Обзор mercedes-benz g-class 2018-2020 — технические характеристики и фото

Экстерьер нового Mercedes-Benz G-Class 2018-2020

дверные ручки с характерным хлопком
Передняя частькамера переднего вида, с небольшим наклоном вперед
нюанс переднего стеклаКапот нового внедорожника
Сбоку новыйбоковые зеркала

  • LED повторитель поворотов;
  • электропривод регулировки;
  • подогрев;
  • автоматическое складывание.

Расцветка кузова нового Mercedes-Benz G-Class 2018 представлена в:

  1. белый бриллиант;
  2. графит металлик;
  3. коричневый;
  4. кофейный;
  5. красный гиацинт (металлик);
  6. оливково-жёлтый;
  7. оливковый;
  8. песок пустыни (бежевый);
  9. платиновый;
  10. синий;
  11. черная платина металлик;
  12. насыщено черный;
  13. цвет морской волны;
  14. серо-синий.

Цены на опциональные оттенки
Задняя частьКалитка багажника
Крыша внедорожника

Сколько стоит Гелендваген

Покупатели Гелендвагена обычно настолько богаты, что плюс-минус несколько тысяч для них не проблема, поэтому вопрос сколько стоит Гелендваген — попросту не важен. В России Геледваген элитной комплектации стоит около 25 миллионов рублей. Наиболее популярная модель в нашей стране — Гелендваген G500, потому что его стоимость значительно ниже и составляет от пяти до шести миллионов рублей. За эту цену можно купить что-то другое, но преимущества Гелендвагена будет сложно превзойти.

Мерседес G500 оснащен объемистым движком с очень сильным потенциалом. На борту этого автомобиля столько всего, что сложно даже вообразить. Данная модель невероятно комфортная, а уровень ее безопасности действительно впечатляет. Внедорожник полностью оправдывает себя на местности с плохими дорогами или вовсе без асфальтового покрытия. Дальние путешествия на Гелендвагене не заставят вас жалеть о том, что не воспользовались другим транспортом.

Мерседес Гелендваген подойдет тем людям, кто ценит комфорт, проводит за рулем много времени каждый день, любит ощущать под собой мощность. Гелендваген наверняка станет вашей отличительной чертой, визитной карточкой, которая расскажет о вас всем и каждому.

Базовая комплектация с минимально мощным двигателем будет стоить 10,5 миллионов. Есть смысл купить именно такую комплектация, ведь внешне машины идентичны, а разницу под капотом вы сможете почувствовать лишь в самых экстремальных условиях. Разница в цене со следующей версией очень существенная. Именно поэтому в нашей стране самый часто покупаемый «Кубик» — автомобиль базовой комплектации.

Коротко о главном

К счастью, для армии поклонников Мерседеса Гелендвагена, его перерождение все же состоялось. Перед нами предстал новый «Кубик» — даже лучше предыдущего. Этот отличный внедорожник прекрасно подходит для наших реалий — состояния дорог и широкого простора страны, который легко станет преодолим с помощью Мерседеса. Многие поклонники «Кубика» даже не ожидали, что новинка 2020 года настолько изменится в лучшую сторону. Но это произошло, а значит преданные фанаты Мерседеса могут обновить свой автопарк.

Еще один интересный тест-драйв Гелендвагена:

Цена и комплектации Геленвагена

Россия довольствуется пока единственной комплектацией, цена которой стартует с 9 510 000 рублей. Дорого, конечно в базе уже неплохое оснащение, но продавался бы дизель – стартовый ценник был бы меньше.

Оснащение версии G500:

  • круиз-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • один 12,3-дюймовый дисплей;
  • кожаная обшивка;
  • деревянные вставки;
  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • подогрев всех кресел;
  • 18-дюймовые диски;
  • диодная оптика;
  • настраиваемые режимы езды Dynamic Select;
  • контроль дорожных знаков;
  • датчик усталости водителя;
  • автоматическое торможение перед препятствием;
  • 3-зонный климат-контроль.

Дальше все устанавливается опциями, которых огромное количество. Вот некоторые из них, увеличивающие цену внедорожника на 1,6 миллиона рублей:

  • система кругового обзора;
  • автоматическая парковка;
  • адаптивный круиз-контроль DISTRONIC;
  • контроль слепых зон;
  • дисплеи мультимедии сзади;
  • люк;
  • обогрев руля;
  • черная облицовка Night;
  • сдвоенные дисплеи панели торпедо;
  • адаптивная оптика MULTIBEAM;
  • частично деревянный руль;
  • 20-дюймовые диски.

Это далеко не предел, есть множество другого крупного и мелкого оборудования, например, аудиосистема Burmester или фаркоп.

Вывод: новый Gelandewagen 2019-2020, индексом W464 действительно новый, несмотря на внешнее сходство с предшественником. Машина не пошла на поводу остальных производителей и все также осталась суровым внедорожником с роскошью внутри. Он будет успешным, фанатов не пугает цена, хотя установка менее мощных моторов прибавила бы продаж немцу.

Комфорт в лучших немецких традициях

Если внешние изменения Мерседеса не так значительны, внутри он стал гораздо лучше. Дизайн интерьера прошлых вариантов Geländewagen был выполнен в брутальных традициях джипов. А дизайн варианта 2020 года полностью пропитан чертами премиального класса и очень дорогой стоимости автомобиля. Интерьер нового Гелендвагена не просто красивый и уютный, к каждой его детали очень приятно прикасаться.

Дизайн интерьера новенького Гелендвагена выполнен в общем стиле современных кроссоверов и внедорожников от Мерседес. Салон настолько просторный, что иногда может показаться даже излишне большим. Салон отделан высококачественной натуральной кожей, очень прочным, но эластичным пластиком и другими элитными материалами. Для удобства пассажиров в салоне есть ручки, чтобы держаться, а также множество отсеков для вещей. Для водителя предусмотрено удобное переключение между всеми режимами привода. Дизайн Gelandewagen очень богатый. У Мерседеса Гелендвагена 2020 нет конкурентов в данном классе, это полноценный внедорожник с особым духом и стилем.

Дизайн: несколько новых штрихов

Внешне флагман немецкой корпорация практически не изменился. Модель 2020 года сохранила те же грубые и мужские брутальные черты. У этого внедорожника по-прежнему большой клиренс, крупные фары и угловатый кузов. Несмотря на это, Гелендваген вошел в десятку самых ожидаемых автомобилей этого года.

Знаменитый представитель G-класса получил несколько новых штрихов в полюбившемся дизайне. Полностью изменились дуги колесных арок, теперь они выходят за пределы кузова. Решетка радиатора также совершенно новая — теперь она оснащена двумя продольными хромированными полосками.

Передний бампер дизайнеры и конструкторы решили полностью отделать решеткой — это помогает быстрее охлаждать радиатор. Под традиционными крупными круглыми передними фарами в новом Гелендвагене расположились ходовые светодиодные огни. Увеличились в размерах и колесные диски, их дизайн также немного изменился. Кузов стал еще более острым — с четкими линиями.

Новый облик Мерседеса Гелендвагена уже успел получить больше положительных оценок, чем дизайн предшественника. Новинка стала более «нарядной» и соответствует всем современным тенденциям. Мерседес предыдущего поколения был более простым и сдержанным.

Технический аспект «Кубика»

Сомнений нет, техническая сторона Мерседеса Гелендвагена так же хороша, как и его внешний вид. На рынке автомобилей ему аналогов нет. Если вы задумали приобрести новинку, дилемма будет лишь в выборе комплектации.

Производитель выпустил четыре варианта технического оснащения для популярного внедорожника. Вариант первый — G 350 BlueTEC. Эта комплектация наиболее экономичная. Шестицилиндровый V-образный двигатель, объемом в три литра, и мощностью в 211 лошадиных сил.

Вариант второй — G500. Эта версия Гелендвагена является самой популярной. G500 оснащен 5.5-литровым бензиновым двигателем V8 и мощностью, равной 387 лошадиным силам.

Вариант третий — G63 AMG. Отличается от G500 большей мощностью. У G63 AMG этот показатель составляет 544 лошадиные силы.

Вариант четвертый — G65 AMG. Этот вариант наиболее мощный и дорогой. Бензиновый двигатель этого «Кубика» имеет объем 6 литров, а также 12 цилиндров. Из этой машины можно выжать 612 лошадок. Последний вариант будет очень сложно найти, ведь в нашей стране его просто некому покупать. Причина — нереально высокая цена. Дело в том, что двигателей V12 в других машинах не бывает. Так что у 65 AMG на рынке даже нет конкурентов. Этот внедорожник — самый мощный в мире.

Далее интересное видео про Гелендваген 2014 года, где машина отлично себя показала на тест-драйве:

Безопасность и комфорт Mercedes-Benz G-Class 2018-2020

Среди основных систем Mercedes-Benz G-Class числятся

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности;
  • подушка безопасности в районе коленей водителя и под капотом;
  • система автоматической парковки;
  • сетка разделения багажника и салона внедорожника;
  • сигнальный жилет для водителя;
  • штатная сигнализация;
  • иммобилайзер;
  • дистанционное управление системами комфорта;
  • подогрев ветрового стекла;
  • мониторинг слепых зон;
  • круговой обзор;
  • ассистент автоматической парковки;
  • активный круиз-контроль;
  • датчики удара в ветровое стекло;
  • ABS, ESP;
  • индикатор периода ТО;
  • электронная система управления тягой;
  • центральный замок с автоматическим отключением в случае ДТП;
  • адаптивные тормоза, ассистент при спуске;
  • противобуксовочная система;
  • система Start/Stop двигателя;
  • мониторинг давления в шинах;
  • задний жесткий мост;
  • принудительная 100% блокировка дифференциала;
  • система стабилизации;
  • электромеханический ручник;
  • распознавание пешеходов и дорожных знаков;
  • система контроля и стабилизации авто при спуске.

инженерам не удалось

Полностью новый салон

Интересная ситуация, разработку салона мужского автомобиля проводила женщина. Первоначально элементы этого стиля появились в CLS, но под внедорожник его переработали, поэтому сейчас он встречается в новом GLS, но Гелику 2019-2020 дали много индивидуальностей.

Индивидуализация здесь полная. Покупатель выбирает цвета и комбинации кожаной обшивки, помимо 3 вариантов классической кожи, есть множество версий кожи Nappa. Добавлен уникальный вариант ручной работы G manufaktur. Всего предложено 37 вариантов. Плюс можно заказать разные декоративные вставки: деревянные, карбон, металлические, рояльный лак, всего предложено 7 вариантов.

Стиль панели торпедо многими назван холодным, это некий Hi-Tech стиль, который действительно визуально не уютный. Уют попытались внести фирменной контурной подсветкой из 8 цветов, опционально ставится Ambient lighting с 64 оттенками.

Конечно сюда добавили фирменные 2 соединенных 12,3-дюймовых дисплея, но только в топе. Базовая комплектация получит один дисплей и классическую аналоговую приборку с информативным центральным экраном.

Напоминает прошлое поколение три кнопки между дефлекторами воздуха, управляющие блокировками дифференциала. Также оставили поручень перед пассажиром. Вернувшись к консоли Мерседес Геленваген видны известные джойстики климат-контроля и аналоговые часы. На разделительном тоннеле отказались от рычага КПП, заменив его нишей с подстаканниками. Дальше снова знакомый тачпад с шайбой управления мультимедией Command Online.

Изменились сиденья, они обшиты кожей, выглядят красиво, конечно регулируются электрически, но осталась вертикальная посадка. Задние пассажиры не награждены комфортом, все-таки автомобиль предназначен для другого. Здесь обычный диван с собственным раздельным климатом. За счет увеличения размеров сзади добавилось 15 см для ног.

Мало комфорта? Пожалуйста, есть пакет Active Multicontour Seat, включающий вентиляцию и массаж.

Увеличение получил багажник, обладающий 667 литрами объема. При сложенном заднем диване объем увеличивается до 1941 литра.

Технические характеристики Mercedes Gelandewagen 2018-2019 года

Над шасси нового Гелендвагена работали специалисты подразделения Mercedes-AMG. Они полностью пересмотрели старую конструкцию, в результате чего внедорожник обзавелся передней независимой двухрычажкой, крепящейся непосредственно в раме (раньше использовался подрамник). Сзади же на автомобиль установили неразрезной мост, дополненный четырьмя рычагами и тягой Панара.

Шасси Мерседес Гелендваген

Привод у новинки, разумеется, полный. Раздаточная коробка совмещена с КПП, в наличии понижающая передача (отношение 2.93) и блокировка трех дифференциалов (центральный дифференциал механический с электронноуправляемой муфтой блокировки). Стандартно тяга распределяется между передней и задней осями в пропорции 40/60. Изменять ездовой режим можно с помощью переключателя Dynamic Select, предусматривающего пять программ движения: Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode. При выборе того или иного режима корректируются настройки работы мотора, коробки передач, электроусилителя руля и адаптивных амортизаторов. Включение любой из блокировок или «понижайки» инициирует принудительную активацию «G-Mode» независимо от текущего положения селектора.

С первых дней продаж новый Gelandewagen будет предложен всего в одной версии – Mercedes-Benz G 500. Под капотом такого автомобиля пропишется бензиновый турбоагрегат 4.0 V8 с отдачей 422 л.с. и 610 Нм. Пару ему составит девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic. По оценкам производителя средний расход топлива G500 должен колебаться в районе 11.1 литра на 100 км.

К концу 2018-го – началу 2019-го года линейка модификаций G-класса пополнится «заряженным» Mercedes-AMG G 63 с 612-сильным мотором V8 и дизельным вариантом с 2.9-литровой «шестеркой» (предполагаемый индекс G 400d).

Немногим новая внешность

Это новая машина, несмотря на большие внешние сходства. С первого взгляда кажется, что поменяли только фары, но детальный осмотр открывает больше новшеств. Спереди отказались от идеально круглых фар в пользу овальных (визуально этого не видно). Это полностью светодиодная головная оптика MULTIBEAM. Изменили оформление верхнего сигнала поворота.

Также взгляд сразу цепляется за крупную решетку радиатора G-Class с тремя хромированными полосами и большим логотипом бренда. Полностью поменяли передний бампер, он только секционным разделением напоминает предшественника.

Сбоку внесены точечные изменения, во-первых, форма закругления окон, во-вторых, полностью измененные зеркала заднего вида, слегка не подходящие брутальному стилю. Скругление добавилось углам дверей, что позволило улучшить качество сборки и уменьшить зазоры. Из абсолютных мелочей изменение формы молдингов и увеличение размера лючка бензобака. Корма дополнилась диодной начинкой фонарей и другим бампером, все остальное без изменений.

Во внешних элементах стали применять алюминий – двери, крылья и капот. О результатах использования поговорим в технических характеристиках.

Производитель предлагает Гелику пакеты дизайна. Можно заказать пакет, включающий все перечисленные хромированные элементы, включая пороги. Опционально ставят пакет Night, в котором элементы окрашиваются черным цветом. Также опцией является окрас кожуха запасного колеса в цвет кузова.

Размеры внедорожника возросли:

  • длина – 4817 мм;
  • ширина – 1931 мм;
  • высота – 1969 мм;
  • колесная база – 2890 мм;
  • дорожный просвет – 241 мм.

Увеличение ширины пошло в простор салона. Окрасить будущую покупку можно в любой из 34 вариантов цветов, самый дорогой из которых стоит 516 000 рублей.

Интерьер нового Mercedes-Benz G-Class 2018-2020

Передняя панель
Руль внедорожника Mercedes-Benz G-Class 2018 многим напоминает S-Class, три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки, в том числе и сенсорные кнопки.

Цифровая панель приборовApple CarPlay и Android Auto
Сиденья Mercedes-Benz G-Class 2018Второй ряд сидений
Пропорция складывания спинки сидений 60/40, в отдельных вариантах 40/20/40. Спинка сиденья получила возможность регулировки по углу наклона, а сам ряд отодвинули в багажник на 4 см, но за счет этого уменьшился объем багажника. Как многие говорят, багажник Mercedes-Benz G-Class окультурили, так же добавив более качественные и мягкие материалы.

не практично
Обшивка интерьераСреди основных оттенков интерьера Mercedes-Benz G-Class 2018 числятся:

  • черный;
  • бежево-черный;
  • коричневый;
  • коричневый трюфель;
  • белый;
  • черно-красный;
  • черно-бордовый;
  • черно-синий;
  • серый.
  • черный ясень;
  • карбон (AMG);
  • грецкий орех;
  • полированный алюминий;
  • черный рояльный лак;
  • японский ясень;
  • коричневый ясень.

классическая ручка

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий