Содержание
Управляемость и внедорожные характеристики
ГАК ГС8 получил пружинный тип подвески для каждой из осей, что позволяет кроссоверу уверенно удерживать свое положение на дороге во время вхождения в крутые повороты на достаточно серьезной скорости. Электроусилитель рулевого колеса и масса стабилизационных сервисов позволяют говорить о том, что рулежка 7-местным кроссом будет качественной и простой.
А вот, что касается внедорожных характеристиках автомобиля, то они явно минимальны. Прежде всего, главным минусом, который не позволяет говорить о возможности причислить GAC GS8 к представителям офроуда, является его клиренс. Расстояние до кромки дороги в 162 мм – не тот показатель, который позволяет причислить модель к категории внедорожников. Езда в городских условиях, преодоление незначительных ухабов и легкого бездорожья – это тот максимум, на который способна новинка.
Дизайн
По своему экстерьеру ГАК ГС8 2021 года имеет немало общего с современными крупноразмерными кроссоверами, прежде всего с SUV-представителями бренда Toyota. Передняя часть имеет визуальное сходство с Land Cruiser Prado, прежде всего за счет крупной радиаторной решетки с горизонтальными хромированными вставками. В то же время, уникальности кроссу придает четырехсекционная оптика, а также бампер с воздухозаборником. Сбоку ГС8 лишен каких-либо дизайнерских изысков и выглядит, как классический 7-местный SUV-представитель. То же можно сказать и о задней части кузова, где единственный элемент, который выглядит по-настоящему нестандартно – это вертикальные фонари.
Интерьер кросса является премиальным, но достаточно аккуратным, без массы наляпистого декора, которым зачастую отличаются китайские модели. В отделке салона участвуют кожа, качественный пластик и металлические планки. Центральная консоль оснащена крупным дисплеем мультимедийной системы, а также блоком регулировок климат-контроля. А вот на тоннель производитель вынес массу кнопок управления функционалом, шайбу настройки режимов движения и селектор трансмиссии.
Также кросс получил мультимедийное рулевое колесо и цифровую панель приборов. Кресла автомобиля достаточно комфортные и оснащены боковой поддержкой, позволяющей с легкостью переносить длительные переезды. В салоне с легкостью разместятся 7 взрослых пассажиров.
Технические характеристики
Самой броской особенностью первого поколения GAC Trumpchi GA8 было наличие тележки от Fiat, той самой, на которой базировался седан Альфа-Ромео 166. Но учитывая, что итальянец был на 30 см короче и в принципе выпускался на этой платформе в конце 00-х, китайской стороне пришлось ее дорабатывать, что уже можно понять по увеличенной колесной базе и заявлениям по доработке подвески.
Вопреки ожиданиям второе поколение на новую тележку не переехало. Вместо этого инженеры GAC сократили колесную базу до прежних размеров (как у Альфа Ромео 166), но заменили полностью все элементы подвески, установив новые соединения, амортизаторы и пружины.
Сама конфигурация та же, многорычажная система и спереди, и сзади.
Касательно остальных параметров, бизнес-седан штатно оснащается ABS, ESP и EBD, получает дисковые тормоза по кругу (спереди с вентиляцией), исключительно передний привод и трансмиссию от Aisin в виде безальтернативного 8-диапазонного автомата (раньше был 6-вариативный). Расположение двигателя – продольное.
Новое поколение избавилось от прошлой моторной гаммы. Теперь под капотом в лучших китайских традициях пропишется одна турбированая рядная «четверка», объемом в 2.0-литра с отдачей в 235 л.с. К слову первый GA8 выдавал только 197 л.с.
К сожалению, точного списка бортового оснащения от дилеров пока нет. Однако известен перечень дополнительных опций, которые производитель предусматривает только за доплату.
Здесь значится установка:
- адаптивного круиза;
- матричной оптики;
- 3-зонного климата;
- панорамной крыши;
- электропривода передних кресел;
- подогрева и вентиляции передних и задних посадочных мест.
Тут стоит заметить, что ценник на китайское чудо не из маленьких и отсутствие хотя бы подогрева и электропривода водительского кресла в базовой вариации не делает предложение GAC столь привлекательным.
Технические характеристики GAC GS8 2019-2020
Несмотря на то, что кроссовер Trumpchi GS8 китайского производства, производитель оснастил его полным приводом, хотя не исключают производство переднеприводной версии. Все же, разнообразие технических характеристик не самое большое. Под капот может быть только турбированный бензиновый двигатель, объемом 2,0 литра, в паре с автоматической трансмиссией.
Технические характеристики GAC GS8 2019-2020 | ||
Двигатель | L4 4B20M1 турбированный | |
Топливо | бензин (многоточечный впрыск) | |
Количество цилиндров | 4/16 | |
Объем, л | 2,0 | |
Мощность, л.с. | 201 | |
Крутящий момент, Нм | 320 | |
Трансмиссия | 6 ст. АКПП | |
Привод | передний | передний |
Расход топлива Trumpchi GS8 2019-2020 | ||
По городу, л | 11,5 | 11,8 |
По трассе, л | 7,1 | 7,9 |
Смешанный цикл, л | 8,7 | 9,3 |
Китайские производители последнее время массово стали внедрять в свои кроссоверы систему полного привода, чего не было раньше. Такой подход позволил составить конкуренцию другим производителям. Полный привод нового GAC GS8 реализован на основе многодисковой муфты, с автоматическим подключением.
Размеры GAC GS8 2019-2020 | |
Длина, мм | 4810 |
Высота, мм | 1770 |
Ширина, мм | 1910 |
Колесная база, мм | 2800 |
Клиренс, мм | 230 |
Количество посадочных мест | 5 или 7 (зависит от комплектации) |
Объем топливного бака, л | 66 |
Объем багажника, л | около 1000 литров (со сложенным вторым рядом сидений) |
Платформа китайской новинки основана на архитектуре CPMA (Cross Platform Modular Architecture), которая доработана и усилена для потребностей новинки. Ранее эту платформу использовали для пикапа Fiat. Подвеска нового кроссовера GAC GS8 полностью независимая. Спереди инженеры установили привычные стойки МакФерсон, сзади многорычажная.
Вслед за подвеской GAC GS8, доработана тормозная система кроссовера. Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзади просто вентилируемые. Что касается ручника, то он электромеханический. Как уже говорили, в основе кроссовера установлены 18″ легкосплавные диски с шинами 235/60, опционально или для топ комплектаций доступны 19″ с шинами 245/55. Запаска кроссовера полноразмерная, а не докатка, как это принято. Ходят слухи, что вполне вероятно данная модель со временем может получить гибридную установку, но что будет под капотом такого кроссовера, пока не уточняют.
Интерьер нового кроссовера
Вслед за привлекательным внешним видом, салон нового GAC GS8 не расстроит автолюбителей. Как и говорили, новинка рассчитана на 7 посадочных мест, включая водительское место. Не исключено, что в Россию может приехать 5-ти местный кроссовер, ведь не всегда есть острая необходимость в наличии третьего ряда сидений.
Весьма современной получилась передняя панель кроссовера. В отличие от внешнего вида, салон GAC GS8 стал более оригинальным, по центру расположился 10,1″ дисплей мультимедийной системы. По словам производителя, основой для нее послужила платформа Android Auto с множеством дополнительных функций (точка доступа Wi-Fi, Bluetooth, мобильная связь 4G LTE). Стороны дисплея приукрасили двумя воздуховодами, а саму торцовую часть панели глянцевой, пластиковой накладкой.
Не стал экономить производитель и на управлении функциями, вместо сенсорных дисплеев установлены кнопки, проверенные временем. Сверху вниз расположили панель аудиосистемы, далее панель климат-контроля и небольшое углубление для зарядки гаджетов (USB порт, розетка 12V и беспроводная зарядка). Скорей всего такой дизайн проживет не один год, в отличие от тех вариантов, где установлены большие сенсорные дисплеи.
Достаточно неплохо выглядит центральный тоннель нового GAC GS8. Кроме массивного рычага АКПП, здесь так же расположился электромеханический ручник, кнопки подогрева и обдува сидений и кнопки систем безопасности. Заканчивает весь этот набор вместительный подлокотник. С обратной стороны его разнообразили USB разъемом и розеткой на 12V для подзарядки. В случае необходимости можно добавить аудиовыход и панель управления климат-контролем.
Теперь рассмотрим салон GAC GS8 в целом. Формула посадки кроссовера 2+3+2, первый ряд сидений выглядит роскошно, массивная боковая поддержка, высокая спинка и возможность регулировки с помощью электропривода в 10-ти направлениях. Второй ряд сидений способен расположить трех пассажиров, с пропорцией складывания 60/40, что не очень удобно в случае посадки/высадки пассажиров 3-го ряда. В случае необходимости, сиденья второго ряда можно отрегулировать по вылету и наклону спинки.
Третий ряд сидений по стандарту рассчитан на посадку двух взрослых пассажиров, свободного места конечно не так много, как на 2-ом ряде, но колени не будут упираться в спинку, а места над головой предостаточно. Как и полагается для дорого кроссовера, новый Trumpchi GS8 получил кожаную обшивку интерьера и вставки из настоящих материалов (качественная ткань, кожа и комбинация ткани с кожей). Да, на центральном тоннеле и дверных накладках можно найти вставки из натурального дерева или полированного алюминия. Остается вопрос, почему на передней панели с пассажирской стороны пластиковая вставка.
По расцветке салон GAC GS8 предлагают в:
- черный;
- коричневый;
- бежевый;
- серый;
- черно-коричневый;
- бордовый.
Не исключено, что по желанию покупателя и за отдельную доплату, салон GAC GS8 могут оформить в индивидуальном стиле. В Поднебесной производитель предлагает добавить рельефные или вышитые узоры на подголовники передних сидений. Так же можно выбрать цвет прострочки и наличие перфорированных вставок. Доберется ли такой набор возможностей до России остается вопросом.
Напоследок рассмотрим водительское место GAC GS8 2019. К сожалению, полностью цифровой приборной панели ожидать не стоит, так как это подняло бы цену кроссовера выше запланированной. Сама ж приборка состоит из двух аналоговых приборов (спидометр и тахометр), а так же цветного 8″ по центру. В базовой комплектации дисплей монохромный на 5″, тем не менее, это вполне достаточно для вывода самой необходимой информации.
Вслед за панелью приборов, выделяется рулевое колесо GAC GS8. Качественная кожаная оплетка, 4 спицы и много функциональных кнопок. Помимо боковых спиц, дополнительные кнопки расположили между самими спицами. Для большего удобства за рулем кроссовера расположили лепестки переключения передач, рычаги управления системами GAC GS8 и главное возможность регулировки руля по высоте и глубине. Такой набор не всегда можно даже в известных европейских производителей.
Судя с такого набора и обещаний производителя о низкой цене, новый кроссовер GAC GS8 приживется в России и ближайших странах. Качественная отделка салона, возможность посадки 7-ми пассажиров, а так же богатый набор функций порадует самых требовательных покупателей. Остается вопрос, какие комплектации производитель предложит покупателями в России.
Экстерьер нового кроссовера
Впервые представленный кроссовер Trumpchi GS8 в 2016 году привлек не мало внимания, как любителей массивных внедорожников, так и конкурентов компании. Передняя часть новинки выделилась большой решеткой радиатора с горизонтальными хромированными линиями, большой светодиодной оптикой с затянутыми чертами на передние крылья. В общем, передок новинки выглядит немного грубовато, чего и пытались добиться китайские дизайнеры.
Стоит отметить, что передняя оптика кроссовера Full-LED, разделенная на 4 отдельных линзы в каждой и дополнена С-образными дневными ходовыми огнями. Только в базовой комплектации предлагают галогенную или ксеноновую переднюю оптику. Не менее эффективно выглядит передний бампер, центральную часть отвели под дополнительную решетку радиатора, а по сторонам горизонтальные LED противотуманки. Интересный момент в том, что новая Kia Mohave 2020, представленная всего месяц тому, чем-то напоминает китайский кроссовер, поэтому возникает вопрос, кто у кого позаимствовал дизайн.
Боковая часть китайского кроссовера GAC GS8 большей напоминает Toyota Land Cruiser. Грубые черты кузова, минимум изгибов и линий, а так же пластиковая защита по периметру нижней части. Если хорошо присмотреться, то видно, что сзади установлены большие дополнительные стекла, соответственно кроссовер рассчитан на три ряда сидений.
С декоративных деталей нового GAC GS8 выделяется дополнительная вставка в нижней части дверей, хромированная окантовка вокруг стекол и небольшой хромированный молдинг. Производитель решил сохранить строгость кроссовера, расположив боковые зеркала в углу передних стекол, а не на дверной панели, как принято у многих современных производителей. С функционального набора зеркала получили LED повторители поворотов, электропривод регулировки и автоматическое складывание.
По расцветке новый GAC GS8 предлагают в выдержанных строгих оттенках:
- черный;
- белый;
- серебристый;
- темно-бордовый;
- синий.
С большой вероятностью, такие же оттенки доберутся до территории России и стран Европы, так как в другом варианте автомобиль не смотрится. Основой для кроссовера GAC GS8 послужили 18″ легкосплавные колесные диски, опционально предлагают установить 19″ с шинами 235/60 и 245/55 соответственно.
Если спереди и сбоку GAC GS8 напоминает уже известные модели, то сзади он так же не стал уникальным. Многие поговаривают о доработанном дизайне Land Rover, с мягкими углами и линиями. Задние стойки выполнили в черном цвете, крышка багажника получила небольшой уклон, а стопы в полном смысле скопированы с Ровера. Торцовая часть багажника выделили небольшим выступом, эмблемой по центру и накладкой для удобства погрузки.
Еще один момент, над которым производитель GAC GS8 не стал хитрить – выхлопная система. Внизу заднего бампера виднеются две насадки выхлопной системы, по одному на каждую стороны. Приятно то, что это не муляж, а настоящие насадки, прямоугольной формы. Центральную часть бампера занял хромированный диффузор, а по сторонам добавили светодиодные противотуманки. Производитель оснастил GAC GS8 электроприводом крышки багажника, а топ версии получили систему бесконтактного открытия.
Напоследок с экстерьера Trumpchi GS8 у нас осталась крыша. Особым дизайном или окрасом кроссовер выделяться не будет. По стандарту установлены боковые рейлинги для крепежа дополнительного багажника, спереди добавлен люк с электроприводом (о панорамной крыше пока нет никакой информации), заднюю часть украшают ребра жесткости и небольшая антенна в виде акульего плавника.
Что ж, как по мне, то внешний вид нового китайского кроссовера GAC GS8 выглядит современно и опередил своих конкурентов на несколько лет вперед. Дизайнерам удалось соединить современные технологии, при этом оставив общий привлекательный, классический вариант автомобиля. Теперь остается основной вопрос, кто у кого позаимствовал дизайн, ведь данная модель была представлена раньше той же самой Kia Mohave.
Цена и комплектации GAC GS8 2019-2020
По всей вероятности, и по словам производителя, первые экземпляры нового кроссовера GAC GS8 поступят в Россию в начале 2020 года. Не исключено, что новинка уже может появиться в конце ноября 2019 года. Перечень комплектаций и цен пока не разглашают, а станут известны в момент официального показа в РФ.
Тем не менее, в Поднебесной продажи нового GAC GS8 идут полным ходом. Полноприводная версия кроссовера обойдется от 23144 тысячи долларов. Как для кроссовера с такой начинкой это вполне доступная цена, если же говорить о переднеприводной версии GAC GS8, то она явно будет на несколько тысяч дешевле. Можно сказать, что появление такого кроссовера на рынке РФ составит конкуренцию европейским аналогам. Остается ожидать официального появления новинки, чтоб сполна понять возможности GAC GS8 и то, насколько он сможет конкурировать с другими автомобилями.
Видео-обзор нового GAC GS8 2019-2020:
Остальные фото GAC GS8 2019-2020:
Салон
Внутри GA8 все новое. Кресла, торпеда, центральный тоннель, мультимедийка, все полностью пересмотрено. Последняя теперь идет одним блоком с виртуальной приборной панелью. Кстати, данное решение отлично вписано в архитектуру, за это однозначный плюс.
Почти все физические кнопки были спрятаны в тачскрин. Остальное, либо на мультируле, либо в узкой полосе на центральной части торпеды. Касательно деревянной накладки по всей передней части, решение весьма спорное. Подобранные цвета и узор «бруса» смотрятся довольно дешево в сравнении с аналогичными решениями конкурентов.
Центральный тоннель, который немного приподнялся, не менее минималистичен. Помимо широкого подлокотника и блока трансмиссии с не фиксируемой кулисой, все прикрыто щитками. Кресла и диван мало чем примечательны. Стандартные решения для бизнес-класса, при этом без каких-то нот изыска.