Содержание
Golf 7 GTI – совершенство стиля
Volkswagen Golf GTI — одна из наиболее удачных версий классического немецкого «Гольф», сразу бросающаяся в глаза такими дизайнерскими решениями, как решетка радиатора с красной окантовкой, фирменный задний спойлер, сдвоенная выхлопная труба, черные расширители порогов.
Golf GTI — машина, с которой даже длительные поездки способны превратиться в удовольствие. Автомобиль чрезвычайно устойчив и отличается достойной маневренностью благодаря уменьшенному дорожному просвету и 6-ступенчатой коробке передач; даже в самой сложной ситуации водитель не потеряет контроль над движением. Еще один фактор устойчивости — широкие шины, установленные на данной комплектации.
Отдельного внимания заслуживает рулевое управление машины. Сочетая в себе эргономику, компактность и удобство, оно одновременно является деталью, формирующей стильный вид салона благодаря отделке из высококачественной перфорированной кожи (одновременно делающей более комфортным расположение рук водителя). Возможна установка руля с интегрированными средствами управления радиотелефоном и музыкальной системой.
Высокие спинки сидений Volkswagen Golf GTI оснащены регулируемыми подголовниками и боковинами повышенной прочности, возможна регулировка по поясничному подпору и высоте в достаточно широком диапазоне. По желанию покупателя салон может быть отделан кожей.
Технические характеристики Golf 7 GTI
Двигатель этой модификации заслуживает особого внимания. Этот силовой агрегат был специально разработан для линейки автомобилей GTI; объем в 2 литра при послойном впрыске топлива выдает мощность в 220 л.с. При таких характеристиках двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 6,5 с. Максимально возможная скорость — 245 км/ч. Среднее потребление горючего — 6 литров на 100 км пути.
Конструктивная безопасность и комфорт
Приняв решение купить Golf GTI, вы делаете ставку на свою безопасность на дороге. Оптимальный набор защитных средств: шесть подушек безопасности, антиблокировочная система, система ESP (обеспечение поддержания курсовой устойчивости). Кроме того, увеличенные тормозные диски повышают эффективность контроля над машиной в случае чрезвычайной ситуации.
Оснащение автомобиля нацелено на максимальный комфорт водителя и пассажиров:
- теплозащитное остекление;
- кондиционер Climatic;
- датчик дождя, противотуманные фары;
- функции Coming- и Leaving-Home.
Volkswagen Golf GTI— надежный автомобиль для работы, жизни и отдыха
Автомобиль Volkswagen Golf 7 GTI — один из ярчайших представителей семейства Гольф. Стильный дизайн, отличные технические характеристики и высочайшее качество изготовления присущи Volkswagen в версии GTI в полной мере. В данном отношении он, как никакая другая модификация, служит лицом марки, давно получившей признание и уважение потребителей всего мира. Цена Volkswagen Golf GTI олицетворяет непревзойденное немецкое качество и самые последние технологические достижения в области автомобилестроения.
Особенности автомобиля версии GTI
Уменьшенный дорожный просвет, улучшающий ходовые качества и устойчивость;
- Надежная коробка передач, имеющая шесть ступеней;
- Шины 225-ой размерности, болты-секретки уже включены в стоимость;
- Мощный и экономичный двигатель в 220 лошадиных сил, позволяющий водителю чувствовать себя уверенно в любой ситуации на дороге;
- Множество полезных инноваций в конструкции.
Продажа у официального дилера в Москве
Приобрести машину марки Volkswagen модификации GTI можно в официальных Фольксваген Центрах Авторусь. У нас вы сможете купить Volkswagen Golf 7 GTI без очередей в удобном для вас районе Москвы – имеем собственную сеть салонов и большие склады новых автомобилей в наличии.
Неисправности горячего немца
Двигатель немногим проблемный, его первая проблема – непосредственный впрыск топлива, страдающий от плохого бензина. Здесь нужно обслуживать систему управления двух фазовращателей. Цепь – проблема, ее ресурс не превышает 200 тысяч километров, а замена традиционно опустошает кошелек.
Главная проблема Golf GTI mk6 выяснена еще на прошлом поколении – жор масла, который появляется на минимальном пробеге. Решение отсутствует. После 150 тысяч начнутся проблемы с потеками масла, заслонками впускного коллектора, модулями зажигания и т.д.
Механическая коробка будет ломаться часто потому что ее запас идеально подогнан из-за чего механическая часть со временем не выдерживает. 6-ступенчатый DSG DQ250 имеет смазывающийся диск сцепления, который нужно менять после 100 тысяч, а весь ресурс конструкции немногим больше 200 тысяч. Дальше потребуется серьезный капитальный ремонт с заменой мехатроника и т.д.
Подвеска иногда лишается ESP, потому что отказывает датчик положения руля. Механические детали ходовой живет чуть больше ста тысяч километров, а если сильно нагружать элементы, то пройдут под 80 тысяч. Адаптивную подвеску обслуживать дорого, когда «устанут» амортизаторы денег выложите много.
Дизайн и коррозийные проблемы
От гражданской версии машина отличается иной решеткой радиатора с двумя красными линиями, свойственными серии. Конечно помним про сам шильдик. Здесь другой бампер с вертикальными ПТФ вместо круглых. Рядом установленные фальш-воздухозаборники выделяются тремя горизонтальными полосами, устремленными к центральной решетке.
Сбоку хэтчбек отличается маленькой накладкой порога и конечно фирменными 17-дюймовыми дисками. Корма получила иной бампер с другими вытянутыми катафотами и нижние прорези под двуствольный выхлоп. Наверху установлено другое анти-крыло.
Ржавчина к сожалению, настигает кузов, снятая краска в труднодоступных местах через пару лет запускает коррозию металла. Рыжики появляются в местах стыка крыльев с бампером, намного задеваются пороги, не прикрытые пластиком и конечно арки. За кузовом придется ухаживать основательно, чтобы сохранить его внешность.
Выпускалось три кузова Golf GTI VI: 5-дверный и 3-дверные хэтчбеки и появился кабриолет. Хэтчбеки размерами одинаковы:
- длина – 4213 мм;
- ширина – 1786 мм;
- высота – 1501 мм;
- колесная база – 2578 мм;
- дорожный просвет – 140 мм.
Кабриолет отличается:
- длина – 4246 мм;
- ширина – 1782 мм;
- высота – 1423 мм.
Golf 8 GTI и Golf 8 R, цена и двигатели:
VW Golf 8 GTI (2020)
Почти сразу будет двигатель GTI мощностью 245 л.с. Четыре цилиндра, два литра рабочего объема и турбонагнетатель выхлопных газов дают максимальную мощность двигателю 245 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Автомобиль будет иметь автоматическую коробку передач DSG с семью скоростями. Известно, что новая машина оснащена электронным ограничителем максимальной скорости на скорости 250 км / ч. Ожидается, что автомобиль будет разгоняться за 6,3 с 0 до 100 км / ч.
Если вы хотите больше мощности, вы можете положиться на GTI TCR (читайте в этой статье), который может привести на рынок двигатель мощностью 300 л.с. Мощность, как и у предшественника, генерируется четырехцилиндровым турбодвигателем. Еще сильнее новый Golf 8 R, который может получить двигатель мощностью 330 л.с. с двухлитрового четырехцилиндрового двигателя. Текущая производительность GTI составляет 245 л.с. и цена от 2366148,96 рублей. После того, как VW объявил, что Golf 8 не должен быть дороже нынешнего Golf 7, вероятно, GTI останется стабильной в цене.
Подробней о VW Golf 8 читайте в другой статье. Читайте о Volkswagen Golf 8 GTI Clubsport 300 л.с.
Новый GTI мощностью до 300 л.с., дизайн, дата выхода:
Новый Golf GTI будет иметь мощность двигателя до 300 л.с. и специальные спортивные информационно-развлекательные функции, такие как таймер круга.
Уже в середине 2020 года должен появиться новый Golf GTI. Сейчас Фольксваген усердно работает над последними функциональными изменениями.
VW Golf 8 GTI (2020) камуфляж
Автомобили VW Golf 8 GTI уже дают представление о внешности спортивного компакта. Особенно в передней части GTI отличается от обычного Golf. Спереди, GTI получает мощный воздухозаборник в фартуке, который является спортивным и разделен на соты.
VW Golf 8 GTI (2020)
Автомобиль также получает спойлер в задней части кузова. Спойлер на крыши сзади, отлично сочетается и подчеркивается с двухпоточной выхлопной системой. Спойлер предназначен для обеспечения прижимной силы на задней оси со слегка изогнутой кромкой. Под логотипом VW есть только абвиатура «GTI» и больше нет надписи наименования гольфа. В спортивном заднем фартуке расположена двухпоточная выхлопная система с настоящими выхлопными трубами, в отличии от стандартного Гольф 8. Алюминиевый подрамник, весит на три килограмма меньше, чем раньше, и имеет более жесткое соединение. Имеется блокировка передней оси с электронным управлением (VAQ) и хорошо известный XDS Plus, который обеспечивает динамику при торможении. Новые колесные кронштейны и демпферные подшипники установлены на многорычажной задней оси с амортизаторами McPherson, подшипники поперечного рычага и пружины были перенастроены. Вы можете выбрать между обычным шасси и версией с адаптивными амортизаторами. Функция стабилизации реализована с помощью адаптивных амортизаторов.
В Golf 8 GTI есть как широкие шины (235/35 R19), так и гоночные шины (19 дюймов Michelin Pilot Sport Cup 2), которые обеспечивают прекрасное сцепление с дорогой. Автомобиль может иметь механическую коробку передач с шестью скоростями или DSG с семью скоростями, в зависимости от выбираемой версии.
VW Golf 8 GTI (2020)
В интерьере Golf GTI получает MIB последнего поколения. Специальные функции также доступны в GTI, например: таймер круга и индикаторы бокового ускорения.
Гольф 8 GTI отличается от обычного Golf в интерьере. Структура кабины соответствует новому стандарту Golf. То есть, практически нет кнопок, цифровых инструментов базовой версии. Имеется новейшая информационно-развлекательная система MIB3 с подключением к Интернету и распознаванием голосовых команд.
Гольф 8 GTI спортивные кресла
Водитель и передний пассажир сидят на удобных спортивных сиденьях, которые покрыты специальным рисунком, красные узорные нити проходят через рисунок кресел.
VW Golf 8 GTI (2020) интерьер руль
Имеется соответствующее спортивное рулевое колесо с перфорированными накладками, небольшая кнопка клаксона и надпись GTI.
Салон
Традиционно внутреннее оформление спортивной версии отличается сиденьями и рулем. Здесь спереди углубленные ковши с отличной боковой поддержкой. Регулировки механические с поясничной подкачкой. Кресла обшиты тканью, либо кожей – зависит от комплектации.
3-спицевый руль приобретает скошенность внизу, а его спицы делают металлическими. Панель приборов прежняя с углубленными колодцами на аналоговых датчиках. От гражданской модели отличается только разметкой спидометра до 280 км/ч.
Центральная консоль не отличается даже от предшественника, если не искать какие-то мелочи. Кто-то против такой простоты, кто-то понимает, что это эргономичная простота. Возле немного другого селектора КПП может находиться кнопка регулировки жесткости амортизаторов при заказе адаптивной подвески.
Цена
Оснащение машины очень достойное, правда многое ставилось опционально:
- ксеноновая, либо светодиодная оптика (на выбор);
- адаптивное освещение AFS;
- датчики дождя и света;
- люк;
- кожаная обшивка салона;
- опциональная электрическая регулировка кресел;
- охлаждаемый перчаточный ящик;
- датчик давления в шинах;
- климат-контроль;
- камера заднего вида.
Конечно такой автомобиль характером заставляет «забить» на элементы комфорта, но когда гонка заканчивается ты благодаришь инженеров за то, что ты можешь отдохнуть и спокойно доехать домой. Поэтому Volkswagen Golf GTI шестого поколения нравится молодой аудитории, желающей то спорта, то комфорта. Проблемы конечно с машиной есть, нужно хорошо подумать перед покупкой, как минимум, в запасе желательно иметь тысяч 50 рублей на ремонт.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 210 л.с. | 280 H*m | 6,9 сек. | 240 км/ч | 4 |
Подробнее
Здесь установлен единственный мотор – CCZB, серии EA888, который устанавливали в последний год производства предшественника. Это двигатель, выпущенный инженерами Audi 2-литрового объема с турбиной BorgWarner K03. Мотор выдает 210 лошадиных сил при 5300 об/мин и 280 H*m крутящего момента, доступного с 1700 оборотов.
В пару мотору предложена либо 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый робот DSG DQ250. Разгон Golf GTI одинаковый независимо от коробки передач – 6,9 секунды до 100 км/ч, а максимальная скорость и расход топлива (минимально) уже отличается. Максималка механики – 240 км/ч, максималка DSG – 238 км/ч.
Любители большей скорости могут увеличить мощность на 50 лошадиных сил и 140 H*m момента только прошивкой. Stage3 – меняется турбина, вырезаются катализаторы, дорабатывается впускная система, ставится другой интеркулер, что вкупе увеличивает мощность до 370 лошадей и 520 H*m момента.
Момент передается передней оси + имеется электронная блокировка межколесного переднего дифференциала XDS – имитации, работающие благодаря ESP.
Хэтчбек построен на доработанной платформе предшественника PQ35. Его подвеска в базе состоит из стоек Макферсон спереди и многорычажной подвески сзади. Опционально устанавливается адаптивная подвеска DDC, которую впервые устанавливали на Passat CC. Подвеска Гольфа ГТИ мк6 регулирует жесткость амортизаторов и рулевого управления в зависимости от выбранного режима. Тем самым машина может быть комфортной, а при желании погонять (основная задача модели) станет жесткой для лучшей управляемости.
Тормозная система дисковая с передней вентиляцией и конечно тучей электронных помощников:
- ABS;
- EBD;
- BAS;
- HAC;
- ESP (опция).