Содержание
- 1 Немного истории
- 2 Audi S8 2020
- 3 Новые автомобили «Ауди»
- 4 Audi A4 2020
- 5 Audi RS6 Sedan / Avant (C5, 2002)
- 6 Оснащение
- 7 Новая история Ауди
- 8 Audi TT RS Coupe 2020
- 9 Какая Ауди самая экономная
- 10 Тест-драйвы Audi A6
- 11 Интересные факты, технологии и автоспорт
- 12 Ауди A80
- 13 Поколения
- 14 Тест-драйвы Audi R8
- 15 Новости
- 16 История марки Ауди
- 17 Размеры Audi A3
- 18 Audi A6 C5 с 1997 года
- 19 Тест-драйвы Audi A4
- 20 Audi A3 Sedan 2021/Audi A3 Sportback 2021
- 21 Особенности TFSI
Немного истории
В отличие от предыдущего “промежуточного” поколения Ауди А4 Б7, четвёртая версия стала долгоиграющей. В продаже новая модель появилась в конце 2007 года, а сняли с производства в 2015. Рестайлинг в 2011 году принёс не только традиционные декоративно-косметические изменения.
Колёсная база новой Ауди стала на 16 см длиннее. Это позволило сместить двигатель ближе к центру и получить почти идеальную развесовку автомобиля. Частично и за счёт размещения аккумулятора в багажнике. Ну и задние пассажиры остались не в обиде. Пространства достаточно для людей среднего роста. А “баскетболистам” не стоит путать А4 с А8. Водителю будет комфортно в любом случае, даже с лишним весом.
Audi S8 2020
Представительский седан Audi S8 также не обошли стороной. Рестайлинг 2020 года предусматривает массу отличий от предшественника 2014 года выпуска. При первом беглом осмотре в глаза бросается новая угольная форма решетки радиатора, которая оформлена с помощью красивой хромированной окантовки. Сзади расположена новая современная оптика, включающая в себя высококачественные светодиодные лампы.
Внутри автомобиля также можно заметить значительные изменения. Причем они коснулись не только торпеды, но и руля. Руль теперь имеет только горизонтальные спицы.
Для управления различными функциями автомобиля предусматривается большой сенсорный экран, расположенный прямо по центру торпеды. Помещенная рядом консоль также оснащена сенсорным управлением для удобной настройки четырехзонного климат-контроля.
Авто функционирует на базе 4-литровых двигателей V8, оснащенных турбиной. Мощность достигать показателя в 571 л.с., что гораздо больше, чем на прошлой версии. Экономия горючего обеспечивается использованием специального 48-вольтового стартер-генератора. Стоимость появившегося на российском рынке седана представительского класса составляет около 10 млн рублей.
Новые автомобили «Ауди»
На сегодняшний день все модели «Ауди» производятся не более пяти лет, затем их меняют новые. За последние три года в автомобилях был полностью изменен дизайн салона. С 2018 года интерьер получил больше интерактивных сенсорных дисплеев, как, например, в «Ауди-А8», где один дисплей отвечает за функционал салона, второй — за навигацию, мультимедиа, а третий — приборная панель.
Также появилась новая модель в линейке РС — «Ауди-РС6», которая получила матовый серый дизайн, а также стала одним из самых мощных и скоростных автомобилей компании «Ауди».
Новая А8 получила обновленный внешний вид, интерьер, функционал и технические характеристики. Теперь данный автомобиль не уступает премиальным автомобилям седьмой серии «БМВ» и S-классу «Мерседес».
Также в 2019 году планируется выпустить новую Q8, которая должна предстать публике в Германии, где и собирают «Ауди».
Audi A4 2020
Первая модель Ауди А4 была выпущена в 1994 году. Ранее подобная модель выпускалась под наименованием А80 еще с 1972 года. Автомобиль оказался крайне удобным и популярным, что закономерно повлияло на выпуск модифицированных вариантов.
В мае 2019 года компания представила рестайлинг известного седана, который изменился не только на косметическом уровне, но также получил немного другие элементы кузова.
Прежде всего, в глаза бросается измененная решетка радиатора, имеющая своеобразные ячейки вместо традиционных полос. На местоГ-образных ДХО передней оптики разместиливертикальные полосы сверху фар. За счет этого удалось добиться своеобразного эффекта ресниц, делающих образ автомобиля одновременно агрессивным и строгим.
На боковых частях бампераимеются расширенные элементы воздуховодадля более эффективного охлаждения тормозов на передних колесах. Сзади немного изменилась оптика, а также стали видны вертикальные полосы габаритных огней. Бампер приобрел немного другой образ, тогда как выводы для выхлопа остались от прежней версии.
Для салона обновлений не так уж много. Внутрь установили мультимедийный дисплей диагональю до 10,1 дюйма. Дополнительно улучшилось программное обеспечение автомобиля. Система навигации стала более понятной и удобной в использовании, а также увеличилось количество доступных онлайн сервисов.
РестайлинговаяАуди А4 представлена в нескольких комплектациях. На европейскийрынок автомобиль поставляется с шестью разными двигателями, среди которых есть бензиновые и дизельные силовые агрегаты с турбонаддувом. В целях снижения расхода горючего было принято решение дополнить моторы современными гибридными системами. Начиная с осени 2019 года автомобиль доступен покупателям. Стоит от 36 тысяч долларов за базовую комплектацию.
Audi RS6 Sedan / Avant (C5, 2002)
Впрочем, насчет седанов не все так однозначно — концерн решил разбавить линейку и выпустил основанный на А6 седан RS6, вместе с Авантом. Корпус новой модели утяжелен, вернулись алюминиевые зеркала, появились две больших трубы выхлопа, характерные для спортивных моделей. Под капотом скрывался 4,2- литровый двигатель Biturbo V8 на 450 «лошадок», связанный с пятиступенчатой автоматизированной трансмиссией. Максимальная скорость не превышает разрешенных двухсот пятидесяти километров в час.
Правда, на модели Avant Plus это ограничение снято — авто может разогнаться до 280 км/ ч.
Седан Audi RS6 представили на суд публики в начале нулевых, но через два года выпуск прекратили. Можно было заказать модель с кузовом седан или универсал. На данный момент в линейке RS седанов нет, так как универсалы отличаются более высокими аэродинамическими качествами.
Внешность «спортсмена» схожа с обычным гражданским авто, но уже на второй взгляд отличия становятся заметны. Усиленный рельефный капот резко выделяется на фоне плавных, спокойных очертаний седана. Фары узкие, с линзами, усиленная радиаторная решетка с хромированным обрамлением. Бампер снабжен большими воздухозаборниками для охлаждения тормозной системы и также отделан хромированной вставкой посередине.
Есть отличия и при взгляде сбоку. Арки колес значительно увеличены, молинг гармонирует с цветом кузова. И конечно, выделяется одна из фирменных черт, присущих только представителям линейки RS — зеркала заднего вида с хромированным обрамлением. Такая же окантовка и на стекле.
Сзади отличия более заметны — спойлер и отличающая выпускная система. Под массивным бампером два больших патрубка.
Технические характеристики
Технические характеристики седана понятны из таблицы:
Двигатель | Бензин 4.2 л 450 л.с. |
Трансмиссия | Автоматическая, 8 ступеней, quattro |
Привод | Полный |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4,9 |
Длина, м | 5 |
Ширина, м | 1,8 |
Высота, м | 1,4 |
Колесная база, мм | 2759 |
Клиренс, мм | 120 |
Полная масса, т | 2 |
Объем багажника, л | 435 |
Количество дверей | 4 |
Тормоза | вентилируемые диски |
Крутящий момент | 560 H*m |
Седан на настоящий момент не выпускается и вообще встречается в продаже не так часто. Его цена начинается примерно от миллиона рублей.
Оснащение
Audi A3 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной
Так, автомобиль оснащается: семью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, кондиционером или климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, стекол, зеркал и руля, лифтом водительского сиденья, легкосплавными дисками, датчиком давления в шинах, пассивным или активным круиз-контролем, способным выдерживать дистанцию до автомобиля едущего впереди, адаптивными фарами, кожаным салоном, люком или панорамной крышей, аудиосистемой премиум класса с возможностью установки штатной навигационной системы, системой контроля мертвых зон, системой автоматической парковки и даже предпусковым подогревателем, что особенно важно в условиях нашего сурового климата
Новая история Ауди
Volkswagen сохранил название компании, но не хотел ее самостоятельного развития. Новые производственные мощности планировалось использовать только для выпуска флагманской на то время машины «Жук». Главный конструктор поглощенной Auto Union Людвиг Краус, видя, как развивается автомобильный мир, решил втайне разработать инновационную модель. Так появилась легендарная машина Ауди 100 с фирменным знаком из четырех колец на радиаторной решетке. Ее фишкой стал расположенный впереди и охлаждаемый водой двигатель, ведь в то время большинство моделей выпускалось с размещением мотора сзади и использованием технологии охлаждения воздухом. Можно сказать, что детище Крауса позволило Volkswagen заявить о себе с новой силой.
Сначала это были четырех- и двухдверные седаны, а также Audi 100 в кузове купе, которые производились на платформе C1 и комплектовались четырехцилиндровыми двигателями 1.8 литра. В апреле 1970 в истории авто от Ингольштадта появляется автоматическая коробка передач. В 1973 провели рестайлинг модели, поставив на нее не только более мощный движок, но и изменив дизайн. С 1970 года бренд покоряет США, куда поставляется Audi Super 90 и Audi 80, в последствие получившие в Штатах свою маркировку 5000 и 4000 соответственно.
Audi TT RS Coupe 2020
СпорткарAudiTTRSCoupe второго поколения появился в 2017 году, а теперь подвергается некоторым изменениям как с внешней стороны, так и по технической части. Улучшенный автомобиль получил матовую окантовку черного цвета для радиаторной решетки и бампера. Визуально можно определить несколько увеличенные боковые воздухозаборники. Также заметны новые вставки в передней части.
Сзади также хромированную окантовку заменили на черную матовую линию. Бампер помимо стандартных элементов включает в себя дополнительные выемки для движения воздуха и улучшенного охлаждения тормозов задних колес.
Присутствуют некоторые отличия в спойлере. На старой версии края спойлера загибались только вниз, тогда как на новом автомобиле можно увидеть выступы как вниз, так и вверх.
Салон было решено оставить практически без изменений. По аналогии с внешними элементами, изнутри убрали всю хромированную отделку на консоли и дверях.
В автомобиле используется двигатель TFSI с пятью цилиндрами мощностью 400 л.с. и объемом 2,5 литра. Предусмотрен полный привод. Мотор действительно очень качественный и надежный, что неоднократно подтверждалось многочисленными наградами.
Начальная стоимость нового спорткара – 38 тысяч евро при продаже на территории Европы.
Какая Ауди самая экономная
Ауди A3 Sportback E-Tron 8VA Hatchback занимает первое место в рейтинге самой экономной модели. Это 5-дверный хэтчбек для пяти взрослых пассажиров и установленным спереди бензиновым двигателем 1.4л Inline 4 Turbo PHEV либо дизелем 1.6л TDI. Автомобиль Audi A3 Sportback E-Tron 8VA Hatchback также занял 17-е место в рейтинге «Лучшие бензиновые автомобили MPG за всю историю». Двигатель способен развивать мощность до 204 лошадиных сил при крутящем моменте 330Нм.
Самая экономичная версия с бензиновым двигателем — A3 Sportback 1.4 TFSI, потребляющая 5 литров топлива на 100км. Самый экономичный дизель — A3Sportback 1.6 TDI на 100 км пути потребляет 3,8 литра дизельного топлива. Из A3 с бензиновыми двигателями самый низкий уровень выбросов CO2 у A3Sportback 1.4TFSI, который производит в среднем 116 граммов CO2 на километр. Из дизелей меньше всего CO2 выдает A3Sportback 1.6TDI — 99 грамм на км. В отзывах владельцев модели Audi A3Sportback E-Tron 8VA Hatchback получила среднюю оценку 9 из 10 максимальных баллов.
Тест-драйвы Audi A6
Все тест-драйвы Сравнительный тест 10 апреля 2019 Когда «бюргеры» дерутся: Audi A6 против Mercedes-Benz E-Class
Выясняем, какой из этих немецких седанов бизнес-класса лучше подходит как для водителя, так и для пассажиров
19
Автопутешествия 18 марта 2019 Тандем для удовольствия
Получать радость от жизни и от всего того, что нас окружает, – в каком-то роде искусство, особенно когда это удается в обычных повседневных делах. Но, если путешествовать на новом Audi A6 по Испании, стать гедонистом легко – автомобиль и страна просто созданы для удовольствий
8
Почему вы не станете нарушать правила на Audi A6 Тест драйв
Во-первых, не будете давить на «газ», во-вторых, в этом автомобиле вам просто не нужно торопиться, в-третьих, с распространением подобных машин изменятся ПДД, в-четвертых… Впрочем, все-таки лучше чуть подробнее
11 03 сентября 2018
Ума палата Тест драйв
Седан Audi A6 в следующем году ждет смена поколения. Но, как показал наш редакционный тест, его еще рано списывать со счетов – автомобиль по-прежнему составляет серьезную конкуренцию более молодым соперникам, а кое в чем даже превосходит их
15 22 ноября 2017
Интересные факты, технологии и автоспорт
Audi была первой компанией, которая стала проводить краш-тесты(начиная с 1938 года).
Модель Audi 80 в Северной Америке продавалась вначале под именем Audi Fox, а позднее – как Audi 4000.
Концерн Audi стал первым автопроизводителем, создавшим собственный виртуальный мир на просторах ресурса PlayStation Home. К услугам посетителей – экскурсии по виртуальному пространству Audi Space и возможность поучаствовать в гоночном заезде Vertical Run.
Автомобили Audi становились победителями престижной гонки Ле-Ман 24 три раза подряд – в 2000, 2001 и 2002 годах. В честь такого грандиозного успеха в 2003 году во Франкфурте был представлен спортивный концепт-кар Audi Le Mans quattro.
Ауди A80
Одна из двух легенд Ауди, особенно для России. Знаменитая «бочка с клювом» хорошо у нас известна. Многие бегают и сейчас, не особо меняясь со временем. Машина проста и надёжна, выполнена по обычной для Ауди схеме, продольный двигатель, передний или полный привод, свечная подвеска спереди и скручивающаяся балка сзади. Ломаться там нечему.
Отличный интерьер и эргономика, в автомобиль просто приятно садиться, всё внушает уверенность и немецкое качество. У двигателей, на выбор, от 1,6 до 2,3 литра недостатков почти нет.
Относительно редко встречались и бензиновые шестёрки 2,6 и 2,8. Даже дизель 1,9 при правильном уходе был способен удовлетворить и таксистов, с их большими пробегами. Многие считают, что с заменой модели на A4, любители Ауди понесли потери.
Поколения
-
II рестайлинг
-
II
-
I рест.
Тест-драйвы Audi R8
Тест драйв 01 марта 2013 Минус на минус
Суперкар Audi R8 обзавелся 550-сильной версией и преселективным “роботом” S-tronic. Мы отправились на гоночный трек, чтобы разобраться, кому адресовано самое мощное купе нынешней ингольштадтской линейки.
7
Тест драйв 16 сентября 2010 Сила небесная (R8 Spyder 5.2 FSI quattro)
«Спортивный автомобиль на каждый день» вот как приземленно позиционирует компания “Audi” свой спорткар “R8 Spyder”. Это не укладывается в голове и похоже на неудачную шутку. Ну разве можно представить в качестве повседневного транспортного средства открытый болид ручной сборки с ценником в 160 тысяч евро, способный разгоняться до “сотни” за четыре секунды? Оказывается – можно….
11
Итальянский характер (R8 5.2) Тест драйв
Внешне его почти не отличить от любого другого “R8”. Но с новым десятицилиндровым двигателем этот немецкий автомобиль получил настоящий итальянский характер и стал полноценным конкурентом самых именитых в мире спорткаров.
5 13 января 2009
Джек-пот в Лас-Вегасе (R8 4.2) Тест драйв
Эта модель является для фирмы “Audi” знаковой. С ней немецкая компания впервые вошла в узкий сегмент дорогих суперкаров сгустка современных автомобильных технологий. “R8” – это новый статус “Audi”, демонстрация возможностей преуспевающей фирмы. Выигрыш сродни джек-поту в казино, с той разницей, что здесь на успех сработал точный расчет, а не слепая удача. Может быть, поэтому для знакомства с новинкой нас пригласили в Лас-Вегас – этот вселенский центр азарта.
14 08 марта 2007
Все новости
Новости
Audi R8 сделали заднеприводной
Новинка дебютировала как в виде купе, так и с кузовом родстер (Spyder) 07 ноября 2019
Audi R8 получит двигатель от Porsche Panamera
В Audi решили оснастить новую базовую версию купе R8 мотором от Porsche Panamera 21 марта 2018
Все новости про Audi R8
История марки Ауди
Новинки появлялись каждый год, модернизировались старые модели, машины Хорьха все чаше заявлялись на гонки. Успех длился почти 20 лет, пока в Европу не докатилась Великая депрессия, и компания не оказалась на грани банкротства. В 1928 фирму выкупает DKW, но с сохранением оригинального логотипа. В общем, новый хозяин и не претендовал на автомобили, ведь его целью были мотоциклы. За год до этого с конвейера сходит высокотехнологичный по тому времени автомобиль Audi Type R мощностью 100 лошадей, который развивал скорость до 100 км/ч. Второе название модели R было «Imperator» с прицелом на неповторимость.История логотипа Ауди
История создания логотипа Ауди связана с кредитором автопромышленников, Саксонским муниципальным банком. Чтобы не потерять свои средства в разгар мирового кризиса, он заставил объединиться фирмы Audi, Horch, Wanderer и DKW. Так на свет появилась компания Auto Union AG, эмблемой которой стали четыре кольца, как знак равноправного сотрудничества четырех производств. Каждой марке в новом объединении отводилось свое место: Ауди специализировалась на спорткарах, Horch на авто премиум-класса, DKW остался верным мотоциклам, а Wanderer занялся разработкой машин среднего уровня. За 7 предвоенных лет было выпущено две новинки, а с 1937 года началось производство штабной модели Horch 901.
А затем грянула война, которая к своему исходу почти полностью разрушила саксонские заводы. Руководство Auto Union вывозит уцелевшее оборудование в Баварию и в городе Ингольштадте открывает первый склад запчастей. О выпуске нового автомобиля пришлось забыть аж до 1950 года. Именно тогда с конвейера сошло первое послевоенное авто DKW F89 P Master Class. Компания буквально держалась на плаву, испытывала финансовые трудности, поэтому в 1958 она переходит под контроль Daimler-Benz, а с 1964 история Audi продолжается уже в рамках концерна Volkswagen. Новое руководство решает сохранить бренд, что в итоге сыграло ключевую роль в истории развития Ауди, ведь с 1949 по 1965 все разработки инженеров выходили под маркой DKW и NSU
Размеры Audi A3
Audi A3- городской автомобиль C класса, представленный на нашем рынке в двух кузовах: седан и хэтчбек. Новинка несколько подросла в размерах по всем направлениям, ее габаритные размеры составляют: длина 4313 мм для хэтчбека и 4458 мм для седана, ширина 1758 мм (1796 мм для седана), 1426 мм (1416 мм для седана), а величина дорожного просвета составит 140 и 165 мм, что типично для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в городской черте, они отлично проявят себя на асфальтированных улицах, но на дороге, где состояние полотна хуже, водителю следует проявить повышенную внимательность, чтобы не повредить дорогостоящие агрегаты машины или ее кузов.
Размер багажника может только порадовать, седан предлагает вам целых 425 литров полезного пространства. Хэтчбек не такой вместительный, всего 340 литров, нельзя сказать что багажник маленький, но и большим его также не назовешь. В любом случае, если по прихоти судьбы водителю понадобиться перевезти более габаритный груз, он сможет сложить спинки второго ряда сидений, тогда в его распоряжении окажется целых 1220 литров полезного пространства для любых нужд.
Audi A6 C5 с 1997 года
Дебют второго поколения Audi A6 состоялся в 1997 году. Данная генерация имела два варианта исполнения кузова: универсал (avant) и седан.
Обе версии демонстрировали весьма низкое значение коэффициента лобового сопротивления – 0,28. Полная оцинковка кузова, расширенный набор элементов безопасности, обширная моторная гамма вывели данную модель на совершенно новый уровень.
Нельзя не отметить внедрение широкго ряда силовых агрегатов объемом от 1.8 до 3-х литров для бензиновых ДВС. Турбодизеля было два на 1.9 и 2.5 литра.
Первый рестайлинг второго поколения А6 был проведен в 1999 году. Он предусматривал усиление кузовной конструкции, изменение формы головной оптики и зеркал, обеспечение большей эргономичности приборной панели. В этом же году появился внедорожный универсал Audi Allroad C5.
В 2001 году компания осуществила второй рестайлинг, обеспечивший модернизацию элементов освещения, указателей поворота, деталей отделки.
Тест-драйвы Audi A4
Все тест-драйвы Сравнительный тест 14 августа 2019 Птица-тройка по-немецки: драйверский BMW 3 Series, комфортабельный Mercedes-Benz C-Class или рассудительный Audi A4?
Баварский спортивный седан, сменив поколение, снова бросает вызов извечным конкурентам. Однако и они вовсе не мальчики для битья
25
Тест драйв 22 июня 2018 Audi A4 quattro. Инструмент немецкого мастера
Audi A4 quattro показался мне автомобилем, близким к классическому «золотому сечению». Но если кто не помнит, это гармония, в основе которой — цифры, точный расчет: последовательность Фибоначчи. Так и тут
19
Триколор Сравнительный тест
Случайность, конечно, но прибывшие на этот тест автомобили оказались окрашены в цвета российского флага. Что ж, посмотрим, насколько хорошо подготовлены для наших дорог Audi A4 нового поколения, BMW 3-й серии и Jaguar XE
22 12 августа 2016
Выход в свет Тест драйв
В России начались продажи Audi A4 новой генерации. Мы первыми поездили на ингольштадтских седанах по подмосковным дорогам и выяснили, что модель в кузове B9 подходит на роль идеального семейного автомобиля для обеспеченных россиян
15 03 февраля 2016
Audi A3 Sedan 2021/Audi A3 Sportback 2021
Новая Audi A3 была представлена публике весной 2020 года в кузовах седан и хэтчбек. Автомобиль представляет собой четвертое поколение универсальных моделей на новой платформе MQB. По заверениям разработчиков, пользователей ожидает действительно впечатляющий комфорт от вождения по любым дорогам.
Внешний вид не претерпел серьезных изменений, поскольку все обновления ограничились видом решетки радиатора, оптикой и боковыми воздуховодами. Сзади также установили новую светодиодную оптику, придающую кузову выразительный вид.
Помимо формы задней части, хэтчбек от седана также отличается ячеистой решеткой бампера с выделенными отверстиями для расположения воздуховодов.
Основные изменения коснулись салона автомобиля. Сразу же заметна обновленная торпеда, оснащенная воздуховодами прямоугольной формы и большим сенсорным мультимедийным экраном. Аналоговая панель прибора заменена на цифровую.
Вместо стандартного рычага переключения передач на моделях с АКПП предусматривается специальный переключатель.
Внутрь могут устанавливаться двигатели разных типов мощностью 116 и 150 л.с. Трансмиссия представлена шестиступечатой механикой и роботом с двумя сцеплениями на 7 ступеней.
Стоимость продаваемых в Европе моделей начинается от 2 млн рублей.
Компания Audi очень внимательно относится к своим автомобилем и регулярно обновляет модельный ряд для соответствия мировым тенденциям. Такой подход позволяет производителю уже довольно долго удерживать лидирующие позиции по продажам. Одной из фишек компании представляется работа на опережение и регулярное внедрение самых последних технологий в свои автомобили, оставляя конкурентов далеко позади.
Особенности TFSI
На многих новых автомобилях Audi установлен двигатель TFSI. Turbo fuel stratified injection (послойный впрыск топлива с турбонаддувом) — первый в мире двигатель с непосредственным впрыском с турбонаддувом. Система обеспечивает более высокую выходную мощность и оптимальную реакцию двигателя, обеспечивая при этом более высокую топливную эффективность и снижение выбросов.
Самый крутой двигатель TFSI — это 4,0-литровый V8 силовой агрегат, который установлен на модели Ауди A8. Двигатель с двойным турбонаддувом в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач выдает впечатляющие 450 лошадиных сил и крутящий момент 440Нм. Мотор оснащен технологией «Cylinder on Demand», что означает, что при работе с частичной нагрузкой четыре его цилиндра отключаются. Это снижает расход топлива в среднем на пять процентов.