Ferrari 575m maranello 2002

Интерьер

Интерьер автомобиля выполнен в традиционном для Феррари пафосном и изысканном стиле. Аскетичный трехспицевый руль без кнопок и рычагов оснащен сигналом и украшен традиционным логотипом компании – вздыбленным жеребцом.

Просторный салон автомобиля выполнен с использованием дорогостоящих и качественных материалов, создающих внутри атмосферу роскоши и уюта. Дизайнеры предпочли значительному количеству различных аксессуаров простор салона, плавность линий и изысканность отделки, делающие пребывание внутри автомобиля водителя и пассажира приятным и комфортным.

Роскошные кожаные кресла эргономичны и удобны как для вождения, так и для отдыха.

Немаловажная деталь – внутренняя отделка автомобиля выполнена вручную.

Приборы Ferrari 550 Barchetta, а это наряду с тахометром и спидометром еще несколько датчиков, расположены под рулем и в центре консоли над тремя воздушными дефлекторами. Здесь же, ниже дефлекторов, располагаются рукоятки регулировки климата и автомагнитола. Роботизированная коробка передач с массивным набалдашником на рычаге переключения передач удобно расположена справа от водителя.

Благодаря эластичной складывающейся крыше, предохраняющей водителя и пассажира от дождя и холодного ветра, автомобиль может эксплуатироваться в любых погодных условиях.

Конструкторы уделили особое внимание аэродинамическим качествам автомобиля и его устойчивости. При проектировании модель прошла серию испытаний в аэродинамической трубе, с учетом которых были выбраны инженерные решения, обеспечивающие минимальное сопротивление фронтальному и боковому ветровым потокам и постоянную вертикальную нагрузку

Благодаря такой конфигурации модель обладает высокой устойчивостью и отличается безопасностью во время движения. Гарантируют безопасность и дисковые тормоза передних и задних колес.

К неудобствам автомобиля можно отнести отсутствие в нем багажника. Впрочем, этот щеголеватый красавец, не предназначен для перевозки тяжестей. Его удел – светские выезды и прогулки налегке.

Стоимость билетов и услуг

Музей Феррари в Маранелло работает ежедневно, кроме 25 декабря и 1 января. С октября по март: с 10:00 до 18:00, с апреля по сентябрь: с 9:30 до 19:00. Стоимость входных билетов:

  • Для взрослых — 17,00 €.
  • Для студентов и лиц старше 65 лет — 15,00 €.
  • Для детей до 19 лет в сопровождении членов семьи — 7,00 €.
  • Для инвалидов и детей до 5 лет — бесплатно.

В льготную категорию также входят опекуны для инвалидов и военные. Льготная цена доступна для учеников начальной школы (ученики 6–10 лет), но только по предварительной записи. Заявки следует отправлять на официальную электронную почту музея museo@ferrari.com. Индивидуальные билеты можно использовать в любое время, в течение 12 месяцев с даты покупки.

Автобусная экскурсия

Музей Феррари в Маранелло предлагает посетителям эксклюзивные туры на автобусе вокруг трассы Фьорано и вдоль улицы Viale Enzo Ferrari, где расположен заводской комплекс компании

Обратите внимание, что во время этой экскурсии посетители остаются на борту автобуса все время ее проведения

Расписание и наличие свободных мест для панорамного тура по трассе Фьорано и Viale Enzo Ferrari можно проверить на этой странице. Чтобы забронировать места, необходимо сначала приобрести билеты в музей Феррари, а уже затем сделать заказ на экскурсию. Количество доступных мест указано в круглых скобках красным цветом, рядом со временем начала тура. Время отправления — ежедневно, в 12:30 и в 13:30.

Симулятор F1

Посетители могут воспользоваться полупрофессиональным симулятором болида Формулы 1. Общее время работы на симуляторе составляет 10 минут, из которых 7 будут потрачены на само вождение. Услуга также включает в себя помощь технического специалиста, который объяснит, как использовать органы управления на руле, как переключать передачи, а также проведет регулировку педалей. Необходимыми условиями для использования симулятора Формулы 1 считаются рост более 1,5 метра, а вес менее 120 килограммов. Стоимость услуги — 25 €.

Treveller

Темная лошадка

В музее Феррари есть удивительная комната. Когда попадаешь в нее первый раз, вначале она не производит большого впечатления. В центре небольшого зала на пьедестале стоит автомобиль, как всегда, в ярко-красном цвете. Несколько тусклое освещение удивляет, но не более. Странно другое, почему только одна машина? Понятно становится, когда через несколько секунд в помещении гаснет свет.

Оказывается, по контуру автомобиля расположены неоновые полосы, светящиеся в темноте. Зрелище непередаваемое, как говорят в своих отзывах посетители музея. Сразу представляется ночной город, пустая трасса и несущийся по ней неоновый контур Феррари.

Ferrari 550 Barchetta Pininfarina

Ferrari 550 Barchetta Pininfarina 2001 года

Ferrari представила версию родстера 550 на Парижском автосалоне в 2000 году в ознаменование 70-летия Pininfarina . Модель 550 Barchetta Pininfarina была настоящей баркеттой без настоящего складного верха. Фабрика предоставила тканевый мягкий верх, но он был предназначен только для временного использования для защиты салона от дождя, поскольку использование верха на скорости выше 70 миль в час (113 км / ч) не считалось безопасным. Эстетически у barchetta было лобовое стекло с более глубоким наклоном, чем у купе, для улучшения аэродинамики, опрокидывающиеся обручи за сиденьями для безопасности водителя и более длинная задняя часть, чем у купе, чтобы завершить гладкую общую конструкцию, в результате чего грузовое пространство было больше, чем у купе. купе, даже когда оно было менее практичным. Другие изменения включали новые 19-дюймовые легкосплавные диски, специально сделанные для Barchetta. Всего было произведено 448 автомобилей, что на четыре больше, чем первоначально планировалось, 444 автомобиля из- за предрассудков на японском рынке по поводу числа 4. Этим 448 автомобилям предшествовали 12 прототипов, пронумерованных P01 – P12 на их внутренних табличках. Для наблюдателя прототипы и серийные автомобили неотличимы. Механическая основа автомобиля осталась такой же, как и у его коллеги-купе, но двигателю был присвоен код F133C в основном для отличия. Показатели производительности отличались от 550 Maranello из-за потери крыши, время разгона от 0 до 100 км / ч было таким же, как у купе за 4,4 секунды, но максимальная скорость снижена до 186 миль в час (300 км / ч). час). Все 448 автомобилей имели табличку с номером (т.е. x из 448) на приборной панели с подписью Серджио Пининфарины.

Другие СМИ

550 Maranello изображен на обложке и в аркадной гоночной игре Need for Speed: High Stakes . Модель , разработанная Тинкер Хэтфилд и первоначально выпущенная в 1998 году, была вдохновлена ​​Ferrari 550 Maranello Майкла Джордана.

В комедийном боевике Майкла Бэя « Плохие парни 2 » 2003 года Ferrari 550 Maranello с последней версией Ferrari 575M использовались для спортивного автомобиля, которым управлял главный герой детектив Майами Майк Лоури (которого играет Уилл Смит ). Интересно, что обе версии представляли один и тот же автомобиль в фильме, в то время как более случайные снимки крупным планом сделаны из 575M, в боевых сценах, таких как сцена погони на автостраде, использовался 550. Сцена погони включает один памятный момент, когда напарник Майка Маркус Бернетт ( Мартин Лоуренс ) случайно выстрелил из своего оружия в кабине, серьезно повредив приборную панель, что в конечном итоге привело к затратам на ремонт в размере 21000 долларов. 550 Maranello, использованные в сценах, в то время фактически принадлежали режиссеру Майклу Бэю.

Пункт проката

Глубокий вздох вызывают цены в пункте проката при музее у тех, кто надеялся за символическую плату прокатиться с ветерком на одних из самых дорогих автомобилей в мире. Как оказалось, фирма знает себе цену, поэтому и установила стоимость проезда на своих машинах в пределах от 130 до 300 евро. Это логично. Вряд ли дешевая поездка на автомобиле такого уровня осталась бы в памяти надолго. От желающих прокатиться (обязательно с инструктором) отбоя нет, несмотря на такую стоимость прогулки. Почему же?

  • Во-первых, это хоть и небольшой, но шаг к мечте. Если человек не может позволить себе пока купить такую машину, то ощутить, каково на ней ездить, он может.
  • Во-вторых, все, кто идет в музей или выходит из него, оборачиваются на звук мотора и даже пытаются сфотографировать несущуюся по трассе машину.
  • В-третьих, возле и внутри оплаченного автомобиля можно фотографироваться. Кроме того, в прокатных машинах установлена камера, снимающая сзади поездку. Видео отдается клиенту бесплатно, так что, вернувшись домой, можно показать друзьям, с какой скоростью несется великолепный феррари по трассе с вами за рулем.

Единственный минус, отмеченный в отзывах посетителей, – это отсутствие качественного трека или хотя бы достаточно длинного участка пути со специальным покрытием.

Билеты в Музеи

Посетителей в музеях всегда немало – как индивидуальных, так и в составе групп. Площади перед музеями – особенно в высокий сезон – битком забиты экскурсионными автобусами.

И, хотя музейные площади позволяют одновременное нахождение в залах сотен людей, за билетами придется постоять, и, возможно, немало.

Самостоятельным путешественникам либо придется приезжать к самому открытию музея – в Модене или Маранелло, либо постоять в очереди. Еще одна альтернатива – без очередей – приобрести билеты в музеи онлайн – через Интернет.

Примечательно, что билеты действительны в течение 12 месяцев со дня покупки, то есть вы сможете выбрать любой удобный для вас день для посещения музеев Феррари в Италии – привязываться к конкретным датам необязательно.

Наконец, съездить в Музей Ferrari, а заодно Ламборгини и Пагани, можно и с гидом. Такие экскурсии осуществляются из Болоньи и, помимо посещения музеев, в рамках поездки можно сделать тестдрайв спортивной машины. Ссылку на подробное описание такой экскурсии на русском языке приводим ниже.

Мелкие технические подробности из мира больших скоростей

По всем залам музея равномерно распределены такие раритеты как — стертая на гонках резина, тормозные диски, моторы, есть несколько разобранных авто, чтобы зрители могли увидеть машину внутри.

Пилот болида — макет

Гоночные автомобили, или болиды, как их принято называть машины маленькие. Гонщик садится на свое место, так словно натягивает узкие штаны. Это и понятно — создатели этих машин борются за максимальное снижение веса болидов. Ведь каждый лишний килограмм — это фора сопернику. По этим же причинам болид- машина открытая, здесь нет дверей, а гонщик надевает шлем, который служит не только элементом безопасности, но и  зачищает его от набегающего потока воздуха.

Тормозные диски

Конструкторы гоночных машин столкнулись с проблемой перегрева тормозов. Эти проблемы возникают и у обычных машин при движении от светофора к светофору. Для решения этой проблемы сначала придумали вентелируемые тормоза, а затем и специальные тормозные диски, выполненные из специальной керамики, которые держат нагрев до 1000 градусов.

Так машина выглядит без корпуса

Конструкторы стоят перед сложной задачей — корпус машины должен быть одновременно очень прочным и достаточно легким, для этого при изготовлении рамы болида используются специальные сплавы металлов.

Двигатели Феррари

И конечно участникам гонок Формулы 1 нужны мощные двигатели.

Музей Феррари

В фойе музея представлены корпуса гоночных болидов. Корпуса автомобилей такого класса должны иметь характеристики приближенные к характеристикам самолетов. На скорости порядка 200-300 км/ч воздух врезается в корпус болида со страшной силой. Обтекаемая форма болида достигается путем экспериментов в аэродинамической трубе.

Его жуткие радости

Непрерывный стук молотков – под эту «музыку» малыш Энцо и его брат просыпались каждое утро: у отца была металлообрабатывающая мастерская на окраине Модены. На ее втором этаже и жило семейство Феррари.

Именно в этой мастерской будущий гений места получил первые профессиональные навыки и именно в этом доме впервые увидел одноцилиндровый автомобиль фирмы «De Dion-Bouton». Отец разорился на интересную новинку, но 5-летнего мальчика авто не заинтересовало.

Энцо хотел быть то оперным певцом, то спортивным журналистом. Хотя вектор был уже выбран – юный Феррари стремился к славе, рекордам, скоростям…

Феррари начинал рядовым тест-пилотом «Альфа-Ромео»

В 10 лет Энцо с отцом побывал на автогонках в Болонье… и началось…

Началось то, что продолжалось потом 80 лет при жизни Феррари и продолжается в настоящем – страстная, почти бредовая любовь к автомобилям, воплотившаяся в каждом изгибе безудержных спортивных машин, летящих над трассами. Однако до осуществления этой мечты было еще долгих 40 лет.

В юности он мечтал вместе с братом, как они станут знаменитыми на всю Италию… Да что там – на весь мир! Пусть Феррари фамилия и заштатная – особенно в Модене – они смогут, они справятся…

Энцо уже устроился в автомастерскую, бредил гонками, брат стал журналистом… Но тут наступила черная полоса: в один год он потерял отца и брата, погибшего на Первой мировой, сам чуть не умер от плеврита, долго не мог найти работу.

Энцо Феррари (1898-1988), Маранелло, 1986г.

Ему долго не везло: редкие гонки, работа в мастерской, клепающей из грузовиков легковые авто – все это не приносило ни особых денег, ни, тем более, национальной и всемирной славы, к которой он так стремился.

Неяркий рассвет забрезжил только с поступлением на работу в «Альфа-Ромео», куда, конечно, абы кого не брали, но и на ведущие роли выдвигать не спешили.

Зал больших туров

Зал оформлен огромными плакатами на стенах. Там представлены машины, предназначенные не для гонщиков, а просто для богатых покупателей. Это так же мощные спортивные машины. Многие из них не традиционного для Феррари красного цвета.

Главной страстью Энцо Феррари были гонки, выпуск автомобилей для богатых покупателей и рекламу на гоночных болидах он рассматривал лишь как средство для зарабатывания денег для основного своего увлечения.

Музей Феррари

На заднем плане плакат с изображением завода Феррари в Маранелло.

Музей Феррари

Мощные спорткары на фоне морского побережья.

Музей Феррари

На заднем плане Силиконовая долина в США.

Музей ФеррариМузей ФеррариМузей ФеррариМузей Феррари

Дальше просто фотографии гоночных машин.

Музей ФеррариМузей ФеррариМузей ФеррариМузей ФеррариМузей ФеррариМузей ФеррариМузей Феррари на этой машине реклама Касперского

На верхнем фото машина с рекламой русской лаборатории Касперского, производящей антивирус для комппьтеров.

Музей ФеррариМузей Феррари

Очень достойный музей, немного дороговато, зато приобщились к истории итальянского автомобилестроения. Это был первый автомобильный музей, который мы посетили.

Сейчас завод Феррари принадлежит менее пафосном концерну Фиат.

Музей Феррари в Маранелло

«Сон наяву!» – именно такой слоган у этого музея, расположенного в Маранелло, на Via Dino Ferrari, 43, и посетители в этом не сомневаются.

Да и какие могут быть сомнения, когда до завода, где производят «авто для небожителей», – всего 300 м, а на подиумах выставочных залов красуются лучшие из лучших моделей «Феррари»! Но главное – здесь можно прокатиться на одной из них!

Пусть не самой скоростной – не у всех есть навыки вождения Шумахера или Алонсо – но настоящей «Феррари». Аттракцион, конечно, не из дешевых, да и приличных трасс в округе нет, но сила бренда такова, что желающие сесть за руль одного из легендарных болидов не переводятся.

В музее Маранелло можно познакомиться с тонкостями производства уникальных машин

Этот музей Феррари в Италии впервые открылся в 1990 году. Концерн взял на себя управление музеем только в 1995 г.

В 2004 году было пристроено новое крыло здания, и теперь его площадь составляет 2500 кв. м. Экспозиция размещается в 6 обширных залах: Соревнований, Славы, Концептов, Больших Туров, временных экспозиций, кинозал.

Если музей Феррари в Модене – это дань Истории, то музей в Маранелло – это возможность познакомиться с тонкостями производства уникальных машин (до известной степени) и с настоящими триумфами La Scuderia Ferrari на Формуле-1 и других чемпионатах.

На подиумах выставочных залов красуются лучшие из лучших моделей «Феррари»

Коллекции постоянно меняются – причем не только в зале временных экспозиций. Узнать, как выглядят лучшие спортивные машины изнутри – от руля до двигателя – это само по себе интересно не только для автознатоков, тем более что разрешена фотосъемка для личных нужд.

В довершение ко всей интерактивности – а этот музей Феррари буквально напичкан различными звуко- и видеорядами – часть авто выглядят так, как будто только что сошли с гоночной трассы или зашли на пит-стоп и вот-вот рванут на бешеной скорости под рев восхищенных зрителей.

Цена

Купе купить практически не реально в России, на рынке Америки и других стран предложений минимальное количество. В среднем их продают за 80 000 долларов, но даже при наличии у вас денег, вряд ли вам удастся купить модель.

Это легендарный автомобиль, который обладает невероятно мощным двигателем. Инженеры Ferrari использовали все свои ранее приобретенные знания и наработки чтобы сделать идеальный спортивный аппарат.

К сожалению, машина была снята с производства в июле 2002 года, поэтому от нее теперь остались только воспоминания, однако сейчас существует множество людей, которые продают данный аппарат, ну и конечно она является важным экземпляром во многих коллекциях и музеях, ведь Ferrari 550 Maranello играет очень важную роль в истории знаменитой компании, основанной в 1947 году – Ferrari.

Интерьер

Интерьер соответствует стилю дизайна автомобиля – скромность и никаких бросающихся в глаза элементов. Салон 550-й Маранелло вряд ли сможет удивить водителя. Здесь все сведено к минимализму: минимум декоративных элементов отделки, никаких вставок из дерева или металла.

Единственное достоинство этого салона – качественная, дорогая, итальянская кожа с идеальной строчкой. На центральной панели находятся тахометр, спидометр и шкалы, которые информируют водителя о техническом состоянии автомобиля и кнопки регулировки климата в салоне. Багажник достаточно вместительный в отличие от других автомобилей в своем классе, в него вполне поместится чемодан.

Энцо и его Конюшня

Феррари потребовалось долгих 20 лет, чтобы пройти путь от рядового тест-пилота «Альфа-Ромео» до руководителя спортивного подразделения компании – Alfa Corse.

О машинах он знал все… Нет, он более, чем знал – он чувствовал их каждой клеточкой тела, как мать чувствует свое дитя. И тем сильнее в нем разгоралось желание создать свой автомобиль!

Даже эмблема для него уже была – гарцующий конь на ярко-желтом фоне (кстати, гербовом цвете Модены). Ее подарила подающему надежды гонщику и инженеру семья графов Баракка. Самолет их сына, одного из асов Первой мировой, носил этот боевой знак на своем крыле.

Феррари решил постепенно «завязать» с гонками – пусть уже и от имени «Альфа-Ромео» – и сосредоточиться на конструировании собственного автомобиля. Такого, которым он смог бы гордиться и которому смог бы дать свое – пока негромкое и малоизвестное – имя.

Эмблема Феррари – гарцующий конь на ярко-желтом фоне

Уже в 1929 году он создал знаменитую «Конюшню Феррари» – La Scuderia Ferrari – команду лучших гонщиков, конструкторов, дизайнеров и механиков, ныне гремящую на весь мир, а тогда бывшую просто мастерской на базе «Альфа-Ромео».

Формально она принадлежала Энцо, но на деле всего лишь доводила до ума гоночные авто головного предприятия. Однако официальный статус и гений предпринимателя помогли Феррари привлечь в команду действительно лучших из лучших.

Для пиара «Конюшни» Энцо вспомнил о своих журналистских способностях, написав серию статей для ведущих автожурналов.

В 1938 году он, наконец, создал и первую модель с объемом двигателя 1,5 л, которая смогла бы, по его мнению, «положить на лопатки» немцев из «Ауто-Унион» и «Мерседес-Бенц», ставших к тому времени почти недосягаемыми лидерами гонок.

Но в руководстве «Альфа-Ромео» давно уже косо смотрели на Феррари, да и трения с Германией не входили в планы итальянского автоконцерна: и там, и там у власти были фашисты, а ворон ворону глаз не выклюет, тем более, что в Европе уже серьезно запахло большой войной. Первое детище Феррари так и не допустили до гонок.

Тот самый двухэтажный дом-мастерская Феррари, где он родился и жил

Этого для него оказалось достаточным, чтобы уйти с «Альфа-Ромео». Вскоре он открыл свою фирму – «Auto Avio Construzione» (по договору он в течение 4 лет не имел права создавать машины под своим именем и отправлять их на гонки против «Альфа-Ромео»).

Но уже в 1940 году первая «ласточка», созданная в личной мастерской Энцо – «AAC-815» с объемом двигателя 1,5 л – вышла на трассу. До финиша она не добралась, но и не до гонок было тогда в Италии: по всему миру уже бушевала война.

В 1943 году Энцо, опасаясь за производство, столь уязвимое во время бомбежек союзников, перевел его из Модены в Маранелло, местечко в 17 км от города. Только в 1947 году он – наконец-то под своим именем – выпустил всего в 2 экземплярах Ferrari 125 S.

«Auto Avio Construzione» снова стала La Scuderia Ferrari – Конюшней Феррари. А в 1948 году очередная модель, выпущенная командой в Маранелло –  Ferrari 125 F1 – становится сенсацией на рынке гоночных машин.

Именно с этого момента история Энцо Феррари – провинциала, одержимого Великой мечтой, – превращается в легенду.

Экспозиции музея Феррари в Маранелло

Экспонаты музея представляют собой сочетание дорожных и спортивных автомобилей марки Феррари, которые были созданы за все время существования этой марки. Автомобили были предоставлены частными владельцами и другими музеями со всего мира. Вокруг автомобилей расположены витрины волнистой формы, в которых можно познакомиться с технической документацией, фотографиями, видеоматериалами и другими предметами, посвященными истории этих моделей.

Отдельная область музея посвящена итальянскому конструктору, автогонщику и предпринимателю Энцо Ансельмо Феррари — основателю легендарной автомобильной марки. Большая коллекция документов и фотографий рассказывает о его жизни и достижениях. В этой зоне можно посмотреть фильм о данной знаменитой личности, который демонстрируется с помощью 19 проекторов. Недалеко расположена восстановленная мастерская отца Энцо Феррари, где представлена большая коллекция автомобильных моторов, которые являются настоящими произведениями технического искусства.

Treveller

Выставка «Гиперкары — эволюция уникальности»

Здесь представлены лучшие автомобили этой марки, которые являются результатом личной философии Энцо Феррари. Конструктор всегда стремился сделать каждую новую модель лучшим автомобилем своего времени. На выставке посетители увидят самые знаменитые гиперкары этой марки: Ferrari Enzo, GTO, LaFerrari, F40, F50. Также здесь публично дебютировала новая модель компании Ferrari P80/C. Это первый гиперкар компании Феррари, базой для создания которого послужил гоночный автомобиль.

Выставка «90 лет — полная история Скудерии Феррари»

Автомобили, представленные на этой выставке, являются свидетельством славной истории этой марки. Начиная с Alfa Romeo 8 °C 2300 Spider, который в 1932 году стал самым первым автомобилем, где использовалось изображение вздыбленного коня. Вплоть до SF71H — болида Формулы 1, которым управляли Себастьян Феттель и Кими Райкконен в сезоне Чемпионата мира Ф1 2018 года. На выставке временные рамки, разделяющие эти две машины, проиллюстрированы многочисленными документами и фотоматериалами о достижениях компании. Феррари является самой успешной командой в истории Формулы 1, она выиграла 16 раз Кубок конструкторов.

funny

Как добраться до музея Феррари в Модене

Удобнее всего добираться до Модены, а потом и до Маранелло из Болоньи, куда можно свободно долететь практически из любой столицы мира, приземлившись в аэропорту имени Гульермо Маркони. Вариантов несколько – на поезде, автобусе или такси.

С центрального вокзала Болоньи до Модены с раннего утра до позднего вечера каждые 15-20 минут идут поезда – как местные, так и национальные.

Вариант на автобусе тоже удобен. Из аэропорта Болоньи до центра Модены 9 раз в день идет шаттл SACA: с 5.15 до 22.30 (каждые 2 часа). Цена билета – 15 евро, багаж – бесплатно, а дорога займет 40 мин.

Автобус шаттл ходит между обоими музеями Феррари

Далее – что от вокзала, что от автостанции – всего несколько минут пешком. Указатели и навигатор вам помогут. На всякий случай еще раз адрес музея Феррари в Модене: Via Paolo Ferrari, 85.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.5 л 485 л.с. 569 H*m 4 сек. 320 км/ч 12
Бензин 5.7 л 515 л.с. 4,2 сек. 325 км/ч 12
Бензин 5.7 л 540 л.с. 4,2 сек. 320 км/ч V12

Подробнее

Переходим к самому интересному и важному в каждом спортивном автомобиле – двигателю и его характеристикам. Под капотом Ferrari 550 Maranello бензиновый двигатель V12, мощностью 485 лошадиных сил, объемом 5,5 литра и крутящим моментом в 568 Нм/об мин, непривычно для спорткаров, он располагается спереди

До 100 километров в час машина разгоняется за 4,4 секунды, а максимальная скорость, которую можно достичь составляет 320 километров в час.

За переключение передач отвечает механическая 6-ступенчатая коробка передач. Мощному двигателю соответствует высокий уровень расхода топлива, если за городом он составляет 15,5 литра на 100 километров пути, то в смешанном цикле расход достигает 23 литров, а в городе и подавно 35,6 литра.

Автомобиль характеристики подвески имеет спортивные, то есть жесткую с настройками для более точного вхождения в повороты, благодаря этому она имеет отличную управляемость. Также имеются спорт режим, в котором автомобиль приобретает еще более жесткую подвеску и отключаемая стабилизация.

Подвеска

В комплект как передней, так и задней подвески входят поперечный стабилизатор, подпружиненная стойка и двойной поперечный рычаг.

Задние и передние тормоза – вентилируемые дисковые.

Колеса диаметром 18 дюймов с базой 2500 мм. в сочетании с клиренсом 120 мм., позволяют машине уверенно держаться на дороге при высоких скоростях в разных погодных условиях.

Более полное представление об автомобиле дают его размеры: длина – 4,55 м.; ширина – 1,935 м.; высота – 1,258 м.

Полный вес автомобиля – 1950 кг., снаряженный – 1690 кг.

Это яркий пример воплощения в жизнь компанией Феррари одного из самых амбициозных и дерзких ее замыслов, образец исключительного дизайнерского вкуса, безупречная инженерно-техническая реализация в автомобиле самых смелых идей и фантазий его авторов.

Несмотря на прошедшие со времени создания Ferrari 550 Barchetta годы, модель и сейчас восхищает автомобилистов своей неповторимой грацией и техническими решениями.

Дизайн

Внешность автомобиля для своих лет достойная. Модель выглядит привлекательно и действительно как спортивная машина. Передняя часть обладает оптикой в форме квадрата с закругленными углами, а внутри находятся круглые фонари. Капот достаточно рельефный, что играет на руку аэродинамике, а также имеется воздухозаборник для охлаждения двигателя.

Бампер не сильно массивный, но он имеет небольшую черную так называемую губу. Помимо этого, на бампере расположена небольшая хромированная решетка радиатора с хромированным логотипом бренда, а по бокам находятся противотуманные фары, а еще есть небольшие воздухозаборники охлаждающие передние тормоза.

Сбоку Феррари 550 Маранелло имеет просто огромные арки, в которых 18-е литые диски. Модель оснащена внушительными юбками и она имеет жабры, которые прекрасно подчеркивают дизайн при взгляде в профиль.

Задняя часть по традиции оформлена фирменными круглыми фарами, которых 4 штуки. На крышке багажника присутствует небольшой спойлер, который служит для удержания автомобиля на больших скоростях. Задний бампер достаточно массивный, он имеет небольшой, еле заметный диффузор, а также 4 выхлопные трубы, которые аккуратно вставлены в бампер.

Габариты купе:

  • длина – 455 см;
  • ширина – 193,5 см;
  • высота – 127,7 см;
  • колесная база – 250 см;
  • клиренс – 13 см.

Награды и признание

В 2004 году журнал Evo провел встречу «Автомобиль величайших водителей» с лучшими автомобилями за предыдущие десять лет, включая Porsche 911 GT3, Honda NSX-R и Pagani Zonda C12S. 550 Maranello выиграл этот вызов. Журнал заявил, что «Как и во всех отличных автомобилях, нет ни одного аспекта, который бы определял впечатления». «Да, двигатель мощный, но шасси такое же. Никогда еще не существовало суперкара, который был бы настолько удобен для эксплуатации и настолько универсален в своих возможностях ».

Двигатель F133 V12 объемом 5,5 л получил награду Международного двигателя года в классе «более 4 литров» в 2000 и 2001 годах.

Характеристики

Кузов и шасси

Интерьер

В модели 550 использовалась компоновка трансмиссии с передним расположением двигателя и заднего привода с 6-ступенчатой коробкой передач, расположенной на задней оси вместе с дифференциалом повышенного трения . Шасси представляло собой стальную трубчатую пространственную раму , к которой припаивались алюминиевые панели кузова. Кузов, разработанный Pininfarina, имел коэффициент лобового сопротивления 0,33. Подвеска была двухрычажной с соосными цилиндрическими пружинами и амортизаторами на всех четырех углах, а также стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. Рулевое управление было реечным с регулируемым усилителем. Дисковые тормоза с вентиляцией составляли 330 мм (13,0 дюйма) спереди и 310 мм (12,2 дюйма) сзади. Для 18-дюймовых колес использовался магниевый сплав. Электронные системы помощи водителю включали регулировку противоскольжения , которую можно было регулировать на двух уровнях или полностью отключить, а также четырехпозиционную антиблокировочную тормозную систему .

Шестерни 1 2 3 4 5 6 Конечная передача
Соотношение 3,15: 1 2,18: 1 1,57: 1 1,19: 1 0,94: 1 0,76: 1 3,91: 1

Двигатель

Двигатель Tipo F133A V12

F133 двигатель представляет собой атмосферный 65 ° V12 с четырьмя клапанами на цилиндр , двумя верхними кулачками и переменной длиной впускного коллектора . Он имеет объем 5 474 куб. См (334,0 куб. Дюймов) и развивает 485 л.с. (357 кВт; 478 л.с.) при 7000 об / мин и 568,1 Н · м (419 lb⋅ft) при 5000 об / мин. Диаметр цилиндра и ход поршня 88 мм и 75 мм. Двигатель Barchetta очень похож и имеет такую ​​же мощность, но имеет код двигателя
F133 C.

Спектакль

По заявлению производителя, 550 Maranello развивает максимальную скорость 320 км / ч (199 миль / ч) и может разгоняться с места до 100 км / ч (62 миль / ч) за 4,4 секунды. Тестируя 550 Maranello в 2000 году, американский автомобильный журнал Motor Trend зафиксировал время разгона от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км / ч) за 4,2 секунды, время разгона от 0 до 100 миль в час (от 0 до 161 км / ч) за 9,6 секунды, и производительность мили (0,4 км) за 12,5 секунды при 116,9 миль в час.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий