Газель nn 2019: многопрофильный коммерческий мини-автомобиль с современной технической и электронной оснасткой

Как ведет себя машина на ходу?

В первую очередь стоит отметить тягу машины. С дизельным двигателем авто без проблем преодолевает подъемы и даже ускоряется на них. Крутящего момента хватает, чтобы уверенно производить обгоны. С бензиновым мотором машина менее отзывчива на педаль, но ведет себя гораздо лучше, чем с мотором ЗМЗ, который ставился на «ГАЗели» ранее.

Теперь о плавности хода. Как ни странно, но архаичная рессорная балка оказалась более мягкой. Но пружинная независимая подвеска имеет один существенный плюс. С ней машину не кренит на поворотах. Путь спереди будет немного жестче, но в повороты машина входит намного проще и легче. Также автомобиль уверенно держит прямой курс за счет рейки и хорошо отзывается на повороты руля.

Задняя подвеска не поменялась, а потому характеристики ее остались прежними. Но стоит сказать, что машина не проседает при полной загрузке. Сюда редко устанавливают дополнительные рессоры, как это бывало со старыми «ГАЗелями». Но это касается короткобазных моделей. На пяти- и шестиметровых версиях рессоры уже начинают проседать с полной загрузкой.

Кстати, в последнее время большой популярностью начала пользоваться вспомогательная пневматическая подвеска. Особенно это актуально для длиннобазных моделей, которые без нагрузки весят под 3 тонны.

В плане обслуживания подвеска стала более прихотливой, поскольку появился дополнительно стабилизатор спереди и шаровые опоры. Они не любят ям и вообще сильных нагрузок. Поэтому ресурс их составляет всего 50 тысяч километров. С другой стороны, запчасти на «ГАЗель Некст» стоят дешевле, чем на иномарки. И найти нужное можно в любой точке города.

Обзор

Микроавтобусы “ГАЗель” Некст 2019 знает каждый: именно они ездят в больших городах по различным маршрутам в качестве такси, а также используются в качестве коммерческого транспорта.

Выпуск серии Next начался в 2013 году, на основе другого малотоннажного авто – “ГАЗель Бизнес”. Как следует из названия предшественника, эти авто также намеревались продавать для использования по коммерческому назначению.

Когда создавалась Газель Некст 2019 года, основой для неё послужил цельнометаллический фургон. На его базе построили автобус, предназначенный для перевозки пассажиров – мест хватает для 17 человек.

Экстерьер

Кузова прошлых образцов автомобилей ГАЗ были сделаны из металла не очень высокого качества. Он легко поддавался ржавчине. У Газели Некст 2019 модельного года антикоррозийная устойчивость повышена.

Большая часть нового кузова оцинкована, некоторые детали выполнены из пластика. Все боковые поверхности транспортного средства оклеены бронеплёнкой, дающей дополнительную защиту – к примеру, от летящих из-под колёс камней.

Интерьер

В салоне новой Газель Некст 2019 – два ряда сидений. По умолчанию там установлены кресла, произведённые фабрикой “Сосновскавтокомплект”, выглядящие просто: обитые тканью или кожзаменителем сиденья с высокими спинками, которые невозможно отрегулировать, как удобно пассажиру.

Но доступен заказ других кресел с различной обивкой. Стоят они в два ряда: правый – “одноместный” и левый – “двухместный”.

Дверь, установленная в новой Газели Некст 2019, знакома многим россиянам и жителям ближнего зарубежья – такими оборудовано множество маршрутных такси. Однако она не совсем такая: да, тоже сдвижная, но при её открытии пассажирам будет подаваться подножка для удобного входа и выхода.

Салон нового микроавтобуса Газель Некст 2019 понравится как пассажирам, так и водителю: с его стороны здесь имеется удобное кресло, аккуратная приборная панель и система мультимедиа.

Имеется климат-контроль. В зависимости от комплектации он уже встроен (на заводе) или может быть добавлен в дилерском центре за доплату.

Цена кондиционера на Газель Некст 2019 варьируется от 50 до 90 тысяч рублей. Зимой тепло в салоне будут поддерживать три обогревателя. (Можно установить в тех же дилерских центрах и дополнительное устройство стоимостью 40 тысяч).

Технические характеристики

Двигатель, который ставят на новую Газель Некст 2019, был сконструирован с учётом ужесточающихся экологических норм. Для этого к работе привлекли компанию Tenergy из Южной Кореи. Мотор соответствует нормативу Евро-5.

Расход горючего сократился – это тоже было одной из целей при разработке двигателя.

Это первый вариант – бензиновый агрегат. Есть вариант, работающий на газе. Баллоны итальянского производства устанавливаются в задней части автомобиля. Газ тоже расходуется экономно, зато стоит такой автобус дороже бензинового.

Если есть бензин и газ, значит, должен быть и дизель. И его действительно предлагают. Силовая установка – та же, которую давно ставят на “Газели”, китайский Cummins. Среди всей гаммы моторов у этого самая высокая мощность, но и стоимость такой Газели Некст 2019 тоже поднимается выше прочих.

Цены на Газель Некст 2019:

  • с бензиновым двигателем – 1,4 миллиона рублей
  • с газовыми баллонами – от 1,44 миллиона
  • дизель – 1,54 миллиона

Газель Некст 2019 оснастили сцеплением с повышенным ресурсом и цепным приводом ГРМ. Сзади установлены прежние барабанные тормоза, спереди их заменили на дисковые. Усилитель руля – вакуумный. Имеется антипробуксовочная система.

Кузов и кабина

Цельнометаллический кузов, благодаря своей конструкции очень эффективно сопротивляется сквозной коррозии. В его структуре применяются полностью оцинкованные и пластиковые детали. Применение антикоррозионных материалов при всех циклах изготовления, приводит к тому, что даже при большом пробеге сквозная коррозия не появится в течение 8 лет. Объем кузова грузовой модели равен 13,5 кубических метров. В грузопассажирской модели объем кузова 9,5 кубических метров. В машине применяется рама с высоким уровнем прочности — это обеспечивается двумя усилителями. Рама спроектирована с расчетом на неудовлетворительное качество российских дорог. Способна выдержать огромную нагрузку, такие данные получены в результате многочисленных проверок.

Кабина отличается высокой эргономичностью и комфортностью. Для удобства водителя сиденье имеет поясничный подпор, подогрев, 5 видов регулировки. Стеклоподъемник, зеркала обладают электроприводом. У зеркал еще есть и электроподогрев. В салон встроена климатическая система с кондиционером. Продвинутый и удобный в использовании бортовой компьютер. Для поднятия настроения и отдыха есть мультимедийный развлекательный центр. Многим водителям понравится, что появилась камера заднего вида.

Что еще было изменено в «Эвотеке»?

Конструкцию этого мотора доработали основательно. Так, среди основных плюсов стоит выделить применение гидрокомпенсаторов зазоров клапанов. Таким образом, двигатель больше не нуждается в регулировке клапанов. С целью снизить силы трения (и как следствие, повысить КПД), на поршни был нанесен слой полимера дисульфид молибдена. Блок цилиндров изготовлен из алюминия, а клапанная крышка со впускным коллектором – из пластика. Также стоит отметить полимерный поддон картера. Все это позволило значительно снизить массу двигателя.

Работа газораспределительного механизма на ульяновском моторе осуществляется за счет зацепления шестерни распределительного с коленчатым валом. Таким образом, в приводе нет цепей и ремней, которые могут растягиваться и рваться.

Впрыск горючего реализован за счет электронных форсунок марки «Делфи». Поршневая группа поставляется южнокорейской компанией LG. А датчики элементов электронного управления выпускаются фирмой «Бош». Гидрокомпенсаторы разработаны американской корпорацией «Итон».

Еще одним плюсом является возможность продления ресурса двигателя за счет капитального ремонта. В поршневой группе предусмотрено целых три ремонтных размера.

Недостатки китайского мотора в «ГАЗели Некст»

Отзывы отмечают, что на заводе плохо продумали расположение интеркулера. Он должен находиться на большом расстоянии от радиатора охлаждения двигателя, чтобы воздух мог циркулировать и внутри не скапливалась грязь. Но эти два элемента практически прижаты друг к другу вплотную. Из-за этого интеркулер часто забивается пылью и пухом. В результате он плохо охлаждает воздух, который нагнетает турбина во впускной коллектор. Также забивается и радиатор двигателя.

Еще владельцы сталкиваются с такой проблемой, как появление антифриза в цилиндрах. Данная проблема характерна для двигателей «Евро-4». Но это обычно является следствием дикого перегрева. Чтобы такого не случалось, нужно регулярно следить за радиатором, о котором мы говорили ранее.

Двигатели «Евро-4» имеют еще одну проблему. Это наличие системы рециркуляции отработавших газов. Клапан ЕГР перепускает часть газов в цилиндр, дабы несгоревшее топливо полностью догорало в моторе. Но как оказалось, система не сильно надежная. К тому же ЕГР сильно «душит» мотор и он становится менее приемистым (это можно ощутить, пересев на «ГАЗель» с Евро-3 с тем же мотором).

К клапану рециркуляции газов также присоединен радиатор для охлаждения выхлопа. Он со временем начинает течь. Ввиду ненадежности системы владельцам приходится «глушить» эту систему, устанавливая металлические заглушки между выпускным коллектором и клапаном. Наряду с этим производится прошивка электронного блока управления. Таким образом, цилиндры не закоксовываются, а сам мотор становится более приемистым.

Салон

Дизайн салона также изменился. В первую очередь стоит отметить переднюю панель. Она кардинально отличается от прежней. Так, на центральной консоли реализованы круглые воздушные дефлекторы с возможностью регулировки в разных направлениях, новый блок управления печкой и мультимедиа-система. Правда, последняя есть не во всех комплектациях «ГАЗели Некст».

Изменилась и панель приборов. Одометр – цифровой. Имеется также и бортовой компьютер. Поменялась «баранка». Вместо архаичного двухспицевого колеса (который стоят еще во времен ГАЗона 3307) стоит удобный четырехспицевый руль. Присутствуют в салоне различные ниши для вещей и мелочевки.

Поменялись и сиденья. Так, водительское получило подлокотник и отличается хорошей боковой поддержкой. Кресло стало жестче, что вызывает меньшую усталость на дальних перевозках. Хороший внутри у «ГАЗели Некст» обзор (за счет «капитанской» посадки). Пассажирское сиденье – сдвоенное, рассчитано на двух человек.

Отметим, что на моделях 2017 года рычаг КПП перенесен на переднюю панель. Это решение позволило более рационально использовать салонное пространство. Теперь при необходимости можно удобно спать на сиденьях – говорят отзывы. Улучшилась и шумоизоляция. Появились штатные колонки и электростеклоподъемники.

В целом салон грузовой «ГАЗели Некст» стал более комфортным, эргономичным и современным. По сравнению со старой кабиной, это значительный прогресс.

На данный автомобиль устанавливается один из двух двигателей. «ГАЗель Некст» укомплектовывается китайским мотором «Камминз» и российским УМЗ. Первый агрегат развивает мощность в 149 лошадиных сил при рабочем объеме в 2,8 литра. Второй имеет объем в 2,7 литра. Ульяновский двигатель «ГАЗели Некст» развивает мощность в 107 лошадиных сил. Данный агрегат получил название «Эвотек». Что говорят про эти моторы «ГАЗели Некст» отзывы? Особенности каждого двигателя мы рассмотрим по отдельности ниже.

Про «Эвотек»

Данный агрегат выпускается на Ульяновском моторном заводе с 2014 года. Он был построен на базе УМЗ-421, который также ставился на старую «Волгу». Однако производитель заявляет, что двигатель подвергся значительным изменениям. Так, в конструкции применены более легкие и прочные материалы, а соединения получили качественные уплотнения. Доработана система охлаждения и смазки. Изменена водяная рубашка головки и блока цилиндров. Двигатель не склонен к перегревам.

Среди реально полезных доработок владельцы отмечают качество уплотнений. Как известно, старый ульяновский мотор «сопливил» буквально с завода. Сейчас же масло не выходит наружу, и двигатель больше не «потеет». Также снизился расход масла. Причина заключалась в зазоре между втулкой клапана и стержнем. Изменена система вентиляции картерных газов, что также положительно повлияло на снижение расхода масла. Что касается ресурса, данный агрегат ходит порядка 400 тысяч километров. Межсервисный интервал составляет 15 тысяч километров. Однако отзывы советуют менять масло чаще – каждые 10 тысяч километров.

Внешность и салон

Разработчики наградили Газель NN оригинальным дизайном кузова, с которым новая полуторка смотрится куда интереснее, чем предшествующая версия. Более привлекательным и «дорогим» облик новинки делают видоизмененная решетка радиатора с хромированной верхней планкой, заходящие на крылья новые фары с линзованной оптикой и стильными росчерками светодиодных ходовых огней, модернизированный бампер с отменной пластикой, переработанный капот с выразительным рельефом.

Фото Газель НН 2020

Основательная ревизия проведена в салоне Газели. Прежняя архаика ушла в прошлое, а на смену ей пришло абсолютно новое оборудование. В активе модели принципиально иная передняя панель с 9-дюймовым сенсорным экраном медиа-системы (раньше был экран на 7 дюймов), комбинация приборов с TFT-дисплеем по центру, обновленный мультифункциональный руль с дополнительными кнопками и обогревом, современный блок климат-контроля, кресло водителя с 20-ю регулировками, пассажирское сиденье для двоих со спинкой-трансформером (раскладывается в столик).

Салон Газель NN фото

Кроме того, новой Газели NN полагается широчайший набор систем помощи в составе более чем тридцати ассистентов. В своей работе они будут опираться на данные 5 камер, 3 радаров и 8 ультразвуковых датчиков. С помощью электроники автомобиль сможет автоматически тормозить перед препятствиями, обнаруживать помехи в «слепых» зонах, держаться в занимаемой полосе, считывать информацию с дорожных указателей. Также в распоряжении водителя окажутся система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и парковочный ассистент.

Многие из приведенных выше систем, наверняка, сильно поднимут цену на Газель NN, а потому их, скорее всего, включат в список опционального оснащения. Начальные же версии получат более скромный перечень оборудования.

Газель NN

На базе новой платформы LCV, разработанной сотрудниками ГАЗа, уже в 2020 году начнут собирать новый коммерческий автомобиль, получивший аббревиатуру NN. Как она расшифровывается – большая тайна. Сам Вадим Сорокин предлагает несколько вариантов на выбор, от банального «New Next» до патриотичного «Нижний Новгород».

Глубокая модернизация затронула практически все системы. Новая Газель NN порадует такими инновациями, как:

  • новый дизайн передней части;
  • светодиодная оптика, получившая стильную подсветку и ходовые огни;
  • CAN-шина, которая в дальнейшем позволит внедрять такие инновации, как автоматизация управления и современные ассистенты для водителя;
  • большой сенсорный дисплей для управления мультимедийными функциями;
  • удобный мультируль с функцией подогрева;
  • камеры кругового обзора.

В автосалонах новые модели ГАЗ с приставкой NN должны появиться в конце 2020 или начале 2021 года.

Безопасность

Безопасность на дороге обеспечена улучшенной системой тормозов, которые сокращают тормозной путь на 5% по сравнению с требованиями для Европы. Тормоза оснащены вакуумным усилителем. Нажатие на педаль при этом требует на 1,5 кг меньше усилий по сравнению с некоторыми конкурирующими марками грузовиков.

Маневренность достигается реечной конструкцией рулевой колонки, эффективным гидроусилителем и шарнирами подвески с уменьшенным моментом вращения. Установлена ABS бренда Bosch 9 поколения.

Из кабины открывается широкий обзор, современные фары с увеличенными отражателями и дневные ходовые огни рассчитаны на достаточную видимость даже при плохих погодных условиях. Зеркала бокового обзора имеют электроподогрев и зону с выпуклой частью для панорамного отражения пространства позади грузовика.

Жестокость кузова увеличена, что сохраняет жизнь и здоровье как водителя, так и пассажиров. Программируемые зоны деформации увеличивают безопасность при лобовом ударе, а ремни безопасности фирмы TAKATA позволяют пристегнуться даже в объемной зимней одежде.

Новый видео-обзор

Смотрите это видео, которое вы еще не видели.

“Мы, в лице редакторов сайта “Газель Некст.ру” в 2014 году будем извещать Вас обо всех событиях, поэтому на нашем сайте вы узнаете самые последние новости. Оставайтесь с нами, принимайте участие в дискуссиях и делитесь материалами. Желаем успехов!»

Грамотная установка – залог хорошей работы котла\r системы отопления в частном доме требует выбора котла. Но на это дело не кончается. Надлежащее функционирование системы будет достигнуто лишь в том случае, в случае, если грамотно выполнена установка котла

Данный трудная техника требует соблюдения определённых технологий и мер предосторожность в течение монтажа. В соответствии с этим исполнение таких работ рекомендуется доверить необыкновенно профессионалам

В особенности, в случае, если дело касается газовых агрегатов, фальшивая установка которых возможно опасной.

Особенности работ

Монтаж котлов не смочь выполняться по единой схеме. В любой отдельном случае специфика и сроки работ рознятся, поскольку весь зависит от типа агрегата, его размеров и прочих моментов. Так, установка котла в частном доме будет выполнена скорее, нежели в случае с промышленными объектами. Здесь требуется монтаж целого комплекса оборудования, устанавливать в отдельной светлице – котельной.

Непосредственной установке котла в доме предшествует подготовительный этап

Здесь выполняются проектные работы, которые принимают во внимание специфику отапливаемого объекта, а также пожелания самого клиента. Кроме это, выполняются расчёты и подбирается оборудование

Непременно стоит заранее определиться с типом топлива. Выбор отборнее сделать исходить из наличия ресурсов и их цены.

  • газовый;
  • электрический;
  • твёрдотопливный;
  • комбинированный.

Самым несложным в монтаже считается электрический котёл. Такой агрегат не требует сооружения отдельной котельной, потому установка возможно выполнена по максимуму скоро. Газовые котлы более строги в вопросе монтажа, в особенности в случае с напольными модификациями. Такой приборы ставятся трудно и долго, а в некоторых случаях смочь требовать покупка дополнительных комплектующих. Обязательным фактор грамотного монтажа газового котла является наличие дымохода, поскольку здесь остаётся огромный объем продуктов сгорания. То же самое касается и твёрдотопливных модификаций.

В целом установка котла в квартире либо доме требует руки специалиста. Малограмотный монтаж чреват сбоями при работе агрегата. В худшем случае смочь возникнуть более серьёзные последствия в виде поражения электрическим током либо создания взрывоопасной ситуации. В соответствии с этим такой работы отборнее доверить специалистам, которые гарантируют качественный и безопасный монтаж.

Экстерьер

Внешний вид новых автомобилей GAZelle City имеет некоторые решения от показанного на выставке «Комтранс-2019» перспективном автомобиле ГАЗель NN. Например, новинка может похвастаться окрашенным под цвет кузова передним бампером, более крупными новыми фарами и рельефной панелью капота. Интересно, что новые фары теперь имеют светодиодную начинку, а капот оснащен дополнительной шумоизоляцией и улучшенным тросовым механизмом открывания.

Вместо рубленых форм прошлой версии, в новом Газель Сити решили использовать плавные обводы, которые не только сделаны для украшения, но и имеют функциональное значение. Например, ветровое стекло наклонили на 45 градусов, что позволило снизить аэродинамическое сопротивление.

В основании структуры кузова применяется силовой каркас, обшитый листами алюминия и стеклопластика. В длину автомобиль составляет 6.6 м, а весит он почти 5 тонн. Обзор Газель Сити показывает, что задняя часть получила большое окно, ниже которого дверца небольшого багажного отделения. По бокам установлены вертикальные фонари.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Технические характеристики ГАЗель CITY очень радуют. Подкапотное пространство машины имеет 2.8-литровый 150-сильный (320 Нм) турбированный дизельный мотор Cummins ISF/Huadong ISF.

Трансмиссия

Для передачи крутящего момента от двигателя к задним колесам конструкторы предусмотрели 5-ступенчатую механическую коробку переключения передач.

Ходовая часть

Среди конструктивных отличий GAZelle City, можно отметить наличие уникальной усиленной рамы с понижением в центре, а также заднего моста увеличенной грузоподъемностью. Кузов нового автобуса ГАЗель Сити 2020 получил мощный силовой каркас из стальных труб, облицованные панели из алюминиевых композитных материалов и стеклопластика. Сваренный кузов проходит катафорезное грунтование, что положительно отразилось на коррозийной стойкости в 4 раза.

Применяется регулируемая пневматическая подвеска, что положительно отразилось на управляемости, снижении кренов в поворотах и увеличении плавности хода. Также нашлось место для листовых рессор, существенно повышающих плавность хода. Дополнительно можно установить блокируемый дифференциал заднего моста. Тормозная система получила дисковые тормозные механизмы на всех колесах с поддержкой ABS.

ОПТОВАЯ Перепродажа Табака В УКРАИНЕ

Оптовая перепродажа табака в Украине деятельно развилась в начале 1990-х годов. Те эпохи заложили в механизмы сего рыночного направленности сильную базу, позволяющую трудиться до сих пор. За это время приобрести табак дешево в Украине имел вероятность не любой: в ведущем это касалось хозяев платных магазинов, личных палаток, а еще независящих торговцев. Недостаток 1990 года спровоцировал историю, когда на улицах не было окурков, а в кое-каких пространствах в буквальном значении текста продавались затяжки. Табак зачастую выступали объектом бартера на предприятиях и в том числе и выдавались в составе «пайка».

Изменчивая стоимость, связанная с инфляцией, занесла в базар кое-какие особенности. За это время оптовая перепродажа табака в Украине засчитывалась, в том числе и в случае если оборачивалась одна-единственная стопка. Дело в том, собственно что за это время было принято реализовывать табак поштучно, и это до сих пор, пусть редко, но сталкивается.

В 90-х годах табачная индустрию Украины переживала не наилучшие эпохи. Усугубилось качество продукции, а на базар пробрались завезенные из других стран эталоны табака, превосходящих российские по вкусу. Речь идёт в первую очередь о марках Bond Street и Magna. Они не лишь только приучивали неискушённых знатоков табачной продукции к приятным моментам «заморского» дымка. Это были больше дешёвые, но высококачественные аналоги канонизированных на что момент марок. Исходя из идентичности вкусов, Bond подменял Marlboro, Magna — Camel.

Ключевой феномен состоял в том, собственно что стоимость не достаточно выделялась от «совковых». Так, к примеру, 1 стопка Bond составляла 13,80 карбованцев (тогда — кратковременная денежная единица Украины). Цена «Космоса» была 12,50 крб. Конечный проигрывал в качестве и эстетичности. Чего лишь только стоил картонный фильтр, а о том, собственно что пачку нужно покрывать полиэтиленом, изготовители в целях экономии не проектировались. В следствие этого был предлог приобретать завезенные из других стран табак — благоуханные, в опрятных, прекрасных пачках — блоками, что больше, когда было ведомо о том, собственно что стоимость поменяется.Длительное время кризис не продолжался. Со периодом в Украине стали изготовлять высококачественные табак не лишь только районных брендов, этих как:

«Комплимент»;«Мальборо»;LM, Kent и например дальше.На украинских фабриках стали изготавливаться и Marlboro, Camel, Rothmans, а еще иные брендовые эталоны. Со периодом стало понятно, собственно что качество эталонам соответствует. Востребованы марки без фильтра. Покупаются людьми с невысоким уровнем дохода. Их стоимость некоторое количество ниже сравнительно той, которую имеют табак с фильтром, но сигареты высококачественный и использует спросом у «идейных» покупателей.

Семейство Citiline

Серия автобусов Ситилайн была специально разработана для пригородных сообщений и городского движения. В первую очередь новые маршрутки по достоинству оценили пассажиры, которым, при высоте салона в 1900 мм, теперь не нужно стоять в три погибели и ударяться головой при входе. Не остался незамеченным и улучшенный панорамный обзор — благодаря ему поездка становится более комфортной.

Автобус из семейства Next имеет и массу других приятных новинок, повышающих не только комфорт, но и безопасность. Здесь предусмотрена система торможения ABS, имеется автономный отопитель салона, удобные сиденья для пассажиров и водителя. Да и в целом весь облик машины практичен и функционален.

Пассажирский микроавтобус из серии Citiline

Привод у машины задний, двигатель в двух модификациях ёмкостью 2,8 л. Один вариант имеет топливный бак на 64 литра бензина, второй — газовый оснащается баллоном на 104 л. О Газелях Next с бензиновым двигателем Evotech можете узнать из статьи на нашем сайте.

Механическая коробка передач пятискоростная, предел скорости – 110 км/ч.

Комплектация и размеры

Рассмотрим, что имеется в его базовой комплектации:

  • усиленная подвеска сзади;
  • аккумулятор повышенной ёмкости;
  • предпусковое подогревающее устройство;
  • стабилизаторы, отвечающие за поперечную устойчивость;
  • локеры (задние и передние);
  • круиз-контроль;
  • запаска;
  • пара огнетушителей;
  • компьютер (маршрутный);
  • утеплитель для радиатора;
  • набор инструментов (в том числе и молоток для вскрытия запасного выхода);
  • информационные таблички и аудиоподготовка.

Размеры и технические характеристики автобуса

Фонари и фары:

  • головные;
  • задние;
  • на крыше (спереди и сзади);
  • подсветка номерного знака;
  • боковые габариты;
  • световозвращатели и противотуманки сзади;
  • дублирующие повороты (стоят на передних крыльях).

Внешний вид автобуса не уступает Мерседес Спринтер, который собирается на том же заводе

Особенности кабины и салона

Для водителя микроавтобуса Некст в кабине имеется удобное сиденье с регулировкой по высоте и ремнём безопасности, нивелируется по вылету и рулевая колонка с гидроусилителем.

Рабочее место оснащено удобочитаемой панелью приборов, с которой в том числе осуществляется и управление вентиляционно-отопительной установкой, навигатором ЭРА ГЛОНАСС. Над водительским местом имеется индивидуальный осветительный плафон и шторка для защиты от солнца.

Водительское место

В салоне располагается в среднем 18 полужёстких сидений, обитых винилискожей и установленных по направлению движения, одно из передних мест предназначено для инвалидов. На всех креслах, кроме заднего ряда, установлены поручни травмобезопасности, а поверху, как и в любых других автобусах, идёт горизонтальный поручень.

В салоне имеется отопитель, остеклённый вентиляционно-аварийный люк. Освещение осуществляется посредством 4-х потолочных лампочек под плафонами, есть подсветка подножки.

Салон на 18 мест

В автобусе имеется две двери: передняя оснащена электромеханическим приводом и управляется с располагаемой на приборной панели кнопки (есть кнопка и снаружи). Задняя дверь является запасной, имеет поворотный механизм и открывается вручную.

Для безопасности на неё установлен ограничитель открывания и сигнализатор, предупреждающий водителя о том, что дверь открыта. Решена извечная проблема вентиляции салона, так как микроавтобус Газель Next оснащён довольно мощной кондиционирующей системой.

Одним из преимуществ салона Некста является его солидная вместимость, которая в разных модификациях может иметь от 16 до 20 мест, хотя есть даже вариации на 22 места. В проходах вполне просторно, поэтому пассажиры, которым придётся постоять, не будут чувствовать себя со всех сторон зажатыми.

Микроавтобус Некст на 16 мест

Автобус исполняется в нескольких вариантах – в том числе школьном и туристическом. В любой из салонов удобно подниматься и спускаться по ступеням, и сегодня можно смело сказать, что Газель Некст из серии Ситилайн на городских и пригородных маршрутах занял лидирующие позиции.

Туристический микроавтобус Газель Некст

Примечание: извечную проблему газелей, связанную с коррозированием крыльев и бампера, производитель решил с помощью замены некоторых металлических элементов кузова на пластиковые. Где они располагаются, наглядно показано на фото снизу.

Красным цветом обозначены пластиковые вставки

Подводим итоги

У новой модели автобуса ГАЗель Сити 2020 есть все шансы успешно войти на автомобильный рынок. Хотя бы потому что у новинки почти нет серьезных конкурентов в своем классе. Машина выделяется свежей, приятной внешностью, современными светодиодными фарами, различными модификациями салона и удобством для людей с ограниченными возможностями.

Также сюда стоит отнести высокий салон, пневматическую управляемую подвеску, мощную дизельную силовую установку и солидное базовое оснащение. Автомобиль уже продается в России, но как он продемонстрирует себя в реальности на наших дорогах, выдержит ли отношение наших людей к технике, покажет только время.

Читайте далее:

ГАЗ представит огромный грузовик «Газель-Next»

Автобусы ПАЗ: основные модели и сферы эксплуатации

«Самый необычный автобус среди всех выпускаемых» решили подарить Сирии

Chevrolet Camaro Z28

Эвакуация автомобилей и мотоциклов

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий