Содержание
Statistics
Speed 5.7 Accel 5.4 Braking 4.5 Corner 4.5 Base Rarity 5.3 |
B1 | |
Unlock Requirements North America: |
||
Performance Speed: Acceleration: 0-100 mph (0-161 km/h): missing data Braking: 120-0 mph (193-0 km/h): missing data |
Speed 5.4 Acceleration 4.0 Braking 3.5 Handling 3.8 Base Rarity 4.5 |
C 428 | |
Unlock Requirements North America: |
||
Performance & Body Style Body Style: Speed: Acceleration: 0-100 mph (0-161 km/h): missing data Braking: 60-0 mph (97-0 km/h): missing data 100-0 mph (161-0 km/h): missing data Lateral Gs: 120 mph (193 km/h): missing data |
Speed 5.7 Handling 4.6 Acceleration 4.7 Launch 5.3 Braking 4.5 |
D 289 | |
Unlock Requirements Car Dealer: |
||
Performance & Body Style Body Style: Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): missing data 100-0 mph (161-0 km/h): missing data Lateral Gs: 120 mph (193 km/h): missing data |
Speed 7.1 Handling 5.2 Acceleration 7.4 Launch 6.7 Braking 5.1 |
B 494 | |
Unlock Requirements Car Dealer: |
||
Performance & Body Style Body Style: Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 138.2 ft (42.1 m) |
Типичные проблемы и неисправности
Главная проблема, которая коснулась почти всех владельцев машин 2005-2007 года – заклинивание клапана вентиляции топливного бака. В результате заправка отнимала очень много времени, так как «пистолет» то и дело «отстреливал». Неисправности аудиосистемы не позволяли получать максимум удовольствия в длительных поездках. Дискомфорт еще больше усугублялся стуками в подвеске, из-за сравнительно быстрого износа сайлент-блоков как спереди, так и сзади. Еще стремительней изнашивалось шасси флагмана GT500. Сцепление тоже оказалось слишком слабым.
Тем не менее, эксплуатация Ford Mustang не потребует больших затрат, благодаря невысоким ценам на запасные части. Конструкция подвески простая. На передней оси работают стойки McPherson, на задней – жесткий мост. Имейте в виду, что не очень долговечные ступичные подшипники могут быть заменены только со ступицами. Среди прочих неисправностей встречаются случаи отказа насоса гидроусилителя и системы охлаждающей жидкости.
Кожаные кресла удобные, но без спортивных поддержек.
Мустанг имеет мало общего с мифами о непредсказуемом поведении ведущих американских мускл-каров. Он легко проходит повороты, но на небольших волнообразных неровностях все же теряет устойчивость. Скорректировать траекторию тягой очень сложно, практически невозможно. Эффективность тормозов V6 средняя, у V8 тормоза намного лучше.
Сзади открывается только крышка багажника без стекла, как в настоящем купе.
Понятие «автомобиль-мечта» больше подходит к GT500, хотя и эта модель имеет свои промахи. На деле Ford Mustang – это хороший автомобиль без настоящего спортивного характера. Качество – типичное для американских автомобилей: иногда возникают неисправности, но автомобиль всегда добирается до пункта назначения своим ходом. Эксплуатация данной модели потребует определенных расходов.
5 копеек о Ford Mustang
11667074 Москва
2 года назад
Mustang, 2016 год, 2300 куб. см., Бензин, Задний привод
В первую очередь — внешность и его легендарное имя.
автомобиль узнают везде и все, первое что слышишь: «о-о-о, смотри, Мустанг!» и так всегда.
от мала до велика, восхищаются все.
постоянно фотографируются, интересуются и т.д.
во-вторых — Мустанг теперь идеально управляется, на любой дороге и в любую погоду, и совершенно в любое время года!
в-третьих — очень бюджетен в обслуживании. И минимально потребляет топлива, при этом крайне резвый.
В-четвертых — авто уважаем другими участниками движения, в 99% случаев, водители сами уступают дорогу, а в зеркало заднего вида наблюдаю как его снимают на фото/видео.
даже сотрудники ДПС, если и останаливают, то не столько документы проверяют, а больше интересуются как он едет, сколько жрёт и чего стоит…
в-пятых — легендарная надёжность всех узлов. ДВС, судя по Европе и Америке, ходят более 200 тыс км, больше пока ещё не накатали, слишком свежие машины. АКПП вообще рассчитана на 800 крутящего момента (это огромный запас!!), и очень прочная подвеска!!!
в-шестых — девочки дают сразу)
к сожалению, ЛКП… после транзита чз океан, в течении года в РФ, «опухает» лак. нужно перелачивать сразу же. и так абсолютно на всех мустангах.
ещё один минус — это подгонка материалов. что-нибудь постоянно поскрипывает. ну и зазоры — далеки от идеала. Хотя сейчас, даже на Porsche зазоры идеальными уже не делают. а на американцах — тем более к этому не стремились. Хотя это поколение по всем показателям выше предыдущего на пару голов.
Всё, других минусов у автомобиля нет!
датчик турбины — 2,5 тыс руб
датчик давления паров в бензобаке- 5 тыс. руб
лампочка поворотника переднего — 150 руб.
это их стандартные болячки, т.к. производитель датчиков концерн VW group, то ничего удивительного, а меняются они один раз в ~100 тыс км. и могут быть заменены на более долговечные аналоги.
И больше ничего этот автомобиль менять или ремонтировать не требует.
колодки вообще 1 раз в 70-100 тыс км меняются.
всё в этом авто очень износоустойчивое.
Полезный отзыв?
/
(+172/-2)
ооо аксиоманопосибирск
7 лет назад
Mustang, 2012 год, 3700 куб. см., Автомат, Задний привод
Здравствуйте всем.
Что касается расхода . Пригонял из Владивостока форд мустанг 2012г , Новый двигатель V6 — 3700 и расход составил 8 литров. По трассе сильно не разгонишься ,так что максимальная скорость и то только на обгонах где то 140 -160 , а в среднем 90 — 120. На прием ,как и все Американцы — немного подумает, а уж потом вдавливает в сидушку с такой силой ,что,приходится еще держаться за баранку. Ходовка отличная . За всю дорогу ни разу не пробило , дорогу держит превосхно,ни какого крена на поворотах,ни акого раскачивания,на гребенке не выкидывает,на трамплинах не раскачивает. д
Машина в этой комплектации проста ,но это наоборот придает ей какой то небрежный ,но очень дерзкий вид.
Недостатков и минусов не нашел.
Ни чего не поломалось,стойки целы.
Полезный отзыв?
/
(+86/-5)
vdasha
7 лет назад
Mustang, 2011 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Говорить о минусах типа много жрет, значит вообще не понимать о чем говорить. Сколько наблюдаю по городу не ест больше 18 — это в самые лютые пробки, если говорить о стандартном режиме, то это 14. Трасса не о чем и говорить — 10-12. Если у товарищей бензин на трассе каждые 2 км кончался, так надо было машину заправлять не 1 литром бензина.
Мне кажется надо понимать что-ты покупаешь: японскую малолитражку, или американскую легенду.
Ищите минусы у японцев и немцев.
Полезный отзыв?
/
(+83/-17)
Посмотреть
еще 10 мнений
Добавить 5 копеек о Ford Mustang
References
-
«Forza Motorsport 4 — Cars» . forzamotorsport.net . Retrieved 11-01-2018.
Ford | |
---|---|
1930s | Custom «Double Down» · De Luxe Five-Window Coupe · Roadster «Hula Girl» |
1940s | De Luxe Coupe · Super Deluxe Station Wagon |
1950s | Anglia 105E · F-100 · Thunderbird |
1960s | Brawner Hawk III · Country Squire · F-100 Trophy Truck · Fairlane Thunderbolt · Falcon XR GT · GT40 Mk I · GT40 Mk II · Hoonigan «Hoonicorn» Mustang · Hoonicorn V2 · Lotus Cortina · Mustang 2+2 Fastback · Mustang Boss 302 · Mustang GT Coupe |
1970s | #5 Escort ’77 · Bronco · Bronco Barrett-Jackson Edition · Capri RS3100 · Escort RS1600 (Fast & Furious Edition) · Escort RS1800 · Falcon XA GT-HO · Falcon XY GTHO Phase III · GT70 · Hoonigan Bronco · Hoonigan Escort RS1800 · Hoonigan Gymkhana 10 F-150 ‘Hoonitruck’ · Mustang II King Cobra · Mustang Boss 429 · Mustang Mach 1 · Pinto · XB Falcon GT |
1980s | #2 — #55 Capri Turbo · #6 Mustang IMSA GT · Escort RS Turbo · Fiesta XR2 · Hoonigan RS200 Evolution · RS200 Evolution · Sierra Cosworth RS500 |
1990s | Escort RS Cosworth · Falcon GT · SVT Cobra R ’93 · SVT Cobra R ’95 · Hoonigan Gymkhana 10 Escort Cosworth Group A |
2000s | #04 Fusion Stock Car · #40 GT Mk7 · #10 Mustang · Fiesta Zetec S · Focus RS ’03 · Focus RS ’09 · Focus ST · FocusSport SVT Focus · GT · Ford GTX1 · Mustang GT ’05 · Shelby GT500 · SVT Cobra R ’00 · SVT Focus · Hot Wheels Mustang |
2010s | #5 — #55 Falcon FG X · #1 — #25 FG Falcon · #2 — #22 Fusion · #14 GRC Fiesta · #14 Gilmore Coyote · #66 GT Le Mans · #02 Mk XXVI · #13 Ford Mustang · Crown Victoria Police Interceptor · F-150 Raptor ’17 (Project Scorpio Edition, Race Truck) · F-150 SVT Raptor · F-150 SVT Raptor Shelby · Falcon GT F 351 · Falcon XR8 · Fiesta ST · Focus RS · Focus ST · Formula Ford EcoBoost 200 · FPV Limited Edition Pursuit Ute · Fusion Sport · GT · Gymkhana 8 Fiesta ST RX43 · Gymkhana 9 Focus RS RX · Gymkhana 10 Fiesta ST · Gymkhana 10 Focus RS RX · Ka · M-Sport Fiesta RS · Mustang Boss 302 · Mustang GT ’15 · Mustang GT ’18 · Mustang GT DeBerti Design · Mustang RTR · Mustang RTR Spec 5 · Ranger Raptor · Ranger T6 Rally Raid · Shelby GT350R · Shelby GT500 ’10 · Shelby GT500 ’13 · Taurus SHO · Transit Diesel · Transit SuperSportVan |
Специальная версия Shelby GT500
Самой мощной и наиболее дорогой версией был (и есть) Shelby GT500. Автомобиль оснащен 5,4-литровым 24-клапанным V8 с механическим нагнетателем. Заявленная мощность составляет 500 л.с., но замеры на стенде показали, что параметр был завышен, и реальный результат оказался ниже. Оказалось, что причина в неправильно подобранном размере воздушного фильтра.
Shelby GT500 очень быстр и имеет очень большой потенциал для тюнинга. Небольшие, но вдумчивые изменения позволяют добиться отдачи от мотора свыше 600 л.с. К сожалению шасси и сцепление быстро сдаются даже под серийным двигателем объемом 5,4 литра. Подвеска жестче, чем в обычном Мустанге, а втулки рычагов слишком слабые. Расход топлива? Для флагмана верхнего предела не существует.