Сравнение газель некст и форд транзит

Выбор Газели для покупки или аренды

Аренда Газели (тентованной или фургона) целесообразна при небольших объемах нерегулярных автоперевозок. Постоянные клиенты грузоперевозок на газели:

Как только объем ежедневных транспортировок поднимается до 5-15 тонн, нужно думать о покупке собственного малотоннажного грузовика. Выбор модели зависит от характера, ценности грузов и бюджета.

Для начинающих предпринимателей важен вопрос, какую модель «Газели» купить. Выбор нового грузовика или подержанной модели зависит от финансов покупателя.

По сравнению с новым грузовым фургоном, Б/У «Газель» имеет ряд преимуществ:

  • сниженную стоимость;
  • приработанные узлы и механизмы (при своевременном техническом обслуживании);
  • проверенное эксплуатацией качество лакокрасочного покрытия, ходовой части, изотермического оборудования;
  • простое получение автокредита при покупке в автосалоне.

Кроме «Газели» для малогабаритных перевозок можно обратить внимание на импортные модели: Фотон, DongFeng, Ниссан, Исудзу, Fiat. Однако, при большей мощности и грузоподъемности иномарки уступают Газели в неприхотливости, простоте ремонта и доступности запасных частей

Для получения дополнительной информации или заказа грузоперевозок свяжитесь с нами: В Москве Адрес:Москва, ул. Летчика Бабушкина, д. 1, корп. 3 Телефон:

Давайте обсудим что лучше ГАЗель лет 4х-5ти или ФОРД транзит лет | ГАЗель умз | VK

2013 Форд Транзит. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Да и машина с дюймовыми колесами ненамного выше. А в ветровое стекло на многих модификациях вмонтированы невидимые нити обогрева. По задней подвеске мучался постоянной заменой листов рессор, хотя брал новые, но они провисли буквально через месяц, машина форд газель больше тонны практически никогда не загружаю.

За 5 лет проехали порядка тысяч. Пробираясь на среднее место, неизбежно задеваешь этот замок. Бензиновый с двумя верхними распределительными валами при скромном объеме 2 л развивает л.

Владельцы машин часто сталкиваются с необходимостью замены крестовин и подвесного подшипника.

Навигация по сайту Ford

Быстро оформили в счет покупки отдали перекупу старую Волгу — первые впечатления после газели: За 5 лет проехали порядка тысяч. По надежности можно поставить твердую пятерку данной машине, наверно повезло с предыдущими хозяевами, так как через год покупал такой же, только под заказ, сразу получил попадалово на капремонт движка, сцепления и т.

Прямой эфир (СТРИМ). ГАЗель НЕКСТ или Форд Транзит? Давайте обмозгуем это.

Позже, найдя чисто транзитовских сервиса утвердился во мнении, что при должном уходе машина почти вечная. Аппаратура стоит Лукас — поэтому не экономлю. В движок не залезал ни разу, то замены до замены масла подливаю один раз , грамм , и то из-за турбины, которая, слегка сопливит с самой покупки.

Первый раз сделали очень плохо, да еще и как выяснилось без грунта по транспортировочной грунтовке, за 3 года сгнило обратно все до дыр. Второй раз обратился в более серьезный сервис, заодно сделали тектил.

Беда в том, что зимой, в морозы ставим в теплый гараж, поэтому так быстро и ржавеет. По подвеске нужно обязательно следить за шаровыми подламываются также как и на классике , за ступичными 1 раз даже колесо заклинило и опорами стоек.

О качестве кузовной арматуры можно судить по работе механизма сдвижной двери салона. Даже у очень старой машины дверь легко выходит из проема, без люфтов и шатания катится по направляющей, проложенной по борту, так же легко и тихо захлопывается. Стойкость кузова к коррозии у машин семейства, по мнению давних их владельцев, ниже, чем у многих других европейских автомобилей, но выше, чем у отечественных.

Считается, что голый металл внутренних стенок кузова фургона есть смысл покрыть обшивками из тонкого листа фанеры или оргалита. В Европе у большинства машин кузов обшит изнутри, но при ввозе в Россию и другие страны СНГ обшивку чаще всего разбирают — так проще пройти таможню.

Бензиновый с двумя верхними распределительными валами при скромном объеме 2 л развивает л. Дизели объемом 2,5 л отличаются друг от друга наличием или отсутствием наддува.

По словам работников сервисных центров, бензиновый двигатель способен прослужить тыс. Встречаются машины, у которых при пробеге в сотни тысяч километров еще ни разу не разбирали двигатель.

Конечно, это возможно, если не пренебрегать своевременным обслуживанием: Не случайно в моторном отсеке предусмотрено место для второго аккумулятора, и на многих машинах он есть. Квалифицированная настройка систем двигателя на фирменной станции хоть и стоит недешево, но, без сомнения, даcт положительный результат, особенно регулировка опережения впрыска.

Во-вторых, он расположен довольно высоко. Основной поток охлаждающего воздуха идет через облицовку, а не через низко расположенные отверстия в бампере.

И совсем недопустимо ездить с водой в радиаторе. Проверку уровня охлаждающей жидкости упрощает то, что на любом из двигателей расширительный бачок расположен под капотом непривычно высоко.

У машин более позднего выпуска он приобрел красивую сферическую форму. Пластиковая облицовка легко снимается, открывая доступ к радиатору и некоторым узлам двигателя.

Чтобы поменять газораспределительный ремень, достаточно снять радиатор.

В случае ремонта или замены коробки выяснить, какая модель у вас, несложно, так как форма картера у них заметно различается. Такие машины на нашем рынке встречаются реже, чем с механической коробкой.

Основная сервисная операция — проверка уровня и долив масла — у механической коробки осуществляется через пробку сбоку картера, как у многих отечественных машин. Это делается совсем просто: Производитель рекомендует периодически следить за уровнем масла в редукторе заднего моста и через 50 км менять его. Это делается как в механической коробке:

avtoremont13.ru

Что лучше выбрать между Газелью и Фордом Транзит. ..

ПОКУПАЕМ! Когда возникла необходимость еще в одной развозной машине, «Транзит» сразу же стал в ряд главных претендентов. Останавливало, пожалуй, лишь воспоминание о не самом надежном пуске дизелей в мороз (проблему решали с помощью предпусковых подогревателей «Вебасто»). Мы не торопились и присматривались к другим вариантам: «Фольксвагену-Транспортер Т4», «Ситроену-Джампер», «Мерседесу-Спринтер». Увы, у каждого нашлись минусы, для нас весьма существенные. Француз отпугнул тем, что не имеет легкого доступа к основным агрегатам, а мы нередко выполняем кое-какие операции своими силами. В «Фольксвагене» не устраивал узкий кузов и чрезмерно развитые арки задних колес — из-за этого в грузовой отсек с трудом вошли бы пакеты с журналами. «Мерседес» же сочли неоправданно дорогим. Позвонив в несколько фирм, выяснили, что в продаже есть «Транзит» нового поколения, получивший немало хвалебных откликов в Европе со времени дебюта в 2000 году. «Форд» предлагает несколько вариантов «Транзита». С короткой колесной базой и передним приводом нас не устраивал — его грузоподъемность на 500 кг меньше длиннобазного заднеприводного аналога. Смотрины последнего были недолгими: широкая боковая дверь, очень удобная при погрузке-разгрузке, «вырезы» в водительской и пассажирской дверях, улучшающие обзор через зеркала заднего вида, комфортное водительское сиденье, да и цена подходит.. . Решено — берем еще один «Транзит»! ЧТО КУПИЛИ? Морозным декабрьским днем отправились за машиной, и вскоре голубой «Транзит-350 Van» «встал на якорь» на редакционной стоянке. Достаточно было первой пробной поездки, чтобы увидеть разницу между новой и старой машинами. Двухлитровый дизель с турбонаддувом, в отличие от прежнего, атмосферного, так и провоцировал на резвый аллюр: неудивительно, под капотом на 45 «лошадей» больше. Но не станем торопиться — как-никак «Форду» положены 1500 км обкатки. Заглянем лучше в грузовой отсек. Задние двери распахиваются на угол 180°. Грузи — не хочу! А вот запаска, спрятанная «с улицы» под полом, как показал опыт, не самое удачное решение. Да и отсутствие перегородки между грузовым отсеком и кабиной не устраивало. Чего проще? Звонок в «Форд» и все будет готово! «Конечно, мы с удовольствием поставим в ваш «Транзит» перегородку, — ворковала девушка-менеджер, — это обойдется вам в 480 долларов, еще 70 за установку». Заодно нам повторно предложили установить сигнализацию, цена на которую почему-то в два раза превышала среднюю по Москве. Поразмыслив, сочли эти траты неоправданными. Сигнализацию установили на стороне и занялись кузовом. Несколько листов 10-миллиметровой фанеры, день работы нашего умельца и «Транзит» подготовлен к эксплуатации — вдобавок к перегородке обшили фанерой пол и стены «багажника». В необходимости такой защиты нас убедила перевозка мотоцикла одним из «транзитов»: двухколесная машина упала на повороте и, если бы не фанера, наверняка пропорола бок машине. Спустя несколько дней после покупки ударили 25-градусные морозы. Как-то проявит себя новый мотор? С замиранием сердца повернули ключ в замке зажигания «Форда», и.. . тот завелся, что называется, с пол-оборота — на зависть многим бензиновым. А ведь мы готовились распрощаться с приличной суммой в «у. е. «, необходимой на установку подогревателя. По-видимому, «фордовцам» не раз задавали неприятный вопрос о холодном пуске машин прежнего модельного ряда.. . Повременим судить о надежности нового «Транзита» — на его одометре немногим более тысячи километров. Пока «Форд» оставляет лишь положительные эмоции. Претензии есть разве что к «печке»: на холостом ходу машина быстро остывает (дизельная специфика) , да горячий воздух обдувает лишь верхнюю часть ветрового стекла, долго оставляя заледенелым низ. Пришлось соорудить из картона некое подобие дефлектора, изменяющего направление потока воздуха, и закрепить его на передней панели скотчем. Не слишком эстетично, зато эффективно

Вопрос встречный — насколько «убит» Форд? Что идут такие сравнения.

Бери дизельный транзит! он бегает дольше чем газель и ломается реже! !

Какие имеются различия?

Зная отличия между двумя моделями, человеку будет проще определиться с оптимальной маркой автомобиля. Ниже приведены главные отличительные черты рассматриваемых марок транспортных средств:

  • NEXT является более вместительной.
  • В плане погрузки Форд является более удобным.
  • Грузовой отсек просторнее у NEXT.
  • Грузоподъемность выше у модели Горьковского автомобильного завода.
  • Ford Transit весит меньше.
  • Колесная база лучше у Форда.
  • У ГАЗели грузовой отсек более низкий. Это негативно отражается на надежности расположения груза.
  • Форд Транзит – это более мощное авто.
  • Объем мотора больше у ГАЗели.
  • У Ford Transit коробка передач лучше, так как имеет не 5, а 6 ступеней переключения передач.
  • Форд Транзит является более скоростным транспортным средством.
  • Ford Transit тратит меньше топлива на каждые 100 км.
  • В ГАЗели используют дисковые и барабанные тормоза, а в Форд Транзит только дисковые.
  • В плане обслуживания и ремонтопригодности дешевле обходится NEXT. Новый автомобиль данной марки также стоит дешевле.

Кому и какую марку стоит выбирать?

Обе марки обычно покупаются для реализации коммерческих целей

Поэтому важно выбирать авто надежное и качественное. Рассматриваемые модели во многом похожи, каждая из них имеет свои преимущества и недостатки

Чтобы было легче сделать выбор, надо использовать такие критерии:

  1. Надежность.
  2. Грузоподъемность.
  3. Простота и дешевизна технического обслуживания.
  4. Удобство перевозки груза.
  5. Расход горючего.
  6. Предпочтения касательно мощностных и скоростных параметров.
  7. Финансовое положение.

Если нужна машина, которая будет расходовать топливо экономно, то стоит покупать Форд Транзит. Если финансовый бюджет ограничен, хочется сэкономить в дальнейшем на техническом обслуживании, то лучше выбирать ГАЗель NEXT.

Если на первом месте стоит мощность и скорость, то надо отдавать предпочтение Форду Транзит. Если предполагается перевозка больших по весу грузов, то лучше выбирать ГАЗель Некст. У этой марки выше грузоподъемность и просторнее отсек.

Если после рассмотрения технических характеристик все равно есть сомнения касательно выбора оптимального варианта автомобиля, то стоит посоветоваться со знакомыми и друзьями, которые являются владельцами малотоннажных грузовых транспортных средств.

Перед предпринимателем, который хочет купить небольшой фургон для собственного бизнеса, становится дилемма

Имея определённую сумму денег, он может приобрести новую иномарку в базовой комплектации либо обратить внимание на машины постарше, но оснащённые намного лучше. А может приобрести Газель-Бизнес и потратить оставшиеся деньги на приобретение дополнительного оборудования либо на увеличение оборотных средств?

Но есть и принципиально иное решение. Может, стоит дождаться начала продаж цельнометаллического фургона Газель-Next, который был представлен осенью 2020 года? Мы рассмотрим, почему именно стоит отдать предпочтение этому автомобилю. Чтобы советы были обоснованными, мы сравним этот перспективный грузовик с его предшественником из модельного ряда Бизнес, а также с новым Ford Transit и с Mercedes Sprinter 2002–2005 года, который будет выступать в качестве подержанной иномарки, доступной отечественному предпринимателю.

Причина первая. Высокая рентабельность перевозок

Представители группы ГАЗ утверждают, что первым в серию пойдёт цельнометаллический фургон Next с самым большим кузовом, объём которого равен 13,5 кубометрам. Такой показатель в 1,5 раза больше, чем у фургона, входящего в модельный ряд Газель Бизнес. Следовательно, именно таким будет и прирост рентабельности при перевозке грузов с малым удельным весом — например, пластиковых изделий, отделочных материалов, продуктов питания и многих других. Кроме того, увеличенный объём кузова означает, что в нём останется больше места после установки специального оборудования — например, стеллажей или холодильной техники.

Сравнение с удлинённым Mercedes Sprinter показывает, что подержанный автомобиль слегка отстаёт от отечественного транспорта — объём его кузова меньше на 0,5 кубометра. Если же рассматривать модельный ряд Ford Transit, то с первого взгляда может показаться, что именно он предоставляет наибольший объём внутреннего пространства — 15 кубических метров. Однако такой вместительностью может похвастаться только модификация с увеличенным задним свесом и полной массой 4,5 тонны. Такой автомобиль уже требует водительского удостоверения класса C и попадает под ограничения, установленные для грузовиков в крупных городах страны. Наибольший Ford Transit, которым можно управлять с «легковыми» правами, имеет такую же вместительность, как у Mercedes — 13 кубометров.

Что лучше ГАЗ Газель или Форд Transit

Кузов

Дорожный просвет
170 мм

Количество мест
6
3

Объём грузового отсека

9.3 м3

Погрузочная высота
960 мм
717 мм

Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота)
2339x1978x400 мм
3044x1784x1886 мм

Разрешённая масса автопоезда

4900 кг

Нагрузка на переднюю/заднюю ось
1380/2120 кг
1625/1575 кг

Грузоподъёмность
1395 кг
857 кг

Полная масса
3500 кг
2900 кг

Снаряженная масса
2105 кг
2043 кг

Колея задняя

1560 мм
1742 мм
Колея передняя
1700 мм
1732 мм

Колёсная база
2900 мм
3300 мм

Высота
2274 мм
2550 мм

Длина
5540 мм
5531 мм

Ширина
2066 мм
2059 мм

Двигатель

Обороты максимальной мощности
до 3 600 об/мин
до 3 500 об/мин

Мощность двигателя
120 л.с.
125 л.с.

Ход поршня
100 мм

Диаметр цилиндра
94 мм

Количество клапанов на цилиндр
4
4

Количество цилиндров
4

4

Объем двигателя
2800 см3
2198 см3

Наличие интеркулера
Есть
Есть

Тип наддува
Турбо
Турбо

Тип впуска
Common Rail
Common Rail

Расположение цилиндров
Рядный
Рядный

Тип двигателя
Дизельный
Дизельный

Обороты максимального крутящего момента
1400 до 3 000 об/мин
1450 об/мин

Максимальный крутящий момент
270 Н*м
350 Н*м

Трансмиссия и управление

Тип КПП
Механика
Механика

Количество передач
5
6

Диаметр разворота

11 м
11.9 м
Привод
Задний
Передний

Эксплуатационные показатели

Объём топливного бака
64 л
80 л

Экологический стандарт
EURO IV
EURO IV

Марка топлива
ДТ
ДТ

Расход топлива в городе на 100 км
8.5 л

Запас хода
от 750 км

Максимальная скорость
130 км/ч

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

7.5 л

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска
Зависимая, Рессорная, Амортизаторы
Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска
Зависимая, Рессорная, Амортизаторы
Зависимая, Рессорная, Амортизаторы

Передние тормоза
Дисковые
Дисковые

Стоимость и комплектации

Учитывая тот факт, что базовая комплектация автомобиля коммерческого назначения Газель Next стоит от 1,14 млн. рублей, разница в ценах между ней и Ducato выглядит довольно существенной, поскольку минимальный ценник на итальянский фургон составляет 1,8 миллиона рублей.

В топовой комплектации отечественную Газель NEXT можно взять примерно за 1,4-1,5 миллиона со всеми доступными опциями и оборудованием. За аналогичную сумму даже базовую комплектацию Fiat Ducato взять не получится. Топовые модификации итальянского коммерческого фургона стоят примерно 2,6 миллиона рублей.

Покупая NEXT в базовой комплектации, вы получаете:

  • галогеновую оптику;
  • бортовой компьютер;
  • стальные диски на 15 дюймов;
  • 2 электростеклоподъёмника;
  • аудиоподготовку;
  • предпусковой подогреватель;
  • подогрев боковых зеркал и пр.

Да, всё это можно взять буквально за 1,1 миллиона рублей. Но цена полностью соответствует начинке. Ничего выдающегося и сверхъестественного. Вполне себе стандартный набор для коммерческой машины.

Ценник на Fiat Ducato существенно выше. Но это во многом объясняется тем уровнем компоновки, который предлагает итальянский атопроизводитель. В базовой комплектации вы увидите:

  • генератор повышенной мощности;
  • аккумулятор повышенной мощности;
  • ABS и EBD;
  • предпусковой подогреватель от Webasto;
  • подушку безопасности для водителя;
  • регулируемую рулевую колонку;
  • электростеклоподъёмники;
  • регулировку кресла по высоте;
  • двухместное сиденье для пассажиров;
  • трёхточечные ремни безопасности;
  • центральный замок с пультом дистанционного управления;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • бак на 90 литров.

Такой уровень оснащения недоступен даже в топовых версиях Газель NEXT. Хотя ряд улучшений по мере возрастания стоимости Next получает. Если бы итальянцы добавили в список ещё и кондиционер с неплохой аудиосистемой, тогда вовсе сравнивать было бы бессмысленно.

Оправдывает Ducato свою стоимость или нет, вопрос во многом субъективный и индивидуальный. Одни считают, что за 1,8 миллиона можно предложить немного больше. Другие же уверены, что более доступная стоимость Газели NEXT всё равно не позволяет быть ей фаворитом в компоненте соотношения между стоимостью, комплектацией и качеством сборки.

Кому отдать предпочтение

Сделать окончательный выбор действительно сложно, поскольку соперники оказались очень равными и достойными друг друга.

Но всё же незначительный перевес, учитывая все моменты и параметры, оказался на стороне американского производителя. Именно Ford Transit нового поколения после планового рестайлинга выходит вперёд.

Такое решение обусловлено тем, что Transit оказался лучше приспособленным к эксплуатации в российских реалиях. При этом нужно отметить и Ducato, который продемонстрировал себя с наилучшей стороны. Итальянский автоконцерн предлагает достойный коммерческий фургон за адекватные деньги.

В случае с Ford Transit и Fiat Ducato можно найти слабые места, какие-то недоработки и мелкие неточности. Но общее впечатление крайне положительное. Машины не зря пользуются высоким спросом в сегменте коммерческих автомобилей, а также активно продаются на российском рынке последние несколько лет.

Небольшое доминирование доказывает и статистика продаж. В среднем каждый год Transit продаётся тиражом на 2-3 тысячи больше, нежели Ducato.

Что объединяет микроавтобусы

Между Фиатом Дукато и Газелью Некст есть один общий показатель – уважение водителей и популярность пользователей. Машины всегда стояли на равной позиции в рейтинге. В течение времени одна из них могла вырваться вперед по своим преимуществам или уступить из-за обнаруженных недостатков.

В основном для механизмов характерно:

  1. Обе машины с привычным, стандартным, незамысловатым экстерьером находятся в едином сегменте.
  2. На транспорте можно перевозить как грузы, так и пассажиров.
  3. Являются конкурентами друг у друга.
  4. По своей популярности равны на авто рынке.

По аналитическим данным, взятым из общего рейтинга на основании отзывов владельцев, они одинаково отзываются в отношении:

  • Дизайна и экстерьера.
  • Интерьера и эргономики.
  • Управляемости и динамики.
  • Безопасности.
  • Адаптации на российских дорогах.
  • Надежности.

Но только на личном опыте можно реально и адекватно оценить все перечисленные показатели.

Форд транзит или газель

В Европе представлен новый Транзит.Многовариантная коммерческая платформа предполагает создание автомобилей полной массой от 2,5 до 4,7 тонн, допускает выбор переднего, заднего или полного привода и пять вариантов колесной базы. У всех европейских «больших» Транзитов будет дизель 2.2 Duratorq в разных вариантах форсировки, а в Америке, где Transit постепенно сменит фордовские фургоны серии E будет предлагаться и бензиновый турбомотор V6 3.5 Ecoboost.

Чем то он внешне похож на Газель Next или мне кажется?

На счёт цены, я думаю будет на уровне 1500000р за «полуторку», т.к старый(теперь уже Елабужский) стоит около 1300000р. Стоимость Газели стартует с 700000р.

В автосалонах Транзит появится практически одновременно с новой Газелью.

Про свою машину пока к сожелению или к счастью написать нечего-всё в норме.готовимся к Т.О.№3.

Ассортимент коммерческой техники на российском рынке нельзя назвать скудным. Покупатели выбирают среди отечественных автомобилей, либо нескольких десятков иностранных брендов. Раздумывая о покупке бортовой полуторки, можно отдать предпочтение Газели-Некст, или всё-таки влиться в ряды поклонников популярного Ford Transit Chassis Cab. Выгода при покупке, эксплуатационные расходы, технические характеристики и возможности коммерческого автомобиля — все это повлияет на выбор практичного бизнесмена и хозяйственника.

Технические характеристики Ford Transit и Газели-Некст

Для коммерческого бортового автомобиля самыми важными показателями считаются грузоподъёмность, размер грузовой платформы и расход топлива. Опираясь на данные производителя, получаем такую картину:

  • Ford Transit в России представлен в нескольких вариантах шасси — это заднеприводные автомобили общей длиной 5572 мм (модификация L2) и модификация L4 длиной 6579 мм. При этом длина платформы составляет 3142 и 4149 мм соответственно. Ширина платформы — 2052 мм.
  • Газель-Некст также имеет две похожих модификации, но при этом общая длина грузовика больше на 20 и 110 мм соответственно при длине бортовой платформы 3090 и 4168 мм. Ширина платформы у Газели больше на 15 мм.

Если учитывать только размеры платформы, то Газель-Некст имеет преимущество перед Ford Transit L2 и L4: скромные миллиметры дают хороший прирост к общему объему перевозимого груза. В зависимости от модификации максимальный полезный объем Газели составит до 20 кубов.

  • Грузоподъёмность Ford Transit 1620 кг (модификация L2) или 1531 кг в модификации L4 при максимальной нагрузке на переднюю/заднюю оси 1750/2150 кг.
  • Газель-Некст с короткой базой увозит до 1500 кг груза, а длиннобазовый вариант автомобиля имеет грузоподъёмность 1270 кг. Нагрузка на переднюю ось у Газели меньше на 400 кг, а на заднюю — 2190 кг.

По грузоподъёмности автомобили похожи, но передняя ось Газели меньше нагружена в обеих модификациях. Оба автомобиля показывают разный расход топлива, поскольку на них могут быть установлены разные двигатели.

  • Заднеприводный Ford Transit с дизелем мощностью 125 л. с. в городском цикле потребляет 8,6 л солярки, в загородном 7,3 л, а в смешанном 7,8 л на сотню. То же шасси с дизелем на 150 сил будет просить 9,4/7,5/8,2 л/100 км соответственно.
  • Газель-Некст при скорости 60 км/ч с турбодизелем Cummins мощностью 150 л. с. расходует 8,5 л/100 км, а при скорости 80 км/ч 10,3 л на сотню.

Расход топлива на практике у обоих автомобилей колеблется в пределах от 7 до 10 л на сотню в зависимости от нагрузки, скорости и режима движения.

Стартовые и эксплуатационные расходы бортовых Ford Transit и Газель-Некст

Самым популярным коммерческим грузовиком среди иномарок за 2016 год был признан Ford Transit. Автомобилю удалось подняться в продажах на 68%, а это около 4,9 тысячи автомобилей. Тем не менее, по данным Ассоциации европейского бизнеса, за тот же 2020 год продажи Газели-Некст составили около 44 тысяч автомобилей и показали рост в 5% по сравнению с 2020 годом. Среди модификаций Газели ведущее место заняла бортовая машина с двигателями Cummins и газо-бензиновым EvoTech LPG.

Эти цифры обоснованы стартовыми ценами на отечественный грузовик, а также ценами на запчасти и их постоянным наличием в продаже. В августе 2020 года базовая Газель-Некст с бортовой платформой стоила от 935 000 рублей, а бортовой Ford Transit — 1 400 000 рублей, при условии участия во всех специальных программах на условиях дилера. Форд дороже Газели на 50%, даже с учётом всех дилерских субсидий.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий