Восстановление Ford Sierra Седан 1988 года
Первое время улучшения носили косметический характер: была заменена плохо отремонтированная водительская дверь, в салоне обосновались сидения RECARO, кожаный руль от Cosworth, складывающийся по частям задний диван, велюровые обшивки дверей, боковые стекла заодно с лобовым стали зелеными, были установлены подлокотник и передние электрические стеклоподъёмники.
Внедрён был гидроусилитель рулевого управления. Через некоторое время мне повезло: дорвался я до перевернутой Ghia 87 г.в. с инжекторным ОНС. С неё перекочевали передний бампер с противотуманками, двухламповые фары. Проводка из неё была раздраконена и необходимые части внедрялись в седан.
Так появились электрозекала с подогревом, регулировка яркости подсветки и паузы стеклоочистителя, штатная проводка для противотуманок и стеклоподъёмников. Вскоре мне надоели капризы карбюратора и автомобиль на месяц обосновался на сервисе.
Была установлена система впрыска топлива с Ghia-перевертыша, а также торпедо от «третьей» Ford Sierra (которая выпускалась с августа 91г.) с инсталлированным в неё CD-чейнджером SONY на 10 дисков и регулируемой рулевой колонкой.
Динамика сильно изменилась и началась работа над тормозами, ходовой и трансмиссией: передние суппорта от Scorpio (они же от Sierra XR или с ABS) с соответствующими дисками, редуктор с передаточным 3,92 вместо 3,62 и дифференциалом повышенного трения (ВЕЩЬ!), задние дисковые тормоза, регулируемые амортизаторы Koni, стабилизатор увеличенного диаметра (28мм). Само собой поставил 15-дюймовые диски (немецкие RH). Ну и постоянно проводилась маскировка автомобиля под 90-е года выпуска: коротний капот, тонированные задние фонари с накладкой между ними и т.п.
Далее началась циничная эксплуатация c элементами насилия над автомобилем 🙂 Т.е. перепробовал всё: сбивал собак, дорожные ограждения, ломал диски о поребрики, под конец остановил задней панелью по очереди двух «гонщиков».
Уже заменены передние крылья и ВСЯ задняя часть кузова, возвращены на место стаканы передних стоек.
ЭКСТЕРЬЕР
- Передний и задний бампера — Wolf Concept
- Накладки на пороги — Ford RS
- Антикрыло — от Sierra Cosworth
- Капот и задние фонари «red & smoke» — от Sierra 90-х гг.
- Решетка радиатора — от Sierra Cosworth, красная эмблема Ford
- Все стекла заменены на тонированные (заводская зеленая тонировка)
ДВИГАТЕЛЬ
- 2-литровый ОНС (изначально карбюраторный мощностью 105 л.с.)
- Вместо карбюратора установлен электронный впрыск топлива (мощность 115 л.с.)
- Облегчен маховик
ТРАНСМИССИЯ
- КПП стандартная 5-ступенчатая (Тип 9) с квикшифтом
- Редуктор — вместо стандартного с передаточным отношением 3.62 поставлен редуктор с вискомуфтой и передаточным 3.92
ПОДВЕСКА
- Передние стойки — регулируемые (Top Ajustable) амортизаторы Koni Sport (от Sierra XR 4×4) с кулаками от Scorpio (5 шпилек)
- Передние пружины — от ВАЗ-2102, обрезанные до 6 витков
- Задние амортизаторы — регулируемые Koni Sport
- Передний стабилизатор увеличенного диаметра — 28 мм вместо 24 мм
- Колесные диски — K&K Галеон 7×16 ET37
- Резина — Falken FK-04GR 225/45ZR16 спереди и сзади
ТОРМОЗА
- Установлена Антиблокировочная Система
- Передние — дисковые вентилируемые, диаметр дисков 278 мм, суппорты от Sierra Cosworth 4×4
- Задние — дисковые вентилируемые, диаметр дисков 273 мм, суппорты от Sierra Cosworth 4×4 (вместо барабанных механизмов)
ИНТЕРЬЕР
- Передние сидения Recaro
- Задний диван со складывающейся в пропорции 2/1 спинкой
- Передние и задние стеклоподъемники электрические с блоком комфорта
- Зеркала электрические с подогревом
- Торпедо от Sierra 1992 года
МУЗЫКА
- Магнитола Sony XR-9100R с джойстиком
- CD-чейнджер Sony 10-дисковый
- Передняя акустика — двухкомпонентная Phoenix Gold 6 дюймов
- Задняя акустика — двухкомпонентная JBL 6,5 дюймов
ПРОЧЕЕ
- Проводка полностью заменена — установлена проводка от Sierra Ghia для получения полного набора опций, таких как блок графической индикации, «вежливое» внутреннее освещение, регулировка паузы стеклоочистителей и прочего
- Фары с доп. лампами дальнего света и электрокорректором
- Противотуманные фары в бампере
- Генератор 90А
- Распорка передних стоек
- И много других изменений
Ford Sierra RS Cosworth в дороге.
История Ford Sierra RS Cosworth
- 1983 Мар RS Cosworth спецификация изложена
- 1985 год — марш на Женевском автосалоне
- 1986 Серийное производство начинается в Генке, Бельгия; 5000 построено к декабрю
- 1987 Янв. Омологация достигнута; 5542 трехдверных Cosworths построено, 2616 для Великобритании
- 1987 июнь RS500 представил: 225 л.с., 206 фунт-футов, дифференциал повышенного трения; омологирована 1 августа; Cosworth выигрывает Чемпионат мира среди легковых автомобилей и RAC Open Rally Championship
- 1988 Январь Четырехдверный дом (Сапфир в Великобритании), 13 140 построек; RS500 выигрывает чемпионаты Европы и Великобритании по туризму и многим другим
- 1990 янв 4х4 анонсирован четырехдверный, с капотом жалюзи; Поставки с апреля, омологированы 1 августа. Двигатель YBG с котом, YBJ без
- 1992 Производство заканчивается (выпущено около 12 250 Cosworth 4×4)