Сборка крета

Где собирают Хендай Туссан для России и других стран

Что касается южнокорейской компании Хендай, то на данный момент самым успешным ее кроссовером считается Хендай Туссан. Это звание он перехватил у своего предшественника — Хендай ix35, который был представлен публике еще в 2008 году.

Автолюбители отмечают качественность Хендай Туссан. Данный показатель очень высокий вне зависимости от места производства кроссовера.

  • Южная Корея — наиболее мощный и продуктивный завод, производит автомобили для местного рынка и для рынка стран Азии;
  • Турция — вторая по величине мощность, которая делает кроссоверы для местного рынка, для африканского региона и рынков стран Ближнего Востока;
  • Чехия — небольшой южнокорейский филиал, единственный на территории Европы, который занимается производством Хендай Туссан. Завод собирает автомобили для европейского рынка, стран СНГ и в частности России (имеется непроверенная информация, что чешские Туссан экспортируются и в США).

Стоит еще раз отметить, что качество сборки Хендай Туссан не зависит от страны производителя, так как на каждом заводе присутствуют корейские специалисты, которые тщательно контролируют процесс производства.

Стал ли Хендай Туссан удачной заменой ix35?

В первую очередь хочется отметить, что если сравнивать внедорожные качества ix35 и Туссан, то первый значительно превосходит своего потомка. Если быть честным, то это один из основных недостатков Туссон. Даже сами разработчики не скрывают тот факт, что новый кроссовер способен передвигаться по ровному покрытию, и как только попадает на бездорожье, может резко выйти из строя. Ситуацию обычно усугубляет дождь, который считается основным врагом Туссан на грунтовой дороге.

Часто подводит подвеска, с которой случаются неполадки. А если брать отечественные дорожные условия, то с такой подвеской далеко не уедешь.

Экстерьер Хендай Туссан выглядит очень современным и амбициозным. Разработчикам удалось удивить автолюбителей, ведь во внешней виде отсутствуют какие либо нотки азиатского стиля, чего нельзя было сказать о предшественнике.

В плане управляемости является одним из лучших в классе. Единственное, чего не хватает, это более мощного двигателя.

Надеемся, что наша статья стала максимально полезной для вас, у вас сложилось собственное мнение о Хендай Туссан.

Сборка Хендай Грета в СПб

У россиян уже была возможность оценить качество продукции санкт-петербургского филиала. Здесь осуществлялся выпуск популярной модели Хендай Солярис. У этого авто в нашей стране много почитателей. Машины хорошо зарекомендовали себя в наших условиях, выдерживают испытания, которые устраивает климат и экстремальные дороги.

Сборка автомобилей Hyundai Creta производится на том же конвейере, так как производство Solaris прекращено. Налаженные, отработанные технологии производства позволяют не затрачивать средств на реконструкцию. Нет необходимости проводить дополнительное обучение персонала. Это и дает возможность концерну Хендай устанавливать на модель Грета приемлемые цены.

Весной этого года была проведена тестовая сборка новых автомобилей Hyundai Creta. После нее была произведена отладка узлов и деталей. Массовый выпуск для отечественного рынка начался в августе. В следующем году южнокорейский концерн планирует повысить показатель локализации с 30 до 50%. Может быть, некоторые автолюбители, и разочарованы тем, что страна сборки Hyundai Creta Россия, но большинству потребителей наверняка захочется приобрести новый кроссовер по приемлемой цене.

Цена и комплектации Хендай Крета 2020

Комплектация Начинка Цена от, руб. (долл.)
Start 1.6 л, 123 л.с., бензин, 6 МКПП, передний привод 990000 ($14 042)
Active 1.6 л, 123 л.с., бензин, 6 МКПП, передний привод 1062000 ($15 063)
Active 1.6 л, 121 л.с., бензин, 6 МКПП, полный привод 1142000 ($16 198)
Active 1.6 л, 123 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 1112000 ($15 773)
Active 1.6 л, 121 л.с., бензин, 6 АКПП, полный привод 1247000 ($17 687)
Comfort 1.6 л, 121 л.с., бензин, 6 МКПП, полный привод 1212000 ($17 191)
Comfort 1.6 л, 123 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 1182000 ($16 765)
Comfort 2.0 л, 149 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 1242000 ($17 617)
Travel 1.6 л, 123 л.с., бензин, 6 МКПП, передний привод 1217000 ($17 262)
Travel 1.6 л, 123 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 1267000 ($17 971)
Travel 1.6 л, 121 л.с., бензин, 6 АКПП, полный привод 1347000 ($19 106)
Travel 2.0 л, 149,6 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 1327000 ($18 822)
Travel 2.0 л, 149,6 л.с., бензин, 6 АКПП, полный привод 1407000 ($19 957)
Style 2.0 л, 149,6 л.с., бензин, 6 АКПП, полный привод 1527000 ($21 659)

Сборка кроссовера

Помимо основного ориентира — азиатских стран, Hyundai Creta успешно продается в Африке и Южной Америке. Производят автомобиль в Китае и Индии, на заводе местного филиала южно-корейской компании.

Еще перед тем, как завод начал выпускать автомобили, производитель получил рекордное количество предзаказов — более 70 тысяч. Китайский вариант продают под названием iх25. Китайская и индийская модели не сильно отличаются от тех, что производятся для России.

Летом 2016 года, производитель решил собирать машины в нашей стране. Для этого, начали использовать завод Hyundai , расположенный в Санкт-Петербурге. С первого дня производства, кроссоверы Hyundai Creta стали поступать на продажу в дилерские центры.

Производство Hyundai Creta в Спб имеет свои нюансы. Первое с чем столкнулся южно-корейский производитель, это необходимость переоборудования завода.

Дело в том, что перед производством Креты, здесь собирали Солярис, который по технологии сборки сильно отличался от нового паркетника. Специально для запуска новой модели. На заводе установили 53 новых робота. Российская сборка отличается такими особенностями:

  • налаженные технологии позволяют не тратить средства на реконструкцию;
  • выпущенная в России машина будет стоить дешевле из-за сниженной себестоимости;
  • не нужно дополнительно обучать персонал завода;

Кроме этого, завод где выпускают эту модель, позволяет осуществлять крупные поставки автомобиля в страны СНГ и Ближнего Востока по приемлемой цене.

Впечатления от машины

Мои предыдущие авто были с мощными движками, поэтому заранее приготовился к тому что, кроссовер с объемом 1,6 л, 123 силы будет слишком медлительным. Но был приятно удивлен. По крайней мере зимой, Грета едет не хуже чем iX35. Система ESP справляется с пробуксовкой и заносами даже без полного привода.

Диагональное вывешивание не является проблемой. На снежной каше динамическая стабилизация снижает обороты двигателя, ее лучше отключить нажатием кнопки ESPoff. Брызги снега из под колес – и сугробы позади.

Низкая первая передача позволяет уверенно преодолевать бездорожье, лишь бы колея не оказалась слишком глубокой. Вторая включается быстро, и позволяет почувствовать мощную динамику.

Характеристики и особенности двигатель Хендай Крета

Характеристики силовых установок следующие:

  • Оба двигателя имеют рядный тип конструкции;
  • также, у обеих установок, поперечное расположение цилиндров;
  • число клапанов и цилиндров у моторов одинаковое – по 4;
  • объём отличается: 1.6 л против 2.0 л;
  • диаметр цилиндра также больше у двухлитрового агрегата – 81/77 мм;
  • степень сжатия больше у младшего мотора Грета – 10.5/10.3;
  • двигатели способны продуцировать следующую максимальную мощность – 123 лошадиных силы при 151 Нм и 149.6 лошадиных сил при 192 Нм;
  • моторы оснащаются распределительной системой впрыска;
  • силовые установки работают на 95-ом бензине.

1.6-литровый двигатель Хендай Крета

Базовый двигатель Хендай Крета – относиться к семейству Gamma и уже знаком российским автомобилистам. Данный мотор, а точнее его упрощённая версия, уже использовался в конструкции некоторых моделей Киа и Хендай. Выше мы уже говорили, что он может выдавать мощность 123 лошадиных силы и имеет отличительные черты:

  • алюминиевый блок цилиндров, отличающийся своей лёгкостью, но при этом весьма надёжный;
  • в системе ГРМ применяется цепь;
  • инжекторная система оснащается топливной рампой;
  • каждый цилиндр может похвастаться наличием личных катушек зажигания;
  • 16 клапанов с механической регулировкой.

Если верить отзывам реальных владельцев Крета, этот мотор отличается надёжностью и простотой в эксплуатации. Кроме этого, 1.6-литровая установка весьма экономичная, да и на 92-ом бензине работать может.

Разработчики не стоят на месте и постоянно совершенствуют Creta двигатель. К примеру, мотор, установленный на последнюю версию кроссовера, отличается парой положительных изменений:

  • программная составляющая пережила улучшения, в то время, как система управления осталась прежней;
  • система регулировки фаз CWT стала совершеннее.

Характеристики мотора:

  • паспортная мощность – 123 лошадиных силы;
  • объём – 1.6 литров;
  • алюминиевый блок цилиндров и ГБЦ;
  • зажигание осуществляется посредством катушки;
  • средний расход топлива – 7 литров.

Двигатель неплохо показал себя в работе и получил хорошие оценки критиков. Но, наличие проблем мы также не станем отрицать. Они не такие уж и серьёзные, но сообщить их вам мы просто обязаны. Эту тему мы поднимем в одном из последующих пунктов.

2.0-литровый двигатель Хендай Крета

Входит в семейство наиболее продвинутой линейки двигателей Хендай. С недавнего времени используется и на полноприводной версии кроссовера. Данную установку можно назвать молодой, так как её применяют чуть больше 3-х лет. Особенности двухлитрового силового агрегата Хендай Крета:

  • блоки цилиндра изготовлены из легкосплавных металлов;
  • цепной привод прокручивает сразу два вала;
  • впускной и пропускной вал работает вместе с системой CWT;
  • двигатель оснащён распределительной системой впрыска;
  • клапанные толкатели регулируются автоматически;
  • силовая установка может работать на 92-ом бензине – хорошая новость для российских автолюбителей;
  • к мотору подключена система регулировки геометрии впускного тракта.

Хочется отдельно отметить мощность двигателя. По официальным данным, она составляет 164-167 «лошадок», но российская модификация продуцирует только 149.6 лошадиных сил. Это связано с особенностями российских законов, касательно транспортного налога. К счастью, на динамике это не сказалось.

Основным отличием нового мотора от предшественника, является появления гидрокомпенсаторов. По мнению производителей, это должно существенно увеличить надёжность и упростить эксплуатацию двигателя. Также, имеют место роликовые рычаги, благодаря которым снижается износ силовой установки, а также уменьшается расход топлива кроссовера.

Главный недостаток – сложная конструкция ГРМ. Поэтому, система требует тщательного ухода и работает только на строго указанных категориях масла. При выходе из строя компенсатора, придётся чинить весь двигатель целиком.

Говорить о ресурсе работы мотора пока не будем, но из положительных отзывов можно сделать вывод, что установка себя неплохо показывает. Расход топлива в смешанном режиме – 8 литров.

Поездка на Хендай Грета

Но, преодолев не слишком стерильные пороги, мы, наконец, оказываемся в салоне корейского кроссовера. И вот тут забываешь о дополнительных прокладках или отсутствии хрома на кузове – салон в достаточной степени удобен, водительское место отличается хорошей эргономикой, приборная панель простая и ясная, не приходится ломать голову, пытаясь прочесть показания приборов – всё отлично читается. Бардачок, как уже сказано, лишён подсветки, да и объем его невелик, но зато и меньше поместится разнообразного хлама – всем известно, как склонны бардачки к захламлению. Подстаканники, розетки – всё это добавляет комфорта салону кроссовера.

Диапазон регулировок руля достаточно велик, а двигатель на холостых оборотах, вообще, не слышен – это несомненные плюсы корейца. В городских условиях, когда скорости невелики, Хендай Грета ведёт себя просто замечательно – автомобиль лёгок в управлении, послушен, ничего не вибрирует и не шумит. Разве что немного плавает схватывание сцепления при трогании с места, но эта секунда дискомфорта мгновенно растворяется в плюсах неспешной поездки по городским улицам. Ну а хорошая курсовая устойчивость не может не радовать.

Шестиступенчатая механическая коробка передач ведёт себя просто отлично: легко переключаются передачи, рукоятка переключения не промахивается, не попадает между передач, в общем – все удобно и хорошо.

Дополнительный плюс: возможность проверки давления в шинах без остановки автомобиля, прямо на ходу. Те, кому приходилось ездить на автомобилях без этого девайса, знают, насколько бывает неудобно, когда водитель ощущает, что с колёсами что-то не так, и вынужден останавливаться, выходить из машины – обычно это происходит под проливным дождём или мокрым снегом – и тащиться с манометром вокруг, проверяя давление в шинах. Теперь – слава инженерам-автомобилестроителям! – эти ужасы остались в прошлом.

Ещё один плюс Хендай Грета – багажное отделение. Небольшая погрузочная высота, позволяющая с лёгкостью загружать в багажник даже тяжёлые и габаритные грузы, отличная вместительность, симпатичная отделка.

В противоположность корейцу, Рено Каптюр и шумит, и вибрирует, и руль тяжеловат при сложных манёврах (например, во время парковки автомобиля). Да и водительское место не очень удобное, и переключение передач не такое воздушное.

Вот при загородных поездках Хендай оказался не так удобен, как хотелось бы. Его подводит отсутствие круиз-контроля, которым оснащён главный конкурент. К тому же электроусилитель поджимает руль и в результате приходится вспоминать, что за рулевое колесо нужно держаться все же ладонями, а не контролировать его кончиками пальцев. Рено Каптюр управляется гораздо легче вне зависимости от скоростного режима.

Подвеска, рулевое управление и тормоза

Мини-внедорожник Хендай Крета российской сборки оснащается передней подвеской McPherson, сзади в зависимости от типа привода устанавливается торсионная балка (2WD) или «многорычажка» (4WD).

Во всех модификациях машина наделяется дисковыми тормозами (вентилируемыми на передней оси), базовыми на машине считаются колеса 205/65R16 со штампованными колесными дисками.

До июля 2017 года кроссовер в комплектациях Start и Active поставлялся с гидроусилителем руля, во всех прочих версиях шел электроусилитель.

Позже ГУР уже не ставили, все без исключения Креты стали оснащаться только ЭУР.

В начале выпуска паркетник Хендай Крета имел по ходовой части ряд «детских болезней», в дальнейшем они были успешно вылечены:

  • уже на небольших пробегах начинала стучать рулевая рейка с ЭУР;
  • закисали направляющие задних тормозных суппортов из-за недостатка смазки;
  • в районе бензобака из-за близко расположенного кронштейна перетиралась топливная трубка.

К подвеске у собственников авто в целом претензий нет, если только не считать ее некоторую жесткость.

В первую очередь у кроссовера «сдаются» стабилизаторные стойки, а амортизаторы, как и ступичные подшипники, в среднем выхаживают 80-100 тыс. км, рулевые наконечники – примерно «сотню», шаровые опоры – около 120000 км, детали задней балки – порядка 150 тысяч километров.

Электроусилитель на Крете ведет себя вполне адекватно: помогает легко поворачивать рулевое колесо, когда внедорожник стоит на месте, «утяжеляет» руль, если машина едет на скорости по трассе.

По шоссе машина движется уверенно, очень неплохо держит дорогу.

Больное место у внедорожника, как и у многих моделей Хендай – слабые колесные шпильки, ломающиеся даже при незначительных перетяжках.

Но если бы еще их можно было легко сменить, ведь на передней оси без разборки ступицы и замены ступичного подшипника в этих случаях практически не обойтись.

Дело в том, что здесь мешает металлический пыльник, особенно сложно установить новую шпильку на место.

В результате получается серьезный и довольно дорогой ремонт, вместе с запчастями и работой в автосервисе он выливается примерно в 5000 рублей.

Что лучше выбрать?

Ответить на вопрос, какой автомобиль лучше выбрать, в данном случае не очень просто. Ведь они практически идентичны по своим техническим характеристикам, а отличаются лишь внешним видом и оформлением салона. Но при этом обновленное авто стоит чуть дороже. Эта разница может показаться некоторым автомобилистам существенной, а потому повлиять на их выбор. Но расходы на обслуживание и бензин в обоих случаях будут одинаковыми и относительно невысокими.

Новинка может понравиться молодым автолюбителям и девушкам, а также тем, кто ценит яркий и необычный дизайн. Его оппонент подойдет более скромным людям, которым больше важны технические показатели, а не оформление. При этом оба авто могут быть, как мужскими, так и женскими. Модели имеют версии с автоматом, которые нравятся дамам. Также у них есть и довольно мощные версии, которые предпочтут любители быстрой езды. А те, кто любит ездить спокойно, также без труда смогут выбрать свой Hyundai из множества комплектаций.

Несмотря на то, что автомобили рассчитаны на городскую езду их часто покупают и для дальних поездок. Вместительный и комфортный салон в совокупности с немалым багажником легко позволит отправиться на таком авто в путешествие. Но кроссоверы также могут стать отличным семейным автомобилем.

Поскольку машины отличает неплохая проходимость, высокий дорожный просвет и наличие полноприводных комплектаций, они могут подойти многим дачникам и поклонникам отдыха на природе. Таким автолюбителям стоит остановить свой выбор на версиях с полным приводом. При этом многие из них пожелают купить не новинку, а авто в прежней модификации, дизайн которого чуть скромнее.

Оба кроссовера одинаково хороши. Модель давно проверена российскими автомобилистами и пользуется неплохой популярностью в России. А потому автомобиль и в этом году, скорее всего, будет продаваться также активно, как и ранее. И это относится, как к его прежней, так и к новой версии.

Фото в салоне

Над подвеской корейцы поработали очень серьезно, она не пробивается так легко, как на первых Солярисах, но гораздо комфортней iX35, там передние стойки реагировали на все мелкие неровности, но гасили большие ямы. Прошлый Туссан наоборот не обращал внимания на небольшие ямки, но стучал на колдобинах. Второй Санта Фе отличался мягкой, но не собранной подвеской, она легко пробивалась. У Греты подвеска управляемая, комфортная, при этом довольно упругая. Киа Рио на плохом покрытии даже рядом не стоит.

Шумоизоляция на Хендай Creta не люксовая, но вполне достойная, гораздо лучше других автомобилей Хендай. Зимой немного поскрипывает пластик в салоне. Металл толстый, поэтому жесткость кузова на высоте. Багажник и двери закрываются независимо от неровностей на стоянке.

Багажник небольшой, если сравнивать с Санта Фе. Под полом полноразмерная докатка. При складывании задних кресел, получается почти ровная площадка. Дверные проемы широкие спереди и сзади. Сидеть удобно пассажирам любого роста. Кресла умеренно жесткие, но мне не хватало поясничной подпорки.

Штатная музыка не для меломанов. Особенно не хватает хорошего сабвуфера. Нет проигрывателя дисков, зато есть аналоговый и USB вход. Навигации пока нет ни в какой комплектации.

Электроусилитель имеет интересные настройки. На небольшой скорости руль можно поворачивать мизинцем. При повышении скорости, усилие постепенно возрастает.

Обзорность очень хорошая. Боковые стекла гораздо больше чем у Спортиджа. Заднее стекло кажется узким, но большие зеркала позволяют легко маневрировать задом без парктроника. В старших комплектациях он есть, да и установить альтернативный – не проблема. В моей машине нет обогрева лобового стекла. В автомобилях дорогих комплектаций он установлен. В нашем климате вещь нужная.

Читайте далее:

Хендай Крета 2020: о чем говорят владельцы машины

Обзор Хендай Грета в полной комплектации

Технические характеристики Хендай Крета/Грета 2019 года

Хендай Грета видео обзор 2018

Тест драйв Хендай Грета в россии (видео)

Подробнее о конструкции кузова Хендай Грета

Прежде всего отметим: повышенную прочность кузову Hyundai Creta обеспечат использованные при изготовлении несущих элементов ультра-прочные стали AHSS и UHSS. Легкие и прочные сплавы в остальных частях кузова способствуют и лучшей динамичности, и, безусловно, экономичности автомобиля. При этом в особо нагруженных зонах каркаса использованы конструктивные элементы, выполненные горячей штамповкой. Применение таких элементов уменьшает массу кузова и обеспечивает высокую жёсткость каркаса. Конструктивно наилучшую безопасность гарантируют следующие параметры:

  • поперечный специальный узел в передней секции установлен для снижения воздействия от лобового удара;
  • усилены боковые ( особенно средняя) стойки на случай удара бокового;
  • усиленные поперечные элементы предотвращают крены, а также скручивание кузова;
  • укреплена пятью поперечными специальными рейками крыша;
  • двери с диагональными брусьями безопасности при необходимости гасят энергию смещениея конструктивных деталей внутрь салона;
  • использованы специальные стойкие к коррозии сплавы для днища;
  • защита топлив-системы обеспечена самой геометрией задней подвески, а также оптимально-безопасным расположением топливного бака.

Кроме того, для ребер жесткости предусмотрено шумопоглощающее покрытие – оно наносится там, где дополнительная стойкость поверхностей к вибрациям наиболее необходима – спереди/сзади это места креплений амортизаторов. Используется также стойкое к вибрациям и шумопоглощающее спецпокрытие для элементов кузова, разделяющих салон и подкапотное пространство Hyundai Creta.

Можно утверждать, таким образом, что изготовлен кузов Hyundai Creta с довольно большим запасом по прочности, о чем свидетельствуют и расположение интегрированных усилителей по всей конструкции, и наличие мощных распорок между креплениями амортизаторов. В конструкции много сварных точек, причем намного больше, чем, скажем для сравнения, у Hyundai Solaris или у Kia Rio.

Hyundai Creta, являясь “младшим братом” кроссовера ix35 (Tucson, Китай) уже занял свою рыночную нишу – востребован теми потребителями, которые подбирают компактное авто оригинального современного дизайна, с некоторыми внедорожными качествами и увеличенным клиренсом.

Читайте далее:

Машина Хендай Грета фото цена

Новый Хендай Палисад 2018-2019: фото цены характеристики

Обзор Хендай Крета/Грета 2018 года

Технические характеристики Хендай Санта Фе 2018

Тюнинг Хендай Крета/Грета

Краткая история

Как мы сказали, Hyundai Creta уже достаточно давно продается в мире: так в Китае автомобиль, под именем Hyundai ix25, доступен с конца 2014 года, в Индии его начали продовать с лета 2015 года.

Для местного рынка его чуть перерисовали и дали глобальное название новой модели Хендай Крета, с таким именем она поступил в Россию и другие страны

Важно отметить что автомобиль не просто привезут в РФ, но и наладят местное производство в Санкт-Петербурге, где уже успешно собирают Солярис. Ожидается, что автомобиль встанет на конвейер в августе 2016 года, после этого стартуют продажи

На заводе в Санкт-Петербурге уже запущена тестовая сборка, после ее отладки, в конце лета кроссовер уже пустят в серию. Уровень локализации планируется довести до 50%, правда первое время он будет ниже — 30%. Локализация в первую очень важна для цены: в условиях высокого курса доллара производство компонентов в России позволит значительно снизить стоимость.

Hyundai Creta с российского завода будут поставлять в соседние страны: Белоруссию, Украину, Казахстан, Азербайджан, Киргизию, Молдавию и Узбекистан.

  • Начало производства Hyundai Creta – 1 августа 2016 года
  • Старт продаж Хендай Крета в России – начало августа 2016 года

Цена от 749 000 рублей за переднеприводный автомобиль с базовым оснащением. Версия Хендай Крета 4х4 стоит 1 139 900 рублей. Автомобиль для нашего рынка представили в июне, и как оказалось он не отличается от индийской версии.

Недостатки под капотом

При открытии капота, первое, что бросается в глаза – это грязь подкапотного пространства. Через наличие многих дыр можно осуществлять визуальный контроль дорожного покрытия под стоячей машиной.

Силовой агрегат в один и шесть десятых литра издает стрекот кузнечика на холостых оборотах и жужжание жука на высоких оборотах в сочетании с нагрузкой. Причем, эти звуки насекомых даже слышны в салоне.

Одни автолюбители считают достоинством, а другие, к которым отношусь и я, считают недостатком алюминиевые блоки цилиндров двигателей.

Недостаток в том, что, как бы ни говорили о применении отвердителей и специальных присадок, повышающих механическую устойчивость алюминиевого сплава – все равно он материал мягкий и рано или поздно износ алюминиевых цилиндров приведет к необходимости проведения их расточки (применяемой при ремонте стальных цилиндров), однако сделать это с алюминием почти невозможно.

Остается только надеяться на то, что до этого дело не дойдет, и пользователь вовремя поменяет или сам силовой агрегат, или саму машину.

Гидроусилитель руля, которым оснащены, как базовая модель, так и промежуточные модели Креты хороший только тем, что руль легок при маневрировании на парковках. А вот на скорости почему-то усилие на руль возрастает.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий