Ferrari f430 2004

References

  1. «Forza Horizon 3 — Cars» . forzamotorsport.net . Retrieved 09-03-2018.

Ferrari
1940s 166 Inter Sport ’48 · 166MM Barchetta ’48
1950s 250 California ’57 · 250 Testa Rossa ’57 · 375 ’52 · 500 Mondial ’53
1960s 250 GT Berlinetta Lusso ’62 · 250 GTO ’62 · 250 GTO ’64 · 250LM ’63 · 330 P4 ’67 · 365 GTB/4 ’69 · Dino 246 GT ’69
1970s #1 312 T2 ’76 · #2 312 P ’71 · 512 S ’70
1980s #71 — #72 512 BB/LM ’82 · 288 GTO ’84 · F40 ’87 · F40 Competizione ’89
1990s #1 641 ’90 · 355 GTS ’98 · 360 Modena ’99 · 512 TR ’92 · F50 ’95 · F50 GT ’96 · #12 — #30 F333 SP ’98 · F355 Berlinetta ’94 · F355 Challenge ’95
2000s #11 — #88 550 Maranello GTS ’03-’05 · #62 — #90 F430GT ’06-’10 · 360 Challenge Stradale ’03 · 430 Scuderia ’07 · 458 Italia ’09 · 575M Maranello ’02 · 599 GTB Fiorano ’06 · 612 Scaglietti ’04 · California ’09 · Enzo Ferrari ’02 · F430 ’04 · FXX ’05
2010s #51 — #62 458 Italia GTE/GTLM ’11-’14 · 458 Speciale ’13 · 458 Spider ’11 · 488 GTB ’15 · 488 Pista ’19 · 599 GTO ’10 · 812 Superfast ’17 · California T ’14 · F12berlinetta ’12 · F12tdf ’15 · FF ’11 · FXX K ’14 · LaFerrari ’13 · Portofino ’18
Related Formula Drift #117 599 GTB Fiorano ’07 · LEGO Speed Champions Ferrari F40 Competizione ’87

Synopsis

The 430 Scuderia is is a high-performance variation of the Ferrari F430 supercar, produced as the successor to the Ferrari 360 Challenge Stradale. It is lighter by 220 lb (100 kg) and more powerful at 503 hp (375 kW) than the regular F430.

The increased power of the 430 Scuderia comes from a revised intake, exhaust, and an ion-sensing knock-detection system allowing for a higher compression ratio.

In addition to its weight-saving measures, the six-speed semi-automatic gearbox has gained improved «Superfast» (known as «Superfast2»), a software for faster 60 millisecond shifting times. A new traction control system is combined with the F1-Trac traction and stability control with the E-Diff electronic differential.

Экстерьер

Своей внешность машина обязана известному дизайнеру Frank Stephenson, который разработал внешний вид многих машин, куда также можно отнести Ferrari 612 Scaglietti. Внешность автомобиля выглядит превосходно. Спортивная модель никогда не будет ощущать недостаток внимания в городском потоке. Впереди есть прекрасная линзованная оптика и небольшой бампер, который получил 2 огромных воздухозаборника. Воздухозаборники спортивного купе, которые напоминают «акулий нос», позаимствовали у автомобиля Ferrari 156.

Именно на 156-й модели Phil Hill смог одержать победу в гонках F1 в сезоне 1961-го. Благодаря совершенным аэродинамическим формам Ferrari F430 Spider машина без проблем способна преодолевать сопротивления воздуха, разгоняясь будто в вакууме. А при помощи хорошей прижимной силы гарантируется устойчивость транспортного средства на любой дороге.

Продавали автомобиль на аукционе, а деньги, которые удалось выручить с её продажи, отправлялись на помощь в восстановлении итальянского региона Абруцио, пострадавшего во время землетрясения.

Боковая часть Ferrari F430 получила красивый, завораживающий силуэт. Итальянский суперкар может похвастаться несколькими воздуховодами, некоторых из которых необходимы для лучшего охлаждения задних тормозных механизмов. Другие предусмотрены для охлаждения силовой установки. Группа инженеров называют свою машину инновационной. В технологии производства машины с применением «космического металла» Феррари вышел на новый уровень.

Его оснастили обилием нововведений, которые раньше применяли лишь во время создания болидов Formula 1. В создании Ferrari F430 внес свою лепту даже Михаэль Шумахер. Корпуса боковых зеркал отдельной модификации Ferrari F430 Scuderia изготавливались из неокрашенного карбона, а патрубки выпускной системы поднялись выше. Более того, тут всего 2 трубы, вместо 4-х на «обычной» версии.

Был увеличен объем воздухозаборника в переднем бампере, расширили поверхности покрышек и так далее. Неизвестно что конкретно разработал Шумахер, однако можно не сомневаться, что его бесценный опыт помог итальянцам выпустить успешный спортивный автомобиль. Опирается автомобиль на 19-дюймовые колеса с эксклюзивными покрышками Goodyear Eagle F1 GSD3 EMT.

Что касается задней части Феррари Ф430, она очень схожа с 360-й версией. Тут тоже можно заметить 4 круглые фары, получившие немного другой дизайн. Более того, 430-й спорткар может похвастаться новым бампером, имеющим диффузор и 4 интегрированные в задний бампер круглые трубы выпускной системы. Итальянские инженеры разнесли их по сторонам. Позже итальянцы выпустили несколько версий автомобиля: Spider, Challenge, GT2, GT3, Scuderia (упомянутая раннее), а также Scuderia Spider 16M.

Версия Феррари Ф430 Спайдер представляла открытый вариант машины, а Ferrari F430 Challenge являлась гоночной версия. «Скудерия» выпущена для дорог. Ее произвели к юбилею и представили на автомобильном салоне 2007-го года. А представил её всему миру именно 7-кратный чемпион Formula-1 Michael Schumacher.

Asphalt 8: Airborne

The Ferrari F430 was added in the Free to Play Update as a low Class A car with the following rank statistics:

  • Starting rank: 1304

    This was changed to 1272 in the Fast Lane Update

  • MAX rank: 1457 (+153

    This was changed to 1417 (+141) in the Fast Lane Update

    )

  • MAX+PRO rank: 1556

    This was changed to 1513 (+96) in the Fast Lane Update

  • Tuning Kit bonus: +35
  • Stock to MAX+PRO rank difference: 252 (237 in the Fast Lane Update)
  • Nitro Efficiency: 7/12/17

The Ferrari F430 can be described as a slightly top speed-focused car; while having decent nitro efficiency and above-average handling, the F430 does have a slight bias towards top speed, albeit not very much. Overall, the Ferrari F430’s performance does not have any particular performance aspect at which the F430 can excel.

The Ferrari F430 is generally not recommended for use in the Career Mode except for Season 4: Elite. It also lacks Multiplayer capabilities as more often than not, even if the F430 is tuned to the best possible Multiplayer upgrade setup, it is still unable to beat the likes of the TVR Sagaris and BMW 3.0 CSL Hommage.

The only use the F430 has is counting towards the Ferrari, Euro Aces, GT Club, and Red Colts collections.

As of the Fifteenth Anniversary Update, the Ferrari F430 has a buying price of  3,050 (previously  300,000, then  950).

As of the 2019 Spring Update, upgrades costs  720,000 while Pro Kits require  240,000, 10 of each Class A Part, 4 Early & Initial Techs each, 12 Mid-Techs and 8 Advanced Techs.

Дизайн F430

Внешний вид модели просто прекрасен, автомобиль не останется без внимания на дороге. Передняя часть украшена прекрасной линзованной оптикой, а также большим бампером с 2-мя огромными воздухозаборниками. Вид сбоку привлекает красивым силуэтом. Модель имеет несколько воздуховодов, некоторые направлены на охлаждение задних тормозов, а некоторые на охлаждение силового агрегата.

Задняя часть Ferrari F430 очень похожа на 360-ю модель. Она также обладает 4-мя круглыми фарами, но немного измененного дизайна. Также автомобиль получил новый бампер с диффузором и 4-мя вставленными в бампер выхлопными трубами.

See Also[edit | edit source]

FERRARI

Current Models

812 Superfast · 488 GTB · 488 Spider · Portofino · GTC4Lusso · LaFerrari

Historic Models

Enzo · F50 · F40 · 288 GTO · Testarossa · 250 GTO · Daytona · America/Superfast · 250 Series · · · · F355 · 360 Modena · 456/456 M · 550 Maranello · 575M · 275 Series · 206/246 Dino · Mondial · 340 MM · · 400/412 · 400 Automatic · 400i · 412 · Ferrari 125 S · 166 · 166MM · 512BB · 365 GT4 BB · 512iBB · 250 Testa Rossa · 308 GTB · F430 · F430 Spider · 612 Scaglietti · 212 Inter · 599 GTB Fiorano · 159 S · · F12 · California · · ·

Competition

512 BB LM · 288 GTO Evoluzione · 360 Challenge Stradale · F40 GTE · F50 GT · FXX · FXX Evoluzione · 430 Scuderia · 599XX · 599 GTO · 458 Challenge · FXX K

125 F1 · 156 «Sharknose» · 206 SP · · 312B · 312T · 330 LMB · 330 TRI/LM · F60 · 250 P · 250 LM · 330 P · 330 P2 · 330 P3 · 330 P4 · 412 P · 333 SP · F430 GT2 · 458 GTC · · 512S · 512M · · F10 · F2007 · F2008 · F310/B · 275/340/375 F1/375 Indy · . 488 GTE

P4/5 · 166/250 Abarth Spyder · FX · Testarossa F90 Speciale · GG50 · 456 Venice · 575 GTZ · P540 Superfast Aperta F12 TRS

Concept

FXX Millechili · Pinin Concept · F430 Spider BioFuel Concept · FZ93 Concept · 308GT Rainbow Concept · Mythos Concept · 512 Modulo Concept · HY-KERS Hybrid Concept

Enzo Ferrari Corporate website independent
<-earlier Ferrari road car timeline, 1960-present Edit
Type 1960s 1970s 1980s 1990s 2000s
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
FR GT 365 GTB/4 Daytona 575M
America
2+2 250GT 330GT 365GT GTC/4 GT4 400i
RMR V6/V8 308GTB 308i 308 QV
308 GTS F355 F430
2+2 Dino GT4 Mondial 8 Mondial QV 3.2 Mondial Mondial t California
flat-12 365BB 512 BB 512i BB Testarossa 512TR F512M
Halo model 250 GTO 288 GTO F40 F50 Enzo FXX
F50 GT

Внешний обзор и фото Феррари 430

Кузов 430-ой Феррари построен по тому же принципу, что и у 360-ой Модены. В качестве основы всей конструкции выступает пространственная рама из алюминия, на нее уже навешены кузовные панели из того же алюминия и пластика. При длине кузова в 4512мм, ширине в 1927 и высоте в 1456мм; — колесная база равна 2600мм, а снаряженная масса — 1450-яти кг. Здесь стоит заметить, что модификация Scuderia значительно легче, ее снаряженная масса составляет всего 1250кг! Кроме купе, выпускалась и открытая модификация 430-ой, она была тяжелее базовой машины на 75кг.

Глядя на фото Феррари 430, вы можете заметить внешние отличия обычной 430-ой и Скудерии

Во первых, обратите внимание, что корпуса внешних зеркал Скудерии, выполнены из не крашенного углеволокна. Также обратите внимание, что патрубки выхлопной системы Скудерии подняты выше, и у нее их всего 2, а не четыре — как у базовой 430-ой

На фото этого рассмотреть не удастся, но Скудерия оснащалась керамическими тормозными дисками, диаметром в 380мм — спереди и 350мм — сзади, и они не боятся перегревов. Крышка моторного отсека Скудерии выполнена из материала под названием «Лексан», из этого материала делается лобовое стекло для автомобилей серии NASCAR. Благодаря плоскому — углеволоконному днищу, а также измененным бамперам, уже на скорости в 150км в час, прижимная сила Скудерии составляет 75кг, а на скорости в 300км в час она увеличивается до 300кг. Scuderia — это не массовый продукт, таких машин было выпущено всего 499, и ценятся они сильнее базовых 430-ых.

Стоит заметить, что над внешним видом 430-ой Ferrari работал Франк Стефенсон: человек рисовавший Scaglietti 612.

Двигатель, как и у 360-ой Модены, здесь расположен в базе. Привод, как и ранее — задний. В общем, в сравнении с 360-ой, компоновка спортивной итальянки не изменилась. Задние шины здесь шире, они имеют 285-ую ширину, тогда как передние — 235-ые. Диаметр покрышек одинаков — 19 дюймов.

В салоне:

Глядя на фото, не возможно не заметить, как сильно в плане идеологии отличается Скудерия от обычной 430-ой. Каркас сидений Скудерии выполнен из углеволокна, к тому же они оснащаются четырех точечными ремнями, разве это не гоночная идеология? Дверные карты Скудерии частично выполнены из углеволокна, но уже базовая 430-ая, оснащается так любимым итальянцами рычажком Manettino. Этот тумблер расположен на правой половине руля и имеющий 5 режимов, каждый из которых меняет поведение автомобиля.

Criticisms[edit | edit source]

Top Gear’s Jeremy Clarkson has commented the F430s handling as being absolutely brilliant, a marked improvement over the ; He explained that «even the most butter-fingered, incapable driver could drive the F430 around a track only one second slower than the most skilled test driver».

«Wheels» magazine of Australia described the F430 as the «Greatest Ferrari ever»

F430 GT’s placed third place in the GT2 class at the 12 Hours of Sebring and the 24 Hours of Le Mans.

  • «There’s always been much more to Ferraris than just phenomenal performance — their styling, exclusivity and sheer presence all play a part in their allure.» — Edmunds
  • «Downsides to owning an F430 include resulting mailings for hair-replacement services and hanging out with fellow owners who wear bespoke race suits with matching shoes at Ferrari-club track weekends but then turn numbingly slow laps. Downsides to driving an F430? Don’t be ridiculous.» — Car and Driver
  • «It’s the totality, the greatness of the entire package that mesmerizes here. The Pininfarina-styled aluminum bodywork looks stunning from every angle, the aluminum space-frame chassis forms a rigid base for the suspension to operate with utmost precision, and the 4.3-liter 483-bhp V-8 revs to a rarefied 8500 rpm. The angry cry of stressed metal and most high-strung exhaust note this side of Formula 1 leave an indelible impression.» — Road and Track
  • «This thing must cause meltdowns in the mainframe at Kelly Blue Book. Used-car appreciation? Does not compute!» — New York Times

Технические характеристики

Силовой агрегат

«Сердцем» итальянского Феррари Ф430 Спайдер является алюминиевый бензиновый V-образный 8-цилиндровый 4.3-литровый двигатель, который генерирует от 490 до 510 лошадиных сил, смотря какая именно модель. Но более интересной была именно версия Ferrari F430 Scuderia, которая имела измененный впускной коллектор, доработанный канал «головок», увеличенной степени сжатия, а также измененному впуску увеличили мощность до максимальных 510 «лошадей».

Уже при диапазоне оборотов с 2 500 до 5 000 в машине увеличили крутящий момент на 10 процентов. Максимальная тяга составляла 470 Нм. Благодаря этому, Скудерия уже за 3.6 секунды разгонялась до отметки 100 километров в час. Достигнуть 2-й сотни удавалось уже за 11.6 секунды. Дистанцию в 1 километр автомобиль преодолевал за 21 сек. Максимальная скорость спортивного купе Феррари Ф430 составляла 315 километров в час. Средний расход топлива Ferrari F430 составляет около 18.3 л на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Для такого мощного силового агрегата итальянские инженеры предусмотрели 6-ступенчатую роботизированную коробку передач F1A. Примечательно, что в случае с Ф430 специалисты решили использовать трансмиссию, позаимствованную из Формулы-1. Она позволяла переключать передачи за 150 миллисекунд. А в модификации Феррари Ф430 Скудерия, коробка была еще быстрее. Передачи переключались со скоростью 60 миллисекунд.

Электронная система функционирует в 5 режимах: Low Grip (мокрый гравий или асфальт), Sport, Race (идеально ровный асфальт), CT (подстраховывает водителя благодаря системе стабилизации, невзирая на отключение Traction Control), а также CST (отключение электроники). В машине стоит электронный дифференциал E-Diff.

Ходовая часть

Автомобиль построен на несущей пространственной раме, произведенной из алюминиевого сплава. Наружные панели сделаны частично из «крылатого металла» и частично из углепластика. Размещение мотора в базе продольно перед задней осью. Интересно, что ради таких существенных облегчений массы автомобиля, стабилизаторы поперечной устойчивости тут полые, а рычаги подвески сделаны из титана.

«Итальянец» может похвастаться эффективной тормозной системой, имеющей углеродно-керамические тормозные устройства, которые были позаимствованы у Formula-1. В этом плане итальянцы тесно сотрудничали с компанией Brembo. Тормозные диски изготавливали, применяя молибден, чтобы лучше отводить тепло.

По “треку” на дорогах общего пользования

НА МАГИСТРАЛИ стрелка спидометра перевалила за 300 км/ч. Впервые, кстати, самая доступная в гамме “Ferrari” модель обрела способность преодолевать этот магический рубеж благодаря полностью новому 4,3-литровому V8 мощностью 490 сил.

“F430” невероятно устойчив на извилистых трассах – примерно как полноприводный суперкар.

Впрочем, мчаться по автостраде, даже обгоняя всех и вся, быстро наскучило. Поэтому вскоре я “построил” для себя подобие гоночного трека из “подручных средств” примыкающих к основной магистрали, но отделенных от нее барьерами вспомогательных участков местного значения, на которых почти нет машин. Получилось так: 3-4 км по прямой, затем поворот на 270 градусов, короткая прямая под основной автострадой, снова 270градусный поворот на развязке, те же 3-4 км по прямой, однако с другой стороны трассы в обратную сторону, и так далее… Вот где можно было, переключившись ненадолго в режим “гоночный”, сполна вкусить и сумасшедшую динамику разгона, и “полет” на скорости за 300 км/ч, и великолепную работу вентилируемых углекерамических тормозов (они устанавливаются за доплату), и сумасшедшие боковые перегрузки на поворотах.

“F430” кажется невероятно устойчивым даже в затяжных скоростных изгибах. Как объясняют заводские специалисты, да и как можно понять по собственным ощущениям, все дело в уникальной аэродинамике. В этом смысле идеальны не только внешние обводы, но и скрытые от глаз поверхности машины. Как на “Ferrari Enzo”, воздух проходит в туннеле под днищем, обеспечивая максимальную прижимную силу. В целом на “F430” она на 50% выше по сравнению с “F360”. Так, при скорости 200 км/ч аэродинамика “F430” генерирует прижимную силу на 45 кг больше, чем упомянутый предшественник, а на скорости 300 км/ч на 85 кг, достигая абсолютной величины в 280 кг! Отсюда и потрясающая устойчивость суперкара.

Даже стойки наружных зеркал сделаны с учетом законов аэродинамики. Благодаря особой раздвоенной форме они направляют идущие сквозь них потоки точно в воздухозаборники на задних крыльях!

Ради полноты впечатлений я рискнул проехаться в самом экстремальном режиме с отключенной системой CST. И сразу вспомнилось прозвучавшее в беседе перед тестом предостережение Жана Тодта, совмещающего ныне посты директора команды “Формулы I” и генерального управляющего “Ferrari” в целом: “Не стоит воспринимать “F430” как быструю, но безобидную “игрушку”. С выключенной системой CST это очень серьезный автомобиль, не склонный прощать водителю ошибки”. Все верно. Если в режиме “гоночный” электроника все же “ловит” суперкар хотя бы в середине поворота, не давая начавшемуся скольжению кормы стать необратимым, то в последней, пятой, позиции селектора manettino вы можете рассчитывать лишь на свое умение тонко работать с акселератором и управлять заносом.

Самый экстремальный режим предусматривает полное отключение системы стабилизации и контроля тяги.

Ссылки

Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

< ранее — Дорожные автомобили Ferrari с 1970 года

Класс 1970 1980 1990 2000 2010
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7
С передним расположением двигателя и приводом на задние или все колёса
Купе 365 GT 365 GTC/4 GT4 2+2 400i 456 M FF GTC4 Lucco
Грантуризмо California California T
Супер-гран туризмо 365 GTB/4 Daytona 550 Maranello 575M 599 GTB Fiorano F12 berlinetta
Суперкары с V12 599 GTO
С задним расположением двигателя и приводом на задние колёса
V8 / V6 Dino 246 GT 308 GTB 308i 308 QV
Dino 246 GTS 308 GTS 208 Turbo GTB/GTS Turbo F355 F430
Dino GT4 Mondial 8 Mondial QV 3.2 Mondial Mondial t
F12 365 GT4 BB 512 BB 512 BBi Testarossa 512TR F512M
Суперкары 288 GTO F40 F50 Enzo LaFerrari

Professional Career[edit]

Early Careeredit

430 started his career in Mr, but wasn’t really well known then. In April 2010, 430 joined ToT. Although the team was very young, they displayed admirable performances in various tournaments, defeating EHOME in ADC and placing 2nd in IEM. However, due to sponsorship problems, the team had to disband. 430 then joined CityHunter but only to leave after a month.

Deityedit

Joining Deity along with teammate LongDD, 430 finally made a name for his skills. In his time in Deity, he placed 2nd in both G-League and WDC, and 4th in SMM. 430 was also awarded 2010’s best newcomer.

CCMedit

During the great Chinese reshuffle at the start of 2011, 430 joined CCM along with Zhou, xiao8 and ddc. CCM immediately displayed great performances by winning the Erwan Cup. However, they got disqualified in the subsequent DMT due to transferring a tango for his teammate to sell. CCM participated in Malaysia’s IPDC and won, stomping LGD and Scythe in the process, using Invoker and Ancient Apparition in these two games. They then won VSEL, WCG Side Event, ECL and G1 League. However, CCM participated in Starswar 6 in poor form, losing to both EHOME and Tyloo, placing 4th.

Invictus Gamingedit

iG bought over the whole CCM in 2011. iG participated in WCG China and The International 2011, and underperformed. Subsequently, iG did not meet all sorts of expectations by being defeated in the Round of 8 during WDC, iG then merged. The merging proved to be a positive change as iG went undefeated at SMM 2011 to win gold right after it. On the World Tour against DK, 430 gained a lot of fame after managing to achieve a solo kill on rOtk’s Broodmother without invisibility detection using only Templar Assassin’s splash damage. iG was also able to achieve victory in The International 2012 after defeating Natus Vincere in a set of 3-1.

Гармония формы и содержания

ТАКИЕ уж необычные автомобили делают в Маранелло, что основное впечатление о них складывается из внешнего вида и ощущений от вождения. Детали салона зачастую отступают на второй план, тем более что именно в этой части “Ferrari” традиционно были не самыми лучшими машинами. Однако в случае с “F430” следует признать, что внутри новый суперкар столь же восхитителен, как и снаружи: начиная от дизайна и качества внутренней отделки и заканчивая эргономикой.

Первое, что приятно удивляет, в двухместном салоне “F430” просторно! При моем росте 190 см, весьма крупном телосложении и трагикомичном опыте втискивания в иные спортивные и гоночные машины, я опасался, что новый “Ferrari” просто не придется мне впору. Но нет. Я легко и комфортно уселся в удобное водительское кресло, столь же легко отрегулировал его под свои габариты и на протяжении всей многочасовой поездки вообще забыл обо всем, кроме вождения, похожим образом не замечаешь добротный, сшитый на заказ костюм.

Об основных органах управления, сосредоточенных на рулевом колесе, уже рассказано, но стоит упомянуть, что и сама “баранка” своей несколько неправильной формой со “срезанной” верхней частью напоминает руль автомобиля “Формулы I”. Кнопки включения заднего хода и автоматического режима переключения передач удобно расположены на центральной консоли чтобы нажать на них, достаточно просто опустить руку. Органы управления аудиосистемой, климатконтролем и различными электроприводами также весьма эргономичны. На приборной панели доминирует большой желтый циферблат тахометра, лишний раз подчеркивающий гоночную подоплеку характера автомобиля, а отделка “торпедо” дорогой кожей в сочетании с углепластиком еще больше усиливают это впечатление.

И еще маленькая, но немаловажная деталь: за сиденьями достаточное пространство, чтобы поместить туда кое-какие вещи вроде портфеля и сложенного пальто. В этом весь “F430”, вся его суть: мощный, стремительный суперкар, в глубине своей металлической души дикий и бескомпромиссный, но при этом на удивление дружелюбный, практичный и даже заботливый. Ласковый и нежный зверь. Недаром новинку уже стали называть лучшим дорожным “Ferrari” из когда-либо создававшихся.

В России “Ferrari F430” продается за 210.000 евро. Какие еще суперкары можно купить за подобную сумму?

Краткая техническая характеристика “Ferrari F
Габаритные размеры 451х192,5х121,5 см
Снаряженная масса 1.450 кг
Двигатель V8, 4,3 л
Мощность 490 л.с. при 8.500 об/мин
Крутящий момент 465 Нм при 5.250 об/мин
Максимальная скорость 315 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 4 с
Средний расход топлива 18,3 л/100 км

Интерьер

Внутренняя часть итальянского супекара Феррари Ф430 имеет традиционно спортивный стиль, которому присущи линии супекаров итальянцев. Сам кузов сделали из углепластика. Более того, немало внутренних деталей решили изготовить из карбона. Что касается непосредственно салона и панели, их обшили при помощи кожи.

Интересно, что именно с появлением этой итальянской модели, начали выпускать игровой манипулятор Ferrari F430 Force Feedback, являющийся точнйо игровой копией руля нового F430 с переключателем «Manettino». Благодаря Thrusmaster Ferrari F430 Force почти любой мог хоть в какой-то степени почувствовать, каково это управлять итальянским спортивным автомобилем.

Перед водителем установлено 3-спицевоей рулевое колесо, оснащенное переключателем режимов езды, а также круглой кнопкой запуска двигателя, которую инженеры разместили в левой части руля. Далее разместили приборную панель, обладающую аналоговыми приборами, а также самым большим датчиком, показывающим количество оборотов двигателя. Это не случайно, ведь перед нами спортивная машина.

К слову, тахометр проградуирован до отметки 10 000 оборотов в минуту. Вдобавок к этому сзади рулевого колеса нашлось место для удобных лепестков переключения коробки передач. Салон Ferrari F430 Spider имеет очень качественную кожу. Что касается центральной консоли, она не выглядит сильно загруженной. На ней разместились 3 круглых дефлектора вентиляционной системы, выполненные в традиционном стиле компании. Под ними нашлось место для базовой магнитолы.

В самом низу разместили 3 «крутилки», позволяющие настраивать климатическую систему. Тоннель оснащен кнопками коробки переключения передач, а также отделением для мелочевки. Интересно, что бардачок получился довольно маленьким. Внутри него есть ручной фонарик и поместиться может разве что небольшая женская сумочка. Недалеко расположился механический ручной тормоз.

Ferrari никогда не выделялись сногсшибательным салоном. В больше степени они привлекали будущих владельцев своим агрессивным, современным и стильным внешним видом, а также технологичным оснащением транспортного средства. Крепко удерживать тело водителя и пассажира призваны удобные кресла спортивного типа, выделяющиеся четкой боковой поддержкой.

External links[edit | edit source]

  • Ferrari F430 Videos
  • www.ferrariworld.com
  • 2006 Ferrari F430 Spider
  • Car and Driver’s test of the Euro-spec F430
  • Aston Martin DB9 vs. Ferrari F430 vs. Ford GT vs. Lamborghini Gallardo vs. Mercedes-Benz SL65 AMG vs. Porsche 911 Turbo S Cabriolet — Comparison Tests
  • Ferrari Performance Parts
  • Ferrari F430 Scuderia Promo Video
  • More Photos: Ferrari unveils Scuderia Spider 16M at Mugello
  • Ferrari 430 16M Scuderia Spider REVEALED
  • Ferrari Scuderia Spider 16M Unveiled Live At Mugello With Stickers, 16 GB Ferrari iPod Touch
  • Ferrari Launches A New Scuderia: Spider from Mars
  • Ferrari Scuderia 16M — Australian LaunchCarsguide News — Ferrari Scuderia 16M
  • Ferrari to auction off special F430 for Abruzzo earthquake relief
This page uses some content from Wikipedia. The original article was at Ferrari F430. The list of authors can be seen in the page history. As with Autopedia, the text of Wikipedia is available under the GNU Free Documentation License.

Комплектации и цены

Цена Ferrari F430 достаточно изменчива и варьировала от 186 925 до 217 318 долларов США. Приобрести машину в нашей стране можно примерно от 3 миллионов рублей и больше. Окончательный ценник будет зависеть от ряда факторов: год выпуска, пробег, состояние, наличие/отсутствие разных опций и тюнинг.

Как упоминалось выше, последнюю машину Феррари Ф430 продали 17 апреля 2009-го во время аукциона в Маранелло. Вырученные деньги были направлены в полном объеме на восстановление одного из итальянских регионов, который пострадал от тяжелого землетрясения. В 2009-м эту модель заменила не менее интересная машина Ferrari 458 Italia.

Description

Designed by Pininfarina, under the guidance of Frank Stephenson, the body styling of the F430 was revised from the 360 to improve its aerodynamic efficiency. Downforce was greatly increased while the drag coefficient remained unchanged. Despite sharing the same basic Alcoa Aluminium chassis, roof line, doors, and glass, the car looked significantly different from the 360. A great deal of Ferrari heritage was included in the exterior design, with the Enzo Ferrari’s taillights and interior vents at the rear and the car’s name being inscribed on the Testarossa-esque driver’s side mirror. The large oval openings in the front bumper are reminiscent of Ferrari racing models from the 1960s, specifically the 156 «sharknose» Formula One car and 250 TR61 Le Mans cars of Phil Hill.

The F430 uses a 4.3L naturally aspirated V8 engine of the F136 family. Unlike previous V8 engines, the F136 is not a descendant of the 1950s Dino racing program. The power output is 483 hp (360 kW) at 8,500 rpm and the torque output 343 ft·lb (465 N·m) at 5,250 rpm, with 80% available below 3,500 rpm. The connecting rods, pistons and crankshaft were all entirely new, while the four-valve cylinder head, valves, and intake trumpets were copied directly from Formula One engines, for ideal volumetric efficiency.

The brakes on the F430 were designed as a result of close cooperation with Brembo and Bosch, resulting in a new cast-iron alloy for the discs. The new alloy includes molybdenum, which has better heat dissipation performance. The F430 was also available with the optional carbon fiber-reinforced silicon carbide (C/SiC) ceramic composite brake package. Ferrari claims the carbon ceramic brakes wouldn’t fade even after up to 360 laps at their test track.

The F430 can accelerate from standing start to 60 mph (97 km/h) in 3.8 seconds and a top speed exceeding 196 mph (316 km/h).

Honours[edit]

CCMedit

  • i-City Pro DotA Tournament (2011)
  • World Cyber Games side event (2011)
  • VS E-sports League (2011)
  • E-Sports Champions League Season 2 (2011)
  • G1 Tournament Season 1 (2011)

iGedit

  • World Cyber Games China (2011)
  • Cyberathlete Professional League (2011)
  • E-Sports Champions League Season 3 (2011)
  • Alienware Top Gamer (2011)
  • SMM Grand National DotA Tournament (2011)
  • E-Sports Champions League Season 4 (2011)
  • GIGABYTE RTS Xmas Fight (2011)
  • Hao Fang Golden League (2011)
  • China Joy National Esports Championship (2011)
  • The International 2 (2012)
  • World Cyber Games 2012 (2012)
  • G-League (2013)
  • Ace Dota 2 League (2014)

Самый доступный “Ferrari”. И самый лучший?..

КАК УТВЕРЖДАЮТ итальянцы, “F430” унаследовал от предшественника немногое автомобиль на 70% создан с чистого листа. Тем не менее форма капота, крыши и дверей наглядно демонстрирует близкое родство с “F360 Modena”. Однако, например, при взгляде сзади обнаруживаешь очевидное сходство с “Ferrari Enzo” заоблачно дорогим суперкаром, недавно выпущенным ограниченным тиражом. Это сходство заключается в первую очередь в характерном зеве аэродинамического диффузора и схожей геометрии хвостовых фонарей.

При более детальном рассмотрении всплывают и куда более давние реминисценции: овалы передних воздухозаборников являют собой прямое заимствование с легендарной гоночной “Ferrari 156”, за рулем которой Фил Хилл в далеком 1961 году завоевал титул чемпиона мира “Формулы I” и первый для “Скудерии” Кубок конструкторов. Воздухозаборники над арками задних колес вызывают в памяти культовый “Ferrari 250 Le Mans”. При всем при этом никакой грубой эклектики. “F430” отнюдь не напоминает лоскутное одеяло. Перед нами абсолютно органичный, изумительно красивый суперкар, отдающий дань славным традициям, но и насквозь пронизанный качественно новой дизайнерской идеей.

Хотя всего пять лет прошло между появлениями “F360 Modena” и “F430”, разница между этими автомобилями столь же огромна, как между формульными “Ferrari” конца 90-х годов и прошлогодней чемпионской “F2004”. Новый суперкар заметно мощнее, динамичнее и быстрее. Главное по своему характеру это принципиально иной автомобиль, что стало ясно с первых же километров…

Дороги, которые мы выбираем

Форма воздухозаборников в переднем бампере навеяна классическими гоночными моделями.

НА ПЕРВЫЙ взгляд, знакомиться с таким автомобилем лучше всего на гоночной трассе. Тем более что в двух шагах от заводских ворот “Ferrari” находится заводской же трек “Фьорано”. Однако в день моего приезда в Маранелло он оказался занят: на нем, оглашая окрестности характерным надсадным воем формульного мотора, наматывал круги тест-пилот команды “Ferrari” Лука Бадоэр, доводя до ума гоночный “F2005”. На нем всего через три дня Михаэлю Шумахеру и Рубенсу Баррикелло предстояло защищать честь “Скудерии” на этапе в Сан-Марино. Поэтому, чтобы с ветерком прохватить по “Фьорано”, надо было подождать пару дней. Сроки командировки это позволяли, однако возник закономерный вопрос: стоит ли овчинка выделки? В конце концов гоночная трасса это стихия “F2005” и иже с нею. Тогда как “F430” автомобиль хотя и чрезвычайно быстрый, да еще созданный с использованием формульных технологий, но все же дорожный. Главное его предназначение быстрая, уверенная, даже агрессивная езда по трассам общего пользования. Поэтому я не поддался мальчишескому искушению возомнить себя Михаэлем Шумахером или хотя бы Лукой Бадоэром и вместо гоночного трека отправился на обычные дороги.

Как на “Enzo”, прилагающийся к “F430” ключ служит лишь “пропуском” в автомобиль, а двигатель запускается ярко-красной кнопкой. Причем впервые в истории дорожных “Ferrari” она размещается не на передней панели, а прямо на руле, как в “Формуле I” (правда, там она служит только для выключения двигателя).

“Выпирающие” из кузова задние фонари позаимствованы от эксклюзивного “Ferrari Enzo”.

Одно прикосновение к этой “волшебной” клавише и окружающее пространство заполняется густым рокочущим басом, по корпусу суперкара пробегает внушающая уважение дрожь. Автомобиль словно наливается мощью. Нет, со звукоизоляцией и виброзащитой в “F430” все в порядке. Автоматика обеспечивает этот “всплеск” после запуска V8 скорее ради того, чтобы продемонстрировать мощь и буйный нрав автомобиля. Такой вот необычный стилистический нюанс…

Между тем при движении по городским улицам ничего похожего на опасный норов “F430” отнюдь не проявляет. Ожидая типичной суперкаровской жесткости и резкости реакций, требующей определенных навыков и весьма аккуратного обращения с газом, я был приятно поражен: на тесных улочках Маранелло новый “Ferrari” был столь же послушен, дружелюбен и комфортен при вынужденномедленной езде по заторам, как, скажем, дизельный “Renault Megane Scenic”, взятый мной напрокат в аэропорте Милана. Суперкар-“зверь”, способный катапультироваться с места до 100 км/ч всего за четыре секунды, оказался “ласковым и нежным” в городском вождении. Это уникальное единство противоположностей подкупает и сражает наповал.

Но вот табличка с надписью “Maranello” остается в зеркалах заднего вида, городская улица переходит в дорогу-серпантин, прихотливо петляющую по холмам сквозь живописные деревушки, и…

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий