Мерседес g-класс 2001 технические характеристики, комплектации и цены

Комфорт в лучших немецких традициях

Если внешние изменения Мерседеса не так значительны, внутри он стал гораздо лучше. Дизайн интерьера прошлых вариантов Geländewagen был выполнен в брутальных традициях джипов. А дизайн варианта 2020 года полностью пропитан чертами премиального класса и очень дорогой стоимости автомобиля. Интерьер нового Гелендвагена не просто красивый и уютный, к каждой его детали очень приятно прикасаться.

Дизайн интерьера новенького Гелендвагена выполнен в общем стиле современных кроссоверов и внедорожников от Мерседес. Салон настолько просторный, что иногда может показаться даже излишне большим. Салон отделан высококачественной натуральной кожей, очень прочным, но эластичным пластиком и другими элитными материалами. Для удобства пассажиров в салоне есть ручки, чтобы держаться, а также множество отсеков для вещей. Для водителя предусмотрено удобное переключение между всеми режимами привода. Дизайн Gelandewagen очень богатый. У Мерседеса Гелендвагена 2020 нет конкурентов в данном классе, это полноценный внедорожник с особым духом и стилем.

Технический аспект «Кубика»

Сомнений нет, техническая сторона Мерседеса Гелендвагена так же хороша, как и его внешний вид. На рынке автомобилей ему аналогов нет. Если вы задумали приобрести новинку, дилемма будет лишь в выборе комплектации.

Производитель выпустил четыре варианта технического оснащения для популярного внедорожника. Вариант первый — G 350 BlueTEC. Эта комплектация наиболее экономичная. Шестицилиндровый V-образный двигатель, объемом в три литра, и мощностью в 211 лошадиных сил.

Вариант второй — G500. Эта версия Гелендвагена является самой популярной. G500 оснащен 5.5-литровым бензиновым двигателем V8 и мощностью, равной 387 лошадиным силам.

Вариант третий — G63 AMG. Отличается от G500 большей мощностью. У G63 AMG этот показатель составляет 544 лошадиные силы.

Вариант четвертый — G65 AMG. Этот вариант наиболее мощный и дорогой. Бензиновый двигатель этого «Кубика» имеет объем 6 литров, а также 12 цилиндров. Из этой машины можно выжать 612 лошадок. Последний вариант будет очень сложно найти, ведь в нашей стране его просто некому покупать. Причина — нереально высокая цена. Дело в том, что двигателей V12 в других машинах не бывает. Так что у 65 AMG на рынке даже нет конкурентов. Этот внедорожник — самый мощный в мире.

Далее интересное видео про Гелендваген 2014 года, где машина отлично себя показала на тест-драйве:

Интерьер нового Mercedes-Benz G-Class 2018-2020

Передняя панель
Руль внедорожника Mercedes-Benz G-Class 2018 многим напоминает S-Class, три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки, в том числе и сенсорные кнопки.

Цифровая панель приборовApple CarPlay и Android Auto
Сиденья Mercedes-Benz G-Class 2018Второй ряд сидений
Пропорция складывания спинки сидений 60/40, в отдельных вариантах 40/20/40. Спинка сиденья получила возможность регулировки по углу наклона, а сам ряд отодвинули в багажник на 4 см, но за счет этого уменьшился объем багажника. Как многие говорят, багажник Mercedes-Benz G-Class окультурили, так же добавив более качественные и мягкие материалы.

не практично
Обшивка интерьераСреди основных оттенков интерьера Mercedes-Benz G-Class 2018 числятся:

  • черный;
  • бежево-черный;
  • коричневый;
  • коричневый трюфель;
  • белый;
  • черно-красный;
  • черно-бордовый;
  • черно-синий;
  • серый.
  • черный ясень;
  • карбон (AMG);
  • грецкий орех;
  • полированный алюминий;
  • черный рояльный лак;
  • японский ясень;
  • коричневый ясень.

классическая ручка

Салон

Сейчас есть возможность увидеть подробные фото салона Mercedes G-Class нового поколения. Теперь салон этого внедорожника выглядит более современно и удобно. Огромное количество его элементов ранее устанавливалось исключительно на легковушки компании – E-Class и S-Class. Прежде всего, это относится к паре экранов диагональю 12,3 дюйма, которые установлены вверху передней панели. Слева установлен дисплей, который заменяет панели приборов, а справа расположен экран современной мультимедийной системы.

Mercedes-Benz G-Class нового поколения получил действительно привлекательный интерьер. В отличие от модели прежней генерации интерьер просто невозможно назвать грубым. Примечательно, что дизайн салона разработан представительницей прекрасного пола. Даже беглый взгляд на фотографии салона нового Мерседес Гелендваген Г-класс 2018-2019 года позволяет понять, что речь идёт именно об интерьере внедорожника. Некоторые вопросы могут возникнуть только к оформлению вентиляционных дефлекторов, которые скопировали с интерьера купе E-Class.

Основные особенности салона Гелендвагена в новом кузове:

  • новый подрезанный снизу руль с сенсорными клавишами и управлением круиз-контролем;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • центральный тоннель с подстаканниками;
  • удобный большой ящик под подлокотником;
  • фронтальная панель с поручнем для переднего пассажира;
  • стильные блоки управления блокировками дифференциалов на центральной консоли;
  • огромные подлокотники на дверных панелях;
  • элементы управления положением, подогревом, массажем и вентиляцией сидений водителя и переднего пассажира на дверных картах;
  • прямолинейность консоли и панели, предоставляющая широкие возможности для удобного расположения элементов управления различными системами автомобиля.

Примечательно, что разработчики решили специально установить в автомобиле двери, закрывающиеся с грубым звуком, и массивные наружные дверные ручки. К сожалению, новая генерация Мерседес Гелендваген так и не может похвастаться наличием ручки на стойке со стороны водителя, поэтому для попадания в салон нужно держаться за руль. Сиденье установлено примерно на той же высоте, что и раньше. Угол наклона ветрового стекла также почти не претерпел изменений. В то же время ширина салона внедорожника заметно выросла.

Спереди ширина интерьера на уровне плеч прибавила 38 мм, на заднем ряду показатель вырос на 27 мм. На уровне локтей водителя и переднего пассажира ширина выросла на 68 мм, а на втором ряду прибавка составила 56 мм. Пространство для ног задних пассажиров получило сразу 150 дополнительных миллиметров. Теперь находиться в новом Mercedes G-Class реально комфортнее.

На заднем ряду появилось не только больше места. Диван с трехступенчатым подогревом решили расположить чуть ниже, что позволяет сидеть более удобно. Заднюю спинку можно сложить в соотношении 40/60, в результате чего появляется немало места для перевозки грузов. Дверь грузового отсека получила электрический привод, разные ниши для мелких вещей, а также возможность бесконтактного открытия.

Новый Мерседес Гелендваген получил больше места для правой ноги водителя. Напомним, что ранее пользоваться педалью газа было слегка неудобно из-за нехватки свободного пространства. Странно, что такая проблема вообще существовала, учитывая класс и стоимость G-Class. Рулевая колонка нового внедорожника получила джойстик для управления работой автоматической трансмиссии, а кнопка активации электрического ручника прописалась чуть ниже блока управления светом фар. Выросло также качество материалов, используемых для отделки интерьера Mercedes-Benz Gelandewagen 2018-2019 года.

Некоторые элементы оборудования интерьера:

  • пара 12,3-дюймовых цветных экранов (это опция, в начальной комплектации дисплей всего один и не такой большой, щиток приборов – аналоговый);
  • комфортные передние сиденья с электронастройками, памятью, подогревом и т.д.;
  • климат-контроль с разделением на две или три зоны;
  • место для беспроводной зарядки мобильных устройств;
  • премиальная звуковая система Burmester с 16-ю динамиками (в базе – 7 колонок);
  • большое количество цветовых схем для персонализации интерьера (элементы из разных видов дерева, карбона, кожи, алюминия, алькантары и т.д.).

Объёмы

Какие моторы ставились на G-Class за всю историю производства:

Мотор Geländewagen.

1 поколение W460 (1979 — 1992)

  • Mercedes-Benz 200 GE (109 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz 230 G (90 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 230 GE (122 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 280 GE (150 л.с.) — 2.8 л.
  • Mercedes-Benz 240 GD (72 л.с.) — 2.4 л.
  • Mercedes-Benz 250 GD (84 л.с.) — 2.5 л.
  • Mercedes-Benz 300 GD (88 л.с.) — 3.0 л.

2 поколение W461 (1979 — н.в.)

  • Mercedes-Benz 230 GE (126 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz G 230 (126 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz G 270 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.
  • Mercedes-Benz G 280 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 290 GD (95 л.с.) — 2.9 л.
  • Mercedes-Benz G 290 Diesel (95 л.с.) — 2.9 л.
  • Mercedes-Benz 290 GD T (120 л.с.) — 2.9 л.
  • Mercedes-Benz G 290 Turbodiesel (120 л.с.) — 2.9 л.
  • Mercedes-Benz G 300 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.

3 поколение W463 (1990 — н.в.)

  • Mercedes-Benz 200 GE (113 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz 230 GE (126 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz G 230 (126 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 300 GE (170 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz G 300 (170 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz G 320 (210 л.с.) — 3.2 л.
  • Mercedes-Benz 500 GE (240 л.с.) — 5.0 л.
  • Mercedes-Benz 500 GE AMG (331 л.с.) — 6.0 л.
  • Mercedes-Benz G 500 (296 л.с.) — 5.0 л.
  • Mercedes-Benz G 500 (388 л.с.) — 5.5 л.
  • Mercedes-Benz G 550 (388 л.с.) — 5.5 л.
  • Mercedes-Benz G 36 AMG (272 л.с.) — 3.6 л.
  • Mercedes-Benz G 55 AMG (354 л.с.) — 5.4 л.
  • Mercedes-Benz G 55 AMG (476 л.с.) — 5.4 л.
  • Mercedes-Benz G 55 AMG (500 л.с.) — 5.4 л.
  • Mercedes-Benz G 55 AMG (507 л.с.) — 5.4 л.
  • Mercedes-Benz G 63 AMG (544 л.с.) — 5.5 л.
  • Mercedes-Benz G 63 AMG (444 л.с.) — 6.3 л.
  • Mercedes-Benz G 65 AMG (612 л.с.) — 6.0 л.
  • Mercedes-Benz 250 GD (94 л.с.) — 2.5 л.
  • Mercedes-Benz G 270 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.
  • Mercedes-Benz 300 GD (113 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz G 300 Diesel (113 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz G 300 Turbodiesel (177 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz G 320 CDI (224 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 350 GD (136 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz G 350 Turbodiesel (136 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz G 350 CDI (224 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz G 320 BlueTEC (211 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz G 400 CDI (250 л.с.) — 4.0 л.

Сколько стоит Гелендваген

Покупатели Гелендвагена обычно настолько богаты, что плюс-минус несколько тысяч для них не проблема, поэтому вопрос сколько стоит Гелендваген — попросту не важен. В России Геледваген элитной комплектации стоит около 25 миллионов рублей. Наиболее популярная модель в нашей стране — Гелендваген G500, потому что его стоимость значительно ниже и составляет от пяти до шести миллионов рублей. За эту цену можно купить что-то другое, но преимущества Гелендвагена будет сложно превзойти.

Мерседес G500 оснащен объемистым движком с очень сильным потенциалом. На борту этого автомобиля столько всего, что сложно даже вообразить. Данная модель невероятно комфортная, а уровень ее безопасности действительно впечатляет. Внедорожник полностью оправдывает себя на местности с плохими дорогами или вовсе без асфальтового покрытия. Дальние путешествия на Гелендвагене не заставят вас жалеть о том, что не воспользовались другим транспортом.

Мерседес Гелендваген подойдет тем людям, кто ценит комфорт, проводит за рулем много времени каждый день, любит ощущать под собой мощность. Гелендваген наверняка станет вашей отличительной чертой, визитной карточкой, которая расскажет о вас всем и каждому.

Базовая комплектация с минимально мощным двигателем будет стоить 10,5 миллионов. Есть смысл купить именно такую комплектация, ведь внешне машины идентичны, а разницу под капотом вы сможете почувствовать лишь в самых экстремальных условиях. Разница в цене со следующей версией очень существенная. Именно поэтому в нашей стране самый часто покупаемый «Кубик» — автомобиль базовой комплектации.

Коротко о главном

К счастью, для армии поклонников Мерседеса Гелендвагена, его перерождение все же состоялось. Перед нами предстал новый «Кубик» — даже лучше предыдущего. Этот отличный внедорожник прекрасно подходит для наших реалий — состояния дорог и широкого простора страны, который легко станет преодолим с помощью Мерседеса. Многие поклонники «Кубика» даже не ожидали, что новинка 2020 года настолько изменится в лучшую сторону. Но это произошло, а значит преданные фанаты Мерседеса могут обновить свой автопарк.

Еще один интересный тест-драйв Гелендвагена:

Плюсы-Минусы

Джип Gelandewagen g63 еще тот *масложор* подливать масло нужно каждые 2-3 тыс. Пробега, минимум по пол литра. Тормозную жидкость менять не реже 1 раза в год. Цепь, как и во всех Мерседесах растягивается, дабы не допустить ее растяжки и потери мощности лучше ее поменять до 120 тысяч пробега. При покупке подержанного Гелика, цепь меняют сразу. Масло в коробке меняют 40-50 тыс. пробега. Ресурс высокомощной коробки передач максимум 150-180 тыс. пробега.

Болячка такая как износ топливного насоса, не обошла и этот автомобиль. Замена необходима на пробеге от 130-150 тыс. Все ремонтные работы у официала обойдутся очень дорого. Проблема с петлями крепления дверей и багажной двери никуда не ушла, через 2-3 года багажная дверь начинает провисать.

Подвеска немца

Автомобиль имеет вкруг зависимую подвеску на пружинах. Конечно технически система не может дать много комфорта, но инженеры постарались нивелировать последствия, чтобы сохранить проходимость и обеспечить комфортную езду.

Кроме естественного износа почему-то многими отмечаются передние кулаки как болячка, хотя они выхаживают под 300 тысяч. Жизнь всей конструкции зависит от режима эксплуатации, она конечно подготовлена к бездорожью, но оно же быстрей ее изнашивает. Особенно это касается передней тяги Панара.

К тормозной системе главная претензия – слабая эффективность, которую многие решают установкой тормозов от AMG. Из-за слабой эффективности приходится нажимать педаль сильнее, но это изнашивает диски за 30 000 км. Старые автомобили страдают коррозией тормозных магистралей и возрастным износом вакуумного усилителя. Фанатов можно напугать тем, что подходит усилитель от УАЗ Патриот.

Большая часть истории

Слухи о выпуске новой модели Мерседес стал распускать еще во время производства предшественника. Будущие покупатели не брали прошлое поколение, потому что выгоднее дождаться новой модели. Из-за слухов упали продажи W460.

В 1990 году все-таки вышел новый внедорожник на автосалоне Франкфурта. Визуально он изменился кардинально, но он знаком всем, потому что в будущем машина менялась минимально. Она получила совершенно иную конструкцию, более широкие прямые формы, традиционные круглые фары и поворотник на крыльях. Стиль ушел от покорителя бездорожья в сторону роскошного автомобиля.

Выпускалось три вида кузова: 5-дверный, 3-дверный и открытый.

Первый рестайлинг Гелика

В 2006 году произошел первый официальный рестайлинг, затронувший не только техническую часть с салоном, но и визуальную составляющую. Немного поменяли сигналы поворотников, подкорректировали бампера с ПТФ. Сзади тронули только форму фонарей. Варианты кузовов остались прежними.

Второй рестайлинг

Обновление 2008 года изменило решетку радиатора с колесными дисками – минимум. До этого момента производитель всерьез задумывался полностью лишить модель жизни, считая конструкцию слишком старой. Всем известные GL X164 и более ранний ML W163 разрабатывались, чтобы сменить Гелик в линейке, но его постоянно оставляли под натиском фанатов.

Третий рестайлинг

В 2012 году немцы вновь изменили свой автомобиль, лишив его 3-дверной версии. Модель получила под круглой фарой диодные ДХО и поворотники. Также были внесены точечные мелкие корректировки разных элементов.

Четвертый рестайлинг

Как много вы знаете машин, которые 4 раза подвергались рестайлингу? В реальности обновлений было 7, из которых 4 более-менее серьезных. Остались только 5-дверные кузова Geländewagen в трех версиях: Professional, 4×4 (речь не о полном приводе), классический. Естественно внесены технические изменения, добавилось множество визуальных улучшений, например, бампера под спортивный стиль.

В 2018 году наконец-то производство модели было завершено, но это не долгожданный выпил, это выход нового поколения W464.

Интерьер


Салон нового G63 AMG

Внутри G63 напоминает S класс. На центральной консоли находятся алюминиевые дефлекторы, между ними 3 тумблера блокировки дифференциалов. Под ними знаменитые аналоговые часы. Почти всю верхнюю часть торпеды занимает широкий жидкокристаллический экран, сдвоенный вместе с экраном, на который выводится скорость, разгон и обороты двигателя.

Управлять всеми функциями АМГ 63 гелика можно как на сенсорном дисплее, так и с помощью джойстика Команд под рукой водителя. На руле находятся сенсорные регуляторы, с их помощью можно управлять

  • мультимедиа
  • климат контролем
  • переключать режимы езды
  • менять жесткость подвески

Колонки аудиосистемы Gelandewagen 63 повторяют формы квадратных поворотников на капоте. На центральной консоли и дверях вставки из карбона. Сиденья с активной боковой поддержкой, 18 режимами регулировки, а также с функцией обдува и массажа. Вставки из красной кожи на креслах и алые ремни безопасности добавляют шика и роскоши в салоне.

Места над головой предостаточно, электрический люк открывается с помощью кнопки на центральной консоли. АМГ педали с присосками, чтобы нога водителя не соскальзывала. Для переднего пассажира есть характерная ручка на бардачке. Потолок обшит черной алькантарой.

Сзади Г63 АМГ много места для ног, в подголовники вмонтированы сенсорные дисплеи. В комплекте к автомобилю идут фирменные наушники и пульт управления. В подлокотнике установлен холодильник с двумя подстаканниками, которые работают также на обогрев.

Много моторов Геленвагена

Модель Индекс Объем Мощность Крутящий момент Годы выпуска
200 GE M102 2.0 л 118 л.с. 172 H*m 1990-1994
200 GE M102 2.3 л 126 л.с. 190 H*m 1990-1995
300 GE M103 3.0 л 170 л.с. 235 H*m 1979-1982
G320 M104 3.2 л 210 л.с. 300 H*m 1994-1997
G320 V6 M112 3.2 л 210 л.с. 300 H*m 1997-2000
G320 V6 M112 3.2 л 215 л.с. 300 H*m 2000-2005
500 GE V8 M117 5.0 л 241 л.с. 375 H*m 1993-1994
G500 M113 5.0 л 296 л.с. 456 H*m 1999-2007
G500 M273 5.5 л 388 л.с. 530 H*m 2007-2015
G500 M176 4.0 л 422 л.с. 610 H*m 2015-2018
G55 AMG M113 5.5 л 354 л.с. 525 H*m 2002-2004
G55 AMG Kompressor M113 5.5 л 476 л.с. 700 H*m 2004-2006
G55 AMG Kompressor M113 5.5 л 500 л.с. 700 H*m 2006-2007
G55 AMG Kompressor M113 5.5 л 507 л.с. 700 H*m 2007-2012
G63 AMG M157 5.5 л 544 л.с. 760 H*m 2012-2015
G63 AMG M157 5.5 л 571 л.с. 760 H*m 2015-2017
G65 AMG M279 6.0 л 612 л.с. 1000 H*m 2012-2015
G65 AMG M279 6.0 л 630 л.с. 1000 H*m 2015-2018
250 GD OM602 2.5 л 94 л.с. 158 H*m 1990-1992
G270 CDI OM612 2.7 л 156 л.с. 400 H*m 2002-2006
300GD OM603 3.0 л 113 л.с. 185 H*m 1990-1994
G300 Turbodiesel OM606 3.0 л 177 л.с. 330 H*m 1997-2001
G320 CDI OM642 3.0 л 224 л.с. 540 H*m 2006-2009
350GD Turbo OM603 3.5 л 136 л.с. 305 H*m 1992-1996
G350 BlueTEC OM642 3.0 л 211 л.с. 540 H*m 2010-2015
G350 CDI OM642 3.0 л 224 л.с. 540 H*m 2009-2010
G350 d OM642 3.0 л 245 л.с. 600 H*m 2015-2018
G400 CDI OM628 4.0 л 250 л.с. 560 H*m 2001-2005

За столько лет производства линейка моторов получила множество изменений. В итоге список двигателей получается огромным, чтобы не грузить вас цифрами, мы совместили основные данные каждого двигателя в таблице.

M102

Он предлагался в 2-литровой и 2,3-литровой версии с цепным приводом. К сожалению распредвалы и цепь ходят не больше 150 тысяч километров. После пары сотен тысяч километров изнашиваются маслосъемные колпачки и появляется повышенный расход масла. Вообще двигатель ходит долго, но требует большого внимания. На других машинах показал себя лучше.

M103/M104

3-литровый M103 страдает еще более быстрым износом цепи. Он питается за счет капризной и сложно обслуживаемой системы KE-Jetronic. 3,2-литровый M104 вышел для замены M103. Его надежность лучше, цепь ходит под 300 тысяч километров. Страдает мотор Mercedes-Benz G-Class только потеками масла из-под ГБЦ, но при качественном уходе проблема решается и движок выхаживает больше полумиллиона километров.

M112/M113

Оба мотора оснащены цепью, живущей под 250 000 км. Часто владельцы сталкиваются с проблемами системы вентиляции картерных газов, а возраст изнашивает маслосъемные колпачки из-за чего резко возрастает расход масла.

M273

Двигатель устанавливался версии G500, склонный к быстрому износу цепи, а со временем получаемый задиры цилиндров. Обслуживать такой ДВС нужно тщательно, чтобы лишить себя дорогого капитального ремонта.

OM602/OM603

Если присматриваетесь к дизельному мотору, лучше взять их. Они реально пройдут под миллион километров при периодическом обслуживании и слежением за системой охлаждения.

OM606/OM612

Также живучий двигатель, как и все дизеля Мерседеса. Правда тут после полумиллиона километров изнашиваются вкладыши шатунов. OM612 механически лишается заслонок впускного коллектора. Также частенько изнашивается ТНВД.

OM642

Неплохой двигатель, нуждающийся в замене турбины после 200 тысяч километров. Одновременно с ней потребуется замена дорогих форсунок и цепи Geländewagen. Нужно постоянно следить за целостностью впускного коллектора, чтобы его осколки не повредили турбину.

OM628

От него лучше отказаться, почему-то он плохо переваривает российскую солярку, поэтому лишается форсунок, ТНВД к 250 000 км. На этом пробеге потребуется замена цепи и турбины. Ремонт дороговат, плюс склонности к перегреву не позволяют насладиться 4-литровым объемом.

Вообще все двигателя надежны, каждый в своей степени. Брать можно любой, все зависит от ваших целей. Осматривать мотор лучше тщательно – запчасти дорогие.

Экстерьер


Sahara edition

На G63 установлена зубчатая решетка радиатора, покрытая хромом, посредине фирменный значок Мерседес. Спортивный АМГ бампер отличается от обычного Г500. В широких колесных арках установлены большие колеса с дисками диаметром 22 дм.

Выхлопная труба на G 63 AMG с двойным раструбом находится с двух боков гелика перед задним колесом. Передняя оптика с круговыми диодными лентами и функцией «умный свет». Повторители поворотов установленными в виде аутентичных квадратных фонарей спереди на капоте. Боковые зеркала Mercedes AMG G 63 обтекаемой формы (у предыдущей модели квадратные).

Двери закрываются все с тем же характерным звуком Г63, запасное колесо расположено в чехле на багажнике. Характерные навесные петли остались на дверях и на капоте. В багажнике огромное количество полезного пространства. Гелик 63 длиннее своего предшественника на 7 см и шире на 5 см, вес снизился на 170 кг, что улучшило аэродинамические характеристики.
Ателье mansory за баснословные 800 тысяч евро представило миру G63 AMG Sahara edition. Автомобиль имеет камуфляжный раскрас, 4 ярких фонаря на крыше, и полный апгрейд салона, он полностью обшит алькантарой с бледно-зеленой прострочкой. Двигатель объёмом 5,5 литра тянут 828 лошадей.

Экстерьер нового Mercedes-Benz G-Class 2018-2020

дверные ручки с характерным хлопком
Передняя частькамера переднего вида, с небольшим наклоном вперед
нюанс переднего стеклаКапот нового внедорожника
Сбоку новыйбоковые зеркала

  • LED повторитель поворотов;
  • электропривод регулировки;
  • подогрев;
  • автоматическое складывание.

Расцветка кузова нового Mercedes-Benz G-Class 2018 представлена в:

  1. белый бриллиант;
  2. графит металлик;
  3. коричневый;
  4. кофейный;
  5. красный гиацинт (металлик);
  6. оливково-жёлтый;
  7. оливковый;
  8. песок пустыни (бежевый);
  9. платиновый;
  10. синий;
  11. черная платина металлик;
  12. насыщено черный;
  13. цвет морской волны;
  14. серо-синий.

Цены на опциональные оттенки
Задняя частьКалитка багажника
Крыша внедорожника

Полностью новый салон

Интересная ситуация, разработку салона мужского автомобиля проводила женщина. Первоначально элементы этого стиля появились в CLS, но под внедорожник его переработали, поэтому сейчас он встречается в новом GLS, но Гелику 2019-2020 дали много индивидуальностей.

Индивидуализация здесь полная. Покупатель выбирает цвета и комбинации кожаной обшивки, помимо 3 вариантов классической кожи, есть множество версий кожи Nappa. Добавлен уникальный вариант ручной работы G manufaktur. Всего предложено 37 вариантов. Плюс можно заказать разные декоративные вставки: деревянные, карбон, металлические, рояльный лак, всего предложено 7 вариантов.

Стиль панели торпедо многими назван холодным, это некий Hi-Tech стиль, который действительно визуально не уютный. Уют попытались внести фирменной контурной подсветкой из 8 цветов, опционально ставится Ambient lighting с 64 оттенками.

Конечно сюда добавили фирменные 2 соединенных 12,3-дюймовых дисплея, но только в топе. Базовая комплектация получит один дисплей и классическую аналоговую приборку с информативным центральным экраном.

Напоминает прошлое поколение три кнопки между дефлекторами воздуха, управляющие блокировками дифференциала. Также оставили поручень перед пассажиром. Вернувшись к консоли Мерседес Геленваген видны известные джойстики климат-контроля и аналоговые часы. На разделительном тоннеле отказались от рычага КПП, заменив его нишей с подстаканниками. Дальше снова знакомый тачпад с шайбой управления мультимедией Command Online.

Изменились сиденья, они обшиты кожей, выглядят красиво, конечно регулируются электрически, но осталась вертикальная посадка. Задние пассажиры не награждены комфортом, все-таки автомобиль предназначен для другого. Здесь обычный диван с собственным раздельным климатом. За счет увеличения размеров сзади добавилось 15 см для ног.

Мало комфорта? Пожалуйста, есть пакет Active Multicontour Seat, включающий вентиляцию и массаж.

Увеличение получил багажник, обладающий 667 литрами объема. При сложенном заднем диване объем увеличивается до 1941 литра.

Особенности двигателей G-class

Gelandewagen имеет более чем двадцатипятилетнюю историю, а потому не удивительно, что ассортимент моторов также впечатляющий. На ранних моделях устанавливались слабые двигатели, которым явно не хватало мощности, особенно учитывая впечатляющие габариты и внушительный вес авто.

Первый бензиновый двигатель (М102) имел недолговечные комплектующие. Его цепь ГРМ и распределительный вал приходили в негодность уже через 100 000–150 000 километров. Быстро изнашивались и маслосъемные колпачки, в результате чего увеличивался расход топлива. Да и особой мощностью атмосферник не отличался – всего 126 л.с.

Небольшая популярность была и у сменившего первый двигатель трехлитрового мотора М103. Всего 170 л.с., при этом капризный инжектор и не очень надежная однорядная цепь. Такой мотор плохо поддавался ремонту, из-за чего настроить его было достаточно сложно.

В 1994 году на Mercedes-Benz Г-класса начали устанавливать достаточно надежные двигатели М104. Несмотря на мощность 211 л.с., были и у этого мотора свои недочеты. Из-под головки блока цилиндра и корпуса теплообменника постоянно протекало масло, а проводка управления мотором очень быстро рассыхалась и выходила из строя.

Следующее поколение моторов М104 представили публике в 1998. Но и этот вариант был далек от идеала. Из основных недостатков стоит отметить:

  • быстрый износ цилиндров и поршней;
  • недоработки вентиляции картерных газов, из-за чего система некорректно работала;
  • большой расход масла.

Следующая вариация бензинового атмосферника, который теперь был уже пятилитровым, получила дополнительную пару цилиндров. Но проблемы М112 у V8 М113 практически не были решены. При больших пробегах (200 000–250 000 километров) двигатель нуждался в капитальном ремонте, который мог обойтись автовладельцу в двести тысяч рублей.

Следующие модификации также имели массу недостатков:

  • М273 – быстрый износ впускного коллектора, привода ГРМ, задиры в цилиндрах;
  • М137 – проблемы с зажиганием, цилиндрами, теплообменниками;
  • ОМ602, ОМ603 – некорректная работа системы охлаждения, в результате чего двигатель быстро перегревался;
  • ОМ606 (3.0 TD) – проблемы с блоком реле, а также вкладышами шатунов;
  • 270 CDI, 400 CDI – слишком дорогой ремонт и сервисное обслуживание, также достаточно часто некорректно работали заслонки впускного коллектора и ГБЦ;
  • ОМ628 – склонен к перегреву, требователен к качеству расходных материалов, имеет чувствительные форсунки, цепь ГРМ, турбокомпрессор, которые выходят из строя спустя всего 200 000 километров пробега.

Отдельного внимания заслуживает ОМ 642: с 2006 это единственный дизельный двигатель в линейке. При пробеге до двухсот тысяч километров трехлитровый турбодвигатель работает как слаженный механизм. Далее (в зависимости от условий эксплуатации) возможно растяжение цепи ГРМ, выход из строя форсунок, турбонагревателя. Возможно также повреждение выпускного коллектора.

Помимо обозначенных проблем, все модификации двигателей не отличаются особой износостойкостью. Со временем у них рассыхалась проводка, появлялись подсосы воздуха, датчики и блоки управления выходили из строя, навесное оборудование сильно изнашивалось.

Салон и кузов Гелендвагена. Основные недоработки

Просторный и комфортабельный кузов на практике оказался не очень устойчивым к коррозии. Первые следы ржавчины появляются уже спустя 6 лет. Сначала поражаются кузов и петли дверей, далее – пороги, дверь багажника, задние сварные швы. Спустя 20 лет следует быть готовым к тому, что в результате гниения могут отвалиться крепежные элементы кузова, опоры задних пружин. Возможна протечка люка, сливы нужно систематически прочищать. Достаточно жалоб и на систему отопления.

Также у автомобиля часто барахлит электроника, выдавая ложные сообщения об ошибках. Модели до рестайлинга с этой стороны более надежны, так как их электроника проще. Со временем наблюдаются проблемы с проводкой, контакты подвергаются окислению, а на дорожках электрических плат появляются микротрещины.

Цена

Тут многое решают года выпуска, все-таки внедорожник простоял на конвейере 28 лет. Дальше решает комплектация и двигатель. Первые модели продаются за 800 000-1,5 миллиона рублей. Более новые модели стартуют с 2 миллионов и доходят до 6 миллионов рублей. Самая свежая машина продается владельцами за 5-15 миллионов рублей, вот здесь действительно решает комплектация и уникальные версии, например, 4×4, которые продаются.

Вывод: Конечно мы рассказали далеко не про все аспекты, тут много информации, но мы обсудили самое важное. Кому он подходит? Обеспеченному фанату

Дело в том, что брать ее даже самую старую версию под бездорожье – дорого на старте и на этапе обслуживания. Рассматривать с точки зрения ежедневного автомобиля просто для езды – также дорого.

Mercedes G-Class W463 для обеспеченных любителей модели, которые готовы потратиться на покупку и на будущее обслуживание. Хотя чаще всего обеспеченные фанаты считают, что проще купить новую модель.

Продажа Mercedes-Benz G-Class 2002 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Новороссийск
G-Class 2002

1 600 000 q

Махачкала
G-Class 2002

2 200 000 q

Тюмень
G-Class 2002

1 900 000 q

Тюмень
G-Class 2002

1 900 000 q

Когалым
G-Class 2002

1 750 000 q

Новосибирск
G-Class 2002

1 650 000 q

Барнаул
G-Class 2002

2 100 000 q

Красноярск
G-Class 2002

2 499 000 q

Красноярск
G-Class 2002

2 000 000 q

Чита
G-Class 2002

1 100 000 q

Благовещенск
G-Class 2002

1 600 000 q

3-й рестайлинг, 2 поколение, 02.2002 — 08.2006, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.2 л, 215 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
G 320 Cabriolet 02.2002 — 08.2006 M 112 E 32 W463
4.0 л, 250 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
G 400 CDI Cabriolet 02.2002 — 08.2006 OM 628 DE 40 LA W463
5.0 л, 296 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
G 500 Cabriolet 02.2002 — 08.2006 M 113 E 50 W463

3-й рестайлинг, 2 поколение, 02.2002 — 08.2006, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.7 л, 156 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
G 270 CDI 02.2002 — 08.2006 OM 612 DE 27 LA W463
3.2 л, 215 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
G 320 02.2002 — 08.2006 M 112 E 32 W463
4.0 л, 250 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
G 400 CDI 02.2002 — 08.2006 OM 628 DE 40 LA W463
5.0 л, 296 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
G 500 02.2002 — 08.2006 M 113 E 50 W463

3-й рестайлинг, 2 поколение, 02.2002 — 08.2006, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.7 л, 156 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
G 270 CDI 02.2002 — 08.2006 OM 612 DE 27 LA W463
3.2 л, 215 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
G 320 02.2002 — 08.2006 M 112 E 32 W463
4.0 л, 250 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
G 400 CDI 02.2002 — 08.2006 OM 628 DE 40 LA W463
5.0 л, 296 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
G 500 02.2002 — 08.2006 M 113 E 50 W463

2-й рестайлинг, 2 поколение, 06.1998 — 06.2002, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.2 л, 215 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
G 320 Cabriolet 06.1998 — 06.2002 M 112 E 32 W463
5.0 л, 296 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
G 500 Cabriolet 06.1998 — 06.2002 M 113 E 50 W463

2-й рестайлинг, 2 поколение, 06.1998 — 06.2002, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.2 л, 215 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
G 320 06.1998 — 06.2002 M112 E32 W463
5.0 л, 296 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
G 500 06.1998 — 06.2002 M113 E50 W463

2-й рестайлинг, 2 поколение, 06.1998 — 06.2002, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.2 л, 215 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
G 320 07.1998 — 06.2002 M112 E32 W463
5.0 л, 296 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
G 500 07.1998 — 06.2002 M113 E50 W463

Угол бампера прав. Mersedes W463
Цена 4 500 р.

Бампер задний Mercedes W463 оригинал в комплекте
Цена 40 000 р.

Контрактный Двигатель Mercedes-Benz, прошла проверку по ГОСТ

Угол бампера левый Mercedes W463
Цена 4 900 р.

Угол бампера прав. Mersedes W463
Цена 4 500 р.

Угол бампера левый Mercedes W463
Цена 4 900 р.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий