой роботизированной коробкой DCT. Понятное дело, что полноприводная система отсутствует.

Ходовая часть

В качестве основания для корейской модели решили применить модернизированную платформу от хэтчбека i20 последнего семейства. Новый Hyundai Venue обладает максимально простой подвеской McPherson впереди и торсионной балкой сзади. Корейская комплектация Flex может похвастаться шайбой выбора режимов езды Multi Traction Control. У водителя Хендай Венуя есть возможность выбрать режим езды (Normal, Eco, Sport, Snow, Mud, Sand).

Последние 4 из этого списка могут изменять параметры антипробуксовочной системы, чтобы улучшить проходимость транспортного средства. Реечный механизм рулевого колеса дополнен электрическим усилителем руля. Тормозная система обладает дисковыми вентилируемыми 279-миллиметровыми механизмами впереди и простыми 203-миллиметровыми барабанными механизмами сзади.

Во время езды в «нормальном» режиме машина выделяется динамичным разгоном и устойчивостью хода. Но во время набора скорости двигатель может издавать немало шума, который может доноситься даже в салон.

Безопасность

Невзирая на довольно небольшой ценник, безопасность Hyundai Venue на должном уровне. Корейские инженеры постарались насколько это возможно, обезопасить водителя и сидящих рядом пассажиров. Так, кроссовер может похвастаться:

  • 6 подушками безопасности;
  • Автоматическим торможением;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Системами удержания машины в полосе;
  • Технологией, которая предупреждает о помехах во время движения задним ходом.

Хендай Санта Фе

Автомобиль Санта Фе считается первым полноценным кроссовером компании Хендай.

Впервые, автомобильный мир увидел Санта Фе в 2001 году. Автолюбители по достоинству оценили технологичный и мощный внешний вид, а эксперты предрекали модели успешное будущее. Выпуск первого поколения продолжался до 2006 года и за это время автомобиль пережил много изменений и дополнений.

Уже традиционно, ранние версии кроссоверов Хендай не являлись достаточно безопасными. Исключением не стал и Санта Фе, ведь общая оценка безопасности составила 3 звезды из 5 максимальных.

Hyundai Santa Fe

После нескольких лет ожиданий, в 2006 году автолюбители дождались выхода второго поколения Санта Фе. Разработчики обещали обновить автомобиль, и они сдержали своё слово. Модель стала более современной и теперь ее уже позиционировали как среднеразмерный кроссовер.

Намного улучшился уровень безопасности, ведь теперь общая оценка составляет 4 звезды, что считается довольно высоким результатом.

В 2012 году, на автомобильном салоне в Нью-Йорке состоялась премьера третьего поколения модели Санта Фе. И, что наиболее удивительно, в том же году модель была признана наиболее безопасным кроссовером. Никто не стал вспоминать уровень безопасности ранних модификаций.

Актуальные габариты модели:

— длина – 4,689 м;
— ширина – 1,88 м;
— высота – 1,679 м;
— колёсная база – 2,7 м.

Средняя цена автомобиля на российском рынке – 2 000 000 рублей.

Преимущества и недостатки

Популярность литых дисков для Хендай обусловлена следующими их достоинствами:

Широкое разнообразие вариантов оформления

Для ценителей индивидуального стиля такая особенность становится достаточно важной.
Уменьшенный вес. В сравнении со стальными аналогами, литые диски намного легче

Снижение веса способствует улучшению маневренности автомобиля, ускоряет разгон и делает машину устойчивой при высоких скоростях. Еще легкость изделий положительно влияет на расход горючего.
Стойкость к коррозии. Для регионов с влажным климатом коррозийная устойчивость – важная характеристика дисков.
Хорошая теплопроводность. За счет этого свойства тормозные механизмы не подвергаются перегреванию.
Простота балансировки колес из-за специфики их производства.

Однако кроме плюсов, у дисков, которые производятся по литой технологии, есть и отрицательные стороны:

  1. Изделия плохо справляются с ударами. Поэтому устанавливать их на внедорожники Hyundai или автомобили, которые будут эксплуатироваться в условиях бездорожья, нецелесообразно. Штампованные аналоги на основе стальных заготовок подлежат ремонту даже после деформирования, а литые – дают трещины и становятся неремонтопригодными. В случае растрескивания колеса на большой скорости автомобилист может потерять управление и попасть в ДТП. Растрескивание литых дисков происходит при проезде через ямы или препятствия. Кроме того, увидеть трещины на дисках после их образования бывает проблематично. Нередко они проявляются только через день.
  2. Мелкие повреждения можно устранить только в специализированных сервисных центрах. Однако после обслуживания колеса теряют базовые характеристики, а цена за услугу ремонта часто выше стоимости новых моделей.
  3. Даже если из строя выйдет только одно колесо, купить его по отдельности будет проблематично. В большинстве случаев диски продаются комплектно.
  4. Эксплуатация в условиях российских дорог негативно сказывается на внешнем виде и состоянии дисков. Даже если производитель обработает конструкцию лаком в несколько слоев, со временем защита будет разрушаться под воздействием агрессивной среды, особенно зимой, когда дороги посыпаются различными реагентами. Кроме того, изделия зависят от сезона. Если в летний период они нормально справляются со своими задачами, то зимой водитель может с легкостью зацепить бордюр, спрятанный под снегом, что спровоцирует поломку.
  5. Вероятность покупки дешевой подделки достаточно высокая. Если не иметь опыта в выборе качественных колес, можно купить некачественный аналог.

Среди основных преимуществ штампованных дисков для Хендай следует выделить их доступную цену, мягкость и ремонтопригодность. За счет эластичности материала колесо можно отремонтировать без особых усилий. В случае удара диск деформируется и подавляет часть механической энергии, но не теряет начальные эксплуатационные свойства. К дополнительным достоинствам относят частичное демпфирование удара при аварийных ситуациях.

Но список недостатков у штампованных дисков намного шире. Во-первых, такие колеса чрезмерно мягкие, весят достаточно много (примерно на 15-30% больше, чем литые) и обладают устаревшим дизайном. Они не защищены от воздействий окружающей среды и могут ухудшать динамичность и показатели расхода топлива.

Технические характеристики

Седан получил в свое распоряжение два двигателя, автоматические и механические коробки переменных передач, а также исключительно передний привод. Благодаря наличию агрегата на альтернативном топливе и двух вариантов трансмиссий, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей городского автолюбителя.

Основным двигателем Hyundai Xcent является рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1197 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, многоточечная система подачи топлива и продвинутый газораспределительный механизм позволили ему развивать 83 лошадиные силы при 6000 об/мин и 114 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. В зависимости от комплектации, он стыкуется с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым гидротрансформатором. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель может предложить двигатель серии U2. Это трехцилиндровый рядный турбодизель на 1186 кубических сантиметра. Благодаря системе Common Rail вкупе с неплохим турбокомпрессором, инженерам удалось выжать 75 лошадиных сил при 4000 об/мин и 190 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 2250 оборотов коленчатого вала в минуту. Этот силовой агрегат стыкуется исключительно с пятиступенчатой механикой.

Итог

Hyundai IX25 идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не принесет лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль в первую очередь должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Hyundai IX25 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий