Ford mondeo 2019 года: фото, цена, отзывы, характеристики

Форд Мондео 2019 — отзыв владельца

Алексей, 35 лет:

«Как по мне, Мондео – лучшая модель в своем классе, даже несмотря на все минусы. Машина – вместительная, неприхотливая и с надежным двигателем. Некоторые сетуют на недостаточную мощность и необходимость чип-тюнинга, но я с ними не согласен. С тех пор как взял Форд в 2016-м, до сих пор не планирую ни на что пересаживаться».

Максим, 42 года:

«Думаю, что смена поколений пошла авто на пользу. Судя по отзывам, кузов до 2017-го не отличался стойкостью к коррозии. Хотя, авто еще новое и может владельцы уже брали с рук битые экземпляры. Потому недостатков не заметил. Для меня это хороший автомобиль, оправдывающий свою стоимость. Плюсы:

  • просторный салон;
  • вместительный багажник;
  • нет проблем с надежностью.

Минусы:

  • пустая базовая комплектация;
  • после двух лет езды начала скрипеть шаровая, пришлось менять».

Комплектации и цены

Было заявлено, что Форд Мондео Универсал будет представлен в трех вариантах комплектации. Базовая версия является максимально экономичной. Основная задача производителя при создании Форд Мондео 5 – сделать расход топлива максимально низким. Также будет предложена покупателям версия «спорт» – самая мощная и быстрая, которая подойдет для любителей быстрой езды и длительных путешествий.

В базовую комплектацию автомобиля входят такие запчасти Форд Мондео и опции:

  • светодиодная оптика с предусмотренной подсветкой поворотов;
  • переключатель дальнего и ближнего света с возможностью автоматической работы;
  • навигационная система;
  • камера заднего вида;
  • передние сидения с электроприводом и возможностью настройки в 10 разных положениях;
  • анатомическая память переднего сидения;
  • надувные ремни безопасности;

  • функция подогрева передних и задних сидений;
  • обогрев рулевого колеса;
  • кожаная отделка сидений и панелей салона;
  • подсветка салона в 7 вариантах цветов;
  • датчик парковки;
  • помощник при подъеме в гору;
  • климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • мультимедиа.

В отличие от Ford Mondeo Third Generation, в версии соотношение комплектации и цены отличается в зависимости от мощности двигателя и его объема. Если же говорить непосредственно об оснащении авто, то здесь существенных различий нет.

В Америке модель вышла уже в конце прошлого года, а вот дата выхода в России пока не известна. Производителем заявлено, что авто появится на российском рынке в середине текущего года, но будет ли это точно сказать пока сложно. Также не известно, будет ли авто представлено во всех трех комплектациях.

Начальная стоимость Форд Мондео 5 составит 1,4 млн рублей. Спортивная модель будет дороже – ее стоимость составит около 1,7 млн рублей. При этом нужно понимать, что с ценами производитель окончательно пока не определился и поэтому в дальнейшем ценовая политика может быть скорректирована.

На российском рынке представлены только предыдущие версии Титаниум.

Продажа Ford Mondeo в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Mondeo 2019

1 390 000 q

Санкт-Петербург

Mondeo 2018

1 399 000 q

Санкт-Петербург

Mondeo 2017

1 259 990 q

Санкт-Петербург

Mondeo 2017

1 350 000 q

Санкт-Петербург

Mondeo 2017

1 305 000 q

Санкт-Петербург

Mondeo 2017

1 326 000 q

Санкт-Петербург

Mondeo 2016

1 185 000 q

Санкт-Петербург

Mondeo 2016

1 360 000 q

Санкт-Петербург

Mondeo 2016

1 150 000 q

Санкт-Петербург

Mondeo 2016

1 250 000 q

Санкт-Петербург

Mondeo 2015

1 159 000 q

Санкт-Петербург

Mondeo 2013

695 000 q

Санкт-Петербург

Mondeo 2013

519 887 q

Санкт-Петербург

Mondeo 2012

495 000 q

Санкт-Петербург

Mondeo 2012

679 000 q

Санкт-Петербург

Mondeo 2012

590 000 q

Санкт-Петербург

Mondeo 2012

785 000 q

Санкт-Петербург

Mondeo 2011

399 000 q

Санкт-Петербург

Mondeo 2011

700 000 q

Санкт-Петербург

Mondeo 2011

629 990 q

Запчасти и шины на Ford Mondeo

АКПП (Автоматическая Коробка) 6F35 Ford Mondeo 5 EcoBoost

Цена 39 990 р.

Крыло переднее правое Ford Mondeo 4 2007-2014

Цена 2 000 р.

АКПП для Ford Mondeo V 2015> DG9Z7000M

Цена 50 000 р.

Дверь передняя левая Ford Mondeo III 2000-2007

Цена 2 990 р.

Дверь передняя левая Ford Mondeo 5 2015-2019

Цена 10 000 р.

Ford Mondeo IV 2007-2015г фары 2 шт

Цена 4 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Mondeo

Отзыв о Ford Mondeo, 2011
Доброго времени суток. Решил не ждать продажи авто и написать отзыв сейчас. Думаю моя информация будет полезна как владельцам, так и тем, кто собирается приобрести данный авто.

1. Введение. Перед Новым годом продал свой Мондео 3 (отзыв здесь Отзыв о Ford Mondeo) и приступил к активному…

Отзыв о Ford Mondeo, 2012
Этот отзыв очень необычный. Нет, автомобиль более чем обычный

Но если, посмотреть на отзыв с точки зрения географического положения, то он становится не заурядным.
Обратите внимание, хоть описанный автомобиль 12го года, он был приобретен в 2015м в салоне оф. дилера НОВЫМ.
Итак, как же меня…

Отзыв о Ford Mondeo, 2015
Всем привет

Это мой первый отзыв. Я вообще до этого не писал отзывы хотя и поменял 7 машин. До этого был спринтер марино, затем марк2 турбованный, затем алион, затем экстрейл , затем крузак80, прадик и вот форд мондео. Честно сказать не планировал покупать форда. Искал и выбирал из камри или…

Статьи о Ford Mondeo

Статьи об автомобилях Ford Mondeo — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Десять популярных лифтбеков: какой выберете вы?;
Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека…

Ford Mondeo четвертого поколения (2007–2014 гг.). Выбери свой Mondeo!;
Ford, и в особенности его европейское отделение, с некоторых пор активно пользовался всей инженерной базой своих партнеров. Поэтому узлы и агрегаты для моделей собирали с миру по нитке, используя наработки из Америки…

Сравнительный тест Mazda6, Ford Mondeo и Volkswagen Passat. «Комфорт+» с характером;
Видите крохотные полоски «поворотников» на красных зеркалах? А они есть и говорят о том, что перед вами Mazda6 2017 модельного года, с последним микрообновлением. Дорогие «шестерки» уже пару лет продаются лучше базовых, …

Новости о Ford Mondeo

Каким будет следующий Ford Mondeo: первые фото;

Что будет, если буксировать автомобиль в режиме паркинга (фото);

Ford рассказал, почему отказался от седанов;

  • Mondeo 2 Zetec 1.8б 96г — Дергалась при наборе скорости, после перестала заводится.
  • Ford Focus 3 (2011-2013) или Ford Mondeo 4 (2007-2010)?
  • Подвеска Форд Мондео 4
  • Друзья, помогите разобраться с проблемой Ford Mondeo 4
  • Mondeo 4 новый насос ГУР, хуже старого

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Ford Mondeo» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Мондео

Неправильное русское написание: Мандео, Монде

Сводные данные по Ford Mondeo

Объем двигателя Ford Mondeo

Крутящий момент Ford Mondeo

Новый Форд Мондео 2019 года, комплектации и цены, фото

цена

бампер

клиренс

решетка

передние

сиденья

тест

mondeo

диски

спереди

форд

сзади

Кардинальных визуальных отличий седан не получил, однако инженеры компании смогли доработать новый кузов, улучшив его аэродинамику. В результате точечного тюнинга сопротивляемость потоку ветра уменьшилась на 15%. Так обновленное авто получило видоизмененные передние стойки с более острым углом, модифицированные зеркала и сглаженные боковые панели, позволяющие эффективнее отводить набегающий поток воздуха.

К тому же рестайлинговый седан сохранил свои отличительные черты. На месте осталась узнаваемая раскосая оптика, оригинальная решетка радиатора, расчерченная хромированными горизонтальными вставками, а также мощный капот со стильными «складками». Дизайнеры поменяли форму переднего бампера и конфигурацию противотуманных фар (см. фото).

При взгляде сбоку глаз подмечает покатую линию крыши, привносящую динамизм в образ, а также оригинальный дизайн легкосплавных 17-ти дюймовых дисков, которые предлагаются уже в базовом исполнении. На общее впечатление отлично играют атлетичные колесные арки и элегантные боковые панели, с плавными линиями. Такие решения продиктованы не только прихотью дизайнеров, но и часами продувки в аэродинамической трубе.

Корма тоже незначительно поменяется – обновленный автомобиль получит модифицированную светодиодную оптику, разделенную на несколько сегментов и фактурный задний бампер с интегрированной в него выхлопной системой. Ко всему, рестайлинговое авто вправе рассчитывать на другие задние крылья и крышку багажника, которые отлично впишутся в общий образ.

Системы безопасности Ford Mondeo 2018-2019

Форд Мондео пятого поколения получил самый высокий балл от Euro NCAP — 5 “звезд”. Защита взрослых пассажиров — 86%, защита детей — 82%, пешеходов — 66%.

За активную безопасность отвечают:

  • Интеллектуальная система безопасности IPS;
  • Антиблокировочная система тормозов;
  • Система распределения тормозного усилия;
  • Система курсовой устойчивости EPS;
  • Система при трогании на подъеме HSA;
  • Система автоматического торможения Active City Stop;
  • Система мониторинга “слепых” зон.

Пассивная безопасность:

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые надувные шторки для обоих рядов;
  • Подушка безопасности для коленей водителя;
  • Надувные ремни безопасности для задних пассажиров.

Спутниковая система экстренного реагирования “ЭРА-ГЛОНАСС” поможет если избежать дорожного происшествия не удалось.

Электроника

Сенсорная панель климат-контроля, установленная на Mondeo, была убрана в пользу гораздо более удобной настройки физических кнопок. Вы по-прежнему получаете большой восьмидюймовый центральный сенсорный экран для таких вещей, как радио и спутниковая навигация, но климат-контроль и подогрев сидений теперь управляются с помощью обычных кнопок.

Радио / CD-система DAB является стандартной (включая спутниковую навигацию), система с 12 динамиками премиум-класса является дополнительной. Предусмотрено два USB-порта подключения, а новейшая система голосового подключения SYNC2 позволяет вам делать телефонные звонки без помощи рук и прослушивать текстовые сообщения. Он также позволяет управлять музыкой с помощью голоса и обеспечивает беспроводное подключение к вашим устройствам.

В 2016 году Ford обновил систему спутниковой навигации Mondeo с помощью системы SYNC 3, которая заменяет довольно неудобную SYNC 2. Экран значительно более отзывчив и прост в управлении, а также были добавлены функции подключения, такие как Apple CarPlay.

Функция экстренной помощи также означает, что, если сработала подушка безопасности, прямой вызов может быть сделан аварийным службам, включая ваши координаты GPS. Купите Vignale, и вы даже получите персонального ‘Vignale Relationship Manager’.

Технические характеристики

Ford Mondeo после Third Generation комплектуется, той же россыпью силовых установок. Соответственно и основные запчасти к Форд Мондео не проблема будет найти, тем более с условием, что производство располагается на территории России. Итак, для Ford Mondeo нынешние технические характеристики включают три бензиновых двигателя:

  • Ford Mondeo объёмом 2, 3 л. с мощностью в 149 л. с.
  • Объёмом 2, 0 литра с генерируемой силой равной 199 л. с.
  • Наиболее мощный двигатель, который так же устанавливается, как и предыдущий, на спорт версии, обладает объёмом в 2.0 литра и мощностью 240 л. с.

Для всех моторов в комплекте идёт только 6-диапазонный «автомат» и переднее приводная «тележка». Кстати, по платформе, здесь монтируется новая модификация CD3,а точней CD4, после существенной модернизации. Параметры работы совпадают, учитывая установку классической подвески спереди на МакФерсон, сзади многорычажная. Но, с учётом определённых изменений по задней подвеске, а именно уменьшением рычагов, уменьшился и клиренс. Но, в целом характер поведения на дороге тот же.

⇡#Интересные технологии

Как и положено современному автомобилю, Ford Mondeo предлагает своим покупателям немало интересных технологий. Как утверждают представители компании Ford, новое поколение «Мондео» отличает от предыдущего 17 новых технологий. Рассмотрим самые интересные из них.

Одной из главных «фишек» являются динамические светодиодные фары. Система динамических светодиодных фар Ford представляет собой набор светодиодов, обеспечивающих 8 различных режимов освещения в зависимости от скорости автомобиля, выбранной передачи, угла поворота рулевого колеса и погодных условий (на основании данных от датчиков света и дождя). К примеру, в режиме «Жилая зона» активируется улучшенная подсветка боковой зоны, которая обеспечивает более интенсивный контроль пространства вблизи автомобиля. Режим «Автомагистральный свет» характеризуется узким пучком света с увеличенным диапазоном передних фар, а специальный противоослепляющий режим для езды в плохую погоду минимизирует эффект ослепления: при дожде меньше слепит водителей отражением от влажной дороги. Кроме того, фары умеют автоматически переключать дальний свет фар на ближний при обнаружении впереди автомобиля.

Разумеется, фары могут поворачиваться вслед за поворотом руля ― данное качество особенно помогает при езде ночью по извилистой дороге. Ещё одной интересной особенностью является реализация индикации сигнала поворотника.

Система Ford MyKey предусматривает возможность программирования индивидуальных ключей необходимыми настройками, которые будут действовать при использовании ключа. К примеру, можно запрограммировать следующие параметры:

  • максимальную скорость;

  • громкость аудиосистемы;

  • включение аудиосистемы только при пристёгнутом ремне безопасности;

  • раннее оповещение о пустом баке.

Так что владелец автомобиля может спокойно одалживать автомобиль своей жене или сыну, не переживая, что супруга забудет заправиться, а любимое чадо соберёт кучу штрафов за превышение скорости.

В новом Mondeo предусмотрен датчик качества воздуха, который автоматически срабатывает и включает рециркуляцию воздуха в случае обнаружения его загрязнения. Имеется также датчик влажности воздуха, который включает систему, предотвращающую запотевание стекол в салоне.

Про системы Active City Stop и технологию активной помощи при параллельной и перпендикулярной парковке мы рассказывали совсем недавно в обзоре автомобиля Ford Focus.

Ford отдельно отмечает, что была проведена большая работа по адаптации автомобиля к российским условиям. Как утверждается, более 15 параметров специально доведены для России. К примеру, все двигатели (в том числе и турбированные Ecoboost) можно заправлять бензином АИ-92.

Внешний вид

Последний Mondeo чувствует себя намного более престижным, чем раньше

В то время как Mondeo, несомненно, все еще узнаваем, Форд делает упор на том, чтобы убрать в нем корни неприличного старого автомобиля и заставить совершенно новую модель выделиться из толпы. Стиль был впервые представлен на американском рынке Ford Fusion еще в 2012 году на автосалоне в Детройте, но задержки в производстве, вызванные глобальной рецессией, отодвинули запуск автомобиля в Европе до 2014 года.

Передняя часть похожа на последние Ford Focus и Fiesta , в комплекте с решеткой в ​​стиле Aston Martin, а задняя часть имеет чистый и элегантный внешний вид. Форма выглядит — и на самом деле — более аэродинамичной, благодаря изогнутой линии крыши. Ford утверждает, что новый профиль, активные жалюзи на решетке и панели днища обеспечивают снижение лобового сопротивления на 10%. Модели ST-Line выглядят еще умнее, благодаря нижней подвеске, аккуратному обвесу, решетке радиатора и тонированным окнам.

Размер форд мондео 5 — длина 4871 мм и ширина 1852 мм. При этих показателях, Ford Mondeo определенно является одним из самых больших автомобилей в своем классе — хотя, что удивительно, универсал на самом деле несколько короче хэтчбека (4867 мм). В целом, линейка Mondeo удобно превосходит своих основных конкурентов, таких как Vauxhall Insignia (длина 4842 мм), Skoda Superb (4861 мм) и VW Passat (4767 мм).

Стандартный хэтчбек может похвастаться колоссальным 541-литровым багажником, который расширяется до 1437 литров при опущенных сиденьях. Он имеет явное преимущество перед конкурентами, такими как VW Passat и Mazda 6, в том, что отверстие задней двери огромно, поэтому его очень легко загрузить. 

Дизайн

Главными отличительными чертами новейшего Форд Мондео 5 станут: привлекательный дизайн, повышенный уровень безопасности, комфорт и мощность модели.

Обзор версии Форд Мондео 5 2019 года демонстрирует, что теперь каждый сумеет выбрать тот вариант, который максимально соответствует его образу жизни и предпочтениям: от сдержанного представительского седана до игривого, своенравного спортивного авто.

Экстерьер

Когда Форд Мондео 5 выйдет на рынок РФ, оно будет весьма популярным. Такой вывод можно сделать уже сейчас судя по повышенному интересу к модельному ряду марки. Это объяснимо, ведь внешний вид авто формирует мнение, что такая модель стоит на порядок выше. Тем более, если анализировать экстерьер кузова в новом формате.

Здесь можно выделить сразу несколько отличительных черт, которые обычно характерны для автомобилей элит класса, а именно: вытянутая передняя часть, яркая цветовая гамма (включая благородный красный – столь полюбившийся дамам), оригинальная оптика.

Также Форд Мондео 2019 в новом кузове имеет такие характеристики:

  • прямоугольный длинный воздухозаборник;
  • крупногабаритная радиаторная решетка;
  • капот имеет округлую форму, по бокам расположились вытянутые фары;
  • противотуманные фары значительно увеличились, при этом их ниши остались прежнего размера;
  • большие колесные арки округлой формы;
  • 18-дюймовые колесные диски;
  • узкие задние светодиодные фонари переходят плавно с крышки багажника на боковые крылья;
  • у багажника, в сравнении с предыдущими версиями модельного ряда, крышка намного больше.

У Ford Mondeo Универсал наклон лобового стекла увеличен, кузов стал более вытянутым, крыша переходит в заднюю часть плавно, боковые зеркала смонтированы на специальных стойках. За счет этого, по данным производителя, удалось улучшить аэродинамичность автомобиля более чем на 10 %.

Одним из немногих негативных обновлений авто Форд Мондео 5 является уменьшенный клиренс. Если размеры практически не изменились, то дорожный просвет стал на 5 см меньше, что делает данную версию малоприспособленной к российскому бездорожью.

Интерьер

Салон новой фордовской модели полностью выдержан в привычной стилистике. Здесь нет существенных изменений. Основной акцент сделан на улучшение отделки и дизайна салона.

Изначально, создавая модельный ряд, производитель ставил перед собой задачу обеспечить максимальную безопасность и комфорт водителю авто и его пассажирам. Новый Форд Мондео 2019 года не стал исключением – здесь все выдержано в лучших традициях бренда.

Даже в самой простой комплектации Форд Мондео 5 чехлы сидений и отделка панелей салона сделаны из кожи. В спортивной версии возможно в качестве дополнительной опции заказать редкие виды кожи с оригинальной выделкой, чтобы сделать вид авто более дерзким и агрессивным.

Обновленный Форд Мондео получил усовершенствованную приборную панель: теперь различных кнопок и датчиков стало больше (из-за улучшения функциональности авто), но все они расположены удобно для доступа водителя.

Дисплей на передней консоли стал более функциональным. Он сделан в едином стиле со всеми элементами управления авто и климатической установкой. Также постарались сосредоточить в нем максимум функции и информации для отображения ключевых параметров работы Форд Мондео 5 и регулировки его функционала. Экран имеет хромированную окантовку. Такой же элемент имеется по краю приборной панели, перчаточного отдела и других деталей авто.

Особое внимание уделено переднему сидению. Здесь имеются особые подголовники, анатомическая память формы тела, подогрев, массаж и вентиляция, что обеспечивает максимальный комфорт водителя в процессе езды

⇡#Экстерьер

Внешне новый «Мондео» определённо удался, особенно передняя часть автомобиля. Мощная решётка радиатора с высоким капотом и узкими передними фарами придают автомобилю солидности ― недаром на ум сразу приходят ассоциации с Aston Martin.

Массивная «морда» автомобиля отлично гармонирует с капотом интересной формы — «Мондео» внушает уважение и вызывает интерес соседей по потоку.

Светодиодные фары с красивой полоской дневных ходовых огней отлично вписываются в образ автомобиля. В общем, лицом новый «Мондео» явно вышел ― дизайнеры постарались на славу.

В профиль новый Ford не столь выразителен, хотя за счёт ниспадающей крыши силуэт у него получился стремительным.

Больше всего вопросов к задней части седана — здесь даже не очень заметны изменения относительно четвертого поколения. Впечатление несколько скрашивают патрубки выхлопных труб, красиво вписанные в задний бампер, но это прерогатива комплектаций, оснащённых турбированными двигателями Ecoboost.

Российские седаны получили увеличенный клиренс ― до пластиковой защиты целых 167 мм. Впрочем, если установить стальную защиту двигателя, этот показатель немного уменьшится, но подобным клиренсом всё равно могут похвастаться далеко не все конкуренты. Расстояние от земли до переднего бампера ― 200 мм, так что можно без опаски парковаться вплотную к бордюрам.

Комплектации и цены

Для Российской Федерации будет доступно в седановской версии для Форд Мондео 2015 одна из 4-ех комплектаций  это Ambiente, Trend, Titanium и Titanium Plus. За машину стандартной комплектации 2.5 Ambiente AT с 2.5-литровы мотором и 149 лошадиными силами компания просит от 1 333 000 рублей. За 1 487 000 рублей, будет доступна комплектация Trend AT с тем же мотором.

За 1 604 000 рублей можно будет купить модель Titanium AT с теми же техническими характеристиками. 1 744 000 рублей – ровно столько стоит комплектация 2.0 Titanium AT с 2.0-ух литровым силовым агрегатом мощность уже 199 лошадиные силы. Модификация 2.0 Titanium Plus AT с тем же двигателем оценивается от 1 965 000 рублей. Топовый вариант 2.0 Titanium Plus AT с 2.0-х литровым мотором, выдающим 240 конские силы будет стоить от 2 015 000 р.

В базовую оснастку входит семь подушек безопасности (коленная подушка для водителя присутствует), АБС, ESC, кондиционер, система помощи при экстренном торможении, четыре электрических стеклоподъемника и аудиосистема с 6-тью динамиками и разъемом USB. В более дорогую комплектацию входит наличие переднего ПТФ, подогрева лобового стекла, функции подогрева передних сидений, климат-контроля с парой зон охвата и «музыкой», рассчитанной на 8 колонок.

Еще улучшенная комплектация Titanium располагает в себе наличие уже круиз-контроля, парктроника, мультимедийного комплекса SYNC 2 и прочего оборудования. Топовая комплектация Ford Mondeo 5 Titanium Plus имеет помимо всего прочего наличие динамических светодиодных фар, камеры задней обзорности, навигационную систему, функцию подогрева задних кресел, задних надувных ремней безопасности, передних сидений с опцией  массажа, электрических регулировок и вентиляции и прочего оборудования.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.5 Ambiente AT 1 333 000 бензин 2.5 (149 л.с.) автомат (6) передний
2.5 Trend AT 1 487 000 бензин 2.5 (149 л.с.) автомат (6) передний
2.5 Titanium AT 1 604 000 бензин 2.5 (149 л.с.) автомат (6) передний
2.0 Titanium AT 1 744 000 бензин 2.0 (199 л.с.) автомат (6) передний
2.0 Titanium Plus AT 1 965 000 бензин 2.0 (199 л.с.) автомат (6) передний
2.0 (240 hp) Titanium Plus AT 2 015 000 бензин 2.0 (240 л.с.) автомат (6) передний

Технические характеристики

Силовой агрегат

Если говорить о технической составляющей американского автомобиля Ford Mondeo 5-ого поколения, то для Российской Федерации будет предусмотрено три силовых агрегата. Все они функционируют на бензине и синхронизированы лишь с 6-ти диапазонной автоматической коробкой PowerShift. Самый первый идет атмосферный 2.5-литровый мотор, который выдает 150 лошадей. Однако он с изюминкой – он может работать на 92-м бензине.

Далее идет турбированный 2.0-литровый двигатель подразделения EcoBoost, выдающий уже 203 конские силы. Он помогает достичь немаленькому седану первую сотню за 8.7 секунд, а предельная скорость составляет 232 км/ч. Требует топлива он порядка 5.6 литра на 100 км в комбинированном режиме. Топовый вариант 2.0-литрового турбированного силового агрегата тоже из семейства EcoBoost, способен выдать 240 лошадиные силы и крутящий момент – 340 Нм.

Машина разгоняется благодаря такому мотору до значения 100 км/ч всего за 7.9 секунд, а предельная скорость на уровне 240 км/ч. Средний расход топлива не сильно превышает средний мотор – всего 5.8 литров на 100 км. В качестве ведущих колес решено было использовать передние колеса.

Ходовая часть

За основу Ford Mondeo 5 была взята новенькая глобальная база CD4, какая является серьезно усовершенствованной версией прошлой CD3. Впереди установлена независимая подвеска McPherson, а на задней части – многорычажная схема с небольшим вертикальным рычагом промеж основным поперечным цапфой.

Кузовная составляющая разрабатывалась с чистого листа и на процент стали высокой прочности в его конструкции было отведено 61%, а панель на полу выполнялась из магниевого сплава, благодаря чему, большой седан занимает массу всего 1560-1562 кг, смотря какая будет выбрана комплектация и силовой агрегат. Автомобиль укомплектовали наличием системы управления рулевым колесом при помощи электрического усилителя, который умеет в автоматическом порядке подстроиться под дорожные условия и скоростной режим.

Тормозная система

Тормозная система автомобиля Форд Мондео представлена дисковыми тормозами на всех колесах, а в передние еще и вентилируются. Конструкция тормозов довольно простая – единственный поршень и плавающий суппорт.

Несмотря на то, что машина обладает довольно крупными размерами, она проворно и непринужденно проезжает виражи и крутые участки дороги, отлично слушаясь при этом рулевого колеса, четко держит прямую и избранную шофером траекторию движения и имеет сбалансированные настройки подвески. Если и есть крены, то они минимальные, ходовка плотно собранная, однако при этом вполне комфортабельная и мягкая при езде по неровной дороге.

Габариты

По внешним габаритным размерам, кузов седан и лифтбек нового Форд Мондео полностью схожи. По длине автомобиль составляет 4 872 мм, по ширине 1 852 (без зеркал заднего вида), по высоте 1 478 мм, база колес равняется 2 850 мм. Высота дорожного просвета составляет скромные 128 мм, однако для водителей из Российской Федерации, этот показатель будет увеличен до 145 мм, что несомненно не может радовать.

Смотря какая будет комплектация у нового Ford Mondeo, базово на него будут идти колеса из легкого сплава с размером 16, либо 17 дюймов. Дополнительно можно докупить диски увеличенного размера на 18 или 19 дюймов. Возможность выбора дисков сможет удивить даже очень придирчивого автомобильного любителя.

Технические характеристики
Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Ford Mondeo 2.0 AT Бензин 1999 см³ 199 л.с. Автомат 6ст. 8.7 218
Ford Mondeo 2.0 AT Бензин 1999 см³ 240 л.с. Автомат 6ст. 7.9 233
Ford Mondeo 2.5 AT Бензин 2488 см³ 149 л.с. Автомат 6ст. 10.3 204

Кузов Ford Mondeo 2018-2019

Автомобиль построен на фордовской платформе CD4. Центральные панели пола идентичные предшественнику (платформа CD3), но передняя и задняя части, а также пороги основательно модернизированы. Благодаря тому, что кузов на 61% изготовлен из высокопрочных сталей, удалось увеличить жесткость кузова на 10%, а вес уменьшить на 115 кг. Все эти меры благотворно сказывается на управляемости.

Дизайн автомобиля, можно сказать, “породистый” и обладает узнаваемым стилем. Фото в полной мере его передают. Для российского рынка автомобиль представлен только в кузове седан. Хотя в Европе также можно купить Форд Мондео в виде хэтчбека или универсала.

Передние фары для базовых модификаций — галогенные. В более богатых версиях предусмотрены адаптивные светодиодные фары Ford Dynamic LED — они могут заглядывать за поворот и самостоятельно переключать ближний и дальний свет. Улучшенные в 2018 году фары Dynamic LED корректируют световой пучок в зависимости от скорости, траектории, погодных условий и, в режиме дальнего света, стали светить на 30 метров дальше. Светодиодные задние фонари входят в базовую комплектацию.

Длина седана 4871 мм, ширина 1852 мм, высота 1465 мм. База как у предшественника — 2850 мм. Масса в базе — 1529 кг, в топовой версии — 1550 кг. В целом, в сравнении с предшественником, кузов стал длиннее, шире и ниже.

Двигатель и трансмиссия Ford Mondeo 2018-2019

Для нашего рынка автомобиль поставляется с двумя четырехцилиндровыми двигателями.

Первый — это 2,5-литровый атмосферный двигатель семейства Duratec. На самом деле был разработан Mazda (у них он называется MZR) и ставится с тех времен, когда Форд активно сотрудничал с японской компанией. Алюминиевый двигатель снабжен распределенным впрыском, системой фаз газораспределения. Его мощность составляет 149 л.с., хотя его американский двойник на модели Fusion “выдает” 177 л.с. Двигатель дефорсировали для уменьшения налогообложения. Крутящий момент 225 Н•м при 3900 оборотах в минуту.

Второй двигатель — это 2-литровый турбомотор серии EcoBoost. Он также изготовлен из алюминия и снабжен турбиной с малоинерционным ротором (скорость вращения 200.000 об/мин.) и механизмом изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске Ti-VCT. Этот двигатель имеет два уровня форсировки: 199 л.с. и 240 л.с. Крутящий момент в обоих версиях 345 Н•м при 2300-2700 оборотах в минуту.

Дизельные двигатели к нам не поставляются, но по хорошей фордовской традиции, оба двигателя можно заправлять бензином Аи-92.

Мощность мотора передается на переднюю ось через 6-ступенчатый “автомат” с возможностью ручного переключения. Автоматическая коробка передач устанавливается на все версии и, на нашем рынке, не имеет альтернатив. К сожалению, полноприводная трансмиссия тоже не доступна. В зависимости от комплектации, переключение передач в ручном режиме происходит с помощью кнопок на ручке КПП (в стандарте) или подрулевыми “лепестками”.

Динамические характеристики моторов с различными трансмиссиями и расход топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.5 6AT(149 л.с.) 10.3 204 11.6 6.0
2.0 EcoBoost 6AT(199 л.с.) 8.7 218 11.6 6.0
2.0 EcoBoost 6AT(240 л.с.) 7.9 233 11.6 6.1

Технические характеристики Ford Mondeo 2021

Достаточно серьезно поменяется гамма моторов для автомобилей 5-го поколения. Покупателю на выбор предложат два бензиновых варианта. Базовая вариация получит мотор, объемом 1,6 литра, способный развить 178 лошадей, а продвинутые версии рассчитывают на 2-х литровый агрегат, мощностью 273 коней.

На европейском рынке будут доступны два дизельных варианта. Первый – полуторалитровый двигатель на 118 лошадей, а вторая силовая установка – объемом 2 литра и мощностью 277 лошадок. На место старого 6-ти ступенчатого автомата придет новая 8-ми диапазонная трансмиссия.

Модель Объем, куб. см Мощность, л.с./об-мин Момент, Нм/об-мин Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
1.6 1568 178/6300 210/3400 АКПП, 8-ст. 9,7 6,2
2.0 1999 237/5500 366/3000 Автомат, 8-ст. 7,9 8,0
1.5D 1497 118/4000 280/2800 АКПП, 8-ст. 10,5 4,8
2.0D 1996 277/4500 360/3100 Автомат, 8-ст. 7,8 5,6

Салон Ford Mondeo 2020

Последнее обновление модели проходило три года назад, поэтому современный интерьер существенно изменился. В первую очередь салону добавили премиальности и комфорта (см. фото). Так, из салона практически полностью пропал обыкновенный пластик, который заменили металлическими или лакированными вставками. А там, где пластиковые детали все же есть – это приятные на ощупь мягкие сорта.

салон

передние

сиденья

форд

руль

Профиль кресел тоже был переработан, а их обивка получила стильный рисунок в виде сот. Правда, крупные водители и пассажиры все же смогут посетовать на слишком мягкую боковую поддержку. Зато места в салоне новой модели действительно достаточно, а эргономика тщательно продумана. Обновленное рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой отлично ложиться в руки, а места для ног и над головой хватает даже высокорослым владельцам.

Одним из самых заметных отличий в интерьере Форд Мондео 2019 2020 – переработанная центральная консоль и появление мультимедийной системы следующего поколения. Теперь авто может выполнять некоторые команды, полученные со смартфона, а на экран монитора, диагональю 10,1 дюйма можно выводить картинку с камеры заднего вида, карту навигации и множество второстепенных данных.

⇡#Бортовой компьютер и мультимедийная система

Панель приборов можно поделить на три условные зоны: спидометр, тахометр и пространство между ними.  

Показания бортового компьютера выводятся внутри окружности спидометра. В этом же меню можно поменять параметры электронных систем автомобиля: включить антипробуксовочную систему, контроль мёртвых зон или систему Active City Stop. Здесь же можно активировать автоматическое складывание зеркал и блокировку замков, а также настроить другие параметры.

Меню в зоне, находящейся в центральной части панели приборов, содержит всего три пункта: развлечения, навигация, телефон. Под развлечением понимается работа мультимедийной системы, то есть можно вывести название и частоту активной радиостанции либо имя исполнителя и название звучащего в данный момент трека. В режиме навигации, если в данный момент включено движение по маршруту, на дисплей выводятся подсказки о ближайших поворотах. Последний пункт (телефон) активен в том случае, если к мультимедийной системе подключен смартфон.

Любопытно, что оба вышеперечисленных меню можно отключить вовсе — и на панели приборов останутся лишь стрелки спидометра и тахометра.

Ford Mondeo оснащается мультимедийной системой SYNC 2, которая имеет 8-дюймовый сенсорный цветной экран и усовершенствованную систему голосового управления. Она дополнена механическими клавишами для управления основными функциями. С помощью системы можно совершать и принимать телефонные звонки в режиме громкой связи, прослушивать входящие SMS-сообщения (они зачитываются голосом), управлять воспроизведением музыки и климат-контролем, просматривать фотографии и видео. Также присутствует навигационная система с поддержкой отображения пробок (информация поступает по каналу RDS, доступна в 50 городах РФ). Более подробно ознакомиться с возможностями SYNC 2 можно в обзоре автомобиля Ford Focus.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий