Содержание
- 1 Техническая начинка
- 2 Продажа Лада Гранта Спорт в России
- 3 Запчасти и шины на Лада Гранта Спорт
- 4 Сводные данные по Лада Гранта Спорт
- 5 Технические характеристики
- 6 О пользовательском интересе
- 7 Колеса, рулевое управление, тормоза и подвеска
- 8 О дилерах и обслуживании
- 9 Спортивная снаружи и не мене — внутри
- 10 ЛАДА ГРАНТА КЛУБ
Техническая начинка
Спортверсия снабжается тем же движком на 1,6 л и 16 клапанов, который был предусмотрен в стандарте. Однако «Гранта Спорт» была форсирована – «вазовцы» довели мощность гражданской спортивной модификации до 118 л. с. Функция трансмиссии отводится 5-тиступенчатой МКПП с обновленным тросовым приводом «Атсумитек». В качестве переключателя передач можно предусмотреть и агрегат компании Schaeffler, тоже механический. Оспортивленная подвеска имеет более заниженный дорожный просвет в 14 см, а стабилизатор устойчивости вкупе с укороченной рулевой стойкой обеспечивает повышенную чувствительность при вождении.
Продажа Лада Гранта Спорт в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Гранта Спорт 2017
419 000 q
Кострома
Гранта Спорт 2014
210 000 q
Архангельск
Гранта Спорт 2014
360 000 q
Нижний Новгород
Гранта Спорт 2017
420 000 q
Киров
Гранта Спорт 2016
399 000 q
Вешенская
Гранта Спорт 2017
525 000 q
Волгоград
Гранта Спорт 2017
365 000 q
Волгоград
Гранта Спорт 2015
380 000 q
Тольятти
Гранта Спорт 2014
365 000 q
Тольятти
Гранта Спорт 2017
415 000 q
Тольятти
Гранта Спорт 2014
375 000 q
Тольятти
Гранта Спорт 2017
490 000 q
Менделеевск
Гранта Спорт 2015
360 000 q
Самара
Гранта Спорт 2017
489 000 q
Туймазы
Гранта Спорт 2017
390 000 q
Тихорецк
Гранта Спорт 2017
470 000 q
Пермь
Гранта Спорт 2018
550 000 q
Усть-Лабинск
Гранта Спорт 2015
385 000 q
Краснодар
Гранта Спорт 2017
485 000 q
Краснодар
Гранта Спорт 2019
600 000 q
Запчасти и шины на Лада Гранта Спорт
Двигатель ВАЗ Приора 126
Цена 40 000 р.
Дверь ваз 1118,2190,2191 новая на заказ
Цена 9 400 р.
Крыло ваз 2190 Лада Гранта FL переднее правое б/у
Цена 3 000 р.
Дверь ваз 1117,1118,1119,2190,2191, Лада Калина, Гранта новая
Цена 9 800 р.
Lada Granta Lada Kalina 2 Крыло правое
Цена 1 000 р.
Дверь задняя lada granta
Цена 3 800 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Лада Гранта Спорт
Отзыв о Лада Гранта Спорт, 2018
Доброго здравия!
Не знаю, что Вас привело в этот отзыв, но в первых строках постараюсь расставить точки над Ё, дабы Вам не тратить зря свое драгоценное время(без иронии) на то, что вам может быть и в помине не нать.
На авто я проехал пока что 400км, авто взял себе и повествование ниже в…
Отзыв о Лада Гранта Спорт, 2017
До гранты спорт были все машины бу . Брал чтобы быть 2 или 3 владельцем, при пробеге 100140т продавал и брал другую. На последней Калине 2012 года проехал более 30т км и была около года во владение, бегала исправно и мозги не выносила. Пробег перевалил на калине 100т км и решил продать , что и…
Отзыв о Лада Гранта Спорт, 2014
Доброго времени суток. Если ты это читаешь значит тебя заинтересовала гранта спорт. Сразу стоит сказать, я брал авто новый из автосалона, и накатал с 2014 года по 2020 без малого 96т км, эксплуатация бережная и аккуратная, что с авто происходит за 100т км не знаю, качество машин после 201415 года…
Статьи о Лада Гранта Спорт
Статьи об автомобилях Лада Гранта Спорт — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Эксклюзив: жесткий тест-драйв Lada Granta Sport и развернутый репортаж с производства;
Давайте обобщать. Получилась ли Гранта Спорт интереснее Гранты? Вне всякого сомнения. Получилась ли она гармоничнее? Нет, и ещё раз нет. Шаповалов и Ко таки нарушили грантовский баланс, хрупкое равновесие всех потребительских…
Новости о Лада Гранта Спорт
АвтоВАЗ озаботился течью заглушек распредвалов на 16-клапанных двигателях;
АвтоВАЗ планирует побороть в своих 16-клапанных моторах такой распространенный дефект, как запотевание заглушки распредвала. В некоторых случаях он оборачивается течью масла, которое попадает на раскаленные детали…
АвтоВАЗ подготовил цех по сборке Гранты и Датсуна к «новым моделям»;
На дворе предпоследний месяц 2019 года, и о своих успехах по модернизации производства потихоньку начинает отчитываться АвтоВАЗ.
СМИ: АвтоВАЗ отказался от выпуска обновленной Гранты Спорт;
АвтоВАЗ не будет добавлять в гамму обновленной Гранты новую спортивную модификацию с форсированным мотором.
- Дромовская Лада Гранта Спорт в Чите
- И снова в путь! Лада Гранта Спорт, Рысь*, ТоLik и Байкал
- Lada Granta Sport — Большой тест-драйв
- Владельцы Гранта Спорт: встретимся в Мячково 27 августа
- Владельцы Гранта Спорт: встретимся в Мячково 27 августа
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Лада Гранта Спорт
Объем двигателя Лада Гранта Спорт
Крутящий момент Лада Гранта Спорт
Технические характеристики
Характеристика | 1.6 MT | 1.6 MT | 1.6 MT |
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Объём двигателя: | 1596 | 1596 | 1596 |
Мощность: | 106 л.с | 114 л.с | 136 л.с |
Разгон до 100км/час: | 11.0 с | 9.5 с | 9.2 с |
Максимальная скорость: | 181 км/ч | 195 км/ч | 205 км/ч |
Расход в городском цикле: | 8.6/100км | 10.1/100км | 11.0/100км |
Расход в загородном цикле: | 5.6/100км | 6.8/100км | 7.4/100км |
Расход в смешанном цикле: | 6.7/100км | 8.6/100км | 8.9/100км |
Объем топливного бака: | 50 л | 50 л | 50 л |
Длина: | 3965 мм | 3965 мм | 3965 мм |
Ширина: | 1700 мм | 1700 мм | 1700 мм |
Высота: | 1450 мм | 1456 мм | 1456 мм |
Колёсная база: | 2476 мм | 2476 мм | 2476 мм |
Клиренс: | 145 мм | 150 мм | 150 мм |
Масса: | 1060 кг | 1150 кг | 1215 кг |
Объём багажника: | 240 л | 240 л | 240 л |
Трансмиссия: | Механическая | Механическая | Механическая |
Привод: | Передний | Передний | Передний |
Передняя подвеска: | Независимая – McPherson | Независимая – McPherson | Независимая – McPherson |
Задняя подвеска: | Полузависимая – торсионная балка | Полузависимая – торсионная балка | Полузависимая – торсионная балка |
Передние тормоза: | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Задние тормоза: | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
О пользовательском интересе
Для начала обратимся к рекламному буклету , в котором есть такие строки: обладатель Granta Sport может быть уверен — на его машину обратят внимание. Стремительный контур, низкая посадка, изящные линии кузова — все подчеркивает темпераментный характер автомобиля
Что до низкой посадки, то да — Granta Sport стала ниже. А что до того, что авто не останется без внимания — тоже да! Внимания за поездку было с избытком. Люди высовывались из окон проезжающих автомобилей, сворачивали шеи, проходя мимо. Были совсем заинтересованные, которые задавали вопросы и просили разрешения заглянуть под капот, посидеть в салоне, сфотографироваться.
Во время бесед было выделено несколько моментов. Один из них, присутствовавший в виде вопроса (раз пять или шесть), а салон у неё кожаный? Эй, дизайнеры и маркетологи, теперь вы знаете о народных чаяниях. А вот относительно внешнего дизайна мнения разделились. Гаишники нашли схожесть силуэта с Mitsubishi, а торговец арбузами — с Subaru. Правда, потом добавил, что Приора лучше.
Жесткая подвеска была подвергнута сомнениям, мол, в городе, а беседа проходила в Саратове, все зубы раздробишь с этой подвеской. Остальные технические особенности и дизайнерские решения (бампера, спойлер) нареканий не вызывали. Единое мнение при сравнении обычной Granta и Granta Sport было следующее: из гадкого утенка сделали прекрасного лебедя.
Сейчас на панели автомобиля высвечивается цифра в 5 000 км пробега. Что можно сказать, основываясь на собственных ощущениях и ожиданиях? А сказать можно следующее: автомобиль хороший, хорошие ожидания он оправдал, плохие развеял. Кстати, сверчок-то исчез. Но, как известно, чудес не бывает, от отечественного автопрома мы привыкли ожидать плохого. А может, уже зря?
Колеса, рулевое управление, тормоза и подвеска
Подвеска передняя/задняя: независимая, МакФерсон/полунезависимая. По ощущениям жесткая. Порой очень жесткая. Что с ней сделали, чтобы добиться лучшей управляемости? Раздвинули колесную базу. Суммарно, переднюю и заднюю подвеску развели на 20 мм. Цифра невелика, но в купе с добавленным градусом наклона задних колес и уменьшенным клиренсом (до 140 мм) получилось очень эффективно. Плюс иные пружины, уменьшенный клиренс и измененные характеристики амортизаторов.
Нам повезло, мы успели ухватить Lada Granta Sport на кованных сликовских дисках шестнадцатого размера. Сейчас автомобили комплектуются литыми, тоже хорошими, но китайскими. Резина Yokohama C-drive. Покрышки отлично чувствуют себя при разгоне и экстренном торможении (под Саратовом некто на внедорожнике резво выехал с примыкающей дороги и встал как вкопанный посреди трассы). Но тут не только заслуга резины, автомобиль оснащен задними дисковыми тормозами диаметром 240 мм и системой помощи при экстренном торможении, что не могло не помочь в этой ситуации. Тормозные колодки, по всей видимости, установлены не самые лучшие — износ тормозного диска был заметен уже на второй тысячи. А вот колейность и мокрое дорожное полотно, это то, что заметно плохо влияет на сцепление Yokohama C-drive с дорогой и управляемость. Заметный шум появляется при скорости в 120 км/час. Хотелось добавить хороших слов в адрес рулевого управления. Не знаю, что они там конкретно сделали, но это позволяет управлять автомобилем, а не задавать направление.
О дилерах и обслуживании
Отголосок ненавязчивого отечественного сервиса пришел нежданно в виде телефонного звонка. Дело в том, что до отъезда (пробег был около 800 км) я заехал на СТО к одному из дилеров. Повод был серьезен, на мой взгляд, причина традиционна, обслуживание быстрым, профессиональным, с разъяснением причин. А именно: при работе кондиционера появлялся шум. Появлялся хаотично — при запуске, в процессе работы, на длительное или на короткое время. Исчезал сам, мог пропасть при включении — выключении. Причина, как мне сказали на СТО, была в следующем: фреона было много, масла мало. Причина была устранена, уровень фреона и масла был выровнен, шум исчез.
Женский голос, который я слушал, валяясь на песчаном пляже станицы Должанская, оповестил меня о том, что я должен оплатить этот ремонт, ведь приехал я не тогда, когда пробег был равен, к примеру 200 км, а уже 800 км. Получается, что излишки фреона в системе — чисто моя вина. Платить или не платить, вот в чем вопрос.
А вот Прогресс Моторс, где автомобиль проходил первое ТО, порадовал хорошим отношением, беседой от генерального директора и чашкой кофе. Работники, проводившие ТО, доложили о том, что было сделано, и высказали собственное мнение об автомобиле и его состоянии. Мнение было положительным. Салон буквально недавно перепрофилировался. Ранее он торговал автомобилями ТагАЗ, а теперь, довольно разумно, стал продавать LADA. Немного расстроило то, что даже для официального дилера этот автомобиль оказался диковинкой, а информация о том, что список авторизованных дилеров довольно ограничен, неизвестна.
Спортивная снаружи и не мене — внутри
Рычаг коробки перемены передач и рулевое колесо теперь обтянуты весьма качественным кожзамом, на консоли появился семидюймовый сенсорный (!) дисплей, передние стеклоподъемники получают электропривод «уже в базе». К слову, Lada Granta Спорт 2020 года по своей стоимости сопоставима с автомобилем «не спорт», но в спецификации «Люкс». Впрочем, и в предыдущем поколении версия Granta Cпорт дешевой никогда не была.
Лада Гранта Спорт 2020 — салон/фронт
Сегодняшняя спортивная «гражданская» Гранта имеет 1,6-литровый мотор, форсированный до 120 лошадей и 160 Нм, против «бывших» 145-ти. Этот силовой агрегат был спроектирован на основе серийного мотора с индексом ВАЗ 21126 — весьма производительный мотор. Помимо прочего, на данной версии были установлены тормозные комплектующие от AP-Racing с передними дисковыми 4-поршневыми вентилируемыми тормозами на 200 мм и задними 135-миллиметровыми 2-поршневыми — также дисковыми.
Здесь устанавливаются так называемые полуспортивные сиденья с выраженной боковой поддержкой. У них длинная подушка, однако спроектирована также «по-спортивному».
ЛАДА ГРАНТА КЛУБ
Сохранены авторские орфография и пунктуация
Мой главный критерий – разгонная динамика У меня достаточно серьезный водительский опыт вождения и было уже много автомобилей. В основном это были вазовские машины, в том числе Kalina Sport, и даже случалось владеть FIAT Albea. Теперь я понимаю, что один из главных моих критериев – это разгонная динамика. Именно этого мне никогда и не хватало в моих машинах, даже Kalina Sport не демонстрировала заявленного «спорта». Однажды мой муж, проезжая по улице Заставной, увидел новое ярко-красное оформление автосалона «Автозаводская СТО». Это его заинтересовало, и он заехал посмотреть. Оказалось, что это единственный дилер в Тольятти, который продает автомобили LADA Granta Sport. Ему без всяких проблем предложили провести тест-драйв. Под сильным впечатлением мой муж примчался ко мне буквально сразу на работу и передал свой восторг от этого автомобиля: «Машина просто зверь!». Я поняла только то, что машина очень динамичная и классно выглядит. В этот момент я не очень могла понять, как Granta может отлично выглядеть, ведь я каждый день вижу их на дорогах. Да, хороший автомобиль, но не отличный. Доверие к мужу и ожидание чего-то нового подвинуло меня к тому, что надо поехать посмотреть и прокатиться. Приехали, посмотрели, прокатились – и мне автомобиль очень понравился! Думаю, что образ автомобиля существенно изменился за счет новых 16-дюймовых литых дисков колес и более низкой посадки автомобиля. А когда я сама прочувствовала разгон и управляемость LADA Granta Sport, то в очередной раз сказала мужу: «Да!». Выбор был сделан. Да, чуть не забыла, сильное впечатление получила от звука мотора при агрессивном разгоне. Вместе с отличной динамикой это создает особое настроение! Некоторые мои друзья говорили мне, что можно было добавить 100 000 руб. и купить иномарку. Это не мой случай. За эти деньги (автомобиль стоит 443000 руб.) невозможно приобрести автомобиль с мотором в 120 л.с. и разгоняющимся за 9,5 сек. Кстати, здесь применена система управления кондиционером, которая автоматически отключает его на время интенсивного разгона, тем самым сохраняя способность автомобиля быстро разгоняться. Ну и если перечислить все опции, которыми оснащена LADA Granta Sport, то тем более такой иномарки за дополнительные 100 000 руб. просто пока не существует. Перечислю только некоторые из них: большой дисплей мультимедийной сенсорной системы, обогрев ветрового стекла, датчик дождя, климатическая система, автоматическое включение и выключение ходовых огней. Теперь я не беспокоюсь, что забыла включить или выключить свет. Очень заметно улучшилось управление автомобилем: руль, который обшит кожей, стал значительно чувствительнее к моим управленческим реакциям, а передние сиденья имеют хорошую боковую поддержку и отличный профиль, что, конечно, должно соответствовать такому быстрому автомобилю! Пока я довольна своим выбором, добавила только пару мощных динамиков сзади и теперь езжу и пою! Ольга, 05.07.2013