Созданный на базе седана fisker karma электромобиль оказался мощнее bugatti veyron

Дизайн

Модель подойдет людям, которые любят привлекать к себе внимание, поскольку она обладает запоминающимся внешним видом. Над ее дизайном трудился сам конструктор Aston Martin Хенрика Фискера, который и является основателем компании Fisker

Биксеноновые оптические приборы с линзовыми модулями гарантируют прекрасное освещение. Даже в базовой комплектации присутствуют «противотуманки» и дневные ходовые огни, обеспечивающие полноценный обзор дороги во время плохой погоды.

В профиль автомобиль скорее похож не на седан, а на фастбэк с округленным задним скатом крыши, будто вычерченной циркулем.

На бамперах Кармы можно заметить интересные ромбики, прячущие сопла бокового выхлопа, который спрятан за передними колесными арками.

Стоит отметить плавные изгибы капота, который переходит от маленьких впадин ближе к центру и резко приподнятым крыльям, а также небольшое заднее стекло, мощный бампер и объемный воздухозаборник. Выглядит все это броско, элегантно и спортивно.

Кроме того, обращают на себя внимание следующие элементы:

  • Объемная решетка радиатора, покрытая хромом, с 2 вертикальными вставками;
  • Крупные фары головного освещения, которые оборудованы практически над передними колесами;
  • Мощные капотные ребра;
  • Линия крыши, которая плавно опускается;
  • Узкие комбинированные фонари, установленные сзади;
  • Фирменные колесные диски размером в 22 дюйма, придающие машине особую элегантность.

Седан очень сильно напоминает своими широкими колесными арками и крутыми боками модель «Hot Wheels».

Машина доступна в достаточно широкой цветовой гамме, в том числе в черном, бордовом, серебряном и синем цвете.

Архив моделей марки Fisker

Fisker Tramonto2006 года

Fisker Automotive — североамериканская автомобилестроительная компания, основанная 1 августа, 2007 года. Хенрик Фискер (Henrik Fisker), в честь которого и названа фирма, является главным идеологом данного предприятия. По образованию он автомобильный дизайнер. Свою карьеру Фиске начинал в компании BMW, где он сначала разработал концептуальный автомобиль BMW Z07, а затем и серийный родстер BMW Z8. В 2001 году этот человек был назначен шефом дизайн-студии BMW, но почти сразу после этого перешел в концерн Ford на пост руководителя европейской дизайн-студии Ingeni. Здесь он успел создать новый Aston Martin DB9 и принять участие в разработке концепции дизайна модели Aston Martin V8 Vantage. Вторым идеологом Fisker Coachbuild стал Бернхард Колер (Bernhard Koehler), присоединившийся к Фискеру в январе 2005 года. Его профессиональная деятельность связана с 3D-моделированием, а карьерная лестница во многом повторяет историю того же Фискера — сначала BMW, а затем Aston Martin.

Несмотря на то, что информация об образовании компании Fisker Coachbuild появилась лишь весной 2008 года, на автошоу во Франкфурт новое кузовное ателье привезло сразу две новинки. Это спортивный родстер, получивший имя Fisker Tramonto, а также спорткупе Latigo CS. Дизайн этих моделей выполнен в едином стиле, но за основу для их постройки взяли два совершенно разных автомобиля. Родстер построен на базе Mercedes SL 55 AMG, а в основе купе лежит BMW 6-Series. Fisker Tramonto категорически отличался от своего «исходника», был переделан до неузнаваемости кузов – абсолютно новые узкие фары, плавные линии корпуса, бампер, капот, фирменная радиаторная решётка – внешним видом модель гораздо больше походила на автомобили Aston Martin. Под капот этой машины поместили более мощный двигатель с турбонаддувом в 610 лошадиных сил и объёмом в 5,5 литра. Такая мощь позволяла развивать скорость до 100 км/час за 3,6 секунды. На 77 автосалоне в Женеве Хенрик Фискер представил своё новое детище – спортивный автомобиль Fisker Artega GT. Авто оснастили V-образным 6-цилиндровым двигателем Volkswagen c мощностью в 300 лошадиных сил и объёмом в 3,6 литра. Стоимость этой машины была на порядок меньше – уже 75 тысяч евро, и выпускалась в количестве 500 экземпляров в год.

Спустя два года, в 2009, на том же Женевском автосалоне компания презентовала совершенно новую модель авто – суперкар Fisker Karma. Это гибридный автомобиль, совмещающий в себе электро- и бензиновые двигатели. Корпус авто, для которого были использованы более лёгкие аэродинамические композитные материалы и алюминий, был выполнен в футуристическом стиле. Эта модель, помимо бензинового 4-цилиндрового двигателя объёмом в 2 литра и мощностью в 260 лошадиных сил, оснащается двумя электрическими силовыми агрегатами со стеклянной панелью солнечной батареи на крыше и возможностью подпитки литий-ионной батареей в 200 киловатт. Компания Fisker Automotive ворвалась на мировой автомобильный рынок очень активно и продолжает набирать обороты. Её машины превзошли в дизайне, оригинальности и мощности даже таких монстров автомобилестроения, как Ferrari и Bugatti. На сегодняшний день продукция этого предприятия является одной из самых дорогих во всём мире.

Интерьер

Внутри все сделано на высочайшем уровне. Оказавшись за рулем, сразу понимаешь, что это элитный автомобиль. Для отделки салона применили дорогие и качественные материалы. Кожа Fisker Karma великолепна и приятна на ощупь. Детали из дерева выглядят действительно как настоящие, а не как пластмассовые подделки. Хром и алюминий великолепно сочетаются с натуральными материалами.

Установлено 3-спицевое рулевое многофункциональное колесо, на котором находятся кнопки управления различными системами автомобиля, благодаря чему водитель может не отвлекаться от дороги. За ним виднеется панель приборов в виде электронных цветных экранов. На дисплеях отображается запах хода и энергии, скорость и иные важные параметры. При касании экрана чувствуется небольшая вибрация.

Имеется аудиосистема с несколькими динамиками, сабвуфером и со спутниковым радио, USB и Bluetooth.

Вентиляционная система отличная. К слову, Karma снабжена наружным термоиндикатором. Шумовая изоляция также великолепная, благодаря тому, что конструктора использовали специальные звукопоглощающие материалы. Нельзя не отметить насколько компактно и удобно расположены все основные органы управления.

Сиденья в задней и передней части салона сделаны примерно в одинаковой манере. Между ними находится тоннель. Кресла очень комфортные, снабжены подогревом и позволяют без проблем преодолеть большой путь. Можно отрегулировать их положение под себя.

Высокое водительское кресло оснащено удобным подлокотником и обеспечивает полноценный обзор дороги. Подголовники поддерживают правильную осанку, предотвращая болевые ощущения в спине.

В салоне присутствует множество секций и ящиков, для хранения мелочевки.

Интерьер премиального седана

Интерьер четырехместного салона Fisker Karma так же уникален, как и внешний вид. Обладает высококачественной отделкой, эргономикой и полностью соответствует премиальному классу автомобиля. Такие качества удалось сформировать за счет:

  • многофункционального руля необычной конструкции;
  • оригинальной панели приборов, которая за счет цветного электронного дисплея воспроизводит классическую конструкцию с круглыми шкалами приборов;
  • крупного центрального сенсорного монитора;
  • анатомических кресел;
  • высокого тоннеля с отделением для вещей.

В оформлении интерьера, кроме шлифованных алюминиевых панелей и хромированных вставок, применена замша, изготовленная из сои и полированной древесины из поваленных ураганом деревьев. Такие необычные материалы применены, чтобы подчеркнуть экологичность нового автомобиля.

Цена нового Fisker Karma 2016-2017

Как мы уже говорили, автомобиль производят в Финляндии. Если быть конкретнее, то на заводе Valmet. Там, кстати, собирают еще и две модели компании Порше — Бокстер и Кайман.

Что интересно, при всех огромных достоинствах автомобиля и его уникальности, ценники не назовешь огромными. Так, в версии Эко Стандарт цены составляют от 96 тысяч долларов. А комплектация Эко Клик обойдется клиенту примерно в 109 тысяч долларов.

Компания-производитель ставит перед собой очень оптимистичные цели. Ведь она планирует в год выпускать около 15 тысяч машин.

Зауженная задняя оптика

Однако вряд ли стоит переживать за популярность этой модели. Первый клиент уже успел получить свой Fisker Karma. Причем им стал не кто-нибудь, а известнейший актер Леонардо ди Каприо. Его примеру последовали уже многие известные люди, включая актеров, политиков, бизнесменов. К началу текущего года на счету компании Фискер было уже около трех тысяч заказов.

Технические характеристики

Теперь будет интересно узнать, на какие технические характеристики опирается Фискер Карма.

Под огромным капотом расположился двухлитровый турбированный четырехцилиндровый мотор с мощностью 260 лошадиных сил. Достаточно скромно, учитывая тот факт, что производитель называет свое творение суперкаром.

Но мы забыли одну важную вещь. Это электрокар, и даже не просто гибрид. Компания пошла дальше, и достигла в этом компоненте серьезных успехов.

По сути, бензиновый движок является лишь небольшой частью всей силовой установки, которую создала компания-партнер Quantum. Традиционный ДВС, как таковой, участия в движении машины не принимает. За активизацию задних колес, на которые идет привод, отвечают два мощный электродвигателя, общий показатель которых составляет 403 лошадиные силы.

Тип Цилиндров Объем, л. Мощность, л.с.
бензин 4 2.0 264+эл.дв 403

Питается электродвигатель за счет литий-ионных батарей, спрятанный под полом автомобиля. Бензиновый же мотор расходует всего 2,4 литра на 100 километров и выступает в роли помощника или дополнительного генератора электротяги. Он включается в работу, когда аккумуляторы разряжены, либо водитель хочет ощутить всю мощность автомобиля во время активного разгона.

Когда все силовые агрегаты в действии, крутящий момент достигает 1300 Нм, чего нет даже у Бугатти Вейрон.

Обзор в тему:

— Bugatti Veyron — спортивный суперкар

Пятиметровый седан разгоняется до сотни за 5,9 секунд, а максимально может добраться до отметки в 200 километров в час. Эта машина не для треков, потому даже такая скорость выглядит солидно.

Конечно же, предусматривается возможность передвигаться только за счет электротяги. Для этого переходите в режим под названием Stealth, убеждаетесь в заряженности батарей, и нажимаете на педаль газа. Примерно 80 километров запаса хода у вас в распоряжении.

Да, переход на режим одной электротяги вносит некоторые коррективы в динамические характеристики. Так, разгон с места до 100 километров в час будет отнимать 7,9 секунд, а максималка ограничится на 153 километрах в час.

Батареи, кстати, можно заряжать от самой обычной бытовой розетки. Если клиент пожелает, зарядку можно осуществлять через солнечные батареи. В качестве опции их устанавливают на крышу автомобиля. Разумеется, подобное решение подойдет далеко не для каждого региона.

Многие обратили внимание на то, что на руле расположились подрулевые лепестки. Точнее нечто похожее на них

Но факт отсутствия коробки передач вызывает в таком случае справедливые вопросы. Отвечаем. Левый лепесток отвечает за активацию спортивного режима и его отключение, а правый — помогает включить систему помощи при спуске с крутого склона.

Кстати, в спортивном режиме активно начинает работать система HDM. В принципе, водителю не обязательно нажимать педаль тормоза. Отпуская педаль, рекуперация усиливается, тем самым начинается эффективное торможение.

Видео Fisker Karma

Вывод

Перед нами не только уникальная машина, но и аналогичная компания. Основателю пришлось пройти очень тернистый путь, столкнуться со множеством преград, судебными разбирательствами и прочими неприятными моментами.

Но все получилось. И доказательством успеха компании стал выход модели Fisker Karma — первенца нового производителя, который успел серьезно закрепиться в сегменте разработки электрокаров, и доставить большие неприятности компании Тесла.

Красивая внешность нового Karma

Внешность машины откровенно великолепная. Она необычная, нетрадиционная, уникальная. Можно подбирать множество эпитетов и сравнений, но лучше чем фото и видео материалы донести всю прелесть экстерьера невозможно. Ну, разве что если вы сможете лично лицезреть автомобиль.

Передняя часть Fisker Karma 2016

Передняя часть получила огромную фальш радиаторную решетку необычной формы, которая имеет перемычку по центру, разделяющую решетку на две секции. Плюс она дополнена хромированной окантовкой.

https://youtube.com/watch?v=3gwmz59ywpY

Большие головные фары расположились практически над передними колесами, а длинный ребристый капот сделал передок еще более уникальным и неповторимым.

Фискер Карма 2017 сбоку

Сбоку мы понимаем, что перед нами не очередное спортивное купе, коих масса в наше время. Это полноценный четырехдверный спортивный седан, которые на пальцах сосчитать можно, даже если объединить всех автопроизводителей. Крупные корпусы наружных зеркал заднего вида, огромные колесные арки, массивные колесные диски с радиусом 22 дюйма. Именно таким видел творец свою машину, а потому не позволил инженерам поставить колеса поменьше.

Спорткар сзади

Задняя часть не менее прекрасна, чем передок или профиль. Изысканная оптика, компактная крышка багажника, спортивный поджарый бампер, причудливые ромбики выхлопной системы.

На эту машину хочется просто смотреть. Ее можно купить, поставить возле дома и ни разу не заводить. Соседи и так обзавидуются по полной, а проезжающие мимо будут то и дело оборачиваться, пытаясь понять, что за шедевр автомобильной промышленности они только что увидели.

Комплектация Фискер Карма

Много относительно комплектации говорить не приходится, поскольку данных тут не так уж и много.

Известно, что Fisker Karma будет предлагаться в трех фиксированных комплектациях. Между собой они отличаются незначительно уровнем оснащения, применяемыми материалами отделки. Плюс стоит ждать небольшой списка дополнительных опций.

Фискер Карма на фоне речки

Компания не позиционирует свой продукт как премиум седан. Это самый настоящий спортивный четырехдверный седан. А потому ждать от него каких-то уникальных опций, направленных на повышение комфорта водителя и пассажиров, не стоит.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий